Просмотр запроса №46659
Посоветуйте пожалуйста литературу за последние 5 лет(можно и позже, если есть хорошая) по теме "Развитие словесно-логического мышления младших школьников с умственной отсталостью на уроках окружающего мира". Пишу диплом, нуждаюсь в актуальных источниках. Чем больше - тем лучше. Огромное спасибо.
Ответ
[2022-11-22 16:10:53] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы за последние 5 лет, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Волкова А.А. Изучение словесно-логического мышления умственно отсталых младших школьников // Теория и методика обучения и воспитания в современном образовательном пространстве : сб. материалов IV междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2018. – С. 31-36. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32676547 (дата обращения: 22.11.2022). – Доступ после регистрации.
2. Гавриленко Д. Психолого-педагогические особенности процессов восприятия у обучающихся с умственной отсталостью и обучающихся с нормотипичным развитием / Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы. междунар. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2021. – С. 45-49. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46562975 (дата обращения: 22.11.2022). – Доступ после регистрации.
3. Дорофеева Т.А. Программа развития словесно-логического мышления у детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости / Т.А. Дорофеева, З.Г. Замкина // Colloquium-Journal. – 2019. – № 27/6 (51). – С. 19-21. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://colloquium-journal.org/wp-content/uploads/2022/05/Colloquium-journal-2019-51-6.pdf (дата обращения: 22.11.2022).
4. Замкина З.Г. Особенности словесно-логического мышления у детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости // Научные исследования и современное образование : сб. материалов V междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2018. – С. 136-139. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/595/Action595-475277.pdf (дата обращения: 22.11.2022).
5. Романова Л.В. К проблеме развития связной монологической речи у младших школьников с легкой умственной отсталостью // Вопросы современной науки: проблемы, тенденции и перспективы : материалы междунар. (заоч.) науч.-практ. конф. – Нефтекамск, 2022. – С. 61-66. – Электронная копия сборника доступна на сайте НИЦ "Мир науки". URL: http://science-peace.ru/files/VSNPTP_2022.pdf (дата обращения: 22.11.2022).
В дополнение см. ответы на запросы №№ 3390, 16235, 31723, 43548.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Волкова А.А. Изучение словесно-логического мышления умственно отсталых младших школьников // Теория и методика обучения и воспитания в современном образовательном пространстве : сб. материалов IV междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2018. – С. 31-36. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32676547 (дата обращения: 22.11.2022). – Доступ после регистрации.
2. Гавриленко Д. Психолого-педагогические особенности процессов восприятия у обучающихся с умственной отсталостью и обучающихся с нормотипичным развитием / Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы. междунар. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2021. – С. 45-49. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46562975 (дата обращения: 22.11.2022). – Доступ после регистрации.
3. Дорофеева Т.А. Программа развития словесно-логического мышления у детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости / Т.А. Дорофеева, З.Г. Замкина // Colloquium-Journal. – 2019. – № 27/6 (51). – С. 19-21. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://colloquium-journal.org/wp-content/uploads/2022/05/Colloquium-journal-2019-51-6.pdf (дата обращения: 22.11.2022).
4. Замкина З.Г. Особенности словесно-логического мышления у детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости // Научные исследования и современное образование : сб. материалов V междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2018. – С. 136-139. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/595/Action595-475277.pdf (дата обращения: 22.11.2022).
5. Романова Л.В. К проблеме развития связной монологической речи у младших школьников с легкой умственной отсталостью // Вопросы современной науки: проблемы, тенденции и перспективы : материалы междунар. (заоч.) науч.-практ. конф. – Нефтекамск, 2022. – С. 61-66. – Электронная копия сборника доступна на сайте НИЦ "Мир науки". URL: http://science-peace.ru/files/VSNPTP_2022.pdf (дата обращения: 22.11.2022).
В дополнение см. ответы на запросы №№ 3390, 16235, 31723, 43548.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.