Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 56599

Просмотр запроса №56459

здравствуйте, составьте, пожалуйста, список из 25 источников научной литературы 2020-2025 гг. для курсовой работы по теме: Анализ применения виртуальной и дополненной реальности в сфере маркетинга и продаж (на примере ПАО Сбербанк).
Ответ [2025-09-30 15:44:55] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы более общего характера, которые удалось выявить в рамках Виртуальной службы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Горбунов М.П. Виртуальная и дополненная реальность в бизнесе и маркетинге // Инновации. Наука. Молодежь – 2024 : материалы Всерос. науч.-практ. (студ.) конф. – Челябинск, 2024. – С. 75-76. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75167033 (дата обращения: 30.09.2025). – Доступ после регистрации.
2. Катанов И.В. Виртуальная и дополненная реальность (VR/AR) в маркетинге // ВУЗ и реальный бизнес. – 2022. – Т. 1. – С. 52-58.
3. Кашапова Д.Р. Влияние виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR) на маркетинг и продажи: новые горизонты и перспективы / Д.Р. Кашапова, М.Д. Кырнац, М.В. Скиба // Актуальные вопросы современной экономики : сетевое изд. – 2023. – № 11. – С. 776-780. – URL: https://1economic.ru/lib/120961 (дата обращения: 30.09.2025).
4. Матюшкова В.С. Виртуальная реальность и искусственный интеллект в маркетинге цифровых услуг // Молодой исследователь : материалы II всерос. студ. конф. с междунар. участием. – Липецк, 2024. – С. 557-560.
5. Савинова Е.В. Технологии виртуальной и дополненной реальности в маркетинге как эффективный инструмент взаимодействия с целевой аудиторией / Е.В. Савинова, А.В. Савинова // XXXV международные плехановские чтения : сб. ст. дипломантов. – Москва, 2022. – С. 233-239. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49442116 (дата обращения: 30.09.2025). – Доступ после регистрации.
6. Семина А.И. Технологии виртуальной и дополненной реальности в маркетинге // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации (Социальный инженер-2023) : сб. материалов Междунар. науч. конф. молодых исследователей / Рос. гос. ун-т им. А.Н. Косыгина. – Москва, 2023. – Ч. 3. – С. 102-105. – Электронная копия сборника доступна на сайте РГУЦ им. А.Н. Косыгина. URL: https://rguk.ru/upload/medialibrary/be1/mzg04jivjmvetj2nh88x8qbn0iosh53s/%D0%A1%D0%98-2023%20%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%203.pdf (дата обращения: 30.09.2025).
7. Ткач Д.П. AR и VR в маркетинге: создание уникального клиентского опыта через виртуальную реальность / Д.П. Ткач, Б.Л. Просвиркин // Вестник науки. – 2024. – Т. 1, № 7 (76). – С. 140-146. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ar-i-vr-v-marketinge-sozdanie-unikalnogo-klientskogo-opyta-cherez-virtualnuyu-realnost (дата обращения: 30.09.2025).
8. Федяева Ю.Н. Виртуальные технологии в маркетинге для привлечения клиентов: создание уникального клиентского опыта / Ю.Н. Федяева, А.В. Ионина // Студенческий : электрон. журн. – 2024. – № 40/2 (294). – С. 25-29. – URL: https://sibac.info/journal/student/294/352217 (дата обращения: 30.09.2025).
9. Хорошун А.А. Виртуальная и дополненная реальность в маркетинге: актуальные тренды и примеры / А.А. Хорошун, А.А. Фетисова, В.А. Дорждеева // Менеджмент и финансы производственных систем : сб. науч. практ. ст. Всерос. (нац.) науч.-практ. конф. – Волгоград, 2024. – С. 349-353. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=80497397 (дата обращения: 30.09.2025). – Доступ после регистрации.
10. Шинкаренко Р.Ю. Перспективы использования технологий виртуальной реальности в маркетинге // Вестник науки и образования. – 2021. – № 14/1 (117). – С. 60-65. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-ispolzovaniya-tehnologiy-virtualnoy-realnosti-v-marketinge (дата обращения: 30.09.2025).
Также напоминаем, что рамках ответа на запрос предоставляется не более 10-15 библиографических записей.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 0
многое подходит: 0
идеально: 1

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: