Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 17 возможных || в базе запросов: 52652

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №22509

Вопрос . Здравствуйте, я пишу курсовую по теме "Личностно-ориентированное обучение английскому языку". Помогите пожалуйста со списком литературы
Ответ [2013-12-23 16:32:20] :
Здравствуйте! Предлагаем следующие материалы для работы над темой (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary, ЭК Гос. науч. пед. б-ки им. К.Д. Ушинского):
1. Алисултанова Д.М. Проектная методика в аспекте личностно-ориентированного обучения и воспитания старшеклассников средствами иностранного языка // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. – 2012. – № 1. – C. 44-46. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikurao.ru/pics/File/pdf/VESTNIK%20URAO%201-2012r.pdf (23.12.2013).
2. Батракова Е.Б. Использование личностно-ориентированного подхода при обучении английскому языку / Е.Б. Батаркова, О.В. Чибисова // Междунар. журн. эксперим. образования. – 2010. – № 4. – С. 39-40. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/forum2010/pdf/article093.pdf (23.12.2013).
3. Вартанова К.Ю. Адаптивный вводный курс как основа формирования фонологической компетенции студентов-лингвистов. – Пятигорск : ПГЛУ, 2008. – 154 с. : ил. – Библиогр.: с. 141-153.
4. Волкова А.Н. К вопросу о личностно ориентированном обучении на примере интегрированных уроков английского языка и химии в средней школе / А.Н. Волкова, К.Ю. Биктимирова // Сб. конф. НИЦ Социосфера. – 2012. – № 27. – С. 38-42. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/publication/conference/2012/133/k_voprosu_o_lichnostno_orientirovannom_obuchenii_na_primere_integrirovannyh_urokov_anglijskogo_yazyka_i_himii_v_srednej_shkole/ (23.12.2013).
5. Горбенко З.П. Систематизация средств, форм и методов организации личностно-ориентированного обучения английскому языку // Культура межличностного взаимодействия в образовательном процессе. – Новосибирск, 2002. – С. 223-226.
6. Горина С.Н. Личностно-ориентированный подход к обучению школьников английскому языку // Иностр. яз. в шк. – 2010. – № 9. – С. 27-31.
7. Казакова О.В. Личностно-ориентированный подход в обучении английскому языку (на основе метода проектов) // Альм. соврем. науки и образования. – 2008. – № 2/3. – С. 68-70. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/articles/issn_1993-5552_2008_2-3_28.pdf (23.12.2013).
8. Коробова Е.В. Использование личностно-ориентированного подхода при обучении английскому языку студентов Зубово-Полянского педагогического колледжа // Гуманитар. науки и образование. – 2010. – № 3. – С. 13-16. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mordgpi.ru/docs/magazin_3.pdf (23.12.2013).
9. Крючкова Н.Е. Формирование взаимодействия между учителем и учащимися на основе личностно-ориентированного подхода (на раннем этапе обучения английскомуязыку): теория и практика. – Мичуринск : МГПИ, 2007. – 202 с. : ил. – Библиогр.: с. 174-202.
10. Куклина С.С. Использование личностно-ориентированных технологий на уроках иностранного языка в общеобразовательной школе // Иностр. яз. в шк. – 2011. – № 3. – С. 6-12.
11. Мирзоева Д.М. Обучение коммуникативным средствам самовыражения учащихся в личностно-ориентированом иноязычном общении : (англ. яз., старшие кл. общеобразоват. шк.) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Мирзоева Д.М. ; Кабард.-Балкар. гос. ун-т им. Х.М. Бербекова. – Пятигорск, 2011. – 22 с. – Библиогр.: с. 21-22 ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-kommunikativnym-sredstvam-samovyrazheniya-uchashchikhsya-v-lichnostno-orientirovan (23.12.2013).
12. Морозова Т.И. Использование элементов технологии интерактивного обучения на уроках английского языка // Актуальные проблемы психологии и педагогики в условиях глобализации социума : материалы междунар. науч.-практ. конф, 28-29 июня 2012 г. Харьков, Украина. – Харьков, 2012. – С. 95-97. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.memorandum.su/pdf/Pedagogy_Sbornik_Globalization.pdf#page=95 (23.12.2013).
13. Хлызова Н.Ю. Педагогические условия формирования медиакомпетентности вторичной языковой личности // Науч.-пед. журн. Вост. Сибири Magister Dixit. – 2011. – № 1. – С. 32. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tsu.ru/mminfo/000063105/362/image/362-156.pdf (23.12.2013).