Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Педагогика \
Общеобразовательная школа. Педагогика школы \
Методика преподавания отдельных предметов \
Иностранный язык \
Английский язык \
Английский язык
Всего записей: 115
пожалуйста помогите найти литературу для диплома по теме "Формирование лексических навыков младших школьников на уроках англ.языка"
Шахунья Нижегородюобл.
Шахунья Нижегородюобл.
Ответ
[2005-12-24 11:22:58] :
Предлагаем выборочный список литературы для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, БД ГНПБ им. К. Д. Ушинского, поисковая система Яndex):
1. Ижогина Т. Формирование лексических навыков на занятиях по английскому языку в 1 классе // Класс! – 1995. – № 2. – C. 32-33.
2. Куклина С. С. Лексические трудности и пути их преодоления в комплексе упражнений для формирования лексических навыков говорения : [на уроках англ. яз. в сред. шк.] // Оптимизация процесса обучения иностранным языкам в средней школе и в вузе. – Екатеринбург, 1994. – C. 30-35.
3. Мультимедийные компьютерные обучающие игры на уроках английского языка [Электронный ресурс] : [в т. ч. подготовит. лексич. игры по формированию речевых навыков] // Русский как иностранный : [сайт]. – [Кишинев]. (23.12.05).
4. Рогатенкова Г. Формирование лексических навыков у учащихся 1 класса [Электронный ресурс] // Учитель.ru : [сайт]. – М., 2000. – 14 авг. – Библиогр. в тексте. (23.12.05).
5. Цветкова Л.А. Вопросы контроля лексических навыков у младших школьников с помощью компьютера [Электронный ресурс] : [в т. ч. на уроках англ. яз.] // Ин-т общ. сред. образования Рос. акад. образования : [сайт]. – М., 1999-2002. – Библиогр.: 6 назв. (23.12.05)
6. Цветкова Л. А. Формирование лексических навыков у младших школьников с помощью компьютерной программы : (на материале англ. яз.) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Цветкова Л. А. ; Ин-т общ. сред. образования Рос. акад. образования. – М., 2002. – 23 с. – Библиогр.: с. 23 (7 назв.) ; То же [Электронный ресурс] // Multilingualism : психология, дидактика, практика : офиц. интернет-ресурс Ин-та повышения квалификации работников образования Респ. Карелия.. (23.12.05).
7. Цыганкова Н. В. Игра как средство формирования лексических навыков у младших школьников [Электронный ресурс] : (1-3 класс) : [на уроках англ. яз.] / Н. В. Цыганкова, Ю. А. Афлитонова // Language and literature = Язык и литература : [электрон. журн.] / Тюмен. гос. ун-т. – [Тюмень, 1999]. – № 4. – Библиогр.: 5 назв.. (23.12.05).
См. также раздел «Иностранные языки» в каталоге интернет-ресурсов на сайте Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского. Подбор литературы по теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Ижогина Т. Формирование лексических навыков на занятиях по английскому языку в 1 классе // Класс! – 1995. – № 2. – C. 32-33.
2. Куклина С. С. Лексические трудности и пути их преодоления в комплексе упражнений для формирования лексических навыков говорения : [на уроках англ. яз. в сред. шк.] // Оптимизация процесса обучения иностранным языкам в средней школе и в вузе. – Екатеринбург, 1994. – C. 30-35.
3. Мультимедийные компьютерные обучающие игры на уроках английского языка [Электронный ресурс] : [в т. ч. подготовит. лексич. игры по формированию речевых навыков] // Русский как иностранный : [сайт]. – [Кишинев]
4. Рогатенкова Г. Формирование лексических навыков у учащихся 1 класса [Электронный ресурс] // Учитель.ru : [сайт]. – М., 2000. – 14 авг. – Библиогр. в тексте
5. Цветкова Л.А. Вопросы контроля лексических навыков у младших школьников с помощью компьютера [Электронный ресурс] : [в т. ч. на уроках англ. яз.] // Ин-т общ. сред. образования Рос. акад. образования : [сайт]. – М., 1999-2002. – Библиогр.: 6 назв.
6. Цветкова Л. А. Формирование лексических навыков у младших школьников с помощью компьютерной программы : (на материале англ. яз.) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Цветкова Л. А. ; Ин-т общ. сред. образования Рос. акад. образования. – М., 2002. – 23 с. – Библиогр.: с. 23 (7 назв.) ; То же [Электронный ресурс] // Multilingualism : психология, дидактика, практика : офиц. интернет-ресурс Ин-та повышения квалификации работников образования Респ. Карелия.
7. Цыганкова Н. В. Игра как средство формирования лексических навыков у младших школьников [Электронный ресурс] : (1-3 класс) : [на уроках англ. яз.] / Н. В. Цыганкова, Ю. А. Афлитонова // Language and literature = Язык и литература : [электрон. журн.] / Тюмен. гос. ун-т. – [Тюмень, 1999]. – № 4. – Библиогр.: 5 назв.
См. также раздел «Иностранные языки» в каталоге интернет-ресурсов на сайте Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского
Помогите подобрать литературу по теме "Методическое обоснование компьютерных тестовых заданий с практики английского языка для выпускников средней школы".
Ответ
[2005-09-22 16:03:23] :
К сожалению, тема Вашего запроса сформулирована слишком узко для того, чтобы быть выполненной в рамках Виртуальной справочной службы. Вы можете осуществить самостоятельный поиск в ЭК Государственной научной публичной библиотеки им. К.Д. Ушинского . Задав в поле «ключевые слова», наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот. Также Вы можете обратиться с запросом в Информационно-сервисный центр РНБ (http://www.infocenter.nlr.ru/online/ ; услуги предоставляются на платной основе).
Добрый день!Помогите пожалуйста подобрать литературу по следующей теме:"Преподавание ESP(делового английского) в коммуникативном аспекте". А именно:1. ESP и его особенности 2. Коммуникативная лингвистика и ее выход в методику преподавания 3.Коммуникативный подход в методике преподавания ин.языка (на примере английского)
Ответ
[2005-08-11 11:21:51] :
Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, поисковая система Яndex):
1. Абаева Ф.Б. Развитие навыков межкультурной коммуникации в процессе преподавания делового английского языка : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Сев.-Осет. гос. ун-т им. К.Л. Хетагурова.- Владикавказ, 2003. – 22 с.
2. Ломакина О.Е. Проективный подход к формированию коммуникативной компетенции студентов языкового вуза : (англ. яз.) : автореф. дис. ... д-ра пед. наук / О.Е. Ломакина. – Тамбов, 2004. – 44 c. – Библиогр.: с. 40-44.
3. Назаренко А.Л. Проблемы оптимизации понимания и преподавания языка для специальных целей / А.Л. Назаренко. – М. : Изд-во МГУ, 2000. – 127 с.
4. Поляков О.Г. Английский язык для специальных целей: теория и практика : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям направления "Лингвистика и межкультурная коммуникация" / О.Г. Поляков ; Тамбов. гос. ун-т им. Г.Р. Державина [и др.]. – М. : НВИ-ТЕЗАУРУС, 2003. – 186 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 170-177, 184-186.
5. Преподавание английского языка для специальных целей : теория и практика / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Ин-т гос. упр. и соц. исслед.; [Л.В. Минаева и др.]. – М. : Унив. гуманитар. лицей , 1997. – 111 с. – (Новая библиотека гуманитарного образования. Серия "Университет и школа").
6. Рыбалка Л.Г. Английский язык для специальных целей [Электронный ресурс] / Л.Г. Рыбалка, С.В. Бочаров // Многоязычие Северного Кавказа и проблемы этнолингводидактики и межкультурной коммуникации / Пятигор. гос. лингв. ун-т. – Пятигорск, 2004. (11.08.05).
7. Федорова Л. М. Английский язык для специальных целей : сб. тестов : учеб. пособие для вузов / Л.М. Федорова, С.Н. Никитаев. – М. : Экзамен, 2005. – 191 с. – (Тесты для вузов).
8. Шанаева М.А. Методика преподавания словарного состава английского языка делового общения / М.А. Шанаева. – М. : Диалог МГУ : МАКС Пресс, 2000. – 38 c. – Библиогр.: с. 36-38.
9. Master P. Responses to English for specific purposes (ESP) / P. Master. – [New York], [199-].-241 p.
См. также ответы на запросы №№ 439, 2091, 2337.
Подбор литературы по теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Абаева Ф.Б. Развитие навыков межкультурной коммуникации в процессе преподавания делового английского языка : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Сев.-Осет. гос. ун-т им. К.Л. Хетагурова.- Владикавказ, 2003. – 22 с.
2. Ломакина О.Е. Проективный подход к формированию коммуникативной компетенции студентов языкового вуза : (англ. яз.) : автореф. дис. ... д-ра пед. наук / О.Е. Ломакина. – Тамбов, 2004. – 44 c. – Библиогр.: с. 40-44.
3. Назаренко А.Л. Проблемы оптимизации понимания и преподавания языка для специальных целей / А.Л. Назаренко. – М. : Изд-во МГУ, 2000. – 127 с.
4. Поляков О.Г. Английский язык для специальных целей: теория и практика : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям направления "Лингвистика и межкультурная коммуникация" / О.Г. Поляков ; Тамбов. гос. ун-т им. Г.Р. Державина [и др.]. – М. : НВИ-ТЕЗАУРУС, 2003. – 186 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 170-177, 184-186.
5. Преподавание английского языка для специальных целей : теория и практика / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Ин-т гос. упр. и соц. исслед.; [Л.В. Минаева и др.]. – М. : Унив. гуманитар. лицей , 1997. – 111 с. – (Новая библиотека гуманитарного образования. Серия "Университет и школа").
6. Рыбалка Л.Г. Английский язык для специальных целей [Электронный ресурс] / Л.Г. Рыбалка, С.В. Бочаров // Многоязычие Северного Кавказа и проблемы этнолингводидактики и межкультурной коммуникации / Пятигор. гос. лингв. ун-т. – Пятигорск, 2004.
7. Федорова Л. М. Английский язык для специальных целей : сб. тестов : учеб. пособие для вузов / Л.М. Федорова, С.Н. Никитаев. – М. : Экзамен, 2005. – 191 с. – (Тесты для вузов).
8. Шанаева М.А. Методика преподавания словарного состава английского языка делового общения / М.А. Шанаева. – М. : Диалог МГУ : МАКС Пресс, 2000. – 38 c. – Библиогр.: с. 36-38.
9. Master P. Responses to English for specific purposes (ESP) / P. Master. – [New York], [199-].-241 p.
См. также ответы на запросы №№ 439, 2091, 2337.
Подбор литературы по теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
тема моего диплома:"использование ситуаций при обучении диалогической речи на англ.языке".пожалуйста посоветуйте что-нибудь.я даже не знаю с чего начать поиск.спасибо
Ответ
[2005-07-01 17:17:06] :
Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ЭК ГПНБ им. К.Д. Ушинского, БД «Языкознание» ИНИОН РАН):
1. Борисова Р.Г. О некоторых приемах обучения диалогической речи // Иностр. яз. в шк. – 2001. – № 3. – C. 51-54.
2. Войнова Ж.Е. Использование учебно-речевых ситуаций со страноведческой направленностью при обучении говорению студентов II курса языкового факультета педагогического вуза : (на материале англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ж.Е. Войнова ; Карел. гос. пед. ун-т. – Петрозаводск, 1999. – 22 c. – Библиогр.: с. 22.
3. Гилязова А.К. Интерактивные технологии обучения диалогической речи как способ формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей "Открытый урок, 2004–2005". – М., 2005. (01.07.05).
4. Концепция коммуникативного обучения иноязычной культуре в средней школе : пособие для учителя / С.С. Артемьева и др. ; под ред. Е.И. Пассова, В.Б. Царьковой. – М. : Просвещение, 1993. – 127 с. Шифр РНБ: 93-5/1366
5. Негрустуева Г.Ю. Методика обучения диалогической речи на 1-2 курсах языкового вуза : (функцион. подход; англ.яз.) : автореф. дис. ...канд. пед. наук / Моск. гос. пед. ин-т иностр. яз. им. М. Тореза. – М., 1987. – 27 с.
6. Некрасова А.В. К вопросу об обучении диалогической речи [Электронный ресурс] // VI Российская университетско-академическая научно-практическая конференция / Удмурт. гос. ун-т. – 07-10-2003 (01.07.2005).
7. Обучение диалогической речи на английском языке в средней школе : (метод. рекомендации) / Ленингр. гос. пед. ин-т им. А.И. Герцена ; [сост.: Борзова Е.В.]. – Л. : ЛГПИ, 1984. – 24 с.
8. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 1991. – 223 с. Шифр РНБ: 91-5/1516
9. Скалкин В.Л. Английский язык в ситуациях общения : учеб. пособие для студентов вузов / В.Л. Скалкин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ВШ : Кн. дом "Университет", 1997. – 189 с. : ил. Шифр РНБ: 98-3/1042
10. Скалкин В.Л. Обучение диалогической речи : (на материале англ. яз.) : пособие для
учителей. – Киев : Рад. шк., 1989. – 158 с. – Библиогр.: с. 156-157. Шифр РНБ: 89-3/10922
См. также ответ на запрос № 1816.
Вы можете существенно расширить этот список за счет работ, посвященных коммуникативному методу, обучению диалогической речи и методике преподавания английского языка в целом. Для этого Вам достаточно провести самостоятельный поиск в следующих ресурсах:
1. ГНПБ им. К.Д. Ушинского, задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, например, «обучение», «диалог», «английский», устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2. БД «Языкознание» ИНИОН РАН. Поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*», оператор присоединения "И".
1. Борисова Р.Г. О некоторых приемах обучения диалогической речи // Иностр. яз. в шк. – 2001. – № 3. – C. 51-54.
2. Войнова Ж.Е. Использование учебно-речевых ситуаций со страноведческой направленностью при обучении говорению студентов II курса языкового факультета педагогического вуза : (на материале англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ж.Е. Войнова ; Карел. гос. пед. ун-т. – Петрозаводск, 1999. – 22 c. – Библиогр.: с. 22.
3. Гилязова А.К. Интерактивные технологии обучения диалогической речи как способ формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей "Открытый урок, 2004–2005". – М., 2005.
4. Концепция коммуникативного обучения иноязычной культуре в средней школе : пособие для учителя / С.С. Артемьева и др. ; под ред. Е.И. Пассова, В.Б. Царьковой. – М. : Просвещение, 1993. – 127 с. Шифр РНБ: 93-5/1366
5. Негрустуева Г.Ю. Методика обучения диалогической речи на 1-2 курсах языкового вуза : (функцион. подход; англ.яз.) : автореф. дис. ...канд. пед. наук / Моск. гос. пед. ин-т иностр. яз. им. М. Тореза. – М., 1987. – 27 с.
6. Некрасова А.В. К вопросу об обучении диалогической речи [Электронный ресурс] // VI Российская университетско-академическая научно-практическая конференция / Удмурт. гос. ун-т. – 07-10-2003
7. Обучение диалогической речи на английском языке в средней школе : (метод. рекомендации) / Ленингр. гос. пед. ин-т им. А.И. Герцена ; [сост.: Борзова Е.В.]. – Л. : ЛГПИ, 1984. – 24 с.
8. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 1991. – 223 с. Шифр РНБ: 91-5/1516
9. Скалкин В.Л. Английский язык в ситуациях общения : учеб. пособие для студентов вузов / В.Л. Скалкин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ВШ : Кн. дом "Университет", 1997. – 189 с. : ил. Шифр РНБ: 98-3/1042
10. Скалкин В.Л. Обучение диалогической речи : (на материале англ. яз.) : пособие для
учителей. – Киев : Рад. шк., 1989. – 158 с. – Библиогр.: с. 156-157. Шифр РНБ: 89-3/10922
См. также ответ на запрос № 1816.
Вы можете существенно расширить этот список за счет работ, посвященных коммуникативному методу, обучению диалогической речи и методике преподавания английского языка в целом. Для этого Вам достаточно провести самостоятельный поиск в следующих ресурсах:
1. ГНПБ им. К.Д. Ушинского
2. БД «Языкознание» ИНИОН РАН
Подскажите, пожалуйста, где можно найти информацию на тему "Развитие методов обучения английскому языку в Российских школах в течение последних 20 лет". Также мне надо предоставить какие-либо статистические данные по этой теме. Заранее огромное спасибо.
Ответ
[2004-12-28 11:40:44] :
В рамках Виртуальной справочной службы ответить на Ваш запрос в полном объеме не представляется возможным. Предлагаем выборочный список литературы (источники: ЭК РНБ, БД ГНПБ им. К Д. Ушинского):
1. Байдурова Л. А. Метод проектов при обучении учащихся двум иностранным языкам : [Из опыта учителей англ. яз. сред. шк. № 8 г. Краснокаменска Чит. обл.] / Л. А. Байдурова, Т. В. Шапошникова // Иностр. яз. в шк. – 2002. – № 1. – C. 5-11.
2. Георгий Т. В. Приёмы интенсивного метода обучения на уроках английского языка в средней школе [Электронный ресурс] // Омский образовательный сервер : Шк. № 99
http://www.omsk.edu.ru/schools/sch099/s99/gtv/english.htm
3. Когнитивный подход к обучению чтению : Учеб.-метод. пособие / Яросл. гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского ; сост.: Г. Г. Губина. – Ярославль : Яросл. гос. пед. ун-т, 2003. – 51 с. :ил. – Библиогр.: с. 51 (15 назв.).
4. Колкер Я. М. Практическая методика обучения иностранному языку : учеб. пособие для студентов филол. специальностей пед. вузов / Я. М. Колкер, Е. С. Устинова, Т. М. Еналиева. – М. : Academia, 2001. – 259 с. – Библиогр.: с. 255-257 (55 назв.).
5. Конышева А. В. Современные методы обучения английскому языку. – М.: Тетрасистемс, 2004. – 176 с.
6. Копылова В. В. Проектная методика как эффективная технология воспитания учащихся средствами иностранного языка [Электронный ресурс]: (8-9 кл., англ. яз.) : автореф. дис. … канд. пед. наук / В.В. Копылова ; Моск. гор. пед. ун-т. – М., 2001
7. Лингвистика и методика обучения английскому языку на пороге нового тысячелетия : Материалы и тез. докл. 6-й регион. конф. преподавателей англ. яз. / отв. ред. М. А. Кулинич. – Самара : СГЭА, 2001. – 62 с. – Библиогр. в конце докл.
8. Лифиц М. И. Проектная методика преподавания английского языка : [Опыт учителя англ. яз. гимназии № 1576 Москвы] / М. И. Лифиц // Образование в соврем. шк. – М., 2004. – № 7. – C.22-25.
9. Малахина С. А. Комплексное использование средств визуальной наглядности в УМК как путь повышения эффективности обучения иностранному языку : (англ. яз., сред. шк.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / С.А. Малахина ; Моск. гос. лигв. ун-т. – М., 1995.-24 c. – Библиогр. в конце кн.
10. Марищук Л. В. Технология непроизвольного обучения : метод. пособие для учителей англ. яз. / Л.В. Марищук; Нац. ин-т образования. – Минск : НИО, 1997. – 131 с.
11. Методики изучения английского языка [Электронный ресурс] // Native English : Для всех, кто хочет знать английский язык
12. Милорадов С. А. Обучение дискуссионному общению на иностранном языке : (метод активизации возможностей личности и коллектива, обучение англ. яз. на продвинутом этапе) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / С. А. Милорадов ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова.- М., 1999.- 20 с. – Библиогр. : с. 20.
13. Обучение английскому языку в российских школах : Материалы IV всерос. семинара [24-30 сент. 2000 г.] : (Докл. и выступления). – Обнинск : Титул, 2001. – 191 с. : ил. – Библиогр.: с. 190-191.
14. Рогова Г. В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях : Пособие для учителей и студентов пед. вузов / Г. В. Рогова, И. Н. Верещагина. – 3-е изд., дораб. – М. : Просвещение, 2000. – 232 c. – Библиогр. в подстроч. примеч.
15. Современные методы обучения языкам : Материалы науч.-практ. конф., 19-20 мая 1994 г. – Тюмень : Тюмен. гос. ун-т , 1994.-178 c. :табл. – Библиогр. в конце ст.
16. Торунова Н. И. Методика организации учебного взаимодейтсвия учащихся 5-6 классов при обучении иностранному (английскому) языку : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Н.И. Торунова ; Моск. гос. пед. ун-т им. В.И. Ленина. – М., 1995.-19 c. – Библиогр.: 19 с.
17. Традиционный британский подход к обучению чтению в условиях современной российской школы : [метод. пособие] / Яросл. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского ; Сост.: Г. Г. Губина. – Ярославль : Яросл. гос. пед. ун-т, 2002. – 51 с. – Библиогр.: с. 47-48 (24 назв.).
Предлагаем также самостоятельно осуществить поиск материала в БД Государственной научной педагогической библиотеки им. К. Д. Ушинского (открыть ссылку).
