Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 24 возможных || в базе запросов: 52053

Каталог выполненных запросов

Маркетинг

Всего записей: 129
Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с поиском источников литературы для курсовой работы по теме "Определение BI потребностей пользователей." Литература должна быть с 2020 года по 2023 год или 2024 год. Можно как на русском, так и на английском языке. Заранее огромное спасибо!
Ответ [2024-03-19 09:13:21] :
Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, публикаций найдено немного. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Акимов А.С. Системы бизнес аналитики (business intelligence) – передовые инструменты анализа и управления деятельностью компаний // Стратегии развития предпринимательства в современных условиях : сб. науч. тр. V Междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 157-160. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45764444 (дата обращения: 18.03.2024). – Доступ после регистрации.
2. Базыль С.А. Обзор и сравнение существующих BI-платформ на рынке // Актуальные проблемы общества, экономики и права в контексте глобальных вызовов : сб. материалов XI Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Л.К. Гуриева. – Москва, 2022. – С. 136-144. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48800252 (дата обращения: 18.03.2024). – Доступ после регистрации.
3. Кондаков Р.С. Рынок BI-систем и определение его параметров для сравнения / Р. С. Кондаков, С. А. Глушенко // Проблемы проектирования, применения и безопасности информационных систем в условиях цифровой экономики : материалы XXI Междунар. науч.-практ. конф. – Ростов-на-Дону, 2021. – С. 169-173. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48268359 (дата обращения: 18.03.2024). – Доступ после регистрации.
4. Лукьянов Д.В. Bспользования BI-систем для повышения эффективности деятельности предприятия // Вопросы обеспечения безопасности в киберпространстве : материалы Всерос. науч.-техн. конф. – Махачкала : ДГТУ, 2022. – С. 323-326. – Электронная копия сборника доступна на сайте УдНОЭБ. URL: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/21484/784.pdf?sequence=1 (дата обращения: 18.03.2024).
5. Париенко А.В. Возможности использования технологии business intelligence в оптимизации бизнес-процессов предприятий розничной торговли / А. В. Париенко, В. А. Сидоров // Феномен рыночного хозяйства: от истоков до наших дней. Синтез цифровых технологий и инновационных решений : сб. науч. тр. IX Междунар. науч.-практ. конф. по экономике. – Майкоп, 2021. – С. 315-325. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46219277 (дата обращения: 18.03.2024). – Доступ после регистрации.
6. Сергеева И.И. Концептуальные особенности и актуализация знаний о BI-технологиях в принятии стратегических решений / И. И. Сергеева, С. В. Лебедев // Научные Записки ОрелГИЭТ. – 2021. – № 1. – С. 15-19. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44932181 (дата обращения: 18.03.2024). – Доступ после регистрации.
7. Цуканова О.А. Cущность и роль BI-систем в современной экономике / О. А. Цуканова, А. А. Ярская // Экономика и экологический менеджмент. – 2021. – № 2. – С. 79-85. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-rol-bi-sistem-v-sovremennoy-ekonomike (дата обращения: 18.03.2024).
8. Шлепкина Д.В. Проекты Business Intelligence (BI) – особенности внедрения и направления развития // Экономика и менеджмент инновационных технологий : электрон. журн. – 2020. – № 3. – С. 3-3. – URL: https://ekonomika.snauka.ru/2020/03/16999 (дата обращения: 18.03.2024).
9. Choi J. Social media analytics and business intelligence research: A systematic review // Information Processing & Management. – 2020. – Vol. 57, N 6. – [P. 102279]. – Электронная копия доступна на сайте Elsevier. URL: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S030645731931057X (дата обращения: 18.03.2024).
10. Trieu V.H. Applying and extending the theory of effective use in a business intelligence context // MIS Quarterly: Management Information Systems. – 2022. – Vol. 46, N 1. – P. 645-678. – Электронная копия доступна на сайте University of Southern Queensland Repository. URL: https://research.usq.edu.au/download/bef2eb82cdb225eda5aa85dced76a0fe6830c5bc0e88a87d683285f6c086baab/962679/Theory%20of%20Effective%20use%20in%20a%20BI%20context%20Manuscript-Final.pdf (дата обращения: 18.03.2024).
Также см. ответ на запрос № 51546 в Архиве выполненных запросов.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос . Здрасвстуйте, помогите подобрать список литературы для дипломной работы на тему «SMM-маркетинг как средство продвижения на примере рынка недвижимости».
Ответ [2024-03-14 14:32:12] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Бочкала И.И. Особенности рекламы в сфере недвижимости // Трибуна ученого : сетевое изд. – 2022. – № 5. – URL: https://tribune-scientists.ru/archive/54 (дата обращения: 13.03.2024).
2. Галиуллина Ф.Р. Современные тенденции развития рекламных коммуникаций в сфере недвижимости // Современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XXIII междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Г.Ю. Гуляев. – Пенза, 2018. – Ч. 1. – С. 15-19. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2018/12/%D0%9C%D0%9A-456-%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-1.pdf (дата обращения: 13.03.2024).
3. Глущенко М.Е. Технологичный маркетинговый инструментарий в стимулировании продаж жилой недвижимости // Экономика и предпринимательство. – 2023. – № 9 (158). – С. 853-856. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.intereconom.com/rekviziti/150-32.pdf (дата обращения: 13.03.2024).
4. Лавриненко Я.Б. Анализ стандартных и новых инструментов продвижения объектов недвижимости в интернете // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2012. – № 13/1. – С. 79-83. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-standartnyh-i-novyh-instrumentov-prodvizheniya-obektov-nedvizhimosti-v-internete (дата обращения: 13.03.2024).
5. Сухомяткина Я.А. Воронка продаж в недвижимости почему нужно уметь правильно ей пользоваться? // Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования : электрон. сб. ст. по материалам XL студ. междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2018. – URL: https://sibac.info/archive/meghdis/5(40).pdf (дата обращения: 13.03.2024).
6. Тихонова И.А. Особенности разработки коммуникационной стратегии продвижения первичной жилой недвижимости в социальных сетях // Вестник факультета социальных цифровых технологий. XХIII Международный Балтийский коммуникационный форум : сб. науч.-теорет. ст. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 60-63. – Электронная копия сборника доступна на сайте Балтийского форума. URL: https://bafo-forum.ru/media/pages/docs/016acb1297-1651673766/vestnik2_1__kopia.pdf (дата обращения: 13.03.2024).
7. Трусов К.А. Социальные сети как средство продвижения объектов недвижимости / К.А. Трусов, Н.Е. Свирейко // Ресурсосбережение. Эффективность. Развитие : материалы VI междунар. науч.-практ. конф. – Донецк, 2021. – С. 598-603. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47944002 (дата обращения: 13.03.2024). – Доступ после регистрации.
8. Федюнин Д.В. Стратегические аспекты рекламной и PR поддержки в сети интернет проектов "зеленого" строительства объектов жилой недвижимости // Реклама, PR и дизайн в бренд-коммуникациях : сб. науч. тр. II Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2023. – С. 26-44. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=59743379 (дата обращения: 13.03.2024). – Доступ после регистрации.
См. также ответы на запросы №№ 22749, 22719, 27655, 43239.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Помогите пожалуйста найти источники по теме "способы оценки эффективности методов продвижения в интернете". Спасибо!
Ответ [2024-03-11 18:25:54] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Бородина А.П. Оценка эффективности продвижения брендов в сети интернет / А.П. Бородина, А.В. Некрушец, Е.И. Красникова // Россия и Китай: вектор развития : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Благовещенск, 2017. – С. 211-213. – Электронная копия сборника доступна на сайте ДВГУПС. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 11.03.2024).
2. Гончаров В.Н. Использование интернет-технологий в маркетинге / В.Н. Гончаров, Е.В. Курипченко // Менеджер. – 2020. – № 3 (93). – С. 181-187. – Электронная копия номера доступна на сайте ДонАУиГС. URL: https://donampa.ru/images/document/2021/932020.pdf (дата обращения: 11.03.2024).
3. Гутчетль Р.Г. Аналитический инструментарий оценки эффективности интернет-маркетинга / Р.Г. Гучетль, Е.М. Кузнецова // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. – 2016. – № 4 (62). – С. 107-114. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2016/04/15.pdf (дата обращения: 11.03.2024).
4. Пай В.С. Методы и оценки эффективности продвижения бизнеса в сети интернет // Международный экономический симпозиум – 2015 : материалы II междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 75-летию экон. факультета С.-Петерб. гос. ун-та / С.-Петерб. гос. ун-т. – Санкт-Петербург, 2015. – С. 190. – Электронная копия сборника доступна на сайте конференции. URL: https://econ-conf.spbu.ru/files/Symposium_abstracts.pdf (дата обращения: 11.03.2024).
5. Предеина А.Д. Оценка современных методов продвижения на Wildberries // Управление и экономика народного хозяйства России : сб. ст. VI междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2022. – С. 280-284. – Электронная копия сборника доступна на сайте КГЭУ. URL: https://kgeu.ru/studportfolio/GetDoc/61863?idFizLico=131765 (дата обращения: 11.03.2024).
6. Ромашкина А.С. Оценка эффективности применения интернет – стратегий продвижения компании в условиях пандемии / А.С. Ромашкина, Е.Г. Сухих // Молодой исследователь : материалы 8-й науч. выставки-конф. науч.-техн. и твор. работ студентов / Южно-Урал. гос. ун-т. – Челябинск, 2021. – С. 195-201. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=wdbbrq (дата обращения: 11.03.2024). – Доступ после регистрации.
7. Трефилова Е.Ю. Методы продвижения бизнеса в онлайн-среде и оценка их эффективности // Актуальные проблемы управления : сб. науч. ст. по итогам VII всерос. науч.-практ. конф. / Нац. исслед. Нижегор. гос. ун-т. им. Н.И. Лобачевского. – Нижний Новгород, 2021. – С. 482-491. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44777365 (дата обращения: 11.03.2024). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте!
Подберите, пожалуйста, список статей из журналов по теме “Influence маркетинг”. За последние 2-3 года
Спасибо
Ответ [2024-02-14 10:32:35] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Аладинская Н.Е. Инфлюенс-маркетинг в социальных сетях: кому доверяют потребители / Н. Е. Аладинская, О. А. Шубина // Fundamental science innovation and technology : сб. науч. ст. по материалам II Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2023. – Ч. 2. – С. 137-141. – Электронная копия сборника доступна на сайте журнала Вестник Науки. URL: https://perviy-vestnik.ru/wp-content/uploads/2023/06/2023-K-379-2-05_23.pdf (дата обращения: 13.02.2024).
2. Арсентьева А.О. Инфлюенс-маркетинг, как один из видов продвижения продуктов в Digital среде // Студенческий : электрон. журн. – 2021. – № 2/1. – С. 95-102. – URL: https://sibac.info/archive/journal/student/2%28130_1%29.pdf (дата обращения: 13.02.2024).
3. Бамбышева Д.Ч. Маркетинг влияния (influence-маркетинг) как инструмент повышения потребительской лояльности бренда // Молодой ученый. – 2022. – № 40 (435). – С. 170-175. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/435/95239/ (дата обращения: 14.02.2024).
4. Борисова И.В. Инфлюенс-маркетинг в интернет-дискурсе: прагмалингвистический аспект // Мир науки, культуры, образования. – 2022. – № 5 (96). – С. 262-265. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/inflyuens-marketing-v-internet-diskurse-pragmalingvisticheskiy-aspekt (дата обращения: 13.02.2024).
5. Бунько С.А. Перспективы развития инфлюенс-маркетинга в современных условиях / С. А. Бунько, В. В. Якубюк // Тенденции развития науки образования и экономики в эпоху цифровизации : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Липецк : ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2022. – С. 17–22. – Электронная копия доступна на сайте БрГТУ. URL: https://rep.bstu.by/bitstream/handle/data/36694/1-1.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 13.02.2024).
6. Верещагина Е.Ю. Инфлюенс-маркетинг / Е. Ю. Верещагина, М. А. Ковпинец, Е. Г. Корепанова // Донецкие чтения 2023: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности : материалы VIII Междунар. науч. конф. / под общ. ред. С. В. Беспаловой. – Донецк : Изд-во ДонГУ, 2023. – Т. 5 : Экономические науки. Ч. 1. – С. 227-229. – Электронная копия сборника доступна на сайте ДонГУ. URL: http://science.donnu.ru/wp-content/uploads/2023/10/dch-2023-tom-5-ekonomicheskie-nauki-chast-1.pdf#page=229 (дата обращения: 13.02.2024).
7. Воскобойникова А.В. Инфлюенс-маркетинг в эру цифровой экономики // Управленческие науки в современном мире : сб. докл. студенческих секций VIII Междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 100-101. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46347892 (дата обращения: 13.02.2024). – Доступ после регистрации.
8. Гайсина Э.И. Инфлюенс-маркетинг в сфере туризма: возможности и ограничения (на примере республики Татарстан) / Э. И. Гайсина, Э. М. Зиятдинова, А. В. Сунцов // Вестник экономики, права и социологии. – 2021. – № 3. – С. 93-97. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/inflyuens-marketing-v-sfere-turizma-vozmozhnosti-i-ogranicheniya-na-primere-respubliki-tatarstan (дата обращения: 13.02.2024).
9. Зиба Я. Использование инфлюенс-маркетинга в туризме // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2023. – № 5/1 (99). – С. 235-238. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-inflyuens-marketinga-v-turizme (дата обращения: 14.02.2024).
10. Машкина А.А. Инфлюенс маркетинг в Tiktok // Технологии маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. – Москва, 2021. – С. 103-107. – Электронная копия сборника доступна на сайте ГУУ. URL: https://guu.ru/editions/tehnologii-marketinga-brend-menedzhmenta-i-reklamy/ (дата обращения: 13.02.2024).
11. Писарева Е.В. Инфлюенс-маркетинг как инструмент эффективной коммуникации в цифровой среде // Beneficium. – 2023. – № 4 (49). – С. 85-91. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/inflyuens-marketing-kak-instrument-effektivnoy-kommunikatsii-v-tsifrovoy-srede (дата обращения: 13.02.2024).
12. Плотникова Ю.С. Инфлюенс-маркетинг как инструмент продвижения / Ю. С. Плотникова, Н. Ю. Меркулова // Россия и мировые тенденции развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / науч. ред. П. Г. Макухин. – Омск, 2023. – С. 416-423. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_50337584_98077065.pdf#page=416 (дата обращения: 13.02.2024). – Доступ после регистрации.
13. Рассказова Е.С. Инфлюенс-маркетинг: тренды и перспективы // Pr и реклама: традиции и инновации. связи с общественностью: смыслы и технологии : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Красноярск, 2023. – С. 185-187. – Электронная копия сборника доступна на сайте Университета Решетнёва. URL: https://www.sibsau.ru/files/40261/ (дата обращения: 13.02.2024).
14. Сапожникова А.В. Инфлюенс-маркетинг как инструмент развития взаимоотношений с клиентами в современных реалиях // ВУЗ и реальный бизнес: маркетинг, управление человеческими ресурсами, информационные и цифровые технологии : материалы XV Всерос. науч.-практ. конф. студентов. – Пермь : ПНИПУ, 2022. – С. 74-81. – Электронная копия сборника доступна на сайте ПНИПУ. URL: https://mim.pstu.ru/assets/Files/2022/2022-VUZ-i-RB.pdf#page=74 (дата обращения: 13.02.2024).
15. Якубюк В.В. Инфлюенс-маркетинг как эффективный SMM – инструмент продвижения компании // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 ч. / гл. ред. Н. Н. Шалобыта. – Брест : БрГТУ, 2022. – Ч. 2. – С. 128-132. – Электронная копия доступна на сайте БрГТУ. URL: https://rep.bstu.by/bitstream/handle/data/31982/128-132.pdf?sequence=1 (дата обращения: 13.02.2024).
Вопрос . Здравствуйте, узнал о возможно библографической помощи. Был бы очень признателен, если бы помогли бы мне найти источники на тему реферата: "Анализ маркетинговой деятельности". Нужна литература как на английском, так и на русском не страше 5 лет (2018-2023 гг.) Заранее спасибо
Ответ [2023-12-19 13:10:25] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка):
1. Аминова А.Н. Методический инструментарий управления и оценки эффективности маркетинга на основе множественного регрессионного анализа : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Аминова А. Н. ; С.-Петерб. гос. экон. ун-т. – Санкт-Петербург, 2018. – 19 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01008715415?page=1&rotate=0&theme=black (дата обращения: 19.12.2023).
2. Бритикова Е.А. Маркетинговый анализ : учеб. пособие / Е. А. Бритикова. – Краснодар : КубГАУ, 2021. – 213 с.
3. Дзотов А. Организация маркетинговой деятельности и исследование стратегии развития предприятия // Вестник научных трудов молодых учёных, аспирантов, магистрантов и студентов Горский государственный аграрный университет : сб. ст. – Владикавказ, 2018. – Т. 55, ч. 4. – С. 109-111. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37088607 (дата обращения: 19.12.2023). – Доступ после регистрации.
4. Диканов М.Ю. Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности : учеб. пособие / М. Ю. Диканов. – Ростов-на-Дону : ДГТУ, 2018. – 155 с.
5. Леонов В.А. Ситуационный анализ и его использование в маркетинге // Символ науки: международный научный журнал. – 2021. – № 3. – С. 68-70. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/SN-2021-03.pdf (дата обращения: 19.12.2023).
6. Мусаев Р.А. Анализ маркетинговой деятельности и ее исследование / Р. А. Мусаев, А. С. Саидова, Ж. Б. Рабаданова // Мировая наука. – 2021. – № 2 (47). – С. 77-80. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-marketingovoy-deyatelnosti-i-ee-issledovanie (дата обращения: 19.12.2023).
7. Самаева Е.В. Совершенствование и оценка эффективности маркетинговой деятельности на предприятии // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2020. – № 12/2. – С. 386-391. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://s.vaael.ru/pdf/2020/2020_12_2.pdf#page=180 (дата обращения: 19.12.2023).
8. Шепелев Н.В. Современные инструменты маркетингового анализа // Научные труды Московского гуманитарного университета. – 2020. – № 6. – С. 119-123. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://journals.mosgu.ru/trudy/article/view/1294 (дата обращения: 19.12.2023).
9. Ingram T.N. Sales management: Analysis and decision making / T. N. Ingram. – New York : Routledge, 2019. – 382 p.
10. Shah D. Stock market analysis: A review and taxonomy of prediction techniques / D. Shah, H. Isah, F. Zulkernine // International Journal of Financial Studies. – 2019. – Vol. 7, N 2. – P. 26. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.mdpi.com/2227-7072/7/2/26 (дата обращения: 19.12.2023).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос . Уважаемые сотрудники ВСС?
Здравствуйте?
Посоветуйте, пожалуйста, литературы для написание работы на тему" Анализ маркетинговой стратегии внешнеторговых предприятий Китая в России с межкультурной точки зрения. "
С уважением,
Людмила
Ответ [2023-12-03 20:34:53] :
Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, публикаций найдено немного. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Астахова Е.В. Внешнеторговая деятельность России и Китая на примере Приморского края / Е. В. Астахова, Н. М. Костенко // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2019. – Т. 8, № 2 (27). – С. 190-193. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vneshnetorgovaya-deyatelnost-rossii-i-kitaya-na-primere-primorskogo-kraya (дата обращения: 03.12.2023).
2. Ахметшина В.В. Внешнеторговые отношения России и Китая / В. В. Ахметшина, В. А. Лобанова // Аллея науки : электрон. науч. журн. – 2018. – Т. 2, № 5. – С. 116-121. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/May_Journal/2_tom_Oblozhka_Titul_May.pdf (дата обращения: 03.12.2023).
3. Егорова Л.И. Алгоритм выбора внешнеторговых стратегий в практике российских предприятий / Л. И. Егорова, Т. С. Алиев, М. А. Уксекова // Экономика устойчивого развития. – 2021. – № 2. – С. 240-243. – Электронная копия доступна на сайте журнал. URL: http://www.economdevelopment.ru/wp-content/uploads/2021-2-46.pdf (дата обращения: 03.12.2023).
4. Карицкая И.М. Торговые отношения России и Китая–ключевые стратегические инициативы / И. М. Карицкая, Я. В. Ситникова, О. А. Маркасова // Международный научно-исследовательский журнал. – 2017. – № 2/3 (56). – С. 24-28. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/torgovye-otnosheniya-rossii-i-kitaya-klyuchevye-strategicheskie-initsiativy-1 (дата обращения: 03.12.2023).
5. Куликова И.В. Внешнеэкономическая деятельность Китая и России: возможности и перспективы / И. В. Куликова, И. В. Украинцева, Л. Н. Рощина // Russian economic bulletin : электрон. журн. – 2022. – Т. 5, № 2. – С. 193-198. – URL: https://dgpu-journals.ru/wp-content/uploads/2022/04/reb-t-5-2-2022.pdf (дата обращения: 03.12.2023).
6. Ли На. Стратегии повышения рыночных позиций российско-китайских совместных предприятий / На Ли, Линьлинь Фан // Молодой ученый. — 2020. — № 25 (315). — С. 183-187. — Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/315/71609/ (дата обращения: 03.12.2023).
7. Мадиярова Д.М. Внешнеторговые отношения Китая и России / Д. М. Мадиярова, У. Шуай // Вестник науки. – 2022. – Т. 4, № 6 (51). – С. 40-45. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vneshnetorgovye-otnosheniya-kitaya-i-rossii (дата обращения: 03.12.2023).
8. Ревенко Н.С. Российско-китайская торговля: состояние, тенденции, перспективы // Российский внешнеэкономический вестник. – 2023. – № 2. – С. 47-61. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rossiysko-kitayskaya-torgovlya-sostoyanie-tendentsii-perspektivy (дата обращения: 03.12.2023).
9. Реймер В.В. Внешнеторговые отношения между субъектами Дальневосточного федерального округа России и Китайской Народной Республикой: состояние, проблемы и перспективы / В. В. Реймер, С. Б. Пастушенко, Е. И. Тихонов, А. В. Горлов // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 3. – С. 1309-1316. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42812522 (дата обращения: 03.12.2023). – Доступ после регистрации.
10. Черняев М.В. Развитие торговых отношений между Россией и КНР: вчера, сегодня, завтра / М. В. Черняев, Д. Ф. Кудряков // Современная наука. – 2021. – № 1. – С. 53-56. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-torgovyh-otnosheniy-mezhdu-rossiey-i-knr-vchera-segodnya-zavtra (дата обращения: 03.12.2023).
Вопрос . Добрый день, можно подобрать литературу по теме "Внутренняя среда организации: характеристика элементов и потенциальные возможности их эффективного использования"
Ответ [2023-11-14 14:24:05] :
Здравствуйте! По теме Вашего запроса были выявлены следующие публикации (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Асафина Д.А. Внутренняя среда организации // Студенческий : электрон. науч. журн. – 2019. – № 30/1 (74). – С. 58-60. – URL: https://sibac.info/journal/student/74/152504 (дата обращения: 13.11.2023).
2. Баймуханова И.К. Внешняя и внутренняя среда организации / И.К. Баймуханова, Н.В. Никитина // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями : межвуз. сб. науч. тр. – Самара, 2019. – Ч. 2. – С. 4-8. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=40884153 (дата обращения: 13.11.2023). – Доступ после регистрации.
3. Беловол В.В. Методы совершенствования анализа внутренней среды организации / В.В. Беловол, Н.Ю. Сухина // Пространственная и структурная трансформация экономики России: проблемы и перспективы развития : материалы. междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2019. – С. 259-266.
4. Дуброва М.В. Трансформация внутренней среды некоммерческих организаций в условиях цифровой экономики // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2020. – Т. 1, № 1. – С. 81-90. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/vofcfo (дата обращения: 13.11.2023). – Доступ после регистрации.
5. Дутова К.И. Исследование взаимодействия факторов внешней и внутренней среды организации в различных моделях государственно-частного партнерства / К.И. Дутова, Г.В. Воронцова // Университетская наука – региону : материалы VII ежегод. науч.-практ. конф. / Сев.Кавказ. фед. ун-та преподавателей, студентов и молодых ученых / под ред. Л.И. Ушвицкого, А.В Савцовой. – Ставрополь, 2019. – С. 286-289. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГЭУ. URL: http://edoc.bseu.by:8080/bitstream/edoc/83738/1/Dutova_K.I..pdf (дата обращения: 13.11.2023).
6. Луговский // Закономерности и тенденции инновационного развития общества : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2020. – Ч. 1. – С. 124-127. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "ОМЕГА САЙНС". URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-284-1.pdf (дата обращения: 13.11.2023).
7. Мунина М.В. Оценка факторов внутренней и внешней среды воздействия на организацию // Экономический обозреватель. – 2019. – № 1. – С. 45-48.
