Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Азизова Н.И. Учебная деятельность как фактор формирования самооценки у младших школьников / Н.И. Азизова, З.М. Миназова, Ф.Б. Саутиева // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 75/4. – С. 12-15. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/uchebnaya-deyatelnost-kak-faktor-formirovaniya-samootsenki-u-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 19.11.2024).
2. Алексеева А.Е. Влияние детско-родительских отношений на самооценку младших школьников // Государственная политика Российской Федерации в сфере борьбы с терроризмом, коррупцией и наркотизацией общества : сб. науч. тр. ХIV всерос. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2020. – С. 13-17.
3. Алексеева Д.М. Особенности самооценки младших школьников, роль учителя в ее развитии // Академия педагогических идей Новация : сетевое изд. – 2020. – № 1. – URL:
https://s.siteapi.org/015a6a4a47a50b3.ru/docs/qz7l0w9skasgw8gssos4o4k0w0wc0w (дата обращения: 19.11.2024).
4. Арабкаева М.А. Условия формирования навыков самоконтроля и самооценки младших школьников // Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования : электрон. сб. ст. по материалам XCII студ. междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2020. – С. 103-108. – URL:
https://sibac.info/studconf/science/xcii/176771 (дата обращения: 19.11.2024).
5. Бакушкина Е.О. Психолого-педагогическая коррекция самооценки младших школьников / Е.О. Бакушкина, М.С. Невзорова // Наука и Образование : сетевое изд. – 2020. – Т. 3, № 2. – URL:
https://opusmgau.ru/index.php/see/article/view/1957 (дата обращения: 19.11.2024).
6. Бондаренко Т.В. Самооценка младших школьников // Молодой ученый. – 2020. – № 47 (337). – С. 207-209. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL:
https://moluch.ru/archive/337/75327/ (дата обращения: 19.11.2024).
7. Дьякова Я.А. Самооценка как показатель развития личности младшего школьника // Вестник студенческого научного общества ГОУ ВПО "Донецкий национальный университет". – 2020. – Т. 2, № 12/2. – С. 23-27. – Электронная копия номера доступна на сайте ДонНУ. URL: (
открыть ссылку) (дата обращения: 19.11.2024).
8. Магомедова З.З. Этапы и факторы формирования самооценки младших школьников / З.З. Магомедова, В.М. Миназова // Современные педагогические технологии профессионального образования : материалы IV-й междунар. заоч. науч.-практ. конф. – Москва ; Берлин, 2020. – С. 250-253.
9. Молодцова Т.Д. Влияние оценок педагогов на самооценку младших школьников // Вестник научных конференций : сетевое изд. – 2020. – № 4/2 (56). – С. 76-78. – URL:
https://ukonf.com/doc/cn.2020.04.02.pdf (дата обращения: 19.11.2024).
10. Усеинова В.Л. Формирование самооценки младших школьников по средствам арт-терапии // Студенческий : сетевое изд. – 2020. – № 38/3 (124). – С. 5-10. – URL:
https://sibac.info/journal/student/124 (дата обращения: 19.11.2024).
11. Шалагинова К.С. Проблема влияния успешности в учебной деятельности на самооценку младших школьников // Мир педагогики и психологии. – 2020. – № 3 (44). – С. 126-134. – Электрон. версия представлена на сайте Науч.-изд. центра "Открытое знание". URL:
https://scipress.ru/pedagogy/articles/problema-vliyaniya-uspeshnosti-v-uchebnoj-deyatelnosti-na-samootsenku-mladshikh-shkolnikov.html (дата обращения: 19.11.2024).