Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 17 возможных || в базе запросов: 52652

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №21748

Вопрос . Здравствуйте! Пожалуйста, помогите подобрать литературу ЗАРУБЕЖНЫХ АВТОРОВ для курсовой по теме:Современные средства развития навыков аудирования на старшем этапе обучения английскому языку. Спасибо.
Ответ [2013-10-14 11:51:26] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, EBSCO, Google Scolar):
1. Blau Eileen К. The Effect of Syntax, Speed, and Pauses on Listening Comprehension // TESOL Quarterly. – 1990. – Vol. 24, Issue 4. – P. 746–753.
2. Greenberg S.N. Echoic memory interference and comprehension in a foreign language / S.N. Greenberg, S. Roscoe, // Lang. learning. – Ann Arbor, 1988. – Vol. 38, N 2. – P. 207-219.
Аннотация: Краткосрочная память и аудирование: понимание речи на изучаемом иностранном языке.
3. Hartley J. Reading, writing, speaking and listening: perspectives in applied linguistics // Appl. linguistics. – Oxford, 2007. – Vol. 28, N 2. – P. 316-320.
4. Krause M. Zur Bedeutung der auditiven Perzeption fur das Erlernen einer Fremdsprache / M. Krause, A. Stern // Wiss. Ztschr. der Friedrich-Schiller-Univ. Ges.-u. sprachwiss. R. – Jena, 1988. – Jg. 37, H. 3. – S. 335-338. Рез. рус., англ.
Аннотация: О значении восприятия на слух для усвоения иностранного языка.
5. LaPointe L. Auditory vigilance during divided task attention in aphasic individuals / L. LaPointe, R.J. Erickson // Aphasiology. – L. etc., 1991. – Vol. 5, N 6. – P. 511-520. – Bibliogr.: p. 519-520.
6. O'Malley J. M. Learning Strategy Applications with Students of English as a Second Language / O'Malley J. M. a. oth. // TESOL Quarterly. – 1985. – Vol. 19, Issue 3. – P. 557–584.
7. Pratt H. Lexicality and morality effects on evoked potentials in a memory-scanning task / H. Pratt, A. Erez, A.B. Geva // Brain a. lang. – N.Y., 1994. – Vol. 46, N 3. – P. 353-367. – Bibliogr.: p. 365-367.
8. Stopyra J. Die Ergebnisse der Anwendung der verbo-tonalen Methode im Ausspracheunterricht fur Fortgeschrittene // Acta Univ. wratislaviensis. – Wroclaw, 2002. – N 2382: Studia linguistica, N 21. – S. 99-104.
Аннотация: Вербально-тональный метод на уроках фонетики иностранного языка.
9. Vandergrift L. Teaching L2 learners how to listen does make a difference: an empirical study / L. Vandergrift, M.H. Tafaghodtari // Lang. learning. – Ann Arbor, 2010. – Vol. 60, N 2. – P. 470-497.
Аннотация: Развитие метакогнитивных навыков аудирования в работе с текстом на иностранном языке.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.