Каталог выполненных запросов
Эмоции и воля
Всего записей: 55
Здравствуйте! Нужна литература на тему "Развитие эмоционального интеллекта у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата". Желательно, не старше 5 лет
Ответ
[2020-10-12 14:19:02] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список исследовательской литературы по Вашему запросу (источники: Google Академия, eLibrary, КиберЛенинка, репозиторий Казан. фед. ун-та, сайт Науч.-изд. центра Наукополис):
1. Артемьева Ж.Г. Распознавание эмоций у других людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Ж.Г. Артемьева, Н.А. Крушная // Человеческий фактор: социальный психолог. – 2020. – № 1 (39). – С. 288-294. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42969598 (дата обращения: 12.10.2020). – Доступ после регистрации.
2. Галкина Н.В. Особенности психического развития детей с нарушением опорно-двигательного аппарата // Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья : сб. тр. конф. – Екатеринбург, 2020. – С. 33-37. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43151271 (дата обращения: 12.10.2020). – Доступ после регистрации.
3. Горелова Г.Г. Психофизиологические и психологические особенности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и взаимодействие с ними специалистов различного профиля / Г.Г. Горелова, Г.В. Мануйлов, Д.А. Быков // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2016. – № 9 (139). – С. 216-219. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihofiziologicheskie-i-psihologicheskie-osobennosti-detey-s-narusheniyami-oporno-dvigatelnogo-apparata-i-vzaimodeystvie-v-rabote-s/viewer (дата обращения: 12.10.2020).
4. Давыдова М.В. Психологические особенности эмоциональных проявлений при детском церебральном параличе / М.В. Давыдова, Е.В. Бутурлакина А.В. Войчишина // Центральный научный вестник. – 2019. – Т. 4, № 6 (71). – С. 8-10. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37151762 (дата обращения: 12.10.2020). – Доступ после регистрации.
5. Емельянова И.А. Психолого-педагогическое сопровождение эмоционального развития школьников с двигательными нарушениями / И.А. Емельянова, Н.В. Шкляр, П.С. Шкляр // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2015. – № 6. – С. 42-46. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-emotsionalnogo-razvitiya-shkolnikov-s-dvigatelnymi-narusheniyami/viewer (дата обращения: 12.10.2020).
6. Киретова Ю.В. Экспериментальное изучение эмоционально-личностной сферы детей старшего дошкольного возраста с диагнозом детский церебральный паралич // Научное отражение. – 2016. – № 3/4. – С. 26-27. – Электрон. копия выпуска доступна на сайте Науч.-изд. центра Наукополис. URL: http://www.naukopolis-center.ru/sites/default/files/nomera/nauchnoe_otrazhenie_2016_no_3-4_3-4_0.pdf#page=26 (дата обращения: 12.10.2020).
7. Колесникова Г.Ю. Изучение когнитивного и эмоционально-ценностного компонентов Я-концепции молодых людей с нарушением двигательной сферы // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2016. – № 49-1. – С. 45-50. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-kognitivnogo-i-emotsionalno-tsennostnogo-komponentov-ya-kontseptsii-molodyh-lyudey-s-narusheniem-dvigatelnoy-sfery/viewer (дата обращения: 12.10.2020).
8. Колчина А.Г. Диагностика и коррекция нарушений развития эмоциональной сферы детей с двигательной патологией // Известия Саратовского университета. Новая Серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. – 2017. – Т. 6, № 2. – С. 179-185. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diagnostika-i-korrektsiya-narusheniy-razvitiya-emotsionalnoy-sfery-detey-s-dvigatelnoy-patologiey/viewer (дата обращения: 12.10.2020).
9. Кольчик Е.Ю. Роль эмоционального и организационного интеллекта в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. Серия: Педагогика. Психология. – 2018. – № 2 (12). – С. 35-40. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36928561 (дата обращения: 12.11.2020). – Доступ после регистрации.
10. Насретдинова И.Ф. Эмоциональный интеллект школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата / И.Ф. Насретдинова, Л.В. Артищева // Психология психических состояний : сб. материалов XIV междунар. науч.-практ. конф. – 2020. – Вып. 14. – С. 268-271. – Электрон. копия доступна в репозитории Казан. федер. ун-та. URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/viewer?file=158683;F_zpsh2020_268_271.pdf&sequence=-1&isAllowed=y (дата обращения: 12.10.2020).
11. Шкляр Н.В. Программа сопровождения эмоционального развития учащихся с ограниченными возможностями здоровья (детский церебральный паралич) при изучении предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» / Н.В. Шкляр, П.С. Шкляр // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2015. – № 43. – С. 39-44. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/programma-soprovozhdeniya-emotsionalnogo-razvitiya-uchaschihsya-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-detskiy-tserebralnyy/viewer (дата обращения: 12.10.2020).
1. Артемьева Ж.Г. Распознавание эмоций у других людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Ж.Г. Артемьева, Н.А. Крушная // Человеческий фактор: социальный психолог. – 2020. – № 1 (39). – С. 288-294. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42969598 (дата обращения: 12.10.2020). – Доступ после регистрации.
2. Галкина Н.В. Особенности психического развития детей с нарушением опорно-двигательного аппарата // Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья : сб. тр. конф. – Екатеринбург, 2020. – С. 33-37. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43151271 (дата обращения: 12.10.2020). – Доступ после регистрации.
3. Горелова Г.Г. Психофизиологические и психологические особенности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и взаимодействие с ними специалистов различного профиля / Г.Г. Горелова, Г.В. Мануйлов, Д.А. Быков // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2016. – № 9 (139). – С. 216-219. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihofiziologicheskie-i-psihologicheskie-osobennosti-detey-s-narusheniyami-oporno-dvigatelnogo-apparata-i-vzaimodeystvie-v-rabote-s/viewer (дата обращения: 12.10.2020).
4. Давыдова М.В. Психологические особенности эмоциональных проявлений при детском церебральном параличе / М.В. Давыдова, Е.В. Бутурлакина А.В. Войчишина // Центральный научный вестник. – 2019. – Т. 4, № 6 (71). – С. 8-10. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37151762 (дата обращения: 12.10.2020). – Доступ после регистрации.
5. Емельянова И.А. Психолого-педагогическое сопровождение эмоционального развития школьников с двигательными нарушениями / И.А. Емельянова, Н.В. Шкляр, П.С. Шкляр // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2015. – № 6. – С. 42-46. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-emotsionalnogo-razvitiya-shkolnikov-s-dvigatelnymi-narusheniyami/viewer (дата обращения: 12.10.2020).
6. Киретова Ю.В. Экспериментальное изучение эмоционально-личностной сферы детей старшего дошкольного возраста с диагнозом детский церебральный паралич // Научное отражение. – 2016. – № 3/4. – С. 26-27. – Электрон. копия выпуска доступна на сайте Науч.-изд. центра Наукополис. URL: http://www.naukopolis-center.ru/sites/default/files/nomera/nauchnoe_otrazhenie_2016_no_3-4_3-4_0.pdf#page=26 (дата обращения: 12.10.2020).
7. Колесникова Г.Ю. Изучение когнитивного и эмоционально-ценностного компонентов Я-концепции молодых людей с нарушением двигательной сферы // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2016. – № 49-1. – С. 45-50. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-kognitivnogo-i-emotsionalno-tsennostnogo-komponentov-ya-kontseptsii-molodyh-lyudey-s-narusheniem-dvigatelnoy-sfery/viewer (дата обращения: 12.10.2020).
8. Колчина А.Г. Диагностика и коррекция нарушений развития эмоциональной сферы детей с двигательной патологией // Известия Саратовского университета. Новая Серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. – 2017. – Т. 6, № 2. – С. 179-185. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diagnostika-i-korrektsiya-narusheniy-razvitiya-emotsionalnoy-sfery-detey-s-dvigatelnoy-patologiey/viewer (дата обращения: 12.10.2020).
9. Кольчик Е.Ю. Роль эмоционального и организационного интеллекта в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. Серия: Педагогика. Психология. – 2018. – № 2 (12). – С. 35-40. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36928561 (дата обращения: 12.11.2020). – Доступ после регистрации.
10. Насретдинова И.Ф. Эмоциональный интеллект школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата / И.Ф. Насретдинова, Л.В. Артищева // Психология психических состояний : сб. материалов XIV междунар. науч.-практ. конф. – 2020. – Вып. 14. – С. 268-271. – Электрон. копия доступна в репозитории Казан. федер. ун-та. URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/viewer?file=158683;F_zpsh2020_268_271.pdf&sequence=-1&isAllowed=y (дата обращения: 12.10.2020).
11. Шкляр Н.В. Программа сопровождения эмоционального развития учащихся с ограниченными возможностями здоровья (детский церебральный паралич) при изучении предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» / Н.В. Шкляр, П.С. Шкляр // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2015. – № 43. – С. 39-44. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/programma-soprovozhdeniya-emotsionalnogo-razvitiya-uchaschihsya-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-detskiy-tserebralnyy/viewer (дата обращения: 12.10.2020).
Список литературы по теме курсовой работы "Эмоциональность как свойство личности"
Ответ
[2020-02-10 10:12:04] :
Здравствуйте! По Вашей теме были найдены следующие материалы (источники: ИПС Google, Google Академия, БД eLibrary, БД КиберЛенинка, Электрон. б-ка психол. лит. PsyLib):
1. Березина Т.Н. Эмоциональная креативность личности: определение и структура / Т.Н. Березина, Р.Н. Терещенко // Психология и психотехника. – 2012. – № 2. – С. 43-50. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва NotaBene. URL: https://nbpublish.com/library_get_pdf.php?id=17638 (дата обращения: 07.02.2020).
2. Валиуллина Е.В. Психологическое исследование эмоциональности личности // Социальные науки. – 2019. – № 2 (25). – С. 123-128. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39187324 (дата обращения: 07.02.2020). – Доступ после регистрации.
3. Валиуллина Е.В. Эмоциональная возбудимость и интенсивность эмоций в структуре эмоциональности личности // Динамика развития современной науки : сб. ст. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Казань, 2017. – С. 15-18.
4. Ильин Е.П. Структура эмоциональности как свойства личности / Е.П. Ильин, В.Г. Пинигин // Психологические проблемы самореализации личности : сб. ст. – Санкт-Петербург : СПбГУ, 2001. – С. 102-110.
5. Ильин Е.П. Эмоциональность как интегральное свойство человека // Эмоции и чувства. – Санкт-Петербург : Питер, 2001. – С. 233-241. – Электрон. копия книги доступна на сайте Психологос. URL: https://www.psychologos.ru/images/VpMUHgCnBE_1383052761.pdf (дата обращения: 07.02.2020).
6. Крупнов А.И. Связь черт личности со свойствами темперамента / А.И. Крупнов, Н.Ф. Шляхта // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. – 2003. – № 1. – С. 66-72. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/svyaz-chert-lichnosti-so-svoystvami-temperamenta/viewer (дата обращения: 07.02.2020).
7. Санникова О.П. Эмоциональность в структуре профессиональных свойств личности (на примере представителей социономических профессий) : дис. … д-ра псих. наук / Санникова О.П. – Киев, 1997. – 407 с.
8. Смирнов С.Д. Эмоциональная сфера личности // Педагогика и психология высшего образования. – Москва : Аспект-пресс, 1995. – С. 93-96.
9. Komulainen E. The effect of personality on daily life emotional processes / E. Komulainen, K. Meskanen, J. Lipsanen [etc] // PLoS One. – 2014. – N 9 (10). – URL: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4208812/# (дата обращения: 07.02.2020).
1. Березина Т.Н. Эмоциональная креативность личности: определение и структура / Т.Н. Березина, Р.Н. Терещенко // Психология и психотехника. – 2012. – № 2. – С. 43-50. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва NotaBene. URL: https://nbpublish.com/library_get_pdf.php?id=17638 (дата обращения: 07.02.2020).
2. Валиуллина Е.В. Психологическое исследование эмоциональности личности // Социальные науки. – 2019. – № 2 (25). – С. 123-128. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39187324 (дата обращения: 07.02.2020). – Доступ после регистрации.
3. Валиуллина Е.В. Эмоциональная возбудимость и интенсивность эмоций в структуре эмоциональности личности // Динамика развития современной науки : сб. ст. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Казань, 2017. – С. 15-18.
4. Ильин Е.П. Структура эмоциональности как свойства личности / Е.П. Ильин, В.Г. Пинигин // Психологические проблемы самореализации личности : сб. ст. – Санкт-Петербург : СПбГУ, 2001. – С. 102-110.
5. Ильин Е.П. Эмоциональность как интегральное свойство человека // Эмоции и чувства. – Санкт-Петербург : Питер, 2001. – С. 233-241. – Электрон. копия книги доступна на сайте Психологос. URL: https://www.psychologos.ru/images/VpMUHgCnBE_1383052761.pdf (дата обращения: 07.02.2020).
6. Крупнов А.И. Связь черт личности со свойствами темперамента / А.И. Крупнов, Н.Ф. Шляхта // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. – 2003. – № 1. – С. 66-72. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/svyaz-chert-lichnosti-so-svoystvami-temperamenta/viewer (дата обращения: 07.02.2020).
7. Санникова О.П. Эмоциональность в структуре профессиональных свойств личности (на примере представителей социономических профессий) : дис. … д-ра псих. наук / Санникова О.П. – Киев, 1997. – 407 с.
8. Смирнов С.Д. Эмоциональная сфера личности // Педагогика и психология высшего образования. – Москва : Аспект-пресс, 1995. – С. 93-96.
9. Komulainen E. The effect of personality on daily life emotional processes / E. Komulainen, K. Meskanen, J. Lipsanen [etc] // PLoS One. – 2014. – N 9 (10). – URL: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4208812/# (дата обращения: 07.02.2020).
Добрый день, подскажите пожалуйста литературу за последние 5 лет по теме "Детские страхи понятие, методы диагностики и коррекции страхов" Спасибо
Ответ
[2019-04-01 13:09:19] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам выборочный список публикаций по Вашей теме (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Бежаева Д.Н. Сказкотерапия как средство работы с детскими страхами у дошкольников / Д. Н. Бежаева, О. А. Зиновенко // Актуальные вопросы современной педагогики : сборник. – Самара, 2016. – С. 53-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/188/9922/ (01.04.2019).
2. Братчикова Ю.В. Детские страхи : причины возникновения, основные виды и способы их коррекции в младшем школьном возрасте / Братчикова Ю.В., Волошина Н.С. // Проблемы и перспективы формирования педагогической культуры у студентов в условиях реализации профессионального стандарта педагога : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием). – 2016. – С. 227-229 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (01.04.2019).
3. Демина Т.В. Детские страхи и их проявления // EurasiaScience : сб. ст. XVII междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 169-172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://xn--80aa3afkgvdfe5he.xn--p1ai/ES-17_originalmaket_N.pdf (01.04.2019).
4. Детские страхи, или мир глазами ребенка / Панцеховская А.Р., Булатова А.У., Ахметова А.Р. и др. // Гуманитарные науки : сб. ст. по материалам I студ. междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 69-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://nauchforum.ru/archive/SNF_humanities/1%281%29.pdf (01.04.2019).
5. Зинченко С.Н. Детские страхи (психология и патология) / Зинченко С.Н., Козачук В.Г., Чурсина Л.В. // Соврем. педиатрия. – 2017. – № 4 (84). – С. 36-40.
6. Ельникова О. Рационализация как способ коррекции страхов у дошкольников // Дошк. воспитание. – 2018. – № 8. – С. 52-59.
7. Лукьянова М.В. Детские страхи как психологическая проблема / Лукьянова М.В., Залевская Ю.И. // Психологические исследования личности в современной стрессогенной среде : сб. материалов VI Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – 2017. – С. 102-106.
8. Нестеркова Я.И. Психологическая коррекция детских страхов в условиях детского сада // Психологические исследования личности в современной стрессогенной среде : материалы VII Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – 2018. – С. 181-184 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/472666/discussion_platform (01.04.2019).
9. Чижкова Ю.В. Сказкотерапия и фототерапия в работе с детскими страхами (на материале старшего дошкольного возраста) // коммуникативные и образовательные возможности современных технологий : сб. материалов и докл. IV всерос. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 171-177 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://infometod.net/conference/sb_06_06_16.pdf (01.04.2019).
10. Шевырева Е.Г. Детские страхи в старшем дошкольном возрасте и способы их коррекции // Соврем. образование : традиции и инновации. – 2017. – № 4. – С. 107-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://oaji.net/articles/2017/3996-1516393402.pdf (01.04.2019).
1. Бежаева Д.Н. Сказкотерапия как средство работы с детскими страхами у дошкольников / Д. Н. Бежаева, О. А. Зиновенко // Актуальные вопросы современной педагогики : сборник. – Самара, 2016. – С. 53-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/188/9922/ (01.04.2019).
2. Братчикова Ю.В. Детские страхи : причины возникновения, основные виды и способы их коррекции в младшем школьном возрасте / Братчикова Ю.В., Волошина Н.С. // Проблемы и перспективы формирования педагогической культуры у студентов в условиях реализации профессионального стандарта педагога : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием). – 2016. – С. 227-229 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (01.04.2019).
3. Демина Т.В. Детские страхи и их проявления // EurasiaScience : сб. ст. XVII междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 169-172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://xn--80aa3afkgvdfe5he.xn--p1ai/ES-17_originalmaket_N.pdf (01.04.2019).
4. Детские страхи, или мир глазами ребенка / Панцеховская А.Р., Булатова А.У., Ахметова А.Р. и др. // Гуманитарные науки : сб. ст. по материалам I студ. междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 69-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://nauchforum.ru/archive/SNF_humanities/1%281%29.pdf (01.04.2019).
5. Зинченко С.Н. Детские страхи (психология и патология) / Зинченко С.Н., Козачук В.Г., Чурсина Л.В. // Соврем. педиатрия. – 2017. – № 4 (84). – С. 36-40.
6. Ельникова О. Рационализация как способ коррекции страхов у дошкольников // Дошк. воспитание. – 2018. – № 8. – С. 52-59.
7. Лукьянова М.В. Детские страхи как психологическая проблема / Лукьянова М.В., Залевская Ю.И. // Психологические исследования личности в современной стрессогенной среде : сб. материалов VI Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – 2017. – С. 102-106.
8. Нестеркова Я.И. Психологическая коррекция детских страхов в условиях детского сада // Психологические исследования личности в современной стрессогенной среде : материалы VII Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – 2018. – С. 181-184 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/472666/discussion_platform (01.04.2019).
9. Чижкова Ю.В. Сказкотерапия и фототерапия в работе с детскими страхами (на материале старшего дошкольного возраста) // коммуникативные и образовательные возможности современных технологий : сб. материалов и докл. IV всерос. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 171-177 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://infometod.net/conference/sb_06_06_16.pdf (01.04.2019).
10. Шевырева Е.Г. Детские страхи в старшем дошкольном возрасте и способы их коррекции // Соврем. образование : традиции и инновации. – 2017. – № 4. – С. 107-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://oaji.net/articles/2017/3996-1516393402.pdf (01.04.2019).
Добрый вечер!
Скажите, пожалуйста, какую литературу вы можете посоветовать для написания курсовой работы по теме "Формирование эмоций детей старшего дошкольного возраста посредством английских народных сказок"?
Заранее спасибо.
Скажите, пожалуйста, какую литературу вы можете посоветовать для написания курсовой работы по теме "Формирование эмоций детей старшего дошкольного возраста посредством английских народных сказок"?
Заранее спасибо.
Ответ
[2018-09-19 21:43:52] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД, elibrary, ИПС Google Академия):
1. Беляева А.Н. Английский фольклор как средство развития эмоциональной сферы младших школьников // Молодежь и образование XXI века : материалы V межвуз. (заочной) науч.-практ. конф. молодых ученых и студентов, (г. Ставрополь, 1-10 апр. 2008 г.) / [редкол.: Е.Н. Атарщикова Е.Н. и др.]. – Ставрополь : Изд-во СГПИ, 2008. – С. 314-316 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://62.76.118.50/dir/_nau/mat_konf/5.pdf#page=314 (19.09.2018).
2. Бунятова А.Р. Роль сказки в формировании духовно-нравственных ценностей у детей дошкольного возраста // Успехи соврем. естествознания. – 2010. – № 6. – С. 85-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.natural-sciences.ru/pdf/2010/6/25.pdf (19.09.2018).
3. Иванова А.Д. Малые фольклорные формы в процессе раннего обучения иностранному языку : [в дет. саду и нач. шк.] // Построение дополнительного пространства развития дошкольников и младших школьников: интеграция современных подходов : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 1 окт. 2004 г. / [редкол.: А.Д. Иванова и др.]. – Барнаул : Изд-во БГПУ, 2004. – C. 207-214.
4. Кольцова Л.М. Особенности передачи эмоционально-оценочных компонентов в русской интерпретации зарубежной сказки / Л.М. Кольцова, С.Е. Токмакова // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2013. – № 2. – С. 139-143 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-peredachi-emotsionalno-otsenochnyh-komponentov-v-russkoy-interpretatsii-z... (19.09.2018).
5. Корниенко Е.Р. Роль народной сказки в изучении иностранного языка // Иностр. яз. в шк. – 2007. – № 7. – С. 86-90.
6. Малкина Н.А. Английский фольклор для детей : учеб.-метод. пособие / Н.А. Малкина ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2004. – 34 с.
7. Петрова Е.Е. Эмоциональные характеристики фантазийных концептов (на материале английских волшебных сказок) // Изв. РГПУ им. А. И. Герцена. – 2011. – № 127. – С. 150-154 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnye-harakteristiki-fantaziynyh-kontseptov-na-materiale-angliyskih-volshebnyh-skazok (19.09.2018).
8. Сатина В.А. Влияние сказки на развитие эмпатии у старших дошкольников / В.А. Сатина, Е.Ф. Баранова // Актуальные направления науч. исслед.: от теории к практике. – 2016. – № 2-1. – С. 127-129.
1. Беляева А.Н. Английский фольклор как средство развития эмоциональной сферы младших школьников // Молодежь и образование XXI века : материалы V межвуз. (заочной) науч.-практ. конф. молодых ученых и студентов, (г. Ставрополь, 1-10 апр. 2008 г.) / [редкол.: Е.Н. Атарщикова Е.Н. и др.]. – Ставрополь : Изд-во СГПИ, 2008. – С. 314-316 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://62.76.118.50/dir/_nau/mat_konf/5.pdf#page=314 (19.09.2018).
2. Бунятова А.Р. Роль сказки в формировании духовно-нравственных ценностей у детей дошкольного возраста // Успехи соврем. естествознания. – 2010. – № 6. – С. 85-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.natural-sciences.ru/pdf/2010/6/25.pdf (19.09.2018).
3. Иванова А.Д. Малые фольклорные формы в процессе раннего обучения иностранному языку : [в дет. саду и нач. шк.] // Построение дополнительного пространства развития дошкольников и младших школьников: интеграция современных подходов : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 1 окт. 2004 г. / [редкол.: А.Д. Иванова и др.]. – Барнаул : Изд-во БГПУ, 2004. – C. 207-214.
4. Кольцова Л.М. Особенности передачи эмоционально-оценочных компонентов в русской интерпретации зарубежной сказки / Л.М. Кольцова, С.Е. Токмакова // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2013. – № 2. – С. 139-143 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-peredachi-emotsionalno-otsenochnyh-komponentov-v-russkoy-interpretatsii-z... (19.09.2018).
5. Корниенко Е.Р. Роль народной сказки в изучении иностранного языка // Иностр. яз. в шк. – 2007. – № 7. – С. 86-90.
6. Малкина Н.А. Английский фольклор для детей : учеб.-метод. пособие / Н.А. Малкина ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2004. – 34 с.
7. Петрова Е.Е. Эмоциональные характеристики фантазийных концептов (на материале английских волшебных сказок) // Изв. РГПУ им. А. И. Герцена. – 2011. – № 127. – С. 150-154 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnye-harakteristiki-fantaziynyh-kontseptov-na-materiale-angliyskih-volshebnyh-skazok (19.09.2018).
8. Сатина В.А. Влияние сказки на развитие эмпатии у старших дошкольников / В.А. Сатина, Е.Ф. Баранова // Актуальные направления науч. исслед.: от теории к практике. – 2016. – № 2-1. – С. 127-129.
Добрый день, подскажите пожалуйста литературу по теме "Исследование ненависти у подростков" за последние 5 лет. Спасибо.
Ответ
[2018-04-23 16:33:42] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Колодина Н.И. Ненависть как лингвистическое и психологическое понятие // Вопросы психолингвистики. – 2017. – №3 (33) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nenavist-kak-lingvisticheskoe-i-psihologicheskoe-ponyatie (23.04.2018).
2. Ошевский Д.С. Cмысловые конструкты и социальные установки у подростков, совершивших агрессивные противоправные деяния на национальной почве / Д.С. Ошевский, Е.Г. Дозорцева, В.Д. Бадмаева // Судебная психиатрия. Актуальные проблемы / под ред. В.В. Вандыша. – М., 2013. – С. 98-108.
3. Слободенюк М.А. Криминологическая характеристика личности несовершеннолетнего преступника, совершающего насильственные преступления по мотиву национальной ненависти // Вестн. Сургутского гос. ун-та. – 2016. – № 4. – С. 115-120. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Султакова Н.В. Проблема межнациональных отношений в молодежной среде // Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. : в 5 ч. Ч.2. – Уфа, 2018. – С. 195-197. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-204-2.pdf#page=195 (23.04.2018).
1. Колодина Н.И. Ненависть как лингвистическое и психологическое понятие // Вопросы психолингвистики. – 2017. – №3 (33) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nenavist-kak-lingvisticheskoe-i-psihologicheskoe-ponyatie (23.04.2018).
2. Ошевский Д.С. Cмысловые конструкты и социальные установки у подростков, совершивших агрессивные противоправные деяния на национальной почве / Д.С. Ошевский, Е.Г. Дозорцева, В.Д. Бадмаева // Судебная психиатрия. Актуальные проблемы / под ред. В.В. Вандыша. – М., 2013. – С. 98-108.
3. Слободенюк М.А. Криминологическая характеристика личности несовершеннолетнего преступника, совершающего насильственные преступления по мотиву национальной ненависти // Вестн. Сургутского гос. ун-та. – 2016. – № 4. – С. 115-120. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Султакова Н.В. Проблема межнациональных отношений в молодежной среде // Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. : в 5 ч. Ч.2. – Уфа, 2018. – С. 195-197. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-204-2.pdf#page=195 (23.04.2018).
