Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Педагогика \
Специальные школы. Дефектология. Специальная педагогика \
Работа с детьми с задержкой психического развития \
Работа с детьми с задержкой психического развития
Всего записей: 120
Доброго времени суток, я студентка, прошу о помощи. Пишу курсовую работу на тему "Проявление эмпатии по отношению к сверстникам у дошкольников с задержкой психического развитие", помогите, пожалуйста, подобрать литературу для теоретической и практической части.
Ответ
[2022-06-20 22:02:42] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google Scholar):
1. Андреева М.В. Развитие эмпатии к сверстнику младших школьников с задержкой психического развития посредством занятий с элементами телесных практик // Мировая и российская наука: области развития и инноваций. – Москва, 2020. – С. 57-63.
2. Баранова Э.А. Формирование эмпатии у старших дошкольников с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образовательного пространства // Психолого-педагогическое сопровождение общего, специального и инклюзивного образования детей и взрослых. – Тула, 2022. – С. 97-99. – Электронная копия доступна на сайте Издательского дома «Среда». URL: https://phsreda.com/e-articles/10377/Action10377-101792.pdf (дата обращения: 20.04.2022).
3. Баранова Э.А. Формирование эмпатии у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Э.А. Баранова, Н.Ю. Волкова // Психолого-педагогическое сопровождение образования детей в контексте ФГОС дошкольного и начального общего образования : сб. науч. ст. / отв. ред. Н.Н. Васильева. – Чебоксары, 2016. – С. 131–135.
4. Занкевич Р.П. Теоретические основы развития эмпатии у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития // IV Лужские научные чтения. современное научное знание: теория и практика. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 120-125.
5. Кисова В.В. Формирование эмпатии к сверстникам у дошкольников с задержкой психического развития средствами детской художественной литературы / В.В. Кисова, Е.А. Белякова // Проблемы современного педагогического образования. – 2016. – № 53-7. – С. 223-229. – Электронная копия сборника доступна на науч. портале Крымского федер. ун-та им. В.И. Вернадского. URL: http://science.cfuv.ru/wp-content/uploads/2015/10/vyp-53-p-7-2016.pdf (дата обращения: 20.06.2022).
6. Кисова В.В. Экспериментальное исследование проявления эмпатии к сверстникам у современных дошкольников с задержкой психического развития / В.В. Кисова, Е.А. Белякова // Современные проблемы науки и образования : сетевое изд. – 2015. – № 2-2. – С. 534-534. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=22252 (дата обращения: 20.06.2022).
7. Кокорева О.И. Особенности понимания социальных эмоций как ситуационная переменная в поведении дошкольников с задержкой психического развития / О.И. Кокорева, Е.С. Шестова // Личностные и ситуационные детерминанты поведения и деятельности человека. – Донецк, 2020. – С. 90-93.
8. Сорокоумова С.Н. Изучение эмпатии у старших дошкольников в условиях инклюзивного обучения // Современные научные исследования. – 2012. – № 10. – С. 4-4.
9. Сорокоумова С.Н. Изучение эмпатии у старших дошкольников в условиях инклюзивного обучения. – DOI 10.18384/2224-0209-2011-2-495 // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки : электрон. журн. – 2011. – № 2. – С. 138-144. – URL: https://www.evestnik-mgou.ru/jour/article/view/495/493 (дата обращения: 20.06.2022).
10. Сорокоумова С.Н. Психологические особенности эмпатии дошкольников в условиях инклюзивного образования // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2011. – Т. 13, № 2/4. – С. 889-893. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-osobennosti-empatii-doshkolnikov-v-usloviyah-inklyuzivnogo-obrazovaniya (дата обращения: 20.04.2022).
11. Шкитова Я.В. Особенности развития эмпатии у дошкольников с задержкой психического развития / Я.В. Шкитова, Т.В. Слюсарская // Здоровьесбережение в условиях цифровой образовательной среды: от проблем – к решениям : сб. науч. тр. по результатам Всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф. – Магнитогорск : Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2021. – С. 123-127. – Электронная копия доступна на сайте МГТУ им. Г.И. Носова. URL: https://www.magtu.ru/attachments/article/11130/42_21%20%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%202021.pdf#page=123 (дата обращения: 20.04.2022).
1. Андреева М.В. Развитие эмпатии к сверстнику младших школьников с задержкой психического развития посредством занятий с элементами телесных практик // Мировая и российская наука: области развития и инноваций. – Москва, 2020. – С. 57-63.
2. Баранова Э.А. Формирование эмпатии у старших дошкольников с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образовательного пространства // Психолого-педагогическое сопровождение общего, специального и инклюзивного образования детей и взрослых. – Тула, 2022. – С. 97-99. – Электронная копия доступна на сайте Издательского дома «Среда». URL: https://phsreda.com/e-articles/10377/Action10377-101792.pdf (дата обращения: 20.04.2022).
3. Баранова Э.А. Формирование эмпатии у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Э.А. Баранова, Н.Ю. Волкова // Психолого-педагогическое сопровождение образования детей в контексте ФГОС дошкольного и начального общего образования : сб. науч. ст. / отв. ред. Н.Н. Васильева. – Чебоксары, 2016. – С. 131–135.
4. Занкевич Р.П. Теоретические основы развития эмпатии у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития // IV Лужские научные чтения. современное научное знание: теория и практика. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 120-125.
5. Кисова В.В. Формирование эмпатии к сверстникам у дошкольников с задержкой психического развития средствами детской художественной литературы / В.В. Кисова, Е.А. Белякова // Проблемы современного педагогического образования. – 2016. – № 53-7. – С. 223-229. – Электронная копия сборника доступна на науч. портале Крымского федер. ун-та им. В.И. Вернадского. URL: http://science.cfuv.ru/wp-content/uploads/2015/10/vyp-53-p-7-2016.pdf (дата обращения: 20.06.2022).
