Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 10 из 13 возможных || в базе запросов: 35370

Каталог выполненных запросов

Эмоции и воля

Всего записей: 47
Вопрос: Добрый вечер!
Скажите, пожалуйста, какую литературу вы можете посоветовать для написания курсовой работы по теме "Формирование эмоций детей старшего дошкольного возраста посредством английских народных сказок"?
Заранее спасибо.
Ответ [2018-09-19 21:43:52] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД, elibrary, ИПС Google Академия):
1. Беляева А.Н. Английский фольклор как средство развития эмоциональной сферы младших школьников // Молодежь и образование XXI века : материалы V межвуз. (заочной) науч.-практ. конф. молодых ученых и студентов, (г. Ставрополь, 1-10 апр. 2008 г.) / [редкол.: Е.Н. Атарщикова Е.Н. и др.]. - Ставрополь : Изд-во СГПИ, 2008. - С. 314-316 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://62.76.118.50/dir/_nau/mat_konf/5.pdf#page=314 (19.09.2018).
2. Бунятова А.Р. Роль сказки в формировании духовно-нравственных ценностей у детей дошкольного возраста // Успехи соврем. естествознания. – 2010. – № 6. – С. 85-88 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.natural-sciences.ru/pdf/2010/6/25.pdf (19.09.2018).
3. Иванова А.Д. Малые фольклорные формы в процессе раннего обучения иностранному языку : [в дет. саду и нач. шк.] // Построение дополнительного пространства развития дошкольников и младших школьников: интеграция современных подходов : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 1 окт. 2004 г. / [редкол.: А.Д. Иванова и др.]. - Барнаул : Изд-во БГПУ, 2004. - C. 207-214.
4. Кольцова Л.М. Особенности передачи эмоционально-оценочных компонентов в русской интерпретации зарубежной сказки / Л.М. Кольцова, С.Е. Токмакова // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2013. - № 2. - С. 139-143 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-peredachi-emotsionalno-otsenochnyh-komponentov-v-russkoy-interpretatsii-z... (19.09.2018).
5. Корниенко Е.Р. Роль народной сказки в изучении иностранного языка // Иностр. яз. в шк. – 2007. - № 7. – С. 86-90.
6. Малкина Н.А. Английский фольклор для детей : учеб.-метод. пособие / Н.А. Малкина ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. - СПб. : Изд-во РГПУ, 2004. - 34 с.
7. Петрова Е.Е. Эмоциональные характеристики фантазийных концептов (на материале английских волшебных сказок) // Изв. РГПУ им. А. И. Герцена. - 2011. - № 127. - С. 150-154 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnye-harakteristiki-fantaziynyh-kontseptov-na-materiale-angliyskih-volshebn... (19.09.2018).
8. Сатина В.А. Влияние сказки на развитие эмпатии у старших дошкольников / В.А. Сатина, Е.Ф. Баранова // Актуальные направления науч. исслед.: от теории к практике. – 2016. – № 2-1. – С. 127-129.
Вопрос: Добрый день, подскажите пожалуйста литературу по теме "Исследование ненависти у подростков" за последние 5 лет. Спасибо.
Ответ [2018-04-23 16:33:42] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Колодина Н.И. Ненависть как лингвистическое и психологическое понятие // Вопросы психолингвистики. - 2017. - №3 (33) ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nenavist-kak-lingvisticheskoe-i-psihologicheskoe-ponyatie (23.04.2018).
2. Ошевский Д.С. Cмысловые конструкты и социальные установки у подростков, совершивших агрессивные противоправные деяния на национальной почве / Д.С. Ошевский, Е.Г. Дозорцева, В.Д. Бадмаева // Судебная психиатрия. Актуальные проблемы / под ред. В.В. Вандыша. - М., 2013. – С. 98-108.
3. Слободенюк М.А. Криминологическая характеристика личности несовершеннолетнего преступника, совершающего насильственные преступления по мотиву национальной ненависти // Вестн. Сургутского гос. ун-та. – 2016. – № 4. – С. 115-120. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Султакова Н.В. Проблема межнациональных отношений в молодежной среде // Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. : в 5 ч. Ч.2. – Уфа, 2018. – С. 195-197. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-204-2.pdf#page=195 (23.04.2018).
Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу 2012-2017 гг по теме: Влияние музыки на эмоциональное состояние ребенка младшего дошкольного возраста в условиях ДОО
Ответ [2017-03-20 21:17:40] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д, Ушинского, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Жулдыбина Ю.В. Развитие эмоциональной отзывчивости детей старшего дошкольного возраста в процессе восприятия классической музыки // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. – 2015. - № 1. – С. 371-379. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Зубачевская Н.А. Музыка как путь к жизнерадостности и оптимизму ребенка // Детский сад: теория и практика. – 2015. - № 7. – С. 76-83. Платный доступ (открыть ссылку).
3. Зубачевская Н.А. Развитие эмоционального интеллекта средствами музыки // Там же. – 2014. - № 4. – С. 58-65. Платный доступ (открыть ссылку).
4. Крашенинникова Н.Б. Педагогическая технология социально-эмоционального развития дошкольников средствами музыки : учеб.-метод. пособие / Н.Б. Крашенинникова, И.А. Макарова ; М-во образования Нижегор. обл., Нижегор. пед. колледж им. К.Д. Ушинского. - Изд. 2-е, доп. испр. перераб. - Н. Новгород : Белый цвет, 2014. - 197 с.
5. Лаушкина Р.Н. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку у детей старшего дошкольного возраста на основе взаимосвязи разных видов искусства // Образование и общество. – 2012. - № 1 (72). - С. 123-128.
6. Токарев А.А. Музыка как лечебный фактор развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста в условиях ДОУ / А.А. Токарев, Т.Р. Секачева // Молодой ученый. – 2012. - № 6. – С. 433-436. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/41/4872/ (20.03.2017).
7. Черкашина Е.Ю. Музыка как всестороннее средство воздействие на дошкольников и педагогов // Дошкольное образование : опыт, проблемы, перспективы развития. – 2015. - № 2. – С. 35-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-141.pdf#page=35 (20.03.2017).
Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать источники по теме: Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста
Ответ [2017-01-13 20:47:13] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 20399.
Вопрос: Помогите, пожалуйста, найти книги о понятиях эмоциональность, экспрессивность и оценочность, где бы раскрывались эти понятия и их взаимосвязь.
Ответ [2016-12-05 20:32:11] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам книги, а также статейный материал (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Евстигнеева М.В. Эмоциональность, образность, оценочность и экспрессивность в различном научном освещении / М.В. Евстигнеева, Е.Д. Трофимова // Качество профессионального образования : новые приоритеты, системы оценки : материалы XXVI преподавательской науч.-практ. конф. – Оренбург, 2004. – С. 248-255.
2. Зотова А. Б. К вопросу о соотношении категорий «Эмоциональность», «Эмотивность», «Экспрессивность» // Изв. ВГПУ. - 2010. - № 6 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-sootnoshenii-kategoriy-emotsionalnost-emotivnost-ekspressivnost (05.12.2016).
3. Зырянова Н.А.Соотношение понятий "эмоциональность", "Экспрессивность", "Эмотивность", "Оценочность". : Самарская государственная академия культуры и искусств / Н. А. Зырянова // Вуз культуры и искусств в образовательной системе региона : материалы седьмой междунар. электрон. науч.-практ. конф., Самара, декабрь 2009-февраль 2010 гг. - Самара : Самарская гос. акад. культуры и искусств, 2010. - Ч. 1. - С. 251-255.
4. Ленько Г.Н. Анализ категории эмотивности и смежных с нею понятий // Вестн. ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2015. - № 1-1. – С. 84-91 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-kategorii-emotivnosti-i-smezhnyh-s-neyu-ponyatiy (05.12.2016).
5. Ольшанникова А. Е. Системный анализ эмоциональности : [учеб. пособие] / А.Е. Ольшанникова ; Моск. гор. психол.-пед. ун-т. - М. : МГППУ, 2011. - 198 с. - Библиогр. в конце гл.
6. Рациональное и эмоциональное в языке и речи: субъективность, экспрессивность, эмоциональность : межвуз. сб. науч. тр. / М-во оборазования Моск. обл., ГОУ ВПО "Моск. гос. обл. ун-т" ; [редкол.: П.А. Лекант и др.]. – М. : Изд-во МГОУ, 2010. - 170 с.
7. Романова Т.В. Модальность. Оценка. Эмоциональность : монография / Т.В. Романова ; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования Нижегородский гос. лингвистический ун-т им. Н. А. Добролюбова. - Н. Новгород : НГЛУ, 2008. - 310 с.
8. Телицинына Е.Л. К вопросу о разграничении понятий эмоциональность, оценочность и экспрессивность // Вестн. Югорского гос. ун-та. – 2016. - № 1. – С. 79-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-razgranichenii-ponyatiy-emotsionalnost-otsenochnost-i-ekspressivnost (05.12.2016).
9. Тяжина Е.Б. О соотношении понятий оценочность, эмоциональность, экспрессивность // Модернизационный вектор развития науки в XXI веке : традиции, новации, преемственность : сб. науч. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. / НОУ ДПО "С.-Петерб. ин-т проектного менеджмента". – СПб., 2016. – С. 205-208. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Филиппова Ю.В. Понятие «Коннотация» и соотношение категорий «Экспрессивность», «Эмоциональность», «Оценочность» // Изв. СПбГЭУ ЛЭТИ. – 2009. - № 9. – С. 79-83.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос: Помогите подобрать литературу по теме кандидатской диссертации «Эмоционально-волевая саморегуляция курсантов учреждений высшего образования МВД как личностный фактор готовности к кризисным ситуациям». Буду очень благодарен за помощь!
Ответ [2016-12-01 21:11:23] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Белошицкий А.В. Содержательные и процессуальные аспекты саморегуляции как механизма управления личностно профессиональным развитием курсанта в военном вузе // Культура физическая и здоровье. – 2008. - № 4. – С. 7-10. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Бобков А.Б. Повышение личностного адаптационного потенциала курсантов методами психической саморегуляции // Концепт. – 2015. - № 13. – С. 1711-1715. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2015/85343.htm (01.12.2016).
3. Боль А.А. Саморегуляция психического состояния как общая способность к физической подготовке курсантов и слушателей образовательных учреждений МВД России / А.А. Боль, В.В. Денискин, А.С. Гричанов // Подготовка кадров для силовых структур : современные направления и образовательные технологии : материалы Двенадцатой Всерос. науч.-метод. конф. - Иркутск, 2007. – С. 270-272.
4. Зеер Э.Ф. Психологические особенности саморегуляции эмоционально-волевых состояний курсантов вузов МВД России / Э.Ф. Зеер, С.В. Ларионова // Науч. обозрение : гуманитар. исслед. – 2016. - № 1. – С. 91-95.
5. Ларионова С.В. Психологическое сопровождение курсантов вузов МВД России при формировании эмоционально-волевой саморегуляции // Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIV Всерос. науч.-практ. конф. / науч. ред. Э.Ф. Зеер Д.П. Заводчиков ; ФГАОУ ВО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т». – Екатеринбург, 2015. – С.100-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/10252/1/lpop_2015_18.pdf (01.12.2016).
6. Метелицкий В.В. Формирование психоэмоциональной устойчивости курсантов военного института внутренних войск МВД России к экстремальным условиям профессиональной деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Метелицкий В.В. ; [С.-Петерб. военный ин-т внутренних войск МВД России]. – СПб., 2015. - 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-08/dissertaciya-formirovanie-psihoemotsionalnoy-ustoychivosti-kursantov-v... (01.12.2016).
7. Миненко А.А. Психическая саморегуляция как фактор эффективности учебной деятельности курсантов // Инновации в образовании. - 2008. - № 6. - С.75-83.
8. Николаева Ю.В. Научно-методическое обеспечение психологической готовности курсантов вузов МВД России к действиям в экстремальных ситуациях : моногра / Ю. В. Николаева. - М. : Николаева Ю. В., 2012. - 147 с.
9. Павлюченкова Н.В. Особенности эмоциональной компетентности курсантов вуза МВД (на примере курсантов Восточно-Сибирского института МВД России) // Вестн. Бурятского гос. ун-та. – 2008. - № 5. – С. 127-132.
10. Шевцова С.В. Развитие у курсантов навыков ответственного волевого саморегулирования в ходе повседневной жизнедеятельности в высшем военном учебном заведении // Психология обучения. – 2015. - № 12. – С. 84-92. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме "Методы воспитания воли в образовании", (практические методы и способы воспитания воли на уроках в школе и в ВУЗах). Заранее благодарю Вас!
Ответ [2016-11-24 20:55:34] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для работы над темой (источники – ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД e-Library, ИПС Google) :
1. Арутюнян Т.Г. Физическое упражнение как средство воспитания воли студента - защитника отечества // Соврем. проблемы науки и образования. - 2014. - № 5. - С. 110.
2. Байдакова М.Ю. Аскетическая практика воспитания воли как основание формирования ценностных ориентаций личности // Вопросы гуманитар. наук. - 2008. - № 2 (35). - С. 82-85.
3. Галочкин Г.П. О воле, волевых качествах и их воспитании / Галочкин Г.П., Лукин А.А., Кораблина А.М. // Актуальные проблемы физической культуры, спорта и туризма : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. / Г.И. Мокеев (отв. ред.). – Уфа, 2016. - С. 347-351.
4. Левшин С.В. Воспитание внимания и воли как педагогическая задача в подготовке будущих юристов // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. - 2008. - № 55. - С. 390-394 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-vnimaniya-i-voli-kak-pedagogicheskaya-zadacha-v-podgotovke-buduschih-yuris... (24.11.2016).
5. Сацукевич И.В. Проблема воспитания воли ребенка в педагогическом наследии П. Ф. Каптерева // Вестн. КГУ им. Н.А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социал. работа. Ювенология. Социокинетика. - 2009. - № 4. – С. 293-297 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-vospitaniya-voli-rebenka-v-pedagogicheskom-nasledii-p-f-kaptereva (24.11.2016).
6. Селиванов В.И. Воспитание воли в условиях соединения обучения с производительным трудом / В.И. Селиванов. - М. : Высш. шк., 1980. - 93 с.
7. Тимощук А.С. Инструменты воспитания воли у курсантов // Вестн. Владимирского юрид. ин-та. - 2015. - № 2 (35). - С. 43-46.
8. Цыркун Н.А. Развитие воли у младших школьников : учеб.-метод. пособие / Н.А. Цыркун. - Минск : Нар. асвета, 1997. - 127 с. : ил.
9. Шляпников В.Н. Проблема воспитания воли у школьников // Академический вестн. Акад. социал. упр. - 2012. - № 1 (5). - С. 68-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.asou-mo.ru/akad-vestnik/2012-1.pdf (24.11.2016).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос: Доброго времени суток! Подскажите литературу 2011-2016 гг. на тему: Волевые качества личности и их развитие в младшем школьном возрасте
Ответ [2016-03-21 19:14:13] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google Академия):
1. Благинин А.А. Особенности формирования волевых качеств младших школьников различных систем обучения [Электронный ресурс] / А.А. Благинин, Е.М. Свешникова // Вестн. НВГУ. - 2010. - № 1. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-volevyh-kachestv-mladshih-shkolnikov-razlichnyh-sistem-obuc... (21.03.2016).
2. Волкова О.В. Развитие волевой регуляции личности как механизм коррекции выученной беспомощности : [у детей с ослабл. здоровьем] // Там же. - 2014. - № 6. - С. 29-43.
3. Монроз А.В. Индивидуально-типологические особенности структуры волевых качеств на ранних этапах становления волевой саморегуляции : [результаты исслед. детей 2-11 лет] // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. - 2015. - № 2. - С.63-76
4. Пахолюк Н.В. Формирование волевой саморегуляции как составляющая педагогического контроля и оценки образовательных достижений в начальной школе // Оценка качества образования в образовательных организациях : науч.-практ. конф. (Нижневартовск, 31 окт. 2014 г.) : [сб. науч. ст.] / Бюджет. учреждение проф. образования Ханты-Манс. авт. окр. - Югры "Нижневарт. соц.-гуманитар. колледж" ; под общ. ред. Н. П. Коробовой. - Нижневартовск : Изд-во Нижневарт. соц.-гуманитар. колледжа, 2015. - С .79-84.
5. Погосян С.Р. Роль психологической саморегуляции младших школьников в процессе усвоения знаний // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2012. - № 27. – C. 174-180 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-psihologicheskoy-samoregulyatsii-mladshih-shkolnikov-v-protsesse-usvoeniya-znaniy... (21.03.2016).
6. Свешникова Е.М. Влияние развивающей системы обучения на формирование волевой сферы детей // Психология обучения. - 2010. - № 8. - C. 48-56 .
7. Свешникова Е.М. Особенности формирования волевых качеств младших школьников различных систем обучения : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Свешникова Е.М. - СПб., 2010. - 24 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-formirovaniya-volevykh-kachestv-mladshikh-shkolnikov-razlichnykh-sistem-o... (21.03.2016).
8. Стажкова М.А. Роль трудового воспитания в становлении волевых качеств младших школьников // Концепт. - 2014. - № 11. – C. 1-6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-trudovogo-vospitaniya-v-stanovlenii-volevyh-kachestv-mladshih-shkolnikov (21.03.2016).
9. Степанова Н.А. Интеграция эмоциональной, волевой и мотивационной сфер в процессе личностного развития младших школьников : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Степанова Н.А. - М., 2011. - 26 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/integratsiya-emotsionalnoi-volevoi-i-motivatsionnoi-sfer-v-protsesse-lichnostnogo-raz... (21.03.2016).
10. Степанова Н.А. Особенности интеграции эмоциональной, волевой и мотивационной сфер личности младшего школьника на протяжении обучения в начальной школе // Учен. зап. ун-та Лесгафта. - 2011. - № 9. – C. 134-141 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-integratsii-emotsionalnoy-volevoy-i-motivatsionnoy-sfer-lichnosti-mladshe... (21.03.2016).
Вопрос: Добрый день, подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Переживание как единица анализа социальной ситуации развития на этапе подросткового возраста".
Ответ [2015-12-19 09:50:09] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответ на запрос № 26580 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК биб-ки Института психологии и соц. работы СПб, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Бызова В.М. Переживание проблемных ситуаций в подростковом возрасте / В.М. Бызова, М.К. Молутова // Ананьевские чтения - 2010. Современные прикладные направления и проблемы психологии : материалы науч. конф., 19-21 окт. 2010 г. / отв. ред. Л.А. Цветкова. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2010. - Ч. 1. - С.62-63.
2. Морозова Т.Н. Особенности динамики переживаний подростков // Казанская наука. – 2014. - № 11. – С. 261-263.
3. Рахматуллина Е.А. Возрастная динамика деятельностно-ориетированных переживаний в подростковом возрасте // Культурно-историческая психология. – 2012. - № 1. - С. 8-17. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/files/51298/kip_2012_n1_Rahmatullina.pdf (18.12.2015).
4. Рахматуллина Е.А. Индивидуальные и половозрастные особенности деятельностно-ориентированных переживаний в подростковом возрасте : дис. ... канд. психол. наук / Рахматуллина Е.А. ; [Моск. гос. психол.-пед. ун-т]. – М., 2012. - 129 с. ; То же [Эоектронный ресурс]. – URL: http://psychlib.ru/mgppu/disers/RahmatullinaEA/RIi-d-129.htm (18.12.2015).
5. Регуш Л.А. Социально-экономические и психологические факторы проблемных переживаний подростков // Молодежь в современном обществе : проблемы и решения : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. / Министерство образования и науки РФ, Псковский гос. пед. ун-т им. С. М. Кирова ; под общ. ред. С.П. Ивановой. - Псков, 2010. – С. 78-80.
6. Фахрутдинова Л.Р. О субъектности переживаний // Мир психологии. - 2008. - № 4. - С. 35-45.
Вопрос: Помогите подобрать литературу по теме курсовой " особенности ценностных ориентаций в зависимости от проблемных переживаний" не старше 2005 года.
Ответ [2015-07-02 09:53:15] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы общего характера для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, БД eLibrary) :
1. Амбросова В.И. Проблемные переживания подростков, проживающих в разных регионах России // Проблема качества жизни соврем. молодежи. – 2011. - № 1. – С. 5-17. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Бызова В.М. Переживание проблемных ситуаций в подростковом возрасте / В.М. Бызова, М.К. Молутова // Ананьевские чтения - 2010. Современные прикладные направления и проблемы психологии : материалы науч. конф., 19-21 окт. 2010 г. / отв. ред. Л.А. Цветкова. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2010. - Ч. 1. - С.62-63.
3. Мещерякова И.А. Проблемное поле и переживания студентов : дайджест / И.А. Мещерякова, А.В. Иванова // Психология обучения. - 2005. - № 7. - С. 40-43.
4. Пежемская Ю.С. Субъективная картина мира и проблемные переживания студентов педагогического вуза / Ю.С. Пежемская, О.А. Шкутова // Актуальные проблемы психологического обеспечения практической деятельности силовых структур : сб. материалов Третьей Всерос. науч.-практ. конф. специалистов ведомственных психол. и кадровых служб с междунар. участием / ред. коллегия: Аграшенков А.В., Виноградов П.Н., Лагун А.В., Посохова С.Т. и др. - СПб., 2014. – С. 433-438.
5. Регуш Л.А. Социально-экономические и психологические факторы проблемных переживаний подростков // Молодежь в современном обществе : проблемы и решения : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. - Министерство образования и науки РФ, Псковский гос. пед. ун-т им. С. М. Кирова ; под общ. ред. С.П. Ивановой. - Псков, 2010. – С. 78-80.
6. Фахрутдинова Л.Р. О субъектности переживаний // Мир психологии. - 2008. - № 4. - С. 35-45.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

Новости

Ваш помощник