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу 2012-2017 гг по теме: Влияние музыки на эмоциональное состояние ребенка младшего дошкольного возраста в условиях ДОО
Ответ
[2017-03-20 21:17:40] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д, Ушинского, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Жулдыбина Ю.В. Развитие эмоциональной отзывчивости детей старшего дошкольного возраста в процессе восприятия классической музыки // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. – 2015. – № 1. – С. 371-379. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Зубачевская Н.А. Музыка как путь к жизнерадостности и оптимизму ребенка // Детский сад: теория и практика. – 2015. – № 7. – С. 76-83. Платный доступ (открыть ссылку).
3. Зубачевская Н.А. Развитие эмоционального интеллекта средствами музыки // Там же. – 2014. – № 4. – С. 58-65. Платный доступ (открыть ссылку).
4. Крашенинникова Н.Б. Педагогическая технология социально-эмоционального развития дошкольников средствами музыки : учеб.-метод. пособие / Н.Б. Крашенинникова, И.А. Макарова ; М-во образования Нижегор. обл., Нижегор. пед. колледж им. К.Д. Ушинского. – Изд. 2-е, доп. испр. перераб. – Н. Новгород : Белый цвет, 2014. – 197 с.
5. Лаушкина Р.Н. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку у детей старшего дошкольного возраста на основе взаимосвязи разных видов искусства // Образование и общество. – 2012. – № 1 (72). – С. 123-128.
6. Токарев А.А. Музыка как лечебный фактор развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста в условиях ДОУ / А.А. Токарев, Т.Р. Секачева // Молодой ученый. – 2012. – № 6. – С. 433-436. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/41/4872/ (20.03.2017).
7. Черкашина Е.Ю. Музыка как всестороннее средство воздействие на дошкольников и педагогов // Дошкольное образование : опыт, проблемы, перспективы развития. – 2015. – № 2. – С. 35-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-141.pdf#page=35 (20.03.2017).
1. Жулдыбина Ю.В. Развитие эмоциональной отзывчивости детей старшего дошкольного возраста в процессе восприятия классической музыки // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. – 2015. – № 1. – С. 371-379. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Зубачевская Н.А. Музыка как путь к жизнерадостности и оптимизму ребенка // Детский сад: теория и практика. – 2015. – № 7. – С. 76-83. Платный доступ (открыть ссылку).
3. Зубачевская Н.А. Развитие эмоционального интеллекта средствами музыки // Там же. – 2014. – № 4. – С. 58-65. Платный доступ (открыть ссылку).
4. Крашенинникова Н.Б. Педагогическая технология социально-эмоционального развития дошкольников средствами музыки : учеб.-метод. пособие / Н.Б. Крашенинникова, И.А. Макарова ; М-во образования Нижегор. обл., Нижегор. пед. колледж им. К.Д. Ушинского. – Изд. 2-е, доп. испр. перераб. – Н. Новгород : Белый цвет, 2014. – 197 с.
5. Лаушкина Р.Н. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку у детей старшего дошкольного возраста на основе взаимосвязи разных видов искусства // Образование и общество. – 2012. – № 1 (72). – С. 123-128.
6. Токарев А.А. Музыка как лечебный фактор развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста в условиях ДОУ / А.А. Токарев, Т.Р. Секачева // Молодой ученый. – 2012. – № 6. – С. 433-436. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/41/4872/ (20.03.2017).
7. Черкашина Е.Ю. Музыка как всестороннее средство воздействие на дошкольников и педагогов // Дошкольное образование : опыт, проблемы, перспективы развития. – 2015. – № 2. – С. 35-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-141.pdf#page=35 (20.03.2017).
Помогите, пожалуйста, найти книги о понятиях эмоциональность, экспрессивность и оценочность, где бы раскрывались эти понятия и их взаимосвязь.
Ответ
[2016-12-05 20:32:11] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам книги, а также статейный материал (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Евстигнеева М.В. Эмоциональность, образность, оценочность и экспрессивность в различном научном освещении / М.В. Евстигнеева, Е.Д. Трофимова // Качество профессионального образования : новые приоритеты, системы оценки : материалы XXVI преподавательской науч.-практ. конф. – Оренбург, 2004. – С. 248-255.
2. Зотова А. Б. К вопросу о соотношении категорий «Эмоциональность», «Эмотивность», «Экспрессивность» // Изв. ВГПУ. – 2010. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-sootnoshenii-kategoriy-emotsionalnost-emotivnost-ekspressivnost (05.12.2016).
3. Зырянова Н.А.Соотношение понятий "эмоциональность", "Экспрессивность", "Эмотивность", "Оценочность". : Самарская государственная академия культуры и искусств / Н. А. Зырянова // Вуз культуры и искусств в образовательной системе региона : материалы седьмой междунар. электрон. науч.-практ. конф., Самара, декабрь 2009-февраль 2010 гг. – Самара : Самарская гос. акад. культуры и искусств, 2010. – Ч. 1. – С. 251-255.
4. Ленько Г.Н. Анализ категории эмотивности и смежных с нею понятий // Вестн. ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2015. – № 1-1. – С. 84-91 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-kategorii-emotivnosti-i-smezhnyh-s-neyu-ponyatiy (05.12.2016).
5. Ольшанникова А. Е. Системный анализ эмоциональности : [учеб. пособие] / А.Е. Ольшанникова ; Моск. гор. психол.-пед. ун-т. – М. : МГППУ, 2011. – 198 с. – Библиогр. в конце гл.
6. Рациональное и эмоциональное в языке и речи: субъективность, экспрессивность, эмоциональность : межвуз. сб. науч. тр. / М-во оборазования Моск. обл., ГОУ ВПО "Моск. гос. обл. ун-т" ; [редкол.: П.А. Лекант и др.]. – М. : Изд-во МГОУ, 2010. – 170 с.
7. Романова Т.В. Модальность. Оценка. Эмоциональность : монография / Т.В. Романова ; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования Нижегородский гос. лингвистический ун-т им. Н. А. Добролюбова. – Н. Новгород : НГЛУ, 2008. – 310 с.
8. Телицинына Е.Л. К вопросу о разграничении понятий эмоциональность, оценочность и экспрессивность // Вестн. Югорского гос. ун-та. – 2016. – № 1. – С. 79-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-razgranichenii-ponyatiy-emotsionalnost-otsenochnost-i-ekspressivnost (05.12.2016).
9. Тяжина Е.Б. О соотношении понятий оценочность, эмоциональность, экспрессивность // Модернизационный вектор развития науки в XXI веке : традиции, новации, преемственность : сб. науч. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. / НОУ ДПО "С.-Петерб. ин-т проектного менеджмента". – СПб., 2016. – С. 205-208. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Филиппова Ю.В. Понятие «Коннотация» и соотношение категорий «Экспрессивность», «Эмоциональность», «Оценочность» // Изв. СПбГЭУ ЛЭТИ. – 2009. – № 9. – С. 79-83.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Евстигнеева М.В. Эмоциональность, образность, оценочность и экспрессивность в различном научном освещении / М.В. Евстигнеева, Е.Д. Трофимова // Качество профессионального образования : новые приоритеты, системы оценки : материалы XXVI преподавательской науч.-практ. конф. – Оренбург, 2004. – С. 248-255.
2. Зотова А. Б. К вопросу о соотношении категорий «Эмоциональность», «Эмотивность», «Экспрессивность» // Изв. ВГПУ. – 2010. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-sootnoshenii-kategoriy-emotsionalnost-emotivnost-ekspressivnost (05.12.2016).
3. Зырянова Н.А.Соотношение понятий "эмоциональность", "Экспрессивность", "Эмотивность", "Оценочность". : Самарская государственная академия культуры и искусств / Н. А. Зырянова // Вуз культуры и искусств в образовательной системе региона : материалы седьмой междунар. электрон. науч.-практ. конф., Самара, декабрь 2009-февраль 2010 гг. – Самара : Самарская гос. акад. культуры и искусств, 2010. – Ч. 1. – С. 251-255.
4. Ленько Г.Н. Анализ категории эмотивности и смежных с нею понятий // Вестн. ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2015. – № 1-1. – С. 84-91 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-kategorii-emotivnosti-i-smezhnyh-s-neyu-ponyatiy (05.12.2016).
5. Ольшанникова А. Е. Системный анализ эмоциональности : [учеб. пособие] / А.Е. Ольшанникова ; Моск. гор. психол.-пед. ун-т. – М. : МГППУ, 2011. – 198 с. – Библиогр. в конце гл.
6. Рациональное и эмоциональное в языке и речи: субъективность, экспрессивность, эмоциональность : межвуз. сб. науч. тр. / М-во оборазования Моск. обл., ГОУ ВПО "Моск. гос. обл. ун-т" ; [редкол.: П.А. Лекант и др.]. – М. : Изд-во МГОУ, 2010. – 170 с.
7. Романова Т.В. Модальность. Оценка. Эмоциональность : монография / Т.В. Романова ; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования Нижегородский гос. лингвистический ун-т им. Н. А. Добролюбова. – Н. Новгород : НГЛУ, 2008. – 310 с.
8. Телицинына Е.Л. К вопросу о разграничении понятий эмоциональность, оценочность и экспрессивность // Вестн. Югорского гос. ун-та. – 2016. – № 1. – С. 79-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-razgranichenii-ponyatiy-emotsionalnost-otsenochnost-i-ekspressivnost (05.12.2016).
9. Тяжина Е.Б. О соотношении понятий оценочность, эмоциональность, экспрессивность // Модернизационный вектор развития науки в XXI веке : традиции, новации, преемственность : сб. науч. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. / НОУ ДПО "С.-Петерб. ин-т проектного менеджмента". – СПб., 2016. – С. 205-208. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Филиппова Ю.В. Понятие «Коннотация» и соотношение категорий «Экспрессивность», «Эмоциональность», «Оценочность» // Изв. СПбГЭУ ЛЭТИ. – 2009. – № 9. – С. 79-83.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Помогите подобрать литературу по теме кандидатской диссертации «Эмоционально-волевая саморегуляция курсантов учреждений высшего образования МВД как личностный фактор готовности к кризисным ситуациям». Буду очень благодарен за помощь!
Ответ
[2016-12-01 21:11:23] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Белошицкий А.В. Содержательные и процессуальные аспекты саморегуляции как механизма управления личностно профессиональным развитием курсанта в военном вузе // Культура физическая и здоровье. – 2008. – № 4. – С. 7-10. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Бобков А.Б. Повышение личностного адаптационного потенциала курсантов методами психической саморегуляции // Концепт. – 2015. – № 13. – С. 1711-1715. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2015/85343.htm (01.12.2016).
3. Боль А.А. Саморегуляция психического состояния как общая способность к физической подготовке курсантов и слушателей образовательных учреждений МВД России / А.А. Боль, В.В. Денискин, А.С. Гричанов // Подготовка кадров для силовых структур : современные направления и образовательные технологии : материалы Двенадцатой Всерос. науч.-метод. конф. – Иркутск, 2007. – С. 270-272.
4. Зеер Э.Ф. Психологические особенности саморегуляции эмоционально-волевых состояний курсантов вузов МВД России / Э.Ф. Зеер, С.В. Ларионова // Науч. обозрение : гуманитар. исслед. – 2016. – № 1. – С. 91-95.
5. Ларионова С.В. Психологическое сопровождение курсантов вузов МВД России при формировании эмоционально-волевой саморегуляции // Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIV Всерос. науч.-практ. конф. / науч. ред. Э.Ф. Зеер Д.П. Заводчиков ; ФГАОУ ВО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т». – Екатеринбург, 2015. – С.100-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/10252/1/lpop_2015_18.pdf (01.12.2016).
6. Метелицкий В.В. Формирование психоэмоциональной устойчивости курсантов военного института внутренних войск МВД России к экстремальным условиям профессиональной деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Метелицкий В.В. ; [С.-Петерб. военный ин-т внутренних войск МВД России]. – СПб., 2015. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-08/dissertaciya-formirovanie-psihoemotsionalnoy-ustoychivosti-kursantov-voennogo-instituta-vnutrennih-voysk-mvd-rossii-k-ekstremalnym-usl (01.12.2016).
7. Миненко А.А. Психическая саморегуляция как фактор эффективности учебной деятельности курсантов // Инновации в образовании. – 2008. – № 6. – С.75-83.
8. Николаева Ю.В. Научно-методическое обеспечение психологической готовности курсантов вузов МВД России к действиям в экстремальных ситуациях : моногра / Ю. В. Николаева. – М. : Николаева Ю. В., 2012. – 147 с.
9. Павлюченкова Н.В. Особенности эмоциональной компетентности курсантов вуза МВД (на примере курсантов Восточно-Сибирского института МВД России) // Вестн. Бурятского гос. ун-та. – 2008. – № 5. – С. 127-132.
10. Шевцова С.В. Развитие у курсантов навыков ответственного волевого саморегулирования в ходе повседневной жизнедеятельности в высшем военном учебном заведении // Психология обучения. – 2015. – № 12. – С. 84-92. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Белошицкий А.В. Содержательные и процессуальные аспекты саморегуляции как механизма управления личностно профессиональным развитием курсанта в военном вузе // Культура физическая и здоровье. – 2008. – № 4. – С. 7-10. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Бобков А.Б. Повышение личностного адаптационного потенциала курсантов методами психической саморегуляции // Концепт. – 2015. – № 13. – С. 1711-1715. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2015/85343.htm (01.12.2016).
3. Боль А.А. Саморегуляция психического состояния как общая способность к физической подготовке курсантов и слушателей образовательных учреждений МВД России / А.А. Боль, В.В. Денискин, А.С. Гричанов // Подготовка кадров для силовых структур : современные направления и образовательные технологии : материалы Двенадцатой Всерос. науч.-метод. конф. – Иркутск, 2007. – С. 270-272.
4. Зеер Э.Ф. Психологические особенности саморегуляции эмоционально-волевых состояний курсантов вузов МВД России / Э.Ф. Зеер, С.В. Ларионова // Науч. обозрение : гуманитар. исслед. – 2016. – № 1. – С. 91-95.
5. Ларионова С.В. Психологическое сопровождение курсантов вузов МВД России при формировании эмоционально-волевой саморегуляции // Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIV Всерос. науч.-практ. конф. / науч. ред. Э.Ф. Зеер Д.П. Заводчиков ; ФГАОУ ВО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т». – Екатеринбург, 2015. – С.100-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/10252/1/lpop_2015_18.pdf (01.12.2016).
6. Метелицкий В.В. Формирование психоэмоциональной устойчивости курсантов военного института внутренних войск МВД России к экстремальным условиям профессиональной деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Метелицкий В.В. ; [С.-Петерб. военный ин-т внутренних войск МВД России]. – СПб., 2015. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-08/dissertaciya-formirovanie-psihoemotsionalnoy-ustoychivosti-kursantov-voennogo-instituta-vnutrennih-voysk-mvd-rossii-k-ekstremalnym-usl (01.12.2016).
7. Миненко А.А. Психическая саморегуляция как фактор эффективности учебной деятельности курсантов // Инновации в образовании. – 2008. – № 6. – С.75-83.
8. Николаева Ю.В. Научно-методическое обеспечение психологической готовности курсантов вузов МВД России к действиям в экстремальных ситуациях : моногра / Ю. В. Николаева. – М. : Николаева Ю. В., 2012. – 147 с.
9. Павлюченкова Н.В. Особенности эмоциональной компетентности курсантов вуза МВД (на примере курсантов Восточно-Сибирского института МВД России) // Вестн. Бурятского гос. ун-та. – 2008. – № 5. – С. 127-132.
10. Шевцова С.В. Развитие у курсантов навыков ответственного волевого саморегулирования в ходе повседневной жизнедеятельности в высшем военном учебном заведении // Психология обучения. – 2015. – № 12. – С. 84-92. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме "Методы воспитания воли в образовании", (практические методы и способы воспитания воли на уроках в школе и в ВУЗах). Заранее благодарю Вас!
Ответ
[2016-11-24 20:55:34] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для работы над темой (источники – ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД e-Library, ИПС Google) :
1. Арутюнян Т.Г. Физическое упражнение как средство воспитания воли студента – защитника отечества // Соврем. проблемы науки и образования. – 2014. – № 5. – С. 110.
2. Байдакова М.Ю. Аскетическая практика воспитания воли как основание формирования ценностных ориентаций личности // Вопросы гуманитар. наук. – 2008. – № 2 (35). – С. 82-85.
3. Галочкин Г.П. О воле, волевых качествах и их воспитании / Галочкин Г.П., Лукин А.А., Кораблина А.М. // Актуальные проблемы физической культуры, спорта и туризма : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. / Г.И. Мокеев (отв. ред.). – Уфа, 2016. – С. 347-351.
4. Левшин С.В. Воспитание внимания и воли как педагогическая задача в подготовке будущих юристов // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 55. – С. 390-394 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-vnimaniya-i-voli-kak-pedagogicheskaya-zadacha-v-podgotovke-buduschih-yuristov (24.11.2016).
5. Сацукевич И.В. Проблема воспитания воли ребенка в педагогическом наследии П. Ф. Каптерева // Вестн. КГУ им. Н.А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социал. работа. Ювенология. Социокинетика. – 2009. – № 4. – С. 293-297 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-vospitaniya-voli-rebenka-v-pedagogicheskom-nasledii-p-f-kaptereva (24.11.2016).
6. Селиванов В.И. Воспитание воли в условиях соединения обучения с производительным трудом / В.И. Селиванов. – М. : Высш. шк., 1980. – 93 с.
7. Тимощук А.С. Инструменты воспитания воли у курсантов // Вестн. Владимирского юрид. ин-та. – 2015. – № 2 (35). – С. 43-46.
8. Цыркун Н.А. Развитие воли у младших школьников : учеб.-метод. пособие / Н.А. Цыркун. – Минск : Нар. асвета, 1997. – 127 с. : ил.
9. Шляпников В.Н. Проблема воспитания воли у школьников // Академический вестн. Акад. социал. упр. – 2012. – № 1 (5). – С. 68-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.asou-mo.ru/akad-vestnik/2012-1.pdf (24.11.2016).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Арутюнян Т.Г. Физическое упражнение как средство воспитания воли студента – защитника отечества // Соврем. проблемы науки и образования. – 2014. – № 5. – С. 110.
2. Байдакова М.Ю. Аскетическая практика воспитания воли как основание формирования ценностных ориентаций личности // Вопросы гуманитар. наук. – 2008. – № 2 (35). – С. 82-85.
3. Галочкин Г.П. О воле, волевых качествах и их воспитании / Галочкин Г.П., Лукин А.А., Кораблина А.М. // Актуальные проблемы физической культуры, спорта и туризма : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. / Г.И. Мокеев (отв. ред.). – Уфа, 2016. – С. 347-351.
4. Левшин С.В. Воспитание внимания и воли как педагогическая задача в подготовке будущих юристов // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 55. – С. 390-394 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-vnimaniya-i-voli-kak-pedagogicheskaya-zadacha-v-podgotovke-buduschih-yuristov (24.11.2016).
5. Сацукевич И.В. Проблема воспитания воли ребенка в педагогическом наследии П. Ф. Каптерева // Вестн. КГУ им. Н.А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социал. работа. Ювенология. Социокинетика. – 2009. – № 4. – С. 293-297 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-vospitaniya-voli-rebenka-v-pedagogicheskom-nasledii-p-f-kaptereva (24.11.2016).
6. Селиванов В.И. Воспитание воли в условиях соединения обучения с производительным трудом / В.И. Селиванов. – М. : Высш. шк., 1980. – 93 с.
7. Тимощук А.С. Инструменты воспитания воли у курсантов // Вестн. Владимирского юрид. ин-та. – 2015. – № 2 (35). – С. 43-46.
8. Цыркун Н.А. Развитие воли у младших школьников : учеб.-метод. пособие / Н.А. Цыркун. – Минск : Нар. асвета, 1997. – 127 с. : ил.
9. Шляпников В.Н. Проблема воспитания воли у школьников // Академический вестн. Акад. социал. упр. – 2012. – № 1 (5). – С. 68-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.asou-mo.ru/akad-vestnik/2012-1.pdf (24.11.2016).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Доброго времени суток! Подскажите литературу 2011-2016 гг. на тему: Волевые качества личности и их развитие в младшем школьном возрасте
Ответ
[2016-03-21 19:14:13] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google Академия):
1. Благинин А.А. Особенности формирования волевых качеств младших школьников различных систем обучения [Электронный ресурс] / А.А. Благинин, Е.М. Свешникова // Вестн. НВГУ. – 2010. – № 1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-volevyh-kachestv-mladshih-shkolnikov-razlichnyh-sistem-obucheniya (21.03.2016).
2. Волкова О.В. Развитие волевой регуляции личности как механизм коррекции выученной беспомощности : [у детей с ослабл. здоровьем] // Там же. – 2014. – № 6. – С. 29-43.
3. Монроз А.В. Индивидуально-типологические особенности структуры волевых качеств на ранних этапах становления волевой саморегуляции : [результаты исслед. детей 2-11 лет] // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. – 2015. – № 2. – С.63-76
4. Пахолюк Н.В. Формирование волевой саморегуляции как составляющая педагогического контроля и оценки образовательных достижений в начальной школе // Оценка качества образования в образовательных организациях : науч.-практ. конф. (Нижневартовск, 31 окт. 2014 г.) : [сб. науч. ст.] / Бюджет. учреждение проф. образования Ханты-Манс. авт. окр. – Югры "Нижневарт. соц.-гуманитар. колледж" ; под общ. ред. Н. П. Коробовой. – Нижневартовск : Изд-во Нижневарт. соц.-гуманитар. колледжа, 2015. – С .79-84.
5. Погосян С.Р. Роль психологической саморегуляции младших школьников в процессе усвоения знаний // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2012. – № 27. – C. 174-180 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-psihologicheskoy-samoregulyatsii-mladshih-shkolnikov-v-protsesse-usvoeniya-znaniy (21.03.2016).
6. Свешникова Е.М. Влияние развивающей системы обучения на формирование волевой сферы детей // Психология обучения. – 2010. – № 8. – C. 48-56 .
7. Свешникова Е.М. Особенности формирования волевых качеств младших школьников различных систем обучения : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Свешникова Е.М. – СПб., 2010. – 24 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-formirovaniya-volevykh-kachestv-mladshikh-shkolnikov-razlichnykh-sistem-obucheni (21.03.2016).
8. Стажкова М.А. Роль трудового воспитания в становлении волевых качеств младших школьников // Концепт. – 2014. – № 11. – C. 1-6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-trudovogo-vospitaniya-v-stanovlenii-volevyh-kachestv-mladshih-shkolnikov (21.03.2016).
9. Степанова Н.А. Интеграция эмоциональной, волевой и мотивационной сфер в процессе личностного развития младших школьников : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Степанова Н.А. – М., 2011. – 26 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/integratsiya-emotsionalnoi-volevoi-i-motivatsionnoi-sfer-v-protsesse-lichnostnogo-razvitiya- (21.03.2016).
10. Степанова Н.А. Особенности интеграции эмоциональной, волевой и мотивационной сфер личности младшего школьника на протяжении обучения в начальной школе // Учен. зап. ун-та Лесгафта. – 2011. – № 9. – C. 134-141 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-integratsii-emotsionalnoy-volevoy-i-motivatsionnoy-sfer-lichnosti-mladshego-shkolnika-na-protyazhenii-obucheniya-v (21.03.2016).
1. Благинин А.А. Особенности формирования волевых качеств младших школьников различных систем обучения [Электронный ресурс] / А.А. Благинин, Е.М. Свешникова // Вестн. НВГУ. – 2010. – № 1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-volevyh-kachestv-mladshih-shkolnikov-razlichnyh-sistem-obucheniya (21.03.2016).
2. Волкова О.В. Развитие волевой регуляции личности как механизм коррекции выученной беспомощности : [у детей с ослабл. здоровьем] // Там же. – 2014. – № 6. – С. 29-43.
3. Монроз А.В. Индивидуально-типологические особенности структуры волевых качеств на ранних этапах становления волевой саморегуляции : [результаты исслед. детей 2-11 лет] // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. – 2015. – № 2. – С.63-76
4. Пахолюк Н.В. Формирование волевой саморегуляции как составляющая педагогического контроля и оценки образовательных достижений в начальной школе // Оценка качества образования в образовательных организациях : науч.-практ. конф. (Нижневартовск, 31 окт. 2014 г.) : [сб. науч. ст.] / Бюджет. учреждение проф. образования Ханты-Манс. авт. окр. – Югры "Нижневарт. соц.-гуманитар. колледж" ; под общ. ред. Н. П. Коробовой. – Нижневартовск : Изд-во Нижневарт. соц.-гуманитар. колледжа, 2015. – С .79-84.
5. Погосян С.Р. Роль психологической саморегуляции младших школьников в процессе усвоения знаний // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2012. – № 27. – C. 174-180 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-psihologicheskoy-samoregulyatsii-mladshih-shkolnikov-v-protsesse-usvoeniya-znaniy (21.03.2016).
6. Свешникова Е.М. Влияние развивающей системы обучения на формирование волевой сферы детей // Психология обучения. – 2010. – № 8. – C. 48-56 .
7. Свешникова Е.М. Особенности формирования волевых качеств младших школьников различных систем обучения : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Свешникова Е.М. – СПб., 2010. – 24 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-formirovaniya-volevykh-kachestv-mladshikh-shkolnikov-razlichnykh-sistem-obucheni (21.03.2016).
8. Стажкова М.А. Роль трудового воспитания в становлении волевых качеств младших школьников // Концепт. – 2014. – № 11. – C. 1-6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-trudovogo-vospitaniya-v-stanovlenii-volevyh-kachestv-mladshih-shkolnikov (21.03.2016).
9. Степанова Н.А. Интеграция эмоциональной, волевой и мотивационной сфер в процессе личностного развития младших школьников : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Степанова Н.А. – М., 2011. – 26 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/integratsiya-emotsionalnoi-volevoi-i-motivatsionnoi-sfer-v-protsesse-lichnostnogo-razvitiya- (21.03.2016).
10. Степанова Н.А. Особенности интеграции эмоциональной, волевой и мотивационной сфер личности младшего школьника на протяжении обучения в начальной школе // Учен. зап. ун-та Лесгафта. – 2011. – № 9. – C. 134-141 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-integratsii-emotsionalnoy-volevoy-i-motivatsionnoy-sfer-lichnosti-mladshego-shkolnika-na-protyazhenii-obucheniya-v (21.03.2016).