Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 13 возможных || в базе запросов: 35337

Каталог выполненных запросов

Преемственность дошкольного и начального образования

Всего записей: 3
Вопрос: Здравствуйте, помогите подобрать литературу для написания курсовой работы по теме "Взаимодействие ДОУ и начальной школы в период адаптации детей к школе". Спасибо
Ответ [2016-12-07 21:33:44] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 16768 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Абдыракманова Ч.О. Актуальные вопросы взаимодействия дошкольных образовательных учреждений и начальных учреждений // Соврем. тенденции развития науки и технологий. – 2016. - № 10/12. – С. 6-9. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Андерсон М.Н. Взаимодействие ДОУ и начальной школы как фактор обеспечения преемственности дошкольной и начальной ступени образования // Академический вестн. Вестн. С.-Петерб. акад. постдипломного пед. образования. – 2014. - № 2. – С. 12-16. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Ивакина Е.А. Особенности психологического сопровождения детей в рамках взаимодействия дошкольного отделения — начальной школы // Молодой ученый. – 2016. - № 1. – С. 630-634 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/105/24880/ (07.12.2016).
4. Калинченко А.В. Проблемы преемственности дошкольного и начального образования // Дошкольное образование – развивающее и развивающееся. – 2014. - № 3. – С. 74-76. Платный доступ (открыть ссылку).
5. Ковшарь Е.В. Преемственность в процессе взаимодействия дошкольного, предшкольного и начального образования // Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития. - 2013. - № 2 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/preemstvennost-v-protsesse-vzaimodeystviya-doshkolnogo-predshkolnogo-i-nachalnogo-obr... (07.12.2016).
6. Коровина Т.В. Соблюдение преемственности дошкольного и начального общего образования как условие совершенствования единого образовательного пространства // Пед. опыт : теория, методика, практика. – 2014. - № 1. – С. 37-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/article/3360/discussion_platform (07.12.2016).
7. Свистунова Т.В. Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и начальной школы как одно из условий успешной подготовки детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению // Дошкольное образование : опыт, проблемы, перспективы развития. – 2015. - № 1. – С. 197-200 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/article/6907/discussion_platform (07.12.2016).
8. Смолонская А.Н. Преемственность детского сада и школы в контексте формирования жизненных компетенций у детей // European social science journal. – 2015. - № 8. – С.236-241. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Струкова Л.М. Современная технология эффективной социализации детей в детском саду и школе: модель взаимодействия / Л.М. Струкова, Н.П. Гришаева // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. - № 5. – С. 914-917.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-tehnologiya-effektivnoy-sotsializatsii-detey-v-detskom-sadu-i-shkole-mod... (07.12.2016).
10. Шаталова Е.В. Алгоритм взаимодействия дошкольного образовательного учреждения со школой в условиях стандартизации образования (из опыта работы) / Е.В. Шаталова, С.А. Калашникова, М.А. Запара // Детский сад от А до Я. – 2015. - № 6. – С. 99-106. Платный доступ (открыть ссылку).
Вопрос: Тема курсовой "Особенности интеллектуальной готовности к школьному обучению дошкольников с ограниченными физическими возможностями". Подскажите, пожалуйста, методики, которые можно провести с ребенком. Спасибо!
Ответ [2015-05-12 17:19:22] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 26292 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – БД Арбикон, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Пантелеева Л.А. Психологическая готовность детей с ограниченными возможностями здоровья к школьному обучению // Практ. психолог и логопед. - 2014. - № 3. - С. 5-7.
2. Швецова Л.М. Эмоционально-познавательная готовность детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению // Коррекционно-педагогическая помощь детям дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья и их семьям : сб. материалов по результатам проведения метод. недели / Упр. образования Курчат. р-на администрации г. Челябинска, Психол.-медико-пед. комис. - Челябинск : Цицеро, 2011. - С. 138-141.
Вопрос: здравствуйте. нам нужно раскрыть вопрос . проблема преемственности в обучении в системе "детский сад - школа" сложность в том. что книг не нет. если можно интернет ресурсы . спасибо
Ответ [2012-01-17 15:05:40] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источник – ИПС Google):
1. Блощенко О.А. Обеспечение преемственности предшкольного и начального общего образования в формировании универсальных учебных действий // Анторопологические основы формирования духовно-нравственной позиции педагога в условиях модернизации российского образования : материалы VII Междунар. науч-практ. конф. (10 декабря 2010 года). - 2010 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sspi.ru/dir/_nau/mat_konf/1.pdf#page=11 (17.01.2012).
2. Воронецкая Л. Преемственность программ дошкольного и школьного образования : проблемы и их решение // Вісник Інституту розвитку дитини. – 2011 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/Portal/Soc_Gum/Vird/2011_18/Pdf/13.pdf (17.01.2012).
3. Давыдов В.В. Развивающее образование : теоретические основания преемственности дошкольной и начальной школьной ступеней [Электронный ресурс] / В.В. Давыдов, В.Т. Кудрявцев // Югра многоликая : [сайт]. – 2002 – 2012. – URL: http://ugra.eduhmao.ru/var/db/files/4715.r_obr.pdf (17.01.2012).
4. Данилина Р.А. Осуществление преемственности дошкольного и начального образования // Начальная школа. – 2002. - № 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.n-shkola.ru/files/repos_2/81_4.pdf#page=44 (17.01.2012).
5. Колосова М.Я. Преемственность в работе дошкольной и начальной ступеней образования // Творческая лаборатория учителя : Начальное общее образование. – Вологда : Издательский центр ВИРО, 2005. – С. 5-10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.booksite.ru/fulltext/tvor/tvor.pdf#page=3 (17.01.2012).
6. Королева С.В. Проблема взаимодействия доу и общеобразовательных учреждений
в процессе подготовки детей к школе / С.В. Королева, Г.Г. Нечаева // Социальная педагогика : традиции и инновации : материалы всерос. конгресса социальных педагогов с междунар. участием. – 2009. – Ч. 3. - С. 70–74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://isobr.uspu.ru/doki/category/43/2009-kongress-part3.pdf#page=69 (17.01.2012).
7. Литвина Н. Проблемы преемственности в образовательной работе дошкольных учреждений и начальной школы / Н. Литвина, Т. Кондратенко // Вісник Інституту розвитку дитини. – 2010. - № 8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/Portal/Soc_Gum/Vird/2010_8/16.pdf (17.01.2012).
8. Свиридов А.Н. Эффективность социализированной модели преемственности в образовательном пространстве «детский сад – школа» // Философия образования. – 2007. - № 4. – С. 151 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.phil-ed.ru/Content/4_21_2007/32.pdf (17.01.2012).

Новости

Ваш помощник