Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53872

Каталог выполненных запросов

Английский язык

Всего записей: 115
Здравствуйте, мне необходима литература для курсовой работы по теме "Технология здоровьясбережения на уроках Английского языка"
Заранее благодарю!
Ответ [2012-11-30 23:58:10] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Буртаева Н.В. Здоровьесбережение на уроках английского языка // Иностр. яз. в шк. – 2007. – № 17. – С. 44–46.
2. Гарькавая Е. Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка // Повышение качества и эффективности исследовательской деятельности в современной школе : материалы регион. симп. в рамках мероприятий Всерос. образовательного Форума ЗАТО Северск «Актуальные направления развития образования: педагог, ребенок, семья, общество» (28–29 марта 2012 года) / под ред. Е.Н. Михайловой. – Томск : Изд-во ТГПУ, 2012. – С. 44–46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://school89seversk.ucoz.ru/file/Simposym/Symposium.pdf#page=44 (30.11.2012).
3. Ефанова М.Е. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка / М.Е. Ефанова, М.А. Митюн // Модульно-компетентностный подход и его реализация в профессиональм образовании : материалы межрегион. науч.-практ. конф. (12 марта 2011 г.) / отв. ред. Н.В.Горшенина. – Оренбург : ГБОУ СПО «ОГК», 2012. – С. 62–66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kas.selfip.org/sites/all/files/sbornik-2012.pdf#page=62 (30.11.2012).
4. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе / авт.-сост. С.А. Цацыбина. – Волгоград : Учитель, 2009. – 172 с.
5. Кожаева Н.Г. Формирование адаптивной среды на уроках английского языка через использование здоровьесберегающих технологий [Электронный ресурс] // Metodiki.ru : [образоват. портал]. – 30.11.2012. – URL: http://ucheba.com/met_rus/k_inostrannyi/formir_sredy.htm (30.11.2012).
6. Лазарева О.С. Здоровьесберегающие технологии в обучении английскому языку // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – 2012. – № 4. – С. 77–79.
Пастухова А.В. Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка // Образование XXI века: модель новой школы : сб. науч.-метод. ст. / отв. ред. А.И. Дунев. – СПб. : САГА, 2010. – Вып. 4. – С. 97–100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://new.loiro.ru/files/articles_309_271.pdf#page=49 (30.11.2012).
7. Липская Е.А. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка // Содержание образования в аспектах реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., г. Новосибирск, 21-22 марта 2012 г. : в 3 т. / Гос. авт. образоват. учреждение доп. проф. образования Новосиб. обл. "Новосиб. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования", Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Моск. пед. гос. ун-т", Фил. в г. Новосибирске. – Новосибирск : НИИПКиПРО, 2012. – Т. 2. – С. 165-168.
8. Манина Е.С. Здоровьесберегающий потенциал уроков английского языка : [из опыта работы учителя англ. яз. сред. шк. № 45 Белгорода] // Материалы регион. науч.-практ. конф. "Образование и здоровье", Белгород, 2 марта 2006 г. – Белгород : Изд-во БелГУ, 2006. – С. 231-234.
9. Пастухова А.В. Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка // Образование XXI века: модель новой школы : сб. науч.-метод. ст. / отв. ред. А.И. Дунев. – СПб. : САГА, 2010. – Вып. 4. – С. 97–100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://new.loiro.ru/files/articles_309_271.pdf#page=49 (30.11.2012).
10. Петричук И.И. Здоровьесбережение при обучении английскому языку : стратегия, технологии и приемы // Педагогические кадры – значимый ресурс в социально-экономическом развитии общества : сб. материалов район. науч.-практ. конф. работников образования Железнодорож. р-на / Отдел образования администрации Железнодорожного района г. Новосибирска, Филиал Городского центра развития образования Железнодорожного района г. Новосибирска. – Новосибирск : Изд-во НИПКиПРО, 2011. – С. 51-59.
11. Петричук И.И. Здоровьесберегающие технологии при обучении английскому языку // Сибирский учитель. – 2007. – № 5. – С. 49-52.
