Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 13 возможных || в базе запросов: 35337

Каталог выполненных запросов

Обучение иностранным языкам

Всего записей: 23
Вопрос: Необходимо подобрать литературу на тему "Игра как средство обучения английскому языку детей дошкольного возраста"
Ответ [2018-05-29 14:46:53] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы 9011, 27563.
Вопрос: Вы не могли бы помочь с подбором литературы по теме "обучение иностранному языку как средство интеллектуального развития детей дошкольного возраста".
Спасибо заранее!
Ответ [2017-03-03 12:40:47] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Беляева А.Н. Английский фольклор как средство развития эмоциональной сферы младших школьников // Молодежь и образование XXI века : материалы V межвуз. (заочной) науч.-практ. конф. молодых ученых и студентов, (г. Ставрополь, 1-10 апр. 2008 г.) / [редкол.: Е.Н. Атарщикова Е.Н. и др.]. - Ставрополь : Изд-во СГПИ, 2008. - С. 314-316 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://62.76.118.50/dir/_nau/mat_konf/5.pdf#page=314 (03.03.2017).
2. Веракса Н.Е. Развитие умственной одаренности в дошкольном возрасте // Вопр. психологии. — 2003. — № 6. — С. 17-31.
3. Воробьева О.И. Раскрытие интеллектуально-творческого потенциала детей на занятиях по английскому языку в дошкольных учреждениях // Поддержка одаренности - развитие креативности материалы международного конгресса : в 2 т. / Витебский гос. ун-т им. П.М. Машерова ; ред. кол. И.М. Прищепа (гл. ред.), О. Грауманн, М.Н. Певзнер. – Витебск, 2014. - С. 4-8 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://lib.vsu.by/xmlui/bitstream/handle/123456789/4415/%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B0%20%D0%9... (03.03.2017).
4. Карташова В.Н. Педагогические условия интеллектуального развития дошкольника средствами иностранного языка // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Психология и педагогика. - 2015. - № 4. - С. 93-98 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: file:///C:/Users/%D1%8F/Downloads/pedagogicheskie-usloviya-intellektualnogo-razvitiya-doshkolnika-sredstvami-inostrannogo-yazyka.pdf (03.03.2017).
5. Митькина А.В. Влияние раннего изучения иностранного языка на интеллектуальное развитие ребенка // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2012. - № 39. - С. 21-26 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-rannego-izucheniya-inostrannogo-yazyka-na-intellektualnoe-razvitie-rebenka... (03.03.2017).
6. Юдовина Ю. Б. Развитие интеллектуальных способностей ребенка дошкольного возраста при овладении английским языком в процессе игровой речевой деятельности : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Юдовина Ю.Б.; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. – СПб., 2000. – 25 c.
7. Юркевич В. Условия раннего развития умственных способностей ребенка // Учитель. — 2003. — № 1. — С. 63-64.
8. Яценко Н.А. Пути методической интеграции развития речи и обучения иностранному языку в условиях детского сада : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Н.А. Яценко ; Моск. пед. гос. ун-т им. В. И. Ленина. - М., 1994. - 16 c.
Вопрос: Добрый день!Вы не могли бы помочь с подбором литературы по теме "Роль наглядности с точки зрения психофизиологии в обучении дошкольников иностранному языку".
Спасибо Вам!
Ответ [2017-02-09 14:20:25] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Балыкова Е.Ю. Значение наглядности в процессе обучения английскому языку // Пед. науки. – 2015. - № 3. – С. 29-30. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Малкина Н.А. О роли наглядных компонентов ситуации при обучении общению на иностранном языке детей дошкольного и младшего школьного возраста // Иностр. яз. в шк. - 2008. - № 6. - С. 22-27. Платный доступ (открыть ссылку).
3. Охотина Н.В. Играя, мы учим английский язык // Вестн. Марийского гос. ун-та. - 2016. - №2 (22).; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/igraya-my-uchim-angliyskiy-yazyk ( 09.02.2017).
4. Охотина Н.В. Обучение детей дошкольного возраста английскому языку в процессе наглядно-игровой деятельности // Соврем. тенденции развития науки и технологий. – 2016. - № 2/4. – С. 55-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://issledo.ru/wp-content/uploads/2016/03/Sb_k-2-4.pdf#page=56 (09.02.2017).
5. Мишина А.В. Раннее изучение иностранного языка как условие формирования межкультурной коммуникации личности // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. - № 5. – С. 289-291 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rannee-izuchenie-inostrannogo-yazyka-kak-uslovie-formirovaniya-mezhkulturnoy-kommunik... (09.02.2017).
6. Сиджах Г. Приемы наглядного моделирования в развитии речи дошкольников. Карточки Проппа // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2014. - № 7/8. – С. 46-47.
7. Туркина А.Н. Особенности реализации принципа наглядности при изучении английского языка с детьми дошкольного возраста // Обучение и воспитание : методики и практика. – 2015. - № 22. – С. 200-205. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Утехина А.Н. Иностранный язык в дошкольном возрасте : теория и практика : учеб. пособие / А.Н. Утехина. - 3-е изд., испр. - М. : Флинта : Наука, 2013. - 184 с.
Вопрос: Здравствуйте, необходима Ваша помощь в подборе подходящей литературы к магистерской дипломной работе.
Ответ [2017-01-12 12:36:14] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники - ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Беспалова В.В. Обучение английскому языку в начальной школе с помощью «пластилинового театра» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2016. –URL: http://festival.1september.ru/articles/415684/ (11.01.2017).
2. Григоревская Е.В. Методика использования драматизации в учебном процессе (аналитический обзор подходов) // Вестн. ЧГПУ. - 2011. - № 7. – С. 75-87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodika-ispolzovaniya-dramatizatsii-v-uchebnom-protsesse-analiticheskiy-obzor-podhod... (11.01.2017).
3. Думнова Э.М. Нетрадиционные методы коммуникативного общения на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Вестн. молодых ученых. - 2004. - № 1. - URL: http://e-lib.gasu.ru/vmu/arhive/2004/01/41.shtml (11.01.2017).
4. Зайцева Г.Г. Драматизация и инсценирование как виды организации внеклассной работы по иностранному языку [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2016. – URL: http://festival.1september.ru/articles/410128/?numb_artic=410128 (11.01.2017).
5. Иванова Н.В. Методика драматизации сказки как средство развития коммуникативности младших школьников при обучении иностранному языку : автореф. дис. … канд. пед. наук / Иванова Н.В. ; [Моск. гос открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова]. – М., 2006. – 18 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-dramatizatsii-skazki-kak-sredstvo-razvitiya-kommunikativnosti-mladshikh-shko...
6. Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку / А.В. Конышева. – СПб. : КАРО ; Минск : Четыре четверти, 2008. – 181 с.
7. Максимова А.А. Развитие коммуникативных умений младших школьников в сюжетно-ролевых играх // Нач. шк. плюс До и После. – 2005. – № 1. – C. 3-7.
8. Матрон Е.Д. Моделирование ситуативных ролевых игр для уроков иностранного языка : [опыт Моск. гор. лингвист. гимназии] // Гуманитарное образование в гимназии: проблемы, концепции. - М., 1996. - С. 42-51.
9. Михайленко М. Драматические игры на уроках английского языка / М. Михайленко, С. Машевская // Междунар. журнал экспериментального образования. – 2014. – № 7. – С. 64-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: ttp://www.scienceforum.ru/2014/pdf/3870.pdf (11.01.2017).
10. Утехина А.Н. Драматизация сказки в раннем обучении иностранному языку // Класс! : всерос. науч.-попул. метод. журн. по раннему обучению иностр. яз. для учителей, родителей и детей. – 2001. – № 3/4. – С. 18-23.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Здравствуйте, помогите пожалуйста с подбором литературы за последние 5 лет, для написания курсовой по теме: Использование дидактических игр в обучении детей татарскому языку в условиях двуязычия
Ответ [2015-11-13 18:44:42] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google Академия):
1. Галеева М. Применение игровых технологий в преподавании татарского языка в начальной школе как средство выработки коммуникативной технологии в условиях модернизации образования [Электронный ресурс] // Завуч.инфо : сайт. – [Б.м.], 2008-2015. – URL: http://www.zavuch.ru/uploads/methodlib/2013/3/11/primenenie-.doc (13.11.2015).
