Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 56003

Каталог выполненных запросов

Английский язык

Всего записей: 119
Здравствуйте. Подберите, пожалуйста, литературу для написания дипломной работы по методике обучения английскому языку на тему "Приемы обучения переводу на профильно-ориентированном этапе средней школы"
Ответ [2011-05-23 16:18:57] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им.К.Д. Ушинского, ЭК периодики КГУ им. Н.И. Лобачевского):
1. Дьяченко Н.И. Некоторые особенности профильно-ориентированного обучения иностранным языкам [Электронный ресурс] // Новый гуманитарный институт : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.noungi.ru/NID/Teachers/Collection%202010.pdf#page=131 (23.05.2011).
2. Ладоненко Л.В. Об использовании перевода в практике преподавания иностранных языков // Образование в соврем. шк. – 2003. – № 9. – С. 15-19.
3. Миньяр-Белоручев Р.К. Место перевода в обучении иностранным языкам // Иностр. яз. в шк. – 1997. – № 4. – С. 12-17.
4. Миньяр-Белоручев Р.К. Обучение переводу в школе с углубленным изучением иностранного языка // Там же. – 1995. – № 1. – С. 22-25.
5. Недилько С. Значение перевода при обучении английскому языку в средней школе // Сборник научных работ студентов и аспирантов ВГПУ. – Вологда, 1998. – Вып. 6. – С. 132-137.
6. Сафонова В.В. Перевод в контексте изучения иностранного языка в рамках гуманитарно-филологического профиля в старшей школе // Иностр. яз. в шк. – 2008. – № 3. – C. 3-11.
7. Слободина Т.И. Предпрофильное обучение: курс "Основы переводческой деятельности" // Там же. – 2006. – № 7. – С. 2-6.
8. Сысоев П. В. Интегративное обучение грамматике: исследование на материале английского языка // Там же. – 2003. – № 6. – С. 25-31.
9. Юдина Т.П. Некоторые вопросы обучения переводу в лингвистическом лицее : [в помощь учителю иностр. яз.] // Там же. – 2003. – № 1. – С. 25-29.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для дипломного проекта по теме "Приемы обучения аргументации в процессе написания сочинения на уроках английского языка в средней школе".
Ответ [2011-02-14 20:18:09] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для работы над Вашей темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Yandex, Google):
1. Бабушис Е.Е. Обучение письменной речи как творческой деятельности в форме описания, повествования и аргументации на старшем этапе в школах с углубленным изучением английского языка : дис. ... канд. пед. наук / Бабушис Елена Евгеньевна. – Тамбов, 2000. – 202 c. ; Содержание, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/104373.html#introduction (14.01.2011).
2. Горбунов А.В. Методика обучения сочинению-объяснению и сочинению-аргументации на основе целостного подхода : дис. … канд. пед. наук / Горбунов А.В. ; Бурят. гос. ун-т. – Улан-Удэ, 1999. – 204 с. ; Введение, оглавление, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-obucheniya-sochineniyu-obyasneniyu-i-sochineniyu-argumentatsii-na-osnove-tselostnog (14.01.2011).
3. Демиденко Г.Ф. Обучение письменной речи на начальном этапе языкового вуза на основе образцов текста // Иностр. яз. в высш. шк. – 1977. – № 12. – С. 7-12
4. Еналиева Т.М. Письмо как средство познавательной активности при обучении иностранному языку в средней школе // Формирование познавательной активности учащихся средней школы на уроке иностранного языка : сб. науч. тр. – Рязань, 1990. – С. 37-46
5. Колкер Я.М. Теоретическое обоснование последовательности обучения письменному выражению мыслей на иностранном языке : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Колкер Я.М. – М., 1975. – 39 с.
6. Мильруд Р.П. Методика обучения иноязычной письменной речи : [англ. яз.] // Иностр. яз. в шк. – 1997. – № 2. – С. 5-11. – (Теорет. вопр. обучения иностр. яз.)
7. Антонова И.Б. Методическая эффективность использования письма как средства обучения аргументированию в неязыковом вузе (англ. яз.) : автореф. дис.... канд. пед. наук / Антонова И.Б. – М., 1994. – 21 с.
8. Мучник А.И. Мышление в процессе речевой деятельности на иностранном языке // Актуальные вопросы обучения иностранным языкам в средней школе. – М., 1973. – С. 59-86.
9. Обнорская М.Е. Сочинение как средство создания экспрессивности в английском и русском языке // Сопоставительный анализ языковых единиц. – Барнаул, 1986. – С. 90-111. – Библиогр.: с. 110-111.
10. Byme D. Teaching Writing Skills / D. Byme Teaching Writing Skills. – London ; NY : Longman, London ; N.Y., 1988. – 139 р.
11. Evensen L.S. A sense of relief: Backgrounding in argumentative student writing // Nordic research on text and discourse. – Abo, 1992. – P. 211-222. – Bibliogr.: p. 220-222.
Аннотация: Аргументация в студенческих сочинениях. На материале сочинений скандинавских студентов и старших школьников, написанных на родном и иностранном (английском) языке.
Для самостоятельного поиска рекомендуем:
ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам группы литературы, педагогики и искусства РНБ.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать материал по дипломной работе на тему "Развитие образного мышления на уроках английского языка на начальном этапе обучения". Очень сильно Вас благодарю.
Ответ [2010-09-13 10:49:38] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы быть выполненным в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем литературу общего характера для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma):
1. Ильчук Е.В. Мышление и восприятие сквозь призмы языка : (на материале английского языка) / Е.В. Ильчук. – М. : Прометей, 2004. – 263 с.
2. Маскинсков А.Б. Влияние теоретического и эмпирического типов мышления на процесс усвоения студентами иностранного языка : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Маскинсков А.Б. – Курск, 2003. – 16 с.
3. Палтаева Р.З. Развитие образного мышления и творческой деятельности учащихся на уроках английского языка // Ағылшын тілі мектепте=Англ. яз. в шк. – 2007. – № 2. – С. 15-16.
4. Пантюхова П.В. Развитие познавательного процесса мышления у младших школьников на уроках английского языка // Лингвометодические проблемы преподавания иностранных языков в высшей школе : межвуз сб. науч. тр. / под ред. Л.И. Сокиркиной. – Саратов : Саратов. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского, 2008. – Вып. 5.
5. Раджабова М.Р. Взаимосвязанность формирования самостоятельного мышления и речевого развития старшеклассников общеобразовательных школ Республики Таджикистан (на материале изучения английского языка на базе таджикского) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Раджабова М.Р. ; [Рос.-Тадж. (слав.) ун-т]. – Душанбе, 2007. – 24 с.
6. Цехмистрова М.Е. Развитие радиантного мышления и опыт применения интеллект-карт на уроках английского языка [Электронный ресурс] // XIX ежегод. междунар. конф.-выст. ("ИТО-2009"), 5-7 нояб. 2009 г. – М., 2009. – URL: http://www.ito.su/main.php?pid=26&fid=8064&PHPSESSID=d12d7b5d09fc001d24 (13.09.10).
7. Marshall B. The write kind of knowledge in English : [развитие воображения и творческого мышления в процессе обучения английскому языку] // Crit. quart. – Manchester, 2003. – Vol. 45, N 4. – P. 113-125.
См. также ответ на запрос № 10506.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Помогите пожалуйста подобрать материал для реферата по теме Преподавание делового английского в школе
Ответ [2010-07-06 16:29:35] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон):
1. Догаева Т.О. Вводный курс делового письма : 10-11 кл. : метод. рекомендации / Т.О. Догаева. – М. : Дрофа, 2005. – 111 с.
2. Павлова И. Business English : [разраб. содерж. курса делового англ. для ст. кл. сред. шк.] // Учитель. – 2000. – № 2. – С. 30-33.
3. Палей О.И. Урок – деловая игра "Английский язык для молодых бизнесменов" // Иностр. яз. в шк. – 2002. – № 1. – С. 54-57.
4. Ревич И.Б. Развитие коммуникативных навыков и социальная адаптация учащихся в процессе обучения деловому английскому // Гуманизация и интеграция образования. – СПб., 1999. – С. 34-40.
5. Репина Н.А. Система подготовки учащихся к деловой иноязычной коммуникации на уроке иностранного языка : [спец. курс " Английский для делового международного общения"] // Педагогическая мысль и образование ХХI века: Россия-Германия. – Оренбург, 2000. – Ч.1. – С. 192-196.
6. Салтовская Г.Н. Конкурс-марафон по межкультурному деловому общению в профильном классе / Г. Н. Салтовская, Г. В. Юрчишина // Иностр. яз. в шк. – 2007. – № 5. – С. 66-70.
Для самостоятельного поиска предлагаем :
ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу по теме: "Метод проектов в преподавании английского языка в средней школе"; подскажите пожалуйста возможно ли получение книг и статей в электронном виде. Заранее спасибо, с уважением Марина.
Ответ [2010-06-16 23:44:48] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 1301 в Архиве выполненных запросов.
Предлагаем также для самостоятельного поиска информации ЭК Государственной педагогической научной библиотеки им. К. Д. Ушинского . Вводите ключевые слова. В поле «Логика» присоединения слов ставите «И», окончания слов не учитываются.
С правилами заказа и получения электронной копии можно ознакомиться на сайте Службы электронной доставки документов РНБ .
здравствуйте. посоветуйте, пожалуйста, литературу для выполнения курсовой работы по методике обучения английскому языку на тему "методика обучения переводу". спасибо.
Ответ [2010-05-13 14:55:59] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБ, ИПС Nigma):
1. Актуальные проблемы содержания и методики обучения иностранным языкам : докл. и тез. докл. на Междунар. науч. конф. 25-27 окт. 2001 г., посвященной Европ. году языков-2001 / [редкол.: Т.В. Анищук (отв. ред.) и др.]. – Владимир : ВГПУ, 2001. – 261 с.
2. Бородянский И.А. Методика обучения переводу терминов / И.А. Бородянский. – Киев :
О-во "Знание" УССР, 1979. – 18 с.
3. Буданова Е.А. Методика обучения переводу на основе лингво-когнитивных моделей (начальный этап, языковой вуз) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Буданова Е.А. ; [Моск. гос. лингвист. ун-т]. – М., 2001. – 26 с. – Библиогр.: с. 25-26 (6 назв.).
4. Вейзе А.А. Методика обучения реферативному переводу : учеб.-метод. пособие по курсу обучения англ. яз. в вузах неяз. спец. для слушателей ФПК / А.А. Вейзе. – Минск : Мин. гос. пед. ин-т иностр. яз., 1980. – 61 с.
5. Вопросы современной филологии и методики обучения иностранным языкам в вузе : докл. Межвуз. науч.-теорет. конф. преподавателей. – Петропавловск-Камчатский : Изд-во КГПУ, 2003. – 179 с.
6. Гавриленко Н.Н. Теория и методика обучения переводу в сфере профессиональной коммуникации / Н.Н. Гавриленко. – М. : Науч.-техн. об-во им. акад. С.И. Вавилова, 2009. – [Кн.] 1. – 2009. – 178 с.
7. Гоман Ю.В. Методика обучения синхронной переводческой деятельности студентов старших курсов языковых вузов : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Гоман Ю.В. ; [Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена]. – СПб., 2002. – 24 с.
8. Григорьева И.А. Методика обучения двустороннему переводу : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Григорьева И.А. ; Моск. гос. пед. ин-т им. В.И. Ленина. – М., 1988. – 15 с.
9. Комиссаров В.Н. Современное переводоведение / В.Н. Комиссаров. – М. : ЭТС, 2001. – 420 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ets.ru/demos/bk000067.pdf (13.05.10).
10. Комиссаров В.Н. Теоретические основы методики обученияпереводу / В.Н. Комиссаров ; Моск. гос. лингвист. ун-т, Межотраслевой ин-т повышения квалификации и проф. переподгот. специалистов. – М. : Рема, 1997. – 111 с.
11. Крупнов В.Н. Лексикографические аспекты перевода / В.Н. Крупнов. – М. : Высш. шк., 1987. – 192 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://zhurnal.lib.ru/w/wagapow_a_s/lexcogr-trdoc.shtml (13.05.10).
12. Латышев Л.К.Технология перевода : книга для преподавателя : учеб.-метод. пособие / Л.К. Латышев. – М. : НВИ-Тезаурус, 2001. – 88 с.
13. Поршнева Е.Р. Базовая лингвистическая подготовка переводчика / Е.Р. Поршнева ; Нижегор. гос. лингвист. ун-т им. Н.А. Добролюбова. – Н. Новгород : Изд-во Нижегор. гос. ун-та им. Н.И. Лобачевского, 2002. – 145 с.
Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста, подобрать литературу по теме "Развитие навыков аудирования у младших школьников для формирования коммуникативной компетенции" английский язык. За ранее Вас благодарю!!!
Ответ [2010-03-04 12:47:11] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы, которая может помочь Вам в раскрытии темы (источники: ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma):
1. Бим Н.Л. Организация работы по обучению чтению и аудированию // Иностр. яз. в шк. – 1987. – № 3. – С. 30-34.
2. Гальскова Н.Д. Теория и практика обучения иностранным языкам в начальной школе / Н.Д. Гальскова. – М. : Просвещение, 2006. – 59 с.
3. Губарева И.М. Развитие основ коммуникативной компетенции при изучении английского языка в младших классах [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2003–2010 : [сайт]. – М., 2003-2010. – URL: http://festival.1september.ru/articles/312886/ (04.02.09).
4. Елухина Н.В. Обучение слушанию иноязычной речи // Иностр. яз. в шк. – 1996. – № 5. – С. 20-22.
5. Елухина Н.В. Преодоление основных трудностей понимания иноязычной речи на слух как условие формирования способностей устно общаться // Там же. – 1996. – № 4. – С. 25-29 ; № 5. – С. 20-22.
6. Елухина Н.В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации // Там же. – 1995. – № 2. – С. 47 ; № 4. – С. 3-6.
7. Пернас С.В. Подготовка иноязычного текста для аудирования // Там же. – 1988. – № 4. – С. 23-25.
8. Песигина К.В. Обучение аудированию на различных ступенях обучения английскому языку // Актуальные проблемы изучения и преподавания иностранных языков в России и за рубежом : материалы междунар. оч.-заоч. студен. интерактива. – Шадринск : ШГПИ, 2009. – С. 111-116.
9. Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях : пособие для учителей и студ. пед. вузов / Г.В. Рогова, И.Н. Верещагина. – М. : Просвещение, 2000. – 231 с.: схем. – Библиогр. в примеч.
10. Романова Е.В. Аутентичные материалы как средство формирования навыков и умений аудирования // Актуальные проблемы изучения и преподавания иностранных языков в России и за рубежом : материалы междунар. оч.-заоч. студен. интерактива. – Шадринск : ШГПИ, 2009. – С. 117-123.
11. Утехина А.Н. Драматизация сказки в раннем обучении иностранному языку // «Класс!» – 2001. – № 3/4. – С. 18-23.
Дополнительные списки литературы по Вашей теме, а также методику поиска информации см. в ответах на запросы №№ 10039, 10183.
Здравствуйте, помогите пожалуйста найти литературу на тему "Как правильно изучать английский язык" (на англ яз) Спасибо.