12. Реализация здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве современной школы : сб. ст. / Гос. бюджет. образоват. учреждение доп. проф. образования Новосиб. обл. "Новосиб. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования". – Новосибирск : Изд-во НИПКиПРО, 2008. – 349 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Помогите пожалуйста с подбором литературы для ВКР по теме : " Семантико -синтаксический и коммуникативно-прагматический потенциал английского артикля в практике обучения английскому языку ".
Спасибо.
Ответ [2012-11-02 12:19:42] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (в основном более общего характера) для начала работы над темой (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Аавер А. Обучение английскому определенному артиклю как коннектору элементов текста // Учен. зап. Тарт. гос. ун-та = Tartu Riikliku Ulikooli toimetised. Methodica. – Тарту, 1989. – Вып. 873. – С. 5-9.
2. Ахметова С.Г. Синтактика и прагматика английского артикля : автореф. дис. ... д-ра филол. наук / Ахметова С.Г. ; МГУ им. М.В. Ломоносова. Каф. англ. яз. – М., 1989. – 32 с.
3. Гуляева Н.А. Лингвистический фактор в обучении грамматическому явлению на примере исследования артикля // Возрождение и развитие творчества в преподавательской деятельности. – Новосибирск, 1995. – С. 109-111.
4. Долгина Е.А. О роли когнитивного направления в современных исследованиях английского артикля // Вопр. когнитив. лингвистики = Iss. of cognitive linguistics. – Тамбов, 2008. – № 4. – С. 25-32.
5. Иванова Т.Ю. Английский артикль и его функционально-семантические соответствия : дис. ... канд. филол. наук / Иванова Татьяна Юрьевна. – М., 1997. – 292 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/angliiskii-artikl-i-ego-funktsionalno-semanticheskie-sootvetstviya (01.11.2012).
6. Лещикова А.В. Природа и функционирование артиклей в английском языке : дис. ... канд. филол. наук / Лещикова Анна Валерьевна. – СПб., 1998. – 171 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/priroda-i-funktsionirovanie-artiklei-v-angliiskom-yazyke (01.11.2012).
7. Попова В.Б. Прагматика артикля // Лингвориторическая парадигма : теоретические и прикладные аспекты. – Сочи, 2003. – Вып. 3. – С. 89-96.
8. Рейман Е.А. Английский артикль : коммуникатив. функция / Е.А. Рейман ; отв. ред. О.Н. Труевцева АН СССР. Каф. иностр. яз. – Л. : Наука. Ленингр. отд-ние, 1988. – 116 с.
9. Снигаренко Г.П. Функции английского артикля в тексте : (в плане двух семант. сфер) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Снигаренко Г.П. ; Моск. гос. лингвист. ун-т. Специализир. совет К-053.17.01. – М., 1991. – 22 с.
10. Яковенко О.В. Специфика композиций когнитивно-семантических свойств английских артиклей // Когнитивно-семантические исследования предложения и текста. – Пятигорск, 2008. – С. 101-107.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Помогите, пожалуйста!!! Тема моей дипломной работы: "Формирование лингвокультурной компетенции в процессе обучения английскому языку на примере аутентичной песни"
Ответ [2012-03-12 15:38:03] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 17248 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующую литературу для работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Андреева И.А. Методика использования разножанровой молодежной музыки в обучении монологической речи учащихся-подростков : (англ. яз., ст. кл. сред. шк.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Андреева И.А. – Пятигорск, 2002. – 19 с. : ил.
2. Ачкасова Н.Н. Методика построения пропедевтического курса по английскому языку для детей 5 лет на музыкальной основе : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ачкасова Н.Н. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 1997. – 16 с.
3. Веренинова Ж.Б. Роль песни при обучении английскому произношению // Иностр. яз. в шк. – 1998. – № 6. – С. 65-70.
4. Каранова А.М. Англоязычные песни как дидактический материал развития познавательных и творческих способностей подростков // Искусство в условиях модернизации школьного образования и воспитания : материалы Междунар. конф., (17-19 февр. 2003 г.) "Искусство и дети: проблемы и перспективы развития культуры мира в XXI веке" : [сб. науч. ст.]. – М. : Ин-т художеств. образования РАО, 2003. – C. 205-207.
5. Кунгурцева И.Н. Формирование интереса подростков к музыке англоязычных стран в процессе билингвального обучения в школе : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Кунгурцева И.Н. – М., 2011. – 23 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-interesa-podrostkov-k-muzyke-angloyazychnykh-stran-v-protsesse-bilingvalnogo-ob (12.03.2012).
6. Макковеева Ю.А. Развитие иноязычной социокультурной компетенции у студентов языковых вузов на основе аутентичной аудитивной и аудиовизуальной музыкальной наглядности :английский язык как второй иностранный : дис. ... канд. пед. наук / Макковеева Юлия Александровна. – СПб., 2007. – 233 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-inoyazychnoi-sotsiokulturnoi-kompetentsii-u-studentov-yazykovykh-vuzov-na-osnove-au (12.03.2012).
7. Невежина И.И. Обучение иностранному языку детей 5-8 лет на музыкально-ритмической основе : (на материале англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Невежина И.И. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 2000. – 16 с. ; Оглавление, введение, список литературы к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-inostrannomu-yazyku-detei-5-8-let-na-muzykalno-ritmicheskoi-osnove-na-materiale-an (12.03.2012).
8. Перкас С.В. Американская песня в качестве музыкальной иллюстрации при изучении страноведческого материала : [из опыта преподавания англ. яз. в сред шк. Хакасии] // Иностр. яз. в шк. – 2004. – № 1. – С. 79-83.
9. Романовская О.Е. Методика работы с музыкально-поэтическим фольклором в курсе обучения английскому языку в школе // Иностр. яз. в шк. – 2008. – № 8. – C. 16-22.
10. Романовская О.Е. Обучение методике работы с музыкально-поэтическим фольклором как средство повышения методической компетенции будущего учителя иностранного языка : на материале британского песенного фольклора : дис. ... канд. пед. наук / Романовская Ольга Евгеньевна. – М., 2005. – 221 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-metodike-raboty-s-muzykalno-poeticheskim-folklorom-kak-sredstvo-povysheniya... (12.03.2012).
Здравствуйте! Помоги, пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломной работы на тему : БРИТАНСКИЙ ФОЛЬКЛОР КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

Спасибо!
Ответ [2012-03-06 14:47:49] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 7585 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Вторушина Ю.Л. Формирование межкультурной компетенции в контексте профессиональной подготовки будущих учителей иностранного языка : на материале преподавания английского языка с использованием народного фольклора : дис. ... канд. пед. наук / Вторушина Юлиана Леонидовна. – М., 2007. – 218 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-mezhkulturnoi-kompetentsii-v-kontekste-professionalnoi-podgotovki-budushchikh-u (06.03.2012).
2. Гусева А.В. Формирование социокультурной компетенции в процессе обучения устному иноязычному общению (школа с углубленным изучением иностранных языков, французский язык) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Гусева А.В. ; Моск. гос. лингв. ун-т. – М., 2002. – 35 с. ; Оглавление, введение, список литературы к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-sotsiokulturnoi-kompetentsii-v-protsesse-obucheniya-ustnomu-inoyazychnomu-obshc (06.03.2012).
3. Иванова А.Д. Малые фольклорные формы в процессе раннего обучения иностранному языку : [в дет. саду и нач. шк.] // Построение дополнительного пространства развития дошкольников и младших школьников: интеграция современных подходов : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 1 окт. 2004 г. – Барнаул : Изд-во БГПУ, 2004. – C. 207-214.
4. Малкина Н. А. Методика использования сказки в обучении дошкольников устной речи на английском языке : дис. ... канд. пед. наук / Малкина Н.А. – СПб., 1996. – 160 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-ispolzovaniya-skazki-v-obuchenii-doshkolnikov-ustnoi-rechi-na-angliiskom-yazyke (06.03.2012).
5. Романовская О.Е. Обучение методике работы с музыкально-поэтическим фольклором как средство повышения методической компетенции будущего учителя иностранного языка : на материале британского песенного фольклора : дис. ... канд. пед. наук / Романовская Ольга Евгеньевна. – М., 2005. – 221 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-metodike-raboty-s-muzykalno-poeticheskim-folklorom-kak-sredstvo-povysheniya-metodi (06.03.2012).
6. Снегова С.В. Использование английской сказки в обучении английскому языку на начальной ступени обучения : дис. … канд. пед. наук / Снегова С.В. – М., 1994. – 150 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ispolzovanie-angliiskoi-skazki-v-obuchenii-angliiskomu-yazyku-na-nachalnoi-stupeni-obucheniy (06.03.2012).
7. Формирование социокультурной компетенции средствами иностранного языка : сб. науч. ст. – Воронеж : Воронеж. гос. ун-т, 2003. – 346 с. : ил.
8. Чумарова Л.Г. Педагогическая технология формирования иноязычной учебно-речевой деятельности старшеклассников средствами фольклора : дис. ... канд. пед. наук / Чумарова Любовь Григорьевна. – Казань, 2000. – 209 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskaya-tekhnologiya-formirovaniya-inoyazychnoi-uchebno-rechevoi-deyatelnosti-stars (06.03.2012).
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте. Необходимо найти литиратуру по теме для курсовой работы - «Диалоговая технология формирования коммуникативной компетенции при обучении английскому языку». Конкретно интересует преоподование в школе.
Спасибо.
Ответ [2012-02-21 18:43:49] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы для начала работы над темой (источники – ЭК РНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Абрамкина О.Т. Учебный диалог как средство формирования коммуникативной культуры обучающихся : дисс. … канд. пед. Наук / Абрамкина О.Т. – Орел, 2003. – 243 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/uchebnyi-dialog-kak-sredstvo-formirovaniya-kommunikativnoi-kultury-obuchayushchikhsya (21.02.2012).
2. Борисова Р.Г. О некоторых приемах обучения диалогической речи : [опыт учителя англ. яз. сред. шк. N 6 г. Самары] // Иностр. яз. в шк. – 2001. – № 3. – С. 51-54.
3. Бочарникова М.А. Формирование коммуникативной компетенции младших школьников при обучении пересказу на иностранном языке : [на примере англ. яз.] // Там же. – 2010. – № 10. – C. 34-37.
4. Булычева Н.Н. Формирование коммуникативной компетенции на уроках английского языка посредством художественных текстов и компьютерных технологий : [опыт учителя сред. общеобразоват. шк. № 71 г. Перми] // Практика реализации компетентностного подхода в современной школе : материалы третьей науч.-практ. конф. Унив. окр. ГУ-ВШЭ. – Пермь : Группа оператив. полиграфии Перм. ЦНТИ, 2009. – С. 182-189 .
5. Верба Г.И. Формирование коммуникативной культуры специалистов при обучении английскому языку в военно-морском вузе : дис. ... канд. пед. наук / Верба Галина Ивановна Калининград, 2006. – 153 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-kommunikativnoi-kultury-spetsialistov-pri-obuchenii-angliiskomu-yazyku-v-voenno-mor (21.02.2012).
6. Виноградова О.С. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции с использованием проблемных методов обученияия на продвинутом этапе специализированного вуза : (на материале англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Виноградова О.С. – М., 2003. – 28 с.
7. Губарева И.М. Развитие основ коммуникативной компетенции при изучении английского языка в младших классах [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2004-2005 / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2012. – URL: http://festival.1september.ru/articles/312886/ (21.02.2012).
8. Карпова Л.И. Формирование коммуникативной грамматической компетенции в неязыковом вузе : (на материале англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Карпова Л.И. – Пятигорск, 2005. – 19 с. ; Оглавление, введение, список литературы к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-kommunikativnoi-grammaticheskoi-kompetentsii-v-neyazykovom-vuze-na-materiale-an (21.02.2012).
9. Константинова Е.Ю. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся на основе использования интерактивных образовательный технологий // Инновационные подходы в современной школе : опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. работ педагогов, выпускников и учащихся / Упр. образования администрации окр. Муром Владимир. обл., Муницип. общеобразоват. учреждение "Сред. общеобразоват. шк. № 16", Шк. науч. о-во. – Владимир : Изд-во ВлГУ, 2010. – С. 67-70.
10. Крутских А.В. Коммуникативно направленное обучение грамматике на продвинутом этапе в гуманитарно-лингвистической гимназии // Иностр. яз. в шк. – 1996. – № 6. – С. 12-20.
11. Кудряшова О.В. Методика поэтапного формирования коммуникативной компетенции в письменной речи : (английский язык, языковый вуз) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Кудряшова О.В. – Тамбов, 2005. – 24 с. : ил. ; Оглавление, введение, список литературы к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodi(21.02.2012).ka-poetapnogo-formirovaniya-kommunikativnoi-kompetentsii-v-pismennoi-rechi-angliiskii-
12. Ломакина О.Е. Проективный подход к формированию коммуникативной компетенции студентов языкового вуза : (англ. яз.) : автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Ломакина О.Е. – Тамбов, 2004. – 44 с. : ил. ; Оглавление, введение, список литературы к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/proektivnyi-podkhod-k-formirovaniyu-kommunikativnoi-kompetentsii-studentov-yazykovogo-vuza-a (21.02.2012).
13. Мирзоева Д.М. Обучение коммуникативным средствам самовыражения учащихся в личностно-ориентированном иноязычном общении : (англ. яз., ст. кл. общеобразоват. шк.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Мирзоева Д.М. – Пятигорск, 2011. – 22 с.
14. Полякова Н.П. Формирование коммуникативных компетенций при обучении английскому языку в начальной школе [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2004-2005 / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2012. – URL: http://festival.1september.ru/articles/571718/ (21.02.2012).
См. также ответ на запрос № 2364 в архиве выполненных запросов.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф+» (открыть ссылку).
Здравствуйте, помогите с литературой для дипломной работы "Культурологический аспект в процессе формирования иноязычного лексикона на среднем звене общеобразовательной школы"
Ответ [2012-02-07 19:18:35] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие публикации (в т.ч. более общего содержания) для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Yandex):
1. Зыкова А.В. Методика расширения словарного запаса иноязычной лексики на основе индивидуальных стратегий обучения : дис. ... канд. пед. наук / Зыкова Анастасия Валерьевна. – М., 2010. – 231 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-rasshireniya-slovarnogo-zapasa-inoyazychnoi-leksiki-na-osnove-individualnykh-strate (7.02.2012).
2. Корниенко П.А. Использование краеведческих материалов в обучении иностранным языкам : на примере Карачаево-Черкесской Республики, английский язык : дис. ... канд. пед. наук / Корниенко Павел Александрович. – Пятигорск, 2005. – 185 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ispolzovanie-kraevedcheskikh-materialov-v-obuchenii-inostrannym-yazykam-na-primere-karachaev (07.02.2012).
3. Наумова О.В. Культурологический аспект как основа формирования иноязычной культуры в процессе обучения английскому языку [Электронный ресурс] // Лингвистика и методика преподавания иностр. яз. – 2011. – № 3. – С. 1-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iling-ran.ru/library/sborniki/for_lang/2011_03/18.pdf (07.02.2012).
4. Орехова И.А. Формирование лингвокультурологической компетенции в процессе обучения иностранным языкам // Иностр. яз. в шк. – 2004. – № 5. – C. 28-30.
5. Пархомова Е.С. Лингвокультурологический и лингвокраеведческий потенциал системы формирования языковой личности школьника (5-6 классы) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Пархомова Е.С. – М., 2009. – 22 с. : ил. ; Оглавление, введение, список литературы к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lingvokulturologicheskii-i-lingvokraevedcheskii-potentsial-sistemy-formirovaniya-yazykovoi-l (07.02.2012).
