Каталог выполненных запросов
Дошкольная педагогика
Управление ДОУ
(16)
Воспитание детей
(8)
Личность дошкольника
(11)
Ранний возраст
(10)
Всего записей: 114
Вопрос:
Здравствуйте, необходима литература связанная с темой "Структура предшкольного образования"
Ответ
[2020-05-26 19:39:47] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Вахитова Г.Х. Вопросы качества подготовки детей на этапе предшкольного образования // Повышение профессионального мастерства педагогических работников в России: вызовы времени, тенденции и перспективы развития : материалы всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф., посвящ. 110-летию Иркут. пед ин-та. – Иркутск, 2019. – С. 50-55. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39546717 (дата обращения: 26.05.2020). – Доступ после регистрации.
2. Вахитова Г.Х. Организация наставничества в контексте полисубъектного взаимодействия в предшкольном образовании // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2018. – № 8 (197). – С. 140-143. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-nastavnichestva-v-kontekste-polisubektnogo-vzaimodeystviya-v-predshkol... (дата обращения: 26.05.2020).
3. Вахитова Г.Х. Система дополнительного образования: формирование профессиональной компетентности педагога предшкольного образования // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2016. – № 1. – С. 13-17. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29313281 (дата обращения: 26.05.2020). – Доступ после регистрации.
4. Верещагина Н.Г. Предшкольное образование: содержание программы повышения квалификации работников образования / Н.Г. Верещагина, М.В. Папина // Предшкольная подготовка детей: содержание, формы, проблемы и пути их решения : материалы междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Л.А. Никитиной. – Барнаул, 2017. – С. 318-324. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32433257 (дата обращения: 26.05.2020). – Доступ после регистрации.
5. Дубровская В.А. Предшкольное образование как педагогическая инновация // Образование. Карьера. Общество. – 2013. – № 4/1 (40). – С. 12-16. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/predshkolnoe-obrazovanie-kak-pedagogicheskaya-innovatsiya (дата обращения: 26.05.2020).
6. Кинчарова К.Ф. Психолого-педагогическое сопровождение родителей на этапе предшкольного образования // Образовательная среда сегодня: теория и практика : сб. материалов V междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2018. – С. 77-80. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/470792/discussion_platform (дата обращения: 26.05.2020).
7. Малиновская В.О. Сущность и особенности предшкольного образования // Предшкольная подготовка детей: содержание, формы, проблемы и пути их решения : материалы междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Л.А. Никитиной. – Барнаул, 2017. – С. 342-346. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32433268 (дата обращения: 26.05.2020). – Доступ после регистрации.
8. Разенкова Н.Е. Предшкольное образование: теория и практика / Н.Е. Разенкова, Н.П. Гребенщикова // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 59/1. – С. 299-303. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/predshkolnoe-obrazovanie-teoriya-i-praktika (дата обращения: 26.05.2020).
9. Старкевич Л.В. Предшкольная подготовка в системе дополнительного образования как залог успешной адаптации и качественного образования / Л.В. Старкевич, Л.Н. Кравцова, Е.М. Манойленко // Дополнительное образование – эффективная система развития способностей детей и воспитания социально ответственной личности : сб. науч. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Курск, 2020. – С. 167-169. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42669580 (дата обращения: 26.05.2020). – Доступ после регистрации.
10. Трофимова Н.А. Гувернерство как форма предшкольного образования детей в семье / Н.А. Трофимова, О.Л. Зверева // Перспективы развития науки в современном мире : сб. ст. по материалам VIII междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 41-81. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35569314 (дата обращения: 26.05.2020). – Доступ после регистрации.
11. Усольцева Я.В. Предшкольное образование как механизм преемственности между школой и детским садом // Проблемы социально-гуманитарного образования на современном этапе модернизации российской школы : материалы шестой междунар. науч.-практ. конф. / под науч. ред. И.И. Макаровой. – Барнаул, 2018. – С. 26-27. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=34929641 (дата обращения: 26.05.2020). – Доступ после регистрации.
12. Шушляева К.Н. К проблеме предшкольного образования // Современные инновации: теоретический и практический взгляд : сб. науч. тр. по материалам VIII междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2018. – С. 103-105. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32636160
(дата обращения: 26.05.2020). – Доступ после регистрации.
1. Вахитова Г.Х. Вопросы качества подготовки детей на этапе предшкольного образования // Повышение профессионального мастерства педагогических работников в России: вызовы времени, тенденции и перспективы развития : материалы всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф., посвящ. 110-летию Иркут. пед ин-та. – Иркутск, 2019. – С. 50-55. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39546717 (дата обращения: 26.05.2020). – Доступ после регистрации.
2. Вахитова Г.Х. Организация наставничества в контексте полисубъектного взаимодействия в предшкольном образовании // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2018. – № 8 (197). – С. 140-143. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-nastavnichestva-v-kontekste-polisubektnogo-vzaimodeystviya-v-predshkol... (дата обращения: 26.05.2020).
3. Вахитова Г.Х. Система дополнительного образования: формирование профессиональной компетентности педагога предшкольного образования // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2016. – № 1. – С. 13-17. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29313281 (дата обращения: 26.05.2020). – Доступ после регистрации.
4. Верещагина Н.Г. Предшкольное образование: содержание программы повышения квалификации работников образования / Н.Г. Верещагина, М.В. Папина // Предшкольная подготовка детей: содержание, формы, проблемы и пути их решения : материалы междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Л.А. Никитиной. – Барнаул, 2017. – С. 318-324. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32433257 (дата обращения: 26.05.2020). – Доступ после регистрации.
