Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Педагогика \
Общеобразовательная школа. Педагогика школы \
Методика преподавания отдельных предметов \
Иностранный язык \
Английский язык \
Английский язык
Всего записей: 115
Здравствуйте, я пишу курсовую по теме "Личностно-ориентированное обучение английскому языку". Помогите пожалуйста со списком литературы
Ответ
[2013-12-23 16:32:20] :
Здравствуйте! Предлагаем следующие материалы для работы над темой (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary, ЭК Гос. науч. пед. б-ки им. К.Д. Ушинского):
1. Алисултанова Д.М. Проектная методика в аспекте личностно-ориентированного обучения и воспитания старшеклассников средствами иностранного языка // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. – 2012. – № 1. – C. 44-46. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikurao.ru/pics/File/pdf/VESTNIK%20URAO%201-2012r.pdf (23.12.2013).
2. Батракова Е.Б. Использование личностно-ориентированного подхода при обучении английскому языку / Е.Б. Батаркова, О.В. Чибисова // Междунар. журн. эксперим. образования. – 2010. – № 4. – С. 39-40. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/forum2010/pdf/article093.pdf (23.12.2013).
3. Вартанова К.Ю. Адаптивный вводный курс как основа формирования фонологической компетенции студентов-лингвистов. – Пятигорск : ПГЛУ, 2008. – 154 с. : ил. – Библиогр.: с. 141-153.
4. Волкова А.Н. К вопросу о личностно ориентированном обучении на примере интегрированных уроков английского языка и химии в средней школе / А.Н. Волкова, К.Ю. Биктимирова // Сб. конф. НИЦ Социосфера. – 2012. – № 27. – С. 38-42. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/publication/conference/2012/133/k_voprosu_o_lichnostno_orientirovannom_obuchenii_na_primere_integrirovannyh_urokov_anglijskogo_yazyka_i_himii_v_srednej_shkole/ (23.12.2013).
5. Горбенко З.П. Систематизация средств, форм и методов организации личностно-ориентированного обучения английскому языку // Культура межличностного взаимодействия в образовательном процессе. – Новосибирск, 2002. – С. 223-226.
6. Горина С.Н. Личностно-ориентированный подход к обучению школьников английскому языку // Иностр. яз. в шк. – 2010. – № 9. – С. 27-31.
7. Казакова О.В. Личностно-ориентированный подход в обучении английскому языку (на основе метода проектов) // Альм. соврем. науки и образования. – 2008. – № 2/3. – С. 68-70. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/articles/issn_1993-5552_2008_2-3_28.pdf (23.12.2013).
8. Коробова Е.В. Использование личностно-ориентированного подхода при обучении английскому языку студентов Зубово-Полянского педагогического колледжа // Гуманитар. науки и образование. – 2010. – № 3. – С. 13-16. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mordgpi.ru/docs/magazin_3.pdf (23.12.2013).
9. Крючкова Н.Е. Формирование взаимодействия между учителем и учащимися на основе личностно-ориентированного подхода (на раннем этапе обучения английскомуязыку): теория и практика. – Мичуринск : МГПИ, 2007. – 202 с. : ил. – Библиогр.: с. 174-202.
10. Куклина С.С. Использование личностно-ориентированных технологий на уроках иностранного языка в общеобразовательной школе // Иностр. яз. в шк. – 2011. – № 3. – С. 6-12.
11. Мирзоева Д.М. Обучение коммуникативным средствам самовыражения учащихся в личностно-ориентированом иноязычном общении : (англ. яз., старшие кл. общеобразоват. шк.) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Мирзоева Д.М. ; Кабард.-Балкар. гос. ун-т им. Х.М. Бербекова. – Пятигорск, 2011. – 22 с. – Библиогр.: с. 21-22 ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-kommunikativnym-sredstvam-samovyrazheniya-uchashchikhsya-v-lichnostno-orientirovan (23.12.2013).
12. Морозова Т.И. Использование элементов технологии интерактивного обучения на уроках английского языка // Актуальные проблемы психологии и педагогики в условиях глобализации социума : материалы междунар. науч.-практ. конф, 28-29 июня 2012 г. Харьков, Украина. – Харьков, 2012. – С. 95-97. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.memorandum.su/pdf/Pedagogy_Sbornik_Globalization.pdf#page=95 (23.12.2013).
13. Хлызова Н.Ю. Педагогические условия формирования медиакомпетентности вторичной языковой личности // Науч.-пед. журн. Вост. Сибири Magister Dixit. – 2011. – № 1. – С. 32. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tsu.ru/mminfo/000063105/362/image/362-156.pdf (23.12.2013).
1. Алисултанова Д.М. Проектная методика в аспекте личностно-ориентированного обучения и воспитания старшеклассников средствами иностранного языка // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. – 2012. – № 1. – C. 44-46. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikurao.ru/pics/File/pdf/VESTNIK%20URAO%201-2012r.pdf (23.12.2013).
2. Батракова Е.Б. Использование личностно-ориентированного подхода при обучении английскому языку / Е.Б. Батаркова, О.В. Чибисова // Междунар. журн. эксперим. образования. – 2010. – № 4. – С. 39-40. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/forum2010/pdf/article093.pdf (23.12.2013).
3. Вартанова К.Ю. Адаптивный вводный курс как основа формирования фонологической компетенции студентов-лингвистов. – Пятигорск : ПГЛУ, 2008. – 154 с. : ил. – Библиогр.: с. 141-153.
4. Волкова А.Н. К вопросу о личностно ориентированном обучении на примере интегрированных уроков английского языка и химии в средней школе / А.Н. Волкова, К.Ю. Биктимирова // Сб. конф. НИЦ Социосфера. – 2012. – № 27. – С. 38-42. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/publication/conference/2012/133/k_voprosu_o_lichnostno_orientirovannom_obuchenii_na_primere_integrirovannyh_urokov_anglijskogo_yazyka_i_himii_v_srednej_shkole/ (23.12.2013).
5. Горбенко З.П. Систематизация средств, форм и методов организации личностно-ориентированного обучения английскому языку // Культура межличностного взаимодействия в образовательном процессе. – Новосибирск, 2002. – С. 223-226.
6. Горина С.Н. Личностно-ориентированный подход к обучению школьников английскому языку // Иностр. яз. в шк. – 2010. – № 9. – С. 27-31.
7. Казакова О.В. Личностно-ориентированный подход в обучении английскому языку (на основе метода проектов) // Альм. соврем. науки и образования. – 2008. – № 2/3. – С. 68-70. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/articles/issn_1993-5552_2008_2-3_28.pdf (23.12.2013).
8. Коробова Е.В. Использование личностно-ориентированного подхода при обучении английскому языку студентов Зубово-Полянского педагогического колледжа // Гуманитар. науки и образование. – 2010. – № 3. – С. 13-16. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mordgpi.ru/docs/magazin_3.pdf (23.12.2013).
9. Крючкова Н.Е. Формирование взаимодействия между учителем и учащимися на основе личностно-ориентированного подхода (на раннем этапе обучения английскомуязыку): теория и практика. – Мичуринск : МГПИ, 2007. – 202 с. : ил. – Библиогр.: с. 174-202.
10. Куклина С.С. Использование личностно-ориентированных технологий на уроках иностранного языка в общеобразовательной школе // Иностр. яз. в шк. – 2011. – № 3. – С. 6-12.
11. Мирзоева Д.М. Обучение коммуникативным средствам самовыражения учащихся в личностно-ориентированом иноязычном общении : (англ. яз., старшие кл. общеобразоват. шк.) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Мирзоева Д.М. ; Кабард.-Балкар. гос. ун-т им. Х.М. Бербекова. – Пятигорск, 2011. – 22 с. – Библиогр.: с. 21-22 ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-kommunikativnym-sredstvam-samovyrazheniya-uchashchikhsya-v-lichnostno-orientirovan (23.12.2013).
12. Морозова Т.И. Использование элементов технологии интерактивного обучения на уроках английского языка // Актуальные проблемы психологии и педагогики в условиях глобализации социума : материалы междунар. науч.-практ. конф, 28-29 июня 2012 г. Харьков, Украина. – Харьков, 2012. – С. 95-97. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.memorandum.su/pdf/Pedagogy_Sbornik_Globalization.pdf#page=95 (23.12.2013).
13. Хлызова Н.Ю. Педагогические условия формирования медиакомпетентности вторичной языковой личности // Науч.-пед. журн. Вост. Сибири Magister Dixit. – 2011. – № 1. – С. 32. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tsu.ru/mminfo/000063105/362/image/362-156.pdf (23.12.2013).
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, список литературы (возможно, электронных источников информации) по теме " Особенности работы с учебным текстом на уроках английского языка в полиэтнических классах". Спасибо большое!
Ответ
[2013-11-16 16:20:09] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко. Предлагаем литературу более общего характера для начала для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД по языкознанию ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google):
1. Абдукадырова Т.Т. Особенности обучения иностранному языку в полилингвальной культуре / Т.Т. Абдукадырова, П.Х. Альмурзаева // Lingua-universum. – Назрань, 2010. – № 3. – С. 5-10.
2. Волкова А.А. Поликультурное образование в Австралии // Проблемы социо-кросс-культурной интеграции в поликультурном образовании : материалы междунар. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 22-23 нояб. 2004 г.). – Новосибирск : НГПУ, 2005. – C. 103-114.
3. Данилова М.В. Работа с детьми иммигрантов в общеобразовательных учреждениях Великобритании // Педагогика. – 2007. – № 10. – С. 91-97.
4. Еликоева А.К. Полилингвальная система обучения в средней общеобразовательной школе. государственная образовательная политика // Устойчивое развитие горных территорий. – 2012. – № 3. – С. 204-207.
5. Зарипова А.А. Формирование лексикона учащихся в полиэтнической образовательной среде // Начальная шк. – 2012. – № 4. – С. 33-36 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
6. Лингвометодические проблемы обучения иностранным языкам в полилингвальном пространстве : сб. материалов межвуз. науч.-практ. конф., 23 дек. 2005 г., Респ. Башкортостан, г. Стерлитамак. – Стерлитамак : СГПА, 2005. – 148 с. : ил.
7. Лингвометодические проблемы обучения иностранным языкам в полилингвальном пространстве : материалы междунар. науч.-практ. конф. Респ. Башкортостан, г.Стерлитамак, 17-18 нояб. 2008 г. / Стерлитамак. гос. пед. акад. им. З. Биишевой ; отв. ред.: Л.А. Ярославова. – Стерлитамак, 2008. – 239 с., табл.
8. Манджиева С.И. Поликультурный аспект содержания обучения иностранным языкам в начальной школе (английский язык, Республика Калмыкия) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Манджиева С.И. – М., 2008. – 18 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/polikulturnyi-aspekt-soderzhaniya-obucheniya-inostrannym-yazykam-v-nachalnoi-shkole-angliisk (15.11.2013).
9. Маркина Н.А. Технологии обучения детей мигрантов в полиэтнических классах // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Педагогика. – 2010. – № 2. – С. 113-116 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-mgou.ru/llibrary/files/incoming/4/2010/2/st23.pdf (15.11.2013).
10. Язык и литература в поликультурном пространстве : материалы междунар. открытой заоч. науч.-практ. конф. (15 янв.-15 марта 2008 г.) / Вост. экон.-юрид. гуманит. акад. ; редкол. : Е.К. Миннибаев (отв. ред.) и др. – Уфа, 2009. – 235 с.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Абдукадырова Т.Т. Особенности обучения иностранному языку в полилингвальной культуре / Т.Т. Абдукадырова, П.Х. Альмурзаева // Lingua-universum. – Назрань, 2010. – № 3. – С. 5-10.
2. Волкова А.А. Поликультурное образование в Австралии // Проблемы социо-кросс-культурной интеграции в поликультурном образовании : материалы междунар. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 22-23 нояб. 2004 г.). – Новосибирск : НГПУ, 2005. – C. 103-114.
3. Данилова М.В. Работа с детьми иммигрантов в общеобразовательных учреждениях Великобритании // Педагогика. – 2007. – № 10. – С. 91-97.
4. Еликоева А.К. Полилингвальная система обучения в средней общеобразовательной школе. государственная образовательная политика // Устойчивое развитие горных территорий. – 2012. – № 3. – С. 204-207.
5. Зарипова А.А. Формирование лексикона учащихся в полиэтнической образовательной среде // Начальная шк. – 2012. – № 4. – С. 33-36 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
6. Лингвометодические проблемы обучения иностранным языкам в полилингвальном пространстве : сб. материалов межвуз. науч.-практ. конф., 23 дек. 2005 г., Респ. Башкортостан, г. Стерлитамак. – Стерлитамак : СГПА, 2005. – 148 с. : ил.
7. Лингвометодические проблемы обучения иностранным языкам в полилингвальном пространстве : материалы междунар. науч.-практ. конф. Респ. Башкортостан, г.Стерлитамак, 17-18 нояб. 2008 г. / Стерлитамак. гос. пед. акад. им. З. Биишевой ; отв. ред.: Л.А. Ярославова. – Стерлитамак, 2008. – 239 с., табл.
8. Манджиева С.И. Поликультурный аспект содержания обучения иностранным языкам в начальной школе (английский язык, Республика Калмыкия) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Манджиева С.И. – М., 2008. – 18 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/polikulturnyi-aspekt-soderzhaniya-obucheniya-inostrannym-yazykam-v-nachalnoi-shkole-angliisk (15.11.2013).
9. Маркина Н.А. Технологии обучения детей мигрантов в полиэтнических классах // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Педагогика. – 2010. – № 2. – С. 113-116 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-mgou.ru/llibrary/files/incoming/4/2010/2/st23.pdf (15.11.2013).
10. Язык и литература в поликультурном пространстве : материалы междунар. открытой заоч. науч.-практ. конф. (15 янв.-15 марта 2008 г.) / Вост. экон.-юрид. гуманит. акад. ; редкол. : Е.К. Миннибаев (отв. ред.) и др. – Уфа, 2009. – 235 с.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте!Я пишу выпускную квалификационную работу на тему"Использование проблемного обучения на уроках английского языка на среднем этапе обучения".Подскажите,пожалуйста,литературу для написания данной работы.Огромное спасибо.
Ответ
[2013-10-24 12:06:26] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для работы над Вашей темой (источники –БД E-library, ИПС Google):
1. Габрусенок А.Г. Усвоение лексики на уроках английского языка в аспекте проблемного обучения // Сб. конф. НИЦ Социосфера. – 2012. – № 31. – С. 34-35 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
2. Герелес Л.М. Преимущества и недостатки использования проблемного обучения при обучении английскому языку // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2012. – № 8. – С. 203-205 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
3. Закирова С.К. Учебное задание как дидактическое средство проблемного обучения :на материале преподавания иностранного языка : дис. … канд. пед. наук / Закирова Сания Кагировна. – М., 2007. – 221 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/uchebnoe-zadanie-kak-didakticheskoe-sredstvo-problemnogo-obucheniya-na-materiale-prepodavani (23.10.2013).
4. Ковалевская Е.В. Генезис и современное состояние проблемного обучения : общепедагогический анализ применительно к методике преподавания иностранных языков : дис. … д-ра пед. наук / Ковалевская Елена Витальевна. – М., 2000. – 417 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/genezis-i-sovremennoe-sostoyanie-problemnogo-obucheniya-obshchepedagogicheskii-analiz-primen (23.10.2013).
5. Козлов С.В. Обучение иноязычной лексике учащихся старших классов на основе ролевых игр проблемной направленности // Вестн. Ленинградского гос. ун-та им. А.С. Пушкина. – 2012. – Т. 1, № 3. – С. 229-233 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
6. Черемисина-Харрер И.А. Проблемно-ориентированное обучение английскому языку студентов инженерных специальностей в контексте междисциплинарной проектной работы // Вестн. ТГПУ. – 2011. – № 10. – С. 68-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemno-orientirovannoe-obuchenie-angliyskomu-yazyku-studentov-inzhenernyh-spetsialnostey-v-kontekste-mezhdistsiplinarnoy (23.10.2013).
7. Чистякова В.В. Проблемные задания как средство оптимизации обучения монологу-убеждению (английский язык как второй иностранный, средний этап) // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9: Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2011. – № 3. – С. 153-162 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
1. Габрусенок А.Г. Усвоение лексики на уроках английского языка в аспекте проблемного обучения // Сб. конф. НИЦ Социосфера. – 2012. – № 31. – С. 34-35 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
2. Герелес Л.М. Преимущества и недостатки использования проблемного обучения при обучении английскому языку // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2012. – № 8. – С. 203-205 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
3. Закирова С.К. Учебное задание как дидактическое средство проблемного обучения :на материале преподавания иностранного языка : дис. … канд. пед. наук / Закирова Сания Кагировна. – М., 2007. – 221 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/uchebnoe-zadanie-kak-didakticheskoe-sredstvo-problemnogo-obucheniya-na-materiale-prepodavani (23.10.2013).