1. Байдурова Л. А. Метод проектов при обучении учащихся двум иностранным языкам : [Из опыта учителей англ. яз. сред. шк. № 8 г. Краснокаменска Чит. обл.] / Л. А. Байдурова, Т. В. Шапошникова // Иностр. яз. в шк. – 2002. – № 1. – C. 5-11.
2. Георгий Т. В. Приёмы интенсивного метода обучения на уроках английского языка в средней школе [Электронный ресурс] // Омский образовательный сервер : Шк. № 99
http://www.omsk.edu.ru/schools/sch099/s99/gtv/english.htm
3. Когнитивный подход к обучению чтению : Учеб.-метод. пособие / Яросл. гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского ; сост.: Г. Г. Губина. – Ярославль : Яросл. гос. пед. ун-т, 2003. – 51 с. :ил. – Библиогр.: с. 51 (15 назв.).
4. Колкер Я. М. Практическая методика обучения иностранному языку : учеб. пособие для студентов филол. специальностей пед. вузов / Я. М. Колкер, Е. С. Устинова, Т. М. Еналиева. – М. : Academia, 2001. – 259 с. – Библиогр.: с. 255-257 (55 назв.).
5. Конышева А. В. Современные методы обучения английскому языку. – М.: Тетрасистемс, 2004. – 176 с.
6. Копылова В. В. Проектная методика как эффективная технология воспитания учащихся средствами иностранного языка [Электронный ресурс]: (8-9 кл., англ. яз.) : автореф. дис. … канд. пед. наук / В.В. Копылова ; Моск. гор. пед. ун-т. – М., 2001
7. Лингвистика и методика обучения английскому языку на пороге нового тысячелетия : Материалы и тез. докл. 6-й регион. конф. преподавателей англ. яз. / отв. ред. М. А. Кулинич. – Самара : СГЭА, 2001. – 62 с. – Библиогр. в конце докл.
8. Лифиц М. И. Проектная методика преподавания английского языка : [Опыт учителя англ. яз. гимназии № 1576 Москвы] / М. И. Лифиц // Образование в соврем. шк. – М., 2004. – № 7. – C.22-25.
9. Малахина С. А. Комплексное использование средств визуальной наглядности в УМК как путь повышения эффективности обучения иностранному языку : (англ. яз., сред. шк.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / С.А. Малахина ; Моск. гос. лигв. ун-т. – М., 1995.-24 c. – Библиогр. в конце кн.
10. Марищук Л. В. Технология непроизвольного обучения : метод. пособие для учителей англ. яз. / Л.В. Марищук; Нац. ин-т образования. – Минск : НИО, 1997. – 131 с.
11. Методики изучения английского языка [Электронный ресурс] // Native English : Для всех, кто хочет знать английский язык
12. Милорадов С. А. Обучение дискуссионному общению на иностранном языке : (метод активизации возможностей личности и коллектива, обучение англ. яз. на продвинутом этапе) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / С. А. Милорадов ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова.- М., 1999.- 20 с. – Библиогр. : с. 20.
13. Обучение английскому языку в российских школах : Материалы IV всерос. семинара [24-30 сент. 2000 г.] : (Докл. и выступления). – Обнинск : Титул, 2001. – 191 с. : ил. – Библиогр.: с. 190-191.
14. Рогова Г. В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях : Пособие для учителей и студентов пед. вузов / Г. В. Рогова, И. Н. Верещагина. – 3-е изд., дораб. – М. : Просвещение, 2000. – 232 c. – Библиогр. в подстроч. примеч.
15. Современные методы обучения языкам : Материалы науч.-практ. конф., 19-20 мая 1994 г. – Тюмень : Тюмен. гос. ун-т , 1994.-178 c. :табл. – Библиогр. в конце ст.
16. Торунова Н. И. Методика организации учебного взаимодейтсвия учащихся 5-6 классов при обучении иностранному (английскому) языку : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Н.И. Торунова ; Моск. гос. пед. ун-т им. В.И. Ленина. – М., 1995.-19 c. – Библиогр.: 19 с.
17. Традиционный британский подход к обучению чтению в условиях современной российской школы : [метод. пособие] / Яросл. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского ; Сост.: Г. Г. Губина. – Ярославль : Яросл. гос. пед. ун-т, 2002. – 51 с. – Библиогр.: с. 47-48 (24 назв.).
Предлагаем также самостоятельно осуществить поиск материала в БД Государственной научной педагогической библиотеки им. К. Д. Ушинского (открыть ссылку).