Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 4 из 27 возможных || в базе запросов: 41343

Каталог выполненных запросов

Развитие игровой деятельности дошкольников

Всего записей: 46
Вопрос: здравствуйте, помогите пожалуйста найти монографию на тему "Развитие общения у детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры". Заранее спасибо!
Ответ [2020-12-03 19:03:19] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 40559.
Вопрос: здравствуйте, помогите найти монографии, автореферат, статьи из журналов, учебники по дошкольной педагогике (за последние 5 лет) по теме: "Сюжетно-ролевая игра как средство развития навыков общения у старших дошкольников"
Ответ [2020-12-03 16:08:18] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Бутвина О.Ю. Формирование коммуникативных умений старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре / О.Ю. Бутвина, Л.К. Муратова // Вестник науки и образования. – 2019. – № 22/3 (76). – С. 53-55. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnyh-umeniy-starshih-doshkolnikov-v-syuzhetno-rolevoy-igre... (дата обращения: 02.12.2020).
2. Демина Ю.С. Воспитание культуры общения в сюжетно-ролевой игре у детей старшего дошкольного возраста // Актуальные проблемы современной педагогической науки: взгляд молодых исследователей : материалы всерос. студ. науч.-практ. конф. с междунар. участием / отв. ред. Е.А. Жесткова. – Арзамас, 2017. – С. 31-35. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35149049 (дата обращения: 02.12.2020). – Доступ после регистрации.
3. Емельянова А.А. Роль сюжетно – ролевой игры в развитии диалогической речи детей старшего дошкольного возраста // Роль инноваций в трансформации современной науки : сб. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Стерлитамак, 2018. – Ч. 2. – С. 55-57. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Агентства междунар. исслед. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-191-2.pdf#page=55 (дата обращения: 02.12.2020).
4. Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры : для детей дошкольного возраста. – Изд. 9-е. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. – 250, [1] с. – (Серия "Школа развития"). – Библиогр.: с. 245-246.
5. Лисер В.Б. Развитие социальных умений у детей старшего дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевых игр // Наука через призму времени. – 2018. – № 5 (14). – С. 175-178. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=34925629 (дата обращения: 02.12.2020). – Доступ после регистрации.
6. Нугаева Е.С. К вопросу о сюжетно-ролевой игре как средстве развития общения детей старшего дошкольного возраста / Е.С. Нугаева, С.К. Кудряшова // Психология и педагогика XXI века: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. всерос. студ. науч.-практ. конф. / отв. ред. И.А. Ахметшина, О.А. Галстян. – Орехово-Зуево, 2019. – С. 341-343. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43806973 (дата обращения: 02.12.2020). – Доступ после регистрации.
7. Осипова Л.Б. Коррекционная работа по развитию общения со сверстниками старших дошкольников с нарушениями зрения средствами сюжетно-ролевой игры / Л.Б. Осипова, М.С. Минаева // Молодой ученый. – 2016. – № 24 (128). – С. 497-499. – Электрон. версия представлена на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/128/35298/ (дата обращения: 02.12.2020).
8. Савищева Т.В. Особенности умений детей 6-7 лет отражать социальную роль в сюжетно-ролевой игре / Т.В. Савищева, Л.В. Финашкина // StudNet. – 2020. – Т. 3, № 9. – С. 1312-1316. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-umeniy-detey-6-7-let-otrazhat-sotsialnuyu-rol-v-syuzhetno-rolevoy-igre... (дата обращения: 02.12.2020).
9. Смирнова А.Д. Особенности общения старших дошкольников со сверстниками с разным уровнем игровой деятельности // Лучшая студенческая статья 2019 : сб. ст. XX междунар. науч.-исслед. конкурса. – Пенза, 2019. – С. 317-321. – Электрон. копия сборника доступна на сайте "Netfolio – Электронное портфолио воспитателя". URL: http://maksimovaov.netfolio.ru/files/537c50bb-9f62-4fde-a8c6-37773eedd97f.pdf#page=276 (дата обращения: 02.12.2020).
10. Трескина М.А. Педагогические условия формирования навыков общения детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры / М.А. Трескина, Л.В. Гаращенко // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. – 2015. – № 2 (5). – С. 32-35. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/8684/discussion_platform (дата обращения: 02.12.2020).
11. Хасанова Р.Р. Развитие общения в сюжетно-ролевой игре у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития // Открытый мир: объединяем усилия : материалы всерос. (с междунар. участием) форума / отв. ред. О.Р. Ворошнина. – Пермь, 2017. – С. 130-136. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35522485 (дата обращения: 02.12.2020). – Доступ после регистрации.
12. Чемезова С.Г. Развитие общения детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры / С.Г. Чемезова, Л.И. Максимова // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2019. – № 4/1. С. 126-128. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://science-pedagogy.ru/pdf/2019/4-1/2081.pdf (дата обращения: 02.12.2020).
13. Чувасова Ю.Р. Условия развития сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста / Ю.Р. Чувасова, О.Ю. Багадаева // Развитие современного образования: теория, методика и практика. – 2016. – № 1 (7). – С. 150-155. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/219/Action219-81033.pdf (дата обращения: 02.12.2020).
Вопрос: Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста литературу за последние 5 лет по теме "Игровая деятельность как метод экологического образа дошкольников" Спасибо.
Ответ [2020-02-19 11:09:30] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Антонов В.П. Пути и средства экологического образования и воспитания дошкольников // В.П. Антонов, Н.В. Кольчикова // Вестник Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова. – 2019. – № 27. – С. 103-111. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38540962 (дата обращения: 18.02.2020). – Доступ после регистрации.
2. Вовк Е.В. Игровые технологии как средство формирования экологической культуры детей дошкольного возраста // Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – № 55/1. – С. 113-118. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29675714 (дата обращения: 18.02.2020). – Доступ после регистрации.
3. Джегистаева Л.И. Игра как средство экологического образования дошкольников // Актуальные проблемы биологии и экологии : материалы междунар. науч.-практ. конф. / Чечен. гос. пед. ун-т. – Махачкала, 2018. – С. 152-156.
4. Егорычева Н.В. Обучающие игровые ситуации в системе экологического воспитания детей дошкольного возраста // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : сб. материалов XI междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2017. – С. 135-138. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества «Интерактивплюс». URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/438/Action438-466179.pdf (дата обращения: 18.02.2020).
5. Ивасева О.В. Педагогические условия руководства игровой деятельностью старших дошкольников в процессе экологического воспитания / О.В. Ивасева, Е.В. Крупская // Научные меридианы-2018 : сб. материалов IX междунар. науч.-практ. конф. / Кубан. гос. ун-т. – Москва, 2018. – С. 38-42.
6. Казаручик Г.Н. Дидактическая игра как средство экологического образования старших дошкольников // Мир детства и образование : сб. материалов IХ очно-заоч. Всерос. науч.-практ. конф. с приглашением представителей стран СНГ / Магнитогор. гос. техн. ун-т им. Г.И. Носова. – Магнитогорск, 2015. – С. 42-46. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25363267 (дата обращения: 18.02.2020). – Доступ после регистрации.
7. Казаручик Г.Н. Педагогический потенциал дидактической игры как средства экологического образования детей дошкольного возраста // Современное дошкольное образование: новые форматы модернизации : сб. науч. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена, Ин-т детства. – Санкт-Петербург, 2015. – С. 231-237.
8. Кузнецова А.М. Воспитание экологической культуры детей дошкольного возраста в игровой деятельности // Инновации и традиции педагогической науки – 2019 : сб. тр. ХIХ междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Т.А. Макаренко, С.В. Паниной. – Киров, 2019. – С. 141-144.
9. Ляшенко И.В. Воспитание экологической культуры детей раннего возраста через игровую деятельность // Педагогика и современность. – 2016. – № 1 (21). – С. 63-67. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25601355 (дата обращения: 18.02.2020). – Доступ после регистрации.
10. Нурисламова Л.Т. Игровая деятельность как средство экологического воспитания дошкольников // Мир детства и образование : сб. материалов Х очно-заоч. междунар. науч.-практ. конф. / Магнитогор. гос. техн. ун-т им. Г.И. Носова. – Магнитогорск, 2016. – С. 49-52. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27458720 (дата обращения: 18.02.2020). – Доступ после регистрации.
11. Обмолова А.В. Игровая деятельность как средство формирования экологической культуры у старших дошкольников // Современные направления научных исследований : материалы Междунар. (заоч.) науч.-практ. конф. – Нефтекамск, 2019. – С. 70-78. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41307513 (дата обращения: 18.02.2020). – Доступ после регистрации.
12. Платова А.Г. Игра как метод экологического воспитания в дошкольном возрасте / А.Г. Платова, Т.Г. Ханова // Актуальные проблемы дошкольного и начального образования в свете реализации ФГОС : сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. / Нижегор. гос. пед. ун-т им. К. Минина. – Нижний Новгород, 2016. – С. 70-73.
13. Сивкова М.А. Формирование экологических представлений у дошкольников посредством дидактических игр // Вопросы педагогики. – 2017. – № 12. – С. 64-67. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32311487 (дата обращения: 18.02.2020). – Доступ после регистрации.
14. Темирлиева З.С. Игровая деятельность экологического воспитания дошкольников / З.С. Темирлиева, А.Н.М. Долаева // Формирование профессиональной компетентности будущего специалиста в образовательном пространстве России : II междунар. науч.-практ. конф. / Карачаево-Черкес. гос. ун-т им. У.Д. Алиева. – Карачаевск, 2017. – С. 172-176.
Вопрос: Здравствуйте, помогите ,пожалуйста, подобрать список литературы за последние пять лет на тему: "Развитие восприятия цвета и формы у младших дошкольников с нарушением интеллекта посредством дидактических игр"
Ответ [2020-02-07 14:30:31] :
Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая. За указанный период в рамках Виртуальной службы удалось найти следующую литературу (источники – БД E-library):
1. Баринова М.Г. Формирование навыков восприятия цвета у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения средствами дидактических игр // Культурологический подход в дошкольном и специальном образовании : психолого-педагогический аспект. – Чебоксары, 2019. – С. 22-25.
2. Бедина В.Ю. Дидактическая игра как средство развития восприятия цвета и формы у дошкольников с задержкой психического развития // Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, инновации : материалы XII Всерос. науч.-практ. конф. В 3 ч. Ч. 1. – Тамбов, 2018. – С. 19-21.
3. Горбушина С.Б. Дидактическая игра – средство развития у малышей восприятия цвета // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 2 (97). – С. 67-68.
4. Калениченко А.Б. Дидактические игры на уроках изобразительного искусства как средство развитие цветовосприятия / А.Б. Калениченко, О.А. Бакиева // Конструктивные педагогические заметки. – 2020. – Т. 1, № 8 (13). – С. 123-131.
Вопрос: Здравствуйте, мне нужны материалы для написания курсовой работы на тему "Значение игровой деятельности для психического развития дошкольников с нарушениями слуха"
Ответ [2020-01-30 14:51:59] :
Здравствуйте. См. ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 34508 (открыть ссылку).
Вопрос: Помогите подобрать литературу - книги и статьи из журналов на тему: "Психологическая готовность к игровой деятельности детей дошкольного возраста". Спасибо!
Ответ [2020-01-29 10:12:10] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ЭК Науч. пед. б-ки им. К.Д. Ушинского БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Алешина И.Н. Bнновационный подход в изучении игровой деятельности дошкольника как показателя психологической готовности к обучению в школе // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2008. – № 12 (68). – С. 34-38. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnyy-podhod-v-izuchenii-igrovoy-deyatelnosti-doshkolnika-kak-pokazatelya-p... (дата обращения: 28.01.2020).
2. Бойченко А.В. Игровые технологии как средство воспитания и развития // Образовательная среда сегодня: теория и практика : сб. материалов IV междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – 2017. – С. 117-119. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/443/Action443-466952.pdf (дата обращения: 28.01.2020).
3. Верхотурова Ю.А. Формирование готовности родителей к игровой деятельности с детьми раннего возраста / Ю.А. Верхотурова, Ю.Н. Галагузова, Е.В. Донгаузер // Воспитание и обучение детей младшего возраста : материалы VIII междунар. конф. – 2019. – С. 264-265.
4. Гурова О. В. Психологическая готовность к игровой деятельности : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Гурова Ольга Владимировна ; Рос. гос. гуманитар. ун-т, Ин-т психологии им. Л.С. Выготского. – Москва, 2006. – 28, [1] с. – Библиогр.: с. 28-29. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01003269002#?page=1 (дата обращения: 28.01.2020).
5. Кравцов Г.Г. Игра как зона ближайшего развития детей дошкольного возраста / Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова // Психолого-педагогические исследования. – 2019. – Т. 11, № 4. – С. 5-21. – Электрон. копия доступна на Портале психол. изданий PSYJOURNALS.RU. URL: https://psyjournals.ru/files/111026/psyedu_2019_n4_Kravtsov_Kravtsova.pdf (дата обращения: 28.01.2020).
6. Кравцова Е.Е. Психологическая готовность к игровой деятельности в раннем детстве // Язык и актуальные проблемы образования : науч. тр. IV междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Е.И. Артамоновой, О.С. Ушаковой. – 2019. – С. 208-213.
7. Разина Н.В. Новообразование кризиса трех лет как показатель готовности детей к игровой деятельности // Культурно-историческая психология развития материалы Первых чтений, посвященных памяти Л.С. Выготского / Рос. гос. гуманитар. ун-т, Ин-т психологии им. Л.С. Выготского, Психол. о-во им. Л.С. Выготского ; отв. ред. И.А. Петухова. – 2001. – С. 200-202.
8. Репина О.К. Исследование игровой деятельности старших дошкольников // Психологическая наука и образование. – 2006. – № 2. – C. 55-69. – Электрон. копия доступна на Портале психологических изданий PSYJOURNALS.RU. URL: https://psyjournals.ru/files/1462/psyedu_2006_n2_Repina.pdf (дата обращения: 28.01.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания дипломной работы по вопросу "Роль игр-драмматизаций в формировании коммуникативной культуры в старшем дошкольном возрасте. Спасибо.
Ответ [2020-01-10 10:19:59] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 27590, 30251 и ответ на запрос № 30369 в ВСС КОРУНБ (открыть ссылку).
Вопрос: Здравствуйте.Помогите пожалуйста подобрать литературу для дипломной работы, по вопросу "Понятие игр-драматизаций, методика их организации в старшем дошкольном возрасте". Спасибо.
Ответ [2020-01-10 12:23:14] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы по Вашей теме (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД E-library, ИПС Google):
1. Акулова О. Театрализованные игры // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 4. – C. 24-32.
2. Алхимова З.Г. Игра-драматизация как средство формирования нравственных ценностей у детей старшего дошкольного возраста / З.Г. Алхимова, Р.И. Соленова // Тезисы докладов XXXX научной конференции студентов и молодых ученых вузов Южного Федерального округа. – 2013. – С. 10-11.
3. Гиндуллина А.Р. Потенциальные возможности театрализованной игры как средства развития личности ребенка / А.Р. Гиндуллина, Г.Г. Теленкова // Проблемы дошкольного образования на современном этапе. – Тольятти : ТГУ, 2009. – Вып. 7, ч. 1. – С. 16-20.
4. Горбанева Е.А. Роль игры-драматизации в речевом развитии детей дошкольного возраста // Музыкальное и художественное образование в современном мире : традиции и инновации : сб. материалов II междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 491-496.
5. Дементьева И.С. Игра-драматизация как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста // Актуальные проблемы дошкольного образования : сб. науч. тр. / Магнитог. гос. ун-т. – Магнитогорск : МаГУ, 2003. – С. 103-109.
6. Малых И.В. Игра-драматизация как средство развития навыков речевого общения детей старшего дошкольного возраста // Проблемы школьного и дошкольного образования : материалы III регион. науч.-практ. семинара «Достижения науки и практики – в деятельность образовательных учреждений». – Глазов, 2012. – С. 180.
7. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников : программа и репертуар / Э.Г. Чурилова. – Москва : Владос, 2001. – 159 с.
8. Пекина О.В. Игра-драматизация как средство полоролевого развития детей дошкольного возраста // Молодой ученый. – 2016. – № 10 (114). – С. 1269-1270. – Электронная версия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/114/25228/ (дата обращения: 10.10.2019)
9. Театрализованные игры в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / [Ф.И. Алибаева и др.] ; под общ. ред. Л.Б. Баряевой и И.Г. Вечкановой. – Санкт-Петербург : КАРО, 2007. – 255 с.
10. Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста через игры-драматизации и театрализованные представления : метод. пособие для педагогов ДОУ / М.Г. Титова, Г.А. Яковлева ; Челяб. гос. пед. ун-т. – Челябинск : Изд-во Марины Волковой, 2008. – 63 с. :
11. Штанько И.В. Театрализованные игры дошкольников // Детский сад от А до Я. – 2003. – № 6. – С. 71-75.
Вопрос: Добрый день. Посоветуйте пожалуйста литературу за последние 5 лете на тему "Пальчиковые игры и нетрадиционные техники рисования как средства развития мелкой моторики у детей четвертого года жизни" Спасибо.
Ответ [2019-12-06 19:49:46] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 33422, 34258, 25204, 25874, 32889.
Вопрос: Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать литературу для дипломной работы по теме "Влияние игр-драматизаций на формирование коммуникативной культуры детей старшего дошкольного возраста". Спасибо.
Ответ [2019-10-03 15:22:47] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Алхимова З.Г. Игра-драматизация как средство формирования нравственных ценностей у детей старшего дошкольного возраста / З.Г. Алхимова, Р.И. Соленова // Тезисы докладов XXXX научной конференции студентов и молодых ученых вузов Южного Федерального округа. – 2013. – С. 10-11.
2. Атаманова А.Ю. Развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста, посредством игры-драматизации / А.Ю. Атаманова, Т.С. Фомина // Студенческий. – 2019. – № 8 (52). – С. 38-41. – URL: https://sibac.info/journal/student/52/133653 (дата обращения: 03.10.2019)
3. Горбанева Е.А. Роль игры-драматизации в речевом развитии детей дошкольного возраста // Музыкальное и художественное образование в современном мире : традиции и инновации : сб. материалов II междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 491-496.
4. Дубовенко А.В. О подходе к формированию благодарности у детей старшего дошкольного возраста посредством игры-драматизации // Современные тенденции развития системы образования (к 85-летию Чувашского республиканского института образования) : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. – 2019. – С. 258-260.
5. Кардапольцева Г.Н. Игра-драматизация как средство формирования гендерного поведения детей старшего дошкольного возраста // Актуальные проблемы современной педагогической науки : взгляд молодых исследователей : материалы Всерос. студ. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – 2017. – С. 56-60.
6. Малых И.В. Игра-драматизация как средство развития навыков речевого общения детей старшего дошкольного возраста // Проблемы школьного и дошкольного образования : материалы III регион. науч.-практ. семинара «Достижения науки и практики – в деятельность образовательных учреждений». – Глазов, 2012. – С. 180.
7. Пекина О.В. Игра-драматизация как средство полоролевого развития детей дошкольного возраста // Молодой ученый. – 2016. – № 10 (114). – С. 1269-1270. – URL: https://moluch.ru/archive/114/25228/ (дата обращения: 03.10.2019)
8. Чернокова Т.Е. Формирование коммуникативных способностей у детей 5-6 лет посредством игр-драматизаций / Т.Е. Чернокова, Т.В. Северьянова // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2016. – № 8 (70). – С. 44-51. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnyh-sposobnostey-u-detey-5-6-let-posredstvom-igr-dramatizat... (дата обращения: 03.10.2019)
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.