4. Ковалевская Е.В. Генезис и современное состояние проблемного обучения : общепедагогический анализ применительно к методике преподавания иностранных языков : дис. … д-ра пед. наук / Ковалевская Елена Витальевна. – М., 2000. – 417 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/genezis-i-sovremennoe-sostoyanie-problemnogo-obucheniya-obshchepedagogicheskii-analiz-primen (23.10.2013).
5. Козлов С.В. Обучение иноязычной лексике учащихся старших классов на основе ролевых игр проблемной направленности // Вестн. Ленинградского гос. ун-та им. А.С. Пушкина. – 2012. – Т. 1, № 3. – С. 229-233 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
6. Черемисина-Харрер И.А. Проблемно-ориентированное обучение английскому языку студентов инженерных специальностей в контексте междисциплинарной проектной работы // Вестн. ТГПУ. – 2011. – № 10. – С. 68-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemno-orientirovannoe-obuchenie-angliyskomu-yazyku-studentov-inzhenernyh-spetsialnostey-v-kontekste-mezhdistsiplinarnoy (23.10.2013).
7. Чистякова В.В. Проблемные задания как средство оптимизации обучения монологу-убеждению (английский язык как второй иностранный, средний этап) // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9: Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2011. – № 3. – С. 153-162 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите подобрать литературу ЗАРУБЕЖНЫХ АВТОРОВ для курсовой по теме:Современные средства развития навыков аудирования на старшем этапе обучения английскому языку. Спасибо.
Ответ
[2013-10-14 11:51:26] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, EBSCO, Google Scolar):
1. Blau Eileen К. The Effect of Syntax, Speed, and Pauses on Listening Comprehension // TESOL Quarterly. – 1990. – Vol. 24, Issue 4. – P. 746–753.
2. Greenberg S.N. Echoic memory interference and comprehension in a foreign language / S.N. Greenberg, S. Roscoe, // Lang. learning. – Ann Arbor, 1988. – Vol. 38, N 2. – P. 207-219.
Аннотация: Краткосрочная память и аудирование: понимание речи на изучаемом иностранном языке.
3. Hartley J. Reading, writing, speaking and listening: perspectives in applied linguistics // Appl. linguistics. – Oxford, 2007. – Vol. 28, N 2. – P. 316-320.
4. Krause M. Zur Bedeutung der auditiven Perzeption fur das Erlernen einer Fremdsprache / M. Krause, A. Stern // Wiss. Ztschr. der Friedrich-Schiller-Univ. Ges.-u. sprachwiss. R. – Jena, 1988. – Jg. 37, H. 3. – S. 335-338. Рез. рус., англ.
Аннотация: О значении восприятия на слух для усвоения иностранного языка.
5. LaPointe L. Auditory vigilance during divided task attention in aphasic individuals / L. LaPointe, R.J. Erickson // Aphasiology. – L. etc., 1991. – Vol. 5, N 6. – P. 511-520. – Bibliogr.: p. 519-520.
6. O'Malley J. M. Learning Strategy Applications with Students of English as a Second Language / O'Malley J. M. a. oth. // TESOL Quarterly. – 1985. – Vol. 19, Issue 3. – P. 557–584.
7. Pratt H. Lexicality and morality effects on evoked potentials in a memory-scanning task / H. Pratt, A. Erez, A.B. Geva // Brain a. lang. – N.Y., 1994. – Vol. 46, N 3. – P. 353-367. – Bibliogr.: p. 365-367.
8. Stopyra J. Die Ergebnisse der Anwendung der verbo-tonalen Methode im Ausspracheunterricht fur Fortgeschrittene // Acta Univ. wratislaviensis. – Wroclaw, 2002. – N 2382: Studia linguistica, N 21. – S. 99-104.
Аннотация: Вербально-тональный метод на уроках фонетики иностранного языка.
9. Vandergrift L. Teaching L2 learners how to listen does make a difference: an empirical study / L. Vandergrift, M.H. Tafaghodtari // Lang. learning. – Ann Arbor, 2010. – Vol. 60, N 2. – P. 470-497.
Аннотация: Развитие метакогнитивных навыков аудирования в работе с текстом на иностранном языке.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Blau Eileen К. The Effect of Syntax, Speed, and Pauses on Listening Comprehension // TESOL Quarterly. – 1990. – Vol. 24, Issue 4. – P. 746–753.
2. Greenberg S.N. Echoic memory interference and comprehension in a foreign language / S.N. Greenberg, S. Roscoe, // Lang. learning. – Ann Arbor, 1988. – Vol. 38, N 2. – P. 207-219.
Аннотация: Краткосрочная память и аудирование: понимание речи на изучаемом иностранном языке.
3. Hartley J. Reading, writing, speaking and listening: perspectives in applied linguistics // Appl. linguistics. – Oxford, 2007. – Vol. 28, N 2. – P. 316-320.
4. Krause M. Zur Bedeutung der auditiven Perzeption fur das Erlernen einer Fremdsprache / M. Krause, A. Stern // Wiss. Ztschr. der Friedrich-Schiller-Univ. Ges.-u. sprachwiss. R. – Jena, 1988. – Jg. 37, H. 3. – S. 335-338. Рез. рус., англ.