8. Трифонов И.В. Модель оценки влияния внутренней среды организации на эффективность реализации программ (на примере энергоемких компаний) // Инновационное развитие экономики. – 2020. – № 1 (55). – С. 113-121. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://ineconomic.ru/sites/field_print_version/ineconomic-1-55-2020.pdf (дата обращения: 13.11.2023).
9. Хусаинова О.Е. Разработка конкурентной стратегии на основе анализа внутренней и внешней среды организации / О.Е. Хусаинова, Е.В. Бережная // Проблемы развития национальной экономики в условиях глобальных инновационных преобразований : материалы всерос. науч.-практ. конф. : сб. науч. тр. / под ред. М.М. Шабановой. – Махачкала, 2019. – С. 360-363. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42549901 (дата обращения: 13.11.2023). – Доступ после регистрации.
10. Шалашина О.В. Анализ внешней и внутренней среды в менеджменте организации / О.В. Шалашина, В.А. Сулимова Е.А. Внутренняя среда организации как основа стратегического анализа / Е.А. Сулимова, А.И. Степанова // Инновации и инвестиции. – 2020. – № 1. – С. 129-133. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnutrennyaya-sreda-organizatsii-kak-osnova-strategicheskogo-analiza (дата обращения: 13.11.2023).
11. Юдина Г.Н. Психологические аспекты формирования внутренней среды бизнеса организации / Г.Н. Юлина, А.А. Шергозиева, С.А. Новикова // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 2 (115). – С. 866-868.
Вопрос . Здравствуйте. Подберите, пожалуйста, электронную литературу для написания дипломной работы на тему"Анализ факторов сохраняющих качество товаров". Заранее спасибо.
Ответ [2023-11-13 14:33:10] :
Здравствуйте! По теме Вашего запроса были выявлены следующие публикации (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Анализ качества маркировки как фактора, сохраняющего качество товаров / А.И. Чалдина, И.Ю. Резниченко, Е.В. Дымов // Инновационные технологии в пищевой промышленности и общественном питании : материалы IX междунар. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2022. – С. 159-163. – Электронная копия сборника доступна на сайте УрГЭУ. URL: https://science.usue.ru/images/docs/itogi/itpp111022.pdf (дата обращения: 13.11.2023).
2. Горева А.В. Упаковка как фактор сохраняющий качество товаров / А.В. Горева, Н.В. Горева // Безопасность городской среды : материалы межрегион. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. – Омск, 2016. – С. 346-348. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: www.elibrary.ru/item.asp?id=28785651 (дата обращения: 13.11.2023). – Доступ после регистрации.
3. Жигалова А.А. Анализ факторов, формирующих и сохраняющих качество ювелирных изделий / А.А. Жигалова, Л.В. Секретова // Проблемы идентификации, качества и конкурентоспособности потребительских товаров : сб. ст. 6-й междунар. конф. и в области товароведения и экспертизы товаров. – Курск, 2018. – С. 132-135. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36764688 (дата обращения: 13.11.2023). – Доступ после регистрации.
4. Поликарпова К.Е. Анализ факторов, обеспечивающих качество кондитерских изделий / К.Е. Поликарпова, В.Б. Елагина // Моя профессиональная карьера : сетевое изд. – 2020. – № 11, т. 2. – С. 46-50. – URL: https://www.mpcareer.ru/arhiv-nomerov (дата обращения: 13.11.2023).
5. Спорова П.Н. Анализ факторов, определяющих качество продукции / П. Н. Спорова, И. А. Майорова // Актуальные проблемы и тенденции развития современной экономики : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Самара, 2016. – С. 615-620 – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29192693 (дата обращения: 13.11.2023). – Доступ после регистрации.
6. Факторы, сохраняющие качество: упаковка, транспортировка, хранение, маркировка товаров // Исследование промышленных (непродовольственных) товаров, в том числе с целью проведения их оценки / Рос. фед. центр судеб. экспертизы при М-ве юстиции Рос. Федерации. – Москва, 2017. – С. 90-92.
7. Хамаганова Е.А. Факторы, сохраняющие качество хлебобулочных и молочных товаров // Оценка качества и безопасность потребительских товаров : материалы всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых. – Иркутск, 2019. – Вып. 13. – С. 193-199.
8. Шавалеева А.А. Факторы, сохраняющие качество продовольственных товаров, на примере зеленого байхового чая / А.А. Шавалеева, О.Ю. Недорезова // XIII Камские чтения : сб. докл. всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых. – Набережные Челны, 2021. – С. 1127-1131.
9. Шилова П.С. Факторы, сохраняющие качество товаров. сроки сохраняемости и службы товаров // Оценка качества и безопасность потребительских товаров : материалы II всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых / редкол.: В.Я. Андрухова, В.П. Саловарова. – Иркутск, 2020. – Вып. 14. – С. 254-261.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте! Можете, пожалуйста, порекомендовать список литературы и электронных ресурсов для написания диплома на тему:"Социально-культурные технологии в системе формирования имиджа организации"
Ответ [2023-05-21 20:28:24] :
Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, публикаций найдено немного. Предлагаем следующие материалы более общего характера для начала работы над темой (источники: источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary )
1. Бритикова Е.А. Маркетинговые технологии формирования имиджа организации / Е. А. Бритикова, Д. Р. Ягумова, М. В. Трифонова // Новая наука: новые перспективы : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Е. А. Янпольской. – Краснодар, 2019. – С. 142-146. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41423908 (дата обращения: 21.05.2023). – Доступ после регистрации.
