Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Педагогика \
Общеобразовательная школа. Педагогика школы \
Методика преподавания отдельных предметов \
Иностранный язык \
Английский язык \
Английский язык
Всего записей: 115
Добрый день! Помоги подобрать литературу по теме "Метапредметные умения и результаты (английский язык)".
Ответ
[2011-11-08 20:37:09] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над Вашей темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Брыксина О.Ф. Оценка качества информационного продукта как показатель достижения метапредметных результатов : [семиотич. подход] // Инфо-Стратегия – 2010. Общество. Государство. Образование : II Междунар. науч.-практ. конф., 28-30 июня 2010 г. : сб. материалов. – Самара, 2010. – С. 15-18.
2. Вербицкая М.В. Английский язык : авторская программа : 2-4 классы / М.В. Вербицкая. – М. : Вентана – Граф, 2011. – 60 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tom-kfschool.edu.tomsk.ru/wp-content/uploads/2011/06/english.pdf (8.11.2011).
3. Дебердеева Т.Х. Подходы к мониторингу метапредметного и личностного результата в контексте ФГОС второго поколения // Интернет-академия развития образования : портал. – [Б.м.], 2010–2011. – URL: http://www.iaro.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=80:2011-07-05-18-41-46&catid=6:mtdschool&Itemid=20 (8.11.2011).
4. Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования : провероч. работы : 3-4 кл. / [Р. Н. Бунеев и др.]. – М. : Баласc, 2011. – 48 с. : цв. ил.
5. Квитова Л.Ф. Способы региональной диагностики метапредметных результатов // Начальная шк. плюс до и после : ежемес. науч.-метод. и психол.-пед. журн. – 2010. – № 2. – C. 6-14.
6. Колесина К.Ю. Развитие ключевых компетентностей учащихся в условиях метапредметной проектной деятельности / К. Ю. Колесина. – Ростов н/Д : Старые русские, 2007. – 263 с. : ил. – Библиогр.: с. 246-263.
7. Позднякова T.П. Развитие метапредметных компетенций у младших школьников посредством интерактивных технологий / Позднякова Екатерина Петровна. – Челябинск, 2010. – 176 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-metapredmetnykh-kompetentsii-u-mladshikh-shkolnikov-posredstvom-interaktivnykh-tekh (8.11.2011).
8. Скоробогатова Г.Г. О возможностях технологии педагогических мастерских для метапредметного обучения в основной школе // Пед. технологии. – 2008. – № 2. – C. 6-10.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
.
1. Брыксина О.Ф. Оценка качества информационного продукта как показатель достижения метапредметных результатов : [семиотич. подход] // Инфо-Стратегия – 2010. Общество. Государство. Образование : II Междунар. науч.-практ. конф., 28-30 июня 2010 г. : сб. материалов. – Самара, 2010. – С. 15-18.
2. Вербицкая М.В. Английский язык : авторская программа : 2-4 классы / М.В. Вербицкая. – М. : Вентана – Граф, 2011. – 60 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tom-kfschool.edu.tomsk.ru/wp-content/uploads/2011/06/english.pdf (8.11.2011).
3. Дебердеева Т.Х. Подходы к мониторингу метапредметного и личностного результата в контексте ФГОС второго поколения // Интернет-академия развития образования : портал. – [Б.м.], 2010–2011. – URL: http://www.iaro.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=80:2011-07-05-18-41-46&catid=6:mtdschool&Itemid=20 (8.11.2011).
4. Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования : провероч. работы : 3-4 кл. / [Р. Н. Бунеев и др.]. – М. : Баласc, 2011. – 48 с. : цв. ил.
5. Квитова Л.Ф. Способы региональной диагностики метапредметных результатов // Начальная шк. плюс до и после : ежемес. науч.-метод. и психол.-пед. журн. – 2010. – № 2. – C. 6-14.
6. Колесина К.Ю. Развитие ключевых компетентностей учащихся в условиях метапредметной проектной деятельности / К. Ю. Колесина. – Ростов н/Д : Старые русские, 2007. – 263 с. : ил. – Библиогр.: с. 246-263.
7. Позднякова T.П. Развитие метапредметных компетенций у младших школьников посредством интерактивных технологий / Позднякова Екатерина Петровна. – Челябинск, 2010. – 176 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-metapredmetnykh-kompetentsii-u-mladshikh-shkolnikov-posredstvom-interaktivnykh-tekh (8.11.2011).
8. Скоробогатова Г.Г. О возможностях технологии педагогических мастерских для метапредметного обучения в основной школе // Пед. технологии. – 2008. – № 2. – C. 6-10.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
.
Здравствуйте, тема моего реферата "Методика преподавания предлогов и фразовых глаголов в английском языке". Порекомендуйте пожалуйста к какой литературе обратиться. Заранее спасибо.
Ответ
[2011-10-28 20:23:27] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по Вашей теме (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Yandex):
1. Атлуханова Ш.С. Методика обучения предлогам английского языка в 5-7 классах лезгинской школы : дис. ... канд. филол. наук / Атлуханова Шерибан Сабировна. – Махачкала, 2005. – 158 c. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-obucheniya-predlogam-angliiskogo-yazyka-v-5-7-klassakh-lezginskoi-shkoly (28.10.2011).
2. Ахманова Г. И. Фразовые глаголы в языке и речи // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков. – М. : Изд-во МГУ, 1982. – Вып. 6. – С. 13-18.
3. Боева Н.Б. Рекомендации по работе с предлогами английского языка : [игровые приемы, используемые на нач. этапе обучения] // Иностр. яз. в шк. – 1998. – № 2. – С. 68-70.
4. Бороздина И.С. Использование интегративного/комплексного подхода к изучению значения предлогов // Язык и образование : сб. науч. тр. : в 2 ч. – Курск : Изд-во КГУ, 2004. – Ч. 1. – С. 7-12.
5. Заволокин А.И. Предлоги английского языка : практ. пособие по использованию предлогов при изучении англ. яз / А.И. Заволокин. – Рязань : Рус. слово, 1997. – 31 c.
6. Литвинов П.П. Предлоги: повышаем речевую готовность на английском : учеб. пособие для самообразования / П.П. Литвинов. – М. : Яхонт, 2000. – 251 с.
7. Хрисонопуло Е.Ю. Учёт прагматических факторов при обучении речевому использованию английских предлогов и послелогов // Наука. Университет. 2003 : материалы Третьей науч. конф. преподавателей и студентов. – Новосибирск, 2002. – С. 144-148 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.philology.ru/linguistics3/khrisonopulo-02.htm (28.10.2011).
8. Маньковская З.В. Идиомы и фразовые глаголы в деловом общении (английский язык) : учеб. пособие / З.В. Маньковская. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 183 с. : ил. – (Высшее образование).
9. Методика обучения фразовым глаголам английского языка на I курсе языкового вуза : дис. ... канд. филол. наук / Бохач Нина Александровна. – Улан-Удэ, 2006. – 211 c. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-obucheniya-frazovym-glagolam-angliiskogo-yazyka-na-i-kurse-yazykovogo-vuza (28.10.2011).
10. Панферова М.Д. Работа над предлогом в начальной школе : [англ. яз.] // Иностр. яз. в шк. – 2006. – № 4. – C. 40-43.
11. Поуви Д. Английские фразовые глаголы и их употребление / Дж. Поуви. – М. : Высш. шк., 1990. – 176 с.
12. Bardovi-Harlig K. Markedness and salience in second-language acquisition // Lang. learning. – Ann Arbor, 1987. – Vol. 37, N 3. – P. 385-407. – Bibliogr.: p. 404-406. Аннотация: Овладение употреблением предлогов изучающими английский язык.
13. Cornell A. Realistic goals in teaching and learning phrasal verbs // IRAL. – Heidelberg, 1985. – Vol. 23, N 4. – P. 269-280.
Аннотация: Преподавание и изучение фразовых глаголов в английском языке.
14. Kahrik K. On the ups and downs in English idioms: learners' perception of orientational metaphors in idiomatic phrasal verbs // British studies in the new millennium : The challenge of the grassroots. – Tartu, 2001. – P. 65-73.
Аннотация: Обучение восприятию метафоричности идиом, включающих фразовые глаголы.
15. Klein E.C. The null-prep phenomenon: The interaction of linguistic theory and second language acquisition data // Confluence. – Amsterdam etc., 1993. – P. 67-78.
Аннотация: Употребление предлогов в речи изучающих английский как иностранный язык.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам группы литературы, педагогики искусства.
1. Атлуханова Ш.С. Методика обучения предлогам английского языка в 5-7 классах лезгинской школы : дис. ... канд. филол. наук / Атлуханова Шерибан Сабировна. – Махачкала, 2005. – 158 c. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-obucheniya-predlogam-angliiskogo-yazyka-v-5-7-klassakh-lezginskoi-shkoly (28.10.2011).
2. Ахманова Г. И. Фразовые глаголы в языке и речи // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков. – М. : Изд-во МГУ, 1982. – Вып. 6. – С. 13-18.
3. Боева Н.Б. Рекомендации по работе с предлогами английского языка : [игровые приемы, используемые на нач. этапе обучения] // Иностр. яз. в шк. – 1998. – № 2. – С. 68-70.
4. Бороздина И.С. Использование интегративного/комплексного подхода к изучению значения предлогов // Язык и образование : сб. науч. тр. : в 2 ч. – Курск : Изд-во КГУ, 2004. – Ч. 1. – С. 7-12.
5. Заволокин А.И. Предлоги английского языка : практ. пособие по использованию предлогов при изучении англ. яз / А.И. Заволокин. – Рязань : Рус. слово, 1997. – 31 c.
6. Литвинов П.П. Предлоги: повышаем речевую готовность на английском : учеб. пособие для самообразования / П.П. Литвинов. – М. : Яхонт, 2000. – 251 с.
7. Хрисонопуло Е.Ю. Учёт прагматических факторов при обучении речевому использованию английских предлогов и послелогов // Наука. Университет. 2003 : материалы Третьей науч. конф. преподавателей и студентов. – Новосибирск, 2002. – С. 144-148 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.philology.ru/linguistics3/khrisonopulo-02.htm (28.10.2011).
8. Маньковская З.В. Идиомы и фразовые глаголы в деловом общении (английский язык) : учеб. пособие / З.В. Маньковская. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 183 с. : ил. – (Высшее образование).
9. Методика обучения фразовым глаголам английского языка на I курсе языкового вуза : дис. ... канд. филол. наук / Бохач Нина Александровна. – Улан-Удэ, 2006. – 211 c. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-obucheniya-frazovym-glagolam-angliiskogo-yazyka-na-i-kurse-yazykovogo-vuza (28.10.2011).
10. Панферова М.Д. Работа над предлогом в начальной школе : [англ. яз.] // Иностр. яз. в шк. – 2006. – № 4. – C. 40-43.
11. Поуви Д. Английские фразовые глаголы и их употребление / Дж. Поуви. – М. : Высш. шк., 1990. – 176 с.
12. Bardovi-Harlig K. Markedness and salience in second-language acquisition // Lang. learning. – Ann Arbor, 1987. – Vol. 37, N 3. – P. 385-407. – Bibliogr.: p. 404-406. Аннотация: Овладение употреблением предлогов изучающими английский язык.
13. Cornell A. Realistic goals in teaching and learning phrasal verbs // IRAL. – Heidelberg, 1985. – Vol. 23, N 4. – P. 269-280.
Аннотация: Преподавание и изучение фразовых глаголов в английском языке.
14. Kahrik K. On the ups and downs in English idioms: learners' perception of orientational metaphors in idiomatic phrasal verbs // British studies in the new millennium : The challenge of the grassroots. – Tartu, 2001. – P. 65-73.
Аннотация: Обучение восприятию метафоричности идиом, включающих фразовые глаголы.
15. Klein E.C. The null-prep phenomenon: The interaction of linguistic theory and second language acquisition data // Confluence. – Amsterdam etc., 1993. – P. 67-78.
Аннотация: Употребление предлогов в речи изучающих английский как иностранный язык.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам группы литературы, педагогики искусства.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания диплома по теме "Развитие и совершенствование навыков использования английских местоимений в период школьного обучения".
Ответ
[2011-09-30 11:34:39] :
Здравствуйте. Общую литературу по английскому языку в школе Вы можете найти разделе Каталога выполненных запросов «Педагогика : английский язык» (открыть ссылку). Нам удалось найти следующие материалы по Вашей теме (источники – ИПС Yandex, Google):
1. Искандарова Ф. Методика изучения местоимения в аспекте повышения культуры речи учащихся : автореф. дис. …канд. пед. наук / Искандарова Ф. – Душанбе, 2000. – 28 с.
2. Ушакова Т. Обучаем ребенка английской грамматике: “am”, “is”, “are” и местоимения : что такое “is”? [Электронный ресурс] // Study.ru : для всех, кому нужен английский язык : [сайт]. – М., 2010. – URL: http://www.study.ru/support/lib/note155.html
3. Сафиев А.Ю. Типичные ошибки учащихся азербайджанской школы в употреблении английских местоимений // Тезисы докладов Республ. научн. конф. «Обучение иностранным языкам в национальной аудитории». – Баку, 1975. – С. 118-120.
4. Сафиев А.Ю. Обучение местоимениям английского языка в 4-7 классах азербайджанской школы : aвтореф. дис. … канд. пед. наук / Сафиев А.Ю. – М., 1985. – 200 с. ; Введение, оглавление [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-mestoimeniyam-angliiskogo-yazyka-v-7-klassakh-azerbaidzhanskoi-shkoly
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам группы литературы, педагогики и искусства РНБ.
1. Искандарова Ф. Методика изучения местоимения в аспекте повышения культуры речи учащихся : автореф. дис. …канд. пед. наук / Искандарова Ф. – Душанбе, 2000. – 28 с.
2. Ушакова Т. Обучаем ребенка английской грамматике: “am”, “is”, “are” и местоимения : что такое “is”? [Электронный ресурс] // Study.ru : для всех, кому нужен английский язык : [сайт]. – М., 2010. – URL: http://www.study.ru/support/lib/note155.html
3. Сафиев А.Ю. Типичные ошибки учащихся азербайджанской школы в употреблении английских местоимений // Тезисы докладов Республ. научн. конф. «Обучение иностранным языкам в национальной аудитории». – Баку, 1975. – С. 118-120.
4. Сафиев А.Ю. Обучение местоимениям английского языка в 4-7 классах азербайджанской школы : aвтореф. дис. … канд. пед. наук / Сафиев А.Ю. – М., 1985. – 200 с. ; Введение, оглавление [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-mestoimeniyam-angliiskogo-yazyka-v-7-klassakh-azerbaidzhanskoi-shkoly
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам группы литературы, педагогики и искусства РНБ.
Здравствуйте, уважаемые библиографы, прошу Вас помочь мне с поиском литературы по следующей теме:"Преподавание / Обучение иностранному (английского) языка в коррекционной школе VII вида ( детям с задержкой психического развития)".Заранее большое спсибо.
Ответ
[2011-08-09 10:57:17] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Yandex):
1. Колегаева С.А.Обучение иностранному языку в классах ЗПР и КРО [Электронный ресурс] // Сеть творческих учителей : сайт. – [Б.м.], 2011. – URL: http://www.it-n.ru/Attachment.aspx?Id=16378 (8.08.2011).
2. Новикова Н.Б. Индивидуальные различия в обучаемости иностранному языку у детей с задержкой психического развития // Вопр. психологии. – 1979. – № 3. – С.143-147.
3. Новикова Н.Б. Обучаемость иностранному языку у детей с задержкой психического развития : автореф. дис. … канд. психол. наук / Новикова Н.Б. – М., 1979. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.childpsy.ru/upload/dissertations/%CD%EE%E2%E8%EA%EE%E2%E0_%CD_%C1_4_1979.htm (8.08.2011).
4. Новикова Н.Б. Парциальность нарушений обучаемости иностранному языку у детей с задержкой психического развития // Дефектология. – 1979. – № 3. – С. 15-24.
5. Преподавание английского языка : английский для деток ЗПР : форум [Электронный ресурс] // EFL.ru. : английский язык из первых рук. – [Б.м.], 1998-2011. – URL: http://www.efl.ru/forum/threads/25312/ (8.08.2011).
6. Хелемский Л.А. Учебное пособие по английскому языку для дефектологического факультета / Л.А. Хелемский, Ж.Н. Палиенко, Е.А. Манси. – Киев : КГПИ, 1978. – 54 с.
7. Шипилова Е.В. Модель педагогических условий обучения младших подростков с пониженной обучаемостью (ЗПР) : на примере обучения основам иностр. яз. – англ. нач. ступень обучения иностр. яз. (5 кл.) // Практ. психология и логопедия. – 2004. – № 4(11). – C. 75-77.
8. Шипилова Е.В. Особенности обучения младших подростков с пониженной обучаемостью иностранному языку : [на примере обучения англ. яз. детей с задержкой психич. развития] // Коррекционная педагогика. – 2006. – № 4 (16). – C. 46-56.
Для самостоятельного поиска литературы рекомендуем пост блога «Библиограф+», посвященный педагогическим ресурсам (открыть ссылку).
1. Колегаева С.А.Обучение иностранному языку в классах ЗПР и КРО [Электронный ресурс] // Сеть творческих учителей : сайт. – [Б.м.], 2011. – URL: http://www.it-n.ru/Attachment.aspx?Id=16378 (8.08.2011).
2. Новикова Н.Б. Индивидуальные различия в обучаемости иностранному языку у детей с задержкой психического развития // Вопр. психологии. – 1979. – № 3. – С.143-147.
3. Новикова Н.Б. Обучаемость иностранному языку у детей с задержкой психического развития : автореф. дис. … канд. психол. наук / Новикова Н.Б. – М., 1979. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.childpsy.ru/upload/dissertations/%CD%EE%E2%E8%EA%EE%E2%E0_%CD_%C1_4_1979.htm (8.08.2011).
4. Новикова Н.Б. Парциальность нарушений обучаемости иностранному языку у детей с задержкой психического развития // Дефектология. – 1979. – № 3. – С. 15-24.
5. Преподавание английского языка : английский для деток ЗПР : форум [Электронный ресурс] // EFL.ru. : английский язык из первых рук. – [Б.м.], 1998-2011. – URL: http://www.efl.ru/forum/threads/25312/ (8.08.2011).
6. Хелемский Л.А. Учебное пособие по английскому языку для дефектологического факультета / Л.А. Хелемский, Ж.Н. Палиенко, Е.А. Манси. – Киев : КГПИ, 1978. – 54 с.
7. Шипилова Е.В. Модель педагогических условий обучения младших подростков с пониженной обучаемостью (ЗПР) : на примере обучения основам иностр. яз. – англ. нач. ступень обучения иностр. яз. (5 кл.) // Практ. психология и логопедия. – 2004. – № 4(11). – C. 75-77.
8. Шипилова Е.В. Особенности обучения младших подростков с пониженной обучаемостью иностранному языку : [на примере обучения англ. яз. детей с задержкой психич. развития] // Коррекционная педагогика. – 2006. – № 4 (16). – C. 46-56.
Для самостоятельного поиска литературы рекомендуем пост блога «Библиограф+», посвященный педагогическим ресурсам (открыть ссылку).
пожалуйста помогите найти литературу для диплома по теме "Формирование лексических навыков на среднем этапе обучения англ.языку на основе методике развивающего обучения"
Ответ
[2011-07-06 10:33:27] :
Здравствуйте. По Вашей теме см. ответы на запросы №№ 3315, 10093, № 11048, № 1759, № 5705 в Архиве выполненных запросов. В дополнение предлагаем также следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Yandex):
1. Дигтяр О.Ю. Организация лексического материала и его усвоения как фактор, соопределяющий эффективность обучения иностранному языку (английский язык, средняя ступень школьного обучения) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Дигтяр Олеся Юрьевна. – Владимир, 2009 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ceninauku.ru/page_12613.htm (6.07.2011).
2. Нгуен Тхи Чинь Лыонг. Подготовительные тренировочные упражнения на этапе формирования лексических и грамматических навыков : дис. ... канд. пед. наук / Нгуен Тхи Чинь Лыонг. – М., 2005. – 23 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/podgotovitelnye-trenirovochnye-uprazhneniya-na-etape-formirovaniya-leksicheskikh-i-grammatic (6.07.2011).
3. Юткина С.В. Развивающее обучение на уроке иностранного языка в школе : на материале понимания инояз. текста : дис. ... канд. пед. наук / Юткина, Светлана Владимировна. – М., 1995. – 147 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvivayushchee-obuchenie-na-uroke-inostrannogo-yazyka-v-shkole-na-materiale-ponimaniya-inoy (6.07.2011).
Рекомендации по самостоятельному поиску см. в посте, посвященном педагогическим ресурсам блога Библиограф+ (открыть ссылку).
1. Дигтяр О.Ю. Организация лексического материала и его усвоения как фактор, соопределяющий эффективность обучения иностранному языку (английский язык, средняя ступень школьного обучения) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Дигтяр Олеся Юрьевна. – Владимир, 2009 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ceninauku.ru/page_12613.htm (6.07.2011).
