Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Вякша О.В. Современный дошкольник: проблема психологической готовности к школе // Психологический и педагогический подходы к образованию в цифровом обществе : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа : Аэтерна, 2021. – С. 32-37. – Электронная копия доступна на сайте АЭТЕРНА. URL:
https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-147.pdf#page=32 (дата обращения: 30.08.2024).
2. Гараева Е.В. Эмоционально-волевая готовность как интегративный компонент готовности детей к школьному обучению // Педагогическое образование в России. – 2019. – № 6. – С. 125-130. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalno-volevaya-gotovnost-kak-integrativnyy-komponent-gotovnosti-detey-k-shkolnomu-obucheniyu (дата обращения: 30.08.2024).
3. Гонина О.О. Содержание работы по формированию эмоционально-волевой готовности детей к школьному обучению // Актуальные вопросы педагогики и психологии общего и специального образования : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. – Тверь, 2020. – Вып. 1. – С. 44-50. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=42616817 (дата обращения: 30.08.2024). – Доступ после регистрации.
4. Гонина О.О. Формирование эмоционально-волевой готовности детей к школьному обучению // Проблемы теории и практики психологии развития : материалы VII регион. науч.-практ. конф. / под ред. О. О. Гониной. – Тверь, 2020. – С. 55-58. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=41411028 (дата обращения: 30.08.2024). – Доступ после регистрации.
5. Григорян П.В. Эмоционально-волевая готовность как интегративный компонент готовности детей к школьному обучению // Кооперация науки и общества как инструмент модернизации : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Уфа : Аэтерна, 2024. – С. 78-83. – Электронная копия доступна на сайте АЭТЕРНА. URL:
https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-573-RF.pdf#page=78 (дата обращения: 30.08.2024).
6. Гусова А.Д. Психоэмоциональное развитие как фактор готовности к школе / А. Д. Гусова. – Владикавказ : СОГУ, 2018. – 102 с.
7. Зубарева П.Д. Формирование эмоционально-волевой готовности к школе у старших дошкольников / П. Д. Зубарева, А. Е. Рева // Актуальные проблемы социогуманитарного образования : сб. ст. / науч. ред. Т. С. Дороховой, Е. В. Донгаузер. – Екатеринбург, 2021. – С. 69-73. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=45742526 (дата обращения: 30.08.2024). – Доступ после регистрации.
8. Иванова Л.В. Эмоционально-личностная готовность как один из важных компонентов общей психологической готовности в школе // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. – 2017. – Т. 3, № 4. – С. 70-74. – Электронная копия доступна на сайте АМИ. URL:
https://ami.im/sbornik/MNPK-140-3.pdf?ysclid=m0gemg66py433562578 (дата обращения: 30.08.2024).
9. Коннова Р.В. Проблема эмоционально-волевой готовности к обучению в школе / Р. В. Коннова, Е. В. Костюшина // Наука и Образование : электрон. журн. – 2020. – Т. 3, № 2. – 8 с. – URL:
https://opusmgau.ru/index.php/see/article/view/1665/1664 (дата обращения: 30.08.2024).
10. Лысенко С.В. Проблемы развития когнитивного компонента готовности к обучению в школе у детей 6 и 7 лет // Молодой ученый. — 2019. — № 50 (288). — С. 430-434. — Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL:
https://moluch.ru/archive/288/65227/ (дата обращения: 30.08.2024).
11. Магомедова Л.И. Эмоционально-волевой компонент готовности дошкольника к обучению в школе // Проблемы и перспективы современной науки и образования : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. преподавателей, магистрантов, студентов. – Махачкала, 2023. – Вып. 2. – С. 166-171. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://elibrary.ru/download/elibrary_58420978_65937936.pdf#page=166 (дата обращения: 30.08.2024). – Доступ после регистрации.
12. Нижегородцева Н.В. Психолого-педагогическая готовность ребенка к обучению в школе : учеб. пособие / Н. В. Нижегородцева, В. Д. Шадриков. – Ярославль : Ярославский гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского, 2019. – 287 с. – Электронная копия книги доступна в социальной сети Вконтакте. URL:
https://vk.com/doc581786941_551663108?hash=VRIGsFgDtw4UoQOwu5IyaHbIBpf7w0MbrOzKCH9yNxD (дата обращения: 30.08.2024).
13. Сорокоумова Е.А. Специфика психологической готовности современных детей к школьному обучению / Е. А. Сорокоумова, М. Г. Курносова // Педагогика и психология образования. – 2020. – № 1. – С. 238-257. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-psihologicheskoy-gotovnosti-sovremennyh-detey-k-shkolnomu-obucheniyu (дата обращения: 30.08.2024).
14. Шматко Г.Р. Исследования формирования эмоционально-волевой готовности к обучению в школе // Академическая публицистика : электрон. журн. – 2024. – № 1 (1). – С. 566-572. – URL:
https://aeterna-ufa.ru/sbornik/AP-2024-01-1.pdf#page=566 (дата обращения: 30.08.2024).
15. Яблокова А.В. Когнитивные стили в структуре психологической готовности к обучению в школе / А. В. Яблокова. – Вологда : ФГБОУ ВО "Вологодский гос. ун-т", 2021. – 151 с.
Также см. ответы на запросы № 44113, 44232, 48895 в Архиве выполненных запросов.