2. Депелян Р.А. Технология формирования внутреннего имиджа организации : автореф. дис. … канд. социол. наук / Депелян Р. А. ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. – Москва, 2020. – 29 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01010498083?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 21.05.2023).
3. Дружинина А.М. Техники и технологии формирования и поддержания имиджа организации при построении коммерческого бренда / А. М. Дружинина, А. А. Фадеев // Модернизация научной инфраструктуры и цифровизация образования : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Санкт-Петербург : ВВМ, 2021. – Ч. 1. – С. 265-268. – Электронная копия доступна на сайте ИУБиП. URL: https://nauka-prioritet.ru/wp-content/uploads/2021/06/23-%D0%B8%D1%8E%D0%BD%D1%8F-2021-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-1.pdf (дата обращения: 21.05.2023).
4. Заманова И.Ф. Технологии формирования имиджа организации / И. Ф. Заманова, Г. Н. Тутаева, И. Г. Фоменко // Наука. Культура. Искусство: актуальные проблемы теории и практики : сб. материалов Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. : в 5 т. / отв. ред. Н. В. Посохова, В. В. Кистенев, Н. Е. Мережко и др. – Белгород : БГИИК, 2022. – Т. 3. – С. 157-167. – Электронная копия доступна на сайте БГИИК. URL: https://drive.google.com/drive/folders/1LIt58VOpy35QjcDvSS8vwYe_SP1uPAx6 (дата обращения: 21.05.2023).
5. Коваженков М.А. Возможности инновационных и холистических маркетинговых технологий в формировании поддержании имиджа организации / М. А. Коваженков, Т. М. Л. Нгуен, К. В. Татаринова // Известия Волгоградского государственного технического университета. – 2016. – № 7. – С. 92-95. – Электронная копия сборника доступна на сайте ВолгГТУ. URL: https://www.vstu.ru/uploadiblok/files/izvestiya/archive/1/%E2%84%96%207%20(186),%202016.pdf#page=93 (дата обращения: 21.05.2023).
6. Кривенко Ю.С. Технологии формирования имиджа организации / Ю. С. Кривенко, А. Т. Минасян, А. О. Разиньков // Будущее науки-2018 : сб. науч. ст. 6 Междунар. молодежной науч. конф. : в 4 т. / отв. ред. А. А. Горохов. – Курск : Университетская книга, 2018. – Т. 1. – С. 183-186. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=34920739 (дата обращения: 21.05.2023). – Доступ после регистрации.
7. Лашова С.Н. Формирование имиджа коммерческой организации : учеб.-метод. пособие / С. Н. Лашова. – Пермь : Редакционно-издательский отдел АНО ВО "Пермский ин-т экономики и финансов", 2015. – 111 с.
8. Лисничая М.А. Технология формирования внешнего имиджа организации // Эволюция научного знания : сб. ст. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Иркутск : Апекс, 2017. – С. 3-5. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28405572 (дата обращения: 21.05.2023). – Доступ после регистрации.
9. Подопригора М.Г. Разработка метода исследования и формирования имиджа организации / М. Г. Подопригора, Я. О. Борисова // Таврический научный обозреватель. – 2015. – № 4/1. – С. 74-79. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-metoda-issledovaniya-i-formirovaniya-imidzha-organizatsii (дата обращения: 21.05.2023).
10. Рештаненко И.Н. Социальный имидж организации / И. Н. Рештаненко, Е. С. Алехина // Наука и бизнес: проблемы и перспективы развития предпринимательской деятельности : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа : Аэтерна, 2016. – С. 184-188. – Электронная копия доступна на сайте НИЦ Аэтерна. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/Sbornik_UiP_Shahti.pdf (дата обращения: 21.05.2023).
11. Сериков Д.А. Технология формирования имиджа организации / Д. А. Сериков, Т. Н. Блинова // Высшая школа: научные исследования : сб. науч. ст. по итогам работы Межвуз. науч. конгресса. – Уфа : Инфинити, 2019. – Т. 2. – С. 122-129. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41449102 (дата обращения: 21.05.2023). – Доступ после регистрации.
12. Соколова Ю.В. Формирование и поддержание имиджа организации // Экономика и социум. – 2017. – № 5/2 (36). – С. 159-162. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-i-podderzhanie-imidzha-organizatsii (дата обращения: 21.05.2023).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Добрый вечер, можете пожалуйста подобрать исследовательские статьи и различную литературу на тему "Связь Digital маркетинга и решения о покупке среди молодежи на примере Cofix" на английском и русском языках
Ответ [2023-05-19 09:53:52] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Белова Н.Н. Современные технологии digital-маркетинга // Социально-экономические, институциональные и рыночные трансформации в условиях формирования цифровой экономики : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. П. А. Канапухина, Т. Д. Ромащенко. – Воронеж, 2019. – С. 23-25. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37183616 (дата обращения: 18.05.2023). – Доступ после регистрации.
2. Береговская Т.А. Поколение Z: потребительское поведение в цифровой среде / Т.А. Береговская, С. А. Гришаева // Вестник университета. – 2020. – № 1. – С. 92-99. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pokolenie-z-potrebitelskoe-povedenie-v-tsifrovoy-srede (дата обращения: 18.05.2023).
3. Бурук А.Ф. Инструменты digital-маркетинга : учеб. пособие / А. Ф. Бурук, Е. В. Убоженко. – Новосибирск : СГУГиТ, 2021. – 75 с. – Электронная копия доступна на сайте НТБ СГУГиТ. URL: http://lib.sgugit.ru/irbisfulltext/2021/210623_%D0%91%D1%83%D1%80%D1%83%D0%BA,%20%D0%A3%D0%B1%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE.pdf (дата обращения: 18.05.2023).
4. Гончаров В.Н. Использование интернет-технологий в маркетинге / В. Н. Гончаров, Е. В. Курипченко // Менеджер. – 2020. – № 3 (93). – С. 181-187. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://donampa.ru/images/document/2021/932020.pdf (дата обращения: 18.05.2023).
5. Ивашкова Н.И. Омниканальный маркетинг в условиях цифровизации // Экономика в меняющемся мире : III Всерос. форум с междунар. участием : материалы Всерос. экон. форума. – Казань, 2019. – С. 213-215. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. архива КФУ. URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/151418/F_ecw2019_213_215.pdf?sequence=-1 (дата обращения: 18.05.2023).
6. Катрычева А.В. Контент маркетинг как основной метод digital-маркетинга // Проблемы современной науки и образования. – 2017. – № 18 (100). – С. 52-54. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontent-marketing-kak-osnovnoy-metod-digital-marketinga (дата обращения: 18.05.2023).
7. Мартышенко С.Н. Формирование покупательского спроса в сети интернет в молодежной среде // АНИ: экономика и управление. – 2018. – № 4 (25). – С. 197-201. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-pokupatelskogo-sprosa-v-seti-internet-v-molodezhnoy-srede (дата обращения: 19.05.2023).
8. Молчанов Н.Н. Отношение молодежи к цифровизации инструментов маркетинга / Н. Н. Молчанов, О. С. Муравьева, М. С. Макарова // Технологическая перспектива в рамках Евразийского пространства: новые рынки и точки экономического роста : тр. 5 Междунар. науч. конф. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 100-105. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42696077 (дата обращения: 18.05.2023). – Доступ после регистрации.
9. Семенов В.П. Оценка результативности и эффективности digital маркетинговых коммуникаций / В. П. Семенов, А. Г. Будрин, А. В. Солдатова // Дискурс. – 2019. – Т. 5, № 1. – С. 36-43. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://discourse.elpub.ru/jour/article/view/258 (дата обращения: 18.05.2023).
10. Тухватуллина А.М. Влияние цен на потребительское поведение молодежи в условиях цифровизации экономики / А. М. Тухватуллина, А. И. Сахбиева // Формирование конкурентной среды, конкурентоспособность и стратегическое управление предприятиями, организациями и регионами : сб. ст. VII Междунар. науч.-практ. конф. / под науч. ред. О. А. Лузгиной. – Пенза, 2022. – С. 232-237. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48699146 (дата обращения: 18.05.2023). – Доступ после регистрации.
11. Adolf L.P.M. The Effect Of Social Media Marketing And Word Of Mouth On Purchase Decisions At Coffee Shops In Manado / L. P. M. Adolf, J. S. Lapian, J. E. Tulung // Jurnal EMBA: Jurnal Riset Ekonomi, Manajemen, Bisnis dan Akuntansi. – 2020. – Vol. 8, N 1. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://ejournal.unsrat.ac.id/index.php/emba/article/view/27359 (дата обращения: 19.05.2023).
12. Buchanan L. The effects of digital marketing of unhealthy commodities on young people: a systematic review // Nutrients. – 2018. – Vol. 10, N 2. – P. 148. – Электронная копия доступна на сайте MDPI. URL: https://www.mdpi.com/2072-6643/10/2/148 (дата обращения: 19.05.2023).
13. Lubis A.T. The Impact of life style and social media on purchasing decisions in B-One cafe, Medan / A. T. Lubis, N. Irawati, K. B. F. Sembiring // International Journal of Research and Review. – 2020. – Vol. 7, N 2. – P. 32-40. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://www.ijrrjournal.com/IJRR_Vol.7_Issue.2_Feb2020/IJRR006.pdf (дата обращения: 19.05.2023).
14. Park C.I. The effects of instagram marketing activities on customer-based brand equity in the coffee industry / C. I. Park, Y. Namkung // Sustainability. – 2022. – Vol. 14, N 3. – P. 1657. – Электронная копия доступна на сайте MDPI. URL: https://www.mdpi.com/1478824 (дата обращения: 19.05.2023).