Аннотация: О значении восприятия на слух для усвоения иностранного языка.
5. LaPointe L. Auditory vigilance during divided task attention in aphasic individuals / L. LaPointe, R.J. Erickson // Aphasiology. – L. etc., 1991. – Vol. 5, N 6. – P. 511-520. – Bibliogr.: p. 519-520.
6. O'Malley J. M. Learning Strategy Applications with Students of English as a Second Language / O'Malley J. M. a. oth. // TESOL Quarterly. – 1985. – Vol. 19, Issue 3. – P. 557–584.
7. Pratt H. Lexicality and morality effects on evoked potentials in a memory-scanning task / H. Pratt, A. Erez, A.B. Geva // Brain a. lang. – N.Y., 1994. – Vol. 46, N 3. – P. 353-367. – Bibliogr.: p. 365-367.
8. Stopyra J. Die Ergebnisse der Anwendung der verbo-tonalen Methode im Ausspracheunterricht fur Fortgeschrittene // Acta Univ. wratislaviensis. – Wroclaw, 2002. – N 2382: Studia linguistica, N 21. – S. 99-104.
Аннотация: Вербально-тональный метод на уроках фонетики иностранного языка.
9. Vandergrift L. Teaching L2 learners how to listen does make a difference: an empirical study / L. Vandergrift, M.H. Tafaghodtari // Lang. learning. – Ann Arbor, 2010. – Vol. 60, N 2. – P. 470-497.
Аннотация: Развитие метакогнитивных навыков аудирования в работе с текстом на иностранном языке.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
подскажите пожалуйста литературу для курсовой на тему:"Использование групповой работы на уроках английского языка"
Ответ
[2013-10-10 09:02:42] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД E-library, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Долгих Т.М. Речевое взаимодействие на уроке английского языка : групповая форма работы [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2013. – URL: http://festival.1september.ru/articles/213952/ (9.10.2013).
2. Иванова Т.А. Групповая форма работы на уроках английского языка // Иностр. яз. в шк. – 2012. – № 6. – С. 42-44.
3. Кузнецова А.М. Применение методов группового обучения на уроке английского языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2013. – URL: http://festival.1september.ru/articles/311165/ (9.10.2013).
4. Кузнецова, А. А. Дифференцированно-групповые формы учебной работы на уроках истории как условие развития активности и познавательной самостоятельности учащихся // Методы и формы развития активности и самостоятельности учащихся : материалы обл. конф. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2003. – С. 18-22.
5. Павлова Е.А. Организация групповой формы работы на уроке иностранного языка доцент [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2013. – URL: http://festival.1september.ru/articles/565289/ (9.10.2013).
6. Халилова М.В. Групповые формы работы на уроках в начальных классах // Методы и формы развития активности и самостоятельности учащихся : материалы обл. конф. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2003. – С. 87-90.
7. Шаповалова-Спиридонова М.В. Групповая работа в изучении иностранного языка в больших группах с разным уровнем языковой подготовки [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2013. – URL: http://festival.1september.ru/articles/615194/ (9.10.2013).
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
1. Долгих Т.М. Речевое взаимодействие на уроке английского языка : групповая форма работы [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2013. – URL: http://festival.1september.ru/articles/213952/ (9.10.2013).
2. Иванова Т.А. Групповая форма работы на уроках английского языка // Иностр. яз. в шк. – 2012. – № 6. – С. 42-44.
3. Кузнецова А.М. Применение методов группового обучения на уроке английского языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2013. – URL: http://festival.1september.ru/articles/311165/ (9.10.2013).
4. Кузнецова, А. А. Дифференцированно-групповые формы учебной работы на уроках истории как условие развития активности и познавательной самостоятельности учащихся // Методы и формы развития активности и самостоятельности учащихся : материалы обл. конф. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2003. – С. 18-22.
5. Павлова Е.А. Организация групповой формы работы на уроке иностранного языка доцент [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2013. – URL: http://festival.1september.ru/articles/565289/ (9.10.2013).
6. Халилова М.В. Групповые формы работы на уроках в начальных классах // Методы и формы развития активности и самостоятельности учащихся : материалы обл. конф. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2003. – С. 87-90.
7. Шаповалова-Спиридонова М.В. Групповая работа в изучении иностранного языка в больших группах с разным уровнем языковой подготовки [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2013. – URL: http://festival.1september.ru/articles/615194/ (9.10.2013).
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Здравствуйте!Подберите, пожалуйста, источники по теме выпускной работы "Аутентичный песенный материал как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся на начальном этапе обучения английскому языку"
Ответ
[2013-10-02 14:40:36] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 17286 в Архиве выполненных запросов. В дополнение предлагаем также следующие материалы (источники – БД E-library, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Андреева И.А. Методика использования разножанровой молодежной музыки в обучении монологической речи учащихся-подростков : (англ. яз., ст. кл. сред. шк.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Андреева И.А. – Пятигорск, 2002. – 19 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ispolzovanie-raznozhanrovoi-molodezhnoi-muzyki-v-obuchenii-monologicheskoi-rechi-uchashchikh (1.01.2013).
2. Горкальцева Е.Н. Применение англоязычной популярной песни для развития когнитивно-коммуникативных умений как составного компонента коммуникативной компетентности // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. 2012. № 4. С. 115-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-angloyazychnoy-populyarnoy-pesni-dlya-razvitiya-kognitivno-kommunikativnyh-umeniy-kak-sostavnogo-komponenta (1.01.2013).
3. Губанова Л.В. English through songs = Песня на уроке английского языка / Л. Губанова. – Тверь : Изд-во ТвГУ, 1998. – 92 с.
4. Макарова Л. Использование песенного дискурса в обучении английскому языку // Наука и культура России. – Самара, 2012. – С. 137-140 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Смирнова М.Н. Современная песня как средство обучения на занятиях по английскому языку // Вестник педагогического опыта. – 2012. – № 33. – С. 85-86 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
1. Андреева И.А. Методика использования разножанровой молодежной музыки в обучении монологической речи учащихся-подростков : (англ. яз., ст. кл. сред. шк.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Андреева И.А. – Пятигорск, 2002. – 19 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ispolzovanie-raznozhanrovoi-molodezhnoi-muzyki-v-obuchenii-monologicheskoi-rechi-uchashchikh (1.01.2013).
2. Горкальцева Е.Н. Применение англоязычной популярной песни для развития когнитивно-коммуникативных умений как составного компонента коммуникативной компетентности // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. 2012. № 4. С. 115-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-angloyazychnoy-populyarnoy-pesni-dlya-razvitiya-kognitivno-kommunikativnyh-umeniy-kak-sostavnogo-komponenta (1.01.2013).
3. Губанова Л.В. English through songs = Песня на уроке английского языка / Л. Губанова. – Тверь : Изд-во ТвГУ, 1998. – 92 с.
4. Макарова Л. Использование песенного дискурса в обучении английскому языку // Наука и культура России. – Самара, 2012. – С. 137-140 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Смирнова М.Н. Современная песня как средство обучения на занятиях по английскому языку // Вестник педагогического опыта. – 2012. – № 33. – С. 85-86 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Помогите, пожалуйста, подобрать литература для написания дипломной работы на тему "Методика работы над газетными текстами в старших классах средней школы на уроках английского языка"
Ответ
[2013-08-30 10:01:45] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над Вашей темой (источники – БД E-library, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Балашова Е.Ф. Газетные тексты на уроке английского языка // Аспирант и соискатель. – 2006. – № 4. – С. 110-114.
2. Газеты на английском языке в обучении чтению [Электронный ресурс] // Englishteachers.ru : портал для учителей английского языка. – [Б.м.], 2013. – URL: http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2492 (29.08.2013).
3. Куркова С.В. Гражданское образование школьников на уроках английского языка как иностранного // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2008. – № 3. – С. 104-110 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
4. Ольга Ф.К. Использование аутентичных материалов на уроках английского языка как средства формирования иноязычной культурологической компетенции [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2013. – URL: http://festival.1september.ru/articles/509250/ (29.08.2013).
5. Федотова Т.А. Приемы работы с газетой в старших классах на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2013. – URL: http://festival.1september.ru/articles/503958/ (29.08.2013).
6. Юрьева Е.В. Урок английского языка по теме: "Mass Media" [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2013. – URL: http://festival.1september.ru/articles/570711/ (29.08.2013).
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
1. Балашова Е.Ф. Газетные тексты на уроке английского языка // Аспирант и соискатель. – 2006. – № 4. – С. 110-114.
2. Газеты на английском языке в обучении чтению [Электронный ресурс] // Englishteachers.ru : портал для учителей английского языка. – [Б.м.], 2013. – URL: http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2492 (29.08.2013).
3. Куркова С.В. Гражданское образование школьников на уроках английского языка как иностранного // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2008. – № 3. – С. 104-110 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
4. Ольга Ф.К. Использование аутентичных материалов на уроках английского языка как средства формирования иноязычной культурологической компетенции [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2013. – URL: http://festival.1september.ru/articles/509250/ (29.08.2013).
5. Федотова Т.А. Приемы работы с газетой в старших классах на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2013. – URL: http://festival.1september.ru/articles/503958/ (29.08.2013).
6. Юрьева Е.В. Урок английского языка по теме: "Mass Media" [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2013. – URL: http://festival.1september.ru/articles/570711/ (29.08.2013).
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Здравствуйте!
Прошу помочь подобрать литературу по теме "трансференция и интерференция при обучении иностранному языку (немецкий/английский): причины и пути решения" (одна из глав исследования).
Заранее спасибо!
Прошу помочь подобрать литературу по теме "трансференция и интерференция при обучении иностранному языку (немецкий/английский): причины и пути решения" (одна из глав исследования).
Заранее спасибо!
Ответ
[2013-08-14 16:32:17] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД E-library, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Акулина Е.В. Проблемы языковой интерференции при обучении фонетике немецкого языка // Иностр. яз. в шк. – 2001. – № 5. – С. 46-49
2. Баграмова Н.В. О некоторых ошибках в норме речи, вызванных интерференцией при обучении 2-му иностранному языку // Вопросы нормы и нормативности в реализации языковых средств. – Горький, 1988. – С. 137-143.
3. Косилкина Н.В. Явление языковой интерференции и трансференции на начальном этапе обучения второму иностранному языку : на материале английского, немецкого, испанского и русского языков // Актуальные проблемы теории и практики межкультурной коммуникации. – М., 2010. – Вып. 3. – С. 59-72.
4. Кулешов В.В. Межьязыковая интерференция и обучение языку // Лингводидактические исследования. – М., 1987. – С. 157-16.
5. Павлова А.В. Сущность явления переноса и его виды // Теория языка и межкультурная коммуникация. – 2009. – № 6. – С. 62-64 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
6. Фаенова, М.О. Выявление зон интерференции как условие повышения эффективности обучения английскому речевому этикету // Сб. науч. тр. / Моск. пед. ин-т иностр. яз. – М., 1987. – Вып. 300. – С. 118-128.
7. Федорова Н.П. Преодоление лингвокультурной интерференции в процессе обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов (на материале английского языка) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Федорова Н.П. – Н. Новгород, 2010. – 21 с.
8. Чичерина Н.Н. К вопросу о преподавании второго иностранного языка в средней школе // Иностр. яз. в шк. – 1999. – № 3. – С. 4-10.
9. Шаяхметова Э.Р. Просодическая интерференция при обучении интонации иноязычной речи // Сверхфразовые единства в обучении иностранным языкам. – Уфа, 1987. – С. 54-59.
10. Щербакова М.В. Особенности обучения второму иностранному языку студентов языковых факультетов // Вестн. ВГУ, Сер. Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2003. – № 285. – С. 85-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/lingvo/2003/02/scherbakova.pdf (14.08.2013).
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в постах блога "Библиограф+" (открыть ссылку) и (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Акулина Е.В. Проблемы языковой интерференции при обучении фонетике немецкого языка // Иностр. яз. в шк. – 2001. – № 5. – С. 46-49
2. Баграмова Н.В. О некоторых ошибках в норме речи, вызванных интерференцией при обучении 2-му иностранному языку // Вопросы нормы и нормативности в реализации языковых средств. – Горький, 1988. – С. 137-143.
3. Косилкина Н.В. Явление языковой интерференции и трансференции на начальном этапе обучения второму иностранному языку : на материале английского, немецкого, испанского и русского языков // Актуальные проблемы теории и практики межкультурной коммуникации. – М., 2010. – Вып. 3. – С. 59-72.
4. Кулешов В.В. Межьязыковая интерференция и обучение языку // Лингводидактические исследования. – М., 1987. – С. 157-16.
5. Павлова А.В. Сущность явления переноса и его виды // Теория языка и межкультурная коммуникация. – 2009. – № 6. – С. 62-64 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
6. Фаенова, М.О. Выявление зон интерференции как условие повышения эффективности обучения английскому речевому этикету // Сб. науч. тр. / Моск. пед. ин-т иностр. яз. – М., 1987. – Вып. 300. – С. 118-128.
7. Федорова Н.П. Преодоление лингвокультурной интерференции в процессе обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов (на материале английского языка) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Федорова Н.П. – Н. Новгород, 2010. – 21 с.
8. Чичерина Н.Н. К вопросу о преподавании второго иностранного языка в средней школе // Иностр. яз. в шк. – 1999. – № 3. – С. 4-10.
9. Шаяхметова Э.Р. Просодическая интерференция при обучении интонации иноязычной речи // Сверхфразовые единства в обучении иностранным языкам. – Уфа, 1987. – С. 54-59.
10. Щербакова М.В. Особенности обучения второму иностранному языку студентов языковых факультетов // Вестн. ВГУ, Сер. Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2003. – № 285. – С. 85-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/lingvo/2003/02/scherbakova.pdf (14.08.2013).
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в постах блога "Библиограф+" (открыть ссылку) и (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте, нужен список литературы для написания курсовой на тему "интерактивные экскурсии, как инструмент обучения английскому языку" буду очень признательна
Ответ
[2013-04-24 09:14:57] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Антонова К.Н. Интерактивное обучение иностранному языку в вузе / К.Н. Антонова, Н.И. Башмакова ; Гос. полярная акад., Каф. англ. яз. и лит. – СПб. : ГПА, 2006. – 94 с.
2. Интерактивный подход к расширению словарного запаса изучающих иностранный язык: учеб.-метод. пособие / [В.И. Кошелева и др.] ; под ред. В. И. Кошелевой ; Ком. по образованию Администрации Волгогр. обл., Волгогр. гос. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования. – Волгоград : ВГИПК РО, 2008. – 135 с. : ил.
3. Николайко Е.З. Виртуальная экскурсия "Путешествие по Лондону" на английском языке [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» / Издательский дом «Первое сентября» : сайт. – М., 2013. – URL: http://festival.1september.ru/articles/525197/ (23.04.2013).
4. Панфилова В.М. Использование методов интерактивного обучения на уроках английского языка в системе гимназического образования [Электронный ресурс] // Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы : Гимназия №1596 : сайт. – М., [б.г.]. – URL: http://gym1596.mskzapad.ru/collective/pedagogical_collective/personalpages/pedagogi/panfilova_valentina_mihajlovna/public/2/ (23.04.2013).
5. Середа Т.К. Краеведение на уроках английского языка (урок-экскурсия "A walking-tour of the Belgorod town") [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» / Издательский дом «Первое сентября» : сайт. – М., 2013. – URL: http://festival.1september.ru/articles/500350/ (23.04.2013).
6. Синицына И.А. Методика проведения интерактивного урока-спектакля на иностранном языке для учащихся младшего и среднего школьного возраста : [из опыта учителя англ. яз. сред. шк. № 320 Москвы] // Образование в соврем. шк. – 2007. – № 10. – C. 23-29.
7. Усейнова Н.В. Приемы вовлечения учащихся в интерактивную деятельность на уроках английского языка // Иностр. яз. в шк. – 2005. – № 6. – С. 49-54.
8. Черешнева Е.В. Применение интерактивной мультимедийной программы "English Discoveries" на уроках английского языка // Там же. – 2008. – № 1. – С.58-62.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
1. Антонова К.Н. Интерактивное обучение иностранному языку в вузе / К.Н. Антонова, Н.И. Башмакова ; Гос. полярная акад., Каф. англ. яз. и лит. – СПб. : ГПА, 2006. – 94 с.
2. Интерактивный подход к расширению словарного запаса изучающих иностранный язык: учеб.-метод. пособие / [В.И. Кошелева и др.] ; под ред. В. И. Кошелевой ; Ком. по образованию Администрации Волгогр. обл., Волгогр. гос. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования. – Волгоград : ВГИПК РО, 2008. – 135 с. : ил.
3. Николайко Е.З. Виртуальная экскурсия "Путешествие по Лондону" на английском языке [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» / Издательский дом «Первое сентября» : сайт. – М., 2013. – URL: http://festival.1september.ru/articles/525197/ (23.04.2013).
4. Панфилова В.М. Использование методов интерактивного обучения на уроках английского языка в системе гимназического образования [Электронный ресурс] // Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы : Гимназия №1596 : сайт. – М., [б.г.]. – URL: http://gym1596.mskzapad.ru/collective/pedagogical_collective/personalpages/pedagogi/panfilova_valentina_mihajlovna/public/2/ (23.04.2013).
5. Середа Т.К. Краеведение на уроках английского языка (урок-экскурсия "A walking-tour of the Belgorod town") [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» / Издательский дом «Первое сентября» : сайт. – М., 2013. – URL: http://festival.1september.ru/articles/500350/ (23.04.2013).
6. Синицына И.А. Методика проведения интерактивного урока-спектакля на иностранном языке для учащихся младшего и среднего школьного возраста : [из опыта учителя англ. яз. сред. шк. № 320 Москвы] // Образование в соврем. шк. – 2007. – № 10. – C. 23-29.
7. Усейнова Н.В. Приемы вовлечения учащихся в интерактивную деятельность на уроках английского языка // Иностр. яз. в шк. – 2005. – № 6. – С. 49-54.
8. Черешнева Е.В. Применение интерактивной мультимедийной программы "English Discoveries" на уроках английского языка // Там же. – 2008. – № 1. – С.58-62.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
ЗДРАВСТВУЙТЕ!пОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВОЗМОЖНУЮ ЛИТЕРАТУРУ ДЛЯ НАПИСАНИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ НА ТЕМУ : "ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ (Teaching writing) ШКОЛЬНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ. АРГУМЕНТИРОВАННОЕ ЭССЕ" (в тему входит- природа письма, его важность в процессе обучения, аргументированное эссе)
Ответ
[2013-03-29 08:39:07] :
Здравствуйте. По Вашей теме см. запросы № 19911 и № 9654 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующую литературу по теме (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д Ушинского):
1. Безус С.Н. Обучение элементам делового письма учащихся старших классов средней школы : (на материале англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Безус С.Н. – Пятигорск, 2004. – 20 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-elementam-delovogo-pisma-uchashchikhsya-starshikh-klassov-srednei-shkoly-na-materi (28.03.2013).
2. Догаева Т.О. Вводный курс делового письма : 10-11 кл. : учеб. пособие / Догаева Т.О. – 2-е изд., стер. – М. : Дрофа, 2006. – 92 с.
3. Никифорова Е.П. Теоретические основы методики обучения письменной русской речи учащихся старших классов якутской школы : автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Никифорова Е.П. ; Ин-т нац. проблем образования М-ва образования России. – М., 2000. – 37 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teoreticheskie-osnovy-metodiki-obucheniya-pismennoi-russkoi-rechi-uchashchikhsya-starshikh-k (28.03.2013).
4. Полисар М.Г. Развитие творческих способностей в области письменной речи на испанском языке в старшей школе // Иностр. яз. в шк. – 2011. – № 10. – C. 34-37.
5. Трушкова И.Н. Обучение письменному выражению мыслей студентов старших курсов языковых вузов с помощью ресурсов Интернета : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Трушкова И.Н. – М., 2010. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-pismennomu-vyrazheniyu-myslei-studentov-starshikh-kursov-yazykovykh-vuzov-s-pomosh (28.03.2013).
6. Филимонова Л.Н . Обучение письменной речи : (на материале англ. яз.) : система упр. / Л.Н. Филимонова ; Моск. гор. пед. ун-т, Самар. фил. – Самара : Изд-во СамГПУ, 1998. – 194 c.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
1. Безус С.Н. Обучение элементам делового письма учащихся старших классов средней школы : (на материале англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Безус С.Н. – Пятигорск, 2004. – 20 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-elementam-delovogo-pisma-uchashchikhsya-starshikh-klassov-srednei-shkoly-na-materi (28.03.2013).
2. Догаева Т.О. Вводный курс делового письма : 10-11 кл. : учеб. пособие / Догаева Т.О. – 2-е изд., стер. – М. : Дрофа, 2006. – 92 с.
3. Никифорова Е.П. Теоретические основы методики обучения письменной русской речи учащихся старших классов якутской школы : автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Никифорова Е.П. ; Ин-т нац. проблем образования М-ва образования России. – М., 2000. – 37 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teoreticheskie-osnovy-metodiki-obucheniya-pismennoi-russkoi-rechi-uchashchikhsya-starshikh-k (28.03.2013).
4. Полисар М.Г. Развитие творческих способностей в области письменной речи на испанском языке в старшей школе // Иностр. яз. в шк. – 2011. – № 10. – C. 34-37.
5. Трушкова И.Н. Обучение письменному выражению мыслей студентов старших курсов языковых вузов с помощью ресурсов Интернета : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Трушкова И.Н. – М., 2010. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-pismennomu-vyrazheniyu-myslei-studentov-starshikh-kursov-yazykovykh-vuzov-s-pomosh (28.03.2013).
6. Филимонова Л.Н . Обучение письменной речи : (на материале англ. яз.) : система упр. / Л.Н. Филимонова ; Моск. гор. пед. ун-т, Самар. фил. – Самара : Изд-во СамГПУ, 1998. – 194 c.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).