Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 10 из 13 возможных || в базе запросов: 35370

Каталог выполненных запросов

Духовно-нравственное воспитание

Всего записей: 9
Вопрос: Добрый вечер!
Скажите, пожалуйста, какую литературу вы можете посоветовать для написания курсовой работы по теме "Формирование эмоций детей старшего дошкольного возраста посредством английских народных сказок"?
Заранее спасибо.
Ответ [2018-09-19 21:43:52] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД, elibrary, ИПС Google Академия):
1. Беляева А.Н. Английский фольклор как средство развития эмоциональной сферы младших школьников // Молодежь и образование XXI века : материалы V межвуз. (заочной) науч.-практ. конф. молодых ученых и студентов, (г. Ставрополь, 1-10 апр. 2008 г.) / [редкол.: Е.Н. Атарщикова Е.Н. и др.]. - Ставрополь : Изд-во СГПИ, 2008. - С. 314-316 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://62.76.118.50/dir/_nau/mat_konf/5.pdf#page=314 (19.09.2018).
2. Бунятова А.Р. Роль сказки в формировании духовно-нравственных ценностей у детей дошкольного возраста // Успехи соврем. естествознания. – 2010. – № 6. – С. 85-88 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.natural-sciences.ru/pdf/2010/6/25.pdf (19.09.2018).
3. Иванова А.Д. Малые фольклорные формы в процессе раннего обучения иностранному языку : [в дет. саду и нач. шк.] // Построение дополнительного пространства развития дошкольников и младших школьников: интеграция современных подходов : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 1 окт. 2004 г. / [редкол.: А.Д. Иванова и др.]. - Барнаул : Изд-во БГПУ, 2004. - C. 207-214.
4. Кольцова Л.М. Особенности передачи эмоционально-оценочных компонентов в русской интерпретации зарубежной сказки / Л.М. Кольцова, С.Е. Токмакова // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2013. - № 2. - С. 139-143 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-peredachi-emotsionalno-otsenochnyh-komponentov-v-russkoy-interpretatsii-z... (19.09.2018).
5. Корниенко Е.Р. Роль народной сказки в изучении иностранного языка // Иностр. яз. в шк. – 2007. - № 7. – С. 86-90.
6. Малкина Н.А. Английский фольклор для детей : учеб.-метод. пособие / Н.А. Малкина ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. - СПб. : Изд-во РГПУ, 2004. - 34 с.
7. Петрова Е.Е. Эмоциональные характеристики фантазийных концептов (на материале английских волшебных сказок) // Изв. РГПУ им. А. И. Герцена. - 2011. - № 127. - С. 150-154 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnye-harakteristiki-fantaziynyh-kontseptov-na-materiale-angliyskih-volshebn... (19.09.2018).
8. Сатина В.А. Влияние сказки на развитие эмпатии у старших дошкольников / В.А. Сатина, Е.Ф. Баранова // Актуальные направления науч. исслед.: от теории к практике. – 2016. – № 2-1. – С. 127-129.
Вопрос: Помогите подобрать литерату для реферата по теме влияние семьи на формирование у детей дошкольного возраста нравственных и эстетических чувств
Ответ [2018-05-23 14:23:52] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 24844 и ответы на запросы Архива ВСС КОРУНБ, № 19953 (открыть ссылку), 19442 (открыть ссылку).
Вопрос: Помогите с литературой для реферата, пожалуйста. Тема "Сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников". Нужны источники за последние 5 лет, не меньше 6. Заранее огромное спасибо!
Ответ [2018-02-27 15:46:18] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 30487 (открыть ссылку) в ВСС КОРУНБ.
Вопрос: здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу для дипломной работы "Сказка – как средство нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста"
Ответ [2017-12-01 10:09:14] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 30350 (открыть ссылку).
Вопрос: мне нужно 3 иностранных источника за последние 5 лет по теме Методическое сопровождение процесса освоения морально-нравственного содержания художественных произведений детьми старшего дошкольного возраста
Ответ [2017-05-26 13:13:25] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие публикации (нам не удалось найти более поздних статей по теме) (источник – БД Sage Journals, ИПС Google Академия):
1. Joosen V. Fairy-tale retellings between art and pedagogy // Children's Literature in Education. – 2005. – Т. 36, N 2. – С. 129-139.
2. Izumi-Taylor S. Nurturing Young Children's Moral Development through Literature in Japan and the USA / Satomi Izumi-Taylor, Jerrie C. Scott // Research in Comparative and International Education. - - 2009. - Vol. 8, 1. - P. 38-54.
3. Souto-Manning M. Negotiating culturally responsive pedagogy through multicultural children's literature: Towards critical democratic literacy practices in a first grade classroom //Journal of Early Childhood Literacy. – 2009. – Т. 9, N 1. – С. 50-74 ; Abstract [Electronic resource]. – URL: http://journals.sagepub.com/doi/abs/10.1177/1468798408101105 (26.05.2017).
Вопрос: Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к курсовой работе по теме: "Воспитание культуры межнационального общения детей дошкольного возраста". Спасибо.
Ответ [2014-04-30 12:06:21] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответ на запрос № 16720 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ.
Вопрос: Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломной работы на тему Оценка дошкольниками нравственных явлений
Ответ [2014-03-31 16:27:35] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Золотарева Е.К. Педагогические условия осознания ребенком-дошкольником нравственной ценности поступка : дис. … канд. пед. наук / Золотарева Е.К. ; Исслед. центр семьи и детства. - М., 1993. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tinread.usb.md:8888/tinread/fulltext/zolotariov/desertatia.pdf (31.03.2014).
2. Мельникова Н.В. Методология исследования психологических категорий нравственно-этического аспекта личности дошкольника : монография / Н.В. Мельникова ; М-во
образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Гос. образоват.
учреждение высш. проф. образования "Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова, Шадр. фил.". - Шадринск : Исеть, 2005. - 283 с.
3. Овчарова Р.В. Развитие нравственной сферы личности дошкольника : монография / Р.В. Овчарова, Н.В. Мельникова. - СПб. : Алматея, 2008. - 336 с.
4. Соломина Л.Ю. Развитие категориальной структуры нравственного сознания дошкольников : автореф. ... канд. психол. наук / Соломина Л.Ю. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. - СПб., 1995. – 17 с. - Библиогр.: с. 17. ; Оглавление; Введение; Заключение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-kategorialnoi-struktury-nravstvennogo-soznaniya-doshkolnikov (31.03.2014).
5. Сушкова И.В. Социализирующие и индивидуализирующие компоненты формирования начал нравственного сознания у детей старшего дошкольного возраста // Психология образования в поликультурном пространстве. – 2012. – Т. 2, № 18. – С. 12-22.
6. Сушкова И.В. Теоретические и методические основы формирования начал нравственного сознания у детей 6-7-го года жизни : учеб. пособие / И.В. Сушкова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Елец. гос. ун-т им. И.А. Бунина. - Елец : Елецкий гос. ун-т, 2006. - 231 с. - Библиогр.: с. 159-166.
7. Фатихова Л.Ф. Изучение нравственного сознания дошкольников // Соврем. дошкольное образование. Теория и практика. – 2012. - № 1. – С. 44-47.
8. Шатров Д.В. Оценка уровня развития нравственной сферы дошкольников по характеру их моральных суждений // Изв. Южного федерал. ун-та. Техн. науки. – 2006. – Т. 68, № 13. – С. 26-29.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Роль художественной литературы в духовно-нравственном развитии детей старшего дошкольного возраста
Ответ [2013-05-17 11:52:25] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 16637 (открыть ссылку).
Вопрос: Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать литературу к курсовой работе на тему: "Воспитание нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с авторскими рассказами". Заранее спасибо!
Ответ [2012-04-10 10:21:41] :
Здравствуйте. Предлагаем выброчный список литературы для работы над Вашей темой (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, портал Арбикон, ИПС Google):
1. Алиева Т. Как ребенок воспринимает художественную литературу // Дошкол. воспитание. - 1996. - № 5. - С. 79-85.
2. Варнаков С.В. Педагогические основы использования художественной литературы в социально-нравственном воспитании ребенка дошкольного и младшего школьного возраста : автореф. дис. … канд. пед. наук / Варнаков С.В. ; [Нижегор. гос. лингвист. ун-т им. Н.А. Добролюбова]. – Н. Новгород, 2000. – 19 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-osnovy-ispolzovaniya-khudozhestvennoi-literatury-v-sotsialno-nravstve... (09.04.2012).
3. Дунаева Н. О значении художественной литературы в формировании личности ребенка // Дошкол. воспитание. — 2007. — № 6. — С. 35-39.
4. Зябкина В.В. Эмоциональное освоение мира : [нравств.-эстет. воспитание дошкольников средствами худож. лит.] // Воспитатель дошкол. образоват. учреждения. - 2009. - № 1. - C. 119-128.
5. Килиметьева Н.А. Значение художественной литературы в эмоциональном развитии детей // Воспитание и развитие детей дошкольного возраста : из опыта работы дошк. образоват. учреждений г. Магнитогорска : [сб. науч.-метод. ст.] / Магнитогор. гос. ун-т, Каф. дошк. педагогики и психологии, Упр. образованием администрации г. Магнитогорска. - Магнитогорск : МаГУ, 2007. - С. 341-343.
6. Конина М.М. Художественная литература как средство нравственного воспитания // Вопросы эстетического воспитания в детском саду : [сб. ст]. - М. : Учпедгиз, 1960. - С. 60-68.
7. Короткова Л.Д. Авторская дидактическая сказка как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста : автореф. дис. … канд. пед. наук / Короткова Л.Д. - М., 2008. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mosgu.ru/nauchnaya/publications/2008/abstract/Korotkova_LD.pdf (09.04.2012).
8. Короткова Н. Художественная литература в образовательной работе с детьми старшего дошкольного возраста // Дошкол. воспитание. — 2001. — № 8. — С. 34-41.
9. Миронов Н. Моральное чувство: его формирование с помощью художественной литературы // Там же. - 1993. - № 10. - С. 41-43.
10. Мусаева В.И. Совершенствование воспитательных возможностей художественной литературы на пути от дошкольника к читателю-школьнику / В.И. Мусаева, Н.Н. Родионова // Дошкольное образование: начало века : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 9-10 окт. 2003 г. — Барнаул, 2003. — С. 90-95.
11. Сабирзянова А.Ф. Формирование нравственных представлений дошкольников при ознакомлении с художественной литературой в детском саду [Электронный ресурс] // RusArticles : тематический каталог статей : [сайт]. – [Б. м.], 29.01.2012. - URL: http://www.rusarticles.com/pedagogika-statya/formirovanie-nravstvennyx-predstavlenij-doshkolnikov-pri-oznakomlenii-s-x... (09.04.2012).

Новости

Ваш помощник