2. Нгуен Тхи Чинь Лыонг. Подготовительные тренировочные упражнения на этапе формирования лексических и грамматических навыков : дис. ... канд. пед. наук / Нгуен Тхи Чинь Лыонг. – М., 2005. – 23 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/podgotovitelnye-trenirovochnye-uprazhneniya-na-etape-formirovaniya-leksicheskikh-i-grammatic (6.07.2011).
3. Юткина С.В. Развивающее обучение на уроке иностранного языка в школе : на материале понимания инояз. текста : дис. ... канд. пед. наук / Юткина, Светлана Владимировна. – М., 1995. – 147 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvivayushchee-obuchenie-na-uroke-inostrannogo-yazyka-v-shkole-na-materiale-ponimaniya-inoy (6.07.2011).
Рекомендации по самостоятельному поиску см. в посте, посвященном педагогическим ресурсам блога Библиограф+ (открыть ссылку).
Здравствуйте! помогите пожалуста подобрать литературу по теме курсовой: Обучение поисковому чтению на аутентичных источниках на английском языке в школе на старшей и средней ступенях обчения
Ответ
[2011-06-07 07:34:47] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы по Вашей теме (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Банникова Л.С. Методика обучения поисковому чтению: (на материале преподавания английского языка) : автореф. дис. …канд. пед. наук / Банникова Л.С. – Л., 1981. – 21с.
2. Бурова Л.И. Дидактические основы формирования профессиональных навыков информационно-поискового чтения при подготовке специалистов в высших учебных заведениях :На материале английского языка : дис. …канд. пед. наук / Бурова Людмила Ивановна. – Воронеж, 1998. – 236 c. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/didakticheskie-osnovy-formirovaniya-professionalnykh-navykov-informatsionno-poiskovogo-chten (06.06.2011).
3. Вайсбурд М.Л., Блохина С.А. Обучение пониманию иноязычного текста при чтении как поисковая деятельность // Иностранные языки в школе. 1997, №1, с. 19-24.
4. Карапчук А.В. Работа над аутентичными текстами // Иностранные языки в школе. – 1998. – №6. – С. 14-21.
5. Ощепкова Т.В. Приёмы обучения различным видам чтения / Т.В. Ощепкова, М.М. Пролыгина, Д.А.Старкова // Там же. – 2005. – №3. – С. 14-21.
6. Платаева Е.В. Из опыта работы по обучению чтению на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / Издат. дом «Первое сентября». – М., 2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/313980/ (06.06.2011).
7. Салтыковская Г.Н. Приёмы обучения проблемно- поисковому чтению на иностранном языке / Г.Н. Салтыковская, Г.В. Юрчишинска // Иностранные языки в школе. – 2006. – №2. – С. 28-32.
8. Чтение без перевода : использование просмотрового и поискового видов чтения как метода обучения чтению [Электронный ресурс] // Publishing house Education and Science s.r.o. : [site]. – Praha, [2009]. – URL: http://www.rusnauka.com/7_NND_2009/Pedagogica/41987.doc.htm (06.06.2011).
1. Банникова Л.С. Методика обучения поисковому чтению: (на материале преподавания английского языка) : автореф. дис. …канд. пед. наук / Банникова Л.С. – Л., 1981. – 21с.
2. Бурова Л.И. Дидактические основы формирования профессиональных навыков информационно-поискового чтения при подготовке специалистов в высших учебных заведениях :На материале английского языка : дис. …канд. пед. наук / Бурова Людмила Ивановна. – Воронеж, 1998. – 236 c. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/didakticheskie-osnovy-formirovaniya-professionalnykh-navykov-informatsionno-poiskovogo-chten (06.06.2011).
3. Вайсбурд М.Л., Блохина С.А. Обучение пониманию иноязычного текста при чтении как поисковая деятельность // Иностранные языки в школе. 1997, №1, с. 19-24.
4. Карапчук А.В. Работа над аутентичными текстами // Иностранные языки в школе. – 1998. – №6. – С. 14-21.
5. Ощепкова Т.В. Приёмы обучения различным видам чтения / Т.В. Ощепкова, М.М. Пролыгина, Д.А.Старкова // Там же. – 2005. – №3. – С. 14-21.
6. Платаева Е.В. Из опыта работы по обучению чтению на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / Издат. дом «Первое сентября». – М., 2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/313980/ (06.06.2011).
7. Салтыковская Г.Н. Приёмы обучения проблемно- поисковому чтению на иностранном языке / Г.Н. Салтыковская, Г.В. Юрчишинска // Иностранные языки в школе. – 2006. – №2. – С. 28-32.
8. Чтение без перевода : использование просмотрового и поискового видов чтения как метода обучения чтению [Электронный ресурс] // Publishing house Education and Science s.r.o. : [site]. – Praha, [2009]. – URL: http://www.rusnauka.com/7_NND_2009/Pedagogica/41987.doc.htm (06.06.2011).
Здравствуйте. Подберите, пожалуйста, литературу для написания дипломной работы по методике обучения английскому языку на тему "Приемы обучения переводу на профильно-ориентированном этапе средней школы"
Ответ
[2011-05-23 16:18:57] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им.К.Д. Ушинского, ЭК периодики КГУ им. Н.И. Лобачевского):
1. Дьяченко Н.И. Некоторые особенности профильно-ориентированного обучения иностранным языкам [Электронный ресурс] // Новый гуманитарный институт : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.noungi.ru/NID/Teachers/Collection%202010.pdf#page=131 (23.05.2011).
