Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53872

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №21860

Здравствуйте!Я пишу выпускную квалификационную работу на тему"Использование проблемного обучения на уроках английского языка на среднем этапе обучения".Подскажите,пожалуйста,литературу для написания данной работы.Огромное спасибо.
Ответ [2013-10-24 12:06:26] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для работы над Вашей темой (источники –БД E-library, ИПС Google):
1. Габрусенок А.Г. Усвоение лексики на уроках английского языка в аспекте проблемного обучения // Сб. конф. НИЦ Социосфера. – 2012. – № 31. – С. 34-35 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
2. Герелес Л.М. Преимущества и недостатки использования проблемного обучения при обучении английскому языку // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2012. – № 8. – С. 203-205 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
3. Закирова С.К. Учебное задание как дидактическое средство проблемного обучения :на материале преподавания иностранного языка : дис. … канд. пед. наук / Закирова Сания Кагировна. – М., 2007. – 221 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/uchebnoe-zadanie-kak-didakticheskoe-sredstvo-problemnogo-obucheniya-na-materiale-prepodavani (23.10.2013).
4. Ковалевская Е.В. Генезис и современное состояние проблемного обучения : общепедагогический анализ применительно к методике преподавания иностранных языков : дис. … д-ра пед. наук / Ковалевская Елена Витальевна. – М., 2000. – 417 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/genezis-i-sovremennoe-sostoyanie-problemnogo-obucheniya-obshchepedagogicheskii-analiz-primen (23.10.2013).
5. Козлов С.В. Обучение иноязычной лексике учащихся старших классов на основе ролевых игр проблемной направленности // Вестн. Ленинградского гос. ун-та им. А.С. Пушкина. – 2012. – Т. 1, № 3. – С. 229-233 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
6. Черемисина-Харрер И.А. Проблемно-ориентированное обучение английскому языку студентов инженерных специальностей в контексте междисциплинарной проектной работы // Вестн. ТГПУ. – 2011. – № 10. – С. 68-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemno-orientirovannoe-obuchenie-angliyskomu-yazyku-studentov-inzhenernyh-spetsialnostey-v-kontekste-mezhdistsiplinarnoy (23.10.2013).
7. Чистякова В.В. Проблемные задания как средство оптимизации обучения монологу-убеждению (английский язык как второй иностранный, средний этап) // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9: Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2011. – № 3. – С. 153-162 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).