Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Гладун Л. Изучение и коррекция развития графомоторных навыков у детей с ЗПР / Л. Гладун, С. Куроптева // Дошкольное воспитание. – 2020. – № 12. – С. 63-70. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL:
https://dovosp.ru/wp-content/uploads/2020/12/gladun_dv_12_2020.pdf (дата обращения: 22.11.2022).
2. Зимовец С.В. Особенности сформированности графомоторных навыков у старших дошкольников с задержкой психического развития / С.В. Зимовец, И.В. Возняк // Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт : тридцать пятая междунар. науч.-практ. конф. – Белгород, 2021. – С. 10-12. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=45837696 (дата обращения: 22.11.2022). – Доступ после регистрации.
3. Ионычева П.О. Особенности формирования графомоторных навыков у младших школьников с задержкой психического развития // XXIV Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета : материалы конф. / под общ. ред. Д.А. Погонышева. – Нижневартовск, 2022. – Ч. 12. – С. 383-388. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=48599924&selid=48600070 (дата обращения: 22.11.2022). – Доступ после регистрации.
4. Карандаева Т.А. Выявление уровня сформированности графомоторных навыков детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. основные направления коррекционной работы / Т.А. Карандаева, А.Х. Сайфутдинова // Психологическое сопровождение образования: теория и практика : сб. науч. ст. по материалам Х междунар. науч.-практ. конф. – Йошкар-Ола, 2021. – С. 83-87. – Электронная копия сборника доступна на сайте МОСИ. URL:
http://mosi.ru/sites/default/files/a/sbornikpspo.pdf (дата обращения: 22.11.2022).
5. Катаева Л.Ю. Развитие графомоторных навыков детей дошкольного возраста с задержкой психического развития // Студенческая наука и XXI век. – 2019. – Т. 16, № 1/2 (18). – С. 304-305. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=45795909 (дата обращения: 22.11.2022). – Доступ после регистрации.
6. Куроптева С.В. Оценка развития графомоторных навыков у старших дошкольников с задержкой психического развития // Научный поиск: первые шаги : материалы 73-го смотра студ. науч.-исслед. работ отделения пед., социал. и спец. образования. – Иркутск, 2019. – С. 53-59. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=39232768 (дата обращения: 22.11.2022). – Доступ после регистрации.
7. Мартынова Н.Н. Особенности работы по развитию сенсомоторики и графомоторных навыков у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста как условие профилактики недоразвития речи / Н.Н. Мартынова, Н.Е. Юрочкина // Дети и детство в современном провинциальном социуме : сб. науч. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. : электрон. изд. – Саранск, 2021. – URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=47356498 (дата обращения: 22.11.2022). – Доступ после регистрации.
8. Мартынова Н.Н. Формирование графомоторных навыков и связной речи у дошкольников с задержкой психического развития средствами пескотерапии / Н.Н. Мартынова, Н.Е. Юрочкина // Осовские педагогические чтения "Образование в современном мире: новое время – новые решения". – 2021. – № 1. – С. 323-328. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=47993773 (дата обращения: 22.11.2022). – Доступ после регистрации.
9. Михина Н.А. Формирование графомоторных навыков у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития / Н.А. Михина, К.М. Оганян // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки : сб. ст. по материалам LXXXII студ. междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2019. – Т. 10. – С. 23-29. – Электронная версия представлена на сайте изд-ва "СибАК". URL:
https://sibac.info/studconf/hum/lxxxii/154575 (дата обращения: 22.11.2022).
10. Хохлова М.И. Формирование графомоторных навыков у детей при задержке психического развития // Совершенствование дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья: поиски и достижения : сб. науч. ст. по материалам всерос. науч.-практ. конф. – Берлин ; Москва, 2018. – С. 150-153. – Электронная копия сборника доступна на сайте КФУ. URL:
https://kpfu.ru/staff_files/F1418815050/Sovershenstvovanie_doshkolnogo_obrazovaniya.pdf (дата обращения: 22.11.2022).
11. Шушарина Е.О. Организация творческих занятий по лепке с дошкольниками с задержкой психического развития // Специальное и инклюзивное образование проблемы и перспективы развития : материалы науч.-практ. конф. – Ярославль, 2022. – С. 53-62.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в
Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.