Просмотр запроса №21638
Здравствуйте!Подберите, пожалуйста, источники по теме выпускной работы "Аутентичный песенный материал как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся на начальном этапе обучения английскому языку"
Ответ
[2013-10-02 14:40:36] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 17286 в Архиве выполненных запросов. В дополнение предлагаем также следующие материалы (источники – БД E-library, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Андреева И.А. Методика использования разножанровой молодежной музыки в обучении монологической речи учащихся-подростков : (англ. яз., ст. кл. сред. шк.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Андреева И.А. – Пятигорск, 2002. – 19 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ispolzovanie-raznozhanrovoi-molodezhnoi-muzyki-v-obuchenii-monologicheskoi-rechi-uchashchikh (1.01.2013).
2. Горкальцева Е.Н. Применение англоязычной популярной песни для развития когнитивно-коммуникативных умений как составного компонента коммуникативной компетентности // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. 2012. № 4. С. 115-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-angloyazychnoy-populyarnoy-pesni-dlya-razvitiya-kognitivno-kommunikativnyh-umeniy-kak-sostavnogo-komponenta (1.01.2013).
3. Губанова Л.В. English through songs = Песня на уроке английского языка / Л. Губанова. – Тверь : Изд-во ТвГУ, 1998. – 92 с.
4. Макарова Л. Использование песенного дискурса в обучении английскому языку // Наука и культура России. – Самара, 2012. – С. 137-140 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Смирнова М.Н. Современная песня как средство обучения на занятиях по английскому языку // Вестник педагогического опыта. – 2012. – № 33. – С. 85-86 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
1. Андреева И.А. Методика использования разножанровой молодежной музыки в обучении монологической речи учащихся-подростков : (англ. яз., ст. кл. сред. шк.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Андреева И.А. – Пятигорск, 2002. – 19 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ispolzovanie-raznozhanrovoi-molodezhnoi-muzyki-v-obuchenii-monologicheskoi-rechi-uchashchikh (1.01.2013).
2. Горкальцева Е.Н. Применение англоязычной популярной песни для развития когнитивно-коммуникативных умений как составного компонента коммуникативной компетентности // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. 2012. № 4. С. 115-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-angloyazychnoy-populyarnoy-pesni-dlya-razvitiya-kognitivno-kommunikativnyh-umeniy-kak-sostavnogo-komponenta (1.01.2013).
3. Губанова Л.В. English through songs = Песня на уроке английского языка / Л. Губанова. – Тверь : Изд-во ТвГУ, 1998. – 92 с.
4. Макарова Л. Использование песенного дискурса в обучении английскому языку // Наука и культура России. – Самара, 2012. – С. 137-140 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Смирнова М.Н. Современная песня как средство обучения на занятиях по английскому языку // Вестник педагогического опыта. – 2012. – № 33. – С. 85-86 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).