2. Ладоненко Л.В. Об использовании перевода в практике преподавания иностранных языков // Образование в соврем. шк. – 2003. – № 9. – С. 15-19.
3. Миньяр-Белоручев Р.К. Место перевода в обучении иностранным языкам // Иностр. яз. в шк. – 1997. – № 4. – С. 12-17.
4. Миньяр-Белоручев Р.К. Обучение переводу в школе с углубленным изучением иностранного языка // Там же. – 1995. – № 1. – С. 22-25.
5. Недилько С. Значение перевода при обучении английскому языку в средней школе // Сборник научных работ студентов и аспирантов ВГПУ. – Вологда, 1998. – Вып. 6. – С. 132-137.
6. Сафонова В.В. Перевод в контексте изучения иностранного языка в рамках гуманитарно-филологического профиля в старшей школе // Иностр. яз. в шк. – 2008. – № 3. – C. 3-11.
7. Слободина Т.И. Предпрофильное обучение: курс "Основы переводческой деятельности" // Там же. – 2006. – № 7. – С. 2-6.
8. Сысоев П. В. Интегративное обучение грамматике: исследование на материале английского языка // Там же. – 2003. – № 6. – С. 25-31.
9. Юдина Т.П. Некоторые вопросы обучения переводу в лингвистическом лицее : [в помощь учителю иностр. яз.] // Там же. – 2003. – № 1. – С. 25-29.
1. Дьяченко Н.И. Некоторые особенности профильно-ориентированного обучения иностранным языкам [Электронный ресурс] // Новый гуманитарный институт : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.noungi.ru/NID/Teachers/Collection%202010.pdf#page=131 (23.05.2011).
2. Ладоненко Л.В. Об использовании перевода в практике преподавания иностранных языков // Образование в соврем. шк. – 2003. – № 9. – С. 15-19.
3. Миньяр-Белоручев Р.К. Место перевода в обучении иностранным языкам // Иностр. яз. в шк. – 1997. – № 4. – С. 12-17.
4. Миньяр-Белоручев Р.К. Обучение переводу в школе с углубленным изучением иностранного языка // Там же. – 1995. – № 1. – С. 22-25.
5. Недилько С. Значение перевода при обучении английскому языку в средней школе // Сборник научных работ студентов и аспирантов ВГПУ. – Вологда, 1998. – Вып. 6. – С. 132-137.
6. Сафонова В.В. Перевод в контексте изучения иностранного языка в рамках гуманитарно-филологического профиля в старшей школе // Иностр. яз. в шк. – 2008. – № 3. – C. 3-11.
7. Слободина Т.И. Предпрофильное обучение: курс "Основы переводческой деятельности" // Там же. – 2006. – № 7. – С. 2-6.
8. Сысоев П. В. Интегративное обучение грамматике: исследование на материале английского языка // Там же. – 2003. – № 6. – С. 25-31.
9. Юдина Т.П. Некоторые вопросы обучения переводу в лингвистическом лицее : [в помощь учителю иностр. яз.] // Там же. – 2003. – № 1. – С. 25-29.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для дипломного проекта по теме "Приемы обучения аргументации в процессе написания сочинения на уроках английского языка в средней школе".
Ответ
[2011-02-14 20:18:09] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для работы над Вашей темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Yandex, Google):
1. Бабушис Е.Е. Обучение письменной речи как творческой деятельности в форме описания, повествования и аргументации на старшем этапе в школах с углубленным изучением английского языка : дис. ... канд. пед. наук / Бабушис Елена Евгеньевна. – Тамбов, 2000. – 202 c. ; Содержание, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/104373.html#introduction (14.01.2011).
2. Горбунов А.В. Методика обучения сочинению-объяснению и сочинению-аргументации на основе целостного подхода : дис. … канд. пед. наук / Горбунов А.В. ; Бурят. гос. ун-т. – Улан-Удэ, 1999. – 204 с. ; Введение, оглавление, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-obucheniya-sochineniyu-obyasneniyu-i-sochineniyu-argumentatsii-na-osnove-tselostnog (14.01.2011).
3. Демиденко Г.Ф. Обучение письменной речи на начальном этапе языкового вуза на основе образцов текста // Иностр. яз. в высш. шк. – 1977. – № 12. – С. 7-12
4. Еналиева Т.М. Письмо как средство познавательной активности при обучении иностранному языку в средней школе // Формирование познавательной активности учащихся средней школы на уроке иностранного языка : сб. науч. тр. – Рязань, 1990. – С. 37-46
5. Колкер Я.М. Теоретическое обоснование последовательности обучения письменному выражению мыслей на иностранном языке : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Колкер Я.М. – М., 1975. – 39 с.
6. Мильруд Р.П. Методика обучения иноязычной письменной речи : [англ. яз.] // Иностр. яз. в шк. – 1997. – № 2. – С. 5-11. – (Теорет. вопр. обучения иностр. яз.)
7. Антонова И.Б. Методическая эффективность использования письма как средства обучения аргументированию в неязыковом вузе (англ. яз.) : автореф. дис.... канд. пед. наук / Антонова И.Б. – М., 1994. – 21 с.
8. Мучник А.И. Мышление в процессе речевой деятельности на иностранном языке // Актуальные вопросы обучения иностранным языкам в средней школе. – М., 1973. – С. 59-86.
9. Обнорская М.Е. Сочинение как средство создания экспрессивности в английском и русском языке // Сопоставительный анализ языковых единиц. – Барнаул, 1986. – С. 90-111. – Библиогр.: с. 110-111.
10. Byme D. Teaching Writing Skills / D. Byme Teaching Writing Skills. – London ; NY : Longman, London ; N.Y., 1988. – 139 р.
11. Evensen L.S. A sense of relief: Backgrounding in argumentative student writing // Nordic research on text and discourse. – Abo, 1992. – P. 211-222. – Bibliogr.: p. 220-222.
Аннотация: Аргументация в студенческих сочинениях. На материале сочинений скандинавских студентов и старших школьников, написанных на родном и иностранном (английском) языке.
Для самостоятельного поиска рекомендуем:
ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам группы литературы, педагогики и искусства РНБ.
1. Бабушис Е.Е. Обучение письменной речи как творческой деятельности в форме описания, повествования и аргументации на старшем этапе в школах с углубленным изучением английского языка : дис. ... канд. пед. наук / Бабушис Елена Евгеньевна. – Тамбов, 2000. – 202 c. ; Содержание, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/104373.html#introduction (14.01.2011).
2. Горбунов А.В. Методика обучения сочинению-объяснению и сочинению-аргументации на основе целостного подхода : дис. … канд. пед. наук / Горбунов А.В. ; Бурят. гос. ун-т. – Улан-Удэ, 1999. – 204 с. ; Введение, оглавление, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-obucheniya-sochineniyu-obyasneniyu-i-sochineniyu-argumentatsii-na-osnove-tselostnog (14.01.2011).
3. Демиденко Г.Ф. Обучение письменной речи на начальном этапе языкового вуза на основе образцов текста // Иностр. яз. в высш. шк. – 1977. – № 12. – С. 7-12
4. Еналиева Т.М. Письмо как средство познавательной активности при обучении иностранному языку в средней школе // Формирование познавательной активности учащихся средней школы на уроке иностранного языка : сб. науч. тр. – Рязань, 1990. – С. 37-46
5. Колкер Я.М. Теоретическое обоснование последовательности обучения письменному выражению мыслей на иностранном языке : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Колкер Я.М. – М., 1975. – 39 с.
6. Мильруд Р.П. Методика обучения иноязычной письменной речи : [англ. яз.] // Иностр. яз. в шк. – 1997. – № 2. – С. 5-11. – (Теорет. вопр. обучения иностр. яз.)
7. Антонова И.Б. Методическая эффективность использования письма как средства обучения аргументированию в неязыковом вузе (англ. яз.) : автореф. дис.... канд. пед. наук / Антонова И.Б. – М., 1994. – 21 с.
8. Мучник А.И. Мышление в процессе речевой деятельности на иностранном языке // Актуальные вопросы обучения иностранным языкам в средней школе. – М., 1973. – С. 59-86.
9. Обнорская М.Е. Сочинение как средство создания экспрессивности в английском и русском языке // Сопоставительный анализ языковых единиц. – Барнаул, 1986. – С. 90-111. – Библиогр.: с. 110-111.
10. Byme D. Teaching Writing Skills / D. Byme Teaching Writing Skills. – London ; NY : Longman, London ; N.Y., 1988. – 139 р.
11. Evensen L.S. A sense of relief: Backgrounding in argumentative student writing // Nordic research on text and discourse. – Abo, 1992. – P. 211-222. – Bibliogr.: p. 220-222.
Аннотация: Аргументация в студенческих сочинениях. На материале сочинений скандинавских студентов и старших школьников, написанных на родном и иностранном (английском) языке.
Для самостоятельного поиска рекомендуем:
ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам группы литературы, педагогики и искусства РНБ.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать материал по дипломной работе на тему "Развитие образного мышления на уроках английского языка на начальном этапе обучения". Очень сильно Вас благодарю.
Ответ
[2010-09-13 10:49:38] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы быть выполненным в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем литературу общего характера для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma):
1. Ильчук Е.В. Мышление и восприятие сквозь призмы языка : (на материале английского языка) / Е.В. Ильчук. – М. : Прометей, 2004. – 263 с.
2. Маскинсков А.Б. Влияние теоретического и эмпирического типов мышления на процесс усвоения студентами иностранного языка : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Маскинсков А.Б. – Курск, 2003. – 16 с.
3. Палтаева Р.З. Развитие образного мышления и творческой деятельности учащихся на уроках английского языка // Ағылшын тілі мектепте=Англ. яз. в шк. – 2007. – № 2. – С. 15-16.
4. Пантюхова П.В. Развитие познавательного процесса мышления у младших школьников на уроках английского языка // Лингвометодические проблемы преподавания иностранных языков в высшей школе : межвуз сб. науч. тр. / под ред. Л.И. Сокиркиной. – Саратов : Саратов. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского, 2008. – Вып. 5.
5. Раджабова М.Р. Взаимосвязанность формирования самостоятельного мышления и речевого развития старшеклассников общеобразовательных школ Республики Таджикистан (на материале изучения английского языка на базе таджикского) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Раджабова М.Р. ; [Рос.-Тадж. (слав.) ун-т]. – Душанбе, 2007. – 24 с.
6. Цехмистрова М.Е. Развитие радиантного мышления и опыт применения интеллект-карт на уроках английского языка [Электронный ресурс] // XIX ежегод. междунар. конф.-выст. ("ИТО-2009"), 5-7 нояб. 2009 г. – М., 2009. – URL: http://www.ito.su/main.php?pid=26&fid=8064&PHPSESSID=d12d7b5d09fc001d24 (13.09.10).
7. Marshall B. The write kind of knowledge in English : [развитие воображения и творческого мышления в процессе обучения английскому языку] // Crit. quart. – Manchester, 2003. – Vol. 45, N 4. – P. 113-125.
См. также ответ на запрос № 10506.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Ильчук Е.В. Мышление и восприятие сквозь призмы языка : (на материале английского языка) / Е.В. Ильчук. – М. : Прометей, 2004. – 263 с.
2. Маскинсков А.Б. Влияние теоретического и эмпирического типов мышления на процесс усвоения студентами иностранного языка : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Маскинсков А.Б. – Курск, 2003. – 16 с.
3. Палтаева Р.З. Развитие образного мышления и творческой деятельности учащихся на уроках английского языка // Ағылшын тілі мектепте=Англ. яз. в шк. – 2007. – № 2. – С. 15-16.
4. Пантюхова П.В. Развитие познавательного процесса мышления у младших школьников на уроках английского языка // Лингвометодические проблемы преподавания иностранных языков в высшей школе : межвуз сб. науч. тр. / под ред. Л.И. Сокиркиной. – Саратов : Саратов. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского, 2008. – Вып. 5.
5. Раджабова М.Р. Взаимосвязанность формирования самостоятельного мышления и речевого развития старшеклассников общеобразовательных школ Республики Таджикистан (на материале изучения английского языка на базе таджикского) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Раджабова М.Р. ; [Рос.-Тадж. (слав.) ун-т]. – Душанбе, 2007. – 24 с.
6. Цехмистрова М.Е. Развитие радиантного мышления и опыт применения интеллект-карт на уроках английского языка [Электронный ресурс] // XIX ежегод. междунар. конф.-выст. ("ИТО-2009"), 5-7 нояб. 2009 г. – М., 2009. – URL: http://www.ito.su/main.php?pid=26&fid=8064&PHPSESSID=d12d7b5d09fc001d24 (13.09.10).
7. Marshall B. The write kind of knowledge in English : [развитие воображения и творческого мышления в процессе обучения английскому языку] // Crit. quart. – Manchester, 2003. – Vol. 45, N 4. – P. 113-125.
См. также ответ на запрос № 10506.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Помогите пожалуйста подобрать материал для реферата по теме Преподавание делового английского в школе
Ответ
[2010-07-06 16:29:35] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон):
1. Догаева Т.О. Вводный курс делового письма : 10-11 кл. : метод. рекомендации / Т.О. Догаева. – М. : Дрофа, 2005. – 111 с.
2. Павлова И. Business English : [разраб. содерж. курса делового англ. для ст. кл. сред. шк.] // Учитель. – 2000. – № 2. – С. 30-33.
3. Палей О.И. Урок – деловая игра "Английский язык для молодых бизнесменов" // Иностр. яз. в шк. – 2002. – № 1. – С. 54-57.
4. Ревич И.Б. Развитие коммуникативных навыков и социальная адаптация учащихся в процессе обучения деловому английскому // Гуманизация и интеграция образования. – СПб., 1999. – С. 34-40.
5. Репина Н.А. Система подготовки учащихся к деловой иноязычной коммуникации на уроке иностранного языка : [спец. курс " Английский для делового международного общения"] // Педагогическая мысль и образование ХХI века: Россия-Германия. – Оренбург, 2000. – Ч.1. – С. 192-196.
6. Салтовская Г.Н. Конкурс-марафон по межкультурному деловому общению в профильном классе / Г. Н. Салтовская, Г. В. Юрчишина // Иностр. яз. в шк. – 2007. – № 5. – С. 66-70.
Для самостоятельного поиска предлагаем :
ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
1. Догаева Т.О. Вводный курс делового письма : 10-11 кл. : метод. рекомендации / Т.О. Догаева. – М. : Дрофа, 2005. – 111 с.
2. Павлова И. Business English : [разраб. содерж. курса делового англ. для ст. кл. сред. шк.] // Учитель. – 2000. – № 2. – С. 30-33.
3. Палей О.И. Урок – деловая игра "Английский язык для молодых бизнесменов" // Иностр. яз. в шк. – 2002. – № 1. – С. 54-57.
4. Ревич И.Б. Развитие коммуникативных навыков и социальная адаптация учащихся в процессе обучения деловому английскому // Гуманизация и интеграция образования. – СПб., 1999. – С. 34-40.
5. Репина Н.А. Система подготовки учащихся к деловой иноязычной коммуникации на уроке иностранного языка : [спец. курс " Английский для делового международного общения"] // Педагогическая мысль и образование ХХI века: Россия-Германия. – Оренбург, 2000. – Ч.1. – С. 192-196.
6. Салтовская Г.Н. Конкурс-марафон по межкультурному деловому общению в профильном классе / Г. Н. Салтовская, Г. В. Юрчишина // Иностр. яз. в шк. – 2007. – № 5. – С. 66-70.
Для самостоятельного поиска предлагаем :
ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).