Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 17 возможных || в базе запросов: 52652

Просмотр запроса №14187

Вопрос . Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для дипломного проекта по теме "Приемы обучения аргументации в процессе написания сочинения на уроках английского языка в средней школе".
Ответ [2011-02-14 20:18:09] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для работы над Вашей темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Yandex, Google):
1. Бабушис Е.Е. Обучение письменной речи как творческой деятельности в форме описания, повествования и аргументации на старшем этапе в школах с углубленным изучением английского языка : дис. ... канд. пед. наук / Бабушис Елена Евгеньевна. – Тамбов, 2000. – 202 c. ; Содержание, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/104373.html#introduction (14.01.2011).
2. Горбунов А.В. Методика обучения сочинению-объяснению и сочинению-аргументации на основе целостного подхода : дис. … канд. пед. наук / Горбунов А.В. ; Бурят. гос. ун-т. – Улан-Удэ, 1999. – 204 с. ; Введение, оглавление, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-obucheniya-sochineniyu-obyasneniyu-i-sochineniyu-argumentatsii-na-osnove-tselostnog (14.01.2011).
3. Демиденко Г.Ф. Обучение письменной речи на начальном этапе языкового вуза на основе образцов текста // Иностр. яз. в высш. шк. – 1977. – № 12. – С. 7-12
4. Еналиева Т.М. Письмо как средство познавательной активности при обучении иностранному языку в средней школе // Формирование познавательной активности учащихся средней школы на уроке иностранного языка : сб. науч. тр. – Рязань, 1990. – С. 37-46
5. Колкер Я.М. Теоретическое обоснование последовательности обучения письменному выражению мыслей на иностранном языке : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Колкер Я.М. – М., 1975. – 39 с.
6. Мильруд Р.П. Методика обучения иноязычной письменной речи : [англ. яз.] // Иностр. яз. в шк. – 1997. – № 2. – С. 5-11. – (Теорет. вопр. обучения иностр. яз.)
7. Антонова И.Б. Методическая эффективность использования письма как средства обучения аргументированию в неязыковом вузе (англ. яз.) : автореф. дис.... канд. пед. наук / Антонова И.Б. – М., 1994. – 21 с.
8. Мучник А.И. Мышление в процессе речевой деятельности на иностранном языке // Актуальные вопросы обучения иностранным языкам в средней школе. – М., 1973. – С. 59-86.
9. Обнорская М.Е. Сочинение как средство создания экспрессивности в английском и русском языке // Сопоставительный анализ языковых единиц. – Барнаул, 1986. – С. 90-111. – Библиогр.: с. 110-111.
10. Byme D. Teaching Writing Skills / D. Byme Teaching Writing Skills. – London ; NY : Longman, London ; N.Y., 1988. – 139 р.
11. Evensen L.S. A sense of relief: Backgrounding in argumentative student writing // Nordic research on text and discourse. – Abo, 1992. – P. 211-222. – Bibliogr.: p. 220-222.
Аннотация: Аргументация в студенческих сочинениях. На материале сочинений скандинавских студентов и старших школьников, написанных на родном и иностранном (английском) языке.
Для самостоятельного поиска рекомендуем:
ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам группы литературы, педагогики и искусства РНБ.
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 1
кое-что пригодилось: 0
многое подходит: 0
идеально: 0

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: