Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Педагогика \
Дошкольная педагогика \
Развитие и обучение детей \
Обучение иностранным языкам \
Обучение иностранным языкам
Всего записей: 25
Вопрос
.
Здравствуйте, необходимо подобрать литературу на тему "Английский язык как средство развития общения у детей старшего дошкольного возраста". Заранее, спасибо.
Ответ
[2020-05-26 15:00:27] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ 35351 (открыть ссылку).
Вопрос
.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, литературу по теме: Психолого-педагогические условия развития чувства юмора у детей старшего дошкольного возраста в процессе освоения иностранного языка
Ответ
[2020-05-23 20:24:21] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован узко и требует глубокого библиографического разыскания. Предлагаем небольшой список литературы, относящейся к запрашиваемой теме (источники: Google Академия, БД КиберЛенинка, БД eLibrary, сайт ШГПУ, сайт ТОГИРРО, сайт б-ки Брестского гос. ун-та им. А.С. Пушкина):
1. Акинина Н.В. Формирование социокультурной компетенции обучающихся на основе английского юмора как фактора отражения ментальности британцев / Н.В. Акинина, Н.В. Ряполова // Современные проблемы науки и образования : электрон. журн. – 2018. – № 4. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2018/4/27814.pdf (дата обращения: 22.05.2020).
2. Богуславец И.А. Чувство юмора как эмоциональная составляющая коммуникативной компетенции детей старшего дошкольного возраста / И.А. Богуславец, Л.И. Пономарева // Педагогическое образование: традиции, инновации, поиски, перспективы : материалы VII Междунар. очно-заоч. науч.-практ. конф. – Шадринск, 2017. – С. 47- 51. – Электрон. копия доступна на сайте ШГПУ. URL: http://shgpi.edu.ru/biblioteka/katfree/314.pdf#page=46 (дата обращения: 22.05.2020).
3. Горбаченкова Е.В. Использование шуточных, песенных материалов как средств мотивации в изучении иностранных языков // Региональное образование XXI века: проблемы и перспективы. – 2017. – № 2 (22). – С. 16-18. – Электрон. копия доступна на сайте ТОГИРРО. URL: http://togirro.ru/assets/files/2018/IZDANIYA/Regionalnoe_obrazovanie_2_2017.pdf#page=16 (дата обращения: 22.05.2020).
4. Греку Ж.Н. Педагогическая сущность юмора в процессе подготовки английского языка // Revist? de ?tiin?e socioumane. – 2007. – № 2. – С. 94-96. – Электрон. копия доступна на сайте Instrumentul Bibliometric National. URL: https://ibn.idsi.md/sites/default/files/imag_file/94_96_Pedagogicheskaya%20suschnost%20yumora%20v%20protsesse%20podgotovki%20prepodavateley%20angliyskogo%20yazyika.pdf (дата обращения: 22.05.2020).
5. Губанов Н.Н. Перспективы использования юмора в контексте современных педагогических тенденций / Н.Н. Губанов, Л.О. Рокотянская, Н.И. Губанов, О.Н. Мальцева // Гуманитарный вестник. – 2019. – № 4 (78). – С. 1-14. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-ispolzovaniya-yumora-v-kontekste-sovremennyh-pedagogicheskih-tendentsiy/viewer (дата обращения: 22.05.2020).
6. Жиркова К.А. Влияние изучения иностранного языка в школе на формирование эмоционального интеллекта учащихся // Педагогика и психология образования. – 2013. – № 1. – С. 34-37. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-izucheniya-inostrannogo-yazyka-v-shkole-na-formirovanie-emotsionalnogo-intellekta-uchaschihsya/viewer (дата обращения: 22.05.2020).
7. Порфирьева А.В. Воспитание чувства юмора у детей старшего дошкольного возраста / А.В. Порфирьева, М.В. Степанова // Культурологический подход в дошкольном образовании: педагогический аспект : сб. тр. конф. – Чебоксары, 2018. – С. 178-180.
8. Рыбальченко Т.А. Юмор как творческий интеллектуальный процесс в иноязычной устной речи // Среднее профессиональное образование. – 2011. – № 7. – С. 58-61. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.portalspo.ru/Journals/2011/СПО%207%202011.pdf#page=58 (дата обращения: 22.05.2020).
