Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 23 возможных || в базе запросов: 53861

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №48357

Здравствуйте, уважаемые сотрудники! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы на тему "Особенности эмоциональной сферы умственно отсталых детей школьного возраста", источников 15. Заранее, большое спасибо.
Ответ [2023-04-08 15:11:06] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Абдылдабеков Б.А. Воспитание и развитие сенсорной сферы умственно отсталых детей младшего школьного возраста // Вестник Кыргызского государственного университета им. И. Арабаева. – 2017. – № 1. – С. 196-201. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://jarchy.arabaev.kg/?7d33b22a0be6cd56a536ac7d4fe619e7=archiv_news&id_blok=18/search?ei=yLpOXIDGJIupsAG_6ba4Aw&q=6f4922f45568161a8cdf4ad2299f6d23 (дата обращения: 07.04.2023).
2. Александрова А.В. Психологическая коррекция эмоционально-волевых нарушений у умственно отсталых детей в подростковом возрасте // Инновационные условия развития науки и образования в межкультурном взаимодействии: комплексный подход : материалы II междунар. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2015. – Т. 2. -С. 133-136. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26276793 (дата обращения: 07.04.2023). – Доступ после регистрации.
3. Архипова М.Г. Развитие эмоциональной сферы и эмоционального образа я у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью // Инновационная наука. – 2017. – № 4, ч. 2. – С. 170-172. – Электронная копия номера доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/IN-2017-04-2.pdf (дата обращения: 07.04.2023).
4. Ботова О.А. Особенности формирования мотивации к обучению умственно отсталых детей школьного возраста // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2013. – № 2 (56). – С. 20-24. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24504846 (дата обращения: 07.04.2023). – Доступ после регистрации.
5. Дорохова Т.Н. Особенности эмоциональной сферы умственно отсталых детей // Постулат : электрон. журн. – 2022. – № 1 (75). – URL: https://e-postulat.ru/index.php/Postulat/article/view/4024 (дата обращения: 07.04.2023).
6. Замиралова О.В. этапы исследования особенностей поведения в ситуации фрустрации умственно отсталых детей младшего школьного возраста // Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья : междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2016. – С. 72-74. – Электронная версия представлена на сайте "Психология, воспитание личности". URL: https://psihdocs.ru/sbornik-nauchnih-statej-po-materialam-mejdunarodnoj-nauchno-pr-v2.html? (дата обращения: 07.04.2023).
7. Новосильцева Е.Г. Психокоррекция эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью // Наука на благо человечества – 2016 : материалы ежегод. всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. С.В. Леонова и др. – Москва, 2016. – С. 47-49. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=yecfid (дата обращения: 07.04.2023). – Доступ после регистрации.
8. Панасова М.С. Особенности эмоциональной сферы умственно отсталых детей школьного возраста // Социально-психологические вызовы современного общества. Проблемы. Перспективы. Пути развития : материалы VI междунар. науч.-практ. конф. – Брянск, 2021. – С. 148-152. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46588909&pff=1 (дата обращения: 07.04.2023). – Доступ после регистрации.
9. Пузракова Д.Е. Особенности развития эмоциональной сферы умственно отсталых младших школьников // Постулат : электрон. журн. – 2022. – № S4/2 (78). – URL: https://e-postulat.ru/index.php/Postulat/article/view/4167 (дата обращения: 07.04.2023).
10. Рудзинская Т.Ф. Обзор современных исследований проблемы развития эмоционально-волевой сферы умственно отсталых детей / Т.Ф. Рудзинская, А.М. Порошина // Инклюзия в образовании. – 2021. – Т. 6, № 1 (21). – С. 113-124. – Электронная копия номера доступна на сайте ТИСБИ. URL: https://www.tisbi.ru/files/prod/home/nauka/gurnal-inklyuziya-v-obrazovanii/2d7fa21275faf16a3022548f40292a0b.pdf (дата обращения: 07.04.2023).
11. Серебреникова Ю.В. Особенности эмоционального развития умственно отсталых детей младшего школьного возраста / Ю.В. Серебреникова, И.И. Малых // Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения. – 2014. – № 1. – С. 115-120. – Электронная копия доступна на сайте АмГПГУ. URL: https://amgpgu.ru/upload/iblock/f21/serebrenikova_yu_v_malykh_i_i_osobennosti_emotsionalnogo_razvitiya_umstvenno_otstalykh_detey_mladshe.pdf (дата обращения: 07.04.2023).
12. Скачко Е.И. Формирование положительных эмоциональных состояний у умственно отсталых детей младшего школьного возраста внеучебной деятельности // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей. – Екатеринбург, 2015. – С. 161-164. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36390815 (дата обращения: 07.04.2023). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.