Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 9 из 23 возможных || в базе запросов: 53869

Просмотр запроса №23749

Здравствуйте. Какие источники можно использовать для курсовой с названием "курсовой аутентичный текст как средство совершенствования лексического аспекта речи на уроках английского языка" Аутентичный текст здесь - это аудирование на уроках английского, т.е. работа с текстом, предтекстовый вариант, текстовый и т.д. Кстати, не могли бы вы еще сказать какой здесь подойдет примерный план для работы? Спасибо.
Ответ [2014-05-05 21:29:47] :
Здравствуйте. Вопрос о плане работы не входит в компетенцию библиографов Виртуальной службы – это Ваша самостоятельная работа. Литературу по теме смотрите в ответе на запрос № 13582 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующую литературу для Вашей работы (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google):
1. Егорова С.П. Совершенствование лексических навыков говорения студентов языкового вуза : (на материале англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Егорова С.П. – Махачкала, 2006. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-leksicheskikh-navykov-govoreniya-studentov-yazykovogo-vuza-na-materiale-a (05.05.2014).
2. Захарова О.Ю. Этапы и содержание обучения учащихся старших классов с углубленным изучением английского языка аудированию аутентичных текстов-интервью // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 55. – С. 376-380 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/etapy-i-soderzhanie-obucheniya-uchaschihsya-starshih-klassov-s-uglublennym-izucheniem-angliyskogo-yazyka-audirovaniyu-autentichnyh (05.05.2014).
3. Коваленко М.П. Информационная основа речевой деятельности в формировании лексических навыков аудирования иноязычного монологического высказывания : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Коваленко М.П. – Екатеринбург, 2003. – 25 с. : ил.
4. Соловьева Н.Г. Особенности введения и семантизация национально-маркированных лексических единиц при взаимосвязанном обучении говорению и чтению на аутентичном текстовом материале // Материалы международной конференции. – Томск, 1997. – Ч. 2. : Романо-германские лингвистические исследовния и методика преподавания иностранных языков. – С. 4-7.
5. Храброва В.Е. Формирование лексической компетенции при изучении английского языка посредством интенсивной работы над текстом // Фундаментальные исслед. – 2013. – № 10/13. – С. 3022-3028 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=10002225 (05.05.2014).
6. Шарифуллина Д.Р. Аудирование как средство формирования лингвистических навыков // Учен. зап. Казанского ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2008. – Т. 150, № 8. – С. 150-153 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: