Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 54942

Каталог выполненных запросов

Английский язык

Всего записей: 117
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, какую литературу можно использовать для написания магистерской диссертации на тему "Использование игрового персонажа при обучении английскому языку во внеурочной деятельности детей младшего школьного возраста"?
Заранее спасибо за ответ.
Ответ [2015-10-21 21:49:35] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 9563 и 25249 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также в дополнение следующую литературу (источники – БД E-library, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google Академия, Google):
1. Думнова Э.М. Нетрадиционные методы коммуникативного общения на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Вестн. молодых ученых. – 2004. – № 1. – URL: http://e-lib.gasu.ru/vmu/arhive/2004/01/41.shtml (21.10.2015).
2. Ефимова Р.Ю. Организационно-обучающие игры на уроках иностранного языка // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2011. – № 6. – C. 58-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionno-obuchayuschie-igry-na-urokah-inostrannogo-yazyka (21.10.2015).
3. Котлярова М.Б. Ролевые игры на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Идеи.Поиски.Решения. – Минск : БГУ, 2010. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/21378/1/%d0%9a%d0%be%d1%82%d0%bb%d1%8f%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%20%d0%9c.docx (21.10.2015).
4. Малкина Н.А. О роли наглядных компонентов ситуации при обучении общению на иностранном языке детей дошкольного и младшего школьного возраста // Иностр. яз. в шк. – 2008. – № 6. – С. 22-27.
5. Матрон Е.Д. Моделирование ситуативных ролевых игр для уроков иностранного языка : [опыт Моск. гор. лингвист. гимназии] // Гуманитарное образование в гимназии: проблемы, концепции. – М., 1996. – С. 42-51.
6. Михайленко М. Драматические игры на уроках английского языка / М. Михайленко, С. Машевская // Междунар. журнал экспериментального образования. – 2014. – № 7. – С. 64-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: ttp://www.scienceforum.ru/2014/pdf/3870.pdf (21.10.2015).
7. Мищенко Т.Б. Роль игровой деятельности в формировании коммуникативных навыков на начальном этапе обучения иностранному языку [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2013. – URL: http://festival.1september.ru/articles/532987/ (21.10.2015).
8. Пониматко А.П. Обучение дошкольников иностранному языку на основе игрового моделирования иноязычного общения : (на материале англ. яз.) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Пониматко А.П. ; Моск. пед. гос. ун-т им. В.И. Ленина. – М., 1991. – 16 с.
9. Сычева Л.Н. Игровой метод как средство мотивации учащихся к изучению английского языка в системе дополнительного образования // Эксперимент и инновации в шк. – 2014. – Т. 2. – С. 14-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/igrovoy-metod-kak-sredstvo-motivatsii-uchaschihsya-k-izucheniyu-angliyskogo-yazyka-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya (21.10.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте!Очень нужна литература как в электронном,так и в печатном виде на английском и русских языках про ENGLISH FOR SPECIFIC PURPOSES.Нужны определения данного понятия, его задачи, что туда входит(на что подразделяется и характеристики подразделений),история возникновения и развития данного понятия, характеристики, роль на сегодняшний день в образовании и т.д. Спасибо!
Ответ [2015-10-06 19:26:26] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, Google Академия, Jstor, ИПС Google scholar):
1. Егорова Л.А. Английский язык для специальных целей: лингвистические, прагматические и дидактические аспекты // Современная лингвистика и межкультурная коммуникация : монография. – 2012. – Т. 1. – С. 6-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/index.php/ru/modern-linguistics-and-intercultural-communication-c112/11931-c112-048 (6.10.2015).
2. Новожилова С.Г. Английский язык для специальных целей как средство профессиональной коммуникации // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. 2005. – Т. 11, № 11. – С. 142-144.
3. Панфёрова И.В. Теоретические основы и особенности обучения английскому языку для специальных целей // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2015. – № 5-2. – С. 112-115 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
4. Петрашова Т. Г. Язык для специальных целей в контексте содержания понятий «национальный язык» и «литературный язык» // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2008. – № 1. – С. 90-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2008_1-2_26.pdf (6.10.2015).
5. Поляков О.Г. Лингвистические аспекты проектирования курса английского языка для специальных целей // Там же. – 2013. – № 12-1(30). – С. 165-168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2013_12-1_46.pdf (6.10.2015).
6. Поляков О.Г. Психолого-педагогические аспекты проектирования курса английского языка для специальных целей: анализ теорий учения // Там же. – 2013. – № 12. – С. 166-169 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2013_12-2_43.pdf (6.10.2015).
7. Уханова Е.В. Английский язык для специальных целей. исторический аспект // Там же. – 2014. – № 4-1(34). – С. 206-209 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2014_4-1_59.pdf (6.10.2015).
8. Хомутова Т.Н. Язык для специальных целей (LSP): лингвистический аспект // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 71. – С. 96-117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/yazyk-dlya-spetsialnyh-tseley-lsp-lingvisticheskiy-aspekt (6.10.2015).
9. Belcher D.D. English for specific purposes: Teaching to perceived needs and imagined futures in worlds of work, study, and everyday life // TESOL quarterly. – 2006. – Т. 40, N 1. – С. 133-156.
10. Bloor M. English for specific purposes: The preservation of the species (some notes on a recently evolved species and on the contribution of John Swales to its preservation and protection) //English for Specific Purposes. – 1998. – Т. 17, N 1. – С. 47-66 ; Abstract [Electronic resource]. – URL: http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0889490697000446 (6.10.2015).
11. Dudley-Evans T. Developments in English for Specific Purposes: A Multi-Disciplinary Approach / Tony Dudley-Evans, Maggie Jo St John. – Cambridge : Cambridge University Press, 1998. – 301 p.
12. Hirano E. Research article introductions in English for specific purposes: A comparison between Brazilian Portuguese and English // English for specific purposes. – 2009. – Т. 28, N 4. – С. 240-250 ; Abstract [Electronic resource]. – URL: http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0889490609000131 (6.10.2015).
13. Hutchinson T. English for specific purposes. – Cambridge University Press, 1987. English for Specific Purposes / Tom Hutchinson, Alan Waters. – Cambridge : Cambridge University Press, 1987. – 183 p.
14. Hyland K. English for Specific Purposes // International handbook of English language teaching / ed.: Jim Cummins, Chris Davison. – [W.l.] : Springer US, 2007. – С. 391-402 ; Preview [Electronic resource]. – URL: http://link.springer.com/chapter/10.1007/978-0-387-46301-8_28#page-1 (6.10.2015).
15. Johns A.M. English for specific purposes: International in scope, specific in purpose / A.M. Johns, T. Dudley-Evans // Tesol Quarterly. – 1991. – Vol. 25, N 2. – С. 297-314 ; Preview [Electronic resource]. – URL: http://www.jstor.org/stable/3587465?seq=1#page_scan_tab_contents (6.10.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день,есть ли на вашем сайте докторские или дипломные работы на тему "Использоавание фильмов при обучении английского языка"
Ответ [2015-07-14 19:47:13] :
Здравствуйте. К сожалению, докторских диссертаций по Вашей теме выявить не удалось. Предлагаем список кандидатских диссертаций с возможностью онлайн просмотра на сайте РНБ (источник – ЭК РНБ):
1. Дворжец О.С. Методика работы с аутентичными видеозаписями при обучении английскому языку в рамках элективного курса в вузе (продвинутый уровень) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Дворжец Ольга Соломоновна ; [Урал. гос. пед. ун-т]. – Екатеринбург, 2006. – 23 с. : ил. ; Просмотр онлайн [Электронный ресурс]. – URL: http://vivaldi.nlr.ru/bd000195963/view (14.07.2014).
2. Кочукова О.В. Обучение пониманию социокультурного содержания иноязычного дискурса художественных видеофильмов (языковой вуз, английский язык) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Кочукова Ольга Владимировна ; [Тамб. гос. ун-т им. Г. Р. Державина]. – Тамбов, 2004. – 18 с. ; Просмотр онлайн [Электронный ресурс]. – URL: http://vivaldi.nlr.ru/bd000141682/view (14.07.2014).
3. Новикова А.К. Лингводидактическая система обучения китайских студентов-филологов русской фразеологии с использованием видеоматериалов : автореф. дис. … канд. пед. наук / Новикова Анна Константиновна ; [Рос. ун-т дружбы народов]. – М., 2012. – 26 с. ; Просмотр онлайн [Электронный ресурс]. – URL: http://vivaldi.nlr.ru/bd000338940/view (14.07.2014).
4. Писаренко В. И. Методика использования видеоматериалов в обучении второму иностранному языку (Фр. яз., техн. вуз) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Писаренко Вероника Игоревна ; [Тамб. гос. ун-т им. Г. Р. Державина]. – Таганрог, 2002. – 19 с. : ил. ; Просмотр онлайн [Электронный ресурс]. – URL: http://vivaldi.nlr.ru/bd000045611/view (14.07.2014).
5. Фрайфельд Е. Б. Художественный фильм как средство профессионально-личностного развития студентов при изучении иностранного языка в высшей школе : автореф. дис. … канд. пед. наук / Фрайфельд Елена Борисовна ; [Нижегор. гос. пед. ун-т]. – Н. Новгород, 2006. – 24 с. ; Просмотр онлайн [Электронный ресурс]. – URL: http://vivaldi.nlr.ru/bd000180921/view (14.07.2014).
6. Чикунова А. Е. Аутентичные видеоматериалы как средство развития социокультурной компетенции студентов экономических специальностей в процессе обучения английскому языку : автореф. дис. … канд. пед. наук / Чикунова Анастасия Евгеньевна ; [Урал. гос. пед. ун-т]. – Екатеринбург, 2011. – 23 с. ; Просмотр онлайн [Электронный ресурс]. – URL: http://vivaldi.nlr.ru/bd000301962/view (14.07.2014).
Что касается дипломных работ, такие материалы отсутствуют на сайте и в каталогах РНБ.
Я пишу магистерскую диссертацию на тему: "Взаимодействие языковых и неязыковых средств коммуникации и их роль в обучении коммуникативному поведению на английском языке". Прошу помощи в поиске необходимой литературы по данной теме, особенно роль паралингвистики в обучении английскому языку
Ответ [2015-03-05 12:31:17] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№19334, 2091, 14315 и 17123 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующую литературу для работы над Вашей темой (источники – БД E-library, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Домнина Т.В. Социокультурная коммуникация на английском языке на старшей ступени обучения как ресурс развития коммуникативных учебных действий и гражданских качеств // Пермский пед. журнал. – 2014. – № 5. – C. 76-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsiokulturnaya-kommunikatsiya-na-angliyskom-yazyke-na-starshey-stupeni-obucheniya-kak-resurs-razvitiya-kommunikativnyh-uchebnyh (4.03.2015).
2. Короткова Е.Г. Подготовка студентов к использованию невербальных средств общения при взаимодействии с англоязычными партнерами // Вестн. Южно-Уральского гос. ун-та. Сер.: Образование. Пед. науки. – 2010. – № 36 (212). – С. 63-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/podgotovka-studentov-k-ispolzovaniyu-neverbalnyh-sredstv-obscheniya-pri-vzaimodeystvii-s-angloyazychnymi-partnerami (4.03.2015).
3. Михеев А.В. Коммуникативная интенция и спонтанность высказывания в диалогической речи [при обучении англ. яз.] // Сб. науч. тр. / Моск. пед. ин-т иностр. яз. – М., 1986. – Вып. 280. – С. 39-51. – Библиогр.: с. 50-51.
4. Морозов Е.Л. Роль паралингвистического компонента в обучении иноязычному общению в вузе : (на материале кинофильмов) // Мир славянских, германских и романских культур: их взаимосвязи и взаимдействие в языке и литературе. – Пермь, 2000. – C. 70-80.
5. Науменко И.В. Ситуативность как один из главных принципов обучения говорению на иностранном языке // Сиб. торгово-экон. журнал. – 2008. – № 7. – С. 105-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/situativnost-kak-odin-iz-glavnyh-printsipov-obucheniya-govoreniyu-na-inostrannom-yazyke (4.03.2015).
6. Романов Д.В. Некоторые невербальные средства общения представителей англоязычных стран при изучении английского языка // Интерэкспо Гео-Сибирь. – 2014. – Т. 6, № 2. – С. 72-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-neverbalnye-sredstva-obscheniya-predstaviteley-angloyazychnyh-stran-pri-izuchenii-angliyskogo-yazyka (4.03.2015).
7. Сабирова А.М. Роль коммуникативно-деятельностного подхода в обучении иностранному языку в формировании профессиональных знаний и личности специалиста // Этнодидактика народов России: практико-ориентирован. подход к обучению. – Нижнекамск, 2003. – С. 71-74.
8. Савов Д.Г. Темпоритм в системе паралингвистических средств педагогического речевого воздействия // Наука и шк. – 2012. – № 3. – С. 45-48 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
9. Сенченко С.В. Паралингвистические средства вербальной коммуникации // Проблемы вербальной коммуникации. – Алма-Ата, 1987. – С. 117-122.
10. Серединцева А.С. Коммуникативно-ситуативное обучение студентов педагогического колледжа иностранному языку : (на материале англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Серединцева А.С. – Пятигорск, 2007. – 20 с. : табл. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pglu.ru/science/diss/files/seredinceva.pdf (4.03.2015).
11. Чиркова Е.И. Внимание, невербалика!: невербал. средства коммуникации при обучении иностр. яз. / Е.И. Чиркова. – СПб. : Каро, 2009. – 271 с. : ил.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом постах блога «Библиограф+» (открыть ссылку) и (открыть ссылку).
Добрый день! Помогите, пожалуйста, с поиском литературы для дипломной работы на тему: "Использование аутентичной видеорекламы при формировании социокультурной компетенции изучающих английский язык".
Ответ [2015-02-25 19:42:01] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 8827 и 7932 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующие материалы для работы над Вашей темой (источники – БД E-library, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Yandex):
1. Барменкова О.И. Видео-занятия в системе обучения иностранной речи // Иностр. яз. в шк. – 1993. – № 3. – С. 20-25.
2. Барменкова О.И. Использование видеоматериалов для формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка // Эксперимент и инновации в шк. – 2011. – № 5. – С. 75-79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку)
3. Бегунова Я.А. Приемы использования видеоматериалов в формировании коммуникативной компетенции на английском языке // Ярославский пед. вестн. – 2014. – Т. 2, № 1. – С. 247-250.
4. Квон Сун Ман. Лингвометодический потенциал рекламных текстов и его использование при обучении русскому языку иностранных учащихся [Электронный ресурс] : дис. … канд. пед. наук / Квон Сун Ман. – М., 2006. – 162 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lingvometodicheskii-potentsial-reklamnykh-tekstov-i-ego-ispolzovanie-pri-obuchenii-russkomu- (25.02.2015).
5. Кочетова Л.А. Лингвокультурные характеристики английского рекламного дискурса : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Кочетова Л.А. ; Волгогр. гос. ун-т. – Волгоград, 1999. – 19 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lingvokulturnye-kharakteristiki-angliiskogo-reklamnogo-diskursa (25.02.2015).
6. Мамонтов А.С. Кросс-культурный анализ : (лингвострановедение в сфере рекламы) : учеб. пособие / А.С. Мамонтов ; Моск. гуманит.-социал. акад. – М., 2002. – 126 с.
7. Сунцова Е.Н. Обучение монологическому высказыванию в условиях профессионально-ориентированного общения с использованием аутентичных видеодокументов : английский язык, неязыковой вуз : дис. … канд. пед. наук / Сунцова Евгения Николаевна. – Томск, 2005. – 215 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-monologicheskomu-vyskazyvaniyu-v-usloviyakh-professionalno-orientirovannogo-obshch (25.02.2015).
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в постах блога "Библиограф+" (открыть ссылку) и (открыть ссылку).
Подберите, пожалуйста, литературу не раньше 2009 года выпуска, для написания курсовой на тему "Формирование фонетических навыков на уроках английского языка у младших школьников". Спасибо
Ответ [2014-10-29 21:36:57] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу за указанный период для начала работы над Вашей темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Казюлина К.С. Формирование фонетических навыков учащихся на начальном этапе обучения [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/410326/ (29.10.2014).
2. Кузьминых Е.Л. Совершенствование фонетической стороны речи у младших дошкольников на основе овладения сенсорно-моторной умелостью : [профилактика речевых нарушений и формирование звукопроизношения у детей 2-4 лет, посещающих дет. сад : прогр. для учителя-логопеда] // Эксперимент и инновации в шк. : журн. для учителей, педагогов, воспитателей инновац. учреждений. – 2013. – № 6. – С. 38-40.
3. Лысенко Н. Место и роль слухо-произносительных навыков в обучении младших школьников иностранному языку // Учитель : проф. пед. журн. – 2014. – № 3. – С. 75-78 .
4. Морозова И.О. Использование различных видов фонетических зарядок на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/571090/ (29.10.2014).
5. Шалаева Е.А. Фонетические сказки на уроках английского языка в начальной школе [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/619073/ (29.10.2014).
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Здравствуйте!Пишу вкр на тему "Особенности формирования лексических навыков при обучении английскому языку детей билингвов". Подскажите литературу,пожалуйста!
Ответ [2014-10-02 20:22:47] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над Вашей темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, E-library, по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Yandex):
1. Азизханова Р.А. Обучение экспрессивной устной английской речи учащихся 7-8 классов лезгинской школы в условиях билингвизма : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Азизханова Р.А. – Махачкала, 2006. – 26 с. : табл. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-ekspressivnoi-ustnoi-angliiskoi-rechi-uchashchikhsya-7-8-klassov-lezginskoi-shkoly dvuyazychiya (2.10.2014).
2. Бурмистрова Е.В. Билингвальный урок как средство развития интереса учащихся к овладению иностранным языком : [урок-путешествие в 10 кл. "От Музея Британии до Площади Испании"] // Иностр. яз. в шк. – 2007. – № 7. – C. 27-30.
3. Джандар Б.М. Обучение моделированию связного иноязычного высказывания в условиях адыгейско-русского билингвизма / Б.М. Джандар. – Майкоп : Аякс, 2001. – 154 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teoreticheskie-osnovy-obucheniya-inoyazychnoi-monologicheskoi-rechi-v-usloviyakh-adygeisko-r dvuyazychiya (2.10.2014).
4. Джандар Б.М. Работа по развитию устной иноязычной монологической речи в процессе изучения лексики и грамматики в условиях адыгейско-русского билингвизма / Б.М. Джандар. – 2-е изд., перераб. – Майкоп : Аякс, 2001. – 83 с.
5. Иванова О.Н. Обучение английскому языку на старшем этапе средней школы в условиях якутско-русского билингвизма // Инновационные и традиционные подходы в образовании школьников : сб. материалов науч.-практ. конф. молодых ученых. – М. : ИСМО РАО, 2006. – С. 94-99.
6. Исмаилова С.Г. Обучение монологической речи на английском языке 5-7 классах лакской школы в условиях билинвизма : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Исмаилова С.Г. – Махачкала, 2006. – 22 с. : табл.
7. Матвеева Д.Г.А Психолингвистические основы обучения иностранным языкам в условиях двуязычия // Учён. зап. ЗабГУ. Сер.: Профессиональное образование, теория и методика обучения. – 2012. – № 6. – С. 107-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psiholingvisticheskie-osnovy-obucheniya-inostrannym-yazykam-v-usloviyah-dvuyazychiya (2.10.2014).
8. Мкртычан А. Система обучения лексике русского и английского языков с учетом межпредметных связей [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/411287/ dvuyazychiya (2.10.2014).
9. Психолого-педагогические проблемы билингвизма. – Самара : Б.и., 1992. – Ч.1 : Английский язык / Т.И. Руднева, Э.А. Максимова, Т.А. Иванова и др. – 164 c. : ил.
10. Раджабова А.А. Обучение диалогической речи на английском языке учащихся 5-7 классов Рутульской школы : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Раджабова А.А. – Махачкала, 2007. – 22 с. : табл. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-dialogicheskoi-rechi-na-angliiskom-yazyke-uchashchikhsya-5-7-klassov-rutulskoi-shk (2.10.2014).
11. Цветкова Т.К. Лексическая системность с точки зрения процесса развития билингвизма при обучении иностранному языку // Вестн. МГЛУ. – М., 2007. – Вып. 537. – С. 256-266.
12. Шумова Н.С. Омологизмы и потенциальный словарь билингва // Актуальные проблемы психолингвистики : слово и текст. – Тверь, 1996. – С. 75-81.
Аннотация: На материале английского и русского языков.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Здравствуйте!Пишу выпускную квалификационную работу на тему "Использование методов проблемного обучения на уроках английского языка в начальной коле".Посоветуйте,пожалуйста, литературу для написания данной работы.Возможно,темы для раскрытия в ней.Спасибо!
Ответ [2014-06-04 21:32:34] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 5893 в Архиве ВСС, а также запросы № 7520 (открыть ссылку) и № 15603 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон) :
1. Брызгалова С.И. Проблемное обучение в начальной школе : учеб. пособие / С.И. Брызгалова ; Калинингр. гос. ун-т. – Калининград : КГУ, 1995. – 70 с. Шифр РНБ : 95-6/1111.
2. Крайнова Н.А. Организация проблемного обучения в начальной школе / Н.А. Крайнова, Л.Р. Половинкина // Об уроках и не только… : метод. сб. : из опыта работы педагогов общеобразоват. учреждений Совет. р-на / Упр. образования и соц.-правовой защиты детства Администрации Совет. р-на г. Нижнего Новгорода. – Н. Новгород : ЗУМ, 2009. – С. 70-77. Шифр РНБ : 2008-3/36040.
3. Проблемный метод в обучении иностранным языкам : материалы регионал. науч.-практ. конф., г. Нижневартовск, 3 нояб. 2003 г. / [отв. ред. Е.В. Ковалевская]. – Нижневартовск : Изд-во Нижневартов. пед. ин-та, 2003. – 154 с. Шифр РНБ : 2004-3/5059.
4. Шадров А.Т. К вопросу об использовании проблемного подхода в обучении иностранным языкам на начальном этапе // Комплексный подход к обучению иностранным языкам в педагогическом вузе и в школе : тез. выступл. на науч. конф. – Кострома, 1993. – С. 27-28.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Здравствуйте, пишу работу о методике обучения будущих специалистов с международной экономики профессионально ориентированого англоязычного аудирования.Помогите, пожалуйста, с подбором источников.Спасибо огромное.
Ответ [2014-05-21 21:26:30] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над Вашей темой (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, E-library, ИПС Google):
1. Алмазова Н.И. Формирование межкультурной компетентности при обучении иностранному языку в экономическом вузе // Изв. Рос. гос. пед. ун-та. – СПб., 2005. – № 3(6). – С. 194-204 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-mezhkulturnoy-kompetentnosti-pri-obuchenii-inostrannomu-yazyku-v-ekonomicheskom-vuze (21.05.2014).
2. Бузина Ю.Н. Обучение работе над английскими текстами студентов экономических факультетов : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Бузина Ю.Н. ; Моск. гос. открытый пед. ун-т. – М., 2000. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-rabote-nad-angliiskimi-tekstami-studentov-ekonomicheskikh-fakultetov (21.05.2014).
3. Жиронкина О.В. Интерактивные методы обучения на занятиях иностранного языка будущих экономистов // Вестн. Кемеровского гос. ун-та. – 2009. – № 1. – С. 37-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.kemsu.ru/Content/documents/Bulletin_Kemsu_09_1.pdf (21.05.2014).
4. Хаустов О.Н. Моделирование системы профессионального обучения деловому английскому языку специалистов экономического профиля в условиях высшей школы : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Хаустов О.Н. ; Тамб. гос. техн. ун-т. – Тамбов, 2001. – 21 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/modelirovanie-sistemy-professionalnogo-obucheniya-delovomu-angliiskomu-yazyku-spetsialistov- (21.05.2014).
5. Кобелева E.П. Формирование профессиональной иноязычной компетенции будущих специалистов экономического профиля // Вестн. ТГПУ. – 2010. – № 12. – C. 56-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-professionalnoy-inoyazychnoy-kompetentsii-buduschih-spetsialistov-ekonomicheskogo-profilya (21.05.2014).
6. Коровин С.В. Формирование межкультурной компетенции у студентов факультета международных экономических отношений // Вопросы прикладной лингвистики. – 2009. – № 1. – С. 140-144.
7. Орлова Л.Я. Обучение проведению деловых переговоров на английском языке на отделении "Мировая экономика " (с углубленным изучением иностранного языка) // Семантика и прагматика текста. – Барнаул, 1998. – С. 138-139.
8. Самарская С.В. Межкультурный контекст обучения деловому иностранному языку в экономическом вузе // Вестн. Ставропол. гос. пед. ун-та. – 2007. – Вып. 53. – С. 172-17.
9. Филиппова Л.Б. Специфика преподавания английского языка в международной школе бизнеса / Л.Б. Филиппова, М.С. Циликова // Вестн. Рос. экон. ун-та им. Г.В. Плеханова. – 2005. – № 1. – С. 16-24.
Подскажите пожалуйста литературу по теме: Формирование фонетических навыков у младших школьников на уроках английского языка
Ответ [2014-05-19 19:18:13] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над Вашей темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Еловская С.В. Фонетические игры на уроках английского языка (в помощь учителю) : [дидакт. материал] // Использование достижений педагогики и филологии в преподавании литературы и иностранных языков в сельской школе. – Мичуринск, 1996. – Ч. 1. – С. 112-123.
2. Иванова Е.В. К вопросу о специфике развития фонетических навыков у младших школьников : [обучение англ. произношению : опыт учителя шк.-гимназии № 4 г. Пятигорска] // Проблемы лингводидактики на начальном и продвинутом этапах обучения иностранным языкам. – Пятигорск, 1997. – С. 22-26.
3. Лебедева А. Игровые формы обучения английской интонации // Учитель. – 2001. – № 6. – С. 69-72.
4. Лукьянчикова Н.В. Обучение английскому языку на начальном этапе : [об использовании фонет. упражнений в игровых ситуациях] // Нач. шк. – 2001. – № 11. – С. 49-51.
5. Морозова И.О. Использование различных видов фонетических зарядок на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/571090/ (19.05.2014).
6. Пилипенко Е.В. Как учить младших школьников английской фонетике : [в т. ч. приводится фрагм. урока] // Нач. шк. – 2005. – № 2. – С. 69-71.
7. Шалаева Е.А. Фонетические сказки на уроках английского языка в начальной школе [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/619073/ (19.05.2014).
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).