Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 15 возможных || в базе запросов: 36784

Каталог выполненных запросов

Эстетическое воспитание

Всего записей: 28
Вопрос: Уважаемые библиографы

необходимы методические материалы об обучении рисования детей 6-8 лет

Благодарю
Ответ [2019-04-22 10:20:34] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Ботова Т.А. Нетрадиционные графические техники для детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] / Т.А. Ботова, Е.С. Александровна, А.М. Ямашева // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2019. – URL: http://festival.1september.ru/articles/592653/ (19.04.2019).
2. Гурьянова И.В. Современные концепции преподавания изобразительного искусства в начальной школе [Электронный ресурс] // Вестн. Костромского гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2009. - № 4. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-kontseptsii-prepodavaniya-izobrazitelnogo-iskusstva-v-nachalnoy-shkole... (19.04.2019).
3. Давыдова Г.Н. 22 занятия по рисованию для дошкольников. Нетрадиционные техники : нетрадиционные техники : [пособие адресовано родителям, педагогам дошкольных учреждений, начальной шк.] / Г. Н. Давыдова. – М. : Скрипторий 2003, 2014. - 111 с., [8] л. цв. ил. : ил.
4. Лошадкин А.Г. Методика рисования : [учеб.-метод. пособие для учителей общеобразовательных школ : сборник] / Андрей Гурьевич Лошадкин. - Казань : Отечество, 2010. - 83 с. : ил., цв. ил.
5. Михейшина М. Уроки рисования для младших школьников 6-9 лет / М. Михейшина. - Минск : Литература, 1997. – 95 с.
6. Парнах М.А. Уроки изобразительного искусства : курс развивающих занятий для детей дошк. и мл. шк. возраста : метод. пособие для учителей, воспитателей и родителей / М.А. Парнах. - М. : Рассказов, 2000. - 44 с.
7. Рутковская А.А. Рисование в начальной школе / [Рутковская Анна Антоновна]. - СПб. ; М. : Нева ОЛМА-ПРЕСС, 2001. – 191 с., [24] л. цв. ил. : ил.
8. Рыбкин А.Т. Уроки изобразительного искусства и художественного конструирования в 1-4 классах : учеб.-метод. пособие / А.Т. Рыбкин ; М-во образования России, Пенз. гос. пед. ун-т им. В.Г.Белинского. - Пенза : ПГПУ, 2001. - 80 с.
9. Трофимова М.В. И учеба, и игра : изобразительное искусство : попул. пособие для родителей и педагогов / М.В. Трофимова, Т.И. Тарабарина. - Ярославль : Акад. развития, 1997. - 239 с.
10. Чадина Т.А. Методические аспекты использования нетрадиционных техник рисования на уроках изобразительного искусства в начальной школе // Теории, содержание и технологии высшего образования в условиях глобализации образовательного процесса. - Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2006. - Ч. 3 : Секции социальной педагогики, дополнительного образования, педагогики дошкольного и начального образования. - С. 205-212.
Вопрос: Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста литературу за последние 5 лет по теме "Развитие изобразительного творчества у детей старшего дошкольного возраста под влиянием мультипликации". Спасибо.
Ответ [2019-02-26 11:59:49] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, E-library, ИПС Google Академия):
1. Бабошина Э.С. Мультипликация в жизни ребенка-дошкольника // Вестн. науч. конференций. – 2015. – № 2/3. – С. 17-19.
2. Баранова Ю.А. О роли мультипликации в духовно-нравственном и творческом развитии дошкольника [Электронный ресурс] // Концепт. – 2014. – № S6. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-roli-multiplikatsii-v-duhovno-nravstvennom-i-tvorcheskom-razvitii-doshkolnika (25.02.2019).
3. Зубкова С.А. Создание мультфильмов в дошкольном учреждении с детьми старшего дошкольного возраста / С.А. Зубкова, С.В. Степанова // Соврем. дошкольное образование. Теория и практика. – 2013. – № 5. – С. 54-59.
4. Мацкевич Ж.В. Развитие изобразительного творчества в рисовании у детей старшего дошкольного возраста под влиянием мультипликационного кино : автореф. дис. … канд. пед. наук / Мацкевич Ж.В. ; [Моск. пед. гос. ун-т]. – М., 2009. - 16 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: edu.of.ru/attach/17/62511.doс (25.02.2019).
5. Мацкевич Ж.В. Развитие изобразительного творчества в рисовании у детей старшего дошкольного возраста под влиянием мультипликационного кино // Сибирский пед. журнал. - 2007. - № 15. - С. 172-179 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-izobrazitelnogo-tvorchestva-v-risovanii-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozra... (25.02.2019).
6. Стольникова Е.С. Мультпедагогика как современная образовательная технология в обучении и воспитании дошкольника // Социал. компетентность. – 2016. – Т. 1, № 2. – С. 58-60.
Вопрос: Добрый день.
Помогите пожалуйста, необходима информация для написания курсовой работы по предмету "Изобразительное искусство в дошкольных учреждениях" на тему: "Восприятие картин как средство развития воображения детей в дошкольном возрасте".
Ответ [2018-12-19 14:06:11] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. Ушинского, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Голубцова Т.П. Управление процессом развития у дошкольников восприятия произведений живописи / Т.П. Голубцова, Л.В. Абдульманова // Инновационная наука. - 2016. - № 11-2. - С. 169-171.
2. Ильяшенко М.В. Развитие описательной речи старших дошкольников в процессе организации восприятия ими жанровой живописи // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. - 2014. - № 5/6. - С. 117-119.
3. Комарова Т.С.Знакомим дошкольников с искусством портрета : метод. пособие / Т.С. Комарова, Н.Г. Пантелеева. – М. : АРКТИ, 2010. – 143 с.
4. Нестерова Д.А. Художественное воспитание старших дошкольников средствами живописи // Пед. опыт: теория, методика, практика. - 2015. - Т. 2, № 3(4). - С. 132-135.
5. Ожогова Ж.В. Развитие творческой личности дошкольника посредством синтеза музыки и живописи / Ж.В. Ожогова, Ж.И. Путилова, Е.А. Хомченко // Традиции и новации в дошкольном образовании. - 2018. - № 1 (1). - С. 73-76.
6. Сидорчук Т.А. Обучение дошкольников творческому рассказыванию по картине : пособие для педагогов дет. дошк. учреждений / Т.А. Сидорчук, А.Б. Кузнецова. – Ульяновск : УлГТУ, 1997. - 73 c. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://archive.1september.ru/dob/2002/04/14.htm (18.12.2018).
7. Ткаченко Т.А. Обучение детей творческому рассказыванию по картинам : пособие для логопеда / Т.А. Ткаченко. - М. : Владос, 2005. - 47 c. : ил.
8. Чумичева Р.М. Дошкольникам о живописи : кн. для воспитателя дет. сада / Р.М. Чумичева. - М. : Просвещение, 1992. – 126 с., [8] л. ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://artistic-development.narod.ru/oznakomlenie-s-zhanrovoi-kartinoi.doc (18.12.2018).
9. Шейко Н.Г. Как смотреть картину? технология развития визуальной культуры дошкольника // Детский сад : теория и практика. - 2017. - № 4 (76). - С. 76-91.
Вопрос: Пожалуйста, нужна помощь в поиске литературы для курсовой работы на тему: "Роль иллюстраций к детским книгам на разных возрастных этапах развития ребенка дошкольного возраста"
Ответ [2018-10-25 13:09:57] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им.К.Д. Ушинского, БД e-Library, ИПС Google) :
1. Батинова А. Детская иллюстрированная книга в эстетическом воспитании дошкольников // Изобразительное искусство в шк. - 2012. - № 1. - C. 48-57.
2. Горбова О.В. Критерии оценки готовности педагогов к работе по ознакомлению дошкольников с книжной иллюстрацией : [комплекс. методика обследования худож. информированности личности педагога дошкол. учреждения] // Проблемы культуры, языка, воспитания. - Архангельск, 1998. - Вып.3. - С. 135-142. - Библиогр. в конце ст.
3. Гриценко З. Иллюстрация как объект восприятия // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 3. - С. 44-52.
4. Гриценко З. Роль книжной иллюстрации в формировании читателя // Там же. - 2012. - № 2. - C. 47-53.
5. Зенкова Г.Г. Знакомство детей старшего дошкольного возраста с книжной иллюстрацией // Вопросы дошкольной педагогики. - 2015. - № 2 (2). - С. 62-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/th/1/archive/6/151/ (24.10.2018).
6. Макарова К.В. Особенности детской книжной иллюстрации и ее отличия от взрослой // Преподаватель XXI век. – 2010. - № 1, ч. 1. - С.140-145.
7. Орлова Е.О. Образовательные возможности иллюстрации детской книги : учеб. пособие / Е.О. Орлова ; Федерал. агентство по образованию, Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Вел. Новгород : Новгородский гос. ун-т, 2010. - 58 с. - Библиогр.: с. 53-54 (37 назв.).
Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы для магистерской на тему"Педагогические условия формирования эстетического отношения к действительности у детей старшего дошкольного возраста"
Ответ [2018-09-30 17:20:19] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, ЭК РГБ, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Елчуева Л.А. Художественная литература как способ формирования эстетического отношения старших школьников к действительности // IV Авдеевские чтения : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф. преподавателей, учителей, аспирантов, магистрантов, студентов и школьников / под ред. Ю. А. Шурыгиной. – Пенза, 2016. – С. 221-224.
2. Кетова В.Н. Характеристика художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста // Междунар. журнал гуманитар. и естественных наук. – 2016. – Т. 4, № 1. – С. 50-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://intjournal.ru/wp-content/uploads/2016/11/Mezhdunarodnyj-ZHurnal-1-tom-4-1.pdf#page=51 (29.09.2018).
3. Лихошерстова Н.А. Эстетическое восприятие окружающей действительности старшими дошкольниками : (на материале темат. рисования) // Психология и педагогика : методика и проблемы практического применения : сб. материалов XVI Междунар. науч.-практ. конф., Новосибирск, 20 нояб. 2010 г. : [в 2 ч.] / Центр развития науч. сотрудничества ; под общ. ред. С.С. Чернова. - Новосибирск : ЦРНС : Изд-во НТГУ, 2010. - Ч. 2. - С. 104-108. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://booksc.org/book/50251679/29e4c9 (29.09.2018).
4. Муратова А.А. Особенности эстетического отношения дошкольника к окружающему миру / А.А. Муратова, И.С. Кузнецова // Вопросы дополнительного профессионального образования. – 2016. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.orenipk.ru/nauka/jour/vdpo_2(6)_r2.6_Mur_Kuz.pdf (29.09.2018).
5. Рындина А.Г. Метод проектов как средство развития эстетического отношения старших дошкольников к действительности // Дошкольник : методика и практика воспитания и обучения. - 2013. - № 6. - С. 20-28. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Рындина А.Г. Особенности использования метода проектов как средства развития эстетического отношения старших дошкольников к действительности // Инновационные процессы в дошкольном образовании : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. / РГПУ им. А.И. Герцена, Ин-т детства. - СПб., 2012. – С. 112-117.
7. Рындина А.Г. Особенности становления эстетического отношения детей старшего дошкольного возраста к городу // Детский сад: теория и практика. – 2012. – № 7. – С. 18-24. Платный доступ (открыть ссылку).
8. Рындина А.Г. Развитие эстетического отношения к действительности у старших дошкольников в условиях педагогического взаимодействия с воспитателем // Изв. Южного федерал. ун-та. Пед. науки. – 2010. – № 9. – С. 74-83.
9. Рындина А.Г. Развитие эстетического отношения старших дошкольников к действительности в условиях педагогического взаимодействия : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Рындина А.Г. ; [Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. – СПб., 2010. - 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://new-disser.ru/_avtoreferats/01004899947.pdf (29.09.2018).
10. Сергеева А.В. Особенности развития эстетического восприятия старших дошкольников / А.В. Сергеева, Л.Ю. Шавшаева // Модернизация регионального образования: опыт педагогов Оренбуржья. – 2017. - № 3. – С. 76-85. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.orenipk.ru/nauka/jour/9_3-17.PDF (29.09.2018).
11. Соломенникова О.А. Народное декоративно-прикладное искусство как средство формирования начал эстетического отношения к действительности у детей старшего дошкольного возраста : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Соломенникова О.А. ; Моск. гос. открытый пед. ун-т. - М., 1997. - 16 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/narodnoe-dekorativno-prikladnoe-iskusstvo-kak-sredstvo-formirovaniya-nachal-estetiche... (29.09.2018).
13. Эстетическое мировосприятие детей разных возрастных групп : сб. науч. ст. / Рос. акад. образования, Ин-т художеств. образования. - М. : Ин-т художеств. образования, 2007. - 151 с
14. Ясинских Л.В. Педагогические условия развития эстетического восприятия детей старшего дошкольного возраста в художественно-творческой деятельности [Электронный ресурс] // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 4. - URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=20597 ( 29.09.2018).
Вопрос: Помогите подобрать литерату для реферата по теме влияние семьи на формирование у детей дошкольного возраста нравственных и эстетических чувств
Ответ [2018-05-23 14:23:52] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 24844 и ответы на запросы Архива ВСС КОРУНБ, № 19953 (открыть ссылку), 19442 (открыть ссылку).
Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по вкр "Восприятие музыки как средство развития музыкальности детей старшего дошкольного возраста"
Ответ [2018-04-02 13:47:25] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Гогоберидзе А.Г. Организация слушания музыки с детьми дошкольного возраста / А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская // Детский сад от А до Я. – 2010. - № 3. – С. 56-66. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Жукова Г.Е. Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста // Образование и о-во. - 2011. - № 6. – С. 122-126.
3. Казаченок М.П. Основные направления педагогического содействия развитию музыкальности детей старшего дошкольного возраста // Нижегородское образование. – 2012. – № 4. – С. 170-175 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://readera.ru/osnovnye-napravlenija-pedagogicheskogo-sodejstvija-razvitiju-muzykalnosti-detej-140189286 (02.04.2018).
4. Ковальчук О.А. Музыкальное восприятие дошкольников / О.А. Ковальчук, Г.Г. Николаева // В мире научных открытий : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. / Центр науч. мысли. – М., 2014. – С. 70-73.
5. Лиганова В.Е. Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста / В.Е. Лиганова, Ф.Н. Мубаракова, В.П. Ульянова // Вестн. НЦБДЖ. – 2017. - № 4. – С. 28-30. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Миронов Б.Б. Развитие музыкальности у дошкольников посредством восприятия музыки // Молодой ученый. - 2015. - №9. - С. 1142-1145 ; То же [Электронный ресурс]. - URL http://moluch.ru/archive/89/18259/ (02.04.2018).
7. Михайлова В.О. Формирование музыкальной культуры ребенка дошкольника через восприятие классической музыки / В.О. Михайлова, А.В. Ерлыгина // Педагогический практикум : материалы IV Междунар. учеб.-метод. конф. – Чебоксары, 2017. – С. 88-90. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Мурованая Н.Н. Диагностика уровня сформированности музыкально-сенсорных способностей у детей старшего дошкольного возраста / Н.Н. Мурованая, А.А. Савченко // Гуманитарно-пед. образование. – 2015. – Т. 1, № 2. – С. 40-48. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Райчёнок Т.В. Влияние классической музыки на развитие музыкального восприятия старших дошкольников / Т.В. Райчёнок, В.Г. Полулех, Т.М. Лукашевич // Дошкольное образование в современном изменяющемся мире: теория и практика : III Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. А.И. Улзытуевой. – Чита, 2015. – С. 290-293.
10. Ситникова О.В. Формирование творческой культуры дошкольников через музыкальное восприятие // Наука. Инновации. Технологии. - 2008. - №3 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-tvorcheskoy-kultury-doshkolnikov-cherez-muzykalnoe-vospriyatie (02.04.2018).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, литературу за 2012- 2017 гг. для написания диплома на тему:
Развитие мелкой моторики средствами нетрадиционных техник рисования у детей среднего дошкольного возраста
Ответ [2017-11-15 16:22:01] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Google):
1. Ботова Т.А. Нетрадиционные графические техники для детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] / Т.А. Ботова, Е.С. Александровна, А.М. Ямашева // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2017. – URL: http://festival.1september.ru/articles/592653/ (15.11.2017).
2. Денисова Л.Ю. Развитие мелкой моторики детей 2-4 лет средствами пластилинографии // Воспитание и обучение детей младшего возраста. - 2016. - № 5. - С. 565-567 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-melkoy-motoriki-detey-2-4-let-sredstvami-plastilinografii (15.11.2017).
3. Жукова Л.В. Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта через нетрадиционные методы рисования // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы : материалы междунар. науч.-практ. конф. - Чебоксары, 2014. – С. 141 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/collection-20140408/collection-20140408-1795.pdf (15.11.2017).
4. Копеецкая Н.Н. Использование нетрадиционных способов изобразительной деятельности как средства развития творческих способностей детей // Современные дети - какие они? : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 22-24 дек. 2010 г. - Мурманск : МГГУ, 2012. - Т. 3. - С. 40-41.
5. Кочеткова С.А. Нетрадиционные техники рисования как средство развития речи и мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста // Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации : материалы науч.-практ. конф. (заочной) с междунар. участием / отв. ред.: А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск, 2015. - С. 31-33.
6. Кулагина Е.А. Нетрадиционные техники рисования как средство развития мелкой моторики детей дошкольного возраста // Актуальные проблемы образования: позиция молодых : материалы Всерос. студенческой науч.-практ. конф. – Челябинск, 2016. - С. 288-290.
8. Ткаченко Т. Развиваем мелкую моторику / Татьяна Ткаченко. – М. : Эксмо, 2017. – 80 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (https://books.google.ru/books?hl=ru&lr=&id=vBx9AwAAQBAJ&oi=fnd&pg=PA3&dq=мелкой+моторики++рисования&ots=oifLIJ1Ts5&sig=dK_UeccMWTMpNPiQWzcYrFCnivA&redir_esc=y#v=onepage&q=мелкой моторики рисования&f=false) (15.11.2017).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Прошу подобрать два зарубежных источника начиная с 2011 г на тему "Методическое сопровождение культурно-досуговой деятельности в дошкольной образовательной организации"
Ответ [2017-04-06 12:51:09] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ИПС Google Scholar):
1. Ben-Ari E. Body projects in Japanese childcare: Culture, organization and emotions in a preschool. – Richmond : Routledge, 2013. – 178 с. ; Preview [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (05.04.2017).
2. Sadovaya V.V. The Formation of Professional Readiness of a Social Teacher to Organization of Children's Leisure Time Activities / V.V. Sadovaya, O.N. Khakhlova, A.A. Reznikov // International Journal of Environmental and Science Education. – 2015. – Т. 10, N 4. – С. 595-602 ; ; Preview [Electronic resource]. – URL: http://files.eric.ed.gov/fulltext/EJ1081886.pdf (05.04.2017).
Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу 2012-2017 гг по теме: Влияние музыки на эмоциональное состояние ребенка младшего дошкольного возраста в условиях ДОО
Ответ [2017-03-20 21:17:40] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д, Ушинского, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Жулдыбина Ю.В. Развитие эмоциональной отзывчивости детей старшего дошкольного возраста в процессе восприятия классической музыки // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. – 2015. - № 1. – С. 371-379. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Зубачевская Н.А. Музыка как путь к жизнерадостности и оптимизму ребенка // Детский сад: теория и практика. – 2015. - № 7. – С. 76-83. Платный доступ (открыть ссылку).
3. Зубачевская Н.А. Развитие эмоционального интеллекта средствами музыки // Там же. – 2014. - № 4. – С. 58-65. Платный доступ (открыть ссылку).
4. Крашенинникова Н.Б. Педагогическая технология социально-эмоционального развития дошкольников средствами музыки : учеб.-метод. пособие / Н.Б. Крашенинникова, И.А. Макарова ; М-во образования Нижегор. обл., Нижегор. пед. колледж им. К.Д. Ушинского. - Изд. 2-е, доп. испр. перераб. - Н. Новгород : Белый цвет, 2014. - 197 с.
5. Лаушкина Р.Н. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку у детей старшего дошкольного возраста на основе взаимосвязи разных видов искусства // Образование и общество. – 2012. - № 1 (72). - С. 123-128.
6. Токарев А.А. Музыка как лечебный фактор развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста в условиях ДОУ / А.А. Токарев, Т.Р. Секачева // Молодой ученый. – 2012. - № 6. – С. 433-436. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/41/4872/ (20.03.2017).
7. Черкашина Е.Ю. Музыка как всестороннее средство воздействие на дошкольников и педагогов // Дошкольное образование : опыт, проблемы, перспективы развития. – 2015. - № 2. – С. 35-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-141.pdf#page=35 (20.03.2017).

Новости

Ваш помощник