Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Психология \
Психология развития. Возрастная психология \
Детская и юношеская психология \
Детская и юношеская психология
Всего записей: 231
Здравствуйте, составьте, пожалуйста, монографию (за последние 5 лет) современных психологов об эмоциональной сфере ребенка.
Ответ
[2023-09-26 10:42:46] :
Здравствуйте. По указанным параметрам выявлены следующие издания (источник – ЭК РНБ):
1. Голубева Е.В. Эмоциональное отвержение ребенка родителями : причины и последствия : монография / Е. В. Голубева, О. Н. Истратова. – Москва : ИНФРА-М, 2018. – 184, [1] с.
2. Делахук М. Психология детского поведения : как помочь ребенку справиться с эмоциональными проблемами / Мона Делахук, психолог ; [пер. с англ. А. А. Чечиной]. – Москва : Бомбора : Эксмо, 2022. – 333 с.
3. Сергиенко Е.А. Эмоциональный интеллект ребёнка и здравый смысл его родителей / Е. Сергиенко, Е. Хлевная, Т. Киселёва. – Москва : АСТ : Малыш, 2021. – 255 с.
4. Социально-эмоциональное развитие детей : теоретические основы : [пособие] / "Вклад в будущее", благотворительный фонд Сбербанка ; [Е. А. Сергиенко, д-р психол. наук, профессор и др.]. – Москва : Дрофа, 2019. – 245, [1] с.
5. Хили М. Детские истерики, гнев, обиды : как научить ребенка справляться с сильными эмоциями / Морин Хили ; [пер. с англ. О. В. Григорьевой]. – Москва : Эксмо, 2020. – 236, [1] с.
6. Эмоциональное здоровье детей и подростков в научных представлениях современных психологов : хрестоматия / Тихоокеанский гос. ун-т ; сост.: М. В. Рагулина, Е. Н. Ткач. – Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2019. – 144 с.
1. Голубева Е.В. Эмоциональное отвержение ребенка родителями : причины и последствия : монография / Е. В. Голубева, О. Н. Истратова. – Москва : ИНФРА-М, 2018. – 184, [1] с.
2. Делахук М. Психология детского поведения : как помочь ребенку справиться с эмоциональными проблемами / Мона Делахук, психолог ; [пер. с англ. А. А. Чечиной]. – Москва : Бомбора : Эксмо, 2022. – 333 с.
3. Сергиенко Е.А. Эмоциональный интеллект ребёнка и здравый смысл его родителей / Е. Сергиенко, Е. Хлевная, Т. Киселёва. – Москва : АСТ : Малыш, 2021. – 255 с.
4. Социально-эмоциональное развитие детей : теоретические основы : [пособие] / "Вклад в будущее", благотворительный фонд Сбербанка ; [Е. А. Сергиенко, д-р психол. наук, профессор и др.]. – Москва : Дрофа, 2019. – 245, [1] с.
5. Хили М. Детские истерики, гнев, обиды : как научить ребенка справляться с сильными эмоциями / Морин Хили ; [пер. с англ. О. В. Григорьевой]. – Москва : Эксмо, 2020. – 236, [1] с.
6. Эмоциональное здоровье детей и подростков в научных представлениях современных психологов : хрестоматия / Тихоокеанский гос. ун-т ; сост.: М. В. Рагулина, Е. Н. Ткач. – Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2019. – 144 с.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, научно-исследовательские работы (статьи, диссертации и т.п.) за последние 3 года зарубежных и отечественных психологов в сфере эмоционально-оценочного отношения младших школьников.
Ответ
[2023-09-20 14:52:36] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по теме за указанный период (источники – БД E-library, ИПС Google Scholar, Google):
1. Зотова М.О. Развитие когнитивной и эмоциональной сфер младших школьников в различных образовательных моделях : монография / М.О. Зотова ; Северо-Осетинский гос. пед. ин-т. – Владикавказ : Изд-во СОГПИ, 2019. – 161 с. : табл., цв. ил.
2. Демидова И.Г. Специфика школьной тревожности у младших школьников // Современные исследования в гуманитарных и естественнонаучных отраслях. – Москва, 2021. – С. 64-68. – Электрон. копия доступна на сайте социал. сети ВКонтакте. URL: https://vk.com/doc6711949_616731174?hash=cTKKXYCJFQhoZunjgtZtpwmZB6cIeQ50SpdYizDKmtT (дата обращения: 20.09.2023).
3. Корякина А.А. Формирование эмоционально-оценочного отношения к музыке у младших школьников во внеурочной деятельности // Аллея Науки : электрон. науч. журн. – 2019. – Т. 3, № 12(39). – С. 890-898. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/Collection_of_journals/Dekabr%203%20tom.pdf#page=890 (дата обращения: 20.09.2023).
4. Корякина А.А. Формирование эмоционально-оценочного отношения к музыке у учащихся третьего класса в процессе интеграции современных образовательных технологий и средств этнопедагогики / А.А. Корякина, М.А. Коврова // Концепт. – 2020. – № 2. – С. 128-136. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-emotsionalno-otsenochnogo-otnosheniya-k-muzyke-u-uchaschihsya-tretiego-klassa-v-protsesse-integratsii-sovremennyh (дата обращения: 20.09.2023).
5. Пожарова Е.А. Диагностика уровня сформированности когнитивного компонента ценностного отношения к творческой деятельности у детей младшего школьного возраста / Е.А. Пожарова, Л.А. Серикова // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 75-2. – С. 276-280. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diagnostika-urovnya-sformirovannosti-kognitivnogo-komponenta-tsennostnogo-otnosheniya-k-tvorcheskoy-deyatelnosti-u-detey-mladshego?ysclid=lmro9yinfz522779684 (дата обращения: 20.09.2023).
6. Савинова Л.Ю. Трудности диагностики эмоционально-оценочного компонента ценностных отношений младших школьников // Комплексные исследования детства. – 2019. – Т. 1, № 1. – С. 57-64. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/trudnosti-diagnostiki-emotsionalno-otsenochnogo-komponenta-tsennostnyh-otnosheniy-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 20.09.2023).
7. Савинова Л.Ю. Трудности диагностики эмоционально-оценочного компонента ценностных отношений младших школьников // Комплексные исследования детства. – 2019. – Т. 1, № 1. – С. 57-64. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/trudnosti-diagnostiki-emotsionalno-otsenochnogo-komponenta-tsennostnyh-otnosheniy-mladshih-shkolnikov?ysclid=lmroat266v469716428 (дата обращения: 20.09.2023).
8. Шкляр Н.В. Изучение, коррекция и развитие эмоциональной сферы младших школьников : монография / Н. В. Шкляр ; Приамурский гос. ун-т имени Шолом-Алейхема. – Биробиджан : ПГУ им. Шолом-Алейхема, 2019. – 96 с. : ил., табл.
9. Дин Хаочжэн. Development of musical-imaged thinking of junior schoolchildren in the practice of general musical education // World science: problems and innovations : сб. ст. XLVIII Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2020. – С. 231-233. – Электрон. копия доступна на сайте МЦНС "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/12/MK-944.pdf?ysclid=lmroccxxgo305676180 (дата обращения: 20.09.2023).
10. Ibadullaeva S.I. The Role of Art in the Development of Junior Schoolchildren // European Journal Of Innovation In Nonformal Education. – 2022. – Vol. 2, N 2. – P. 130-133. URL: http://www.inovatus.es/index.php/ejine/article/download/319/281 (дата обращения: 20.09.2023).
11. Zhuravlova L. The Development of Empathy: Phenomenology, Structure and Human Nature / Larysa Zhuravlova, Oleksiy Chebykin. – New York ; London : Routledge, 2021. – 276 p. – Электронная копия доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: https://books.google.ru/books?id=Y2gtEAAAQBAJ&newbks=1&newbks_redir=0&printsec=frontcover&hl=ru&source=gbs_ge_summary_r&cad=0 (дата обращения: 20.09.2023).
1. Зотова М.О. Развитие когнитивной и эмоциональной сфер младших школьников в различных образовательных моделях : монография / М.О. Зотова ; Северо-Осетинский гос. пед. ин-т. – Владикавказ : Изд-во СОГПИ, 2019. – 161 с. : табл., цв. ил.
2. Демидова И.Г. Специфика школьной тревожности у младших школьников // Современные исследования в гуманитарных и естественнонаучных отраслях. – Москва, 2021. – С. 64-68. – Электрон. копия доступна на сайте социал. сети ВКонтакте. URL: https://vk.com/doc6711949_616731174?hash=cTKKXYCJFQhoZunjgtZtpwmZB6cIeQ50SpdYizDKmtT (дата обращения: 20.09.2023).
3. Корякина А.А. Формирование эмоционально-оценочного отношения к музыке у младших школьников во внеурочной деятельности // Аллея Науки : электрон. науч. журн. – 2019. – Т. 3, № 12(39). – С. 890-898. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/Collection_of_journals/Dekabr%203%20tom.pdf#page=890 (дата обращения: 20.09.2023).
4. Корякина А.А. Формирование эмоционально-оценочного отношения к музыке у учащихся третьего класса в процессе интеграции современных образовательных технологий и средств этнопедагогики / А.А. Корякина, М.А. Коврова // Концепт. – 2020. – № 2. – С. 128-136. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-emotsionalno-otsenochnogo-otnosheniya-k-muzyke-u-uchaschihsya-tretiego-klassa-v-protsesse-integratsii-sovremennyh (дата обращения: 20.09.2023).
5. Пожарова Е.А. Диагностика уровня сформированности когнитивного компонента ценностного отношения к творческой деятельности у детей младшего школьного возраста / Е.А. Пожарова, Л.А. Серикова // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 75-2. – С. 276-280. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diagnostika-urovnya-sformirovannosti-kognitivnogo-komponenta-tsennostnogo-otnosheniya-k-tvorcheskoy-deyatelnosti-u-detey-mladshego?ysclid=lmro9yinfz522779684 (дата обращения: 20.09.2023).
6. Савинова Л.Ю. Трудности диагностики эмоционально-оценочного компонента ценностных отношений младших школьников // Комплексные исследования детства. – 2019. – Т. 1, № 1. – С. 57-64. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/trudnosti-diagnostiki-emotsionalno-otsenochnogo-komponenta-tsennostnyh-otnosheniy-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 20.09.2023).
7. Савинова Л.Ю. Трудности диагностики эмоционально-оценочного компонента ценностных отношений младших школьников // Комплексные исследования детства. – 2019. – Т. 1, № 1. – С. 57-64. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/trudnosti-diagnostiki-emotsionalno-otsenochnogo-komponenta-tsennostnyh-otnosheniy-mladshih-shkolnikov?ysclid=lmroat266v469716428 (дата обращения: 20.09.2023).
8. Шкляр Н.В. Изучение, коррекция и развитие эмоциональной сферы младших школьников : монография / Н. В. Шкляр ; Приамурский гос. ун-т имени Шолом-Алейхема. – Биробиджан : ПГУ им. Шолом-Алейхема, 2019. – 96 с. : ил., табл.
9. Дин Хаочжэн. Development of musical-imaged thinking of junior schoolchildren in the practice of general musical education // World science: problems and innovations : сб. ст. XLVIII Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2020. – С. 231-233. – Электрон. копия доступна на сайте МЦНС "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/12/MK-944.pdf?ysclid=lmroccxxgo305676180 (дата обращения: 20.09.2023).
10. Ibadullaeva S.I. The Role of Art in the Development of Junior Schoolchildren // European Journal Of Innovation In Nonformal Education. – 2022. – Vol. 2, N 2. – P. 130-133. URL: http://www.inovatus.es/index.php/ejine/article/download/319/281 (дата обращения: 20.09.2023).
11. Zhuravlova L. The Development of Empathy: Phenomenology, Structure and Human Nature / Larysa Zhuravlova, Oleksiy Chebykin. – New York ; London : Routledge, 2021. – 276 p. – Электронная копия доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: https://books.google.ru/books?id=Y2gtEAAAQBAJ&newbks=1&newbks_redir=0&printsec=frontcover&hl=ru&source=gbs_ge_summary_r&cad=0 (дата обращения: 20.09.2023).
Здравствуйте!
Интересует материал на тему "Особенности субъективного благополучия подростков
с ОВЗ"
Интересует материал на тему "Особенности субъективного благополучия подростков
с ОВЗ"
Ответ
[2023-09-18 20:00:09] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Адеева Т.Н. Некоторые аспекты социокультурной детерминации субъективного благополучия лиц с ограниченными возможностями здоровья / Т. Н. Адеева, И. В. Тихонова // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2018. – Т. 24, № 3. – С. 190-196. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-aspekty-sotsiokulturnoy-determinatsii-subektivnogo-blagopoluchiya-lits-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya (дата обращения: 18.09.2023).
2. Бонкало Т.И. Актуальные исследования психического развития детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья / под ред. Т. И. Бонкало. – Москва : ГБУ «НИИОЗММ ДЗМ», 2023. – 205 с.
3. Бугаева Е.А. Особенности субъективного благополучия школьников с ограниченными возможностями здоровья / Е. А. Бугаева, Ю. В. Аникеева // Инклюзивные процессы в международном образовательном пространстве : материалы VI Междунар. интернет-симп. / под ред. Н. А. Палиевой, Н. М. Борозинец, Ю. В. Прилепко. – Ставрополь : СКФУ, 2020. – С. 97-100. – Электронная копия сборника доступна на сайте СКФУ. URL: https://www.ncfu.ru/export/uploads/Dokumenty-Nauka/IOSN-19-09-2020.pdf#page=97 (дата обращения: 18.09.2023).
4. Бугаева Е.А. Субъективное благополучие лиц с ограниченными возможностями здоровья в контексте инклюзивного образования // Психологическое здоровье личности: теория и практика : сб. науч. тр. по материалам V Всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. И. В. Белашева. – 2018. – С. 151-153.
5. Волчек В.В. Субъективное благополучие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья // Молодой ученый. – 2018. – № 18 (204). – С. 152-154. — Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/204/50095/ (дата обращения: 18.09.2023).
6. Горьковая И.А. Качество жизни подростков с ограниченными возможностями здоровья / И. А. Горьковая, А. В. Микляева // Медицинская психология в России. – 2018. – № 4. – С. 9-9. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kachestvo-zhizni-podrostkov-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya (дата обращения: 18.09.2023).
7. Куртанова Ю.Е. Исследование субъективного качества жизни молодых людей с ограниченными возможностями здоровья / Ю. Е. Куртанова, О. В. Бондарь // Психолого-педагогические исследования. – 2014. – Т. 6, № 2. – С. 257-270. – Электронная копия доступна на портале PsyJournals. URL: https://psyjournals.ru/journals/psyedu/archive/2014_n2/70327 (дата обращения: 18.09.2023).
8. Лебедева К.С. Специфика субъективного благополучия школьников с ОВЗ, обучающихся в условиях инклюзии // Студенческий форум. – 2019. – № 3. – С. 40-46. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://nauchforum.ru/archive/studjournal/3%2854%29.pdf#page=41 (дата обращения: 18.09.2023).
9. Лебедева К.С. Субъективное благополучие школьников с ограниченными возможностями здоровья // Вестник науки и образования. – 2018. – № 16/1 (52). – С. 101-107. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/subektivnoe-blagopoluchie-shkolnikov-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya (дата обращения: 18.09.2023).
10. Лебедева К.С. Субъективное благополучие лиц с ограниченными возможностями здоровья : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / Лебедева Анна Александровна ; [Место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – Москва, 2012. – 32 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01005047362 (дата обращения: 18.09.2023).
12. Утепкалиева Н.В. Особенности субъективного благополучия у подростков с ограниченными возможностями здоровья // Весенние психолого-педагогические чтения : сб. материалов VI Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. памяти почётного проф. АГУ А. В. Буровой. – Астрахань, 2022. – С. 130-134. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48467265 (дата обращения: 18.09.2023). – Доступ после регистрации.
Также см. ответ на запрос №45998 в Архиве выполненных запросов.
1. Адеева Т.Н. Некоторые аспекты социокультурной детерминации субъективного благополучия лиц с ограниченными возможностями здоровья / Т. Н. Адеева, И. В. Тихонова // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2018. – Т. 24, № 3. – С. 190-196. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-aspekty-sotsiokulturnoy-determinatsii-subektivnogo-blagopoluchiya-lits-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya (дата обращения: 18.09.2023).
2. Бонкало Т.И. Актуальные исследования психического развития детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья / под ред. Т. И. Бонкало. – Москва : ГБУ «НИИОЗММ ДЗМ», 2023. – 205 с.
3. Бугаева Е.А. Особенности субъективного благополучия школьников с ограниченными возможностями здоровья / Е. А. Бугаева, Ю. В. Аникеева // Инклюзивные процессы в международном образовательном пространстве : материалы VI Междунар. интернет-симп. / под ред. Н. А. Палиевой, Н. М. Борозинец, Ю. В. Прилепко. – Ставрополь : СКФУ, 2020. – С. 97-100. – Электронная копия сборника доступна на сайте СКФУ. URL: https://www.ncfu.ru/export/uploads/Dokumenty-Nauka/IOSN-19-09-2020.pdf#page=97 (дата обращения: 18.09.2023).
4. Бугаева Е.А. Субъективное благополучие лиц с ограниченными возможностями здоровья в контексте инклюзивного образования // Психологическое здоровье личности: теория и практика : сб. науч. тр. по материалам V Всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. И. В. Белашева. – 2018. – С. 151-153.
5. Волчек В.В. Субъективное благополучие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья // Молодой ученый. – 2018. – № 18 (204). – С. 152-154. — Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/204/50095/ (дата обращения: 18.09.2023).
6. Горьковая И.А. Качество жизни подростков с ограниченными возможностями здоровья / И. А. Горьковая, А. В. Микляева // Медицинская психология в России. – 2018. – № 4. – С. 9-9. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kachestvo-zhizni-podrostkov-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya (дата обращения: 18.09.2023).
7. Куртанова Ю.Е. Исследование субъективного качества жизни молодых людей с ограниченными возможностями здоровья / Ю. Е. Куртанова, О. В. Бондарь // Психолого-педагогические исследования. – 2014. – Т. 6, № 2. – С. 257-270. – Электронная копия доступна на портале PsyJournals. URL: https://psyjournals.ru/journals/psyedu/archive/2014_n2/70327 (дата обращения: 18.09.2023).
8. Лебедева К.С. Специфика субъективного благополучия школьников с ОВЗ, обучающихся в условиях инклюзии // Студенческий форум. – 2019. – № 3. – С. 40-46. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://nauchforum.ru/archive/studjournal/3%2854%29.pdf#page=41 (дата обращения: 18.09.2023).
9. Лебедева К.С. Субъективное благополучие школьников с ограниченными возможностями здоровья // Вестник науки и образования. – 2018. – № 16/1 (52). – С. 101-107. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/subektivnoe-blagopoluchie-shkolnikov-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya (дата обращения: 18.09.2023).
10. Лебедева К.С. Субъективное благополучие лиц с ограниченными возможностями здоровья : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / Лебедева Анна Александровна ; [Место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – Москва, 2012. – 32 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01005047362 (дата обращения: 18.09.2023).
12. Утепкалиева Н.В. Особенности субъективного благополучия у подростков с ограниченными возможностями здоровья // Весенние психолого-педагогические чтения : сб. материалов VI Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. памяти почётного проф. АГУ А. В. Буровой. – Астрахань, 2022. – С. 130-134. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48467265 (дата обращения: 18.09.2023). – Доступ после регистрации.
Также см. ответ на запрос №45998 в Архиве выполненных запросов.
Уважаемые сотрудники ВСС!
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, литературы для написания работы на тему "Жизнестойкость (резильентность) китайских студентов, обучающихся в России"
С уважением,
Фан Сян
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, литературы для написания работы на тему "Жизнестойкость (резильентность) китайских студентов, обучающихся в России"
С уважением,
Фан Сян
Ответ
[2023-09-04 20:32:29] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Алдакимова О.В. Психологические особенности китайских студентов и их учет в организации образовательного процесса в педагогическом вузе // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2020. – № 2. – С. 161-168. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnikskfu.elpub.ru/jour/article/view/292 (дата обращения: 04.09.2023).
2. Валиева Ф.И. Социокультурные аспекты резильентности студентов (на примере высших учебных заведений Санкт-Петербурга) // Письма в Эмиссия. Оффлайн : электрон. журн. – 2019. – № 8. – С. 2752-2752. – URL: http://www.emissia.org/offline/2019/2752.htm (дата обращения: 04.09.2023).
3. Даниленко О.И. Cубъективное благополучие китайских студентов на разных этапах обучения в вузах России и Китая / О. И. Даниленко, Идань Сюй // Российский психологический журнал. – 2016. – № 4. – C. 137-156. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/cubektivnoe-blagopoluchie-kitayskih-studentov-na-raznyh-etapah-obucheniya-v-vuzah-rossii-i-kitaya (дата обращения: 04.09.2023).
4. Даниленко О.И. Взаимосвязь субъективного благополучия и жизнестойкости личности у китайских студентов / О. И. Даниленко, Идань Сюй // Электронный научный журнал. – 2016. – № 5. – С. 295-300. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26255335 (дата обращения: 04.09.2023). – Доступ после регистрации.
5. Идань С. Личностные характеристики китайских студентов с разным уровнем субъективного благополучия // Общество: социология, психология, педагогика. – 2019. – № 5. – С. 56-60. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lichnostnye-harakteristiki-kitayskih-studentov-s-raznym-urovnem-subektivnogo-blagopoluchiya (дата обращения: 04.09.2023).
6. Леоненко Н.О. Этнические ресурсы жизнестойкости студентов в контексте межкультурного диалога в условиях образовательной среды // Педагогическое образование в России. – 2013. – № 4. – С. 53-60. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/etnicheskie-resursy-zhiznestoykosti-studentov-v-kontekste-mezhkulturnogo-dialoga-v-usloviyah-obrazovatelnoy-sredy (дата обращения: 04.09.2023).
7. Леоненко Н.О. Этнопсихологические особенности и условия развития жизнестойкости студентов : учеб. пособие / Н. О. Леоненко, А. М. Панькова. – Екатеринбург : УрГПУ, 2015. – 173 с. – Электронная копия книги доступна на сайте ЭА УрГПУ. URL: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4124 (дата обращения: 04.09.2023).
8. Рассказова Е.И. Жизнестойкость как составляющая личностного потенциала / Е. И. Рассказова, Д. А. Леонтьев // Личностный потенциал: структура и диагностика / науч. ред. Д. А. Леонтьев. – Москва : Смысл, 2011. – С. 178-209.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Алдакимова О.В. Психологические особенности китайских студентов и их учет в организации образовательного процесса в педагогическом вузе // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2020. – № 2. – С. 161-168. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnikskfu.elpub.ru/jour/article/view/292 (дата обращения: 04.09.2023).
2. Валиева Ф.И. Социокультурные аспекты резильентности студентов (на примере высших учебных заведений Санкт-Петербурга) // Письма в Эмиссия. Оффлайн : электрон. журн. – 2019. – № 8. – С. 2752-2752. – URL: http://www.emissia.org/offline/2019/2752.htm (дата обращения: 04.09.2023).
3. Даниленко О.И. Cубъективное благополучие китайских студентов на разных этапах обучения в вузах России и Китая / О. И. Даниленко, Идань Сюй // Российский психологический журнал. – 2016. – № 4. – C. 137-156. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/cubektivnoe-blagopoluchie-kitayskih-studentov-na-raznyh-etapah-obucheniya-v-vuzah-rossii-i-kitaya (дата обращения: 04.09.2023).
4. Даниленко О.И. Взаимосвязь субъективного благополучия и жизнестойкости личности у китайских студентов / О. И. Даниленко, Идань Сюй // Электронный научный журнал. – 2016. – № 5. – С. 295-300. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26255335 (дата обращения: 04.09.2023). – Доступ после регистрации.
5. Идань С. Личностные характеристики китайских студентов с разным уровнем субъективного благополучия // Общество: социология, психология, педагогика. – 2019. – № 5. – С. 56-60. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lichnostnye-harakteristiki-kitayskih-studentov-s-raznym-urovnem-subektivnogo-blagopoluchiya (дата обращения: 04.09.2023).
6. Леоненко Н.О. Этнические ресурсы жизнестойкости студентов в контексте межкультурного диалога в условиях образовательной среды // Педагогическое образование в России. – 2013. – № 4. – С. 53-60. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/etnicheskie-resursy-zhiznestoykosti-studentov-v-kontekste-mezhkulturnogo-dialoga-v-usloviyah-obrazovatelnoy-sredy (дата обращения: 04.09.2023).
7. Леоненко Н.О. Этнопсихологические особенности и условия развития жизнестойкости студентов : учеб. пособие / Н. О. Леоненко, А. М. Панькова. – Екатеринбург : УрГПУ, 2015. – 173 с. – Электронная копия книги доступна на сайте ЭА УрГПУ. URL: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4124 (дата обращения: 04.09.2023).
8. Рассказова Е.И. Жизнестойкость как составляющая личностного потенциала / Е. И. Рассказова, Д. А. Леонтьев // Личностный потенциал: структура и диагностика / науч. ред. Д. А. Леонтьев. – Москва : Смысл, 2011. – С. 178-209.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте, пишу диплом на тему «Психолого-педагогическое исследование самооценки подростков с разным уровнем умственного развития». Подберите пожалуйста литературу за период 2018-2023гг. по следующим пунктам:
1.1 Понятие самооценки в психологических теориях
1.2 Особенности формирования самооценки в подростковом возрасте
1.3 Умственное развитие в подростковом возрасте
1.1 Понятие самооценки в психологических теориях
1.2 Особенности формирования самооценки в подростковом возрасте
1.3 Умственное развитие в подростковом возрасте
Ответ
[2023-06-10 19:15:40] :
Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема. Предлагаем следующие материалы по теме "Понятие самооценки в психологических теориях" (источники – ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary, ИНИОН, ЭК РГБ):
1. Баранова А.В. Философский анализ психологических теорий Я-концепции / А. В. Баранова, Л. Ш. Мустафина // Личность в меняющемся мире: здоровье, адаптация, развитие. – 2021. – Т. 9, № 2 (33). – С. 115-124. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/filosofskiy-analiz-psihologicheskih-teoriy-ya-kontseptsii (дата обращения: 09.06.2023).
2. Бранден Н. Шесть столпов самооценки / Н. Бранден ; пер. с англ. Ольги Поборцевой. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 348 с. – Электронная копия фрагмента книги доступна на сайте сообщества Знак Качества. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 09.06.2023).
3. Масловская О.В. Психологические подходы к изучению самооценки личности // ??ГO?. – 2019. – № 4. – С. 32-36. – Электронная копия доступна на платформе ResearchGate. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 09.06.2023).
4. Психология самосознания : хрестоматия : самосознание, самооценка, самоотношение, самоуважение, Я-концепция и Я-образы, личностная, социальная, культурная, этническая идентичности / ред.-сост. Д. Я. Райгородский. – Самара : Бахрах-М, 2020. – 671 с.
5. Тумбасова Е.Р. Индивидуально-психологические особенности личности : учеб.-метод. пособие / Е. Р. Тумбасова. – Магнитогорск : МГТУ им. Г. И. Носова, 2022.
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с информацией на сайтах (открыть ссылку), (открыть ссылку).
1. Баранова А.В. Философский анализ психологических теорий Я-концепции / А. В. Баранова, Л. Ш. Мустафина // Личность в меняющемся мире: здоровье, адаптация, развитие. – 2021. – Т. 9, № 2 (33). – С. 115-124. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/filosofskiy-analiz-psihologicheskih-teoriy-ya-kontseptsii (дата обращения: 09.06.2023).
2. Бранден Н. Шесть столпов самооценки / Н. Бранден ; пер. с англ. Ольги Поборцевой. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 348 с. – Электронная копия фрагмента книги доступна на сайте сообщества Знак Качества. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 09.06.2023).
3. Масловская О.В. Психологические подходы к изучению самооценки личности // ??ГO?. – 2019. – № 4. – С. 32-36. – Электронная копия доступна на платформе ResearchGate. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 09.06.2023).
4. Психология самосознания : хрестоматия : самосознание, самооценка, самоотношение, самоуважение, Я-концепция и Я-образы, личностная, социальная, культурная, этническая идентичности / ред.-сост. Д. Я. Райгородский. – Самара : Бахрах-М, 2020. – 671 с.
5. Тумбасова Е.Р. Индивидуально-психологические особенности личности : учеб.-метод. пособие / Е. Р. Тумбасова. – Магнитогорск : МГТУ им. Г. И. Носова, 2022.
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с информацией на сайтах (открыть ссылку), (открыть ссылку).
Здравствуйте!
Можно источники по теме:
Особенности социальной группы подростков и их нравственного воспитания.
Спасибо!
Можно источники по теме:
Особенности социальной группы подростков и их нравственного воспитания.
Спасибо!
Ответ
[2023-05-29 15:48:27] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Захарова О.В. Особенности нравственного воспитания в семье как условие преодоления агрессивного поведения подростков // Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии : тез. II всерос. студ. науч.-практ. конф. – Москва, 2017. – С. 221-225. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/zbroon (дата обращения: 29.05.2023). – Доступ после регистрации.
2. Карапчук В.А. Наказание в практике нравственного воспитания подростка // Воспитание школьников. – 2019. – № 1. – С. 46-50.
3. Карапчук В.А. Наказание в практике нравственного воспитания подростка // Педагогика А.С. Макаренко: школа жизни, труда, воспитания : материалы VII всерос. Макаренк. чтений / Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск ; Канск, 2018. – С. 27-35. – Электронная копия сборника доступна на сайте Ачин. Мариин. гимназии. URL: https://ach-mariinka.krn.eduru.ru/media/2019/11/11/1266313611/sbornik_Makarenkovskie_chteniya.pdf (дата обращения: 29.05.2023).
4. Кириллова Т.В. Влияние семейного воспитания на формирование нравственных ориентиров подростков // Теоретические и практические проблемы развития уголовно-исполнительной системы в Российской Федерации и за рубежом : сб. тез. выступлений и докл. участников междунар. науч.-практ. конф. – Рязань, 2018. – Т. 2. – С. 1008-1015. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36755897 (дата обращения: 29.05.2023). – Доступ после регистрации.
5. Кулакова К.А. Религиозные традиции как средство нравственного воспитания современных подростков // Культура и молодежь: ориентиры современного мира : материалы L науч.-творч. конф. студентов. – Самара, 2022. – С. 168-169.
6. Лычагина Я.А. Нравственное воспитание подростков в процессе изучения иностранного языка // Педагогика XXI века: традиции и инновации : сб. науч. тр. всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под ред. Н.В. Фединой. – Липецк, 2018. – С. 192-195. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36501170 (дата обращения: 29.05.2023). – Доступ после регистрации.
7. Мосина О.А. Социальные риски нравственного воспитания старших подростков / О.А. Мосина, А.В. Лакреева // Актуальные вопросы педагогической науки и образования : сб. ст. по материалам автор. исследований II всерос. науч.-практ. конф. и Всерос. студ. науч.-практ. конф. / отв. ред. О.А. Мосина. – Краснодар, 2022. – С. 167-171. – Электронная копия сборника доступна на сайте журнала "Педагогика: история, перспективы". URL: https://dpo-journal.ru/pablik/sbornik_us.pdf (дата обращения: 29.05.2023).
8. Овчинникова Л.А. Ориентиры нравственного воспитания подростка: психолого-педагогический аспект // Нравственное воспитание в современном мире: психологический и педагогический аспект : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Челябинск, 2018. – С. 138-141. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-95.pdf (дата обращения: 29.05.2023).
9. Саидзода Б.С. Совместная работа школы и внешкольных учреждений в воспитании нравственных качеств подростка // Вестник Бохтарского государственного университета имени Носира Хусрава. Серия гуманитарных и экономических наук. – 2018. – № 1/2 (53). – С. 97-102. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/yaamxr (дата обращения: 29.05.2023). – Доступ после регистрации.
1. Захарова О.В. Особенности нравственного воспитания в семье как условие преодоления агрессивного поведения подростков // Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии : тез. II всерос. студ. науч.-практ. конф. – Москва, 2017. – С. 221-225. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/zbroon (дата обращения: 29.05.2023). – Доступ после регистрации.
2. Карапчук В.А. Наказание в практике нравственного воспитания подростка // Воспитание школьников. – 2019. – № 1. – С. 46-50.
3. Карапчук В.А. Наказание в практике нравственного воспитания подростка // Педагогика А.С. Макаренко: школа жизни, труда, воспитания : материалы VII всерос. Макаренк. чтений / Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск ; Канск, 2018. – С. 27-35. – Электронная копия сборника доступна на сайте Ачин. Мариин. гимназии. URL: https://ach-mariinka.krn.eduru.ru/media/2019/11/11/1266313611/sbornik_Makarenkovskie_chteniya.pdf (дата обращения: 29.05.2023).
4. Кириллова Т.В. Влияние семейного воспитания на формирование нравственных ориентиров подростков // Теоретические и практические проблемы развития уголовно-исполнительной системы в Российской Федерации и за рубежом : сб. тез. выступлений и докл. участников междунар. науч.-практ. конф. – Рязань, 2018. – Т. 2. – С. 1008-1015. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36755897 (дата обращения: 29.05.2023). – Доступ после регистрации.
5. Кулакова К.А. Религиозные традиции как средство нравственного воспитания современных подростков // Культура и молодежь: ориентиры современного мира : материалы L науч.-творч. конф. студентов. – Самара, 2022. – С. 168-169.
6. Лычагина Я.А. Нравственное воспитание подростков в процессе изучения иностранного языка // Педагогика XXI века: традиции и инновации : сб. науч. тр. всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под ред. Н.В. Фединой. – Липецк, 2018. – С. 192-195. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36501170 (дата обращения: 29.05.2023). – Доступ после регистрации.
7. Мосина О.А. Социальные риски нравственного воспитания старших подростков / О.А. Мосина, А.В. Лакреева // Актуальные вопросы педагогической науки и образования : сб. ст. по материалам автор. исследований II всерос. науч.-практ. конф. и Всерос. студ. науч.-практ. конф. / отв. ред. О.А. Мосина. – Краснодар, 2022. – С. 167-171. – Электронная копия сборника доступна на сайте журнала "Педагогика: история, перспективы". URL: https://dpo-journal.ru/pablik/sbornik_us.pdf (дата обращения: 29.05.2023).
8. Овчинникова Л.А. Ориентиры нравственного воспитания подростка: психолого-педагогический аспект // Нравственное воспитание в современном мире: психологический и педагогический аспект : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Челябинск, 2018. – С. 138-141. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-95.pdf (дата обращения: 29.05.2023).
9. Саидзода Б.С. Совместная работа школы и внешкольных учреждений в воспитании нравственных качеств подростка // Вестник Бохтарского государственного университета имени Носира Хусрава. Серия гуманитарных и экономических наук. – 2018. – № 1/2 (53). – С. 97-102. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/yaamxr (дата обращения: 29.05.2023). – Доступ после регистрации.
Добрый день!
Не могли бы Вы помочь найти литературу по теме Психологические барьеры общения у мальчиков - подростков. Просто нахожу, а вот про гендерную разницу не могу найти
Не могли бы Вы помочь найти литературу по теме Психологические барьеры общения у мальчиков - подростков. Просто нахожу, а вот про гендерную разницу не могу найти
Ответ
[2023-04-14 11:32:20] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Антипина С.С. Гендерные различия киберагрессии в подростковом возрасте / С.С. Антипина, Е.В. Бахвалова, А.В. Микляева // Герценовские чтения: психологические исследования в образовании. – 2019. – № 2. – С. 65-73. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://herzenpsyconf.ru/wp-content/uploads/2019/12/pr7-2019.-Antipina-Bakhvalova-Miklyaeva.pdf (дата обращения: 13.04.2023).
17. Голубь О.В. Гендерные особенности переживания одиночества в подростковом и юношеском возрасте / О.В. Голубь, А.А. Тукузова // Форум. Серия: Гуманитарные и экономические науки. – 2018. – № 2. – С. 163-165. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36589419 (дата обращения: 13.04.2023). – Доступ после регистрации.
2. Девиантное поведение подростков: гендерное измерение : теоретические и прикладные аспекты работы с несовершеннолетними правонарушительницами / Рязан. гос. пед. ун-т им. С.А. Есенина, Акад. права и упр. Минюста России, НИИ педагогики и психологии РГПУ, Рязан. гор. обществ. организация "Женщины в образовании, науке и бизнесе". – Рязань : РГПУ, 2003. – 163 с. : ил.
3. Иванова В.П. Модели поведения подростков в конфликте: гендерный аспект / В.П. Иванова, А.А. Бережанская // Вестник Кыргызско-Российского Славянского университета. – 2016. – Т. 16, № 12. – С. 163-167. – Электронная копия доступна на портале журн. URL: http://vestnik.krsu.edu.kg/archive/45/1975 (дата обращения: 13.04.2023).
4. Иванова Е.А. Гендерные различия в проявлении агрессивности у детей подросткового возраста : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Иванова Е.А. – Иркутск, 2002. – 22 с. : ил. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте dissreCat. URL: https://www.dissercat.com/content/gendernye-razlichiya-v-proyavlenii-agressivnosti-u-detei-podrostkovogo-vozrasta?ysclid=lgesitoezd513567360 (дата обращения: 13.04.2023).
5. Исаева М.А. Гендерные и этнические различия проявления агрессивности подростков : монография / И. М. Абдусамадовна ; Рос. ун-т дружбы народов, Моск. гос. обл. ун-т. – Москва : РУДН : МГОУ, 2007. – 140 с. ил.
6. Логвинов И.Н. Влияние пола на структуру ценностных ориентаций лидеров молодежных групп подросткового возраста / И.Н. Логвинов, С.В. Сарычев // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. – 2012. – № 28. – С. 1280-1286. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-pola-na-strukturu-tsennostnyh-orientatsiy-liderov-molodezhnyh-grupp-podrostk... (дата обращения: 13.04.2023).
7. Печникова Е.Э. Особенности межличностных отношений подростков в условиях раздельного обучения // Студенческая наука и XXI век. – 2015. – № 12. – С. 95-97. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25222871 (дата обращения: 13.04.2023). – Доступ после регистрации.
8. Семенова Л.Э. Гендерная специфика представлений подростков о дружбе / Л.Э. Семенова, Е.А. Урусова // Психология, социология и педагогика : электрон. науч.-практ. журн. – 2016. – № 3. – С. 74-81. – URL: http://psychology.snauka.ru/2016/03/6548 (дата обращения: 13.04.2023).
9. Соколова Е.С. Особенности структуры мотивов лидерства старшеклассников разного пола : (на примере временных коллективов молодежного лагеря) : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Соколова Е.С. – Москва, 2003. – 21 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте dissreCat. URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-struktury-motivov-liderstva-starsheklassnikov-raznogo-pola-na-primere-vre... (дата обращения: 13.04.2023).
10. Усачева И.А. Гендерные различия поведения подростков в конфликтных ситуациях // Новое слово в науке: перспективы развития. – 2014. – № 2 (2). – С. 148-149. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Интерактивплюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/epub-20141225/epub-20141225-5368.pdf (дата обращения: 13.04.2023).
11. Шапко Н.А. К вопросу о преодолении коммуникативных барьеров в общении подростков // Интеграция психолого-педагогических наук и актуальных образовательных практик. – Оренбург, 2018. – С. 170-174.
12. Иванова Е.А. Гендерные различия в проявлении агрессивности у детей подросткового возраста // Сибирский психологический журнал. – 2005. – № 21. – С. 85-88. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-razlichiya-v-proyavlenii-agressivnosti-u-detey-podrostkovogo-vozrasta (дата обращения: 13.04.2023).
1. Антипина С.С. Гендерные различия киберагрессии в подростковом возрасте / С.С. Антипина, Е.В. Бахвалова, А.В. Микляева // Герценовские чтения: психологические исследования в образовании. – 2019. – № 2. – С. 65-73. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://herzenpsyconf.ru/wp-content/uploads/2019/12/pr7-2019.-Antipina-Bakhvalova-Miklyaeva.pdf (дата обращения: 13.04.2023).
17. Голубь О.В. Гендерные особенности переживания одиночества в подростковом и юношеском возрасте / О.В. Голубь, А.А. Тукузова // Форум. Серия: Гуманитарные и экономические науки. – 2018. – № 2. – С. 163-165. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36589419 (дата обращения: 13.04.2023). – Доступ после регистрации.
2. Девиантное поведение подростков: гендерное измерение : теоретические и прикладные аспекты работы с несовершеннолетними правонарушительницами / Рязан. гос. пед. ун-т им. С.А. Есенина, Акад. права и упр. Минюста России, НИИ педагогики и психологии РГПУ, Рязан. гор. обществ. организация "Женщины в образовании, науке и бизнесе". – Рязань : РГПУ, 2003. – 163 с. : ил.
3. Иванова В.П. Модели поведения подростков в конфликте: гендерный аспект / В.П. Иванова, А.А. Бережанская // Вестник Кыргызско-Российского Славянского университета. – 2016. – Т. 16, № 12. – С. 163-167. – Электронная копия доступна на портале журн. URL: http://vestnik.krsu.edu.kg/archive/45/1975 (дата обращения: 13.04.2023).
4. Иванова Е.А. Гендерные различия в проявлении агрессивности у детей подросткового возраста : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Иванова Е.А. – Иркутск, 2002. – 22 с. : ил. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте dissreCat. URL: https://www.dissercat.com/content/gendernye-razlichiya-v-proyavlenii-agressivnosti-u-detei-podrostkovogo-vozrasta?ysclid=lgesitoezd513567360 (дата обращения: 13.04.2023).
5. Исаева М.А. Гендерные и этнические различия проявления агрессивности подростков : монография / И. М. Абдусамадовна ; Рос. ун-т дружбы народов, Моск. гос. обл. ун-т. – Москва : РУДН : МГОУ, 2007. – 140 с. ил.
6. Логвинов И.Н. Влияние пола на структуру ценностных ориентаций лидеров молодежных групп подросткового возраста / И.Н. Логвинов, С.В. Сарычев // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. – 2012. – № 28. – С. 1280-1286. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-pola-na-strukturu-tsennostnyh-orientatsiy-liderov-molodezhnyh-grupp-podrostk... (дата обращения: 13.04.2023).
7. Печникова Е.Э. Особенности межличностных отношений подростков в условиях раздельного обучения // Студенческая наука и XXI век. – 2015. – № 12. – С. 95-97. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25222871 (дата обращения: 13.04.2023). – Доступ после регистрации.
8. Семенова Л.Э. Гендерная специфика представлений подростков о дружбе / Л.Э. Семенова, Е.А. Урусова // Психология, социология и педагогика : электрон. науч.-практ. журн. – 2016. – № 3. – С. 74-81. – URL: http://psychology.snauka.ru/2016/03/6548 (дата обращения: 13.04.2023).
9. Соколова Е.С. Особенности структуры мотивов лидерства старшеклассников разного пола : (на примере временных коллективов молодежного лагеря) : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Соколова Е.С. – Москва, 2003. – 21 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте dissreCat. URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-struktury-motivov-liderstva-starsheklassnikov-raznogo-pola-na-primere-vre... (дата обращения: 13.04.2023).
10. Усачева И.А. Гендерные различия поведения подростков в конфликтных ситуациях // Новое слово в науке: перспективы развития. – 2014. – № 2 (2). – С. 148-149. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Интерактивплюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/epub-20141225/epub-20141225-5368.pdf (дата обращения: 13.04.2023).
11. Шапко Н.А. К вопросу о преодолении коммуникативных барьеров в общении подростков // Интеграция психолого-педагогических наук и актуальных образовательных практик. – Оренбург, 2018. – С. 170-174.
12. Иванова Е.А. Гендерные различия в проявлении агрессивности у детей подросткового возраста // Сибирский психологический журнал. – 2005. – № 21. – С. 85-88. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-razlichiya-v-proyavlenii-agressivnosti-u-detey-podrostkovogo-vozrasta (дата обращения: 13.04.2023).
Здравствуйте. Мне нужно подобрать литературу для изучения моей выпускной работы по теме: особенности эмоционально-волевой сферы мальчиков и девочек младшего школьного возраста". Так как пишу работу в первый раз, очень сложно с определением литературы.Можете ли вы мне в этом помочь? Мне нужно фундаментальные работы по этой теме и исследования за 5 лет работы.
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
Ответ
[2023-04-05 12:42:23] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Башкирова Е.Н. Методики диагностики эмоциональной сферы младших школьников : психологический практикум / Е. Н. Башкирова. – Москва : МПГУ, 2022. – 251 с. – Электронная копия доступна на сайте социал. сети ВКонтакте. URL: https://vk.com/doc519876057_646630735?hash=O1LqeQ3bpi8wgj7MibIbfxNV0uo4KtoAhjyhQYvy3j4 (дата обращения: 05.04.2023).
2. Бусел Ю. Особенности эмоционально-волевой сферы младших школьников // Проблемы и перспективы развития науки в начале третьего тысячелетия в странах Европы и Азии : материалы ХІІ Междунар. науч.-практ. интернет-конф. – Переяслав-Хмельницкий, 2015. – С. 105-107. – Электронная копия доступна на сайте ResearchGate. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 05.04.2023).
3. Гонина О.О. Психология младшего школьного возраста : учеб. пособие / О.О. Гонина. – Москва : Флинта, 2015. – 271 с. – Электронная копия доступна на сайте социальной сети Вконтакте. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 05.04.2023).
4. Кириллова Д.С. Особенности эмоционально-волевой сферы младших школьников // Наука сегодня: задачи и пути их решения : материалы Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч., 2018 г. – Вологда, 2018. – Ч. 1. – С. 192-193. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35175154 (дата обращения: 05.04.2023). – Доступ после регистрации.
5. Мамедова Л.В. Диагностика развития эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста / Л. В. Мамедова, В. В. Павлова // World science: problems and innovations : сб. ст. XXIII Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза : Наука и Просвещение, 2018. – С. 246-248. – Электронная копия доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: (открыть ссылку)(дата обращения: 05.04.2023).
6. Мамонова Е.Б. Особенности нарушений развития эмоционально-волевой сферы младших школьников / Е. Б. Мамонова, И. А. Никитина // Нижегородский психологический альманах. – 2020. – Т. 1, № 1. – С. 115-123. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://psykaf417.esrae.ru/pdf/2020/1/263.pdf (дата обращения: 05.04.2023).
7. Мекшинева А.В. Возрастные особенности эмоционально-волевой сферы младших школьников / А. В. Мекшинева, К. А. Игина, А. С. Чуприкова // Будущее науки-2019 : сб. науч. ст. 7 Междунар. молодежной науч. конф. – Курск : Юго-Западный гос. ун-т, 2019. – Т. 2. – С. 207-209. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37420123 (дата обращения: 05.04.2023). – Доступ после регистрации.
8. Морозова А.В. Особенности эмоционально-волевой сферы личности младших школьников // Студенческая наука и XXI век. – 2018. – № 2/2. – С. 312-314. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38216136 (дата обращения: 05.04.2023). – Доступ после регистрации.
9. Пивоварова Н.Л. Развитие эмоционально-волевой сферы младшего школьника // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. / редкол. О. Н. Широков. – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2018. – С. 69-71. – Электронная копия доступна на сайте Интерактив плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/529/Action529-470404.pdf (дата обращения: 05.04.2023).
10. Слободяник Н.П. Формирование эмоционально-волевой регуляции у учащихся начальной школы : 60 конспектов уроков : практ. пособие / Н. П. Слободяник. – Москва : Айрис-пресс, 2004. – 174 с. – Электронная копия доступна в социальной сети Вконтакте. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 05.04.2023).
11. Шкляр Н.В. Изучение, коррекция и развитие эмоциональной сферы младших школьников / Н. В. Шкляр. – Биробиджан : Приамурский гос. ун-т имени Шолом-Алейхем, 2019. – 96 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Башкирова Е.Н. Методики диагностики эмоциональной сферы младших школьников : психологический практикум / Е. Н. Башкирова. – Москва : МПГУ, 2022. – 251 с. – Электронная копия доступна на сайте социал. сети ВКонтакте. URL: https://vk.com/doc519876057_646630735?hash=O1LqeQ3bpi8wgj7MibIbfxNV0uo4KtoAhjyhQYvy3j4 (дата обращения: 05.04.2023).
2. Бусел Ю. Особенности эмоционально-волевой сферы младших школьников // Проблемы и перспективы развития науки в начале третьего тысячелетия в странах Европы и Азии : материалы ХІІ Междунар. науч.-практ. интернет-конф. – Переяслав-Хмельницкий, 2015. – С. 105-107. – Электронная копия доступна на сайте ResearchGate. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 05.04.2023).
3. Гонина О.О. Психология младшего школьного возраста : учеб. пособие / О.О. Гонина. – Москва : Флинта, 2015. – 271 с. – Электронная копия доступна на сайте социальной сети Вконтакте. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 05.04.2023).
4. Кириллова Д.С. Особенности эмоционально-волевой сферы младших школьников // Наука сегодня: задачи и пути их решения : материалы Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч., 2018 г. – Вологда, 2018. – Ч. 1. – С. 192-193. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35175154 (дата обращения: 05.04.2023). – Доступ после регистрации.
5. Мамедова Л.В. Диагностика развития эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста / Л. В. Мамедова, В. В. Павлова // World science: problems and innovations : сб. ст. XXIII Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза : Наука и Просвещение, 2018. – С. 246-248. – Электронная копия доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: (открыть ссылку)(дата обращения: 05.04.2023).
6. Мамонова Е.Б. Особенности нарушений развития эмоционально-волевой сферы младших школьников / Е. Б. Мамонова, И. А. Никитина // Нижегородский психологический альманах. – 2020. – Т. 1, № 1. – С. 115-123. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://psykaf417.esrae.ru/pdf/2020/1/263.pdf (дата обращения: 05.04.2023).
7. Мекшинева А.В. Возрастные особенности эмоционально-волевой сферы младших школьников / А. В. Мекшинева, К. А. Игина, А. С. Чуприкова // Будущее науки-2019 : сб. науч. ст. 7 Междунар. молодежной науч. конф. – Курск : Юго-Западный гос. ун-т, 2019. – Т. 2. – С. 207-209. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37420123 (дата обращения: 05.04.2023). – Доступ после регистрации.
8. Морозова А.В. Особенности эмоционально-волевой сферы личности младших школьников // Студенческая наука и XXI век. – 2018. – № 2/2. – С. 312-314. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38216136 (дата обращения: 05.04.2023). – Доступ после регистрации.
9. Пивоварова Н.Л. Развитие эмоционально-волевой сферы младшего школьника // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. / редкол. О. Н. Широков. – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2018. – С. 69-71. – Электронная копия доступна на сайте Интерактив плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/529/Action529-470404.pdf (дата обращения: 05.04.2023).
10. Слободяник Н.П. Формирование эмоционально-волевой регуляции у учащихся начальной школы : 60 конспектов уроков : практ. пособие / Н. П. Слободяник. – Москва : Айрис-пресс, 2004. – 174 с. – Электронная копия доступна в социальной сети Вконтакте. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 05.04.2023).
11. Шкляр Н.В. Изучение, коррекция и развитие эмоциональной сферы младших школьников / Н. В. Шкляр. – Биробиджан : Приамурский гос. ун-т имени Шолом-Алейхем, 2019. – 96 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Можете пожалуйста подобрать литературу по теме "Психологическое здоровье старшеклассников". Благодарю.
Ответ
[2023-03-12 18:04:06] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Андреев П.В. Развитие стрессоустойчивости старшеклассников в период подготовки к ЕГЭ как фактор сохранения психологического здоровья выпускников школ // Актуальные проблемы безопасности жизнедеятельности детей и пути их решения : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Саратов, 2017. – С. 21-25. – Электронная копия доступна на сайте СГУ. URL: https://www.sgu.ru/sites/default/files/textdocsfiles/2020/08/20/aktualnye_problemy_bezopasnosti_zhiznedeyatelnosti_2017.pdf (дата обращения: 11.03.2023).
2. Ковалева В.И. Сохранение психологического здоровья старшеклассников / В. И. Ковалева, О. И. Медведева // Педагогический университетский вестник Алтая. – 2000. – № 3. – С. 142-143. – Электронная копия доступна на сайте АлГПУ. URL: https://old.altspu.ru/Journal/vestnik/ARHIW/N3_2000/kovaleva_medvedeva.html (дата обращения: 11.03.2023).
3. Кубашичева Л.Н. Стрессоустойчивость старшеклассников как одно из средств развития психического здоровья // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. – 2014. – № 9-10. – С. 171-173. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stressoustoychivost-starsheklassnikov-kak-odno-iz-sredstv-razvitiya-psihicheskogo-zdorovya (дата обращения: 11.03.2023).
4. Меднов К.С. Характеристика психологического здоровья старшеклассников и студентов // СтРИЖ : электрон. журн. – 2018. – № 4/2. – С. 82-86. – URL: http://strizh.vspu.ru/files/publics/1531304118.pdf (дата обращения: 11.03.2023).
5. Репина Е.В. Психологическое здоровье подростков и старшеклассников в зависимости от успешности обучения // В. С. Мерлин и современная психология: наука, образование, практика : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Пермь, 2015. – С. 106-107. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24722699 (дата обращения: 11.03.2023). – Доступ после регистрации.
6. Трофимова Н.Б. Психологическое здоровье старшеклассников // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2008. – № 6. – С. 163-167. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskoe-zdorovie-starsheklassnikov (дата обращения: 11.03.2023).
7. Шевчук Ю.В. Психическое здоровье старшеклассников (по материалам социологического исследования) // Теория и практика физической культуры. – 2007. – № 7. – С. 24-26. – Электронная версия доступна на сайте СпортЧтиво. URL: http://sportfiction.ru/articles/psikhicheskoe-zdorove-starsheklassnikov-po-materialam-sotsiologicheskogo-issledovaniya/ (дата обращения: 11.03.2023).
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с информацией на сайте
(открыть ссылку).
1. Андреев П.В. Развитие стрессоустойчивости старшеклассников в период подготовки к ЕГЭ как фактор сохранения психологического здоровья выпускников школ // Актуальные проблемы безопасности жизнедеятельности детей и пути их решения : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Саратов, 2017. – С. 21-25. – Электронная копия доступна на сайте СГУ. URL: https://www.sgu.ru/sites/default/files/textdocsfiles/2020/08/20/aktualnye_problemy_bezopasnosti_zhiznedeyatelnosti_2017.pdf (дата обращения: 11.03.2023).
2. Ковалева В.И. Сохранение психологического здоровья старшеклассников / В. И. Ковалева, О. И. Медведева // Педагогический университетский вестник Алтая. – 2000. – № 3. – С. 142-143. – Электронная копия доступна на сайте АлГПУ. URL: https://old.altspu.ru/Journal/vestnik/ARHIW/N3_2000/kovaleva_medvedeva.html (дата обращения: 11.03.2023).
3. Кубашичева Л.Н. Стрессоустойчивость старшеклассников как одно из средств развития психического здоровья // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. – 2014. – № 9-10. – С. 171-173. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stressoustoychivost-starsheklassnikov-kak-odno-iz-sredstv-razvitiya-psihicheskogo-zdorovya (дата обращения: 11.03.2023).
4. Меднов К.С. Характеристика психологического здоровья старшеклассников и студентов // СтРИЖ : электрон. журн. – 2018. – № 4/2. – С. 82-86. – URL: http://strizh.vspu.ru/files/publics/1531304118.pdf (дата обращения: 11.03.2023).
5. Репина Е.В. Психологическое здоровье подростков и старшеклассников в зависимости от успешности обучения // В. С. Мерлин и современная психология: наука, образование, практика : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Пермь, 2015. – С. 106-107. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24722699 (дата обращения: 11.03.2023). – Доступ после регистрации.
6. Трофимова Н.Б. Психологическое здоровье старшеклассников // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2008. – № 6. – С. 163-167. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskoe-zdorovie-starsheklassnikov (дата обращения: 11.03.2023).
7. Шевчук Ю.В. Психическое здоровье старшеклассников (по материалам социологического исследования) // Теория и практика физической культуры. – 2007. – № 7. – С. 24-26. – Электронная версия доступна на сайте СпортЧтиво. URL: http://sportfiction.ru/articles/psikhicheskoe-zdorove-starsheklassnikov-po-materialam-sotsiologicheskogo-issledovaniya/ (дата обращения: 11.03.2023).
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с информацией на сайте
(открыть ссылку).
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для НИР на тему: история изучения модели психического и когнитивного развития детей 3-5 лет в истории отечественной и зарубежной психологии.
Спасибо Вам за Вашу неоценимую помощь!Заранее!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для НИР на тему: история изучения модели психического и когнитивного развития детей 3-5 лет в истории отечественной и зарубежной психологии.
Спасибо Вам за Вашу неоценимую помощь!Заранее!
Ответ
[2023-03-03 11:53:03] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы (источники – ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Базарсадаева Э.Ж. К вопросу об истории изучения эмоционального интеллекта // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. – 2013. – № 5. – С. 24-32. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-istorii-izucheniya-emotsionalnogo-intellekta (дата обращения: 02.03.2023).
2. Пиаже Ж. Моральное суждение у ребенка / Ж. Пиаже ; пер. с фр. В. Большакова. – Москва : Академический Проект, 2006. – 479 с.
3. Сергиенко Е. Модель психического и теория Ж. Пиаже // Психологические исследования : электрон. журн. – 2009. – Т. 2, вып. 3. – URL: https://psystudy.ru/index.php/num/article/view/1012 (дата обращения: 02.03.2023).
4. Сергиенко Е.А. Модель психического : структура и динамика / Е. А. Сергиенко, А. Ю. Уланова, Е. И. Лебедева. – Москва : Ин-т психологии РАН, 2020. – 501 с. – Электронная копия доступна на сайте Ин-та психологии РАН. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 02.03.2023).
5. Сергиенко Е.А. Модель психического как основа становления понимания себя и другого в онтогенезе человека / Е. А. Сергиенко, Е. И. Лебедева, О. А. Прусакова. – Москва : Ин-т психологии, 2009. – 415 с. – Электронная копия книги доступна на сайте Кафедры общего языкознания СпбГУ. URL: http://genlingnw.ru/board/attachments/serg.pdf (дата обращения: 02.03.2023).
6. Сергиенко Е.А. Модель психического как парадигма познания социального мира. – DOI 10.54359/ps.v7i36.613 // Психологические исследования : электрон. журн. – 2014. – Т. 7, № 36. – URL: https://www.psystudy.ru/index.php/num/article/view/613/704 (дата обращения: 02.03.2023).
7. Социальный и эмоциональный интеллект : от процессов к измерениям : сб. ст. / под ред. Д.В. Люсина, Д.В. Ушакова. – Москва : Ин-т психологии РАН, 2009. – 349 с. – Электронная копия доступна на сайте Архива Stud Files. URL: https://studfile.net/preview/6407070/page:20/ (дата обращения: 02.03.2023).
8. Baron-Cohen S. Precursors to a theory of mind: Understanding attention in others. // Natural theories of mind: Evolution, development and simulation of everyday mindreading / ed. A. Whiten. – Oxford : Basil Blackwell, 1991. – P. 233—251.
9. Gopnik A. Why the child's theory of mind really is a theory / A. Gopnik, H. M.Wellman // Mind b Language. – 1992. – Vol. 7, N 1/2. – P. 145-171. – Электронная копия доступна на сайте University of Michigan. Library. URL: https://deepblue.lib.umich.edu/bitstream/handle/2027.42/73444/j.1468-0017.1992.tb00202.x.pdf?sequence=1 (дата обращения: 02.03.2023).
10. Wellman H.M. The child's theory of mind / H. M. Wellman. – Cambridge : MIT Press, 1992. – 374 p.
Также см. ответ на запрос № 47642 в Архиве выполненных запросов.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Базарсадаева Э.Ж. К вопросу об истории изучения эмоционального интеллекта // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. – 2013. – № 5. – С. 24-32. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-istorii-izucheniya-emotsionalnogo-intellekta (дата обращения: 02.03.2023).
2. Пиаже Ж. Моральное суждение у ребенка / Ж. Пиаже ; пер. с фр. В. Большакова. – Москва : Академический Проект, 2006. – 479 с.
3. Сергиенко Е. Модель психического и теория Ж. Пиаже // Психологические исследования : электрон. журн. – 2009. – Т. 2, вып. 3. – URL: https://psystudy.ru/index.php/num/article/view/1012 (дата обращения: 02.03.2023).
4. Сергиенко Е.А. Модель психического : структура и динамика / Е. А. Сергиенко, А. Ю. Уланова, Е. И. Лебедева. – Москва : Ин-т психологии РАН, 2020. – 501 с. – Электронная копия доступна на сайте Ин-та психологии РАН. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 02.03.2023).
5. Сергиенко Е.А. Модель психического как основа становления понимания себя и другого в онтогенезе человека / Е. А. Сергиенко, Е. И. Лебедева, О. А. Прусакова. – Москва : Ин-т психологии, 2009. – 415 с. – Электронная копия книги доступна на сайте Кафедры общего языкознания СпбГУ. URL: http://genlingnw.ru/board/attachments/serg.pdf (дата обращения: 02.03.2023).
6. Сергиенко Е.А. Модель психического как парадигма познания социального мира. – DOI 10.54359/ps.v7i36.613 // Психологические исследования : электрон. журн. – 2014. – Т. 7, № 36. – URL: https://www.psystudy.ru/index.php/num/article/view/613/704 (дата обращения: 02.03.2023).
7. Социальный и эмоциональный интеллект : от процессов к измерениям : сб. ст. / под ред. Д.В. Люсина, Д.В. Ушакова. – Москва : Ин-т психологии РАН, 2009. – 349 с. – Электронная копия доступна на сайте Архива Stud Files. URL: https://studfile.net/preview/6407070/page:20/ (дата обращения: 02.03.2023).
8. Baron-Cohen S. Precursors to a theory of mind: Understanding attention in others. // Natural theories of mind: Evolution, development and simulation of everyday mindreading / ed. A. Whiten. – Oxford : Basil Blackwell, 1991. – P. 233—251.
9. Gopnik A. Why the child's theory of mind really is a theory / A. Gopnik, H. M.Wellman // Mind b Language. – 1992. – Vol. 7, N 1/2. – P. 145-171. – Электронная копия доступна на сайте University of Michigan. Library. URL: https://deepblue.lib.umich.edu/bitstream/handle/2027.42/73444/j.1468-0017.1992.tb00202.x.pdf?sequence=1 (дата обращения: 02.03.2023).
10. Wellman H.M. The child's theory of mind / H. M. Wellman. – Cambridge : MIT Press, 1992. – 374 p.
Также см. ответ на запрос № 47642 в Архиве выполненных запросов.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.