Просмотр запроса №47115
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для диссертации по теме "Формирование представлений о величине, форме, цвете у дошкольников с синдромом Дауна»
Ответ
[2023-01-04 21:24:56] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Бабаджанова-Павлова А.В. Развитие речи у детей дошкольного возраста с синдромом Дауна // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. – 2022. – № 1 (59). – С. 199-203. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48218874 (дата обращения: 04.01.2023). – Доступ после регистрации.
2. Гельвер Ю.С. Логоритмика как средство развития коммуникативных навыков у детей с синдромом Дауна старшего дошкольного возраста // Педагогические технологии в системе образования: инновации и перспективы : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков и др. – Чебоксары, 2021. – С. 105-109. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/741/Action741-553245.pdf (дата обращения: 04.01.2023).
3. Исмаилова И.С. Формирование лексики у детей с синдромом Дауна // Образование и педагогика: перспективы развития : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. / Чуваш. респ. ин-т образования. – Чебоксары, 2020. – С. 251-254. – Электронная версия представлена на сайте ИД "Среда". URL: https://phsreda.com/e-articles/10218/Action10218-96517.pdf (дата обращения: 04.01.2023).
4. Кильдебаева Е.П. Анализ методик и пособий по речевому развитию у детей дошкольного возраста с синдромом Дауна / Е.П. Кильдебаева, О.Н. Тверская // Студенческий вестник. – 2020. – № 12/1 (110). – С. 28-30. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://www.internauka.org/journal/stud/herald/110#article-32547 (дата обращения: 04.01.2023).
5. Ляксо Е.Е. Речевое поведение матерей при взаимодействии с детьми с синдромом Дауна / Е.Е. Ляксо, О.В. Фролова // Теоретическая и прикладная лингвистика. – 2020. – Т. 6, № 1. – С. 103-124. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://lingua.amursu.ru/upload/lingua/2020/1/thal_2020_1_10_103_124.pdf (дата обращения: 04.01.2023).
6. Скрипкина А.А. Всестороннее развитие детей с синдромом Дауна // От детства к взрослости: вариации нормы и особенности развития : сб. докл. III межвуз. конф. молодых ученых / Моск. пед. гос. ун-т, Ин-т детства. – Москва, 2018. – С. 148-150. – Электронная копия сборника доступна на сайте ВШУ. URL: https://publications.hse.ru/pubs/share/direct/226706556.pdf#page=149 (дата обращения: 04.01.2023).
7. Тяпугина Е.П. Теоретические и прикладные аспекты возможностей дидактической игры в сенсорном развитии детей старшего дошкольного возраста с синдромом Дауна // Проблемы и перспективы развития науки в россии и мире : сб. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Стерлитамак, 2019. – С. 59-61. – Электронная копия номера доступна на сайте Агентства междунар. исслед. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-237.pdf#page=59 (дата обращения: 04.01.2023).
8. Филимонова Е.А. Особенности развития связной речи у детей дошкольного возраста с синдромом Дауна / Е.А. Филимонова, Е.С. Бакушина // Системный анализ и синтез моделей научного развития общества : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2020. – С. 195-199. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "ОМЕГА САЙНС". URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-314.pdf#page=195 (дата обращения: 04.01.2023).
9. Шишкина Ю.Ю. Формирование навыков общения и речи у детей дошкольного возраста с синдромом Дауна // Психолого-педагогическое сопровождение общего, специального и инклюзивного образования детей и взрослых : сб. материалов II всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / науч. ред. С.Г. Лещенко. – Чебоксары, 2022. – С. 73-75. – Электронная версия представлена на сайте ИД "Среда". URL: https://phsreda.com/ru/article/101782/discussion_platform (дата обращения: 04.01.2023).
10. Юминова П.А. Конструктивный способ лепки из пластилина как средство развития зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с синдромом Дауна / П.А. Юминова, И.Л. Пушина // Дошкольная педагогика. – 2017. – № 6 (131). – С. 31-34.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Бабаджанова-Павлова А.В. Развитие речи у детей дошкольного возраста с синдромом Дауна // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. – 2022. – № 1 (59). – С. 199-203. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48218874 (дата обращения: 04.01.2023). – Доступ после регистрации.
2. Гельвер Ю.С. Логоритмика как средство развития коммуникативных навыков у детей с синдромом Дауна старшего дошкольного возраста // Педагогические технологии в системе образования: инновации и перспективы : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков и др. – Чебоксары, 2021. – С. 105-109. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/741/Action741-553245.pdf (дата обращения: 04.01.2023).
3. Исмаилова И.С. Формирование лексики у детей с синдромом Дауна // Образование и педагогика: перспективы развития : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. / Чуваш. респ. ин-т образования. – Чебоксары, 2020. – С. 251-254. – Электронная версия представлена на сайте ИД "Среда". URL: https://phsreda.com/e-articles/10218/Action10218-96517.pdf (дата обращения: 04.01.2023).
4. Кильдебаева Е.П. Анализ методик и пособий по речевому развитию у детей дошкольного возраста с синдромом Дауна / Е.П. Кильдебаева, О.Н. Тверская // Студенческий вестник. – 2020. – № 12/1 (110). – С. 28-30. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://www.internauka.org/journal/stud/herald/110#article-32547 (дата обращения: 04.01.2023).
5. Ляксо Е.Е. Речевое поведение матерей при взаимодействии с детьми с синдромом Дауна / Е.Е. Ляксо, О.В. Фролова // Теоретическая и прикладная лингвистика. – 2020. – Т. 6, № 1. – С. 103-124. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://lingua.amursu.ru/upload/lingua/2020/1/thal_2020_1_10_103_124.pdf (дата обращения: 04.01.2023).
6. Скрипкина А.А. Всестороннее развитие детей с синдромом Дауна // От детства к взрослости: вариации нормы и особенности развития : сб. докл. III межвуз. конф. молодых ученых / Моск. пед. гос. ун-т, Ин-т детства. – Москва, 2018. – С. 148-150. – Электронная копия сборника доступна на сайте ВШУ. URL: https://publications.hse.ru/pubs/share/direct/226706556.pdf#page=149 (дата обращения: 04.01.2023).
7. Тяпугина Е.П. Теоретические и прикладные аспекты возможностей дидактической игры в сенсорном развитии детей старшего дошкольного возраста с синдромом Дауна // Проблемы и перспективы развития науки в россии и мире : сб. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Стерлитамак, 2019. – С. 59-61. – Электронная копия номера доступна на сайте Агентства междунар. исслед. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-237.pdf#page=59 (дата обращения: 04.01.2023).
8. Филимонова Е.А. Особенности развития связной речи у детей дошкольного возраста с синдромом Дауна / Е.А. Филимонова, Е.С. Бакушина // Системный анализ и синтез моделей научного развития общества : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2020. – С. 195-199. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "ОМЕГА САЙНС". URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-314.pdf#page=195 (дата обращения: 04.01.2023).
9. Шишкина Ю.Ю. Формирование навыков общения и речи у детей дошкольного возраста с синдромом Дауна // Психолого-педагогическое сопровождение общего, специального и инклюзивного образования детей и взрослых : сб. материалов II всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / науч. ред. С.Г. Лещенко. – Чебоксары, 2022. – С. 73-75. – Электронная версия представлена на сайте ИД "Среда". URL: https://phsreda.com/ru/article/101782/discussion_platform (дата обращения: 04.01.2023).
10. Юминова П.А. Конструктивный способ лепки из пластилина как средство развития зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с синдромом Дауна / П.А. Юминова, И.Л. Пушина // Дошкольная педагогика. – 2017. – № 6 (131). – С. 31-34.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.