5. Дубровская В.А. Предшкольное образование как педагогическая инновация // Образование. Карьера. Общество. – 2013. – № 4/1 (40). – С. 12-16. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/predshkolnoe-obrazovanie-kak-pedagogicheskaya-innovatsiya (дата обращения: 26.05.2020).
6. Кинчарова К.Ф. Психолого-педагогическое сопровождение родителей на этапе предшкольного образования // Образовательная среда сегодня: теория и практика : сб. материалов V междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2018. – С. 77-80. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/470792/discussion_platform (дата обращения: 26.05.2020).
7. Малиновская В.О. Сущность и особенности предшкольного образования // Предшкольная подготовка детей: содержание, формы, проблемы и пути их решения : материалы междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Л.А. Никитиной. – Барнаул, 2017. – С. 342-346. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32433268 (дата обращения: 26.05.2020). – Доступ после регистрации.
8. Разенкова Н.Е. Предшкольное образование: теория и практика / Н.Е. Разенкова, Н.П. Гребенщикова // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 59/1. – С. 299-303. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/predshkolnoe-obrazovanie-teoriya-i-praktika (дата обращения: 26.05.2020).
9. Старкевич Л.В. Предшкольная подготовка в системе дополнительного образования как залог успешной адаптации и качественного образования / Л.В. Старкевич, Л.Н. Кравцова, Е.М. Манойленко // Дополнительное образование – эффективная система развития способностей детей и воспитания социально ответственной личности : сб. науч. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Курск, 2020. – С. 167-169. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42669580 (дата обращения: 26.05.2020). – Доступ после регистрации.
10. Трофимова Н.А. Гувернерство как форма предшкольного образования детей в семье / Н.А. Трофимова, О.Л. Зверева // Перспективы развития науки в современном мире : сб. ст. по материалам VIII междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 41-81. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35569314 (дата обращения: 26.05.2020). – Доступ после регистрации.
11. Усольцева Я.В. Предшкольное образование как механизм преемственности между школой и детским садом // Проблемы социально-гуманитарного образования на современном этапе модернизации российской школы : материалы шестой междунар. науч.-практ. конф. / под науч. ред. И.И. Макаровой. – Барнаул, 2018. – С. 26-27. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=34929641 (дата обращения: 26.05.2020). – Доступ после регистрации.
12. Шушляева К.Н. К проблеме предшкольного образования // Современные инновации: теоретический и практический взгляд : сб. науч. тр. по материалам VIII междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2018. – С. 103-105. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32636160
(дата обращения: 26.05.2020). – Доступ после регистрации.
Вопрос:
Здравствуйте. помогите подобрать,пожалуйста, литературу для написания курсовой по теме: " Организация досуговой деятельности дошкольников в учреждении дополнительного образования"
Ответ
[2019-05-13 18:37:48] :
Здравствуйте! См. ответ на запрос № 33180 в Архиве ВСС КОРУНБ (открыть ссылку).
Вопрос:
Методика исследования социально-культурной и досуговой деятельности детей дошкольного возраста
Ответ
[2018-07-25 14:42:40] :
Здравствуйте. См. ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ 31754 (открыть ссылку).
Вопрос:
Помоги подобрать литературу по Истории дошкольной педагогики
Ответ
[2018-03-15 15:40:05] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, ЭК РГБ, ИПС Яндекс) :
1. Воробьёва А.А. Становление содержания дошкольного образования в отечественной педагогике второй половины ХХ века / А.А. Воробьева, В.В. Жучкова, А.Я. Кузнецова // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2015. – № 6-3. – С. 24-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://publikacia.net/archive/2015/6/3/7 (15.03.2018).
2. Егоров С.Ф. Введение в историю дошкольной педагогики : учеб. пособие / С.Ф. Егоров, С.В. Лыков, Л.М. Волобуева ; под ред. С.Ф. Егорова. – М. : Academia, 2001. – 317 с.
3. История дошкольной педагогики : [по спец. "Педагогика и психология (дошкольная)" / М.Ф. Шабаева и др.] ; под ред. Л.Н. Литвина. – 2-е изд., дораб. – М. : Просвещение, 1989. – 352 с.
4. История дошкольной педагогики в России : учеб. пособие / Восточная экономико-юрид. гуманитар. акад. (акад. ВЭГУ) ; [сост. И.Г. Боронилова]. – Уфа : Акад. ВЭГУ, 2010. – 147 с.
5. История дошкольной педагогики в России : хрестоматия : учеб. пособие / [сост. С.В.Лыков, Л.М. Волобуева] ; под ред. С.Ф. Егорова. – М. : Академiа, 1999. – 518 с.
6. История зарубежной дошкольной педагогики : хрестоматия : учеб. пособие / под ред. С.Ф. Егорова. – М. : ACADEMIA, 2000. – 436 с.
7. Чмелёва Е.В. Проблема качества дошкольного образования в педагогике России конца XIX–начала XX вв. // Психол. наука и образование. – 2013. – № 4. – С. 212-221 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyedu.ru/files/articles/4044/pdf_version.pdf (15.03.2018).
1. Воробьёва А.А. Становление содержания дошкольного образования в отечественной педагогике второй половины ХХ века / А.А. Воробьева, В.В. Жучкова, А.Я. Кузнецова // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2015. – № 6-3. – С. 24-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://publikacia.net/archive/2015/6/3/7 (15.03.2018).
2. Егоров С.Ф. Введение в историю дошкольной педагогики : учеб. пособие / С.Ф. Егоров, С.В. Лыков, Л.М. Волобуева ; под ред. С.Ф. Егорова. – М. : Academia, 2001. – 317 с.
3. История дошкольной педагогики : [по спец. "Педагогика и психология (дошкольная)" / М.Ф. Шабаева и др.] ; под ред. Л.Н. Литвина. – 2-е изд., дораб. – М. : Просвещение, 1989. – 352 с.
4. История дошкольной педагогики в России : учеб. пособие / Восточная экономико-юрид. гуманитар. акад. (акад. ВЭГУ) ; [сост. И.Г. Боронилова]. – Уфа : Акад. ВЭГУ, 2010. – 147 с.
5. История дошкольной педагогики в России : хрестоматия : учеб. пособие / [сост. С.В.Лыков, Л.М. Волобуева] ; под ред. С.Ф. Егорова. – М. : Академiа, 1999. – 518 с.
6. История зарубежной дошкольной педагогики : хрестоматия : учеб. пособие / под ред. С.Ф. Егорова. – М. : ACADEMIA, 2000. – 436 с.
7. Чмелёва Е.В. Проблема качества дошкольного образования в педагогике России конца XIX–начала XX вв. // Психол. наука и образование. – 2013. – № 4. – С. 212-221 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyedu.ru/files/articles/4044/pdf_version.pdf (15.03.2018).
Вопрос:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, литературу за последние 5 лет на тему: Особенности отношений дошкольников к воспитателю детского сада
Ответ
[2017-11-16 21:39:56] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Калашникова М.Б. Личность воспитателя как фактор психологической безопасности дошкольника // Сборник материалов Ежегод. междунар. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/lichnost-vospitatelya-kak-faktor-psihologicheskoy-bezopasnosti-doshkolnika (16.11.2017).
2. Карелина И.О. Особенности эмоционального отношения дошкольников 4-5 лет к воспитателю детского сада // Соврем. тенденции развития науки и технологий. – 2015. – № 8/10. – С. 52-55. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://issledo.ru/wp-content/uploads/2015/12/Sb_k-8-10.pdf#page=53 (16.11.2017).
3. Карелина И.О. Особенности эмоциональных взаимоотношений дошкольников и воспитателей в средней группе детского сада / И.О. Карелина, О.В. Сорокина // Теоретические и практические вопросы психологии : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред.: А.А. Сукиасян. – Уфа, 2015. – С. 228-231. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aeterna-ufa.ru/sbornik/PP-46-1.pdf#page=228 (16.11.2017).
4. Карелина И.О. Содержание представлений дошкольников об эмоциональном отношении к ним воспитателя детского сада // Akademicka psychologie. – 2016. – № 3. – С. 51-57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/publication/journal_akademicka_psihologie/2016/170/soderzhanie_predstavlenij_doshkolnikov_ob_em... (16.11.2017).
5. Сефербекова С.Ю. Роль воспитателя в формировании у дошкольников навыков поведения //Ступень в педагогическую науку : материалы III Междунар. форума работников образования / науч. ред.: Г.Ф. Гребенщиков. – М., 2014. – С. 18-21.
1. Калашникова М.Б. Личность воспитателя как фактор психологической безопасности дошкольника // Сборник материалов Ежегод. междунар. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/lichnost-vospitatelya-kak-faktor-psihologicheskoy-bezopasnosti-doshkolnika (16.11.2017).
2. Карелина И.О. Особенности эмоционального отношения дошкольников 4-5 лет к воспитателю детского сада // Соврем. тенденции развития науки и технологий. – 2015. – № 8/10. – С. 52-55. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://issledo.ru/wp-content/uploads/2015/12/Sb_k-8-10.pdf#page=53 (16.11.2017).
3. Карелина И.О. Особенности эмоциональных взаимоотношений дошкольников и воспитателей в средней группе детского сада / И.О. Карелина, О.В. Сорокина // Теоретические и практические вопросы психологии : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред.: А.А. Сукиасян. – Уфа, 2015. – С. 228-231. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aeterna-ufa.ru/sbornik/PP-46-1.pdf#page=228 (16.11.2017).
4. Карелина И.О. Содержание представлений дошкольников об эмоциональном отношении к ним воспитателя детского сада // Akademicka psychologie. – 2016. – № 3. – С. 51-57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/publication/journal_akademicka_psihologie/2016/170/soderzhanie_predstavlenij_doshkolnikov_ob_em... (16.11.2017).
5. Сефербекова С.Ю. Роль воспитателя в формировании у дошкольников навыков поведения //Ступень в педагогическую науку : материалы III Междунар. форума работников образования / науч. ред.: Г.Ф. Гребенщиков. – М., 2014. – С. 18-21.
Вопрос:
Добрый день!
Посоветуйте, пожалуйста, литературу для курсовой работы по теме "Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок".
Заранее благодарю.
Посоветуйте, пожалуйста, литературу для курсовой работы по теме "Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок".
Заранее благодарю.
Ответ
[2017-09-14 09:36:48] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Большунова Н.Я. Место сказки в дошкольном образовании // Вопр. психологии. – 1993. – № 5. – С. 39-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.voppsy.ru/issues/1993/935/935039.htm (13.09.2017).
2. Денякина Л.М. Сказки как средство нравственного и речевого развития дошкольников / Л.М.Денякина, И.И. Стукалова. – Якутск : [б.и.], 2003. – 19 с.
3. Емелина И.Г. Сказка как средство формирования устного монологического высказывания дошкольников с общим недоразвитем речи // Современные тенденции образования лиц с ОВЗ : материалы науч.-практ. конф., проводимой в рамках мероприятий "Дни науки МГПУ-2014", 9 апр. 2014 г. : [в... ч.] / Департамент об¬разования г. Москвы, Гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования г. Москвы " Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [сост.: О.Г. Приходько, А.А. Гусейнова, Е.В. Ушакова, О.В. Титова]. – М., 2014. – Ч. 2. – С. 107–111.
4. Карпова Л.А. Обучение старших дошкольников культуре речевого поведения : (в процессе чтения сказок) // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2008. – № 6. – C. 110-122.
5. Кривоногова О.А. Сочинение сказок как форма индивидуализации работы со старшими дошкольниками по развитию способности к речевому творчеству // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 4. – С. 111 https://cyberleninka.ru/article/n/sochinenie-skazok-kak-forma-individualizatsii-raboty-so-starshimi-doshkolnikami-po-razvitiyu-sposobnosti-k-rechevomu-tvorchestvu (13.09.2017).
6. Малкина Н. А. Методика использования сказки в обучении дошкольников устной речи на английском языке : дис. ... канд. пед. наук / Малкина Н.А. – СПб., 1996. – 160 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-ispolzovaniya-skazki-v-obuchenii-doshkolnikov-ustnoi-rechi-na-angliiskom-yaz... (13.09.2017).
7. Смердина Е.М. Сказка как средство развития познавательно-речевых умений у младших дошкольников // Актуальные вопросы профессионально-педагогического образования : сборник научно-методических работ. – Уфа, 2017. – С. 232-236.
8. Смолянская А. Образные стереотипы сказочных персонажей в развитии мышления и речи ребенка // Мовні і концептуальні картини світу. – 2013. – № 46 (4). – С. 18-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.irbis-nbuv.gov.ua/cgi-bin/irbis_nbuv/cgiirbis_64.exe?C21COM=2&I21DBN=UJRN&P21DBN=UJRN&IMAGE_FILE_DOWNLOAD=1... (13.09.2017).
9. Хозиева М.В. Развитие словесного творчества у дошкольников в условиях проекта «Сказка» // Вестн. Моск. гос. областного ун-та. – 2010. – № 1. – С. 87-94. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/2604 (13.09.2017).
10. Храковская М.Г. Современные подходы к диагностике и коррекции речевых расстройств / М.Г. Храковская. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2001. – 296 с. – Из содерж.: Сизова О.Б. Использование сказок как средства развития речи в коррекционной работе по преодолению алалии. – С. 59.
1. Большунова Н.Я. Место сказки в дошкольном образовании // Вопр. психологии. – 1993. – № 5. – С. 39-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.voppsy.ru/issues/1993/935/935039.htm (13.09.2017).
2. Денякина Л.М. Сказки как средство нравственного и речевого развития дошкольников / Л.М.Денякина, И.И. Стукалова. – Якутск : [б.и.], 2003. – 19 с.
3. Емелина И.Г. Сказка как средство формирования устного монологического высказывания дошкольников с общим недоразвитем речи // Современные тенденции образования лиц с ОВЗ : материалы науч.-практ. конф., проводимой в рамках мероприятий "Дни науки МГПУ-2014", 9 апр. 2014 г. : [в... ч.] / Департамент об¬разования г. Москвы, Гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования г. Москвы " Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [сост.: О.Г. Приходько, А.А. Гусейнова, Е.В. Ушакова, О.В. Титова]. – М., 2014. – Ч. 2. – С. 107–111.
4. Карпова Л.А. Обучение старших дошкольников культуре речевого поведения : (в процессе чтения сказок) // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2008. – № 6. – C. 110-122.
5. Кривоногова О.А. Сочинение сказок как форма индивидуализации работы со старшими дошкольниками по развитию способности к речевому творчеству // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 4. – С. 111 https://cyberleninka.ru/article/n/sochinenie-skazok-kak-forma-individualizatsii-raboty-so-starshimi-doshkolnikami-po-razvitiyu-sposobnosti-k-rechevomu-tvorchestvu (13.09.2017).
6. Малкина Н. А. Методика использования сказки в обучении дошкольников устной речи на английском языке : дис. ... канд. пед. наук / Малкина Н.А. – СПб., 1996. – 160 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-ispolzovaniya-skazki-v-obuchenii-doshkolnikov-ustnoi-rechi-na-angliiskom-yaz... (13.09.2017).
7. Смердина Е.М. Сказка как средство развития познавательно-речевых умений у младших дошкольников // Актуальные вопросы профессионально-педагогического образования : сборник научно-методических работ. – Уфа, 2017. – С. 232-236.
8. Смолянская А. Образные стереотипы сказочных персонажей в развитии мышления и речи ребенка // Мовні і концептуальні картини світу. – 2013. – № 46 (4). – С. 18-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.irbis-nbuv.gov.ua/cgi-bin/irbis_nbuv/cgiirbis_64.exe?C21COM=2&I21DBN=UJRN&P21DBN=UJRN&IMAGE_FILE_DOWNLOAD=1... (13.09.2017).
9. Хозиева М.В. Развитие словесного творчества у дошкольников в условиях проекта «Сказка» // Вестн. Моск. гос. областного ун-та. – 2010. – № 1. – С. 87-94. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/2604 (13.09.2017).
10. Храковская М.Г. Современные подходы к диагностике и коррекции речевых расстройств / М.Г. Храковская. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2001. – 296 с. – Из содерж.: Сизова О.Б. Использование сказок как средства развития речи в коррекционной работе по преодолению алалии. – С. 59.
Вопрос:
Добрый день!
Какую литературу можете посоветовать для написания реферата по теме "Устное народное творчество (малые формы фольклора) как средство речевого развития дошкольников" ?
Заранее большое спасибо.
Какую литературу можете посоветовать для написания реферата по теме "Устное народное творчество (малые формы фольклора) как средство речевого развития дошкольников" ?
Заранее большое спасибо.
Ответ
[2017-09-11 20:14:02] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Авраменко О.В. Воспитательная направленность работы по ознакомлению дошкольников с фольклором / О.В. Авраменко, Г.А. Корякина // Психология образования в поликультурном пространстве. – 2015. – №. 31. – С. 76-82. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Авраменко О.В. Потенциальные возможности пословиц для развития речи и коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2014. – №. 9-2. – С. 16-19.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/materials/2/2014/9-2/2.html (11.09.2017).
3. Влияние малых форм фольклора на развитие речи детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Открытый класс : [сетевые образов. сообщества]. – [Б. м.], 2008-2010. – URL: http://www.openclass.ru/node/195970 (11.09.2017).
4. Давыдова Н.А. Формирование образности речи дошкольников в процессе ознакомления с малыми фольклорными формами // Современные проблемы социально-гуманитарных наук. – 2017. – №. 2. – С. 25-31. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Зотова И.В. Развитие лексической стороны речи детей младшего дошкольного возраста средствами устного народного творчества / И.В. Зотова, А.П. Гимранова // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. Серия: Педагогика. Психология. – 2015. – №. 1. – С. 87-91. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Ефремова Е.Ю. Малые фольклорные формы как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста / Е.Ю. Ефремова, А.Ю. Мирнова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2012. – №. 24-2. – С. 73-77. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Левина Л.Э. Использование малых жанров русского фольклора в системе развития речи старших дошкольников // Успехи современной науки. – 2016. – Т. 1. – №. 3. – С. 41-43. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Леонова Д.В. Развитие выразительности речи детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора // Филологическое образование в период детства. – 2013. – Т. 20. – С. 62-65.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/1385/%D0%A1%D1%82%2029.pdf (11.09.2017).
9. Первова Г.М. Использование произведений малых фольклорных жанров в учебно-воспитательном процессе / Г.М. Первова, А.Л. Божок, И.Ю. Койвистойнен// Вестн. ТГУ. – 2012. – № 6.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-proizvedeniy-malyh-folklornyh-zhanrov-v-uchebno-vospitatelnom-protsesse... (11.09.2017).
10. Рубан Т.В. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора // Экономика и социум. – 2013. – №. 4-3. – С. 273-276.
11. Рябчинская Н.Б. Современные технологии обогащения словаря и активизации речи детей младшего и среднего дошкольного возраста. Эффективность использования малых фольклорных форм в работе учителя – логопеда с детьми дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Инфоурок : сайт. – Смоленск, 2012-2017. – URL: http://infourok.ru/sovremennye_tehnologii__obogascheniya_slovarya_i_aktivizacii_rechi_detey_mladshego_i_srednego-46148... (11.09.2017).
12. Тишина Л.А. Использование малых фольклорных форм в педагогической и коррекционной работе с дошкольниками / Л.А. Тишина, С.Н. Маник //Логопедия. – 2014. – №. 3. – С. 18-21. Платный доступ (открыть ссылку).
1. Авраменко О.В. Воспитательная направленность работы по ознакомлению дошкольников с фольклором / О.В. Авраменко, Г.А. Корякина // Психология образования в поликультурном пространстве. – 2015. – №. 31. – С. 76-82. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Авраменко О.В. Потенциальные возможности пословиц для развития речи и коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2014. – №. 9-2. – С. 16-19.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/materials/2/2014/9-2/2.html (11.09.2017).
3. Влияние малых форм фольклора на развитие речи детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Открытый класс : [сетевые образов. сообщества]. – [Б. м.], 2008-2010. – URL: http://www.openclass.ru/node/195970 (11.09.2017).
4. Давыдова Н.А. Формирование образности речи дошкольников в процессе ознакомления с малыми фольклорными формами // Современные проблемы социально-гуманитарных наук. – 2017. – №. 2. – С. 25-31. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Зотова И.В. Развитие лексической стороны речи детей младшего дошкольного возраста средствами устного народного творчества / И.В. Зотова, А.П. Гимранова // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. Серия: Педагогика. Психология. – 2015. – №. 1. – С. 87-91. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Ефремова Е.Ю. Малые фольклорные формы как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста / Е.Ю. Ефремова, А.Ю. Мирнова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2012. – №. 24-2. – С. 73-77. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Левина Л.Э. Использование малых жанров русского фольклора в системе развития речи старших дошкольников // Успехи современной науки. – 2016. – Т. 1. – №. 3. – С. 41-43. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Леонова Д.В. Развитие выразительности речи детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора // Филологическое образование в период детства. – 2013. – Т. 20. – С. 62-65.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/1385/%D0%A1%D1%82%2029.pdf (11.09.2017).