9. Салаева Н.К. Принципы формирования эмоционального интеллекта учащихся при обучении иностранному языку / Н.К. Салаева, О.П. Шкутник // Вопросы германской филологии и методики обучения иностранным языкам : материалы XIV Республик. студ. науч.-практ. конф. – Брест, 2019. – С. 241-244. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Б-ки Брестского гос. ун-та им. А.С. Пушкина. URL: http://lib.brsu.by/sites/default/files/сборник%20студент%20БрГУ%202019.pdf#page=241 (дата обращения: 22.05.2020).
10. Сороколетова А.В. Значение эмоционального интеллекта в обучении иностранному языку в условиях современного образования // Обучение иностранному языку: современность и перспективы : сб. науч. ст. – Курск, 2019. – С. 442-448. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38484466 (дата обращения: 22.05.2020). – Доступ после регистрации.
11. Шуан В. Методика использования юмора в преподавании иностранного языка // История и педагогика естествознания. – 2019. – № 4. – С. 18-21. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-ispolzovaniya-yumora-v-prepodavanii-inostrannogo-yazyka/viewer (дата обращения: 22.05.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Акинина Н.В. Формирование социокультурной компетенции обучающихся на основе английского юмора как фактора отражения ментальности британцев / Н.В. Акинина, Н.В. Ряполова // Современные проблемы науки и образования : электрон. журн. – 2018. – № 4. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2018/4/27814.pdf (дата обращения: 22.05.2020).
2. Богуславец И.А. Чувство юмора как эмоциональная составляющая коммуникативной компетенции детей старшего дошкольного возраста / И.А. Богуславец, Л.И. Пономарева // Педагогическое образование: традиции, инновации, поиски, перспективы : материалы VII Междунар. очно-заоч. науч.-практ. конф. – Шадринск, 2017. – С. 47- 51. – Электрон. копия доступна на сайте ШГПУ. URL: http://shgpi.edu.ru/biblioteka/katfree/314.pdf#page=46 (дата обращения: 22.05.2020).
3. Горбаченкова Е.В. Использование шуточных, песенных материалов как средств мотивации в изучении иностранных языков // Региональное образование XXI века: проблемы и перспективы. – 2017. – № 2 (22). – С. 16-18. – Электрон. копия доступна на сайте ТОГИРРО. URL: http://togirro.ru/assets/files/2018/IZDANIYA/Regionalnoe_obrazovanie_2_2017.pdf#page=16 (дата обращения: 22.05.2020).
4. Греку Ж.Н. Педагогическая сущность юмора в процессе подготовки английского языка // Revist? de ?tiin?e socioumane. – 2007. – № 2. – С. 94-96. – Электрон. копия доступна на сайте Instrumentul Bibliometric National. URL: https://ibn.idsi.md/sites/default/files/imag_file/94_96_Pedagogicheskaya%20suschnost%20yumora%20v%20protsesse%20podgotovki%20prepodavateley%20angliyskogo%20yazyika.pdf (дата обращения: 22.05.2020).
5. Губанов Н.Н. Перспективы использования юмора в контексте современных педагогических тенденций / Н.Н. Губанов, Л.О. Рокотянская, Н.И. Губанов, О.Н. Мальцева // Гуманитарный вестник. – 2019. – № 4 (78). – С. 1-14. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-ispolzovaniya-yumora-v-kontekste-sovremennyh-pedagogicheskih-tendentsiy/viewer (дата обращения: 22.05.2020).
6. Жиркова К.А. Влияние изучения иностранного языка в школе на формирование эмоционального интеллекта учащихся // Педагогика и психология образования. – 2013. – № 1. – С. 34-37. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-izucheniya-inostrannogo-yazyka-v-shkole-na-formirovanie-emotsionalnogo-intellekta-uchaschihsya/viewer (дата обращения: 22.05.2020).
7. Порфирьева А.В. Воспитание чувства юмора у детей старшего дошкольного возраста / А.В. Порфирьева, М.В. Степанова // Культурологический подход в дошкольном образовании: педагогический аспект : сб. тр. конф. – Чебоксары, 2018. – С. 178-180.
8. Рыбальченко Т.А. Юмор как творческий интеллектуальный процесс в иноязычной устной речи // Среднее профессиональное образование. – 2011. – № 7. – С. 58-61. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.portalspo.ru/Journals/2011/СПО%207%202011.pdf#page=58 (дата обращения: 22.05.2020).
9. Салаева Н.К. Принципы формирования эмоционального интеллекта учащихся при обучении иностранному языку / Н.К. Салаева, О.П. Шкутник // Вопросы германской филологии и методики обучения иностранным языкам : материалы XIV Республик. студ. науч.-практ. конф. – Брест, 2019. – С. 241-244. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Б-ки Брестского гос. ун-та им. А.С. Пушкина. URL: http://lib.brsu.by/sites/default/files/сборник%20студент%20БрГУ%202019.pdf#page=241 (дата обращения: 22.05.2020).
10. Сороколетова А.В. Значение эмоционального интеллекта в обучении иностранному языку в условиях современного образования // Обучение иностранному языку: современность и перспективы : сб. науч. ст. – Курск, 2019. – С. 442-448. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38484466 (дата обращения: 22.05.2020). – Доступ после регистрации.
11. Шуан В. Методика использования юмора в преподавании иностранного языка // История и педагогика естествознания. – 2019. – № 4. – С. 18-21. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-ispolzovaniya-yumora-v-prepodavanii-inostrannogo-yazyka/viewer (дата обращения: 22.05.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос
.
Здравствуйте, могли бы вы подобрать список литературы по теме "Развитие общения у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по английскому языку"?
Ответ
[2019-02-20 20:19:51] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 32869 (открыть ссылку).
Вопрос
.
Вы не могли бы помочь с подбором литературы по теме "обучение иностранному языку как средство интеллектуального развития детей дошкольного возраста".
Спасибо заранее!
Спасибо заранее!
Ответ
[2017-03-03 12:40:47] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Беляева А.Н. Английский фольклор как средство развития эмоциональной сферы младших школьников // Молодежь и образование XXI века : материалы V межвуз. (заочной) науч.-практ. конф. молодых ученых и студентов, (г. Ставрополь, 1-10 апр. 2008 г.) / [редкол.: Е.Н. Атарщикова Е.Н. и др.]. – Ставрополь : Изд-во СГПИ, 2008. – С. 314-316 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://62.76.118.50/dir/_nau/mat_konf/5.pdf#page=314 (03.03.2017).
2. Веракса Н.Е. Развитие умственной одаренности в дошкольном возрасте // Вопр. психологии. — 2003. — № 6. — С. 17-31.
3. Воробьева О.И. Раскрытие интеллектуально-творческого потенциала детей на занятиях по английскому языку в дошкольных учреждениях // Поддержка одаренности – развитие креативности материалы международного конгресса : в 2 т. / Витебский гос. ун-т им. П.М. Машерова ; ред. кол. И.М. Прищепа (гл. ред.), О. Грауманн, М.Н. Певзнер. – Витебск, 2014. – С. 4-8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.vsu.by/xmlui/bitstream/handle/123456789/4415/%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B0%20%D0%9E.%D0%98..pdf?sequence=1&isAllowed=y (03.03.2017).
4. Карташова В.Н. Педагогические условия интеллектуального развития дошкольника средствами иностранного языка // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Психология и педагогика. – 2015. – № 4. – С. 93-98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: file:///C:/Users/%D1%8F/Downloads/pedagogicheskie-usloviya-intellektualnogo-razvitiya-doshkolnika-sredstvami-inostrannogo-yazyka.pdf (03.03.2017).
5. Митькина А.В. Влияние раннего изучения иностранного языка на интеллектуальное развитие ребенка // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2012. – № 39. – С. 21-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-rannego-izucheniya-inostrannogo-yazyka-na-intellektualnoe-razvitie-rebenka (03.03.2017).
6. Юдовина Ю. Б. Развитие интеллектуальных способностей ребенка дошкольного возраста при овладении английским языком в процессе игровой речевой деятельности : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Юдовина Ю.Б.; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. – СПб., 2000. – 25 c.
7. Юркевич В. Условия раннего развития умственных способностей ребенка // Учитель. — 2003. — № 1. — С. 63-64.
8. Яценко Н.А. Пути методической интеграции развития речи и обучения иностранному языку в условиях детского сада : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Н.А. Яценко ; Моск. пед. гос. ун-т им. В. И. Ленина. – М., 1994. – 16 c.
1. Беляева А.Н. Английский фольклор как средство развития эмоциональной сферы младших школьников // Молодежь и образование XXI века : материалы V межвуз. (заочной) науч.-практ. конф. молодых ученых и студентов, (г. Ставрополь, 1-10 апр. 2008 г.) / [редкол.: Е.Н. Атарщикова Е.Н. и др.]. – Ставрополь : Изд-во СГПИ, 2008. – С. 314-316 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://62.76.118.50/dir/_nau/mat_konf/5.pdf#page=314 (03.03.2017).
2. Веракса Н.Е. Развитие умственной одаренности в дошкольном возрасте // Вопр. психологии. — 2003. — № 6. — С. 17-31.
3. Воробьева О.И. Раскрытие интеллектуально-творческого потенциала детей на занятиях по английскому языку в дошкольных учреждениях // Поддержка одаренности – развитие креативности материалы международного конгресса : в 2 т. / Витебский гос. ун-т им. П.М. Машерова ; ред. кол. И.М. Прищепа (гл. ред.), О. Грауманн, М.Н. Певзнер. – Витебск, 2014. – С. 4-8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.vsu.by/xmlui/bitstream/handle/123456789/4415/%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B0%20%D0%9E.%D0%98..pdf?sequence=1&isAllowed=y (03.03.2017).
4. Карташова В.Н. Педагогические условия интеллектуального развития дошкольника средствами иностранного языка // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Психология и педагогика. – 2015. – № 4. – С. 93-98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: file:///C:/Users/%D1%8F/Downloads/pedagogicheskie-usloviya-intellektualnogo-razvitiya-doshkolnika-sredstvami-inostrannogo-yazyka.pdf (03.03.2017).
5. Митькина А.В. Влияние раннего изучения иностранного языка на интеллектуальное развитие ребенка // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2012. – № 39. – С. 21-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-rannego-izucheniya-inostrannogo-yazyka-na-intellektualnoe-razvitie-rebenka (03.03.2017).
6. Юдовина Ю. Б. Развитие интеллектуальных способностей ребенка дошкольного возраста при овладении английским языком в процессе игровой речевой деятельности : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Юдовина Ю.Б.; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. – СПб., 2000. – 25 c.
7. Юркевич В. Условия раннего развития умственных способностей ребенка // Учитель. — 2003. — № 1. — С. 63-64.
8. Яценко Н.А. Пути методической интеграции развития речи и обучения иностранному языку в условиях детского сада : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Н.А. Яценко ; Моск. пед. гос. ун-т им. В. И. Ленина. – М., 1994. – 16 c.
Вопрос
.
Добрый день!Вы не могли бы помочь с подбором литературы по теме "Роль наглядности с точки зрения психофизиологии в обучении дошкольников иностранному языку".
Спасибо Вам!
Спасибо Вам!
Ответ
[2017-02-09 14:20:25] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Балыкова Е.Ю. Значение наглядности в процессе обучения английскому языку // Пед. науки. – 2015. – № 3. – С. 29-30. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Малкина Н.А. О роли наглядных компонентов ситуации при обучении общению на иностранном языке детей дошкольного и младшего школьного возраста // Иностр. яз. в шк. – 2008. – № 6. – С. 22-27. Платный доступ (открыть ссылку).
3. Охотина Н.В. Играя, мы учим английский язык // Вестн. Марийского гос. ун-та. – 2016. – №2 (22).; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/igraya-my-uchim-angliyskiy-yazyk ( 09.02.2017).
4. Охотина Н.В. Обучение детей дошкольного возраста английскому языку в процессе наглядно-игровой деятельности // Соврем. тенденции развития науки и технологий. – 2016. – № 2/4. – С. 55-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://issledo.ru/wp-content/uploads/2016/03/Sb_k-2-4.pdf#page=56 (09.02.2017).
5. Мишина А.В. Раннее изучение иностранного языка как условие формирования межкультурной коммуникации личности // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 289-291 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rannee-izuchenie-inostrannogo-yazyka-kak-uslovie-formirovaniya-mezhkulturnoy-kommunikatsii-lichnosti (09.02.2017).
6. Сиджах Г. Приемы наглядного моделирования в развитии речи дошкольников. Карточки Проппа // Дошкольное образование – Первое сентября. – 2014. – № 7/8. – С. 46-47.
7. Туркина А.Н. Особенности реализации принципа наглядности при изучении английского языка с детьми дошкольного возраста // Обучение и воспитание : методики и практика. – 2015. – № 22. – С. 200-205. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Утехина А.Н. Иностранный язык в дошкольном возрасте : теория и практика : учеб. пособие / А.Н. Утехина. – 3-е изд., испр. – М. : Флинта : Наука, 2013. – 184 с.
1. Балыкова Е.Ю. Значение наглядности в процессе обучения английскому языку // Пед. науки. – 2015. – № 3. – С. 29-30. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Малкина Н.А. О роли наглядных компонентов ситуации при обучении общению на иностранном языке детей дошкольного и младшего школьного возраста // Иностр. яз. в шк. – 2008. – № 6. – С. 22-27. Платный доступ (открыть ссылку).
3. Охотина Н.В. Играя, мы учим английский язык // Вестн. Марийского гос. ун-та. – 2016. – №2 (22).; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/igraya-my-uchim-angliyskiy-yazyk ( 09.02.2017).
4. Охотина Н.В. Обучение детей дошкольного возраста английскому языку в процессе наглядно-игровой деятельности // Соврем. тенденции развития науки и технологий. – 2016. – № 2/4. – С. 55-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://issledo.ru/wp-content/uploads/2016/03/Sb_k-2-4.pdf#page=56 (09.02.2017).
5. Мишина А.В. Раннее изучение иностранного языка как условие формирования межкультурной коммуникации личности // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 289-291 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rannee-izuchenie-inostrannogo-yazyka-kak-uslovie-formirovaniya-mezhkulturnoy-kommunikatsii-lichnosti (09.02.2017).
6. Сиджах Г. Приемы наглядного моделирования в развитии речи дошкольников. Карточки Проппа // Дошкольное образование – Первое сентября. – 2014. – № 7/8. – С. 46-47.
7. Туркина А.Н. Особенности реализации принципа наглядности при изучении английского языка с детьми дошкольного возраста // Обучение и воспитание : методики и практика. – 2015. – № 22. – С. 200-205. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Утехина А.Н. Иностранный язык в дошкольном возрасте : теория и практика : учеб. пособие / А.Н. Утехина. – 3-е изд., испр. – М. : Флинта : Наука, 2013. – 184 с.
Вопрос
.
Здравствуйте, необходима Ваша помощь в подборе подходящей литературы к магистерской дипломной работе.
Ответ
[2017-01-12 12:36:14] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Беспалова В.В. Обучение английскому языку в начальной школе с помощью «пластилинового театра» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2016. –URL: http://festival.1september.ru/articles/415684/ (11.01.2017).
2. Григоревская Е.В. Методика использования драматизации в учебном процессе (аналитический обзор подходов) // Вестн. ЧГПУ. – 2011. – № 7. – С. 75-87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodika-ispolzovaniya-dramatizatsii-v-uchebnom-protsesse-analiticheskiy-obzor-podhodov (11.01.2017).
3. Думнова Э.М. Нетрадиционные методы коммуникативного общения на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Вестн. молодых ученых. – 2004. – № 1. – URL: http://e-lib.gasu.ru/vmu/arhive/2004/01/41.shtml (11.01.2017).
4. Зайцева Г.Г. Драматизация и инсценирование как виды организации внеклассной работы по иностранному языку [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2016. – URL: http://festival.1september.ru/articles/410128/?numb_artic=410128 (11.01.2017).
5. Иванова Н.В. Методика драматизации сказки как средство развития коммуникативности младших школьников при обучении иностранному языку : автореф. дис. … канд. пед. наук / Иванова Н.В. ; [Моск. гос открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова]. – М., 2006. – 18 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-dramatizatsii-skazki-kak-sredstvo-razvitiya-kommunikativnosti-mladshikh-shkolnikov-
6. Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку / А.В. Конышева. – СПб. : КАРО ; Минск : Четыре четверти, 2008. – 181 с.
7. Максимова А.А. Развитие коммуникативных умений младших школьников в сюжетно-ролевых играх // Нач. шк. плюс До и После. – 2005. – № 1. – C. 3-7.
8. Матрон Е.Д. Моделирование ситуативных ролевых игр для уроков иностранного языка : [опыт Моск. гор. лингвист. гимназии] // Гуманитарное образование в гимназии: проблемы, концепции. – М., 1996. – С. 42-51.
9. Михайленко М. Драматические игры на уроках английского языка / М. Михайленко, С. Машевская // Междунар. журнал экспериментального образования. – 2014. – № 7. – С. 64-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: ttp://www.scienceforum.ru/2014/pdf/3870.pdf (11.01.2017).
10. Утехина А.Н. Драматизация сказки в раннем обучении иностранному языку // Класс! : всерос. науч.-попул. метод. журн. по раннему обучению иностр. яз. для учителей, родителей и детей. – 2001. – № 3/4. – С. 18-23.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Беспалова В.В. Обучение английскому языку в начальной школе с помощью «пластилинового театра» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2016. –URL: http://festival.1september.ru/articles/415684/ (11.01.2017).
2. Григоревская Е.В. Методика использования драматизации в учебном процессе (аналитический обзор подходов) // Вестн. ЧГПУ. – 2011. – № 7. – С. 75-87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodika-ispolzovaniya-dramatizatsii-v-uchebnom-protsesse-analiticheskiy-obzor-podhodov (11.01.2017).
3. Думнова Э.М. Нетрадиционные методы коммуникативного общения на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Вестн. молодых ученых. – 2004. – № 1. – URL: http://e-lib.gasu.ru/vmu/arhive/2004/01/41.shtml (11.01.2017).
4. Зайцева Г.Г. Драматизация и инсценирование как виды организации внеклассной работы по иностранному языку [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2016. – URL: http://festival.1september.ru/articles/410128/?numb_artic=410128 (11.01.2017).
5. Иванова Н.В. Методика драматизации сказки как средство развития коммуникативности младших школьников при обучении иностранному языку : автореф. дис. … канд. пед. наук / Иванова Н.В. ; [Моск. гос открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова]. – М., 2006. – 18 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-dramatizatsii-skazki-kak-sredstvo-razvitiya-kommunikativnosti-mladshikh-shkolnikov-
6. Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку / А.В. Конышева. – СПб. : КАРО ; Минск : Четыре четверти, 2008. – 181 с.
7. Максимова А.А. Развитие коммуникативных умений младших школьников в сюжетно-ролевых играх // Нач. шк. плюс До и После. – 2005. – № 1. – C. 3-7.
8. Матрон Е.Д. Моделирование ситуативных ролевых игр для уроков иностранного языка : [опыт Моск. гор. лингвист. гимназии] // Гуманитарное образование в гимназии: проблемы, концепции. – М., 1996. – С. 42-51.
9. Михайленко М. Драматические игры на уроках английского языка / М. Михайленко, С. Машевская // Междунар. журнал экспериментального образования. – 2014. – № 7. – С. 64-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: ttp://www.scienceforum.ru/2014/pdf/3870.pdf (11.01.2017).
10. Утехина А.Н. Драматизация сказки в раннем обучении иностранному языку // Класс! : всерос. науч.-попул. метод. журн. по раннему обучению иностр. яз. для учителей, родителей и детей. – 2001. – № 3/4. – С. 18-23.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос
.
Здравствуйте, помогите пожалуйста с подбором литературы за последние 5 лет, для написания курсовой по теме: Использование дидактических игр в обучении детей татарскому языку в условиях двуязычия
Ответ
[2015-11-13 18:44:42] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google Академия):
1. Галеева М. Применение игровых технологий в преподавании татарского языка в начальной школе как средство выработки коммуникативной технологии в условиях модернизации образования [Электронный ресурс] // Завуч.инфо : сайт. – [Б.м.], 2008-2015. – URL: http://www.zavuch.ru/uploads/methodlib/2013/3/11/primenenie-.doc (13.11.2015).
2. Исхакова Ф.Ф. Формирование у младшего школьника интереса к овладению татарской речью на основе игровой деятельности / Ф.Ф. Исхакова, Д.Ш. Гильманов // В мире науч. открытий. – 2014. – № 11.13(59). – С. 5265-5270.
3. Мукминова А.Д. Обучение русскоязычных детей татарскому языку с применением коммуникативных технологий // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 18 март 2014 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2014. – С. 36–38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/collection-20140318/collection-20140318-1770.pdf (13.11.2015).
4. Назмутдинова Р.С. Инновационные формы и методы преподавания татарского языка и литературы в школе [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / изд. дом «Первое сентября». – М., 2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/574546/ (13.11.2015).
