Каталог выполненных запросов
Эмоции и воля
Всего записей: 55
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме магистерской диссертации "Взаимосвязь самоактуализации и страхов у молодежи".
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
Ответ
[2014-09-03 15:29:16] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ЭК биб-ки института психологии и соц. работы СПб, ИПС Google) :
1. Винтин И.А. Самоактуализация личности: этико-психологический аспект / И.А. Винтин ; Мордов. гос. ун-т. Ист.-социол. ин-т. – Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 2001. – 107 с. Библиогр.: с. 103-107. Шифр РНБ : 2002-3/16589.
2. Гордеева Н.А. Самоактуализация личности студентов : учеб. пособие / Н.А. Гордеева, И.А. Винтин, В.Г. Хусточкин. – Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 2006. – 206 с. Шифр РНБ : 2007-3/10462.
3. Городилова Е.Н. Самоактуализация и её связь с интегральной индивидуальностью : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Городилова Е.Н. – Пермь, 2002. – 24 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/samoaktualizatsiya-i-ee-svyaz-s-integralnoi-individualnostyu (03.09.2014).
4. Идобаева О.А. Самоактуализация личности как условие психологического благополучия современных студентов / О.А. Идобаева, Г.И. Резницкая // Вестн. Моск. гос. лингвистического ун-та. – 2011. – № 622. – С. 29-41.
5. Изард К.Э. Психология эмоций / К.Э. Изард. – СПб. : Питер, 2006. – 46 с. Шифр РНБ : С2 Ю935.2/И-324.
6. Москаленко О.В. Взаимосвязь профессиональной сомореализации молодежи с процессами ее самоактуализации, самоопределения и самоэффективности / О.В. Москаленко, Г.В. Миронова. // Мир психологии. – 2011. – № 1. – С. 193-200. ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Сагалакова О.А. Социальные страхи студентов / О.А. Сагалакова, Д.В. Труевцев // Психология обучения. – 2009. – № 3. – С.33-42 – Библиогр. в конце ст.
8. Скворцова М.В. Самоактуализация и тревожность как факторы межличностных отношений студентов гуманитарных специальностей : автореф. дис. … канд психол. наук / Скворцова М.В. ; [Самар. гос. пед. ун-т]. – Самара, 2004. – 23 c. Шифр РНБ : 2005-4/1272.
Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/samoaktualizatsiya-i-trevozhnost-kak-faktory-mezhlichnostnykh-otnoshenii-studentov-gumanitar (03.09.2014).
9. Туркова И.В. Самоактуализация как процесс развития и интеграции личности / И.В. Туркова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Правительство Ленингр. обл., Ленингр. гос. ун-т им. А.С. Пушкина. – СПб. : ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2004. – 48 с. Шифр РНБ : 2005-4/45043.
10. Филипова Г.А. Проблема управления процессом самоактуализации молодёжи // Актуальные проблемы гуманитарных наук : тр. VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, г. Томск, 16-17 апреля 2009 г. / Томский политехн. ун-т (ТПУ). – Томск, 2009. – С. 60-62.
11. Ященко Е.Ф. Исследование ценностно-смыслового аспекта самоактуализации студентов // Психол. журн. – 2006. – № 3. – С. 80-90.
12. Ященко Е.Ф. Особенности самоактуализации студентов с разной профессиональной направленностью // Там же. – 2006. – № 3. – С.31-41.
13. Ященко Е.Ф. Ценностно-смысловая концепция самоактуализации : монография / Е.Ф. Ященко ; М-во образования и науки Рос. Федерации [и др.]. – Челябинск : Изд-во ЮУрГУ, 2005. – 382 с. Шифр РНБ : 2005-3/21032.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Винтин И.А. Самоактуализация личности: этико-психологический аспект / И.А. Винтин ; Мордов. гос. ун-т. Ист.-социол. ин-т. – Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 2001. – 107 с. Библиогр.: с. 103-107. Шифр РНБ : 2002-3/16589.
2. Гордеева Н.А. Самоактуализация личности студентов : учеб. пособие / Н.А. Гордеева, И.А. Винтин, В.Г. Хусточкин. – Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 2006. – 206 с. Шифр РНБ : 2007-3/10462.
3. Городилова Е.Н. Самоактуализация и её связь с интегральной индивидуальностью : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Городилова Е.Н. – Пермь, 2002. – 24 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/samoaktualizatsiya-i-ee-svyaz-s-integralnoi-individualnostyu (03.09.2014).
4. Идобаева О.А. Самоактуализация личности как условие психологического благополучия современных студентов / О.А. Идобаева, Г.И. Резницкая // Вестн. Моск. гос. лингвистического ун-та. – 2011. – № 622. – С. 29-41.
5. Изард К.Э. Психология эмоций / К.Э. Изард. – СПб. : Питер, 2006. – 46 с. Шифр РНБ : С2 Ю935.2/И-324.
6. Москаленко О.В. Взаимосвязь профессиональной сомореализации молодежи с процессами ее самоактуализации, самоопределения и самоэффективности / О.В. Москаленко, Г.В. Миронова. // Мир психологии. – 2011. – № 1. – С. 193-200. ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Сагалакова О.А. Социальные страхи студентов / О.А. Сагалакова, Д.В. Труевцев // Психология обучения. – 2009. – № 3. – С.33-42 – Библиогр. в конце ст.
8. Скворцова М.В. Самоактуализация и тревожность как факторы межличностных отношений студентов гуманитарных специальностей : автореф. дис. … канд психол. наук / Скворцова М.В. ; [Самар. гос. пед. ун-т]. – Самара, 2004. – 23 c. Шифр РНБ : 2005-4/1272.
Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/samoaktualizatsiya-i-trevozhnost-kak-faktory-mezhlichnostnykh-otnoshenii-studentov-gumanitar (03.09.2014).
9. Туркова И.В. Самоактуализация как процесс развития и интеграции личности / И.В. Туркова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Правительство Ленингр. обл., Ленингр. гос. ун-т им. А.С. Пушкина. – СПб. : ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2004. – 48 с. Шифр РНБ : 2005-4/45043.
10. Филипова Г.А. Проблема управления процессом самоактуализации молодёжи // Актуальные проблемы гуманитарных наук : тр. VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, г. Томск, 16-17 апреля 2009 г. / Томский политехн. ун-т (ТПУ). – Томск, 2009. – С. 60-62.
11. Ященко Е.Ф. Исследование ценностно-смыслового аспекта самоактуализации студентов // Психол. журн. – 2006. – № 3. – С. 80-90.
12. Ященко Е.Ф. Особенности самоактуализации студентов с разной профессиональной направленностью // Там же. – 2006. – № 3. – С.31-41.
13. Ященко Е.Ф. Ценностно-смысловая концепция самоактуализации : монография / Е.Ф. Ященко ; М-во образования и науки Рос. Федерации [и др.]. – Челябинск : Изд-во ЮУрГУ, 2005. – 382 с. Шифр РНБ : 2005-3/21032.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!Тема моей курсовой работы "Исследование эмоциональной устойчивости старших подростков в возрасте 16-17 лет" Какую литературу вы порекомендуете для написания теоретической части работы?
Ответ
[2014-05-13 13:25:46] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответ на запрос № 18317 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – ЭК биб-ки Института психологии и соц работы СПб, ИПС Google) :
1. Аболин Л.М. Психологические механизмы эмоциональной устойчивости человека / Л.М. Аболин. — Казань : Изд-во Казанского ун-та, 1981. – 261 с.
2. Аболин Л.М. Эмоциональная устойчивость и пути ее повышения // Вопр. психологии. – 1989. – № 4. – С. 141-149 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.voppsy.ru/issues/1989/894/894141.htm (13.05.2014).
3. Дьяченко М.А. О подходах к изучению эмоциональной устойчивости / М.А. Дьяченко, В.А. Пономаренко // Вопр. психологии. – 1990. – № 1. – С. 106-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.voppsy.ru/issues/1990/901/901106.htm (13.05.2014).
4. Чижова К.И. Теоретические аспекты изучения эмоциональной устойчивости личности // СОТИС – социальные технологии, исслед. – 2013. – № 5. – С.102.
1. Аболин Л.М. Психологические механизмы эмоциональной устойчивости человека / Л.М. Аболин. — Казань : Изд-во Казанского ун-та, 1981. – 261 с.
2. Аболин Л.М. Эмоциональная устойчивость и пути ее повышения // Вопр. психологии. – 1989. – № 4. – С. 141-149 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.voppsy.ru/issues/1989/894/894141.htm (13.05.2014).
3. Дьяченко М.А. О подходах к изучению эмоциональной устойчивости / М.А. Дьяченко, В.А. Пономаренко // Вопр. психологии. – 1990. – № 1. – С. 106-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.voppsy.ru/issues/1990/901/901106.htm (13.05.2014).
4. Чижова К.И. Теоретические аспекты изучения эмоциональной устойчивости личности // СОТИС – социальные технологии, исслед. – 2013. – № 5. – С.102.
Добрый день!
Вы не могли сориентировать по поиску литературы по проблеме возникновения эмоций с точки зрения физиологии? Т.е. где и как в головном мозге зарождаются эмоции.
Спасибо Вам!
Вы не могли сориентировать по поиску литературы по проблеме возникновения эмоций с точки зрения физиологии? Т.е. где и как в головном мозге зарождаются эмоции.
Спасибо Вам!
Ответ
[2014-04-10 17:15:51] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам выборочный список литературы по теме (источники ЭК РНБ, СБА РНБ, ЭК «Российская медицина», электрон. науч. б-ка eLIBRARY):
1. Афтанас Л. И. Эмоциональное пространство человека : психофизиологический анализ / Л. И. Афтанас. – Новосибирск, 2000. – 120 с., [3] л. цв. ил. : ил.
Представлены подходы к изучению мозговых механизмов эмоций у человека.
2. Бехтерева Н. П. Пусковые механизмы эмоциональных реакций в мозгу человека : отчет о НИР № 96-04-50488 / Н. П. Бехтерева, С. Г. Данько, В. А. Ключарев // Информ. бюл. РФФИ. – 1996. – № 4. – С. 193. Доступ через eLIBRARI.
3. Вартанов А. В. Эмоции, мотивация, потребность в филогенезе психики и мозга / А. В. Вартанов, И. И. Вартанова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. – 2005. – № 3. – С. 20-35.
4. Вартанян Г. А. Эмоциональный анализатор мозга / Г. А. Вартанян. – СПб., 1994. – 159 с. : ил.
5. Динамика медленных электрических процессов глубоких структур мозга человека при эмоциональных реакциях : автореф. дис. … канд. биол. наук / Грекова Татьяна Ивановна ; [НИИ экспериментальной медицины]. – Л., 1975. – 18 с.
6. Измайлов Ч. А. Психофизиологические основы эмоций : [учеб.-метод. пособие] / Ч. А. Измайлов, А. М. Черноризов. – М., 2004. – 71 с. : ил.
7. Исследование связей межполушарных взаимодействий с некоторыми показателями эмоционально-личностной сферы детей 10-12 лет : автореф. дис. … канд. биол. наук / Куликова Наталья Анатольевна ; [Ульян. гос. пед. ун-т им. И. Н. Ульянова]. – Ульяновск, 2000. – 20 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/issledovanie-svyazei-mezhpolusharnykh-vzaimodeistvii-s-nekotorymi-pokazatelyami-emotsionalno (10.04.2014).
8. Кустубаева А. М. ЭЭГ-активность головного мозга при различных стратегиях саморегуляции эмоций : подавление и переоценка / А. М. Кустубаева, А. Толегенова, Д. Мэттьюс // Психологический журн. – 2013. – Т. 34, № 4. – С. 58-68.
9. Мурик С. Э. Общие нейрональные механизмы мотиваций и эмоций / С. Э. Мурик. – Иркутск, 2006. – 375 с. : ил.
10. Петренко В. М. Анатомия эмоционального мозга : учеб. пособие / В. М. Петренко. – СПб., 2002. – 56 с. : ил. – Из содерж.: Лимбическая система. Структурные основы организации эмоций. – С. 25-41; Схемы к тексту. – С. 49-56.
11. Пространственная организация биоэлектрической активности мозга при опознании и мысленном воспроизведении эмоций : автореф. дис. … канд. биол. наук / Костюнина Марина Борисовна ; [Ин-т высш. нервн. деятельности и нейрофизиологии]. – М., 1994. – 30 с. : Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/prostranstvennaya-organizatsiya-bioelektricheskoi-aktivnosti-mozga-pri-opoznanii-i-myslennom (10.04.2014).
12. Роль различных отделов мозга в латерализации эмоциональных функций в норме и при его поражении : автореф. дис. … канд. биол. наук / Повышева Надежда Валерьевна ; [Урал. гос. мед. акад.]. – Екатеринбург, 2000. – 23 с. : ил.
13. Симонов П. В. Избранные труды : [в 2 т.] / П. В. Симонов ; [Ин-т высш. нервн. деятельности и нейрофизиологии РАН]. – М., 2004. – Т. 1. Мозг : эмоции, потребности, поведение. – 437 с., [1] л. портр. : ил.
14. Сопряжение осцилляторных систем мозга с когнитивными (переживание и знак) и физиологическими (кардиоваскулярная реактивность) компонентами эмоции / Л. И. Афтанас [и др.] // Рос. физиол. журн. им. И. М. Сеченова. – 2014. – Т. 100, № 2. – С. 215-231.
15. Сравнительная характеристика различных электрических показателей коры мозга при положительных и отрицательных эмоциональных состояниях : автореф. дис. … канд. мед. наук / Бадиков Владимир Иванович ; [Моск. мед. ин-т им. И. М. Сеченова]. – М., 1972. – 22 с.
16. Физиологические корреляты эмоции стыда : автореф. дис. … канд. биол. наук / Лукина Мария Георгиевна ; [Киров. гос. мед. акад.]. – Киров, 2005. – 19 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/fiziologicheskie-korrelyaty-emotsii-styda (10.04.2014).
17. Функциональная асимметрия мозга и эмоции / М. Н. Русалова // Успехи физиол. наук. – 2003. – Т. 34, № 4. – С. 93-112.
18. Функциональная асимметрия мозга при мотивационных и эмоциональных состояниях : автореф. дис. … д-ра биол. наук / Павлова Ирина Вячеславовна ; [Ин-т высш. нервн. деят-и и нейрофизиологии]. – М., 2001. – 35 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/funktsionalnaya-asimmetriya-mozga-pri-motivatsionnykh-i-emotsionalnykh-sostoyaniyakh (10.04.2014).
19. Хомская Е. Д. Мозг и эмоции : нейропсихологическое исследование / Е. Д. Хомская, Н. Я. Батова. – М., 1992. – 180 с. : ил.
Для ознакомления с работой, имеющей ссылку на электронный ресурс eLIBRARY, необходимо войти на его портал, зарегистрироваться и на начальной странице ввести название работы в поле «Поиск».
1. Афтанас Л. И. Эмоциональное пространство человека : психофизиологический анализ / Л. И. Афтанас. – Новосибирск, 2000. – 120 с., [3] л. цв. ил. : ил.
Представлены подходы к изучению мозговых механизмов эмоций у человека.
2. Бехтерева Н. П. Пусковые механизмы эмоциональных реакций в мозгу человека : отчет о НИР № 96-04-50488 / Н. П. Бехтерева, С. Г. Данько, В. А. Ключарев // Информ. бюл. РФФИ. – 1996. – № 4. – С. 193. Доступ через eLIBRARI.
3. Вартанов А. В. Эмоции, мотивация, потребность в филогенезе психики и мозга / А. В. Вартанов, И. И. Вартанова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. – 2005. – № 3. – С. 20-35.
4. Вартанян Г. А. Эмоциональный анализатор мозга / Г. А. Вартанян. – СПб., 1994. – 159 с. : ил.
5. Динамика медленных электрических процессов глубоких структур мозга человека при эмоциональных реакциях : автореф. дис. … канд. биол. наук / Грекова Татьяна Ивановна ; [НИИ экспериментальной медицины]. – Л., 1975. – 18 с.
6. Измайлов Ч. А. Психофизиологические основы эмоций : [учеб.-метод. пособие] / Ч. А. Измайлов, А. М. Черноризов. – М., 2004. – 71 с. : ил.
7. Исследование связей межполушарных взаимодействий с некоторыми показателями эмоционально-личностной сферы детей 10-12 лет : автореф. дис. … канд. биол. наук / Куликова Наталья Анатольевна ; [Ульян. гос. пед. ун-т им. И. Н. Ульянова]. – Ульяновск, 2000. – 20 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/issledovanie-svyazei-mezhpolusharnykh-vzaimodeistvii-s-nekotorymi-pokazatelyami-emotsionalno (10.04.2014).
8. Кустубаева А. М. ЭЭГ-активность головного мозга при различных стратегиях саморегуляции эмоций : подавление и переоценка / А. М. Кустубаева, А. Толегенова, Д. Мэттьюс // Психологический журн. – 2013. – Т. 34, № 4. – С. 58-68.
9. Мурик С. Э. Общие нейрональные механизмы мотиваций и эмоций / С. Э. Мурик. – Иркутск, 2006. – 375 с. : ил.
10. Петренко В. М. Анатомия эмоционального мозга : учеб. пособие / В. М. Петренко. – СПб., 2002. – 56 с. : ил. – Из содерж.: Лимбическая система. Структурные основы организации эмоций. – С. 25-41; Схемы к тексту. – С. 49-56.
11. Пространственная организация биоэлектрической активности мозга при опознании и мысленном воспроизведении эмоций : автореф. дис. … канд. биол. наук / Костюнина Марина Борисовна ; [Ин-т высш. нервн. деятельности и нейрофизиологии]. – М., 1994. – 30 с. : Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/prostranstvennaya-organizatsiya-bioelektricheskoi-aktivnosti-mozga-pri-opoznanii-i-myslennom (10.04.2014).
12. Роль различных отделов мозга в латерализации эмоциональных функций в норме и при его поражении : автореф. дис. … канд. биол. наук / Повышева Надежда Валерьевна ; [Урал. гос. мед. акад.]. – Екатеринбург, 2000. – 23 с. : ил.
13. Симонов П. В. Избранные труды : [в 2 т.] / П. В. Симонов ; [Ин-т высш. нервн. деятельности и нейрофизиологии РАН]. – М., 2004. – Т. 1. Мозг : эмоции, потребности, поведение. – 437 с., [1] л. портр. : ил.
14. Сопряжение осцилляторных систем мозга с когнитивными (переживание и знак) и физиологическими (кардиоваскулярная реактивность) компонентами эмоции / Л. И. Афтанас [и др.] // Рос. физиол. журн. им. И. М. Сеченова. – 2014. – Т. 100, № 2. – С. 215-231.
15. Сравнительная характеристика различных электрических показателей коры мозга при положительных и отрицательных эмоциональных состояниях : автореф. дис. … канд. мед. наук / Бадиков Владимир Иванович ; [Моск. мед. ин-т им. И. М. Сеченова]. – М., 1972. – 22 с.
16. Физиологические корреляты эмоции стыда : автореф. дис. … канд. биол. наук / Лукина Мария Георгиевна ; [Киров. гос. мед. акад.]. – Киров, 2005. – 19 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/fiziologicheskie-korrelyaty-emotsii-styda (10.04.2014).
17. Функциональная асимметрия мозга и эмоции / М. Н. Русалова // Успехи физиол. наук. – 2003. – Т. 34, № 4. – С. 93-112.
18. Функциональная асимметрия мозга при мотивационных и эмоциональных состояниях : автореф. дис. … д-ра биол. наук / Павлова Ирина Вячеславовна ; [Ин-т высш. нервн. деят-и и нейрофизиологии]. – М., 2001. – 35 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/funktsionalnaya-asimmetriya-mozga-pri-motivatsionnykh-i-emotsionalnykh-sostoyaniyakh (10.04.2014).
19. Хомская Е. Д. Мозг и эмоции : нейропсихологическое исследование / Е. Д. Хомская, Н. Я. Батова. – М., 1992. – 180 с. : ил.
Для ознакомления с работой, имеющей ссылку на электронный ресурс eLIBRARY, необходимо войти на его портал, зарегистрироваться и на начальной странице ввести название работы в поле «Поиск».
Здравствуйте, помогите пожалуйста с подбором литературы по теме "Особенности эмоционального компонента субъективного благополучия и приспособленности учащихся в условиях инклюзивного образования" Спасибо
Ответ
[2014-02-28 16:10:41] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, ЭК, РНБ, БД elibrary, ЭК МГППУ, ЭК С.-Петерб. ин-та психологии и соц. работы):
1. Демичева О.Г. Неспециальные проблемы инклюзивного образования // Соц. педагогика. – 2012. – № 2. – С.54-58.
2. Инклюзивное образование : право, принципы, практика : пособие / авт.-сост. : Н.В. Борисова, С.А. Прушинский. – М. : Транзит-ИКС, 2009. – 127 с. : ил. – Библиогр.: с. 120-122 и в подстроч. прим.
3. Инклюзивное образование в Европе и России : опыт, проблемы и перспективы : материалы междунар. науч.-практ. конф., г. Астрахань, 24 сент. 2008 г. / под ред. Л.Н. Давыдовой. – Астрахань : Астрах. ун-т, 2009. – 88 с. : ил. – Библиогр. в конце докл. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aspu.ru/images/File/Izdatelstvo/2009%20monografii/sbornik%20troodov%202009/Kol-v%20avtorov%20(Davydova%20L.N.).pdf (28.02.2014).
4. Инклюзивное обучение детей с интеллектуальной недостаточностью в образовательных учреждениях общего типа : психол.-пед.,организац. и норматив.-правовые аспекты : учеб. пособие / сост. Л.П. Кузма. – Кострома : КОИРО, 2010. – 142 с. : табл. – Библиогр.: с. 99-102.
5. Крыжановская Л.М. Психологическая коррекция в условиях инклюзивного образования : пособие для психологов и педагогов. – М. : ВЛАДОС, 2013. – 143 с. : ил. – Библиогр.: с. 139-140.
6. Любавина Н.В. Инклюзивное и интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями : проблемы и условия эффективности // Социол. исслед. – 2013. – № 9. – С. 64-69. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/2013_9/Lyubavina.pdf (28.02.2014).
7. Назарова Н.М. Интегрированное (инклюзивное) образование : генезис и проблемы внедрения // Вестн. Мос. гор. пед. ун-та. – 2009. – № 3. – С. 8-18.
8. Психолого-педагогическое сопровождение социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования / Г.И. Ефремова, М.А. Ковалева, А.А. Нестерова и др. – М. : Изд-во Роc. гос. соц. ун-та, 2010. – 246 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 231-245.
9. Семаго М.М. Инклюзивное образование : от методол. модели к практике / М.М. Семаго, Н.Я. Семаго // Вестн. Моск. гор. пед. ун-та. – 2010. – № 4. – С. 81-91. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://inclusive-edu.ru/stat/2/257/?PHPSESSID=95c987843d5a378f65a8e0fc6018a931 (28.02.2014).
10. Степаненко Н.А. Инклюзивное обучение в школе // Концепт. – 2013. – Т. 4, № 34. – С. 2121-2125. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2013/53427.htm (28.02.2014).
11. Токарь И.Е. Инклюзивное образование : опыт и перспективы развития // Соц. педагогика. – 2011. – № 5. – С.93-105. – Библиогр. в конце ст.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Демичева О.Г. Неспециальные проблемы инклюзивного образования // Соц. педагогика. – 2012. – № 2. – С.54-58.
2. Инклюзивное образование : право, принципы, практика : пособие / авт.-сост. : Н.В. Борисова, С.А. Прушинский. – М. : Транзит-ИКС, 2009. – 127 с. : ил. – Библиогр.: с. 120-122 и в подстроч. прим.
3. Инклюзивное образование в Европе и России : опыт, проблемы и перспективы : материалы междунар. науч.-практ. конф., г. Астрахань, 24 сент. 2008 г. / под ред. Л.Н. Давыдовой. – Астрахань : Астрах. ун-т, 2009. – 88 с. : ил. – Библиогр. в конце докл. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aspu.ru/images/File/Izdatelstvo/2009%20monografii/sbornik%20troodov%202009/Kol-v%20avtorov%20(Davydova%20L.N.).pdf (28.02.2014).
4. Инклюзивное обучение детей с интеллектуальной недостаточностью в образовательных учреждениях общего типа : психол.-пед.,организац. и норматив.-правовые аспекты : учеб. пособие / сост. Л.П. Кузма. – Кострома : КОИРО, 2010. – 142 с. : табл. – Библиогр.: с. 99-102.
5. Крыжановская Л.М. Психологическая коррекция в условиях инклюзивного образования : пособие для психологов и педагогов. – М. : ВЛАДОС, 2013. – 143 с. : ил. – Библиогр.: с. 139-140.
6. Любавина Н.В. Инклюзивное и интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями : проблемы и условия эффективности // Социол. исслед. – 2013. – № 9. – С. 64-69. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/2013_9/Lyubavina.pdf (28.02.2014).
7. Назарова Н.М. Интегрированное (инклюзивное) образование : генезис и проблемы внедрения // Вестн. Мос. гор. пед. ун-та. – 2009. – № 3. – С. 8-18.
8. Психолого-педагогическое сопровождение социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования / Г.И. Ефремова, М.А. Ковалева, А.А. Нестерова и др. – М. : Изд-во Роc. гос. соц. ун-та, 2010. – 246 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 231-245.
9. Семаго М.М. Инклюзивное образование : от методол. модели к практике / М.М. Семаго, Н.Я. Семаго // Вестн. Моск. гор. пед. ун-та. – 2010. – № 4. – С. 81-91. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://inclusive-edu.ru/stat/2/257/?PHPSESSID=95c987843d5a378f65a8e0fc6018a931 (28.02.2014).
10. Степаненко Н.А. Инклюзивное обучение в школе // Концепт. – 2013. – Т. 4, № 34. – С. 2121-2125. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2013/53427.htm (28.02.2014).
11. Токарь И.Е. Инклюзивное образование : опыт и перспективы развития // Соц. педагогика. – 2011. – № 5. – С.93-105. – Библиогр. в конце ст.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, я пишу курсовую на тему: Эмоциональность как общественное и религиозное явление.Прошу вашей помощи в летиратуре
Ответ
[2013-10-23 16:53:19] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД по философии и социологии ИНИОН РАН, БД по религиоведению ИНИОН РАН, ИПС Google) :
1 Видгоф В.М. Целостная модель человеческой эмоциональности. Опыт философской реконструкции // Бюл. оператив. науч. информации / Том. гос. ун-т. – Томск, 2001. – № 6. – C. 1-87.
2. Знаков В.В. Духовность человека в зеркале психологического знания и религиозной веры // Вопр. психологии. – 1998. – № 3. – С. 104–114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.voppsy.ru/journals_all/issues/1998/983/983104.htm (23.10.2013).
3. Копылова О.С. Эмоциональная обусловленность религиозного отчуждения // Вестн. СевГТУ. – 2001. – Вып. 35: Философия. – С. 103-110. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://178.219.241.250/jspui/bitstream/123456789/4635/1/35_103-110.pdf (23.10.2013).
4. Мартьянова О.Э. Психологический и эмоциональный аспекты веры // Взаимоотношение государства, науки и религии. – Владимир, 2000. – С. 103-105.
5. Полис А.Ф. Эмоциональное и норма поведения личности // Вопр. философии. – 1984. – № 5. – С. 108-115.
6. Раудсепп Ю. Эмоциональный интеллект и христианство // Радуга = Vikerkaar. – 1999. – № 4. – С. 133-139.
7. Урнов М.Ю. Эмоциональная атмосфера общества как объект политологического исследования : постановка проблемы / М.Ю. Урнов. – М. : ГУ ВШЭ, 2007. – 76 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.civisbook.ru/files/File/Urnov.pdf (23.10.2013).
8. Федотова В. Духовное и душевное // Человек и духовность. – Рига, 1990. – С. 7-22.
9. Шульц П. Философская антропология: введение для изучающих психологию / П. Шульц. – Новосибирск : НГУ, 1996. – Из содерж.: О специфике человеческой эмоциональности ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://society.polbu.ru/shults_antropology/ch20_all.html (23.10.2013).
1 Видгоф В.М. Целостная модель человеческой эмоциональности. Опыт философской реконструкции // Бюл. оператив. науч. информации / Том. гос. ун-т. – Томск, 2001. – № 6. – C. 1-87.
2. Знаков В.В. Духовность человека в зеркале психологического знания и религиозной веры // Вопр. психологии. – 1998. – № 3. – С. 104–114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.voppsy.ru/journals_all/issues/1998/983/983104.htm (23.10.2013).
3. Копылова О.С. Эмоциональная обусловленность религиозного отчуждения // Вестн. СевГТУ. – 2001. – Вып. 35: Философия. – С. 103-110. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://178.219.241.250/jspui/bitstream/123456789/4635/1/35_103-110.pdf (23.10.2013).
4. Мартьянова О.Э. Психологический и эмоциональный аспекты веры // Взаимоотношение государства, науки и религии. – Владимир, 2000. – С. 103-105.
5. Полис А.Ф. Эмоциональное и норма поведения личности // Вопр. философии. – 1984. – № 5. – С. 108-115.
6. Раудсепп Ю. Эмоциональный интеллект и христианство // Радуга = Vikerkaar. – 1999. – № 4. – С. 133-139.
7. Урнов М.Ю. Эмоциональная атмосфера общества как объект политологического исследования : постановка проблемы / М.Ю. Урнов. – М. : ГУ ВШЭ, 2007. – 76 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.civisbook.ru/files/File/Urnov.pdf (23.10.2013).
8. Федотова В. Духовное и душевное // Человек и духовность. – Рига, 1990. – С. 7-22.
9. Шульц П. Философская антропология: введение для изучающих психологию / П. Шульц. – Новосибирск : НГУ, 1996. – Из содерж.: О специфике человеческой эмоциональности ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://society.polbu.ru/shults_antropology/ch20_all.html (23.10.2013).
Доброе время суток! Необходима литература по теме: "Чёрный" Юмор. Истоки явления. Чёрный юмор в литературе, кино. Чёрный юмор с точки зрения психологии. Спасибо!
Ответ
[2013-09-17 16:09:28] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответ на запрос № 21197 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Мартин Р. Психология юмора / Р. Мартин ; пер. с англ. под ред. Л.В. Куликова. – СПб [и др.] : Питер, 2009. – 478 с.
2. Мусийчук М.В. Психолого-педагогические проблемы юмора / М.В. Мусийчук ; М-во образования Рос. Федерации, Магнитог. гос. ун-т. – Магнитогорск : Изд-во Магнитогорского гос. ун-та, 2004. – 143 с.
3. Мусийчук М.В. Философские и психолого-педагогические подходы к природе и сущности понятия "Юмор" : учеб. пособие / М. В. Мусийчук ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Магнитог. гос. ун-т. – Магнитогорск : Изд-во Магнитог. гос. ун-та, 2005. – 83 с.
4. Талдыкина А.Н. Юмор как психологический феномен // Психология и психотехника. – 2010. – № 1. – С. 57 -63.
5. Ульянова Ю.И. Научные подходы к проблеме юмора в психологии // Вестн. ун-та гос. упр. – 2011. – № 10. – С. 139–140.
6. Шмелева Н.Л. Понятие «черный юмор» и его функционально-стилистические особенности // Альманах соврем. науки и образования. – 2009. – № 8-2. – С. 210–212 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/articles/issn_1993-5552_2009_8-2_88.pdf (17.09.2013).
1. Мартин Р. Психология юмора / Р. Мартин ; пер. с англ. под ред. Л.В. Куликова. – СПб [и др.] : Питер, 2009. – 478 с.
2. Мусийчук М.В. Психолого-педагогические проблемы юмора / М.В. Мусийчук ; М-во образования Рос. Федерации, Магнитог. гос. ун-т. – Магнитогорск : Изд-во Магнитогорского гос. ун-та, 2004. – 143 с.
3. Мусийчук М.В. Философские и психолого-педагогические подходы к природе и сущности понятия "Юмор" : учеб. пособие / М. В. Мусийчук ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Магнитог. гос. ун-т. – Магнитогорск : Изд-во Магнитог. гос. ун-та, 2005. – 83 с.
4. Талдыкина А.Н. Юмор как психологический феномен // Психология и психотехника. – 2010. – № 1. – С. 57 -63.
5. Ульянова Ю.И. Научные подходы к проблеме юмора в психологии // Вестн. ун-та гос. упр. – 2011. – № 10. – С. 139–140.
6. Шмелева Н.Л. Понятие «черный юмор» и его функционально-стилистические особенности // Альманах соврем. науки и образования. – 2009. – № 8-2. – С. 210–212 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/articles/issn_1993-5552_2009_8-2_88.pdf (17.09.2013).
Подскажите литературу по теме" Эмоциональное развитие детей раннего и младшего дошкольного возраста."
Ответ
[2013-04-03 14:59:28] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответы на запросы № 18622, № 18518, № 20199 в Архиве ВСС.
Для самостоятельного поиска предлагаем :
ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку)
Для самостоятельного поиска предлагаем :
ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку)
Здравствуйте, помогите,пожалуйста,найти литературу по темам "культурная история эмоций" и "балетомания". Спасибо.
Ответ
[2013-04-03 14:58:35] :
Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема. Предлагаем Вам краткий список литературы по теме «Культурная история эмоций» (источники – ЭК РНБ, ИПС Nigma) :
1. Виницкий И. Заговор чувств или русская история на эмоциональном «повороте» // НЛО. – 2012. – № 117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlobooks.ru/node/2639 (03.04.2013).
2. Маланов С.В. Системно-деятельностный культурно-исторический подход к анализу и объяснению психических явлений: объяснительные принципы и теоретические положения / С.В. Маланов ; Рос. акад. образования, Моск. психолого-социал. ин-т. – М. ; Воронеж : МПСИ : МОДЭК, 2010. – 495 с. Шифр РНБ : 2011-3/16586.
3. Психология и культура / под ред Д. Мацумото. – М. : Питер, 2003. – Из содерж.: Эмоции и культура ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Mats/11.php (03.04.2013).
4. Российская империя чувств : Подходы к культурной истории эмоций : [сб. ст.] /
Франко-рос. центр гуманит. и обществ. наук, Герм. ист. ин-т ; под ред. Я. Плампера [и др.]. – М. : Новое лит. обозрение, 2010. – 511 с. Шифр РНБ : 2010-5/7079. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mirknig.com/2012/01/24/rossiyskaya-imperiya-chuvstv-podhody-k-kulturnoy-istorii-emociy.html (03.04.2013).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
1. Виницкий И. Заговор чувств или русская история на эмоциональном «повороте» // НЛО. – 2012. – № 117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlobooks.ru/node/2639 (03.04.2013).
2. Маланов С.В. Системно-деятельностный культурно-исторический подход к анализу и объяснению психических явлений: объяснительные принципы и теоретические положения / С.В. Маланов ; Рос. акад. образования, Моск. психолого-социал. ин-т. – М. ; Воронеж : МПСИ : МОДЭК, 2010. – 495 с. Шифр РНБ : 2011-3/16586.
3. Психология и культура / под ред Д. Мацумото. – М. : Питер, 2003. – Из содерж.: Эмоции и культура ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Mats/11.php (03.04.2013).
4. Российская империя чувств : Подходы к культурной истории эмоций : [сб. ст.] /
Франко-рос. центр гуманит. и обществ. наук, Герм. ист. ин-т ; под ред. Я. Плампера [и др.]. – М. : Новое лит. обозрение, 2010. – 511 с. Шифр РНБ : 2010-5/7079. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mirknig.com/2012/01/24/rossiyskaya-imperiya-chuvstv-podhody-k-kulturnoy-istorii-emociy.html (03.04.2013).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Здравствуйте! Очень нужен материал по теме дипломной работы.ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ПОДРОСТКОВ,ЗАНИМАЮЩИХСЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ТВОРЧЕСТВОМ.
Особенно возник дефицит по влиянию худ. творчества на эмоц. сост. подростков.
Особенно возник дефицит по влиянию худ. творчества на эмоц. сост. подростков.
Ответ
[2012-12-13 21:02:25] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google) :
1. Глазков В.В. Личностные компоненты отношения подростков к художественному творчеству : монография / В.В. Глазков ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Владим. гос. гуманитар. ун-т". – Владимир : Изд-во Владим. гос. ун-та, 2011. – 147 с. – Библиогр.: с. 86-104, 134-138.
2. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности / Е.П. Ильин. – СПб. : Питер, 2009. – 448 с.
3. Кара Ж.Ю. Особенности развития смыслообразования подростков в процессе художественного творчества // Рос. психол. журн. – 2008. – Т. 5, № 1. – С. 97–99.
4. Лафренье П. Эмоциональное развитие детей и подростков / П. Лафренье ; [пер. с англ.: М. Васильева и др.]. – СПб. : Прайм-Еврознак ; М. : Олма-Пресс, 2004. – 250 с.
5. Психология одаренности детей и подростков / под ред. Н. Лейтеса. – М. : Академия, 1996. -416 с.
6. Резанович И.В. Развитие эмоционально-нравственной саморегуляции личности подростка в процессе эстетического образования : автореф. дис. … канд. пед. наук / Резанович И.В. ; Челяб. гос. ун-т. – Челябинск, 1998. – 22 с.
7. Соктоева Б.В. Состояния эмоциональной напряженности творчески-одаренной личности подростка : на примере лицея-интерната Республики Бурятия / Б.В. Соктоева ; Федер. агентство по образованию, Бурят. гос. ун-т. – Улан-Удэ : Изд-во Бурятского гос. ун-та, 2009. – 151 с. – Библиогр.: с. 133-151 (246 назв.).
8. Тарабакина Л.В. Эмоциональный мир подростка / Л.В. Тарабакина ; М-во образования и науки Российской Федерации, Моск. пед. гос. ун-т. – М. : Прометей, 2006. – 165 с.
9. Шмырева О.И. Эмоциональное состояние личности в подростковом возрасте / О.И. Шмырева. – Воронеж : АИСТ, 2007. – 175 с.
10. Шост Ю.В. Психологические особенности творческого потенциала одаренных подростков // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер. Психол. науки. – 2008. – № 1. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://txts.mgou.ru/vestnik/2008/psy_1_2008.pdf#page=72 (13.12.2012).
11. Яковлева Е. Л. Психология развития творческого потенциала личности / Е.Л. Яковлева. – М. : Флинта, 1997. – 224 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Глазков В.В. Личностные компоненты отношения подростков к художественному творчеству : монография / В.В. Глазков ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Владим. гос. гуманитар. ун-т". – Владимир : Изд-во Владим. гос. ун-та, 2011. – 147 с. – Библиогр.: с. 86-104, 134-138.
2. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности / Е.П. Ильин. – СПб. : Питер, 2009. – 448 с.
3. Кара Ж.Ю. Особенности развития смыслообразования подростков в процессе художественного творчества // Рос. психол. журн. – 2008. – Т. 5, № 1. – С. 97–99.
4. Лафренье П. Эмоциональное развитие детей и подростков / П. Лафренье ; [пер. с англ.: М. Васильева и др.]. – СПб. : Прайм-Еврознак ; М. : Олма-Пресс, 2004. – 250 с.
5. Психология одаренности детей и подростков / под ред. Н. Лейтеса. – М. : Академия, 1996. -416 с.
6. Резанович И.В. Развитие эмоционально-нравственной саморегуляции личности подростка в процессе эстетического образования : автореф. дис. … канд. пед. наук / Резанович И.В. ; Челяб. гос. ун-т. – Челябинск, 1998. – 22 с.
7. Соктоева Б.В. Состояния эмоциональной напряженности творчески-одаренной личности подростка : на примере лицея-интерната Республики Бурятия / Б.В. Соктоева ; Федер. агентство по образованию, Бурят. гос. ун-т. – Улан-Удэ : Изд-во Бурятского гос. ун-та, 2009. – 151 с. – Библиогр.: с. 133-151 (246 назв.).
8. Тарабакина Л.В. Эмоциональный мир подростка / Л.В. Тарабакина ; М-во образования и науки Российской Федерации, Моск. пед. гос. ун-т. – М. : Прометей, 2006. – 165 с.
9. Шмырева О.И. Эмоциональное состояние личности в подростковом возрасте / О.И. Шмырева. – Воронеж : АИСТ, 2007. – 175 с.
10. Шост Ю.В. Психологические особенности творческого потенциала одаренных подростков // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер. Психол. науки. – 2008. – № 1. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://txts.mgou.ru/vestnik/2008/psy_1_2008.pdf#page=72 (13.12.2012).
11. Яковлева Е. Л. Психология развития творческого потенциала личности / Е.Л. Яковлева. – М. : Флинта, 1997. – 224 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте,надеюсь на Вашу помощь в поиске литературы для написания дипломной работы по психологии на тему "Взаимосвязь эмоциональных особенностей личности и жизнестойкости в пожилом возрасте". Заранее благодарна, с уважением Марина Патутина.
Ответ
[2012-11-28 15:32:32] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам краткий список литературы для начала работы над темой (источники – ЭК Института психологии и социальной работы СПб, ИПС Google, БД eLibrary) :
1. Александрова Л.А. К концепции жизнестойкости в психологии // Сибирская психология сегодня : сб. науч. тр. / под ред. М.М. Горбатовой, А.В. Серого, М.С. Яницкого. – Кемерово, 2004. – Вып. 2. – С. 82-90 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://institut.smysl.ru/article/alekseeva.php (28.11.2012).
2. Ананьев Б.Г. Структура развития психофизиологических функций взрослого человека [Электронный ресурс] // Psylist.net : [сайт]. – 2003. – URL: http://psylist.net/hrestomati/readerage057.htm (28.11.2012).
3. Карстенсен Л.Л. Эмоции во второй половине жизни / Л.Л. Карстенсен, С.Т. Чарльз // Психология зрелости и старения. – 2010. – № 1. – С.76-89.
4. Князева Н.Н. Кризис пожилого возраста как феномен жизненного пути ми условие развития личности // Там же. – 2012. – № 2. – С. 41.
5. Логинова М.В. Жизнестойкость как внутренний ключевой ресурс личности // Вестн. Моск. ун-та МВД России. – 2009. – № 6. – С. 19–22.
6. Максимова С.Г. Социально-психологические особенности личности позднего возраста / С.Г. Максимова ; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Алт. гос. ун-т. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 1998. – 99 с.
7. Наливайко Т.В. Исследование жизнестойкости и ее связей со свойствами личности : дис. … канд. психол. наук : 19.00.05 / Наливайко Татьяна Викторовна. – Челябинск, 2006. – 175 с. ; Оглавление ; Введение; Заключение. Список литературы к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/issledovanie-zhiznestoikosti-i-ee-svyazei-so-svoistvami-lichnosti (28.11.2012).
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Александрова Л.А. К концепции жизнестойкости в психологии // Сибирская психология сегодня : сб. науч. тр. / под ред. М.М. Горбатовой, А.В. Серого, М.С. Яницкого. – Кемерово, 2004. – Вып. 2. – С. 82-90 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://institut.smysl.ru/article/alekseeva.php (28.11.2012).
2. Ананьев Б.Г. Структура развития психофизиологических функций взрослого человека [Электронный ресурс] // Psylist.net : [сайт]. – 2003. – URL: http://psylist.net/hrestomati/readerage057.htm (28.11.2012).
3. Карстенсен Л.Л. Эмоции во второй половине жизни / Л.Л. Карстенсен, С.Т. Чарльз // Психология зрелости и старения. – 2010. – № 1. – С.76-89.
4. Князева Н.Н. Кризис пожилого возраста как феномен жизненного пути ми условие развития личности // Там же. – 2012. – № 2. – С. 41.
5. Логинова М.В. Жизнестойкость как внутренний ключевой ресурс личности // Вестн. Моск. ун-та МВД России. – 2009. – № 6. – С. 19–22.
6. Максимова С.Г. Социально-психологические особенности личности позднего возраста / С.Г. Максимова ; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Алт. гос. ун-т. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 1998. – 99 с.
7. Наливайко Т.В. Исследование жизнестойкости и ее связей со свойствами личности : дис. … канд. психол. наук : 19.00.05 / Наливайко Татьяна Викторовна. – Челябинск, 2006. – 175 с. ; Оглавление ; Введение; Заключение. Список литературы к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/issledovanie-zhiznestoikosti-i-ee-svyazei-so-svoistvami-lichnosti (28.11.2012).
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.