Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52128

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №39205

Вопрос . Добрый день! Подскажите, пожалуйста, литературу по теме: Психолого-педагогические условия развития чувства юмора у детей старшего дошкольного возраста в процессе освоения иностранного языка
Ответ [2020-05-23 20:24:21] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован узко и требует глубокого библиографического разыскания. Предлагаем небольшой список литературы, относящейся к запрашиваемой теме (источники: Google Академия, БД КиберЛенинка, БД eLibrary, сайт ШГПУ, сайт ТОГИРРО, сайт б-ки Брестского гос. ун-та им. А.С. Пушкина):
1. Акинина Н.В. Формирование социокультурной компетенции обучающихся на основе английского юмора как фактора отражения ментальности британцев / Н.В. Акинина, Н.В. Ряполова // Современные проблемы науки и образования : электрон. журн. – 2018. – № 4. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2018/4/27814.pdf (дата обращения: 22.05.2020).
2. Богуславец И.А. Чувство юмора как эмоциональная составляющая коммуникативной компетенции детей старшего дошкольного возраста / И.А. Богуславец, Л.И. Пономарева // Педагогическое образование: традиции, инновации, поиски, перспективы : материалы VII Междунар. очно-заоч. науч.-практ. конф. – Шадринск, 2017. – С. 47- 51. – Электрон. копия доступна на сайте ШГПУ. URL: http://shgpi.edu.ru/biblioteka/katfree/314.pdf#page=46 (дата обращения: 22.05.2020).
3. Горбаченкова Е.В. Использование шуточных, песенных материалов как средств мотивации в изучении иностранных языков // Региональное образование XXI века: проблемы и перспективы. – 2017. – № 2 (22). – С. 16-18. – Электрон. копия доступна на сайте ТОГИРРО. URL: http://togirro.ru/assets/files/2018/IZDANIYA/Regionalnoe_obrazovanie_2_2017.pdf#page=16 (дата обращения: 22.05.2020).
4. Греку Ж.Н. Педагогическая сущность юмора в процессе подготовки английского языка // Revist? de ?tiin?e socioumane. – 2007. – № 2. – С. 94-96. – Электрон. копия доступна на сайте Instrumentul Bibliometric National. URL: https://ibn.idsi.md/sites/default/files/imag_file/94_96_Pedagogicheskaya%20suschnost%20yumora%20v%20protsesse%20podgotovki%20prepodavateley%20angliyskogo%20yazyika.pdf (дата обращения: 22.05.2020).
5. Губанов Н.Н. Перспективы использования юмора в контексте современных педагогических тенденций / Н.Н. Губанов, Л.О. Рокотянская, Н.И. Губанов, О.Н. Мальцева // Гуманитарный вестник. – 2019. – № 4 (78). – С. 1-14. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-ispolzovaniya-yumora-v-kontekste-sovremennyh-pedagogicheskih-tendentsiy/viewer (дата обращения: 22.05.2020).
6. Жиркова К.А. Влияние изучения иностранного языка в школе на формирование эмоционального интеллекта учащихся // Педагогика и психология образования. – 2013. – № 1. – С. 34-37. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-izucheniya-inostrannogo-yazyka-v-shkole-na-formirovanie-emotsionalnogo-intellekta-uchaschihsya/viewer (дата обращения: 22.05.2020).
7. Порфирьева А.В. Воспитание чувства юмора у детей старшего дошкольного возраста / А.В. Порфирьева, М.В. Степанова // Культурологический подход в дошкольном образовании: педагогический аспект : сб. тр. конф. – Чебоксары, 2018. – С. 178-180.
8. Рыбальченко Т.А. Юмор как творческий интеллектуальный процесс в иноязычной устной речи // Среднее профессиональное образование. – 2011. – № 7. – С. 58-61. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.portalspo.ru/Journals/2011/СПО%207%202011.pdf#page=58 (дата обращения: 22.05.2020).
9. Салаева Н.К. Принципы формирования эмоционального интеллекта учащихся при обучении иностранному языку / Н.К. Салаева, О.П. Шкутник // Вопросы германской филологии и методики обучения иностранным языкам : материалы XIV Республик. студ. науч.-практ. конф. – Брест, 2019. – С. 241-244. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Б-ки Брестского гос. ун-та им. А.С. Пушкина. URL: http://lib.brsu.by/sites/default/files/сборник%20студент%20БрГУ%202019.pdf#page=241 (дата обращения: 22.05.2020).
10. Сороколетова А.В. Значение эмоционального интеллекта в обучении иностранному языку в условиях современного образования // Обучение иностранному языку: современность и перспективы : сб. науч. ст. – Курск, 2019. – С. 442-448. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38484466 (дата обращения: 22.05.2020). – Доступ после регистрации.
11. Шуан В. Методика использования юмора в преподавании иностранного языка // История и педагогика естествознания. – 2019. – № 4. – С. 18-21. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-ispolzovaniya-yumora-v-prepodavanii-inostrannogo-yazyka/viewer (дата обращения: 22.05.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.