5. Фатхуллова К.С. Диалог как средство развития коммуникативной компетенции учащихся в обучении татарскому языку как неродному / К.С. Фатхуллова, Г.А. Набиуллина // Жизнь, посвященная тюркологии : материалы междунар. тюркологического симп., посвященного 90-летию академика Э.Р. Тенишева. – Казань : ТГГПУ, 2011. – С.433-439 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (13.11.2015).
6. Фатхуллова К.С. Коммуникативная направленность средств обучения татарскому языку как неродному // Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2008. – № 8. – C. 134-139 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnaya-napravlennost-sredstv-obucheniya-tatarskomu-yazyku-kak-nerodnomu (13.11.2015).
7. Шамсутова А.А. Роль невербальной коммуникации при обучении татарскому языку // Тюрко-славянский диалог культур и цивилизаций: история и современность. – Казань, 2009. – Ч. 1. – С. 231-232.
1. Галеева М. Применение игровых технологий в преподавании татарского языка в начальной школе как средство выработки коммуникативной технологии в условиях модернизации образования [Электронный ресурс] // Завуч.инфо : сайт. – [Б.м.], 2008-2015. – URL: http://www.zavuch.ru/uploads/methodlib/2013/3/11/primenenie-.doc (13.11.2015).
2. Исхакова Ф.Ф. Формирование у младшего школьника интереса к овладению татарской речью на основе игровой деятельности / Ф.Ф. Исхакова, Д.Ш. Гильманов // В мире науч. открытий. – 2014. – № 11.13(59). – С. 5265-5270.
3. Мукминова А.Д. Обучение русскоязычных детей татарскому языку с применением коммуникативных технологий // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 18 март 2014 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2014. – С. 36–38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/collection-20140318/collection-20140318-1770.pdf (13.11.2015).
4. Назмутдинова Р.С. Инновационные формы и методы преподавания татарского языка и литературы в школе [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / изд. дом «Первое сентября». – М., 2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/574546/ (13.11.2015).
5. Фатхуллова К.С. Диалог как средство развития коммуникативной компетенции учащихся в обучении татарскому языку как неродному / К.С. Фатхуллова, Г.А. Набиуллина // Жизнь, посвященная тюркологии : материалы междунар. тюркологического симп., посвященного 90-летию академика Э.Р. Тенишева. – Казань : ТГГПУ, 2011. – С.433-439 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (13.11.2015).
6. Фатхуллова К.С. Коммуникативная направленность средств обучения татарскому языку как неродному // Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2008. – № 8. – C. 134-139 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnaya-napravlennost-sredstv-obucheniya-tatarskomu-yazyku-kak-nerodnomu (13.11.2015).
7. Шамсутова А.А. Роль невербальной коммуникации при обучении татарскому языку // Тюрко-славянский диалог культур и цивилизаций: история и современность. – Казань, 2009. – Ч. 1. – С. 231-232.
Вопрос
.
Добрый день!
Не могли бы Вы помочь с подбором литературы по раннему (до 5 лет) изучению или обучению детей английскому или просто иностранному языку.
Спасибо Вам!!!
Не могли бы Вы помочь с подбором литературы по раннему (до 5 лет) изучению или обучению детей английскому или просто иностранному языку.
Спасибо Вам!!!
Ответ
[2015-10-16 13:51:43] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 9938, 10301, 2010, 10472, 7796 и 23615 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также в дополнение следующую литературу (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Воловик А.К. Предшкольное образование: коррекция методологических основ обучения иностранному языку / А.К. Воловик, А.А. Романов // Психолого-пед. поиск. – 2012. – № 23. – С. 78-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old-2014.rsu.edu.ru/sites/default/files/users/d.pakin/Romanov/23.pdf#page=78 (16.10.2015).
2. Иванова А.Д. Малые фольклорные формы в процессе раннего обучения иностранному языку : [в дет. саду и нач. шк.] // Построение дополнительного пространства развития дошкольников и младших школьников: интеграция современных подходов : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 1 окт. 2004 г. – Барнаул : Изд-во БГПУ, 2004. – C. 207-214.
3. Лазарева Е.В. Раннее обучение английскому языку средствами искусства: воспитание человеческой природы // Иностр. яз. в шк. – 1996. – № 2. – С. 41.
4. Малкина Н. А. Методика использования сказки в обучении дошкольников устной речи на английском языке : дис. ... канд. пед. наук / Малкина Н.А. – СПб., 1996. – 160 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-ispolzovaniya-skazki-v-obuchenii-doshkolnikov-ustnoi-rechi-na-angliiskom-yaz... (16.10.2015).
5. Пилипчук С.В. Новый подход к обучению английским языком в раннем детстве в условиях информационного общества // Мир науки, культуры, образования. – 2011. – № 1. – С. 273-276 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novyy-podhod-k-obucheniyu-angliyskim-yazykom-v-rannem-detstve-v-usloviyah-informatsionnogo-obschestva-1 (16.10.2015).
6. Спиридонова А.В. К вопросу об обучении иностранному языку в раннем детстве // Изв. Уральского гос. ун-та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2009. — № 1/2 (62). — С. 149-155 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/19136/1/iurp-2009-62-20.pdf (16.10.2015).
7. Спиридонова А. В. Характеристика искусственной языковой развивающей среды на занятиях английским языком с детьми раннего возраста // Начальная шк. : плюс До и После. – 2010. – № 7. – С. 75-80.
8. Тенис А.О. Проблема выбора способа и приема ознакомления с новым грамматическим материалом на раннем этапе обучения английскому языку // Вестн. АГТУ. – 2007. – № 3. – С. 274-280 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-vybora-sposoba-i-priema-oznakomleniya-s-novym-grammaticheskim-materialom-na-rannem-etape-obucheniya-angliyskomu-yazyku (16.10.2015).
1. Воловик А.К. Предшкольное образование: коррекция методологических основ обучения иностранному языку / А.К. Воловик, А.А. Романов // Психолого-пед. поиск. – 2012. – № 23. – С. 78-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old-2014.rsu.edu.ru/sites/default/files/users/d.pakin/Romanov/23.pdf#page=78 (16.10.2015).
2. Иванова А.Д. Малые фольклорные формы в процессе раннего обучения иностранному языку : [в дет. саду и нач. шк.] // Построение дополнительного пространства развития дошкольников и младших школьников: интеграция современных подходов : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 1 окт. 2004 г. – Барнаул : Изд-во БГПУ, 2004. – C. 207-214.
3. Лазарева Е.В. Раннее обучение английскому языку средствами искусства: воспитание человеческой природы // Иностр. яз. в шк. – 1996. – № 2. – С. 41.
4. Малкина Н. А. Методика использования сказки в обучении дошкольников устной речи на английском языке : дис. ... канд. пед. наук / Малкина Н.А. – СПб., 1996. – 160 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-ispolzovaniya-skazki-v-obuchenii-doshkolnikov-ustnoi-rechi-na-angliiskom-yaz... (16.10.2015).
5. Пилипчук С.В. Новый подход к обучению английским языком в раннем детстве в условиях информационного общества // Мир науки, культуры, образования. – 2011. – № 1. – С. 273-276 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novyy-podhod-k-obucheniyu-angliyskim-yazykom-v-rannem-detstve-v-usloviyah-informatsionnogo-obschestva-1 (16.10.2015).
6. Спиридонова А.В. К вопросу об обучении иностранному языку в раннем детстве // Изв. Уральского гос. ун-та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2009. — № 1/2 (62). — С. 149-155 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/19136/1/iurp-2009-62-20.pdf (16.10.2015).
7. Спиридонова А. В. Характеристика искусственной языковой развивающей среды на занятиях английским языком с детьми раннего возраста // Начальная шк. : плюс До и После. – 2010. – № 7. – С. 75-80.
8. Тенис А.О. Проблема выбора способа и приема ознакомления с новым грамматическим материалом на раннем этапе обучения английскому языку // Вестн. АГТУ. – 2007. – № 3. – С. 274-280 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-vybora-sposoba-i-priema-oznakomleniya-s-novym-grammaticheskim-materialom-na-rannem-etape-obucheniya-angliyskomu-yazyku (16.10.2015).
Вопрос
.
Здравствуйте! Пишу курсовую работу на тему "Педагогические основы изучения английского языка в средней группе детского сада". Прошу помощи в поиске нужной литературы или ссылок на различные материалы по теме.
Ответ
[2015-04-17 14:48:33] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 23189 (открыть ссылку).
Вопрос
.
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой работы по теме
"Игра как ведущий метод обучения немецкому языку детей дошкольного возраста"
"Игра как ведущий метод обучения немецкому языку детей дошкольного возраста"
Ответ
[2014-12-20 09:36:35] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 25364 в Архиве ВСС и № 20055 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ.