Каталог выполненных запросов
Эмоции и воля
Всего записей: 57
Здравствуйте! Очень нужен материал по теме дипломной работы.ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ПОДРОСТКОВ,ЗАНИМАЮЩИХСЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ТВОРЧЕСТВОМ.
Особенно возник дефицит по влиянию худ. творчества на эмоц. сост. подростков.
Особенно возник дефицит по влиянию худ. творчества на эмоц. сост. подростков.
Ответ
[2012-12-13 21:02:25] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google) :
1. Глазков В.В. Личностные компоненты отношения подростков к художественному творчеству : монография / В.В. Глазков ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Владим. гос. гуманитар. ун-т". – Владимир : Изд-во Владим. гос. ун-та, 2011. – 147 с. – Библиогр.: с. 86-104, 134-138.
2. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности / Е.П. Ильин. – СПб. : Питер, 2009. – 448 с.
3. Кара Ж.Ю. Особенности развития смыслообразования подростков в процессе художественного творчества // Рос. психол. журн. – 2008. – Т. 5, № 1. – С. 97–99.
4. Лафренье П. Эмоциональное развитие детей и подростков / П. Лафренье ; [пер. с англ.: М. Васильева и др.]. – СПб. : Прайм-Еврознак ; М. : Олма-Пресс, 2004. – 250 с.
5. Психология одаренности детей и подростков / под ред. Н. Лейтеса. – М. : Академия, 1996. -416 с.
6. Резанович И.В. Развитие эмоционально-нравственной саморегуляции личности подростка в процессе эстетического образования : автореф. дис. … канд. пед. наук / Резанович И.В. ; Челяб. гос. ун-т. – Челябинск, 1998. – 22 с.
7. Соктоева Б.В. Состояния эмоциональной напряженности творчески-одаренной личности подростка : на примере лицея-интерната Республики Бурятия / Б.В. Соктоева ; Федер. агентство по образованию, Бурят. гос. ун-т. – Улан-Удэ : Изд-во Бурятского гос. ун-та, 2009. – 151 с. – Библиогр.: с. 133-151 (246 назв.).
8. Тарабакина Л.В. Эмоциональный мир подростка / Л.В. Тарабакина ; М-во образования и науки Российской Федерации, Моск. пед. гос. ун-т. – М. : Прометей, 2006. – 165 с.
9. Шмырева О.И. Эмоциональное состояние личности в подростковом возрасте / О.И. Шмырева. – Воронеж : АИСТ, 2007. – 175 с.
10. Шост Ю.В. Психологические особенности творческого потенциала одаренных подростков // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер. Психол. науки. – 2008. – № 1. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://txts.mgou.ru/vestnik/2008/psy_1_2008.pdf#page=72 (13.12.2012).
11. Яковлева Е. Л. Психология развития творческого потенциала личности / Е.Л. Яковлева. – М. : Флинта, 1997. – 224 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Глазков В.В. Личностные компоненты отношения подростков к художественному творчеству : монография / В.В. Глазков ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Владим. гос. гуманитар. ун-т". – Владимир : Изд-во Владим. гос. ун-та, 2011. – 147 с. – Библиогр.: с. 86-104, 134-138.
2. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности / Е.П. Ильин. – СПб. : Питер, 2009. – 448 с.
3. Кара Ж.Ю. Особенности развития смыслообразования подростков в процессе художественного творчества // Рос. психол. журн. – 2008. – Т. 5, № 1. – С. 97–99.
4. Лафренье П. Эмоциональное развитие детей и подростков / П. Лафренье ; [пер. с англ.: М. Васильева и др.]. – СПб. : Прайм-Еврознак ; М. : Олма-Пресс, 2004. – 250 с.
5. Психология одаренности детей и подростков / под ред. Н. Лейтеса. – М. : Академия, 1996. -416 с.
6. Резанович И.В. Развитие эмоционально-нравственной саморегуляции личности подростка в процессе эстетического образования : автореф. дис. … канд. пед. наук / Резанович И.В. ; Челяб. гос. ун-т. – Челябинск, 1998. – 22 с.
7. Соктоева Б.В. Состояния эмоциональной напряженности творчески-одаренной личности подростка : на примере лицея-интерната Республики Бурятия / Б.В. Соктоева ; Федер. агентство по образованию, Бурят. гос. ун-т. – Улан-Удэ : Изд-во Бурятского гос. ун-та, 2009. – 151 с. – Библиогр.: с. 133-151 (246 назв.).
8. Тарабакина Л.В. Эмоциональный мир подростка / Л.В. Тарабакина ; М-во образования и науки Российской Федерации, Моск. пед. гос. ун-т. – М. : Прометей, 2006. – 165 с.
9. Шмырева О.И. Эмоциональное состояние личности в подростковом возрасте / О.И. Шмырева. – Воронеж : АИСТ, 2007. – 175 с.
10. Шост Ю.В. Психологические особенности творческого потенциала одаренных подростков // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер. Психол. науки. – 2008. – № 1. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://txts.mgou.ru/vestnik/2008/psy_1_2008.pdf#page=72 (13.12.2012).
11. Яковлева Е. Л. Психология развития творческого потенциала личности / Е.Л. Яковлева. – М. : Флинта, 1997. – 224 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте,надеюсь на Вашу помощь в поиске литературы для написания дипломной работы по психологии на тему "Взаимосвязь эмоциональных особенностей личности и жизнестойкости в пожилом возрасте". Заранее благодарна, с уважением Марина Патутина.
Ответ
[2012-11-28 15:32:32] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам краткий список литературы для начала работы над темой (источники – ЭК Института психологии и социальной работы СПб, ИПС Google, БД eLibrary) :
1. Александрова Л.А. К концепции жизнестойкости в психологии // Сибирская психология сегодня : сб. науч. тр. / под ред. М.М. Горбатовой, А.В. Серого, М.С. Яницкого. – Кемерово, 2004. – Вып. 2. – С. 82-90 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://institut.smysl.ru/article/alekseeva.php (28.11.2012).
2. Ананьев Б.Г. Структура развития психофизиологических функций взрослого человека [Электронный ресурс] // Psylist.net : [сайт]. – 2003. – URL: http://psylist.net/hrestomati/readerage057.htm (28.11.2012).
3. Карстенсен Л.Л. Эмоции во второй половине жизни / Л.Л. Карстенсен, С.Т. Чарльз // Психология зрелости и старения. – 2010. – № 1. – С.76-89.
4. Князева Н.Н. Кризис пожилого возраста как феномен жизненного пути ми условие развития личности // Там же. – 2012. – № 2. – С. 41.
5. Логинова М.В. Жизнестойкость как внутренний ключевой ресурс личности // Вестн. Моск. ун-та МВД России. – 2009. – № 6. – С. 19–22.
6. Максимова С.Г. Социально-психологические особенности личности позднего возраста / С.Г. Максимова ; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Алт. гос. ун-т. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 1998. – 99 с.
7. Наливайко Т.В. Исследование жизнестойкости и ее связей со свойствами личности : дис. … канд. психол. наук : 19.00.05 / Наливайко Татьяна Викторовна. – Челябинск, 2006. – 175 с. ; Оглавление ; Введение; Заключение. Список литературы к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/issledovanie-zhiznestoikosti-i-ee-svyazei-so-svoistvami-lichnosti (28.11.2012).
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Александрова Л.А. К концепции жизнестойкости в психологии // Сибирская психология сегодня : сб. науч. тр. / под ред. М.М. Горбатовой, А.В. Серого, М.С. Яницкого. – Кемерово, 2004. – Вып. 2. – С. 82-90 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://institut.smysl.ru/article/alekseeva.php (28.11.2012).
2. Ананьев Б.Г. Структура развития психофизиологических функций взрослого человека [Электронный ресурс] // Psylist.net : [сайт]. – 2003. – URL: http://psylist.net/hrestomati/readerage057.htm (28.11.2012).
3. Карстенсен Л.Л. Эмоции во второй половине жизни / Л.Л. Карстенсен, С.Т. Чарльз // Психология зрелости и старения. – 2010. – № 1. – С.76-89.
4. Князева Н.Н. Кризис пожилого возраста как феномен жизненного пути ми условие развития личности // Там же. – 2012. – № 2. – С. 41.
5. Логинова М.В. Жизнестойкость как внутренний ключевой ресурс личности // Вестн. Моск. ун-та МВД России. – 2009. – № 6. – С. 19–22.
6. Максимова С.Г. Социально-психологические особенности личности позднего возраста / С.Г. Максимова ; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Алт. гос. ун-т. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 1998. – 99 с.
7. Наливайко Т.В. Исследование жизнестойкости и ее связей со свойствами личности : дис. … канд. психол. наук : 19.00.05 / Наливайко Татьяна Викторовна. – Челябинск, 2006. – 175 с. ; Оглавление ; Введение; Заключение. Список литературы к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/issledovanie-zhiznestoikosti-i-ee-svyazei-so-svoistvami-lichnosti (28.11.2012).
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! помогите пожалуйста найти найти материал на тему: эмоциональная сфера детей и школьников
Ответ
[2012-09-10 15:02:54] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им.К.Д. Ушинского, ИПС Nigma):
1. Винокурова О.В. Социо-эмоциональное развитие старших дошкольников / О.В. Винокурова ; Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования «Борисоглебский гос. пед. ин-т». – Борисоглебск : [БГПИ], 2007. – 155 с.
2. Ежкова Н.С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. – М. : ВЛАДОС, 2010. – 128 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.biblioclub.ru/book/55811/ (10.09.2012).
3. Изотова Е.И. Эмоциональная сфера ребенка. Теория и практика / Е.И. Изотова, Е.В. Никифорова. – М., 2004. – 288 с.
4. Лафренье П. Эмоциональное развитие детей и подростков : [пер. с англ.] / П. Лафренье. – СПб. : прайм-Еврознак ; М. : ОЛМА-Пресс, 2004. – 250 с.
5. Мельникова Н.В. Методология исследования эмоциональной сферы ребенка, развития его личности педагогом / Н.В. Мельникова. – Шадринск : Исеть, 2004. – 134 с.
6. Мельникова Н.В. Эмоциональная сфера старшего дошкольника / Н.В. Мельникова, Р.И. Канунников ; Моск. гос. пед. ун-т им. М.А. Шолохова, Шадрин. фил. – Шадринск : Исеть, 2003. – 100 с.
7. Михайлова В.П. Характеристика эмоциональной сферы младшего школьника / В.П. Михайлова, О.С. Бритвина, Н.И. Корытченкова и др. // Вестн. Кемеровского гос. ун-та. – 2006. – № 4. – С. 52-56.
8. Слободчиков И.М. Эмоциональное развитие ребенка [Электронный ресурс] // Психологический центр «Адалин» : [сайт]. – Б. г. – URL: http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l0301115.shtml (10.09.2012).
9. Степанова Н.А. Динамика развития личности младшего школьника : [изучение динамики развития эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста] // Воспитание школьников. – 2011. – № 10. – С. 36-39.
10. Эмоциональная сфера детей дошкольного возраста и пути ее развития и коррекции в условиях системы дошкольного воспитания : метод. пособие / Комсом.-на-Амуре гос. пед. ун-т ; сост. Л.И. Ораничева. – Комсомольск-на-Амуре : Изд-во КнАГПУ, 2003. – 82 с.
1. Винокурова О.В. Социо-эмоциональное развитие старших дошкольников / О.В. Винокурова ; Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования «Борисоглебский гос. пед. ин-т». – Борисоглебск : [БГПИ], 2007. – 155 с.
2. Ежкова Н.С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. – М. : ВЛАДОС, 2010. – 128 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.biblioclub.ru/book/55811/ (10.09.2012).
3. Изотова Е.И. Эмоциональная сфера ребенка. Теория и практика / Е.И. Изотова, Е.В. Никифорова. – М., 2004. – 288 с.
4. Лафренье П. Эмоциональное развитие детей и подростков : [пер. с англ.] / П. Лафренье. – СПб. : прайм-Еврознак ; М. : ОЛМА-Пресс, 2004. – 250 с.
5. Мельникова Н.В. Методология исследования эмоциональной сферы ребенка, развития его личности педагогом / Н.В. Мельникова. – Шадринск : Исеть, 2004. – 134 с.
6. Мельникова Н.В. Эмоциональная сфера старшего дошкольника / Н.В. Мельникова, Р.И. Канунников ; Моск. гос. пед. ун-т им. М.А. Шолохова, Шадрин. фил. – Шадринск : Исеть, 2003. – 100 с.
7. Михайлова В.П. Характеристика эмоциональной сферы младшего школьника / В.П. Михайлова, О.С. Бритвина, Н.И. Корытченкова и др. // Вестн. Кемеровского гос. ун-та. – 2006. – № 4. – С. 52-56.
8. Слободчиков И.М. Эмоциональное развитие ребенка [Электронный ресурс] // Психологический центр «Адалин» : [сайт]. – Б. г. – URL: http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l0301115.shtml (10.09.2012).
9. Степанова Н.А. Динамика развития личности младшего школьника : [изучение динамики развития эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста] // Воспитание школьников. – 2011. – № 10. – С. 36-39.
10. Эмоциональная сфера детей дошкольного возраста и пути ее развития и коррекции в условиях системы дошкольного воспитания : метод. пособие / Комсом.-на-Амуре гос. пед. ун-т ; сост. Л.И. Ораничева. – Комсомольск-на-Амуре : Изд-во КнАГПУ, 2003. – 82 с.
Здравствуйте! Помогите найти материал на тему (для написания диплома): Влияние материнского комплекса на эмоциональную сферу личности.
Спасибо
Спасибо
Ответ
[2012-05-23 20:08:40] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам материалы общего характера для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, ИПС Nigma):
1. Лейбин В. Комплекс матери // Словарь-справочник по психоанализу. – М., 2010 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://materinstvo.livejournal.com/39188.html (23.05.2012).
2. Лекции по юнговской типологии : [сборник] / пер. с англ. М.Г. Пазиной ; под общ. ред. В.В. Зеленского и А.М. Ельяшевича. – СПб : Б.С.К., 1998. – 198 с. – Из содерж.: М.Л. фон Франц, Д. Хиллман Подчиненная функция. Чувствующая функция. Гл. 5. Чувство и материнский комплекс ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.syntone.ru/library/books/content/4143.html?current_book_page=10 (23.05.2012).
3. Материнский комплекс [Электронный ресурс] // Глубинная психология : учения и методики : [сайт]. – 04.07.2010. – URL: http://www.psyoffice.ru/558-materinskijj-kompleks-mother-complex-mutterlich.html (23.05.2012).
4. Станкевич Л.Н. Психофизиологические и поведенческие корреляты диадического компонента материнско-детской привязанности // Валеология. – 2002. – № 3. – С. 101-108.
5. Швецова О.В. Комплекс Медеи и комплекс Иокасты [Электронный ресурс] // Прикладная психология и психоанализ : электрон. науч. журн. – 2011. – № 3. – URL: http://www.ppip.idnk.ru/index.php/-3-2011/224-2011-09-29-10-54-12.html (23.05.2012).
6. Юнг К.Г. Психологические аспекты архетипа матери [Электронный ресурс] // Бибилотека Фиделя Кастро : [сайт]. – Б. г. – URL: http://www.fidel-kastro.ru/psihology/jung/j014.htm (23.05.2012).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Лейбин В. Комплекс матери // Словарь-справочник по психоанализу. – М., 2010 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://materinstvo.livejournal.com/39188.html (23.05.2012).
2. Лекции по юнговской типологии : [сборник] / пер. с англ. М.Г. Пазиной ; под общ. ред. В.В. Зеленского и А.М. Ельяшевича. – СПб : Б.С.К., 1998. – 198 с. – Из содерж.: М.Л. фон Франц, Д. Хиллман Подчиненная функция. Чувствующая функция. Гл. 5. Чувство и материнский комплекс ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.syntone.ru/library/books/content/4143.html?current_book_page=10 (23.05.2012).
3. Материнский комплекс [Электронный ресурс] // Глубинная психология : учения и методики : [сайт]. – 04.07.2010. – URL: http://www.psyoffice.ru/558-materinskijj-kompleks-mother-complex-mutterlich.html (23.05.2012).
4. Станкевич Л.Н. Психофизиологические и поведенческие корреляты диадического компонента материнско-детской привязанности // Валеология. – 2002. – № 3. – С. 101-108.
5. Швецова О.В. Комплекс Медеи и комплекс Иокасты [Электронный ресурс] // Прикладная психология и психоанализ : электрон. науч. журн. – 2011. – № 3. – URL: http://www.ppip.idnk.ru/index.php/-3-2011/224-2011-09-29-10-54-12.html (23.05.2012).
6. Юнг К.Г. Психологические аспекты архетипа матери [Электронный ресурс] // Бибилотека Фиделя Кастро : [сайт]. – Б. г. – URL: http://www.fidel-kastro.ru/psihology/jung/j014.htm (23.05.2012).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Связь эмоциональной устойчивости и неравновесных психических состояний личности"
Ответ
[2012-03-05 15:21:38] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, ИПС Google):
1. Аболин Л.М. Эмоциональная устойчивость и пути ее повышения // Вопр. психологии. – 1989. – № 4. – С. 141-149 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.voppsy.ru/issues/1989/894/894141.htm (05.03.2012).
2. Дьяченко М.А. О подходах к изучению эмоциональной устойчивости / М.А. Дьяченко, В.А. Пономаренко // Там же. – 1990. – № 1. – С. 106-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.voppsy.ru/issues/1990/901/901106.htm (05.03.2012).
3. Ильин Е.П. Психофизиология состояний человека / Е.П. Ильин. – СПб., 2005. – 412 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://diffpsychology.narod2.ru/biblioteka/psihofiziologia_sostojanij_cheloveka.doc (05.03.2012).
4. Ильин Е.П. Эмоции и чувства / Е.П. Ильин. – СПб. : Питер, 2001. – 749 с.
5. Прохоров А.О. Неравновесные (неустойчивые) психические состояния // Психол. журн. – 1999. – Т. 20, № 2. – С. 115–124.
6. Прохоров А.О.Психология неравновесных состояний / А.О. Прохоров ; Рос. акад. наук, Ин-т психологии. – М. : ИПРАН, 1998. – 149 с.
7. Психические состояния как общепсихологическая проблема : хрестоматия / сост. И.В. Герасимова. – Владивосток : ДВГМА, 2001. – 104 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rers.msun.ru/edu/lit/kaf/phsih/002.pdf (05.03.2012).
8. Уварова Л.В. Проблема психических состояний на современном этапе // Вестн. Моск. гос. областного ун-та. Сер. Психологические науки. – 2007. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://txts.mgou.ru/vestnik/2007/psyh3.pdf#page=28 (05.03.2012).
9. Цагарелли Е.Б. Личностные детерминанты неравновесных психических состояний : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Цагарелли Е.Б. ; [Казан. гос. ун-т]. – Казань, 2003. – 18 с.
10. Юсупов М.Г. Взаимосвязь состояний и когнитивных процессов : структурно-динамический аспект [Электронный ресурс] // Psyjournals : портал психол. изданий. – 1997-2012. – URL: http://psyjournals.ru/files/34591/exp_collection_Yusupov.pdf (05.03.2012).
1. Аболин Л.М. Эмоциональная устойчивость и пути ее повышения // Вопр. психологии. – 1989. – № 4. – С. 141-149 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.voppsy.ru/issues/1989/894/894141.htm (05.03.2012).
2. Дьяченко М.А. О подходах к изучению эмоциональной устойчивости / М.А. Дьяченко, В.А. Пономаренко // Там же. – 1990. – № 1. – С. 106-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.voppsy.ru/issues/1990/901/901106.htm (05.03.2012).
3. Ильин Е.П. Психофизиология состояний человека / Е.П. Ильин. – СПб., 2005. – 412 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://diffpsychology.narod2.ru/biblioteka/psihofiziologia_sostojanij_cheloveka.doc (05.03.2012).
4. Ильин Е.П. Эмоции и чувства / Е.П. Ильин. – СПб. : Питер, 2001. – 749 с.
5. Прохоров А.О. Неравновесные (неустойчивые) психические состояния // Психол. журн. – 1999. – Т. 20, № 2. – С. 115–124.
6. Прохоров А.О.Психология неравновесных состояний / А.О. Прохоров ; Рос. акад. наук, Ин-т психологии. – М. : ИПРАН, 1998. – 149 с.
7. Психические состояния как общепсихологическая проблема : хрестоматия / сост. И.В. Герасимова. – Владивосток : ДВГМА, 2001. – 104 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rers.msun.ru/edu/lit/kaf/phsih/002.pdf (05.03.2012).
8. Уварова Л.В. Проблема психических состояний на современном этапе // Вестн. Моск. гос. областного ун-та. Сер. Психологические науки. – 2007. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://txts.mgou.ru/vestnik/2007/psyh3.pdf#page=28 (05.03.2012).
9. Цагарелли Е.Б. Личностные детерминанты неравновесных психических состояний : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Цагарелли Е.Б. ; [Казан. гос. ун-т]. – Казань, 2003. – 18 с.
10. Юсупов М.Г. Взаимосвязь состояний и когнитивных процессов : структурно-динамический аспект [Электронный ресурс] // Psyjournals : портал психол. изданий. – 1997-2012. – URL: http://psyjournals.ru/files/34591/exp_collection_Yusupov.pdf (05.03.2012).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти информацию о психологических особенностях выражения эмоций в гендерном аспекте. Т.е. мне нужны источники, в которых описано, в чём разница между выражением конкретных эмоций у мужчин и женщин (как они выражаются - вербально/невербально, какие эмоциии выражаются чаще мужчинами/женщинами и т.д.).
Ответ
[2012-02-13 15:38:03] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД Гендерные исследования ИНИОН РАН):
1. Бузунова Л.Г. Эмоциональность и базовые функции женщины / Л.Г. Базунова, Ф.А. Маркина // Межвузовский сб. науч. тр. Сер.: Гуманитар. и социал. науки. – Магнитогорск, 2000. – Вып. 2. – С. 15-20.
2. Вотчин И.С. Невербальное поведение : учеб. пособие / И.С. Вотчин, А.А. Бочкарев, В.В. Собольников ; М-во образования Рос. Федерации, Новосиб. гос. пед. ун-т, [Фак. психологии]. – Новосибирск : НГПУ, 2002. – 172 с.
3. Ганина В.В. Эмоции человека и невербальное поведение : гендерный аспект / В.В. Ганина, Ф.И. Карташкова ; Ивановский гос. ун-т. – Иваново : Ивановский гос. ун-т, 2006. – 205 с.
4. Ильин Е.П. Пол и гендер / Е.П. Ильин. – СПб. : Питер, 2010. – 688 с. – Из содерж.:
Психологические особенности мужчин и женщин раздел III. Половые различия в эмоциональной сфере: Глава 7. – С. 152-169.
5. Каржанова Н.В. Особенности выражения и восприятия эмоций стредствами интонации у мужчин и женщин: (на материале французского языка) // Сб. науч. тр. Моск. гос. лингв. ун-та. – М., 1999. – № 447. – C. 160-165.
6. Крейдлин Г.Е. Мужчины и женщины в невербальной коммуникации / Г.Е. Крейдлин. – М. : Яз. славян. культуры, 2005. – 223 с.
7. Орлова Т.А. Эмоциональный аспект речевого поведения с учетом гендерного фактора // Гуманитарные науки : в поиске нового : материалы науч. конф. "ХХХ Огаревские чтения", 3-7 дек. 2001 г. – Саранск, 2001. – C. 299-302.
8. Сорокина С. Почему женщины живут дольше? Плачут много / С. Сорокина ; [цит.] И. Каргапольцев // Эхо планеты. – 2007. – № 5. – С. 2.
9. Тепина М.Н. Эмоциональное самораскрытие мужчин и женщин в межличностном
общении // Рос. психол. журн. – 2007. – Т. 4, № 1. – С. 8-16.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к отраслевым библиографам РНБ.
1. Бузунова Л.Г. Эмоциональность и базовые функции женщины / Л.Г. Базунова, Ф.А. Маркина // Межвузовский сб. науч. тр. Сер.: Гуманитар. и социал. науки. – Магнитогорск, 2000. – Вып. 2. – С. 15-20.
2. Вотчин И.С. Невербальное поведение : учеб. пособие / И.С. Вотчин, А.А. Бочкарев, В.В. Собольников ; М-во образования Рос. Федерации, Новосиб. гос. пед. ун-т, [Фак. психологии]. – Новосибирск : НГПУ, 2002. – 172 с.
3. Ганина В.В. Эмоции человека и невербальное поведение : гендерный аспект / В.В. Ганина, Ф.И. Карташкова ; Ивановский гос. ун-т. – Иваново : Ивановский гос. ун-т, 2006. – 205 с.
4. Ильин Е.П. Пол и гендер / Е.П. Ильин. – СПб. : Питер, 2010. – 688 с. – Из содерж.:
Психологические особенности мужчин и женщин раздел III. Половые различия в эмоциональной сфере: Глава 7. – С. 152-169.
5. Каржанова Н.В. Особенности выражения и восприятия эмоций стредствами интонации у мужчин и женщин: (на материале французского языка) // Сб. науч. тр. Моск. гос. лингв. ун-та. – М., 1999. – № 447. – C. 160-165.
6. Крейдлин Г.Е. Мужчины и женщины в невербальной коммуникации / Г.Е. Крейдлин. – М. : Яз. славян. культуры, 2005. – 223 с.
7. Орлова Т.А. Эмоциональный аспект речевого поведения с учетом гендерного фактора // Гуманитарные науки : в поиске нового : материалы науч. конф. "ХХХ Огаревские чтения", 3-7 дек. 2001 г. – Саранск, 2001. – C. 299-302.
8. Сорокина С. Почему женщины живут дольше? Плачут много / С. Сорокина ; [цит.] И. Каргапольцев // Эхо планеты. – 2007. – № 5. – С. 2.
9. Тепина М.Н. Эмоциональное самораскрытие мужчин и женщин в межличностном
общении // Рос. психол. журн. – 2007. – Т. 4, № 1. – С. 8-16.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к отраслевым библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти материалы для написания диссертации по теме эмоциональной зрелости личности взрослого человека.
Ответ
[2011-09-22 12:50:51] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, ИПС Nigma):
1. Аболин Л.М. Психологические механизмы эмоциональной устойчивости человека / Л.М. Аболин. — Казань : Изд-во Казанского ун-та, 1981. – 261 с.
2. Вартанян Г.А. Эмоции и поведение / Г.А. Вартанян, Е.С. Петров. – Л. : Наука, 1989. – 144 с.
3. Додонов Б.И. В мире эмоций / Б.И. Додонов. – Киев : Политиздат Украины, 1987. – 140 с.
4. Изард К.Е. Эмоции человека / К.Е. Изард. – М. : Изд-во МГУ, 1980. – 439 с.
5. Леонтьев Д. А. Личностная зрелость как опосредствование личностного роста // Культурно-историческая психология развития : материалы первых чтений памяти Л. С. Выготского. – М., 2000. – С. 154-161.
6. Лук А.Н. Эмоции и личность / А.Н. Лук. – М. : Знание, 1982. – 175 с.
7. Портнова А.Г. Личностная зрелость : подходы к определению [Электронный ресурс] // Сиб. психол. журн. / Томский гос. ун-т. – Томск, 2008. – № 27. – C. 37-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tsu.ru/mminfo/000085170/27/image/27-037.pdf (22.09.2011).
8. Русалов В.М. Психологическая зрелость : единая или множественная характеристика? // Психол. журн. – 2006. – Т. 27, № 5. – С. 83-91
9. Садокова А. В. Методика измерения эмоционального интеллекта взрослых / А.В. Садокова, Л.Н. Вахрушева, В.В. Гризодуб // Психология зрелости и старения. – 2010. – № 4 (52). – С. 5-17.
10. Смирнов С. Д. Эмоциональная сфера личности // Педагогика и психология высшего образования. – М. : Аспект Пресс, 1995. – С. 93-96.
11. Соловьев А.В. Зрелая личность : понятийный анализ // Психологический статус личности в различных социальных условиях : развитие, диагностика и коррекция : сб. науч. тр. / под ред. В.С. Мухиной. – М. : Прометей, 1992. – С. 132-142.
12. Сухобская Г. С. Понятие «зрелость социально-психологического развития человека» в контексте андрагогики // Новые знания. – 2002. – № 4. – С. 17-20.
13. Чудина Е.А. К вопросу об эмоциональной зрелости личности // Психология : современные направления междисциплинарных исследований : материалы науч. конф. / под ред. А. Журавлева, Н. Тарабриной. – М., 2003. – С. 451-459.
14. Чудина Е.А. Представления психологов и психотерапевтов об эмоционально зрелой личности // Потенциал личности: комплексная проблема : материалы второй всерос. интернет-конф. – Тамбов, 2003. – С.93-97.
15. Чудина Е. А. Эмоциональная зрелость личности : определение понятия и выделение критериев // Личность и проблемы развития : сб. работ молодых ученых / отв. ред. Е.А. Чудина. – М., 2003. – С. 112-116.
16. Чудина Е.А. Эмоционально зрелая личность глазами начинающих и опытных психологов // Журн. практ. психологии и психоанализа. – 2003. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournal.ru/j3p/pap.php?id=20030317 (22.09.2011).
16. Чуева Е.Н. Психологические условия конструктивного развития личности в период зрелости / Е.Н. Чуева ; Камчат. гос. ун-т. – Петропавловск-Камчатский : Изд-во Камчат. гос. ун-та, 2005. – 186 с.
17. Якобсон П.М. Психологические компоненты и критерии становления зрелой личности // Психология личности в трудах отечественных психологов / сост. и общ. ред. Л.В.Куликова. – СПб. : Питер, 2001. – С. 188-193.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Аболин Л.М. Психологические механизмы эмоциональной устойчивости человека / Л.М. Аболин. — Казань : Изд-во Казанского ун-та, 1981. – 261 с.
2. Вартанян Г.А. Эмоции и поведение / Г.А. Вартанян, Е.С. Петров. – Л. : Наука, 1989. – 144 с.
3. Додонов Б.И. В мире эмоций / Б.И. Додонов. – Киев : Политиздат Украины, 1987. – 140 с.
4. Изард К.Е. Эмоции человека / К.Е. Изард. – М. : Изд-во МГУ, 1980. – 439 с.
5. Леонтьев Д. А. Личностная зрелость как опосредствование личностного роста // Культурно-историческая психология развития : материалы первых чтений памяти Л. С. Выготского. – М., 2000. – С. 154-161.
6. Лук А.Н. Эмоции и личность / А.Н. Лук. – М. : Знание, 1982. – 175 с.
7. Портнова А.Г. Личностная зрелость : подходы к определению [Электронный ресурс] // Сиб. психол. журн. / Томский гос. ун-т. – Томск, 2008. – № 27. – C. 37-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tsu.ru/mminfo/000085170/27/image/27-037.pdf (22.09.2011).
8. Русалов В.М. Психологическая зрелость : единая или множественная характеристика? // Психол. журн. – 2006. – Т. 27, № 5. – С. 83-91
9. Садокова А. В. Методика измерения эмоционального интеллекта взрослых / А.В. Садокова, Л.Н. Вахрушева, В.В. Гризодуб // Психология зрелости и старения. – 2010. – № 4 (52). – С. 5-17.
10. Смирнов С. Д. Эмоциональная сфера личности // Педагогика и психология высшего образования. – М. : Аспект Пресс, 1995. – С. 93-96.
11. Соловьев А.В. Зрелая личность : понятийный анализ // Психологический статус личности в различных социальных условиях : развитие, диагностика и коррекция : сб. науч. тр. / под ред. В.С. Мухиной. – М. : Прометей, 1992. – С. 132-142.
12. Сухобская Г. С. Понятие «зрелость социально-психологического развития человека» в контексте андрагогики // Новые знания. – 2002. – № 4. – С. 17-20.
13. Чудина Е.А. К вопросу об эмоциональной зрелости личности // Психология : современные направления междисциплинарных исследований : материалы науч. конф. / под ред. А. Журавлева, Н. Тарабриной. – М., 2003. – С. 451-459.
14. Чудина Е.А. Представления психологов и психотерапевтов об эмоционально зрелой личности // Потенциал личности: комплексная проблема : материалы второй всерос. интернет-конф. – Тамбов, 2003. – С.93-97.
15. Чудина Е. А. Эмоциональная зрелость личности : определение понятия и выделение критериев // Личность и проблемы развития : сб. работ молодых ученых / отв. ред. Е.А. Чудина. – М., 2003. – С. 112-116.
16. Чудина Е.А. Эмоционально зрелая личность глазами начинающих и опытных психологов // Журн. практ. психологии и психоанализа. – 2003. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournal.ru/j3p/pap.php?id=20030317 (22.09.2011).
16. Чуева Е.Н. Психологические условия конструктивного развития личности в период зрелости / Е.Н. Чуева ; Камчат. гос. ун-т. – Петропавловск-Камчатский : Изд-во Камчат. гос. ун-та, 2005. – 186 с.
17. Якобсон П.М. Психологические компоненты и критерии становления зрелой личности // Психология личности в трудах отечественных психологов / сост. и общ. ред. Л.В.Куликова. – СПб. : Питер, 2001. – С. 188-193.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Литература по теме диплома: Эмоциональные состояния детей в период адаптации (В соц.-реабил.центре)!Подскажите,пожалуйста!Буду очень вам благодарна...
Ответ
[2011-08-09 21:17:34] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы над Вашей темой (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, Б-ки С.-Петерб. гос. ин-та психологии и соц. работы, ИПС google):
1. Величко Н.Ю. Психологическая поддержка развития эмоциональной сферы младшего школьника в социально-реабилитационном учреждении : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Величко Н.Ю. – Ставрополь, 2006. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/psihologicheskaya-podderzhka-razvitiya-emotsionalnoy-sfery-mladshego-shkolnika-v-sotsialno-reabilitatsionnom-uchrezhdenii (09.08.2011).
2. Караневская О.В. Коррекционные занятия с детьми, имеющими эмоционально-волевые нарушения // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2003. – № 5. – С. 46-51.
3. Кувшинова Т.И. Формирование эмоционально-волевой сферы младших школьников в условиях социально-реабилитационного центра : автореф. дис. … канд. пед. наук / Кувшинова Т.И. ; [Барнаул. гос. пед. ун-т]. – Барнаул, 2007. – 22 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-emotsionalno-volevoi-sfery-mladshikh-shkolnikov-v-usloviyakh-sotsialno-reabilit (09.08.2011).
4. Никитина Н.Б. Психологическое сопровождение ребенка в условиях реабилитационного центра / Н.Б. Никитина ; Забайкал. гос. гуманитар.-пед. ун-т им. Н.Г. Чернышевского. – Чита : ЗабГГПУ, 2010. – 114 с.
5. Орлов А.А. Дети Чернобыля: опыт психолого-педагогической реабилитации / А.А. Орлов, В.М. Петровичев // Педагогика. – 1997. – № 4. – С. 17-24.
Аннот.: Нарушения эмоционально-волевой сферы, астеноневротические расстройства.
6. Пасечник Л.В. Реабилитация депрессивного состояния у детей : [учеб.-метод. пособие] / Л.В. Пасечник. – М. : Творческий центр Сфера, 2007. – 93 с.
7. Программа социально-психологической коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения в эмоциональной сфере (Из опыта работы реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями г. Белебея и Белебеевского района, Республика Башкортостан) // Соц. обслуживание. – 2008. – № 3. – С. 51-64.
8. Психологическая реабилитация эмоционально-волевой сферы воспитанников младшего возраста (опыт социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Воспитательный дом» г. Санкт-Петербург) // Комплексная программа по профилактике социального сиротства, реабилитации и коррекции социальных сирот и детей, пострадавших от семейного насилия / ред. Н.М. Платонова. – 2-е изд., испр. и доп. – СПб. : СПбГИПСР, 2009. – С. 426-429.
9. Тимашева Л.В. Психологическое сопровождение ребенка-инвалида в условиях реабилитационного центра // Работник соц. службы. – 2005. – № 2. – С. 57-61.
10. Шепелева С.В. Социально-психологическая реабилитация эмоциональных нарушений младших школьников с преддевиантным поведением // Психология и педагогика социального воспитания : материалы II Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 75-летию со дня рожд. А.Н. Лутошкина / Костромской гос. ун-т им. Н.А. Некрасова. – Кострома : КГУ, 2010. – С. 178-179.
См. также ответ на запрос № 13989.
1. Величко Н.Ю. Психологическая поддержка развития эмоциональной сферы младшего школьника в социально-реабилитационном учреждении : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Величко Н.Ю. – Ставрополь, 2006. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/psihologicheskaya-podderzhka-razvitiya-emotsionalnoy-sfery-mladshego-shkolnika-v-sotsialno-reabilitatsionnom-uchrezhdenii (09.08.2011).
2. Караневская О.В. Коррекционные занятия с детьми, имеющими эмоционально-волевые нарушения // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2003. – № 5. – С. 46-51.
3. Кувшинова Т.И. Формирование эмоционально-волевой сферы младших школьников в условиях социально-реабилитационного центра : автореф. дис. … канд. пед. наук / Кувшинова Т.И. ; [Барнаул. гос. пед. ун-т]. – Барнаул, 2007. – 22 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-emotsionalno-volevoi-sfery-mladshikh-shkolnikov-v-usloviyakh-sotsialno-reabilit (09.08.2011).
4. Никитина Н.Б. Психологическое сопровождение ребенка в условиях реабилитационного центра / Н.Б. Никитина ; Забайкал. гос. гуманитар.-пед. ун-т им. Н.Г. Чернышевского. – Чита : ЗабГГПУ, 2010. – 114 с.
5. Орлов А.А. Дети Чернобыля: опыт психолого-педагогической реабилитации / А.А. Орлов, В.М. Петровичев // Педагогика. – 1997. – № 4. – С. 17-24.
Аннот.: Нарушения эмоционально-волевой сферы, астеноневротические расстройства.
6. Пасечник Л.В. Реабилитация депрессивного состояния у детей : [учеб.-метод. пособие] / Л.В. Пасечник. – М. : Творческий центр Сфера, 2007. – 93 с.
7. Программа социально-психологической коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения в эмоциональной сфере (Из опыта работы реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями г. Белебея и Белебеевского района, Республика Башкортостан) // Соц. обслуживание. – 2008. – № 3. – С. 51-64.
8. Психологическая реабилитация эмоционально-волевой сферы воспитанников младшего возраста (опыт социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Воспитательный дом» г. Санкт-Петербург) // Комплексная программа по профилактике социального сиротства, реабилитации и коррекции социальных сирот и детей, пострадавших от семейного насилия / ред. Н.М. Платонова. – 2-е изд., испр. и доп. – СПб. : СПбГИПСР, 2009. – С. 426-429.
9. Тимашева Л.В. Психологическое сопровождение ребенка-инвалида в условиях реабилитационного центра // Работник соц. службы. – 2005. – № 2. – С. 57-61.
10. Шепелева С.В. Социально-психологическая реабилитация эмоциональных нарушений младших школьников с преддевиантным поведением // Психология и педагогика социального воспитания : материалы II Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 75-летию со дня рожд. А.Н. Лутошкина / Костромской гос. ун-т им. Н.А. Некрасова. – Кострома : КГУ, 2010. – С. 178-179.
См. также ответ на запрос № 13989.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти литературу для написания курсовой работы по психологии родительско-детских отношений на тему: Развитие и формирование воли у детей младшего школьного возраста. Спасибо.
Ответ
[2011-03-22 15:07:33] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma):
1. Гаврилюк Н.П. Формирование волевых качеств личности младшего школьника / Н.П. Гаврилюк ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Правительство Ленингр. обл., Ленингр. гос. ун-т им. А.С. Пушкина. – Препринт. – СПб. : Ленингр. гос. ун-т, 2005. – 52 с. – Библиогр.: с. 48-52 (170 назв.).
2. Гаврилюк Н.П. К вопросу формирования волевых качеств в младшем школьном возрасте // Психология обучения. – 2007. – № 9. – С. 73-82.
3. Дубровина И.В. Психология / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан ; под ред. И. В. Дубровиной. – 2-е изд., стер. – М. : ACADEMIA, 2001. – 460 с. – Из содерж.: Гл. 2. Воля. 2.4. Развитие воли у младших школьников ; То же [Электронный ресурс] // Синтон – тренинг-центр : [сайт]. – СПб., 1998-2008. – URL: http://www.syntone-spb.ru/library/books/?item_id=2503¤t_book_page=13 (22.03.2011).
4. Иванова Т.Ф. Формирование мотивации достижения через воздействие на волевую сферу младших школьников // Теория и практика непрерывного образования дошкольников и младших школьников в современных условиях. – Волгоград, 2001. – С. 235-241.
5. Корчуганова Е.Г. Педагогические условия эмоционально-волевого развития личности младшего школьника : (в дидактической системе Л.В. Занкова) : автореф. дис ... канд. пед. наук / Корчуганова Е.Г. ; [Кузбас. пед. акад.]. – Новокузнецк, 2006. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kuzspa.ru/diss/korchuganova.doc (22.03.2011).
6. Матюхина М.В. Развитие личности и познавательных процессов в младшем школьном возрасте / М.В. Матюхина, С.Б. Спиридонова ; Волгогр. гос. пед. ин-т. – Волгоград : Перемена, 2005. – 214 с.
7. Развитие и воспитание воли у ребенка [Электронный ресурс] // Детские товары : [сайт]. – 2003-2009. – URL: http://www.detskietovary.ru/article/271 (22.03.2011).
8. Слободяник Н.П. Формирование эмоционально-волевой регуляции у учащихся начальной школы : 60 конспектов уроков : практ. пособие / Н.П. Слободяник. – М. : Айрис-пресс : Айрис-дидактика, 2004. – 174 с.
9. Цыркун Н.А. Развитие воли у младших школьников / Н.А. Цыркун. – Минск : Нар. асвета, 1997. – 126 с. – Библиогр.: с. 124-125.
1. Гаврилюк Н.П. Формирование волевых качеств личности младшего школьника / Н.П. Гаврилюк ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Правительство Ленингр. обл., Ленингр. гос. ун-т им. А.С. Пушкина. – Препринт. – СПб. : Ленингр. гос. ун-т, 2005. – 52 с. – Библиогр.: с. 48-52 (170 назв.).
2. Гаврилюк Н.П. К вопросу формирования волевых качеств в младшем школьном возрасте // Психология обучения. – 2007. – № 9. – С. 73-82.
3. Дубровина И.В. Психология / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан ; под ред. И. В. Дубровиной. – 2-е изд., стер. – М. : ACADEMIA, 2001. – 460 с. – Из содерж.: Гл. 2. Воля. 2.4. Развитие воли у младших школьников ; То же [Электронный ресурс] // Синтон – тренинг-центр : [сайт]. – СПб., 1998-2008. – URL: http://www.syntone-spb.ru/library/books/?item_id=2503¤t_book_page=13 (22.03.2011).
4. Иванова Т.Ф. Формирование мотивации достижения через воздействие на волевую сферу младших школьников // Теория и практика непрерывного образования дошкольников и младших школьников в современных условиях. – Волгоград, 2001. – С. 235-241.
5. Корчуганова Е.Г. Педагогические условия эмоционально-волевого развития личности младшего школьника : (в дидактической системе Л.В. Занкова) : автореф. дис ... канд. пед. наук / Корчуганова Е.Г. ; [Кузбас. пед. акад.]. – Новокузнецк, 2006. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kuzspa.ru/diss/korchuganova.doc (22.03.2011).
6. Матюхина М.В. Развитие личности и познавательных процессов в младшем школьном возрасте / М.В. Матюхина, С.Б. Спиридонова ; Волгогр. гос. пед. ин-т. – Волгоград : Перемена, 2005. – 214 с.
7. Развитие и воспитание воли у ребенка [Электронный ресурс] // Детские товары : [сайт]. – 2003-2009. – URL: http://www.detskietovary.ru/article/271 (22.03.2011).
8. Слободяник Н.П. Формирование эмоционально-волевой регуляции у учащихся начальной школы : 60 конспектов уроков : практ. пособие / Н.П. Слободяник. – М. : Айрис-пресс : Айрис-дидактика, 2004. – 174 с.
9. Цыркун Н.А. Развитие воли у младших школьников / Н.А. Цыркун. – Минск : Нар. асвета, 1997. – 126 с. – Библиогр.: с. 124-125.
Добрый день. Я пишу магистерскую диссертацию на тему: "Проблемы в эмоциональных взаимоотношениях подростков со сверстниками противоположного пола".Посоветуйте, пожалуйста, к каким авторам, трудам стоит обратиться, для успешного выполнения данной работы.
Ответ
[2011-01-19 17:45:37] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma):
1. Головина С.А. Формирование адекватных способов реагирования подростков на мнение сверстников // Пикладная психология и психоанализ. – 2007. – № 1. – C. 3-7.
2. Гоцева Ю.А. Особенности самопредъявления подростков в семейной, учебной и дружеской сферах общения : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Гоцева Ю.А – Ростов н/Д, 2008. – 25 с. : табл. – Библиогр.: с. 24-25.
3. Грецов А.Г. Проблемные переживания и межличностные влечения подростков [Электронный ресурс] // Психология в Петербурге : [сайт]. – СПб., 2000-2001. – URL: http://www.psychology.spb.ru/students/gretsov/gretsov2.htm (29.01.08).
4. Грецов А.Г. Переживания подростков, связанные с противоположным полом // Психология и шк. – 2005. – № 3. – C. 102-112.
5. Грецов А.Г. Эмоциональные отношения со сверстниками и психологические проблемы подростков : автореф. дис. … канд. психол. наук / Грецов А.Г. ; [Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. – СПб., 2003. – 21 с.
6. Жигалин С.С. Особенности общения подростков в контексте социальной ситуации развития // Перспективы развития практической психологии. – Шадринск, 2001. – Ч. 2. – С. 138-145.
7. Захарова И.В. Психологические особенности выбора стратегий поведения мальчиками и девочками в подростковом возрасте // Семья и родительство – XXI век : (к 10-летию науч. шк. Р.В. Овчаровой) : сб. науч. тр. : по материалам Всерос. науч.-практ. Интернет-конф. с междунар. участием 15 марта-15 мая 2009 / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Курганский гос. ун-т. – Курган : Кург. гос. ун-т, 2009. – С. 109-113.
8. Крушельницкая О.Б. Подросток в системе референтных отношений : учеб. пособие / О.Б. Крушельницкая ; НОУ ВПО "Моск. психол.-соц. ин-т". – М. : НОУ ВПО МПСИ, 2008. – 204 с.
9. Товбаз Е.Г. Психологические особенности восприятия межличностных отношений в подростковом и юношеском возрасте : учеб.-метод. пособие / Е.Г. Товбаз ; М-во образования Рос. Федерации, Комс.-на-Амуре гос. пед. ун-т. – Комсомольск-на-Амуре : Изд-во КГПУ, 2001. – 68 с. : ил.
10. Харламенкова Н.Е. Самоутверждение подростка / Н.Е. Харламенкова ; Рос. акад. наук, Ин-т психологии. – М. : Ин-т психологии РАН, 2004. – 295 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Головина С.А. Формирование адекватных способов реагирования подростков на мнение сверстников // Пикладная психология и психоанализ. – 2007. – № 1. – C. 3-7.
2. Гоцева Ю.А. Особенности самопредъявления подростков в семейной, учебной и дружеской сферах общения : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Гоцева Ю.А – Ростов н/Д, 2008. – 25 с. : табл. – Библиогр.: с. 24-25.
3. Грецов А.Г. Проблемные переживания и межличностные влечения подростков [Электронный ресурс] // Психология в Петербурге : [сайт]. – СПб., 2000-2001. – URL: http://www.psychology.spb.ru/students/gretsov/gretsov2.htm (29.01.08).
4. Грецов А.Г. Переживания подростков, связанные с противоположным полом // Психология и шк. – 2005. – № 3. – C. 102-112.
5. Грецов А.Г. Эмоциональные отношения со сверстниками и психологические проблемы подростков : автореф. дис. … канд. психол. наук / Грецов А.Г. ; [Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. – СПб., 2003. – 21 с.
6. Жигалин С.С. Особенности общения подростков в контексте социальной ситуации развития // Перспективы развития практической психологии. – Шадринск, 2001. – Ч. 2. – С. 138-145.
7. Захарова И.В. Психологические особенности выбора стратегий поведения мальчиками и девочками в подростковом возрасте // Семья и родительство – XXI век : (к 10-летию науч. шк. Р.В. Овчаровой) : сб. науч. тр. : по материалам Всерос. науч.-практ. Интернет-конф. с междунар. участием 15 марта-15 мая 2009 / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Курганский гос. ун-т. – Курган : Кург. гос. ун-т, 2009. – С. 109-113.
8. Крушельницкая О.Б. Подросток в системе референтных отношений : учеб. пособие / О.Б. Крушельницкая ; НОУ ВПО "Моск. психол.-соц. ин-т". – М. : НОУ ВПО МПСИ, 2008. – 204 с.
9. Товбаз Е.Г. Психологические особенности восприятия межличностных отношений в подростковом и юношеском возрасте : учеб.-метод. пособие / Е.Г. Товбаз ; М-во образования Рос. Федерации, Комс.-на-Амуре гос. пед. ун-т. – Комсомольск-на-Амуре : Изд-во КГПУ, 2001. – 68 с. : ил.
10. Харламенкова Н.Е. Самоутверждение подростка / Н.Е. Харламенкова ; Рос. акад. наук, Ин-т психологии. – М. : Ин-т психологии РАН, 2004. – 295 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.