Просмотр запроса №11840
Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста, подобрать литературу по теме "Развитие навыков аудирования у младших школьников для формирования коммуникативной компетенции" английский язык. За ранее Вас благодарю!!!
Ответ
[2010-03-04 12:47:11] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы, которая может помочь Вам в раскрытии темы (источники: ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma):
1. Бим Н.Л. Организация работы по обучению чтению и аудированию // Иностр. яз. в шк. – 1987. – № 3. – С. 30-34.
2. Гальскова Н.Д. Теория и практика обучения иностранным языкам в начальной школе / Н.Д. Гальскова. – М. : Просвещение, 2006. – 59 с.
3. Губарева И.М. Развитие основ коммуникативной компетенции при изучении английского языка в младших классах [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2003–2010 : [сайт]. – М., 2003-2010. – URL: http://festival.1september.ru/articles/312886/ (04.02.09).
4. Елухина Н.В. Обучение слушанию иноязычной речи // Иностр. яз. в шк. – 1996. – № 5. – С. 20-22.
5. Елухина Н.В. Преодоление основных трудностей понимания иноязычной речи на слух как условие формирования способностей устно общаться // Там же. – 1996. – № 4. – С. 25-29 ; № 5. – С. 20-22.
6. Елухина Н.В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации // Там же. – 1995. – № 2. – С. 47 ; № 4. – С. 3-6.
7. Пернас С.В. Подготовка иноязычного текста для аудирования // Там же. – 1988. – № 4. – С. 23-25.
8. Песигина К.В. Обучение аудированию на различных ступенях обучения английскому языку // Актуальные проблемы изучения и преподавания иностранных языков в России и за рубежом : материалы междунар. оч.-заоч. студен. интерактива. – Шадринск : ШГПИ, 2009. – С. 111-116.
9. Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях : пособие для учителей и студ. пед. вузов / Г.В. Рогова, И.Н. Верещагина. – М. : Просвещение, 2000. – 231 с.: схем. – Библиогр. в примеч.
10. Романова Е.В. Аутентичные материалы как средство формирования навыков и умений аудирования // Актуальные проблемы изучения и преподавания иностранных языков в России и за рубежом : материалы междунар. оч.-заоч. студен. интерактива. – Шадринск : ШГПИ, 2009. – С. 117-123.
11. Утехина А.Н. Драматизация сказки в раннем обучении иностранному языку // «Класс!» – 2001. – № 3/4. – С. 18-23.
Дополнительные списки литературы по Вашей теме, а также методику поиска информации см. в ответах на запросы №№ 10039, 10183.
1. Бим Н.Л. Организация работы по обучению чтению и аудированию // Иностр. яз. в шк. – 1987. – № 3. – С. 30-34.
2. Гальскова Н.Д. Теория и практика обучения иностранным языкам в начальной школе / Н.Д. Гальскова. – М. : Просвещение, 2006. – 59 с.
3. Губарева И.М. Развитие основ коммуникативной компетенции при изучении английского языка в младших классах [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2003–2010 : [сайт]. – М., 2003-2010. – URL: http://festival.1september.ru/articles/312886/ (04.02.09).
4. Елухина Н.В. Обучение слушанию иноязычной речи // Иностр. яз. в шк. – 1996. – № 5. – С. 20-22.
5. Елухина Н.В. Преодоление основных трудностей понимания иноязычной речи на слух как условие формирования способностей устно общаться // Там же. – 1996. – № 4. – С. 25-29 ; № 5. – С. 20-22.
6. Елухина Н.В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации // Там же. – 1995. – № 2. – С. 47 ; № 4. – С. 3-6.
7. Пернас С.В. Подготовка иноязычного текста для аудирования // Там же. – 1988. – № 4. – С. 23-25.
8. Песигина К.В. Обучение аудированию на различных ступенях обучения английскому языку // Актуальные проблемы изучения и преподавания иностранных языков в России и за рубежом : материалы междунар. оч.-заоч. студен. интерактива. – Шадринск : ШГПИ, 2009. – С. 111-116.
9. Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях : пособие для учителей и студ. пед. вузов / Г.В. Рогова, И.Н. Верещагина. – М. : Просвещение, 2000. – 231 с.: схем. – Библиогр. в примеч.
10. Романова Е.В. Аутентичные материалы как средство формирования навыков и умений аудирования // Актуальные проблемы изучения и преподавания иностранных языков в России и за рубежом : материалы междунар. оч.-заоч. студен. интерактива. – Шадринск : ШГПИ, 2009. – С. 117-123.
11. Утехина А.Н. Драматизация сказки в раннем обучении иностранному языку // «Класс!» – 2001. – № 3/4. – С. 18-23.
Дополнительные списки литературы по Вашей теме, а также методику поиска информации см. в ответах на запросы №№ 10039, 10183.