Ответ [2010-02-26 11:02:24] :
Здравствуйте. Ваш запрос требует уточнения:
· возрастная группа изучающих язык
· изучение английского языка как иностранного или как родного
Предлагаем Вам издания для начала работы по теме запроса:
1. Burton J. 'I want to learn "real" English' : lexical links between theory and practice in teaching ESL // Lexicographical and linguistic studies. – Cambridge, 1988. – P. 163-175. – Bibliogr.: p. 175.
2. Nunan D. Papers in TESL methodology / D. Nunan.– Blackwood : Language press, 1983. – 307 p. – Bibliogr.: p.304-307.
3. Teachers, language and learning / ed. by Hickman J., Kimberley K. – London : Routledge, 1988. – 178 p. – (Routledge education books). – Bibliogr.: p. 170-172.
Для самостоятельного поиска рекомендуем БД по языкознанию ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Материал для диплома по теме: Объективность форм контроля знаний учащихся по английскому языку.
Ответ [2010-01-29 09:51:22] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК периодики научной библиотеки им. Лобачевского, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Бабушис Е.Е. Особенности контроля на старшем этапе и подготовка к нему : (на материале УМК «Enjoy English» для 9-го кл.) // Английский яз. в шк. – 2008. – № 1 (21). – C. 28-42.
2. Васильева Л.Я. Социокультурное развитие школьников (викторина для учащихся V классов) : [уроки-викторины носят обучающий характер и могут быть использованы как одна из форм обобщающего контроля] // Иностр. яз. в шк. – 2003. – № 5. – С. 52-53.
3. Волондина Л.А. Контроль на уроках английского языка в младших классах // Там же. – 2004. – № 1. – С. 53-56.
4. Вопросы контроля обученности учащихся иностранному языку : метод. пособие / [Р.С.
Аппатова, М.З. Биболетова, И.Л. Бим и др.] ; под ред. А.А. Миролюбова ; Рос. акад. образования, Ин-т общ. сред. образования. – Обнинск : Титул, 2001. – 79 с. Шифр РНБ : 2002-7/3629.
5. Иоаннесян И.Г. Игры на английском языке с использованием страноведческого материала (на базе учебников Т.Б. Клементьевой «Happy English 1, 2» : [контроль знаний учащихся по страноведению с помощью игр] // Иностр. яз. в шк. – 2006. – № 2. – С. 61-62.
6. Кукушкин А.А. Пути повышения эффективности контроля знаний в учебном процессе на основе объективизации его результатов и усиления обучающе-воспитывающих
функций : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Кукушкин А.А. ; [Ин-т общ. образования М-ва
общ. и проф. образования Рос. Федерации]. – М., 1999. – 22 с. Шифр РНБ : А99/2994.
7. Кучугурова Н.Д. Контроль учебно-познавательной деятельности обучающихся : (технология формирования умения) / Н.Д. Кучугурова ; М-во образования Рос. Федерации, Ставроп. гос. ун-т. – Ставрополь : Изд-во Ставроп. гос. ун-та, 2001. – 167 с. Шифр РНБ : 2002-3/9172.
8. Ларина Э. Тестовый контроль владения грамматическим аспектом английского языка // Учитель. – 2001. – № 6. – С. 65-68.
9. Лобашев В.Д. Педагогическая квалиметрия результатов обучения : [в том числе о проблеме объективности контроля знаний] / В.Д. Лобашев, И.В. Лобашев // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2005. – № 1. – С. 21-25. – Библиогр.: с. 25 (3 назв.).
10. Мильман Р.Г. Контроль уровня сформированности у обучаемых коммуникативных навыков : [контрол. задания и тесты по англ. яз. для V-IX кл.] // Иностр. яз. в шк. – 1998. – № 6. – С. 44-48. – Продолж. Начало см.: Там же. – 1998. – № 5.
11. Миролюбов А.А. Проблемы контроля в процессе обучения ингстранным языкам / А.А. Миролюбов ; Моск. ин-т открытого образования. – М. : Б.и. , 2003. – 32 с. – Библиогр.: с. 32.
12. Настольная книга преподавателя иностранного языка : справ. пособие / [Е.А. Маслыко и др.]. – 4-е изд., стер. – Минск : Вышэйш. шк., 1998. – 522 с. – Библиогр.: с. 514-516 (62 назв.). Шифр РНБ : 2000-3/18170.
13. Нетрадиционные формы и методы обучения и контроля качества знаний : межвуз. сб. науч. тр. / под общ. ред. Н.П. Макаркина. – Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 1994. – 218 с. Шифр РНБ : 94-3/3170.
14. Обучение иностранным языкам в школе и ВУЗе / под ред. М.И. Колкова. – СПб. : "Каро", 2001 – 235 с. Шифр РНБ : 2002-3/11470.
15. Панова Л.С. Обучение иностранному языку в школе : пособие для учителей / Л.С. Панова. – Киев : Рад. шк., 1989. – 143 с. Шифр РНБ : 89-3/4235.
16. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. – 2-е изд., дораб. – М. : Просвещение, 1988. – 222 с. Шифр РНБ : 88-5/6728.
17. Текеева С.З. Технология рейтинговой системы контроля результатов учебно-познавательной деятельности школьников : (на примере англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Текеева С.З. – Карачаевск, 2009. – 26 с. – Библиогр.: с. 24-25.
18. Филимонова В.М. Тестовый контроль знаний по английскому языку в школах инновационного типа : [II, V-Х кл.: опыт учителей гимназии и сред. шк. № 16 г. Мичуринска] / В.М. Филимонова, Г.В. Кретинина, Л.Г. Попова // Актуальные проблемы преподавания филологии в рамках системы «вуз-гимназия-прогимназия». – Мичуринск, 1995. – Ч. 2. – С. 120-125.
19. Щербова Л.А. Некоторые проблемы контроля в системе мониторинга языковой компетенции в английской школ : [при обучении языковой культуре и формировании коммуникатив. компетенции учащихся] // Актуальные пробл. упр. образованием в регионе. – Челябинск, 1998. – Вып. 4 (8). – С. 61-66.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти литературу по теме "Развитие письменной речи учащихся на уроках английского языка" Спасибо!
Ответ [2009-11-18 09:40:32] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Азябцева Л.А. Английский язык : пособие по развитию навыков уст. и письмен. речи : учеб.-метод. пособие / Л.А. Азябцева ; Новосиб. гос. техн. ун-т. – Новосибирск : НГТУ, 2008. – 116 с.
2. Английский язык : развитие навыков повседнев. и академ. письмен. речи / авт.-сост. О.Ю. Болтнева. – М. : Дрофа, 2004. – 266 с. – (Дидактические материалы). – Библиогр.: с. 266-267.
3. Кузьмина Л.Г. Пособие по развитию культуры английской письменной речи / Л.Г. Кузьмина. – М. : Еврошкола, 1998. – 45 с. – (Библиотечка учителя иностранного языка).
4. Мильруд Р.П. Методика обучения иноязычной письменной речи : англ. яз. // Иностр. яз. в шк. – 1997. – № 2. – С. 5-11.
5. Паон М. Давайте поиграем! : игры со словами на англ. яз. для всех / М. Паон, К. Грет. – СПб. : КАРО, 2007. – 158 с. : ил. – (English).
Вы можете существенно расширить этот список, проведя самостоятельный поиск в электронных каталогах:
1. ГНПБ им. К.Д. Ушинского , задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2. ЭК РНБ , используя профессиональную поисковую форму. В области поиска выбираете "все поля", в поисковом выражении вписываете ключевые слова, отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*», оператор присоединения "И".
Кроме того, являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографу зала литературы и искусства РНБ.