9. Первова Г.М. Использование произведений малых фольклорных жанров в учебно-воспитательном процессе / Г.М. Первова, А.Л. Божок, И.Ю. Койвистойнен// Вестн. ТГУ. – 2012. – № 6.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-proizvedeniy-malyh-folklornyh-zhanrov-v-uchebno-vospitatelnom-protsesse... (11.09.2017).
10. Рубан Т.В. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора // Экономика и социум. – 2013. – №. 4-3. – С. 273-276.
11. Рябчинская Н.Б. Современные технологии обогащения словаря и активизации речи детей младшего и среднего дошкольного возраста. Эффективность использования малых фольклорных форм в работе учителя – логопеда с детьми дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Инфоурок : сайт. – Смоленск, 2012-2017. – URL: http://infourok.ru/sovremennye_tehnologii__obogascheniya_slovarya_i_aktivizacii_rechi_detey_mladshego_i_srednego-46148... (11.09.2017).
12. Тишина Л.А. Использование малых фольклорных форм в педагогической и коррекционной работе с дошкольниками / Л.А. Тишина, С.Н. Маник //Логопедия. – 2014. – №. 3. – С. 18-21. Платный доступ (открыть ссылку).
Вопрос:
Здравствуйте. Не могли бы Вы мне помочь с подбором литературы на тему доклада: Дошкольное образование в Италии.
Ответ
[2016-12-12 21:18:41] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД e-Library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Абрамова Т. Италия адаптируется к системе образования Евросоюза : [по материалам итал. газет] // Нар. образование. — 2005. — № 2. — С. 138-144.
2. Алмазова Д. Воспитание по Монтессори // Семья и школа. – 2013. — № 5/6. — С. 24-25
3. Зверева О.Л. Образование детей в итальянском детском саду / О.Л. Зверева, Е.В. Береза // Упр. дошкольным образовательным учреждением. – 2016. – № 8. – С. 100-110.
4. Зебзеева В.А. Дошкольное образование за рубежом: история и современность / В.А. Зебзеева. — М. : Сфера, 2007. — 123 с.
5. Ораевская М.А. Эстетическое воспитание в Италии : (заметки и наблюдения) // Упр. дошкольным образовательным учреждением. — 2014. — № 8. — С. 116-119.
6. Фатеева A.B. Дошкольное образование России и ведущих стран мира: сравнительный анализ на основе международной статистики // Учен. зап. ОГУ. Сер.: Гуманитар. и социал. науки. – 2010. – № 3-2. – С. 313-320 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/doshkolnoe-obrazovanie-rossii-i-veduschih-stran-mira-sravnitelnyy-analiz-na-osnove-me... (12.12.2016).
7. Фаусек Ю.И. Детский сад Монтессори : статьи, советы и рекомендации / Ю. И. Фаусек ; [сост.: С. И. Сумнительная, К. Е. Сумнительный]. — М. : Карапуз : Сфера, 2007. — 239 с.
8. Цивунина И.В. Образовательная система Италии: традиции и особенности [Электронный ресурс] / И.В. Цивунина, М.А. Петрова // Вестн. Казанского технол. ун-та. – 2014. – № 1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnaya-sistema-italii-traditsii-i-osobennosti (12.12.2016).
1. Абрамова Т. Италия адаптируется к системе образования Евросоюза : [по материалам итал. газет] // Нар. образование. — 2005. — № 2. — С. 138-144.
2. Алмазова Д. Воспитание по Монтессори // Семья и школа. – 2013. — № 5/6. — С. 24-25
3. Зверева О.Л. Образование детей в итальянском детском саду / О.Л. Зверева, Е.В. Береза // Упр. дошкольным образовательным учреждением. – 2016. – № 8. – С. 100-110.
4. Зебзеева В.А. Дошкольное образование за рубежом: история и современность / В.А. Зебзеева. — М. : Сфера, 2007. — 123 с.
5. Ораевская М.А. Эстетическое воспитание в Италии : (заметки и наблюдения) // Упр. дошкольным образовательным учреждением. — 2014. — № 8. — С. 116-119.
6. Фатеева A.B. Дошкольное образование России и ведущих стран мира: сравнительный анализ на основе международной статистики // Учен. зап. ОГУ. Сер.: Гуманитар. и социал. науки. – 2010. – № 3-2. – С. 313-320 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/doshkolnoe-obrazovanie-rossii-i-veduschih-stran-mira-sravnitelnyy-analiz-na-osnove-me... (12.12.2016).
7. Фаусек Ю.И. Детский сад Монтессори : статьи, советы и рекомендации / Ю. И. Фаусек ; [сост.: С. И. Сумнительная, К. Е. Сумнительный]. — М. : Карапуз : Сфера, 2007. — 239 с.
8. Цивунина И.В. Образовательная система Италии: традиции и особенности [Электронный ресурс] / И.В. Цивунина, М.А. Петрова // Вестн. Казанского технол. ун-та. – 2014. – № 1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnaya-sistema-italii-traditsii-i-osobennosti (12.12.2016).
Вопрос:
Здравствуйте. Не могли бы вы мне помочь в подборе литературы на тему:"Развитие экологической культуры педагогов дошкольного образования".
Ответ
[2016-09-27 12:45:41] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Гринько М.Н. Готовность педагогов дошкольного образования к формированию экологической культуры дошкольников / М.Н. Гринько, Е.В. Михеева, Л.С. Самсоненко, Л.Ю. Шавшаева // Соврем. проблемы науки и образования. 2015. – № 3.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gotovnost-pedagogov-doshkolnogo-obrazovaniya-k-formirovaniyu-ekologicheskoy-kultury-d... (26.09.2016).
