Просмотр запроса №49239
Здравствуйте! Порекомендуйте, пожалуйста, литературу для магистерской диссертации "Изучение представлений младших школьников с ЗПР о сезонных изменениях в природе". Спасибо!
Ответ
[2023-06-26 17:25:41] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС, в т.ч. более общего характера (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Ахмадуллина Ф.С. Изучение курса природоведения учащимися начальных классов вспомогательной школы на примере наблюдения за сезонными изменениями в природе : метод. пособие / Ахмадуллина Ф.С. ; Башк. гос. пед. ун-т. – Уфа : Изд-во БИРО, 2002. – 50 с.
2. Газиева С.К. Особенности формирования представлений о природе у детей с ЗПР на занятиях по ознакомлению с окружающим миром / С.К. Газиева, Ф.Р. Хайбуллаева // Педагогика и современное образование: традиции, опыт и инновации : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2018. – С. 236-238. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2018/02/%D0%9C%D0%9A-289-%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA.pdf (дата обращения: 26.06.2023).
3. Изучение сезонных изменений на уроках окружающего мира в начальной школе : метод. рекомендации для учителей нач. шк. / Ом. гос. ун-т ; сост. Л.Л. Дашьянц и др. – Омск : ОмГУ, 2004. – 15 с.
4. Петрова Т.И. Формирование целостной картины мира и развитие речи при изучении сезонных изменений в природе детьми с ЗПР / Т.И. Петрова, Н.А. Дмитриева // Образование: прошлое, настоящее и будущее : материалы V междунар. науч. конф. – Краснодар, 2018. – С. 51-53. – Электронная версия представлена на сайте изд-ва "Молодой ученый". URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/309/14579/ (дата обращения: 26.06.2023).
5. Умерова А.У. Основы формирования представлений о сезонных изменениях в природе у младших школьников с задержкой психического развития / А.У. Умерова, Ю.В. Бобрик // Всероссийский исследовательский форум студентов и учащихся : сб. ст. V всерос. науч.-практ. конф. – Петрозаводcк, 2022. – С. 57-60. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48364517 (дата обращения: 26.06.2023). – Доступ после регистрации.
6. Умерова А.У. Роль внеурочной деятельности в формировании представлений о сезонных изменениях в природе у младших школьников с задержкой психического развития / А.У. Умерова, Ю.В. Бобрик // Там же. – Петрозаводcк, 2022. – С. 52-56. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48364516 (дата обращения: 26.06.2023). – Доступ после регистрации.
7. Формирование целостной картины природы у детей с ограниченными возможностями / С.В. Ляшко, Е.А. Туманова, Д.С. Коршунов и др. // Современные подходы к социализации детей с ограниченными возможностями здоровья : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. / Курган. гос. ун-т. – Курган, 2014. – С. 110-113. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28757958 (дата обращения: 26.06.2023). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Ахмадуллина Ф.С. Изучение курса природоведения учащимися начальных классов вспомогательной школы на примере наблюдения за сезонными изменениями в природе : метод. пособие / Ахмадуллина Ф.С. ; Башк. гос. пед. ун-т. – Уфа : Изд-во БИРО, 2002. – 50 с.
2. Газиева С.К. Особенности формирования представлений о природе у детей с ЗПР на занятиях по ознакомлению с окружающим миром / С.К. Газиева, Ф.Р. Хайбуллаева // Педагогика и современное образование: традиции, опыт и инновации : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2018. – С. 236-238. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2018/02/%D0%9C%D0%9A-289-%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA.pdf (дата обращения: 26.06.2023).
3. Изучение сезонных изменений на уроках окружающего мира в начальной школе : метод. рекомендации для учителей нач. шк. / Ом. гос. ун-т ; сост. Л.Л. Дашьянц и др. – Омск : ОмГУ, 2004. – 15 с.
4. Петрова Т.И. Формирование целостной картины мира и развитие речи при изучении сезонных изменений в природе детьми с ЗПР / Т.И. Петрова, Н.А. Дмитриева // Образование: прошлое, настоящее и будущее : материалы V междунар. науч. конф. – Краснодар, 2018. – С. 51-53. – Электронная версия представлена на сайте изд-ва "Молодой ученый". URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/309/14579/ (дата обращения: 26.06.2023).
5. Умерова А.У. Основы формирования представлений о сезонных изменениях в природе у младших школьников с задержкой психического развития / А.У. Умерова, Ю.В. Бобрик // Всероссийский исследовательский форум студентов и учащихся : сб. ст. V всерос. науч.-практ. конф. – Петрозаводcк, 2022. – С. 57-60. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48364517 (дата обращения: 26.06.2023). – Доступ после регистрации.
6. Умерова А.У. Роль внеурочной деятельности в формировании представлений о сезонных изменениях в природе у младших школьников с задержкой психического развития / А.У. Умерова, Ю.В. Бобрик // Там же. – Петрозаводcк, 2022. – С. 52-56. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48364516 (дата обращения: 26.06.2023). – Доступ после регистрации.
7. Формирование целостной картины природы у детей с ограниченными возможностями / С.В. Ляшко, Е.А. Туманова, Д.С. Коршунов и др. // Современные подходы к социализации детей с ограниченными возможностями здоровья : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. / Курган. гос. ун-т. – Курган, 2014. – С. 110-113. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28757958 (дата обращения: 26.06.2023). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.