6. Суворова М.А. Лингвокультурологический подход в обучении иностранным языкам студентов старших курсов языкового вуза : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Суворова М.А. ; Бурят. гос. ун-т. – Улан-Удэ, 2000. – 25 с. ; Оглавление, введение, список литературы к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lingvokulturologicheskii-podkhod-v-obuchenii-inostrannym-yazykam-studentov-starshikh-kursov- (07.02.2012).
7. Тенякова Е.А. Формирование культуры межнационального общения у старшеклассников в процессе обучения иностранному языку : дис. ... канд. пед. наук / Тенякова Елена Александровна. – Чебоксары, 2005. – 248 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-kultury-mezhnatsionalnogo-obshcheniya-u-starsheklassnikov-v-protsesse-obucheniy (07.02.2012).
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для дипломной работы по методике преподавания английского языка на тему "Обучение чтению в 5-7 классах".
Ответ [2011-12-23 10:34:35] :
Здравствуйте. По Вашей теме см. Запрос №№ 5513, 10506, № 11381, 16598 в Архиве выполненных запросов.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, с подбором литературы для дипломной работы.
Тема: Формирование навыков чтения на английском языке на начальном этапе обучения. Интересуют авторефераты, прежде всего.
Заранее спасибо.
Ответ [2011-12-19 14:30:48] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для работы над Вашей темой (источники – ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Yandex):
1. Графова Л.Л. Развитие навыков чтения, аудирования и устной речи на английском языке : (учеб. пособие) / [сост. Графова Л.Л.]. – М. : МГПИИЯ, 1981. – 134 с.
2. Зенкевич Г.К. Ускоренное обучение взрослых чтению в ходе усвоения грамматического каркаса языка (на материале английского языка) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Г.К. Зенкевич. – М., 2000. – 22 с.
3. Иванова О.Н. Обучение чтению на английском языке в старших классах якутской школы :базовый уровень : дис. ... канд. пед. наук / Иванова Оксана Николаевна. – М., 2009. – 170 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-chteniyu-na-angliiskom-yazyke-v-starshikh-klassakh-yakutskoi-shkoly-bazovyi-uroven (19.12.2011).
4. Колединова А.В. Формирование механизмов чтения на английском языке в школе : дис. ... канд. пед. наук / Колединова Анна Васильевна. – М., 1999. – 190 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-mekhanizmov-chteniya-na-angliiskom-yazyke-v-shkole (19.12.2011).
5. Могилева И.И. Развитие навыков чтения и устной речи : учеб.-метод. пособие по англ. яз. для студентов пед. вузов / И.И. Могилева ; М-во образования Рос. Федерации, Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Вел. Новгород : НовГУ, 2003. – 24 с.
6. Осипова М.А. Формирование навыков систематического чтения литературы на английском языке у студентов вуза культуры и искусств : дис. ... канд. пед. наук / Осипова Марина Анатольевна. – М., 2008. – 174 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-navykov-sistematicheskogo-chteniya-literatury-na-angliiskom-yazyke-u-studentov- (19.12.2011).
7. Пантюхова П.В. Формирование общеучебных умений в процессе обучения английскому языку в начальной школе : дис. ... канд. пед. наук / Пантюхова Полина Валерьевна. – Ставрополь, 2009. – 147 c. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-obshcheuchebnykh-umenii-v-protsesse-obucheniya-angliiskomu-yazyku-v-nachalnoi-s (19.12.2011).
8. Побединская С.Е. Формирование потенцианального словаря у учащихся IV-VII классов для повышения эффективности овладения чтением на английском языке : дис. ... канд. пед. наук / Побединская Светлана Евгеньевна. – М., 1984 ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-potentsianalnogo-slovarya-u-uchashchikhsya-iv-vii-klassov-dlya-povysheniya-effe (19.12.2011).
9. Санкова Е.И. Методика преемственного развития лексического навыка чтения на 1 этапе обучения английскому языку (неязыковой ВУЗ) : дис. ... канд. пед. наук / Санкова Елена Ивановна. – Л., 1984. – 222 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-preemstvennogo-razvitiya-leksicheskogo-navyka-chteniya-na-1-etape-obucheniya-anglii (19.12.2011).
10. Толстоухова В.Ф. Совершенствование лексико-грамматических навыков чтения с использованием компьютерных технологий : (на материале англ. яз., неяз. вуз) : автореф. дис … канд. пед. наук / Толстоухова В.Ф. – Минск, 2000. – 18 с. : ил.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломной работы по теме: "Домашнее чтение как условие развития лексических навыков на уроках английского языка на среднем этапе обучения." Литература должна быть не старше 2000 года издания. Заранее огромное спасибо!
Ответ [2011-12-12 10:37:14] :
Здравствуйте. Предлагаем вам следующую литературу общего характера для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Nigma):
1. Домашнее чтение на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Multi Kulti: язык как инструмент познания мира : [сайт]. – 2004-2008. – URL: http://www.multikulti.ru/Strategy/info/Strategy_info_280.html (09.12.2011).
2. Кошелева В.И. Методика расширения лексического запаса и пути формирования лексико-грамматических умений и навыков изучающего английский язык // Учен. зап. Волгоградского ин-та экономики, социологии и права. – Волгоград, 2008. – Вып. 9, ч. 1. – С. 40-49.
3. Мальковский Г.Е. Домашнее чтение на английском языке // Вестн. Пятигорского гос. лингвистического ун-та. Молодежное приложение. – 2006. – № 3. – C. 77-80.
4. Наумова Т.Ф. Новый подход к выбору художественных текстов по домашнему чтению и прием "внутреннего монолога" как средство их интерпретации // Идеи, гипотезы, поиск. – Магадан, 2002. – Вып. 9. Гуманитар. науки. – С. 27-29.
5. Пособие по домашнему чтению к практическому курсу английского языка / Л.И. Селянина, А.В. Савватеева, В.В. Попова и др. – М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001. – 157 с. Шифр РНБ : 2002-5/1333.
6. Селиванова Н.А. Домашнее чтение – важный компонент содержания обучения иностранным языкам в средней школе // Иностр. яз. в шк. – 2004. – № 4. – C. 21-25.
7. Шамов А.Н. Лексические навыки устной речи и чтения – основа семантической компетенции обучаемых // Там же. – 2007. – № 4. – С. 19-25.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к библиографам группы литературы по педагогике, языкознанию и искусству РНБ.
Здравствуйте! Есть ли в библиотеке книги по теории и методике преподавания иностранных языков? Интересует английский. Как и где их искать? Нужны издания относительно современные (не позднее 1985 примерно). Тема диплома "Формирование языковой компетенции у учащихся средней школы".
Есль ли в библиотеке сборники издательств разных Российских университетов? Очень нужны Вестник Тамбовского университета и издания Воронежского.
Заранее спасибо за помощь!
Ответ [2011-11-23 11:39:30] :
Здравствуйте. По Вашей теме существует большое количество публикаций. Для начала работы предлагаем обратиться к рубрике Английский язык Каталога выполненных запросов нашей службы. Вы также можете самостоятельно осуществить поиск отдельных изданий (монографий, учебных пособий, сборников, авторефератов диссертаций) по ЭК РНБ (первая строка в списке). Методику поиска см. в ответе на запрос № 2438 . Вестники разных российских университетов выявляются по каталогу Периодические и продолжающиеся издания на русском, украинском и белорусском языках (кроме газет) . Предлагаем также посетить Научную электронную библиотеку eLIBRARY.RU . На портале представлен широкий спектр научных журналов на русском и иностранном языках, часть из которых находится в открытом доступе. Подробные рекомендации по самостоятельному поиску в педагогических ресурсах см. в посте блога «Библиограф+» .
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам группы литературы, педагогики и искусства РНБ, а также в Интернет-класс РНБ, где осуществляется доступ к полнотекстовым БД научных журналов различной тематики.