2. Зыкова О.А. Развитие экологической культуры педагогов дошкольного образования // Социал. воспитание. – 2013. – № 2. – С. 30-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://soc-vospitanie.esrae.ru/10-23 (26.09.2016).
3. Зыкова О.А. Экологическая культура воспитателя детского сада // Соврем. дошкольное образование. Теория и практика. – 2011. – № 3. – С. 62-65.
4. Иванова Н.А. Эколого-методическая компетентность будущего педагога дошкольного образования: теоретический аспект // Наука и культура России. – 2013. – T. 1. – С.178-180.
5. Кладницкая Н.С. Эколого-педагогическая компетентность воспитателя как условие овладения детьми дошкольного возраста экологической культурой // Соврем. тенденции развития дошкольного и начального образования в Дальневосточном регионе. – 2013. – № 1. – С. 111-120. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Нестерова А.А. Особенности формирования экологической компетентности у будущего педагога дошкольного образования // Вестн. Чувашского гос. пед. ун-та им. И.Я. Яковлева. – 2011. – № 1-1. – С. 137-143 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.chgpu.edu.ru/1(65)/691.pdf#page=136 (26.09.2016).
7. Повышение уровня готовности воспитателей к формированию экологической культуры дошкольников на основе экологических стандартов : монография / Е.В. Бабич, Ю.К. Чернова ; Федеральное агентство по образованию, Тольяттинский гос. ун-т. – Самара, 2008. – 140 с.
8. Пономарева Л.И. Формирование эколого-валеологической готовности педагогов дошкольного образования // Изв. Уральского федерал. ун-та. Сер. 1 : Проблемы образования, науки и культуры. – 2009. – Т. 67, № 3. – С. 29-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/19158/1/iurp-2009-67-03.pdf (26.09.2016).
9. Савва Л.И. К вопросу о развитии экологической культуры будущих педагогов дошкольных образовательных учреждений // Вестн. ЧГПУ. – 2009. – № 12. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-razvitii-ekologicheskoy-kultury-buduschih-pedagogov-doshkolnyh-obrazovate... (26.09.2016).
1. Гринько М.Н. Готовность педагогов дошкольного образования к формированию экологической культуры дошкольников / М.Н. Гринько, Е.В. Михеева, Л.С. Самсоненко, Л.Ю. Шавшаева // Соврем. проблемы науки и образования. 2015. – № 3.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gotovnost-pedagogov-doshkolnogo-obrazovaniya-k-formirovaniyu-ekologicheskoy-kultury-d... (26.09.2016).
2. Зыкова О.А. Развитие экологической культуры педагогов дошкольного образования // Социал. воспитание. – 2013. – № 2. – С. 30-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://soc-vospitanie.esrae.ru/10-23 (26.09.2016).
3. Зыкова О.А. Экологическая культура воспитателя детского сада // Соврем. дошкольное образование. Теория и практика. – 2011. – № 3. – С. 62-65.
4. Иванова Н.А. Эколого-методическая компетентность будущего педагога дошкольного образования: теоретический аспект // Наука и культура России. – 2013. – T. 1. – С.178-180.
5. Кладницкая Н.С. Эколого-педагогическая компетентность воспитателя как условие овладения детьми дошкольного возраста экологической культурой // Соврем. тенденции развития дошкольного и начального образования в Дальневосточном регионе. – 2013. – № 1. – С. 111-120. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Нестерова А.А. Особенности формирования экологической компетентности у будущего педагога дошкольного образования // Вестн. Чувашского гос. пед. ун-та им. И.Я. Яковлева. – 2011. – № 1-1. – С. 137-143 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.chgpu.edu.ru/1(65)/691.pdf#page=136 (26.09.2016).
7. Повышение уровня готовности воспитателей к формированию экологической культуры дошкольников на основе экологических стандартов : монография / Е.В. Бабич, Ю.К. Чернова ; Федеральное агентство по образованию, Тольяттинский гос. ун-т. – Самара, 2008. – 140 с.
8. Пономарева Л.И. Формирование эколого-валеологической готовности педагогов дошкольного образования // Изв. Уральского федерал. ун-та. Сер. 1 : Проблемы образования, науки и культуры. – 2009. – Т. 67, № 3. – С. 29-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/19158/1/iurp-2009-67-03.pdf (26.09.2016).
9. Савва Л.И. К вопросу о развитии экологической культуры будущих педагогов дошкольных образовательных учреждений // Вестн. ЧГПУ. – 2009. – № 12. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-razvitii-ekologicheskoy-kultury-buduschih-pedagogov-doshkolnyh-obrazovate... (26.09.2016).
Вопрос:
подскажите список литературы для дипломной работы а тему "методический портфель педагога дошкольного образования по образовательной области"Социально-коммуникативное развитие: основы безопасности в быту, природе, социуме"
Ответ
[2015-02-04 13:23:20] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над Вашей темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД E-library, ИПС Yandex):
1. Арасланова Е.В. Психологическая безопасность дошкольников: особенности взаимодействия педагогов и родителей с детьми : [монография] / Е.В. Арасланова ; Киров. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования. – Киров : КИПК и ПРО, 2011. – 102 с. : ил.
2. Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников : для занятий с детьми 2-7 лет / К.Ю. Белая. – М. : Мозаика-Синтез, 2015. – 63 с.
3. Гуменникова С.Ю. Формирование социально-бытовых навыков безопасного поведения [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/500156/ (3.02.2015).
4. Долгина И.Ф. Основы безопасного поведения для дошкольников "Научись себя беречь" / И.Ф. Долгина , Ю.С. Радостева [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/612176/ (3.02.2015).
5. Ермолаева М. Психологические методы развития навыков общения и эмоциональных состояний дошкольников : [опыт психол. эксперимента по прогр. " Адаптация детей к условиям учебной и социальной деятельности " в яслях-саду № 790 Юго-Зап. окр. Москвы] // Дошкол. воспитание. – 1995. – № 9. – С. 21-28.
6. Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах / МВД по Респ. Татарстан, М-во образования и науки Респ. Татарстан, ГУ "Дирекция финансирования науч. и образоват. программ БДД Респ. Татарстан", ГУ "Науч. центр безопасности жизнедеятельности детей" ; [авт.-сост. Р. Ш. Ахмадиева и др.]. – Казань : ГУ "НЦ БЖД", 2008. – 323 с. : ил.
7. Овчинникова В.В. Организация работы по воспитанию навыков безопасного поведения у детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/417451/ (3.02.2015).
8. Погодаева М.В. Содержание образования в области безопасности жизнедеятельности периода дошкольного детства // Пед. образование в России. – 2012. – № 5. – С. 222-226 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-obrazovaniya-v-oblasti-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti-perioda-doshkolnog... (3.02.2015).
9. Попова Т.В. Формирование основ безопасности жизнедеятельности у дошкольников [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/635959/ (3.02.2015).
10. Тихомирова Л. Формируем у детей дошкольного возраста отношение к своему здоровью Тихомирова // Детский сад от А до Я. – 2006. – № 4. – C. 40-48.
11. Фролова Н.В. Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста : история развития в России : анализ современных программ [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/550284/ (3.02.2015).
12. Холодова Е.В. Формирование опыта безопасного поведения дошкольников в быту и с незнакомыми людьми посредством моделирования игровых ситуаций в старшей группе [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/651592/ (3.02.2015).
13. Чащина С. Формирование у дошкольников правил безопасного поведения на дорогах через игровую деятельность : [опыт дет. сада № 9 "Аленка" г. Вятские Поляны Киров. обл.] // Ребенок в дет. саду. – 2001. – № 2. – С. 76-79
14. Щенцова С. Психологическая безопасность дошкольников в информационной среде // Воспитание дошкольников. – 2008. – № 1. – C. 74-81.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
1. Арасланова Е.В. Психологическая безопасность дошкольников: особенности взаимодействия педагогов и родителей с детьми : [монография] / Е.В. Арасланова ; Киров. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования. – Киров : КИПК и ПРО, 2011. – 102 с. : ил.
2. Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников : для занятий с детьми 2-7 лет / К.Ю. Белая. – М. : Мозаика-Синтез, 2015. – 63 с.
3. Гуменникова С.Ю. Формирование социально-бытовых навыков безопасного поведения [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/500156/ (3.02.2015).
4. Долгина И.Ф. Основы безопасного поведения для дошкольников "Научись себя беречь" / И.Ф. Долгина , Ю.С. Радостева [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/612176/ (3.02.2015).
5. Ермолаева М. Психологические методы развития навыков общения и эмоциональных состояний дошкольников : [опыт психол. эксперимента по прогр. " Адаптация детей к условиям учебной и социальной деятельности " в яслях-саду № 790 Юго-Зап. окр. Москвы] // Дошкол. воспитание. – 1995. – № 9. – С. 21-28.
6. Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах / МВД по Респ. Татарстан, М-во образования и науки Респ. Татарстан, ГУ "Дирекция финансирования науч. и образоват. программ БДД Респ. Татарстан", ГУ "Науч. центр безопасности жизнедеятельности детей" ; [авт.-сост. Р. Ш. Ахмадиева и др.]. – Казань : ГУ "НЦ БЖД", 2008. – 323 с. : ил.
7. Овчинникова В.В. Организация работы по воспитанию навыков безопасного поведения у детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/417451/ (3.02.2015).
8. Погодаева М.В. Содержание образования в области безопасности жизнедеятельности периода дошкольного детства // Пед. образование в России. – 2012. – № 5. – С. 222-226 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-obrazovaniya-v-oblasti-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti-perioda-doshkolnog... (3.02.2015).
9. Попова Т.В. Формирование основ безопасности жизнедеятельности у дошкольников [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/635959/ (3.02.2015).
10. Тихомирова Л. Формируем у детей дошкольного возраста отношение к своему здоровью Тихомирова // Детский сад от А до Я. – 2006. – № 4. – C. 40-48.
11. Фролова Н.В. Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста : история развития в России : анализ современных программ [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/550284/ (3.02.2015).
12. Холодова Е.В. Формирование опыта безопасного поведения дошкольников в быту и с незнакомыми людьми посредством моделирования игровых ситуаций в старшей группе [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/651592/ (3.02.2015).
13. Чащина С. Формирование у дошкольников правил безопасного поведения на дорогах через игровую деятельность : [опыт дет. сада № 9 "Аленка" г. Вятские Поляны Киров. обл.] // Ребенок в дет. саду. – 2001. – № 2. – С. 76-79
14. Щенцова С. Психологическая безопасность дошкольников в информационной среде // Воспитание дошкольников. – 2008. – № 1. – C. 74-81.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).