6. Кисова В.В. Экспериментальное исследование проявления эмпатии к сверстникам у современных дошкольников с задержкой психического развития / В.В. Кисова, Е.А. Белякова // Современные проблемы науки и образования : сетевое изд. – 2015. – № 2-2. – С. 534-534. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=22252 (дата обращения: 20.06.2022).
7. Кокорева О.И. Особенности понимания социальных эмоций как ситуационная переменная в поведении дошкольников с задержкой психического развития / О.И. Кокорева, Е.С. Шестова // Личностные и ситуационные детерминанты поведения и деятельности человека. – Донецк, 2020. – С. 90-93.
8. Сорокоумова С.Н. Изучение эмпатии у старших дошкольников в условиях инклюзивного обучения // Современные научные исследования. – 2012. – № 10. – С. 4-4.
9. Сорокоумова С.Н. Изучение эмпатии у старших дошкольников в условиях инклюзивного обучения. – DOI 10.18384/2224-0209-2011-2-495 // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки : электрон. журн. – 2011. – № 2. – С. 138-144. – URL: https://www.evestnik-mgou.ru/jour/article/view/495/493 (дата обращения: 20.06.2022).
10. Сорокоумова С.Н. Психологические особенности эмпатии дошкольников в условиях инклюзивного образования // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2011. – Т. 13, № 2/4. – С. 889-893. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-osobennosti-empatii-doshkolnikov-v-usloviyah-inklyuzivnogo-obrazovaniya (дата обращения: 20.04.2022).
11. Шкитова Я.В. Особенности развития эмпатии у дошкольников с задержкой психического развития / Я.В. Шкитова, Т.В. Слюсарская // Здоровьесбережение в условиях цифровой образовательной среды: от проблем – к решениям : сб. науч. тр. по результатам Всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф. – Магнитогорск : Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2021. – С. 123-127. – Электронная копия доступна на сайте МГТУ им. Г.И. Носова. URL: https://www.magtu.ru/attachments/article/11130/42_21%20%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%202021.pdf#page=123 (дата обращения: 20.04.2022).
Здравствуйте! Подскажи пожалуйста литературы психологов, дефектологов по теме "Развитие коммуникативных способностей у младших школьников с ЗПР", особенно нужны технологии развития коммуникативных способностей.
Ответ
[2022-04-26 19:30:46] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
Баблумова М.Е. К вопросу формирования коммуникативных умений у детей с умеренной умственной отсталостью // Практический психолог и логопед. – 2014. – № 3. – С. 44-46. – Электронная копия доступна на сайте Каф. логопедии МЛГУ. URL: http://www.logo-mpgu.ru/assets/files/bablumova_kommunikativnye_umeniya_logo_mpgu.pdf (дата обращения: 26.04.2022).
2. Бархатова М.А. Вопросы активизации коммуникативного навыка у младших школьников с ЗПР // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2017. – С. 194-200. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/419/Action419-463313.pdf (дата обращения: 26.04.2022).
3. Бетанова С.С. Развитие коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста, имеющих легкую степень умственной отсталости // Вестник Московского государственного облатсного университета. Серия: Социальная работа и социальная педагогика педагогика : электрон. журн. – 2012. – № 3. – С. 97-107. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=20681997 (дата обращения: 26.04.2022). – Доступ после регистрации.
4. Емельянова И.А. Педагогическая технология формирования коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушением интеллекта / И.А. Емельянова ; Приамур. гос. ун-т им. Шолом-Алейхема. – Биробиджан : ПГУ им. Шолом-Алейхема, 2014. – 140 с. – Библиогр.: с. 106-124.
5. Минина И.М. Проектная деятельность как средство формирования коммуникативных навыков младших школьников с ЗПР / И.М. Минина, Н.П. Иванова // Воспитание будущего учителя-исследователя : сб. материалов по итогам науч. сессии студентов. – Глазов, 2018. – С. 136-140.
6. Семенюк Н.В. Технология развития устной и письменной коммуникации у учащихся с ЗПР на уроках русского языка и литературы в условиях интегрированного образования // Учимся жить вместе : современные стратегии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья : междунар. науч.-практ. конф. ЮНЕСКО / под ред. Н.М. Прусс, Ф.Г. Мухаметзяновой. – Казань, 2014. – Т. 3. – С. 194-201.
7. Серова Е.Ю. Развитие коммуникативных навыков у детей с умственной отсталостью средствами театральной деятельности / Е.Ю. Серова, Л.С. Кудрина // Царскосельские чтения. – 2013. – Вып. 17, т. 4. – С. 100-103. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-kommunikativnyh-navykov-u-detey-s-umstvennoy-otstalostyu-sredstvami-teatralnoy-deyatelnosti (дата обращения: 26.04.2022).
8. Тураева Я.И. Специфика формирования социальной компетентности у младших школьников с задержкой психического развития // Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XXVI междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2019. – С. 121-123. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2019/03/%D0%9C%D0%9A-516.pdf (дата обращения: 26.04.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Баблумова М.Е. К вопросу формирования коммуникативных умений у детей с умеренной умственной отсталостью // Практический психолог и логопед. – 2014. – № 3. – С. 44-46. – Электронная копия доступна на сайте Каф. логопедии МЛГУ. URL: http://www.logo-mpgu.ru/assets/files/bablumova_kommunikativnye_umeniya_logo_mpgu.pdf (дата обращения: 26.04.2022).
2. Бархатова М.А. Вопросы активизации коммуникативного навыка у младших школьников с ЗПР // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2017. – С. 194-200. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/419/Action419-463313.pdf (дата обращения: 26.04.2022).
3. Бетанова С.С. Развитие коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста, имеющих легкую степень умственной отсталости // Вестник Московского государственного облатсного университета. Серия: Социальная работа и социальная педагогика педагогика : электрон. журн. – 2012. – № 3. – С. 97-107. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=20681997 (дата обращения: 26.04.2022). – Доступ после регистрации.
4. Емельянова И.А. Педагогическая технология формирования коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушением интеллекта / И.А. Емельянова ; Приамур. гос. ун-т им. Шолом-Алейхема. – Биробиджан : ПГУ им. Шолом-Алейхема, 2014. – 140 с. – Библиогр.: с. 106-124.
5. Минина И.М. Проектная деятельность как средство формирования коммуникативных навыков младших школьников с ЗПР / И.М. Минина, Н.П. Иванова // Воспитание будущего учителя-исследователя : сб. материалов по итогам науч. сессии студентов. – Глазов, 2018. – С. 136-140.
6. Семенюк Н.В. Технология развития устной и письменной коммуникации у учащихся с ЗПР на уроках русского языка и литературы в условиях интегрированного образования // Учимся жить вместе : современные стратегии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья : междунар. науч.-практ. конф. ЮНЕСКО / под ред. Н.М. Прусс, Ф.Г. Мухаметзяновой. – Казань, 2014. – Т. 3. – С. 194-201.
7. Серова Е.Ю. Развитие коммуникативных навыков у детей с умственной отсталостью средствами театральной деятельности / Е.Ю. Серова, Л.С. Кудрина // Царскосельские чтения. – 2013. – Вып. 17, т. 4. – С. 100-103. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-kommunikativnyh-navykov-u-detey-s-umstvennoy-otstalostyu-sredstvami-teatralnoy-deyatelnosti (дата обращения: 26.04.2022).
8. Тураева Я.И. Специфика формирования социальной компетентности у младших школьников с задержкой психического развития // Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XXVI междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2019. – С. 121-123. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2019/03/%D0%9C%D0%9A-516.pdf (дата обращения: 26.04.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день. Помогите найти литературу из иностранных источников не позднее 5 лет на тему "Развитие связной речи у младших школьников с задержкой психического развития"
Ответ
[2022-04-17 20:49:37] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы по Вашему запросу (источники: Google Scholar):
1. Akamoglu Y. Parent-implemented language and communication interventions for children with developmental delays and disabilities: A scoping review / Y. Akamoglu, H. Meadan // Review Journal of Autism and Developmental Disorders. – 2018. – Vol. 5, N 3. – P. 294-309. – Электрон. копия доступна на сайте ResearchGate. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 17.04.2022).
2. Eggers K. Speech disfluencies in children with Down Syndrome / K. Eggers, S. Van Eerdenbrugh // Journal of Communication Disorders. – 2018. – Vol. 71. – P. 72-84.
3. Flynn S. Rethinking debates in narrative methods: Narrative orthodoxy and research challenges with children with intellectual disability // Scandinavian Journal of Disability Research. – 2019. – Vol. 21, N 1. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.sjdr.se/articles/10.16993/sjdr.613/print/ (дата обращения: 17.04.2022).
4. Kjellmer L. Speech and language profiles in 4-to 6-year-old children with early diagnosis of autism spectrum disorder without intellectual disability / L. Kjellmer, E. Fernell, C. Gillberg, F. Norrelgen // Neuropsychiatric disease and treatment. – 2018. – Vol. 14. – P. 2415 – 2427. – Электрон. копия доступна на сайте National Library of Medicine. URL: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC6157542/ (дата обращения: 17.04.2022).
5. Marrus N. Intellectual disability and language disorder / N. Marrus, L. Hall //Child and Adolescent Psychiatric Clinics. – 2017. – Vol. 26, N 3. – P. 539-554. – Электрон. копия доступна на сайте National Library of Medicine. URL: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC5801738/ (дата обращения: 17.04.2022).
6. McDuffie A. Language disorders in children with intellectual disability of genetic origin // Handbook of child language disorders. – Psychology Press, 2017. – P. 52-81. – Электрон. копия фрагмента доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 17.04.2022).
7. Poli?ensk? K. Receptive language skills in Slovak-speaking children with intellectual disability: Understanding words, sentences, and stories / K. Poli?ensk?, S. Kapalkov?, M. Novotkov? // Journal of Speech, Language, and Hearing Research. – 2018. – Vol. 61, N 7. – P. 1731-1742. – Электрон. копия доступна на сайте ун-та Манчестер. URL: https://www.research.manchester.ac.uk/portal/files/68892658/Polisenska_Kapalkova_Novotkova_accepted_JSHLR.pdf (дата обращения: 17.04.2022).
1. Akamoglu Y. Parent-implemented language and communication interventions for children with developmental delays and disabilities: A scoping review / Y. Akamoglu, H. Meadan // Review Journal of Autism and Developmental Disorders. – 2018. – Vol. 5, N 3. – P. 294-309. – Электрон. копия доступна на сайте ResearchGate. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 17.04.2022).
2. Eggers K. Speech disfluencies in children with Down Syndrome / K. Eggers, S. Van Eerdenbrugh // Journal of Communication Disorders. – 2018. – Vol. 71. – P. 72-84.
3. Flynn S. Rethinking debates in narrative methods: Narrative orthodoxy and research challenges with children with intellectual disability // Scandinavian Journal of Disability Research. – 2019. – Vol. 21, N 1. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.sjdr.se/articles/10.16993/sjdr.613/print/ (дата обращения: 17.04.2022).
4. Kjellmer L. Speech and language profiles in 4-to 6-year-old children with early diagnosis of autism spectrum disorder without intellectual disability / L. Kjellmer, E. Fernell, C. Gillberg, F. Norrelgen // Neuropsychiatric disease and treatment. – 2018. – Vol. 14. – P. 2415 – 2427. – Электрон. копия доступна на сайте National Library of Medicine. URL: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC6157542/ (дата обращения: 17.04.2022).
5. Marrus N. Intellectual disability and language disorder / N. Marrus, L. Hall //Child and Adolescent Psychiatric Clinics. – 2017. – Vol. 26, N 3. – P. 539-554. – Электрон. копия доступна на сайте National Library of Medicine. URL: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC5801738/ (дата обращения: 17.04.2022).