2. Исхакова Ф.Ф. Формирование у младшего школьника интереса к овладению татарской речью на основе игровой деятельности / Ф.Ф. Исхакова, Д.Ш. Гильманов // В мире науч. открытий. - 2014. - № 11.13(59). - С. 5265-5270.
3. Мукминова А.Д. Обучение русскоязычных детей татарскому языку с применением коммуникативных технологий // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 18 март 2014 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2014. – С. 36–38 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/collection-20140318/collection-20140318-1770.pdf (13.11.2015).
4. Назмутдинова Р.С. Инновационные формы и методы преподавания татарского языка и литературы в школе [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / изд. дом «Первое сентября». - М., 2015. - URL: http://festival.1september.ru/articles/574546/ (13.11.2015).
5. Фатхуллова К.С. Диалог как средство развития коммуникативной компетенции учащихся в обучении татарскому языку как неродному / К.С. Фатхуллова, Г.А. Набиуллина // Жизнь, посвященная тюркологии : материалы междунар. тюркологического симп., посвященного 90-летию академика Э.Р. Тенишева. - Казань : ТГГПУ, 2011. - С.433-439 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: (открыть ссылку) (13.11.2015).
6. Фатхуллова К.С. Коммуникативная направленность средств обучения татарскому языку как неродному // Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки. - 2008. - № 8. – C. 134-139 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnaya-napravlennost-sredstv-obucheniya-tatarskomu-yazyku-kak-nerodnomu (13.11.2015).
7. Шамсутова А.А. Роль невербальной коммуникации при обучении татарскому языку // Тюрко-славянский диалог культур и цивилизаций: история и современность. - Казань, 2009. - Ч. 1. - С. 231-232.
Вопрос: Добрый день!
Не могли бы Вы помочь с подбором литературы по раннему (до 5 лет) изучению или обучению детей английскому или просто иностранному языку.
Спасибо Вам!!!
Ответ [2015-10-16 13:51:43] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 9938, 10301, 2010, 10472, 7796 и 23615 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также в дополнение следующую литературу (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Воловик А.К. Предшкольное образование: коррекция методологических основ обучения иностранному языку / А.К. Воловик, А.А. Романов // Психолого-пед. поиск. – 2012. – № 23. – С. 78-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old-2014.rsu.edu.ru/sites/default/files/users/d.pakin/Romanov/23.pdf#page=78 (16.10.2015).
2. Иванова А.Д. Малые фольклорные формы в процессе раннего обучения иностранному языку : [в дет. саду и нач. шк.] // Построение дополнительного пространства развития дошкольников и младших школьников: интеграция современных подходов : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 1 окт. 2004 г. - Барнаул : Изд-во БГПУ, 2004. - C. 207-214.
3. Лазарева Е.В. Раннее обучение английскому языку средствами искусства: воспитание человеческой природы // Иностр. яз. в шк. – 1996. – № 2. – С. 41.
4. Малкина Н. А. Методика использования сказки в обучении дошкольников устной речи на английском языке : дис. ... канд. пед. наук / Малкина Н.А. - СПб., 1996. - 160 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-ispolzovaniya-skazki-v-obuchenii-doshkolnikov-ustnoi-rechi-na-angliiskom-yaz... (16.10.2015).
5. Пилипчук С.В. Новый подход к обучению английским языком в раннем детстве в условиях информационного общества // Мир науки, культуры, образования. - 2011. - № 1. – С. 273-276 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novyy-podhod-k-obucheniyu-angliyskim-yazykom-v-rannem-detstve-v-usloviyah-informatsio... (16.10.2015).
6. Спиридонова А.В. К вопросу об обучении иностранному языку в раннем детстве // Изв. Уральского гос. ун-та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2009. — № 1/2 (62). — С. 149-155 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/19136/1/iurp-2009-62-20.pdf (16.10.2015).
7. Спиридонова А. В. Характеристика искусственной языковой развивающей среды на занятиях английским языком с детьми раннего возраста // Начальная шк. : плюс До и После. – 2010. – № 7. – С. 75-80.
8. Тенис А.О. Проблема выбора способа и приема ознакомления с новым грамматическим материалом на раннем этапе обучения английскому языку // Вестн. АГТУ. - 2007. - № 3. – С. 274-280 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-vybora-sposoba-i-priema-oznakomleniya-s-novym-grammaticheskim-materialom-na-... (16.10.2015).
Вопрос: Здравствуйте, помогите пожалуйста написать курсовую, мне нужна информация на тему:"Авторские средства обучения детей дошкольного возраста иностранному языку"
Ответ [2015-06-08 09:58:38] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 23792 (открыть ссылку) в ВСС КОРУНБ.
Вопрос: Здравствуйте! Пишу курсовую работу на тему "Педагогические основы изучения английского языка в средней группе детского сада". Прошу помощи в поиске нужной литературы или ссылок на различные материалы по теме.
Ответ [2015-04-17 14:48:33] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 23189 (открыть ссылку).
Вопрос: Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой работы по теме
"Игра как ведущий метод обучения немецкому языку детей дошкольного возраста"
Ответ [2014-12-20 09:36:35] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 25364 в Архиве ВСС и № 20055 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ.
Вопрос: Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста литературу по теме "Ситуативные игры в обучении немецкому языку детей дошкольного возраста"
Ответ [2014-12-17 13:22:17] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы для начала работы над Вашей темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Yandex):
1. Белоусова В.В. Немецкий язык в детском саду : пособие для воспитателя / В.В. Белоусова, Галина Анатольевна Анисимова ; Новгород. регион. Центр развития образования. - Новгород : НРЦРО, 1998. - 63 с.
2. Годунов Б.П. Немецкий язык в дидактической игре : 1 кл. : учеб.-метод. пособие : [для шк. с углубл. изучением нем. яз.] / Б.П. Годунов, Л.П. Крылова, О.Ю. Шибаева ; Коми гос. пед. ун-т. - Сыктывкар : Изд-во КГПИ, 2005. - 167 с.
3. Каребо И.Г. Играя, изучаем немецкий язык [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/500317/ (17.12.2014).
4. Карташова В.Н. Технология формирования ценностно-смысловой сферы старших дошкольников в процессе обучения немецкому языку / В.Н. Карташова, А.В. Амбеталь // Детский сад от А до Я. - 2014. - № 4(70). - С.117-123.
5. Ковалева Т.Н. Немецкий язык детям. Занимательно и доступно / Т.Н. Ковалева. - Ярославль : Акад. развития, 1996. - 81 с. : ил. - (Вместе учимся, играем : практ. прил).
6. лековкина В.М. Ролевые игры на уроках иностранного языка в начальной школе [Электронный ресурс] // Педсовет.org : 12-й Всерос. интернет-педсовет. – [Б. м.], 11.12.2011. - URL: http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,56852/Itemid,118/ (17.12.2014).
7. Москалюк Н.Ю. Урок немецкого языка в группе детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/508871/ (17.12.2014).
8. Протасова Е. Немецкий язык и дети : 3-7 : [материалы к программам "Истоки" и "Двуязыч. дет. сад" : пособие к семинару] / Е. Протасова (Лемке). - М. : Акад. проф. образования, 2000. - 80 с.
9. Протасова Е.Ю. Игры в обучении иностранному языку // Детский сад от А до Я. - 2004. - № 1. – С. 93-101.
10. Тарасова Н.А. Игра как способ освоения иностранного языка дошкольниками : [нем. яз. в дет. саду № 108 "Гнездышко" г. Вологды] // Иностр. яз. в шк. - 2007. - № 6. - C. 42-46.
11. Хлыбова Т.Б. Особенности обучения немецкому языку в детском саду : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Хлыбова Т.Б. ; Череповец. гос. ун-т. - М., 2000. - 20 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-obucheniya-nemetskomu-yazyku-v-detskom-sadu (17.12.2014).
12. Хованская Л.В. Это я ! : немецкий для малышей / Л.В. Хованская, Т.А. Казарицкая, О.П. Крюкова. - М. : Новая шк., 1995 - 24 с. : ил.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).

Новости

Ваш помощник