Просмотр запроса №53617
Уважаемые сотрудники ВСС!
Здравствуйте!
Пожалуйста, порекомендуйте несколько статей по теме « Модели и практические рамки поведенческого анализа в классе, поддерживаемые мультимодальными данными».
С уважением,
Чжао Янань.
Здравствуйте!
Пожалуйста, порекомендуйте несколько статей по теме « Модели и практические рамки поведенческого анализа в классе, поддерживаемые мультимодальными данными».
С уважением,
Чжао Янань.
Ответ
[2024-11-06 19:52:28] :
Здравствуйте! Материалы, соответствующие теме Вашего запроса, выявить не удалось. Для начала см. ответ на запрос № 53552 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем Вам следующие публикации, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Блинова Ю.Л. Психолого-педагогическое сопровождение процесса взаимодействия участников образовательного сообщества средствами мультимодальных арт-технологий // Психология и психотехника : сетевое изд. – 2018. – № 2. – URL: https://e-notabene.ru/view_article.php?id_article=25763&nb=1
2. Кострикин Е.Г. Мультимодальное обучение как инструмент мотивации студентов высшего образования // Приоритеты педагогики и современного образования : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2024. – С. 40-42. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2024/04/MK-1990.pdf (дата обращения: 06.11.2024).
3. Миньяр-Белоручева А.П. Проблемы профессиональной межкультурной коммуникации: гибридные формы обучения в цифровую эпоху / А.П. Миньяр-Белоручева, М.Е. Покровская // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика : сетевое изд. – 2023. – Т. 12, № 4. – С. 32-40 – URL: https://naukaru.ru/ru/nauka/article/70092/view (дата обращения: 06.11.2024).
4. Родзин С.И. Современное состояние биоэвристик: классификация, бенчмаркинг, области применения // Известия ЮФУ. Технические науки. – 2023. – № 2 (232). – С. 280-298. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-sostoyanie-bioevristik-klassifikatsiya-benchmarking-oblasti-primeneniya
1. Блинова Ю.Л. Психолого-педагогическое сопровождение процесса взаимодействия участников образовательного сообщества средствами мультимодальных арт-технологий // Психология и психотехника : сетевое изд. – 2018. – № 2. – URL: https://e-notabene.ru/view_article.php?id_article=25763&nb=1
2. Кострикин Е.Г. Мультимодальное обучение как инструмент мотивации студентов высшего образования // Приоритеты педагогики и современного образования : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2024. – С. 40-42. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2024/04/MK-1990.pdf (дата обращения: 06.11.2024).
3. Миньяр-Белоручева А.П. Проблемы профессиональной межкультурной коммуникации: гибридные формы обучения в цифровую эпоху / А.П. Миньяр-Белоручева, М.Е. Покровская // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика : сетевое изд. – 2023. – Т. 12, № 4. – С. 32-40 – URL: https://naukaru.ru/ru/nauka/article/70092/view (дата обращения: 06.11.2024).
4. Родзин С.И. Современное состояние биоэвристик: классификация, бенчмаркинг, области применения // Известия ЮФУ. Технические науки. – 2023. – № 2 (232). – С. 280-298. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-sostoyanie-bioevristik-klassifikatsiya-benchmarking-oblasti-primeneniya