Каталог выполненных запросов
Эмоции и воля
Всего записей: 55
Добрый день, подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Переживание как единица анализа социальной ситуации развития на этапе подросткового возраста".
Ответ
[2015-12-19 09:50:09] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответ на запрос № 26580 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК биб-ки Института психологии и соц. работы СПб, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Бызова В.М. Переживание проблемных ситуаций в подростковом возрасте / В.М. Бызова, М.К. Молутова // Ананьевские чтения – 2010. Современные прикладные направления и проблемы психологии : материалы науч. конф., 19-21 окт. 2010 г. / отв. ред. Л.А. Цветкова. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2010. – Ч. 1. – С.62-63.
2. Морозова Т.Н. Особенности динамики переживаний подростков // Казанская наука. – 2014. – № 11. – С. 261-263.
3. Рахматуллина Е.А. Возрастная динамика деятельностно-ориетированных переживаний в подростковом возрасте // Культурно-историческая психология. – 2012. – № 1. – С. 8-17. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/files/51298/kip_2012_n1_Rahmatullina.pdf (18.12.2015).
4. Рахматуллина Е.А. Индивидуальные и половозрастные особенности деятельностно-ориентированных переживаний в подростковом возрасте : дис. ... канд. психол. наук / Рахматуллина Е.А. ; [Моск. гос. психол.-пед. ун-т]. – М., 2012. – 129 с. ; То же [Эоектронный ресурс]. – URL: http://psychlib.ru/mgppu/disers/RahmatullinaEA/RIi-d-129.htm (18.12.2015).
5. Регуш Л.А. Социально-экономические и психологические факторы проблемных переживаний подростков // Молодежь в современном обществе : проблемы и решения : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. / Министерство образования и науки РФ, Псковский гос. пед. ун-т им. С. М. Кирова ; под общ. ред. С.П. Ивановой. – Псков, 2010. – С. 78-80.
6. Фахрутдинова Л.Р. О субъектности переживаний // Мир психологии. – 2008. – № 4. – С. 35-45.
1. Бызова В.М. Переживание проблемных ситуаций в подростковом возрасте / В.М. Бызова, М.К. Молутова // Ананьевские чтения – 2010. Современные прикладные направления и проблемы психологии : материалы науч. конф., 19-21 окт. 2010 г. / отв. ред. Л.А. Цветкова. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2010. – Ч. 1. – С.62-63.
2. Морозова Т.Н. Особенности динамики переживаний подростков // Казанская наука. – 2014. – № 11. – С. 261-263.
3. Рахматуллина Е.А. Возрастная динамика деятельностно-ориетированных переживаний в подростковом возрасте // Культурно-историческая психология. – 2012. – № 1. – С. 8-17. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/files/51298/kip_2012_n1_Rahmatullina.pdf (18.12.2015).
4. Рахматуллина Е.А. Индивидуальные и половозрастные особенности деятельностно-ориентированных переживаний в подростковом возрасте : дис. ... канд. психол. наук / Рахматуллина Е.А. ; [Моск. гос. психол.-пед. ун-т]. – М., 2012. – 129 с. ; То же [Эоектронный ресурс]. – URL: http://psychlib.ru/mgppu/disers/RahmatullinaEA/RIi-d-129.htm (18.12.2015).
5. Регуш Л.А. Социально-экономические и психологические факторы проблемных переживаний подростков // Молодежь в современном обществе : проблемы и решения : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. / Министерство образования и науки РФ, Псковский гос. пед. ун-т им. С. М. Кирова ; под общ. ред. С.П. Ивановой. – Псков, 2010. – С. 78-80.
6. Фахрутдинова Л.Р. О субъектности переживаний // Мир психологии. – 2008. – № 4. – С. 35-45.
Помогите подобрать литературу по теме курсовой " особенности ценностных ориентаций в зависимости от проблемных переживаний" не старше 2005 года.
Ответ
[2015-07-02 09:53:15] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы общего характера для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, БД eLibrary) :
1. Амбросова В.И. Проблемные переживания подростков, проживающих в разных регионах России // Проблема качества жизни соврем. молодежи. – 2011. – № 1. – С. 5-17. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Бызова В.М. Переживание проблемных ситуаций в подростковом возрасте / В.М. Бызова, М.К. Молутова // Ананьевские чтения – 2010. Современные прикладные направления и проблемы психологии : материалы науч. конф., 19-21 окт. 2010 г. / отв. ред. Л.А. Цветкова. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2010. – Ч. 1. – С.62-63.
3. Мещерякова И.А. Проблемное поле и переживания студентов : дайджест / И.А. Мещерякова, А.В. Иванова // Психология обучения. – 2005. – № 7. – С. 40-43.
4. Пежемская Ю.С. Субъективная картина мира и проблемные переживания студентов педагогического вуза / Ю.С. Пежемская, О.А. Шкутова // Актуальные проблемы психологического обеспечения практической деятельности силовых структур : сб. материалов Третьей Всерос. науч.-практ. конф. специалистов ведомственных психол. и кадровых служб с междунар. участием / ред. коллегия: Аграшенков А.В., Виноградов П.Н., Лагун А.В., Посохова С.Т. и др. – СПб., 2014. – С. 433-438.
5. Регуш Л.А. Социально-экономические и психологические факторы проблемных переживаний подростков // Молодежь в современном обществе : проблемы и решения : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – Министерство образования и науки РФ, Псковский гос. пед. ун-т им. С. М. Кирова ; под общ. ред. С.П. Ивановой. – Псков, 2010. – С. 78-80.
6. Фахрутдинова Л.Р. О субъектности переживаний // Мир психологии. – 2008. – № 4. – С. 35-45.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Амбросова В.И. Проблемные переживания подростков, проживающих в разных регионах России // Проблема качества жизни соврем. молодежи. – 2011. – № 1. – С. 5-17. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Бызова В.М. Переживание проблемных ситуаций в подростковом возрасте / В.М. Бызова, М.К. Молутова // Ананьевские чтения – 2010. Современные прикладные направления и проблемы психологии : материалы науч. конф., 19-21 окт. 2010 г. / отв. ред. Л.А. Цветкова. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2010. – Ч. 1. – С.62-63.
3. Мещерякова И.А. Проблемное поле и переживания студентов : дайджест / И.А. Мещерякова, А.В. Иванова // Психология обучения. – 2005. – № 7. – С. 40-43.
4. Пежемская Ю.С. Субъективная картина мира и проблемные переживания студентов педагогического вуза / Ю.С. Пежемская, О.А. Шкутова // Актуальные проблемы психологического обеспечения практической деятельности силовых структур : сб. материалов Третьей Всерос. науч.-практ. конф. специалистов ведомственных психол. и кадровых служб с междунар. участием / ред. коллегия: Аграшенков А.В., Виноградов П.Н., Лагун А.В., Посохова С.Т. и др. – СПб., 2014. – С. 433-438.
5. Регуш Л.А. Социально-экономические и психологические факторы проблемных переживаний подростков // Молодежь в современном обществе : проблемы и решения : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – Министерство образования и науки РФ, Псковский гос. пед. ун-т им. С. М. Кирова ; под общ. ред. С.П. Ивановой. – Псков, 2010. – С. 78-80.
6. Фахрутдинова Л.Р. О субъектности переживаний // Мир психологии. – 2008. – № 4. – С. 35-45.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Переживание как образ отражаемого в работах Платонов К.К.". Спасибо большое.
Ответ
[2015-05-15 14:02:45] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК биб-ки Института психологии и соц. работы СПб, ИПС Google) :
1. Глоточкин А.Д. Жизнь и научное творчество К.К. Платонова : (к 100-летию со дня рождения) / А.Д. Глоточкин, А.Л. Журавлев, В.А. Кольцова // Психол. журнал. – 2006. – Т. 27, № 3. – С. 117-126.
2. Зверева Т.В. Система психологических взглядов К. К. Платонова : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Зверева Т.В. – М., 2012. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mosgu.ru/nauchnaya/publications/2012/abstracts/Zvereva_TV.pdf (15.05.2015) : Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sistema-psikhologicheskikh-vzglyadov-kk-platonova (15.05.2015).
3. К.К. Платонов – выдающийся отечественный психолог XX века : материалы юбилейной науч. конф., посв. 100-летию со дня рождения К.К.Платонова, (22 июня 2006 г.) / отв. ред. А.Л. Журавлев [и др.]. – М. : Ин-т психологии РАН, 2007. – 268 с.
4. Казакова Н.Е. Полипрофессионализм деятельности выдающегося психолога-акмеолога К.К. Платонова / Н.Е. Казакова ; под ред. Н.В. Кузьминой. – Шуя : Весть : Шуйс. гос. пед. ун-т, 2002. – 102 с.
5. Петрюк О.П. Династия Платоновых и проблемы психиатрических нейронаук: профессор Константин Константинович Платонов — выдающийся отечественный учёный-экспериментатор, психолог, невропатолог и бывший сабурянин. Сообщение 3 / О.П. Петрюк, П.Т. Петрюк, Л.И. Бондаренко // Психічне здоров’я. – 2010. – № 4. — С. 68–78. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.psychiatry.ua/articles/paper391.htm (15.05.2015).
6. Платонов К.К. Концепция динамической функциональной структуры личности // Психология личности в трудах отечественных психологов : хрестоматия / сост. Л.В. Куликов. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб. : Питер, 2009. – С.122-134.
7. Платонов К.К. Система психологии и теория отражения / К.К. Платонов. – М. : Наука, 1982. – 309 с.
8. Платонов К.К. Структура и развитие личности / отв. ред. А.Д. Глоточкин ; АН СССР, Ин-т психологии. – М. : Наука, 1986. – 254 с.
9. Платонов К.К. О системе психологии / К.К. Платонов. – М. : Мысль, 1972. – 216 с.
10. Погорелова Г. Экзаменационный стресс : дайджест // Психология обучения. – 2004. – № 2. – С. 34-36.
Аннотация : Помощь концепции личности К. К. Платонова в построении учебного курса и создании методики экспериментального исследования. Изучение связи экзаменационного страха студентов с их направленностью в образовательной среде.
1. Глоточкин А.Д. Жизнь и научное творчество К.К. Платонова : (к 100-летию со дня рождения) / А.Д. Глоточкин, А.Л. Журавлев, В.А. Кольцова // Психол. журнал. – 2006. – Т. 27, № 3. – С. 117-126.
2. Зверева Т.В. Система психологических взглядов К. К. Платонова : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Зверева Т.В. – М., 2012. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mosgu.ru/nauchnaya/publications/2012/abstracts/Zvereva_TV.pdf (15.05.2015) : Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sistema-psikhologicheskikh-vzglyadov-kk-platonova (15.05.2015).
3. К.К. Платонов – выдающийся отечественный психолог XX века : материалы юбилейной науч. конф., посв. 100-летию со дня рождения К.К.Платонова, (22 июня 2006 г.) / отв. ред. А.Л. Журавлев [и др.]. – М. : Ин-т психологии РАН, 2007. – 268 с.
4. Казакова Н.Е. Полипрофессионализм деятельности выдающегося психолога-акмеолога К.К. Платонова / Н.Е. Казакова ; под ред. Н.В. Кузьминой. – Шуя : Весть : Шуйс. гос. пед. ун-т, 2002. – 102 с.
5. Петрюк О.П. Династия Платоновых и проблемы психиатрических нейронаук: профессор Константин Константинович Платонов — выдающийся отечественный учёный-экспериментатор, психолог, невропатолог и бывший сабурянин. Сообщение 3 / О.П. Петрюк, П.Т. Петрюк, Л.И. Бондаренко // Психічне здоров’я. – 2010. – № 4. — С. 68–78. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.psychiatry.ua/articles/paper391.htm (15.05.2015).
6. Платонов К.К. Концепция динамической функциональной структуры личности // Психология личности в трудах отечественных психологов : хрестоматия / сост. Л.В. Куликов. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб. : Питер, 2009. – С.122-134.
7. Платонов К.К. Система психологии и теория отражения / К.К. Платонов. – М. : Наука, 1982. – 309 с.
8. Платонов К.К. Структура и развитие личности / отв. ред. А.Д. Глоточкин ; АН СССР, Ин-т психологии. – М. : Наука, 1986. – 254 с.
9. Платонов К.К. О системе психологии / К.К. Платонов. – М. : Мысль, 1972. – 216 с.
10. Погорелова Г. Экзаменационный стресс : дайджест // Психология обучения. – 2004. – № 2. – С. 34-36.
Аннотация : Помощь концепции личности К. К. Платонова в построении учебного курса и создании методики экспериментального исследования. Изучение связи экзаменационного страха студентов с их направленностью в образовательной среде.
Добрый день, подскажите научную литературу для написания доклада по психологии по теме "Этимология понятия "переживание",
Ответ
[2015-05-15 13:40:23] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС GoogleScholar, БД elibrary):
1. Баева И.А. Психология в понятиях, образах, переживаниях / Баева И.А., Железняк Л.Ю. – Рига, 2003. – 124 с. – Библиогр. в конце кн.
2. Белоусов М.А. Понятие переживания у Гуссерля и Ильина // Национальное своеобразие в философии : материалы междунар. конф. – М., 2014. – С. 61-72.
3. Демьянов Д.А. О понятии "переживание" у В. Дильтея и Г.-Г. Гадамера // Мысль : журн. Петерб. философ. о-ва. – 2012. – Т. 13. – С. 45-54.
4. Левит Л.З. Исследование основных понятий позитивной психологии с помощью методов выборки переживаний (ESM) // Соврем. заруб. психология. – 2013. – № 3. – С. 19-44.
5. Минюрова С.А. К проблеме развития понятия «переживание» в психологии // Психолингвист. аспекты изучения речевой деятельности. – 2003. – № 1. – С. 33-44.
6. Николаева И.А. Измерение интенсивности ценностных переживаний в психологии // Мир измерений. – 2013. – № 11. – С. 40-45.
7. Фахрутдинова Л. Р. Теория переживания. – Казань : Казан. гос. ун-т, 2009. – 414 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 362-378.
1. Баева И.А. Психология в понятиях, образах, переживаниях / Баева И.А., Железняк Л.Ю. – Рига, 2003. – 124 с. – Библиогр. в конце кн.
2. Белоусов М.А. Понятие переживания у Гуссерля и Ильина // Национальное своеобразие в философии : материалы междунар. конф. – М., 2014. – С. 61-72.
3. Демьянов Д.А. О понятии "переживание" у В. Дильтея и Г.-Г. Гадамера // Мысль : журн. Петерб. философ. о-ва. – 2012. – Т. 13. – С. 45-54.
4. Левит Л.З. Исследование основных понятий позитивной психологии с помощью методов выборки переживаний (ESM) // Соврем. заруб. психология. – 2013. – № 3. – С. 19-44.
5. Минюрова С.А. К проблеме развития понятия «переживание» в психологии // Психолингвист. аспекты изучения речевой деятельности. – 2003. – № 1. – С. 33-44.
6. Николаева И.А. Измерение интенсивности ценностных переживаний в психологии // Мир измерений. – 2013. – № 11. – С. 40-45.
7. Фахрутдинова Л. Р. Теория переживания. – Казань : Казан. гос. ун-т, 2009. – 414 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 362-378.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Переживание как единица анализа социальной ситуации развития на этапе подросткового возраста".
Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Переживание как единица анализа социальной ситуации развития на этапе подросткового возраста".
Ответ
[2015-05-15 13:38:38] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Google, БД elibrary):
1. Амбросова В.И. Проблемные переживания подростков, проживающих в разных регионах России // Проблема качества жизни соврем. молодежи. – 2011. – № 1. – С. 5-17.
2. Бурченкова Л.Ш. Взаимосвязь успешности обучения и переживания ощущения тревожности у подростков // Молодой ученый. – 2013. – № 12 (59). – С. 802-804.
3. Изотова М.Х. Особенности переживания одиночества подростками с девиантным поведением // Перспектива человека : гуманитар. сознание и его парадоксы : сб. ст. межвуз. науч.-теор. конф. – 2014. – С. 142-148. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://wallenberg.ru/science/437-osobennosti-perezhivaniia-odinochestva-podrostkami-s-deviantnym-povedeniem.html (15.05.2015).
4. Кожурова О.А. Особенности переживания времени подростками // Вестн. Самар. гуманитар. акад. Сер.: Психология. – 2010. – № 1. – С. 31-38. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-perezhivaniya-vremeni-podrostkami (15.05.2015).
5. Магомедова С.М. Переживание подростками чувства одиночества в ситуации развода родителей // Вестн. Дагест. гос. ун-та. – 2014. – № 4. – С. 247-253.
6. Новгородцева А.П. Переживание подростками «чувства взрослости» // Психол. наука и образование. – 2006. – № 2. – С. 39-54.
7. Погорелова Е.И. Переживание потока подростками как фактор риска формирования киберкоммуникативной зависимости / Погорелова Е.И., Василенко Ю.А. // Безопасность образовательной среды : создание и внедрение психолого-педагогических технологий сопровождения : материалы Всерос. заоч. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – М., 2014. – С. 22-25.
8. Попова Т.А. Особенности агрессивности, тревожности и субъективного переживания одиночества у подростков из детского дома и семьи / Попова Т.А., Канаева Л.А. // Фундам. исслед. – 2014. – № 5/2. – С. 398-401. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-agressivnosti-trevozhnosti-i-subektivnogo-perezhivaniya-odinochestva-u-podrostkov-iz-detskogo-doma-i-semi (15.05.2015).
9. Проект Ю.Л. Особенности переживания жизненной ситуации подростками, чрезмерно увлеченными интернет / Проект Ю.Л., Жукова С.М. // Мир, личность, информация : перспективы междисциплинар. исслед. : сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. – СПб., 2014. – С. 194-199.
10. Рогова Е.Е. Переживание одиночества подростками с разной социальной направленностью // Вопр. психологии. – 2007. – № 5. – С. 39-46.
11. Уманская Е.Г. Психологические особенности переживания одиночества подростками в условиях депривации // Вестн. Воронеж. гос. техн. ун-та. – 2012. – Т. 8, № 10/2. – С. 163-165.
12. Ундуск Е.Н. Негативное самоотношение и переживание проблем асоциальных подростков // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2013. – № 26 (317). – С. 151-154. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/negativnoe-samootnoshenie-i-perezhivanie-problem-asotsialnyh-podrostkov (15.05.2015).
1. Амбросова В.И. Проблемные переживания подростков, проживающих в разных регионах России // Проблема качества жизни соврем. молодежи. – 2011. – № 1. – С. 5-17.
2. Бурченкова Л.Ш. Взаимосвязь успешности обучения и переживания ощущения тревожности у подростков // Молодой ученый. – 2013. – № 12 (59). – С. 802-804.
3. Изотова М.Х. Особенности переживания одиночества подростками с девиантным поведением // Перспектива человека : гуманитар. сознание и его парадоксы : сб. ст. межвуз. науч.-теор. конф. – 2014. – С. 142-148. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://wallenberg.ru/science/437-osobennosti-perezhivaniia-odinochestva-podrostkami-s-deviantnym-povedeniem.html (15.05.2015).
4. Кожурова О.А. Особенности переживания времени подростками // Вестн. Самар. гуманитар. акад. Сер.: Психология. – 2010. – № 1. – С. 31-38. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-perezhivaniya-vremeni-podrostkami (15.05.2015).
5. Магомедова С.М. Переживание подростками чувства одиночества в ситуации развода родителей // Вестн. Дагест. гос. ун-та. – 2014. – № 4. – С. 247-253.
6. Новгородцева А.П. Переживание подростками «чувства взрослости» // Психол. наука и образование. – 2006. – № 2. – С. 39-54.
7. Погорелова Е.И. Переживание потока подростками как фактор риска формирования киберкоммуникативной зависимости / Погорелова Е.И., Василенко Ю.А. // Безопасность образовательной среды : создание и внедрение психолого-педагогических технологий сопровождения : материалы Всерос. заоч. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – М., 2014. – С. 22-25.
8. Попова Т.А. Особенности агрессивности, тревожности и субъективного переживания одиночества у подростков из детского дома и семьи / Попова Т.А., Канаева Л.А. // Фундам. исслед. – 2014. – № 5/2. – С. 398-401. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-agressivnosti-trevozhnosti-i-subektivnogo-perezhivaniya-odinochestva-u-podrostkov-iz-detskogo-doma-i-semi (15.05.2015).
9. Проект Ю.Л. Особенности переживания жизненной ситуации подростками, чрезмерно увлеченными интернет / Проект Ю.Л., Жукова С.М. // Мир, личность, информация : перспективы междисциплинар. исслед. : сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. – СПб., 2014. – С. 194-199.
10. Рогова Е.Е. Переживание одиночества подростками с разной социальной направленностью // Вопр. психологии. – 2007. – № 5. – С. 39-46.
11. Уманская Е.Г. Психологические особенности переживания одиночества подростками в условиях депривации // Вестн. Воронеж. гос. техн. ун-та. – 2012. – Т. 8, № 10/2. – С. 163-165.
12. Ундуск Е.Н. Негативное самоотношение и переживание проблем асоциальных подростков // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2013. – № 26 (317). – С. 151-154. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/negativnoe-samootnoshenie-i-perezhivanie-problem-asotsialnyh-podrostkov (15.05.2015).
Помогите пожалуйста, составить аннотированный список литературы по теме "волевые качества личности".
А так же можете,пожалуйста,посоветовать статью по проблемам эмоций
Заранее,спасибо!
А так же можете,пожалуйста,посоветовать статью по проблемам эмоций
Заранее,спасибо!
Ответ
[2015-05-13 15:16:45] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Батыршина А.Р. Проблема формирования и воспитания волевых качеств личности в отечественной психологии // Высш. образование сегодня. – 2014. – № 10. – С. 26-30. – Библиогр.: с. 30 (8 назв.).
Аннотация : Рассмотрены подходы к формированию и воспитанию волевых качеств личности, сложившиеся в отечественной психологии и педагогике.
2. Волкова О.В. Становление волевой составляющей личности студента: ноэтический компонент // Вестн. Бурятского гос. ун-та. – 2011. – Вып. 5: Психология, социальная работа. – С. 35-39. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/stanovlenie-volevoy-sostavlyayuschey-lichnosti-studenta-noeticheskiy-komponent (13.05.2015).
Аннотация : Рассматриваются возрастные и личностные особенности подростков, получающих профессиональное образование. В качестве одной из особенностей данного возраста отмечено снижение уровня развития волевой составляющей личности. Определено одно из направлений изучения воли подростка-студента – исследование ее ноэтического компонента.
3. Гаврилина И.В. Теоретические подходы к изучению волевых качеств личности в психологии // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер. Психол. науки. – 2007. – № 2. – С. 52-55.
Аннотация : Статья раскрывает теоретические подходы к изучению волевых качеств лич- ности. В психологии нет единого мнения авторов на вопрос о том, какими диагности- ческими методиками можно изучать волевые качества. Автор статьи дает подробный анализ имеющимся подходам к изучению волевых качеств в отечественной психологии.
4. Касаткина Д.А. Эмпирическое исследование волевых качеств и направленности личности // Акмеология. – 2012. – № 4. – С. 82-86. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://akmeology.ru/data/documents/4-2012-Akmeology-Maket.pdf (13.05.2015).
Аннотация : В статье представлено исследование волевых качеств и направленности личности студентов 4-5 курсов различных факультетов. В работе изучается связь волевой структуры с направленностью личности. Представлены результаты исследования, а так же эмпирическая модель волевых качеств студентов.
5. Кравец В.А. Инициативность и ответственность – как волевые качества личности // Рос. науч. журнал. – 2013. – № 6. – С. 233-239.
Аннотация : В статье рассматриваются инициативность и ответственность в структуре волевых качеств личности профессионального, инженерно-технического состава и рабочих строительных специальностей. Показано, что инициативность и ответственность, как волевые качества личности играют ключевую роль не только в волевой регуляции, но и характеризуют активность личности. Выявлено, что инициативность и ответственность влияют на результаты профессионального развития.
6. Место понятия "воля" в современной психологии / В. А. Иванников [и др.] // Вопросы психологии. – 2014. – № 2. – С. 15-23
Аннотация : Рассматривается вопрос о необходимости понятия "воля" для современной психологии и о его месте в категориальном строе психологии. Утверждается, что волевую регуляцию можно понимать как личностный уровень произвольной саморегуляции. Воля рассматривается как высшая психическая функция, обеспечивающая регуляцию действий, психических процессов и состояний в условиях конфликта решений высшего уровня функционирования человека и решений, а также возможностей более низких уровней.
7. Сердюк И.И. Особенности волевых качеств личности // Гуманитар. знания и естественные науки: соврем. проблемы и перспективы развития : материалы II Межвуз. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Е.В. Королюк. – 2014. – С. 150-154.
Аннотация : Рассмотрены волевые качества личности и их особенности.
8. Тритяк Ю.А. Психологические особенности волевых качеств личности студента // Novainfo.ru. – 2013. – № 18. – С.121-123. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kubsau.ru/upload/science/sn/tom2.pdf#page=792 (13.05.2015).
Аннотация : Данная работа посвящена изучению воли, волевых качеств личности на примере студентов. Тема актуальна потому, что человеческое поведение зависит от многих факторов, но прежде всего от нашей воли. Когда гармонично сочетаются воля и убеждения, студент способен ответственно выполнять учебную и трудовую деятельность, успешно преодолевать все трудности и даже совершать благородные и героические поступки.
9. Чумаков М.В. Психофизиологические основания волевых качеств личности // Вестн. Южно-Уральского гос. ун-та. Сер. Образование, здравоохранение, физическая культура. – 2005. – № 4. – С. 71-74. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihofiziologicheskie-osnovaniya-volevyh-kachestv-lichnosti (13.05.2015).
Аннотация : Проведен анализ психофизиологических оснований волевых качеств личности, установлены психологически понятные корреляты волевых качеств на психофизиологическом уровне.
Также предлагаем (источник – ИПС Google) :
Прихидько А.И. Проблема эмоций в зарубежной социальной психологии // Вопросы психологии. – 2009. – № 1. – С. 141-153. – Библиогр.: с. 151-153. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psychology.rsuh.ru/archive/prihidko1.doc (13.05.2015).
Аннотация : Рассматриваются основные направления изучения эмоций в зарубежной психологии. Приводятся данные исследований эмоций на нескольких уровнях анализа: индивидуальном, межличностном, групповом, межгрупповом и культурном. Обсуждаются ключевые вопросы социально-психологического изучения эмоциональных явлений.
1. Батыршина А.Р. Проблема формирования и воспитания волевых качеств личности в отечественной психологии // Высш. образование сегодня. – 2014. – № 10. – С. 26-30. – Библиогр.: с. 30 (8 назв.).
Аннотация : Рассмотрены подходы к формированию и воспитанию волевых качеств личности, сложившиеся в отечественной психологии и педагогике.
2. Волкова О.В. Становление волевой составляющей личности студента: ноэтический компонент // Вестн. Бурятского гос. ун-та. – 2011. – Вып. 5: Психология, социальная работа. – С. 35-39. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/stanovlenie-volevoy-sostavlyayuschey-lichnosti-studenta-noeticheskiy-komponent (13.05.2015).
Аннотация : Рассматриваются возрастные и личностные особенности подростков, получающих профессиональное образование. В качестве одной из особенностей данного возраста отмечено снижение уровня развития волевой составляющей личности. Определено одно из направлений изучения воли подростка-студента – исследование ее ноэтического компонента.
3. Гаврилина И.В. Теоретические подходы к изучению волевых качеств личности в психологии // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер. Психол. науки. – 2007. – № 2. – С. 52-55.
Аннотация : Статья раскрывает теоретические подходы к изучению волевых качеств лич- ности. В психологии нет единого мнения авторов на вопрос о том, какими диагности- ческими методиками можно изучать волевые качества. Автор статьи дает подробный анализ имеющимся подходам к изучению волевых качеств в отечественной психологии.
4. Касаткина Д.А. Эмпирическое исследование волевых качеств и направленности личности // Акмеология. – 2012. – № 4. – С. 82-86. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://akmeology.ru/data/documents/4-2012-Akmeology-Maket.pdf (13.05.2015).
Аннотация : В статье представлено исследование волевых качеств и направленности личности студентов 4-5 курсов различных факультетов. В работе изучается связь волевой структуры с направленностью личности. Представлены результаты исследования, а так же эмпирическая модель волевых качеств студентов.
5. Кравец В.А. Инициативность и ответственность – как волевые качества личности // Рос. науч. журнал. – 2013. – № 6. – С. 233-239.
Аннотация : В статье рассматриваются инициативность и ответственность в структуре волевых качеств личности профессионального, инженерно-технического состава и рабочих строительных специальностей. Показано, что инициативность и ответственность, как волевые качества личности играют ключевую роль не только в волевой регуляции, но и характеризуют активность личности. Выявлено, что инициативность и ответственность влияют на результаты профессионального развития.
6. Место понятия "воля" в современной психологии / В. А. Иванников [и др.] // Вопросы психологии. – 2014. – № 2. – С. 15-23
Аннотация : Рассматривается вопрос о необходимости понятия "воля" для современной психологии и о его месте в категориальном строе психологии. Утверждается, что волевую регуляцию можно понимать как личностный уровень произвольной саморегуляции. Воля рассматривается как высшая психическая функция, обеспечивающая регуляцию действий, психических процессов и состояний в условиях конфликта решений высшего уровня функционирования человека и решений, а также возможностей более низких уровней.
7. Сердюк И.И. Особенности волевых качеств личности // Гуманитар. знания и естественные науки: соврем. проблемы и перспективы развития : материалы II Межвуз. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Е.В. Королюк. – 2014. – С. 150-154.
Аннотация : Рассмотрены волевые качества личности и их особенности.
8. Тритяк Ю.А. Психологические особенности волевых качеств личности студента // Novainfo.ru. – 2013. – № 18. – С.121-123. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kubsau.ru/upload/science/sn/tom2.pdf#page=792 (13.05.2015).
Аннотация : Данная работа посвящена изучению воли, волевых качеств личности на примере студентов. Тема актуальна потому, что человеческое поведение зависит от многих факторов, но прежде всего от нашей воли. Когда гармонично сочетаются воля и убеждения, студент способен ответственно выполнять учебную и трудовую деятельность, успешно преодолевать все трудности и даже совершать благородные и героические поступки.
9. Чумаков М.В. Психофизиологические основания волевых качеств личности // Вестн. Южно-Уральского гос. ун-та. Сер. Образование, здравоохранение, физическая культура. – 2005. – № 4. – С. 71-74. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihofiziologicheskie-osnovaniya-volevyh-kachestv-lichnosti (13.05.2015).
Аннотация : Проведен анализ психофизиологических оснований волевых качеств личности, установлены психологически понятные корреляты волевых качеств на психофизиологическом уровне.
Также предлагаем (источник – ИПС Google) :
Прихидько А.И. Проблема эмоций в зарубежной социальной психологии // Вопросы психологии. – 2009. – № 1. – С. 141-153. – Библиогр.: с. 151-153. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psychology.rsuh.ru/archive/prihidko1.doc (13.05.2015).
Аннотация : Рассматриваются основные направления изучения эмоций в зарубежной психологии. Приводятся данные исследований эмоций на нескольких уровнях анализа: индивидуальном, межличностном, групповом, межгрупповом и культурном. Обсуждаются ключевые вопросы социально-психологического изучения эмоциональных явлений.
Здравствуйте. Не могли бы вы помочь с подборкой отечественной и зарубежной литературы (можно и на английском языке) по теме диплома: «Эмоциональный интеллект и уровень толерантности у студентов России и Казахстана» Источники по данной теме искала в различных каталогах, но нашла не так много, как хотелось бы. Если возможно, то и научные статьи. Заранее большое спасибо.
Ответ
[2015-04-08 18:28:46] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответ на запрос № 21131 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Алешина А.И. Исследование толерантности у студентов Оренбургского университета // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. – 2007. – № 10. – С. 11-17. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-tolerantnosti-u-studentov-orenburgskogo-universiteta (08.04.2015).
2. Бельгибаева Г.К. Формирование этнической толерантности у учащейся молодежи в республике Казахстан / Г.К. Бельгибаева, Р.М. Айтжанова // Междунар. журнал экспериментального образования. – 2013. – № 11-2. – С. 10-14. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-etnicheskoy-tolerantnosti-u-uchascheysya-molodezhi-v-respublike-kazahstan (08.04.2015).
3. Жаксыбеков А.С. Специфика толерантных установок в студенческой поликультурной среде / А.С. Жаксыбеков, Г.Б. Бакауова, Г.М. Коккозова // Естественно-гуманитарные исслед. – 2014. – № 1. – С. 50-54. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Жаксыбеков А.С. Формирование толерантности в молодёжной поликультурной среде в республике Казахстан / А.С. Жаксыбеков, Г.Б. Бакауова, Г.М. Коккозова // Вестн. Академии знаний. – 2014. – № 1. – С. 6-9. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Кавун Л.В.Толерантность в структуре личностных свойств студентов вузов: результаты факторного анализа // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2010. – № 12 (102). – С. 160-166. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tolerantnost-v-strukture-lichnostnyh-svoystv-studentov-vuzov-rezultaty-faktornogo-analiza (08.04.2015).
6. Рудыхина О.В. Взаимосвязь феномена толерантности с типологическими особенностями студентов вуза // Философия образования. – 2010. – № 3 (32). – С. 253-258. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sibran.ru/upload/iblock/75d/75d75bc20d0f8fe783cf1e0a41363d53.pdf (08.04.2015).
7. Садокова А.В. Методика измерения эмоционального интеллекта взрослых / А.В. Садокова, Л.Н. Вахрушева, В.В. Гризодуб // Психология зрелости и старения. – 2010. – № 4 (52). – С. 5-17.
8. Утегенов Ж.М. Воспитание этнической толерантности студентов во внеучебное время : (на материале республики Казахстан) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Утегенов Ж. М. ; [Моск. пед. гос. ун-т]. – М., 2011. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vospitanie-etnicheskoi-tolerantnosti-studentov-vo-vneuchebnoe-vremya (08.04.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Алешина А.И. Исследование толерантности у студентов Оренбургского университета // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. – 2007. – № 10. – С. 11-17. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-tolerantnosti-u-studentov-orenburgskogo-universiteta (08.04.2015).
2. Бельгибаева Г.К. Формирование этнической толерантности у учащейся молодежи в республике Казахстан / Г.К. Бельгибаева, Р.М. Айтжанова // Междунар. журнал экспериментального образования. – 2013. – № 11-2. – С. 10-14. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-etnicheskoy-tolerantnosti-u-uchascheysya-molodezhi-v-respublike-kazahstan (08.04.2015).
3. Жаксыбеков А.С. Специфика толерантных установок в студенческой поликультурной среде / А.С. Жаксыбеков, Г.Б. Бакауова, Г.М. Коккозова // Естественно-гуманитарные исслед. – 2014. – № 1. – С. 50-54. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Жаксыбеков А.С. Формирование толерантности в молодёжной поликультурной среде в республике Казахстан / А.С. Жаксыбеков, Г.Б. Бакауова, Г.М. Коккозова // Вестн. Академии знаний. – 2014. – № 1. – С. 6-9. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Кавун Л.В.Толерантность в структуре личностных свойств студентов вузов: результаты факторного анализа // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2010. – № 12 (102). – С. 160-166. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tolerantnost-v-strukture-lichnostnyh-svoystv-studentov-vuzov-rezultaty-faktornogo-analiza (08.04.2015).
6. Рудыхина О.В. Взаимосвязь феномена толерантности с типологическими особенностями студентов вуза // Философия образования. – 2010. – № 3 (32). – С. 253-258. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sibran.ru/upload/iblock/75d/75d75bc20d0f8fe783cf1e0a41363d53.pdf (08.04.2015).
7. Садокова А.В. Методика измерения эмоционального интеллекта взрослых / А.В. Садокова, Л.Н. Вахрушева, В.В. Гризодуб // Психология зрелости и старения. – 2010. – № 4 (52). – С. 5-17.
8. Утегенов Ж.М. Воспитание этнической толерантности студентов во внеучебное время : (на материале республики Казахстан) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Утегенов Ж. М. ; [Моск. пед. гос. ун-т]. – М., 2011. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vospitanie-etnicheskoi-tolerantnosti-studentov-vo-vneuchebnoe-vremya (08.04.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, помогите пожалуйста с подбором литературы за последние пять лет по теме "Синдром эмоционального выгорания у воспитателей детских садов"
Ответ
[2015-03-20 17:33:09] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по Вашей теме (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД E-library, Google Scholar, ИПС Yandex):
1. Вишневская Л.И. Синдром эмоционального выгорания у воспитателей дошкольных образовательных учреждений // Вестн. неврологии, психиатрии и нейрохирургии. – 2010. – № 5. – С. 51-54.
2. Герасимова Е.Н. Профилактика синдрома эмоционального выгорания у воспитателей ДОУ / Е.Н. Герасимова, Е.В. Кутьина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2008. – № 10. – С. 115-123.
3. Дубиницкая К.А. Социально-психологические аспекты формирования синдрома эмоционального выгорания у педагогов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Психол. науки. – 2010. – № 4. – С. 57-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/2682 (20.03.2015).
4. Дубиницкая К.А. Социально-психологические факторы формирования и проявления синдрома эмоционального выгорания у педагогов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений : дис. … канд. психол. наук / Дубиницкая Кристина Александровна. – М., 2011. – 172 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-psikhologicheskie-faktory-formirovaniya-i-proyavleniya-sindroma-emotsionalnogo-vyg (20.03.2015).
5. Костин евгений юрьевич эмоциональное выгорание в профессиональной деятельности педагогов дошкольного образовательного учреждения // Вестн. МГГУ им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. – 2013. – № 2. – С. 40-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnoe-vygoranie-v-professionalnoy-deyatelnosti-pedagogov-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya (20.03.2015).
6. Малышев И.В. Социально-психологические и индивидуальные характеристики личности выгорающих работников дошкольных образовательных учреждений / И.В. Малышев, О.Ю. Дрожалкина // Изв. Саратовского ун-та. Новая сер.. Акмеология образования. Психология развития. – 2012. – Т. 1, № 3. – С. 28-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://akmepsy.sgu.ru/sites/default/files/journal_full/akmeologiya3_copy.pdf (20.03.2015).
7. Пилипчук Л.С. Синдром эмоционального выгорания в профессиональной деятельности воспитателей и педагогов-дефектологов специализированных дошкольных учреждений // Модернизация профессионально-педагогического образования: тенденции, стратегия, зарубежный опыт : материалы междунар. науч.-практ. конф. / Алтайская гос. пед. акад. – Барнаул, 2014. – С. 368-370 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
8. Севастьянова Н.В. Изучение профессионального выгорания и творческого потенциала педагогов [Электронный ресурс] // Фестиваль "Открытый урок" : сайт. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/527419/ (20.03.2015).
9. Сюртукова Е.Ю. Индивидуально-личностные и организационные детерминанты развития психического выгорания педагогов дошкольных образовательных учреждений // Вестн. Ярославского гос. ун-та им. П.Г. Демидова. Сер. Гуманитар. науки. – 2013. – № 1. – С. 117-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mnogogolosov2012.narod.ru/tom2.pdf#page=137 (20.03.2015).
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
1. Вишневская Л.И. Синдром эмоционального выгорания у воспитателей дошкольных образовательных учреждений // Вестн. неврологии, психиатрии и нейрохирургии. – 2010. – № 5. – С. 51-54.
2. Герасимова Е.Н. Профилактика синдрома эмоционального выгорания у воспитателей ДОУ / Е.Н. Герасимова, Е.В. Кутьина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2008. – № 10. – С. 115-123.
3. Дубиницкая К.А. Социально-психологические аспекты формирования синдрома эмоционального выгорания у педагогов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Психол. науки. – 2010. – № 4. – С. 57-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/2682 (20.03.2015).
4. Дубиницкая К.А. Социально-психологические факторы формирования и проявления синдрома эмоционального выгорания у педагогов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений : дис. … канд. психол. наук / Дубиницкая Кристина Александровна. – М., 2011. – 172 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-psikhologicheskie-faktory-formirovaniya-i-proyavleniya-sindroma-emotsionalnogo-vyg (20.03.2015).
5. Костин евгений юрьевич эмоциональное выгорание в профессиональной деятельности педагогов дошкольного образовательного учреждения // Вестн. МГГУ им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. – 2013. – № 2. – С. 40-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnoe-vygoranie-v-professionalnoy-deyatelnosti-pedagogov-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya (20.03.2015).
6. Малышев И.В. Социально-психологические и индивидуальные характеристики личности выгорающих работников дошкольных образовательных учреждений / И.В. Малышев, О.Ю. Дрожалкина // Изв. Саратовского ун-та. Новая сер.. Акмеология образования. Психология развития. – 2012. – Т. 1, № 3. – С. 28-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://akmepsy.sgu.ru/sites/default/files/journal_full/akmeologiya3_copy.pdf (20.03.2015).
7. Пилипчук Л.С. Синдром эмоционального выгорания в профессиональной деятельности воспитателей и педагогов-дефектологов специализированных дошкольных учреждений // Модернизация профессионально-педагогического образования: тенденции, стратегия, зарубежный опыт : материалы междунар. науч.-практ. конф. / Алтайская гос. пед. акад. – Барнаул, 2014. – С. 368-370 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
8. Севастьянова Н.В. Изучение профессионального выгорания и творческого потенциала педагогов [Электронный ресурс] // Фестиваль "Открытый урок" : сайт. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/527419/ (20.03.2015).
9. Сюртукова Е.Ю. Индивидуально-личностные и организационные детерминанты развития психического выгорания педагогов дошкольных образовательных учреждений // Вестн. Ярославского гос. ун-та им. П.Г. Демидова. Сер. Гуманитар. науки. – 2013. – № 1. – С. 117-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mnogogolosov2012.narod.ru/tom2.pdf#page=137 (20.03.2015).
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Здравствуйте, не могли бы Вы подсказать литературу на тему 'Кросскультурное исследование копинга и эмоциональной регуляции в условиях адаптации''? И еще, пожалуйста, про профессиональный стесс, профессию преподавателей вуза и переводчиков, русскую, немецкую и латиноамериканскую культуры. Заранее спасибо!
Ответ
[2015-03-19 09:13:46] :
Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема. Предлагаем следующую литературу для начала работы над Вашей первой темой. По другим темам необходимо оформить новые запросы (источники – БД E-library, Арбикон, ЭК РНБ, ИПС Google):
1. Бикметова А.К. Особенности эмоционально-волевой регуляции школьников при переходе из начальной в среднюю школу : дис. … канд. психол. наук / Бикметова Асия Курбановна. – М., 2011. – 200 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-emotsionalno-volevoi-regulyatsii-shkolnikov-pri-perekhode-iz-nachalnoi-v-srednyu (18.03.2015).
2. Влияние семьи на формирование механизмов преодоления у больных неврозами : кросскультуральное исследование в Греции и России : дис. … канд. психол. наук / Пападопулу Марта. – СПб., 2001. – 197 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vliyanie-semi-na-formirovanie-mekhanizmov-preodoleniya-u-bolnykh-nevrozami-krosskulturalnoe- (18.03.2015).
3. Даниленко А.А. Механизмы психологической защиты и копинг-стратегии как процессы интрапсихическoй адаптации // Сиб. психол. журн. – Томск, 2005. – № 21. – С. 154-156.
4. Крюкова Т.Л. Возрастные и кросскультурные различия в стратегиях совладающего поведения // Психол. журнал. – 2005. – Т. 26, № 2. – С. 5-14.
5. Крюкова Т.Л. Методология исследования и адаптация опросника диагностики совладающего (копинг) поведения // Психол. диагностика. – 2005. – № 2. – С. 65-75.
6. Крюкова Т.Л. Методы изучения совладающего поведения : три копинг-шкалы : [метод. руководство] / Крюкова Т.Л. – Кострома : Авантитул, 2007. – 61 с.
7. Лыкова Н.М. Теории стресса и копинга / Н.М. Лыкова ; Междунар. акмеол. ин-т, Моск. открытый социал. ун-т. – М. : Изд-во МГОУ, 2004. – 14 с. – Библиогр.: с. 12-14 (39 назв.).
8. Малышев И.В. Характеристика социально-психологической адаптации и копинг-стратегий личности в разных условиях социализации [Электронный ресурс] // СИСП. – 2012. – № 12. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/harakteristika-sotsialno-psihologicheskoy-adaptatsii-i-koping-strategiy-lichnosti-v-raznyh-usloviyah-sotsializatsii (18.03.2015).
9. Останина Н.В. Подходы к классификации копинг-поведения в научной литературе // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 70-2. – С. 128-131 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-klassifikatsii-koping-povedeniya-v-nauchnoy-literature (18.03.2015).
10. Поникарова В.Н. Сравнительное изучение копинг-поведения педагогов-дефектологов и педагогов дополнительного образования [Электронный ресурс] // Социосфера – научно-издательский центр : [сайт]. – 2010. – URL: http://www.sociosphera.ucoz.ru/Arhivs/k-5-09-10-sbornik_ch_b.pdf#page=422 (27.04.2011).
11. Трифонова E.F. Адаптационный потенциал личности и психосоматический риск: проблема копинг-компетентности // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2013. – № 155. – С. 71-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/adaptatsionnyy-potentsial-lichnosti-i-psihosomaticheskiy-risk-problema-koping-kompetentnosti (18.03.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Бикметова А.К. Особенности эмоционально-волевой регуляции школьников при переходе из начальной в среднюю школу : дис. … канд. психол. наук / Бикметова Асия Курбановна. – М., 2011. – 200 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-emotsionalno-volevoi-regulyatsii-shkolnikov-pri-perekhode-iz-nachalnoi-v-srednyu (18.03.2015).
2. Влияние семьи на формирование механизмов преодоления у больных неврозами : кросскультуральное исследование в Греции и России : дис. … канд. психол. наук / Пападопулу Марта. – СПб., 2001. – 197 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vliyanie-semi-na-formirovanie-mekhanizmov-preodoleniya-u-bolnykh-nevrozami-krosskulturalnoe- (18.03.2015).
3. Даниленко А.А. Механизмы психологической защиты и копинг-стратегии как процессы интрапсихическoй адаптации // Сиб. психол. журн. – Томск, 2005. – № 21. – С. 154-156.
4. Крюкова Т.Л. Возрастные и кросскультурные различия в стратегиях совладающего поведения // Психол. журнал. – 2005. – Т. 26, № 2. – С. 5-14.
5. Крюкова Т.Л. Методология исследования и адаптация опросника диагностики совладающего (копинг) поведения // Психол. диагностика. – 2005. – № 2. – С. 65-75.
6. Крюкова Т.Л. Методы изучения совладающего поведения : три копинг-шкалы : [метод. руководство] / Крюкова Т.Л. – Кострома : Авантитул, 2007. – 61 с.
7. Лыкова Н.М. Теории стресса и копинга / Н.М. Лыкова ; Междунар. акмеол. ин-т, Моск. открытый социал. ун-т. – М. : Изд-во МГОУ, 2004. – 14 с. – Библиогр.: с. 12-14 (39 назв.).
8. Малышев И.В. Характеристика социально-психологической адаптации и копинг-стратегий личности в разных условиях социализации [Электронный ресурс] // СИСП. – 2012. – № 12. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/harakteristika-sotsialno-psihologicheskoy-adaptatsii-i-koping-strategiy-lichnosti-v-raznyh-usloviyah-sotsializatsii (18.03.2015).
9. Останина Н.В. Подходы к классификации копинг-поведения в научной литературе // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 70-2. – С. 128-131 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-klassifikatsii-koping-povedeniya-v-nauchnoy-literature (18.03.2015).
10. Поникарова В.Н. Сравнительное изучение копинг-поведения педагогов-дефектологов и педагогов дополнительного образования [Электронный ресурс] // Социосфера – научно-издательский центр : [сайт]. – 2010. – URL: http://www.sociosphera.ucoz.ru/Arhivs/k-5-09-10-sbornik_ch_b.pdf#page=422 (27.04.2011).
11. Трифонова E.F. Адаптационный потенциал личности и психосоматический риск: проблема копинг-компетентности // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2013. – № 155. – С. 71-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/adaptatsionnyy-potentsial-lichnosti-i-psihosomaticheskiy-risk-problema-koping-kompetentnosti (18.03.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать материалы, исследования об особенностях эмоциональной сферы подростков, занимающихся и не занимающихся музыкой (в музыкальной школе). Спасибо.
Ответ
[2014-09-25 09:10:02] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для работы над Вашей темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД E-library, ИПС Yandex):
1. Башун А.Л. Влияние восприятия музыки на психическую сферу и развитие креативности детей // Ананьевские чтения – 2010. Современные прикладные направления и проблемы психологии : материалы науч. конф., 19-21 окт. 2010 г. / отв. ред. Л.А. Цветкова. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2010. – Ч. 1. – С. 38-40.
2. Воробьев Ю.Л. Влияние музыки на формирование личности в эпоху интернет / Ю.Л. Воробьев, И.Н. Милорадова // Изв. ТулГУ. Гуманитар. науки. – 2011. – № 1. – С. 257-265 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-muzyki-na-formirovanie-lichnosti-v-epohu-internet (24.09.2014).
3. Дубовик И.М. Формирование жизнеутверждающих идеалов у подростков группы риска средствами музыкально-педагогических технологий : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Дубовик И.М. – Рязань, 2007. – 20 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-zhizneutverzhdayushchikh-idealov-u-podrostkov-gruppy-riska-sredstvami-muzykalno (24.09.2014).
4. Журова Е.Б. Роль музыкального искусства в развитии личности подростка [Электронный ресурс] // Институт Художественного Образования : Российская Академия образования РАО : сайт. – М., 2005-2012. – URL: http://www.art-education.ru/project/seminar-2010/zhurova.pdf (24.09.2014).
5. Зауторова Э.В. Формирование нравственных ценностных ориентаций подростков средствами русской хоровой культуры : автореф. дис. … канд. пед. наук / Зауторова Э.В. – Вологда, 2002. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-nravstvennykh-tsennostnykh-orientatsii-podrostkov-sredstvami-russkoi-khorovoi-k (24.09.2014).
6. Калимуллина О.А. Развитие творческого потенциала подростков средствами музыкально-эстетических практик : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Калимуллина О.А. – Казань, 2009. – 23 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-tvorcheskogo-potentsiala-podrostkov-sredstvami-muzykalno-esteticheskikh-praktik (24.09.2014).
7. Корнев Д.В. Социально-педагогический аспект становления личности подростков средствами фольклора : [традиц. нар.-песен. культуры] // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 20, Пед. образование. – 2011. – № 1. – C. 106-114.
8. Лифинцева С.Н. Восприятие музыки в духовно эстетическом формировании личности подростков : монография / С.Н. Лифинцева ; Рос. новый ун-т, Воскресен. фил. – Воскресенск (Моск. обл.) : Позитив, 2012. – 174 с. : ил., табл
9. Логанова И.А. Когнитивное и личностное развитие старших подростков музыкальных школ : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Логанова И.А. ; Моск. гос. открытый пед. ун-т. – М., 2001. – 25 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kognitivnoe-i-lichnostnoe-razvitie-starshikh-podrostkov-muzykalnykh-shkol (24.09.2014).
10. Мизинцева И.В. Воспитание толерантного поведения подростка средствами русской духовной музыки : автореф. дис. ... канд. пед. наук / И.В. Мизинцева И.В. – Кострома, 2009. – 21 с. : ил.
11. Протопопова В.А. Педагогическая профилактика агрессивного поведения подростков средствами музыкальной деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Протопопова В.А. – Волгоград, 2010. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskaya-profilaktika-agressivnogo-povedeniya-podrostkov-sredstvami-muzykalnoi-deyat (24.09.2014).
12. Студеникина Л.Н. Влияние средств музыкальной деятельности на процесс социально-педагогической адаптации подростков при переходе в среднее звено общеобразовательной школы // Вестн. Ижевского гос. техн. ун-та. – 2008. – № 2. – С. 150-152 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
13. Студеникина Л.Н. Социально-педагогическая адаптация подростков средствами музыкальной деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Студеникина Л.Н. – Волгоград, 2009. – 25 с. : ил.
14. Студеникина Л.Н. Социально-педагогическая адаптация подростков средствами музыкальной деятельности : [из опыта работы учителя музыки сред. общеобразоват. шк. № 112 Санкт-Петербурга] // Педагогика и психология: актуальные проблемы и тенденции развития : материалы междунар. заоч. науч.-практ. конф. (21 марта 2012 г.) / Сиб. ассоц. консультантов. – Новосибирск : Сиб. ассоц. консультантов, 2012. – Ч. I. – С. 71-77.
15. Шилова Н.Е. Роль музыки в процессе воспитания нравственных чувств ребенка // Пед. образование в России. – 2013. – № 1. – С. 113-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-muzyki-v-protsesse-vospitaniya-nravstvennyh-chuvstv-rebenka (24.09.2014).
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
1. Башун А.Л. Влияние восприятия музыки на психическую сферу и развитие креативности детей // Ананьевские чтения – 2010. Современные прикладные направления и проблемы психологии : материалы науч. конф., 19-21 окт. 2010 г. / отв. ред. Л.А. Цветкова. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2010. – Ч. 1. – С. 38-40.
2. Воробьев Ю.Л. Влияние музыки на формирование личности в эпоху интернет / Ю.Л. Воробьев, И.Н. Милорадова // Изв. ТулГУ. Гуманитар. науки. – 2011. – № 1. – С. 257-265 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-muzyki-na-formirovanie-lichnosti-v-epohu-internet (24.09.2014).
3. Дубовик И.М. Формирование жизнеутверждающих идеалов у подростков группы риска средствами музыкально-педагогических технологий : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Дубовик И.М. – Рязань, 2007. – 20 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-zhizneutverzhdayushchikh-idealov-u-podrostkov-gruppy-riska-sredstvami-muzykalno (24.09.2014).
4. Журова Е.Б. Роль музыкального искусства в развитии личности подростка [Электронный ресурс] // Институт Художественного Образования : Российская Академия образования РАО : сайт. – М., 2005-2012. – URL: http://www.art-education.ru/project/seminar-2010/zhurova.pdf (24.09.2014).
5. Зауторова Э.В. Формирование нравственных ценностных ориентаций подростков средствами русской хоровой культуры : автореф. дис. … канд. пед. наук / Зауторова Э.В. – Вологда, 2002. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-nravstvennykh-tsennostnykh-orientatsii-podrostkov-sredstvami-russkoi-khorovoi-k (24.09.2014).
6. Калимуллина О.А. Развитие творческого потенциала подростков средствами музыкально-эстетических практик : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Калимуллина О.А. – Казань, 2009. – 23 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-tvorcheskogo-potentsiala-podrostkov-sredstvami-muzykalno-esteticheskikh-praktik (24.09.2014).
7. Корнев Д.В. Социально-педагогический аспект становления личности подростков средствами фольклора : [традиц. нар.-песен. культуры] // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 20, Пед. образование. – 2011. – № 1. – C. 106-114.
8. Лифинцева С.Н. Восприятие музыки в духовно эстетическом формировании личности подростков : монография / С.Н. Лифинцева ; Рос. новый ун-т, Воскресен. фил. – Воскресенск (Моск. обл.) : Позитив, 2012. – 174 с. : ил., табл
9. Логанова И.А. Когнитивное и личностное развитие старших подростков музыкальных школ : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Логанова И.А. ; Моск. гос. открытый пед. ун-т. – М., 2001. – 25 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kognitivnoe-i-lichnostnoe-razvitie-starshikh-podrostkov-muzykalnykh-shkol (24.09.2014).
10. Мизинцева И.В. Воспитание толерантного поведения подростка средствами русской духовной музыки : автореф. дис. ... канд. пед. наук / И.В. Мизинцева И.В. – Кострома, 2009. – 21 с. : ил.
11. Протопопова В.А. Педагогическая профилактика агрессивного поведения подростков средствами музыкальной деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Протопопова В.А. – Волгоград, 2010. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskaya-profilaktika-agressivnogo-povedeniya-podrostkov-sredstvami-muzykalnoi-deyat (24.09.2014).
12. Студеникина Л.Н. Влияние средств музыкальной деятельности на процесс социально-педагогической адаптации подростков при переходе в среднее звено общеобразовательной школы // Вестн. Ижевского гос. техн. ун-та. – 2008. – № 2. – С. 150-152 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
13. Студеникина Л.Н. Социально-педагогическая адаптация подростков средствами музыкальной деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Студеникина Л.Н. – Волгоград, 2009. – 25 с. : ил.
14. Студеникина Л.Н. Социально-педагогическая адаптация подростков средствами музыкальной деятельности : [из опыта работы учителя музыки сред. общеобразоват. шк. № 112 Санкт-Петербурга] // Педагогика и психология: актуальные проблемы и тенденции развития : материалы междунар. заоч. науч.-практ. конф. (21 марта 2012 г.) / Сиб. ассоц. консультантов. – Новосибирск : Сиб. ассоц. консультантов, 2012. – Ч. I. – С. 71-77.
15. Шилова Н.Е. Роль музыки в процессе воспитания нравственных чувств ребенка // Пед. образование в России. – 2013. – № 1. – С. 113-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-muzyki-v-protsesse-vospitaniya-nravstvennyh-chuvstv-rebenka (24.09.2014).
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).