Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 24 возможных || в базе запросов: 52155

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №32436

Вопрос . Добрый день!
Какую литературу можете посоветовать для написания реферата по теме "Устное народное творчество (малые формы фольклора) как средство речевого развития дошкольников" ?
Заранее большое спасибо.
Ответ [2017-09-11 20:14:02] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Авраменко О.В. Воспитательная направленность работы по ознакомлению дошкольников с фольклором / О.В. Авраменко, Г.А. Корякина // Психология образования в поликультурном пространстве. – 2015. – №. 31. – С. 76-82. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Авраменко О.В. Потенциальные возможности пословиц для развития речи и коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2014. – №. 9-2. – С. 16-19.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/materials/2/2014/9-2/2.html (11.09.2017).
3. Влияние малых форм фольклора на развитие речи детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Открытый класс : [сетевые образов. сообщества]. – [Б. м.], 2008-2010. – URL: http://www.openclass.ru/node/195970 (11.09.2017).
4. Давыдова Н.А. Формирование образности речи дошкольников в процессе ознакомления с малыми фольклорными формами // Современные проблемы социально-гуманитарных наук. – 2017. – №. 2. – С. 25-31. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Зотова И.В. Развитие лексической стороны речи детей младшего дошкольного возраста средствами устного народного творчества / И.В. Зотова, А.П. Гимранова // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. Серия: Педагогика. Психология. – 2015. – №. 1. – С. 87-91. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Ефремова Е.Ю. Малые фольклорные формы как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста / Е.Ю. Ефремова, А.Ю. Мирнова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2012. – №. 24-2. – С. 73-77. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Левина Л.Э. Использование малых жанров русского фольклора в системе развития речи старших дошкольников // Успехи современной науки. – 2016. – Т. 1. – №. 3. – С. 41-43. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Леонова Д.В. Развитие выразительности речи детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора // Филологическое образование в период детства. – 2013. – Т. 20. – С. 62-65.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/1385/%D0%A1%D1%82%2029.pdf (11.09.2017).
9. Первова Г.М. Использование произведений малых фольклорных жанров в учебно-воспитательном процессе / Г.М. Первова, А.Л. Божок, И.Ю. Койвистойнен// Вестн. ТГУ. – 2012. – № 6.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-proizvedeniy-malyh-folklornyh-zhanrov-v-uchebno-vospitatelnom-protsesse (11.09.2017).
10. Рубан Т.В. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора // Экономика и социум. – 2013. – №. 4-3. – С. 273-276.
11. Рябчинская Н.Б. Современные технологии обогащения словаря и активизации речи детей младшего и среднего дошкольного возраста. Эффективность использования малых фольклорных форм в работе учителя – логопеда с детьми дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Инфоурок : сайт. – Смоленск, 2012-2017. – URL: http://infourok.ru/sovremennye_tehnologii__obogascheniya_slovarya_i_aktivizacii_rechi_detey_mladshego_i_srednego-461488.htm (11.09.2017).
12. Тишина Л.А. Использование малых фольклорных форм в педагогической и коррекционной работе с дошкольниками / Л.А. Тишина, С.Н. Маник //Логопедия. – 2014. – №. 3. – С. 18-21. Платный доступ (открыть ссылку).
Рубрики каталога: Педагогика -- Дошкольная педагогика -- ;