6. McDuffie A. Language disorders in children with intellectual disability of genetic origin // Handbook of child language disorders. – Psychology Press, 2017. – P. 52-81. – Электрон. копия фрагмента доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 17.04.2022).
7. Poli?ensk? K. Receptive language skills in Slovak-speaking children with intellectual disability: Understanding words, sentences, and stories / K. Poli?ensk?, S. Kapalkov?, M. Novotkov? // Journal of Speech, Language, and Hearing Research. – 2018. – Vol. 61, N 7. – P. 1731-1742. – Электрон. копия доступна на сайте ун-та Манчестер. URL: https://www.research.manchester.ac.uk/portal/files/68892658/Polisenska_Kapalkova_Novotkova_accepted_JSHLR.pdf (дата обращения: 17.04.2022).
Добрый день. Помогите, пожалуйста, найти литературу не позднее 5 лет по теме магистерской "Развитие связной речи у младших школьников с ЗПР посредством информационно-коммуникативных технологий"
Ответ
[2022-04-15 17:32:55] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы более общего характера, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Азаугильдина Л.Х. Особенности развития связной речи у младших школьников с задержкой психического развития // Гуманитарные науки. Студенческий научный форум : [электрон.] сб. ст. по материалам II студ. междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2018. – С. 31-35. – URL: https://nauchforum.ru/archive/SNF_humanities/2%282%29.pdf (дата обращения: 15.04.2022).
2. Андреева Н.П. Развитие связной речи младших школьников с задержкой психического развития / Н.П. Андреева, Н.Н. Шешукова // Актуальные вопросы современной науки и образования : материалы междунар. науч.-практ. конф. / Моск. финанс.-юрид. ун-т МФЮА, Киров. фил. – Киров, 2017. – Т. 1, вып. 16. – С. 404-407.
3. Гридасова В.Ю. Формирование письменной связной речи у младших школьников с задержкой психического развития // Вопросы педагогики. – 2021. – № 4/1. – С. 87-91. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45616781 (дата обращения: 15.04.2022). – Доступ после регистрации.
4. Егорова Е.Е. Изучение связной речи младших школьников с задержкой психического развития / Е.Е. Егорова, Т.В. Курилова // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2021. – Т. 6, № 4. – С. 644-649. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-svyaznoy-rechi-mladshih-shkolnikov-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya (дата обращения: 15.04.2022).
5. Зеркалий Т.В. Особенности развития связной речи младших школьников с задержкой психического развития // Педагогика в теории и на практике: актуальные вопросы и современные аспекты : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2021. – С. 106-108. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/763/Action763-553683.pdf (дата обращения: 15.04.2022).
6. Чурило С.Г. Методические аспекты развития у младших школьников с зпр связной устной речи на уроках языкового цикла // Вопросы педагогики. – 2018. – № 11. – С. 144-149. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36528214 (дата обращения: 15.04.2022). – Доступ после регистрации.
7. Юрловская И.А. Особенности развития связной речи у младших школьников с задержкой психического развития / И.А. Юрловская, М.М. Сатцаева // Междисциплинарный вектор развития современной науки: теория, методология, практика : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Петрозаводск, 2019. – С. 5-10. – Электронная копия сборника доступна на сайте МБОУ СОШ № 82. URL: https://www.s-82.ru/sites/default/files/2020/sbornik_konfer_tehnol_razvitie_1_stepen.pdf (дата обращения: 15.04.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
1. Азаугильдина Л.Х. Особенности развития связной речи у младших школьников с задержкой психического развития // Гуманитарные науки. Студенческий научный форум : [электрон.] сб. ст. по материалам II студ. междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2018. – С. 31-35. – URL: https://nauchforum.ru/archive/SNF_humanities/2%282%29.pdf (дата обращения: 15.04.2022).
2. Андреева Н.П. Развитие связной речи младших школьников с задержкой психического развития / Н.П. Андреева, Н.Н. Шешукова // Актуальные вопросы современной науки и образования : материалы междунар. науч.-практ. конф. / Моск. финанс.-юрид. ун-т МФЮА, Киров. фил. – Киров, 2017. – Т. 1, вып. 16. – С. 404-407.
3. Гридасова В.Ю. Формирование письменной связной речи у младших школьников с задержкой психического развития // Вопросы педагогики. – 2021. – № 4/1. – С. 87-91. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45616781 (дата обращения: 15.04.2022). – Доступ после регистрации.
4. Егорова Е.Е. Изучение связной речи младших школьников с задержкой психического развития / Е.Е. Егорова, Т.В. Курилова // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2021. – Т. 6, № 4. – С. 644-649. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-svyaznoy-rechi-mladshih-shkolnikov-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya (дата обращения: 15.04.2022).
5. Зеркалий Т.В. Особенности развития связной речи младших школьников с задержкой психического развития // Педагогика в теории и на практике: актуальные вопросы и современные аспекты : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2021. – С. 106-108. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/763/Action763-553683.pdf (дата обращения: 15.04.2022).
6. Чурило С.Г. Методические аспекты развития у младших школьников с зпр связной устной речи на уроках языкового цикла // Вопросы педагогики. – 2018. – № 11. – С. 144-149. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36528214 (дата обращения: 15.04.2022). – Доступ после регистрации.
7. Юрловская И.А. Особенности развития связной речи у младших школьников с задержкой психического развития / И.А. Юрловская, М.М. Сатцаева // Междисциплинарный вектор развития современной науки: теория, методология, практика : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Петрозаводск, 2019. – С. 5-10. – Электронная копия сборника доступна на сайте МБОУ СОШ № 82. URL: https://www.s-82.ru/sites/default/files/2020/sbornik_konfer_tehnol_razvitie_1_stepen.pdf (дата обращения: 15.04.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Подскажите научную литературу по теме «Психологические особенности развития я-концепции у детей с расстройством аутистического спектра»
Ответ
[2022-02-18 17:58:02] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Алмазова С.Л. Особенности "жизненной компетенции" детей и подростков с расстройствами аутистического спектра через анализ осознания ими себя как представителей пола // Специальное образование. – 2014. – № 1 (33). – С. 24-33. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-zhiznennoy-kompetentsii-detey-i-podrostkov-s-rasstroystvami-autisticheskogo-spektra-cherez-analiz-osoznaniya-imi-sebya-kak (дата обращения: 18.02.2022).
2. Гринина Е.С. Возрастная самоидентификация младших школьников с расстройствами аутистического спектра / Е.С. Гринина, К.Г. Жигалкина // Страховские Чтения. – 2018. – № 26. – С. 61-65. – Электронная копия доступна на сайте Сарат. нац. исслед. гос. ун-та им. Н.Г. Чернышевского. URL: https://www.sgu.ru/sites/default/files/textdocsfiles/2018/12/14/61-65.pdf (дата обращения: 18.02.2022).
3. Кузьмина Т.И. Содержание образа я при искаженном развитии (на примере расстройств аутистического спектра) / Т.И. Кузьмина, О.С. Духанина // Национальный психологический журнал. – 2020. – № 4 (40). – С. 98-112. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://npsyj.ru/pdf/npj-no40-2020/npj_no40_2020_98-112.pdf (дата обращения: 18.02.2022).
4. Максименко М.Ю. Формирование картины мира у школьников с расстройствами аутистического спектра / М.Ю. Максименко, Л.Г. Шаль // Психология субкультуры: феноменология и современные тенденции развития : материалы междунар. науч. конф. – Москва, 2019. – С. 275-280. – Электронная копия сборника доступна на сайте РГГУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 18.02.2022).
5. Солдатенкова Е.Н. Оценка уровня сформированности представлений о себе у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) // Сибирский вестник специального образования. – 2014. – № 1 (13). – С. 71-80. – Электронная копия номера доступна на сайте КГПУ им. В.П. Астафьева. URL: http://www.kspu.ru/upload/documents/2014/09/01/856d4e4569019e71d3fe8ce7977c37be/sibirskij-vestnik-spetsialnogo-obrazovaniya-vyipusk--113-2014.pdf (дата обращения: 18.02.2022).
6. Солдатенкова Е.Н. Развитие представлений о себе как механизм социализации детей с расстройствами аутистического спектра / Е.Н. Солдатенкова, Н.Л. Федоренко, А.В. Хилько // Аутизм и нарушения развития. – 2009. – Т. 7, № 1. – С. 13-26. – Электронная копия доступна на Портале психологических изданий PsyJournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/files/75801/autism_2009_1_soldatenkova_fedorenko_hilko.pdf (дата обращения: 18.02.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Алмазова С.Л. Особенности "жизненной компетенции" детей и подростков с расстройствами аутистического спектра через анализ осознания ими себя как представителей пола // Специальное образование. – 2014. – № 1 (33). – С. 24-33. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-zhiznennoy-kompetentsii-detey-i-podrostkov-s-rasstroystvami-autisticheskogo-spektra-cherez-analiz-osoznaniya-imi-sebya-kak (дата обращения: 18.02.2022).
2. Гринина Е.С. Возрастная самоидентификация младших школьников с расстройствами аутистического спектра / Е.С. Гринина, К.Г. Жигалкина // Страховские Чтения. – 2018. – № 26. – С. 61-65. – Электронная копия доступна на сайте Сарат. нац. исслед. гос. ун-та им. Н.Г. Чернышевского. URL: https://www.sgu.ru/sites/default/files/textdocsfiles/2018/12/14/61-65.pdf (дата обращения: 18.02.2022).
3. Кузьмина Т.И. Содержание образа я при искаженном развитии (на примере расстройств аутистического спектра) / Т.И. Кузьмина, О.С. Духанина // Национальный психологический журнал. – 2020. – № 4 (40). – С. 98-112. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://npsyj.ru/pdf/npj-no40-2020/npj_no40_2020_98-112.pdf (дата обращения: 18.02.2022).
4. Максименко М.Ю. Формирование картины мира у школьников с расстройствами аутистического спектра / М.Ю. Максименко, Л.Г. Шаль // Психология субкультуры: феноменология и современные тенденции развития : материалы междунар. науч. конф. – Москва, 2019. – С. 275-280. – Электронная копия сборника доступна на сайте РГГУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 18.02.2022).
5. Солдатенкова Е.Н. Оценка уровня сформированности представлений о себе у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) // Сибирский вестник специального образования. – 2014. – № 1 (13). – С. 71-80. – Электронная копия номера доступна на сайте КГПУ им. В.П. Астафьева. URL: http://www.kspu.ru/upload/documents/2014/09/01/856d4e4569019e71d3fe8ce7977c37be/sibirskij-vestnik-spetsialnogo-obrazovaniya-vyipusk--113-2014.pdf (дата обращения: 18.02.2022).
6. Солдатенкова Е.Н. Развитие представлений о себе как механизм социализации детей с расстройствами аутистического спектра / Е.Н. Солдатенкова, Н.Л. Федоренко, А.В. Хилько // Аутизм и нарушения развития. – 2009. – Т. 7, № 1. – С. 13-26. – Электронная копия доступна на Портале психологических изданий PsyJournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/files/75801/autism_2009_1_soldatenkova_fedorenko_hilko.pdf (дата обращения: 18.02.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
здравствуйте! мне нужна литература по следующим вопросам
Дидактические игры как один из способов формирования знаний детей 4-5 лет об окружающем мире
Особенности детей 4-5 лет с задержкой психического развития
Характеристика педагогической деятельности по формированию знаний детей 4-5 лет об окружающем мире
Дидактические игры как один из способов формирования знаний детей 4-5 лет об окружающем мире
Особенности детей 4-5 лет с задержкой психического развития
Характеристика педагогической деятельности по формированию знаний детей 4-5 лет об окружающем мире
Ответ
[2022-02-04 11:49:13] :
Здравствуйте. Рекомендуем изучить ответы на запросы №№ 38312, 44173.
Использование дидактических игр в ознакомлении с окружающем миром детей 4-5 лет с задержкой психического развития
Ответ
[2022-02-02 14:57:07] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. См. ответы на запросы № 333170, 35685, 38222, 41780. В дополнение предлагаем Вам следующие материалы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Буковская Е.В. Дидактические игры как средство развития зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с ЗПР // Инклюзивное образование: преемственность инклюзивной культуры и практики : сб. материалов IV междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2017. – С. 171-175. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29733478 (дата обращения: 02.02.2022). – Доступ после регистрации.0=
2. Гариева Л.В. Дидактические игры как средство развития аналитико-синтетической деятельности у детей старшего дошкольного возраста С ЗПР // Актуальные аспекты педагогики и психологии : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2021. – С. 156-159. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/743/Action743-553406.pdf (дата обращения: 02.02.2022).
3. Ерофеева Я.П. Развитие произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством дидактических игр // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы VII всерос. студ. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под ред. Г.С. Чесноковой, Н.В. Якуниной ; Ин-т детства. – Новосибирск, 2018. – Ч. 4. – С. 50-52.
5. Чернышевская А.А. Особенности формирования представлений об окружающем мире у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития // Инклюзивные процессы в международном образовательном пространстве : материалы VI междунар. интернет-симпозиума. – Ставрополь, 2020. – С. 161-164. – URL: https://www.ncfu.ru/export/uploads/Dokumenty-Nauka/stat_chernishevskaya.pdf (дата обращения: 02.02.2022).
6. Шевцова Н.Д. Дидактическая игра как средство обучения детей с ЗПР / Н.Д. Шевцова, И.Ю. Лебеденко // Инновационные тенденции развития системы образования : сб. материалов VII междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2017. – С. 178-180. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/413/Action413-462309.pdf (дата обращения: 02.02.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Буковская Е.В. Дидактические игры как средство развития зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с ЗПР // Инклюзивное образование: преемственность инклюзивной культуры и практики : сб. материалов IV междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2017. – С. 171-175. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29733478 (дата обращения: 02.02.2022). – Доступ после регистрации.0=
2. Гариева Л.В. Дидактические игры как средство развития аналитико-синтетической деятельности у детей старшего дошкольного возраста С ЗПР // Актуальные аспекты педагогики и психологии : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2021. – С. 156-159. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/743/Action743-553406.pdf (дата обращения: 02.02.2022).
3. Ерофеева Я.П. Развитие произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством дидактических игр // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы VII всерос. студ. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под ред. Г.С. Чесноковой, Н.В. Якуниной ; Ин-т детства. – Новосибирск, 2018. – Ч. 4. – С. 50-52.
5. Чернышевская А.А. Особенности формирования представлений об окружающем мире у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития // Инклюзивные процессы в международном образовательном пространстве : материалы VI междунар. интернет-симпозиума. – Ставрополь, 2020. – С. 161-164. – URL: https://www.ncfu.ru/export/uploads/Dokumenty-Nauka/stat_chernishevskaya.pdf (дата обращения: 02.02.2022).
6. Шевцова Н.Д. Дидактическая игра как средство обучения детей с ЗПР / Н.Д. Шевцова, И.Ю. Лебеденко // Инновационные тенденции развития системы образования : сб. материалов VII междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2017. – С. 178-180. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/413/Action413-462309.pdf (дата обращения: 02.02.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу к курсовой работе на тему "Особенности мышления детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта".
Ответ
[2021-11-22 22:14:44] :
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующую литературу для начала работы (источники: ИПС Яндекс, eLibrary, КиберЛенинка):
1. Антипанова Н.А. Особенности развития детей с нарушениями интеллекта / Н.А. Антипанова, М.А. Дацко // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2016. – № 2. – С. 24-27. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-detey-s-narusheniyami-intellekta/viewer (дата обращения: 22.10.2021).
2. Васильев С.Н. Особенности мышления детей с нарушением интеллекта / С.Н. Васильев, И.Н. Филинберг // Социальное развитие современного развития общества : достижения, проблемы, перспективы. – 2020. – № 12. – С. 27-31. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44334784 (дата обращения: 22.11.2021). – Доступ после регистрации.
3. Гильмушарифова Л.В. Формирование мыслительной деятельности детей с нарушением интеллекта // Педагогика: традиции и инновации : материалы IV Междунар. науч. конф. – Челябинск, 2013. – С. 145-149. – Электрон. копия доступна на сайте Изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/98/4640/ (дата обращения: 22.11.2021).
4. Катаева А.А. Дошкольная олигофренопедагогика / А.А. Катаева, Е.А. Стребелева. – Москва : Владос, 2001. – 208 с.
5. Коротнева У.С. Изучение наглядно-образного мышления у детей с нарушением интеллекта // Постулат : электрон. науч. журн. – 2021. – № 11. – URL: http://e-postulat.ru/index.php/Postulat/article/view/3825/3878 (дата обращения: 22.11.2021).
6. Недозрелова М.А. Особенности наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта / М.А. Недозрелова, Н.В. Казюк // Концепции устойчивого развития науки в современных условиях : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2017. – С. 65-68.
7. Познавательные процессы у детей с умственной отсталостью : учеб. пособие. – Саратов, 2018. – 60 с. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки СГУ им. НГ. Чернышевского. URL: http://elibrary.sgu.ru/uch_lit/2217.pdf (дата обращения: 22.11.2021).
8. Шелудченкова К.В. Особенности словесно-логического мышления детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением интеллекта / К.В. Шелудченкова, И.А. Емельянова // Постулат. – 2017. – № 6 (20). – С. 35. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29675366 (дата обращения: 22.10.2021). – Доступ после регистрации.
9. Шелудченкова К.В. Экспериментальное исследование словесно-логического мышления дошкольного и младшего возраста с нарушением интеллекта / К.В. Шелудченкова, И.А. Емельянова // Постулат. – 2017. – № 6 (20). – С. 34. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29675365 (дата обращения: 22.11.2021). – Доступ после регистрации.
10. Щербетова А.Ю. Особенности познавательной деятельности дошкольников с нарушением интеллекта // Проблемы педагогики. – 2018. – № 7 (39). – С. 54-60. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-poznavatelnoy-deyatelnosti-doshkolnikov-s-narusheniem-intellekta/viewer (дата обращения: 22.11.2021).
1. Антипанова Н.А. Особенности развития детей с нарушениями интеллекта / Н.А. Антипанова, М.А. Дацко // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2016. – № 2. – С. 24-27. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-detey-s-narusheniyami-intellekta/viewer (дата обращения: 22.10.2021).
2. Васильев С.Н. Особенности мышления детей с нарушением интеллекта / С.Н. Васильев, И.Н. Филинберг // Социальное развитие современного развития общества : достижения, проблемы, перспективы. – 2020. – № 12. – С. 27-31. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44334784 (дата обращения: 22.11.2021). – Доступ после регистрации.
3. Гильмушарифова Л.В. Формирование мыслительной деятельности детей с нарушением интеллекта // Педагогика: традиции и инновации : материалы IV Междунар. науч. конф. – Челябинск, 2013. – С. 145-149. – Электрон. копия доступна на сайте Изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/98/4640/ (дата обращения: 22.11.2021).
4. Катаева А.А. Дошкольная олигофренопедагогика / А.А. Катаева, Е.А. Стребелева. – Москва : Владос, 2001. – 208 с.
5. Коротнева У.С. Изучение наглядно-образного мышления у детей с нарушением интеллекта // Постулат : электрон. науч. журн. – 2021. – № 11. – URL: http://e-postulat.ru/index.php/Postulat/article/view/3825/3878 (дата обращения: 22.11.2021).
6. Недозрелова М.А. Особенности наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта / М.А. Недозрелова, Н.В. Казюк // Концепции устойчивого развития науки в современных условиях : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2017. – С. 65-68.
7. Познавательные процессы у детей с умственной отсталостью : учеб. пособие. – Саратов, 2018. – 60 с. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки СГУ им. НГ. Чернышевского. URL: http://elibrary.sgu.ru/uch_lit/2217.pdf (дата обращения: 22.11.2021).
8. Шелудченкова К.В. Особенности словесно-логического мышления детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением интеллекта / К.В. Шелудченкова, И.А. Емельянова // Постулат. – 2017. – № 6 (20). – С. 35. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29675366 (дата обращения: 22.10.2021). – Доступ после регистрации.
9. Шелудченкова К.В. Экспериментальное исследование словесно-логического мышления дошкольного и младшего возраста с нарушением интеллекта / К.В. Шелудченкова, И.А. Емельянова // Постулат. – 2017. – № 6 (20). – С. 34. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29675365 (дата обращения: 22.11.2021). – Доступ после регистрации.
10. Щербетова А.Ю. Особенности познавательной деятельности дошкольников с нарушением интеллекта // Проблемы педагогики. – 2018. – № 7 (39). – С. 54-60. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-poznavatelnoy-deyatelnosti-doshkolnikov-s-narusheniem-intellekta/viewer (дата обращения: 22.11.2021).
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать список зарубежной литературы за 2019-2021 года, на тему: проблемы сформированности словообразования и словоизменения у пятиклассников с легкой умственной отсталостью.
Ответ
[2021-11-07 16:05:07] :
Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована слишком узко и требует глубокого библиографического разыскания. В рамках Виртуальной справочной службы предлагаем Вам литературу на английском языке, относящуюся к теме (источники: Google Scholar):
1. Astuty A., Wulandari A. A Syntactico-Pragmatic Study of the Speech of Mild Mentally Retarded Children // The Journal of Educational Development. – 2019. – Vol. 7, N 2. – P. 98-103.
2. Astuty M. E., Nugraheni M. W. The Word, Phrase, and Sentence Productivity, and Average Length of Utterances among Children with Mild Mental Retardation // ICLLT 2019: Proceedings of the 1st International Conference on Language and Language Teaching, ICLLT 2019, 12 October, Magelang, Central Java, Indonesia. – European Alliance for Innovation, 2020. – P. 199. – Электрон. копия доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: https://books.google.ru/books?hl=ru&lr=&id=X6ggEAAAQBAJ&oi=fnd&pg=PA199&dq=word+children+with+mild+retardation&ots=0e60nYHh8k&sig=18vujgyES8LgcGefn1Xc851fBfs&redir_esc=y#v=onepage&q&f=false (дата обращения: 05.11.2021).
3. Kong J. E. Word-Problem-Solving Interventions for Elementary Students With Learning Disabilities: A Selective Meta-Analysis of the Literature // Learning Disability Quarterly. – 2021. – Vol.44, N 4. – P. 248-260.
4. Murthado F. Syntax Device and Unit Disorder in Children with Mental Retardation: A Neurolinguistic Perspective on Language Learning Innovations and Progressive Education // Indonesian Journal on Learning and Advanced Education (IJOLAE). – 2021. – Vol. 3, N 2. – P. 114-129.
5. Naude T. The Effect of an Augmented Input Intervention on Subtraction Word-Problem Solving for Children with Intellectual Disabilities: A Preliminary Study // International Journal of Disability, Development and Education. – 2020. – P. 1-22.
6. Orsolini M. Training Verbal Working Memory in Children with Mild Intellectual Disabilities: Effects on Problem-Solving // Psicolog?a Educativa. Revista de los Psic?logos de la Educaci?n. – 2019. – Vol. 25, N 1. – P. 1-11.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Astuty A., Wulandari A. A Syntactico-Pragmatic Study of the Speech of Mild Mentally Retarded Children // The Journal of Educational Development. – 2019. – Vol. 7, N 2. – P. 98-103.
2. Astuty M. E., Nugraheni M. W. The Word, Phrase, and Sentence Productivity, and Average Length of Utterances among Children with Mild Mental Retardation // ICLLT 2019: Proceedings of the 1st International Conference on Language and Language Teaching, ICLLT 2019, 12 October, Magelang, Central Java, Indonesia. – European Alliance for Innovation, 2020. – P. 199. – Электрон. копия доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: https://books.google.ru/books?hl=ru&lr=&id=X6ggEAAAQBAJ&oi=fnd&pg=PA199&dq=word+children+with+mild+retardation&ots=0e60nYHh8k&sig=18vujgyES8LgcGefn1Xc851fBfs&redir_esc=y#v=onepage&q&f=false (дата обращения: 05.11.2021).
3. Kong J. E. Word-Problem-Solving Interventions for Elementary Students With Learning Disabilities: A Selective Meta-Analysis of the Literature // Learning Disability Quarterly. – 2021. – Vol.44, N 4. – P. 248-260.
4. Murthado F. Syntax Device and Unit Disorder in Children with Mental Retardation: A Neurolinguistic Perspective on Language Learning Innovations and Progressive Education // Indonesian Journal on Learning and Advanced Education (IJOLAE). – 2021. – Vol. 3, N 2. – P. 114-129.
5. Naude T. The Effect of an Augmented Input Intervention on Subtraction Word-Problem Solving for Children with Intellectual Disabilities: A Preliminary Study // International Journal of Disability, Development and Education. – 2020. – P. 1-22.
6. Orsolini M. Training Verbal Working Memory in Children with Mild Intellectual Disabilities: Effects on Problem-Solving // Psicolog?a Educativa. Revista de los Psic?logos de la Educaci?n. – 2019. – Vol. 25, N 1. – P. 1-11.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день! Помогите пожалуйста подобрать литературу "Теоретическое основы развития связной речи детеи? младшего школьного возраста с нарушением интеллекта средствами мнемотехники"
Ответ
[2021-10-13 20:16:32] :
Здравствуйте. Публикации, в которых освещается применение мнемотехники в развитии связной речи младших школьников, отражены в ответе на запрос № 42919. В дополнение предлагаем литературу более общего характера о развитии связной речи детей с нарушением интеллекта (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Андрусева И.В. Теоретические основы развития словаря детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью посредством народной сказки / И.В. Андрусева, А.В. Буданова // Аллея науки : науч.-практ. электрон. журн. – 2020. – Т. 2, № 6. – С. 892-896. – URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 13.10.2021).
2. Емельянова И.А. Педагогическая технология формирования коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушением интеллекта : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Емельянова Ирина Алексеевна ; [Место защиты: Ур. гос. пед. ун-т]. – Екатеринбург, 2009. – 22 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003471862 (дата обращения: 13.10.2021).
3. Ибрагимова А.Р. Теоретические аспекты проблемы развития диалогической речи у младших школьников с умственной отсталостью на внеклассных занятиях / А.Р. Ибрагимова, А.Э. Ягьяева // Аллея науки : науч.-практ. электрон. журн. – 2018. – Т. 6, № 6. – С. 1008-1011. – URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 13.10.2021).
4. Исмаилова И.С. Развитие связной речи у младших школьников с нарушениями зрения и интеллекта : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Исмаилова Индира Седрединовна ; [Место защиты: Нижегор. гос. архитектур.-строит. ун-т]. – Нижний Новгород, 2009. – 26 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003478503 (дата обращения: 13.10.2021).
5. Мусаева Н.С. Научно-теоретические и методологические основы развития лексики у умственно отсталых детей начальных классов // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – № 5-3. – С. 76-78. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nauchno-teoreticheskie-i-metodologicheskie-osnovy-razvitiya-leksiki-u-umstvenno-otstalyh-detey-nachalnyh-klassov (дата обращения: 13.10.2021).
1. Андрусева И.В. Теоретические основы развития словаря детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью посредством народной сказки / И.В. Андрусева, А.В. Буданова // Аллея науки : науч.-практ. электрон. журн. – 2020. – Т. 2, № 6. – С. 892-896. – URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 13.10.2021).
2. Емельянова И.А. Педагогическая технология формирования коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушением интеллекта : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Емельянова Ирина Алексеевна ; [Место защиты: Ур. гос. пед. ун-т]. – Екатеринбург, 2009. – 22 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003471862 (дата обращения: 13.10.2021).
3. Ибрагимова А.Р. Теоретические аспекты проблемы развития диалогической речи у младших школьников с умственной отсталостью на внеклассных занятиях / А.Р. Ибрагимова, А.Э. Ягьяева // Аллея науки : науч.-практ. электрон. журн. – 2018. – Т. 6, № 6. – С. 1008-1011. – URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 13.10.2021).
4. Исмаилова И.С. Развитие связной речи у младших школьников с нарушениями зрения и интеллекта : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Исмаилова Индира Седрединовна ; [Место защиты: Нижегор. гос. архитектур.-строит. ун-т]. – Нижний Новгород, 2009. – 26 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003478503 (дата обращения: 13.10.2021).
5. Мусаева Н.С. Научно-теоретические и методологические основы развития лексики у умственно отсталых детей начальных классов // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – № 5-3. – С. 76-78. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nauchno-teoreticheskie-i-metodologicheskie-osnovy-razvitiya-leksiki-u-umstvenno-otstalyh-detey-nachalnyh-klassov (дата обращения: 13.10.2021).