Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 4 из 24 возможных || в базе запросов: 52240

Просмотр запроса №48454

Вопрос . список литературы на тему "Коммуникативный метод как средство развития монологической речи детей с ЗПР 5го года жизни"
Ответ [2023-04-14 19:46:25] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Дмитриева Е.Е. Коммуникативно-речевое развитие дошкольников с интеллектуальными нарушениями // Карельский научный журнал. – 2020. – Т. 9, № 2 (31). – С. 48-50. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativno-rechevoe-razvitie-doshkolnikov-s-intellektualnymi-narusheniyami (дата обращения: 14.04.2023).
2. Дыбошина Е.А. Обучение диалогической речи старших дошкольников с задержкой психического развития / Е.А. Дыбошина, Л.Г. Шадрина. – DOI 10.23951/1609-624X-2023-2-26-32 // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2023. – № 2 (226). – С. 26-32. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://vestnik.tspu.edu.ru/files/vestnik/PDF/articles/dyboshina_e._a._26_32_2_226_2023.pdf (дата обращения: 14.04.2023).
3. Илларионова У.Е. Теоретические основы процесса коммуникативной реабилитации детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством наглядного моделирования // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза. – Екатеринбург, 2021. – С. 303-308. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46563034 (дата обращения: 14.04.2023). – Доступ после регистрации.
4. Илларионова У.Е. Экспериментальные основы процесса коммуникативной реабилитации младших школьников с задержкой психического развития средствами наглядного моделирования: этап диагностики / У.Е. Илларионова, А.В. Кубасов // Специальное образование. – 2022. – № 1 (65). – С. 92-105. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/eksperimentalnye-osnovy-protsessa-kommunikativnoy-reabilitatsii-mladshih-shkolnikov-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-sredstvami?ysclid=lggs3erbg6832224240 (дата обращения: 14.04.2023).
5. Паранина Н.А. Особенности работы по коррекции коммуникативной функции речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития // Педагогическое образование и наука. – 2020. – № 4. – С. 146-149. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44331112 (дата обращения: 14.04.2023). – Доступ после регистрации.
6. Пешкова Н.А. Развитие произвольного запоминания у младших школьников с задержкой психического развития: коммуникативный подход / Н.А. Пешкова, Л.В. Симинякина // Auditorium. – 2020. – № 3 (27). – С. 19-21. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-proizvolnogo-zapominaniya-u-mladshih-shkolnikov-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-kommunikativnyy-podhod (дата обращения: 14.04.2023).
7. Платохина Н.А. Педагогические условия развития коммуникативных навыков детей с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования / Н.А. Платохина, Н.Н. Абашина // Концепт. – 2017. – № 10. – С. 28-39. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-kommunikativnyh-navykov-detey-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-v-usloviyah-inklyuzivnogo (дата обращения: 14.04.2023).
8. Скуратовская М.Л. Выявление особенностей формирования коммуникативной компетентности младших школьников с задержкой психического развития / М.Л. Скуратовская, Е.А. Романова // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2021. – № 4. – С. 247-256. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vyyavlenie-osobennostey-formirovaniya-kommunikativnoy-kompetentnosti-mladshih-shkolnikov-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya (дата обращения: 14.04.2023).
9. Смыков И.А. Особенности развития коммуникативных навыков у старших дошкольников с задержкой психического развития // Актуальные вопросы образования и науки. – Тамбов, 2018. – С. 149-151. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32665729 (дата обращения: 14.04.2023). – Доступ после регистрации.
10. Шашкина Г.Р. Формирование коммуникативных компетенций у детей дошкольного возраста с заиканием // Коммуникативный подход в системе специального и инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. – Москва, 2019. – С. 278-284.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: