Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Педагогика \
Общеобразовательная школа. Педагогика школы \
Методика преподавания отдельных предметов \
Иностранный язык \
Английский язык \
Английский язык
Всего записей: 115
Добрый день,есть ли на вашем сайте докторские или дипломные работы на тему "Использоавание фильмов при обучении английского языка"
Ответ
[2015-07-14 19:47:13] :
Здравствуйте. К сожалению, докторских диссертаций по Вашей теме выявить не удалось. Предлагаем список кандидатских диссертаций с возможностью онлайн просмотра на сайте РНБ (источник – ЭК РНБ):
1. Дворжец О.С. Методика работы с аутентичными видеозаписями при обучении английскому языку в рамках элективного курса в вузе (продвинутый уровень) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Дворжец Ольга Соломоновна ; [Урал. гос. пед. ун-т]. – Екатеринбург, 2006. – 23 с. : ил. ; Просмотр онлайн [Электронный ресурс]. – URL: http://vivaldi.nlr.ru/bd000195963/view (14.07.2014).
2. Кочукова О.В. Обучение пониманию социокультурного содержания иноязычного дискурса художественных видеофильмов (языковой вуз, английский язык) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Кочукова Ольга Владимировна ; [Тамб. гос. ун-т им. Г. Р. Державина]. – Тамбов, 2004. – 18 с. ; Просмотр онлайн [Электронный ресурс]. – URL: http://vivaldi.nlr.ru/bd000141682/view (14.07.2014).
3. Новикова А.К. Лингводидактическая система обучения китайских студентов-филологов русской фразеологии с использованием видеоматериалов : автореф. дис. … канд. пед. наук / Новикова Анна Константиновна ; [Рос. ун-т дружбы народов]. – М., 2012. – 26 с. ; Просмотр онлайн [Электронный ресурс]. – URL: http://vivaldi.nlr.ru/bd000338940/view (14.07.2014).
4. Писаренко В. И. Методика использования видеоматериалов в обучении второму иностранному языку (Фр. яз., техн. вуз) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Писаренко Вероника Игоревна ; [Тамб. гос. ун-т им. Г. Р. Державина]. – Таганрог, 2002. – 19 с. : ил. ; Просмотр онлайн [Электронный ресурс]. – URL: http://vivaldi.nlr.ru/bd000045611/view (14.07.2014).
5. Фрайфельд Е. Б. Художественный фильм как средство профессионально-личностного развития студентов при изучении иностранного языка в высшей школе : автореф. дис. … канд. пед. наук / Фрайфельд Елена Борисовна ; [Нижегор. гос. пед. ун-т]. – Н. Новгород, 2006. – 24 с. ; Просмотр онлайн [Электронный ресурс]. – URL: http://vivaldi.nlr.ru/bd000180921/view (14.07.2014).
6. Чикунова А. Е. Аутентичные видеоматериалы как средство развития социокультурной компетенции студентов экономических специальностей в процессе обучения английскому языку : автореф. дис. … канд. пед. наук / Чикунова Анастасия Евгеньевна ; [Урал. гос. пед. ун-т]. – Екатеринбург, 2011. – 23 с. ; Просмотр онлайн [Электронный ресурс]. – URL: http://vivaldi.nlr.ru/bd000301962/view (14.07.2014).
Что касается дипломных работ, такие материалы отсутствуют на сайте и в каталогах РНБ.
1. Дворжец О.С. Методика работы с аутентичными видеозаписями при обучении английскому языку в рамках элективного курса в вузе (продвинутый уровень) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Дворжец Ольга Соломоновна ; [Урал. гос. пед. ун-т]. – Екатеринбург, 2006. – 23 с. : ил. ; Просмотр онлайн [Электронный ресурс]. – URL: http://vivaldi.nlr.ru/bd000195963/view (14.07.2014).
2. Кочукова О.В. Обучение пониманию социокультурного содержания иноязычного дискурса художественных видеофильмов (языковой вуз, английский язык) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Кочукова Ольга Владимировна ; [Тамб. гос. ун-т им. Г. Р. Державина]. – Тамбов, 2004. – 18 с. ; Просмотр онлайн [Электронный ресурс]. – URL: http://vivaldi.nlr.ru/bd000141682/view (14.07.2014).
3. Новикова А.К. Лингводидактическая система обучения китайских студентов-филологов русской фразеологии с использованием видеоматериалов : автореф. дис. … канд. пед. наук / Новикова Анна Константиновна ; [Рос. ун-т дружбы народов]. – М., 2012. – 26 с. ; Просмотр онлайн [Электронный ресурс]. – URL: http://vivaldi.nlr.ru/bd000338940/view (14.07.2014).
4. Писаренко В. И. Методика использования видеоматериалов в обучении второму иностранному языку (Фр. яз., техн. вуз) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Писаренко Вероника Игоревна ; [Тамб. гос. ун-т им. Г. Р. Державина]. – Таганрог, 2002. – 19 с. : ил. ; Просмотр онлайн [Электронный ресурс]. – URL: http://vivaldi.nlr.ru/bd000045611/view (14.07.2014).
5. Фрайфельд Е. Б. Художественный фильм как средство профессионально-личностного развития студентов при изучении иностранного языка в высшей школе : автореф. дис. … канд. пед. наук / Фрайфельд Елена Борисовна ; [Нижегор. гос. пед. ун-т]. – Н. Новгород, 2006. – 24 с. ; Просмотр онлайн [Электронный ресурс]. – URL: http://vivaldi.nlr.ru/bd000180921/view (14.07.2014).
6. Чикунова А. Е. Аутентичные видеоматериалы как средство развития социокультурной компетенции студентов экономических специальностей в процессе обучения английскому языку : автореф. дис. … канд. пед. наук / Чикунова Анастасия Евгеньевна ; [Урал. гос. пед. ун-т]. – Екатеринбург, 2011. – 23 с. ; Просмотр онлайн [Электронный ресурс]. – URL: http://vivaldi.nlr.ru/bd000301962/view (14.07.2014).
Что касается дипломных работ, такие материалы отсутствуют на сайте и в каталогах РНБ.
Я пишу магистерскую диссертацию на тему: "Взаимодействие языковых и неязыковых средств коммуникации и их роль в обучении коммуникативному поведению на английском языке". Прошу помощи в поиске необходимой литературы по данной теме, особенно роль паралингвистики в обучении английскому языку
Ответ
[2015-03-05 12:31:17] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№19334, 2091, 14315 и 17123 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующую литературу для работы над Вашей темой (источники – БД E-library, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Домнина Т.В. Социокультурная коммуникация на английском языке на старшей ступени обучения как ресурс развития коммуникативных учебных действий и гражданских качеств // Пермский пед. журнал. – 2014. – № 5. – C. 76-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsiokulturnaya-kommunikatsiya-na-angliyskom-yazyke-na-starshey-stupeni-obucheniya-kak-resurs-razvitiya-kommunikativnyh-uchebnyh (4.03.2015).
2. Короткова Е.Г. Подготовка студентов к использованию невербальных средств общения при взаимодействии с англоязычными партнерами // Вестн. Южно-Уральского гос. ун-та. Сер.: Образование. Пед. науки. – 2010. – № 36 (212). – С. 63-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/podgotovka-studentov-k-ispolzovaniyu-neverbalnyh-sredstv-obscheniya-pri-vzaimodeystvii-s-angloyazychnymi-partnerami (4.03.2015).
3. Михеев А.В. Коммуникативная интенция и спонтанность высказывания в диалогической речи [при обучении англ. яз.] // Сб. науч. тр. / Моск. пед. ин-т иностр. яз. – М., 1986. – Вып. 280. – С. 39-51. – Библиогр.: с. 50-51.
4. Морозов Е.Л. Роль паралингвистического компонента в обучении иноязычному общению в вузе : (на материале кинофильмов) // Мир славянских, германских и романских культур: их взаимосвязи и взаимдействие в языке и литературе. – Пермь, 2000. – C. 70-80.
5. Науменко И.В. Ситуативность как один из главных принципов обучения говорению на иностранном языке // Сиб. торгово-экон. журнал. – 2008. – № 7. – С. 105-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/situativnost-kak-odin-iz-glavnyh-printsipov-obucheniya-govoreniyu-na-inostrannom-yazyke (4.03.2015).
6. Романов Д.В. Некоторые невербальные средства общения представителей англоязычных стран при изучении английского языка // Интерэкспо Гео-Сибирь. – 2014. – Т. 6, № 2. – С. 72-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-neverbalnye-sredstva-obscheniya-predstaviteley-angloyazychnyh-stran-pri-izuchenii-angliyskogo-yazyka (4.03.2015).
7. Сабирова А.М. Роль коммуникативно-деятельностного подхода в обучении иностранному языку в формировании профессиональных знаний и личности специалиста // Этнодидактика народов России: практико-ориентирован. подход к обучению. – Нижнекамск, 2003. – С. 71-74.
8. Савов Д.Г. Темпоритм в системе паралингвистических средств педагогического речевого воздействия // Наука и шк. – 2012. – № 3. – С. 45-48 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
9. Сенченко С.В. Паралингвистические средства вербальной коммуникации // Проблемы вербальной коммуникации. – Алма-Ата, 1987. – С. 117-122.
10. Серединцева А.С. Коммуникативно-ситуативное обучение студентов педагогического колледжа иностранному языку : (на материале англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Серединцева А.С. – Пятигорск, 2007. – 20 с. : табл. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pglu.ru/science/diss/files/seredinceva.pdf (4.03.2015).
11. Чиркова Е.И. Внимание, невербалика!: невербал. средства коммуникации при обучении иностр. яз. / Е.И. Чиркова. – СПб. : Каро, 2009. – 271 с. : ил.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом постах блога «Библиограф+» (открыть ссылку) и (открыть ссылку).
1. Домнина Т.В. Социокультурная коммуникация на английском языке на старшей ступени обучения как ресурс развития коммуникативных учебных действий и гражданских качеств // Пермский пед. журнал. – 2014. – № 5. – C. 76-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsiokulturnaya-kommunikatsiya-na-angliyskom-yazyke-na-starshey-stupeni-obucheniya-kak-resurs-razvitiya-kommunikativnyh-uchebnyh (4.03.2015).
2. Короткова Е.Г. Подготовка студентов к использованию невербальных средств общения при взаимодействии с англоязычными партнерами // Вестн. Южно-Уральского гос. ун-та. Сер.: Образование. Пед. науки. – 2010. – № 36 (212). – С. 63-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/podgotovka-studentov-k-ispolzovaniyu-neverbalnyh-sredstv-obscheniya-pri-vzaimodeystvii-s-angloyazychnymi-partnerami (4.03.2015).
3. Михеев А.В. Коммуникативная интенция и спонтанность высказывания в диалогической речи [при обучении англ. яз.] // Сб. науч. тр. / Моск. пед. ин-т иностр. яз. – М., 1986. – Вып. 280. – С. 39-51. – Библиогр.: с. 50-51.
4. Морозов Е.Л. Роль паралингвистического компонента в обучении иноязычному общению в вузе : (на материале кинофильмов) // Мир славянских, германских и романских культур: их взаимосвязи и взаимдействие в языке и литературе. – Пермь, 2000. – C. 70-80.
5. Науменко И.В. Ситуативность как один из главных принципов обучения говорению на иностранном языке // Сиб. торгово-экон. журнал. – 2008. – № 7. – С. 105-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/situativnost-kak-odin-iz-glavnyh-printsipov-obucheniya-govoreniyu-na-inostrannom-yazyke (4.03.2015).
6. Романов Д.В. Некоторые невербальные средства общения представителей англоязычных стран при изучении английского языка // Интерэкспо Гео-Сибирь. – 2014. – Т. 6, № 2. – С. 72-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-neverbalnye-sredstva-obscheniya-predstaviteley-angloyazychnyh-stran-pri-izuchenii-angliyskogo-yazyka (4.03.2015).
7. Сабирова А.М. Роль коммуникативно-деятельностного подхода в обучении иностранному языку в формировании профессиональных знаний и личности специалиста // Этнодидактика народов России: практико-ориентирован. подход к обучению. – Нижнекамск, 2003. – С. 71-74.
8. Савов Д.Г. Темпоритм в системе паралингвистических средств педагогического речевого воздействия // Наука и шк. – 2012. – № 3. – С. 45-48 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
9. Сенченко С.В. Паралингвистические средства вербальной коммуникации // Проблемы вербальной коммуникации. – Алма-Ата, 1987. – С. 117-122.
10. Серединцева А.С. Коммуникативно-ситуативное обучение студентов педагогического колледжа иностранному языку : (на материале англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Серединцева А.С. – Пятигорск, 2007. – 20 с. : табл. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pglu.ru/science/diss/files/seredinceva.pdf (4.03.2015).
11. Чиркова Е.И. Внимание, невербалика!: невербал. средства коммуникации при обучении иностр. яз. / Е.И. Чиркова. – СПб. : Каро, 2009. – 271 с. : ил.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом постах блога «Библиограф+» (открыть ссылку) и (открыть ссылку).
Добрый день! Помогите, пожалуйста, с поиском литературы для дипломной работы на тему: "Использование аутентичной видеорекламы при формировании социокультурной компетенции изучающих английский язык".
Ответ
[2015-02-25 19:42:01] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 8827 и 7932 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующие материалы для работы над Вашей темой (источники – БД E-library, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Yandex):
1. Барменкова О.И. Видео-занятия в системе обучения иностранной речи // Иностр. яз. в шк. – 1993. – № 3. – С. 20-25.
2. Барменкова О.И. Использование видеоматериалов для формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка // Эксперимент и инновации в шк. – 2011. – № 5. – С. 75-79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку)
3. Бегунова Я.А. Приемы использования видеоматериалов в формировании коммуникативной компетенции на английском языке // Ярославский пед. вестн. – 2014. – Т. 2, № 1. – С. 247-250.
4. Квон Сун Ман. Лингвометодический потенциал рекламных текстов и его использование при обучении русскому языку иностранных учащихся [Электронный ресурс] : дис. … канд. пед. наук / Квон Сун Ман. – М., 2006. – 162 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lingvometodicheskii-potentsial-reklamnykh-tekstov-i-ego-ispolzovanie-pri-obuchenii-russkomu- (25.02.2015).
5. Кочетова Л.А. Лингвокультурные характеристики английского рекламного дискурса : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Кочетова Л.А. ; Волгогр. гос. ун-т. – Волгоград, 1999. – 19 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lingvokulturnye-kharakteristiki-angliiskogo-reklamnogo-diskursa (25.02.2015).
6. Мамонтов А.С. Кросс-культурный анализ : (лингвострановедение в сфере рекламы) : учеб. пособие / А.С. Мамонтов ; Моск. гуманит.-социал. акад. – М., 2002. – 126 с.
7. Сунцова Е.Н. Обучение монологическому высказыванию в условиях профессионально-ориентированного общения с использованием аутентичных видеодокументов : английский язык, неязыковой вуз : дис. … канд. пед. наук / Сунцова Евгения Николаевна. – Томск, 2005. – 215 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-monologicheskomu-vyskazyvaniyu-v-usloviyakh-professionalno-orientirovannogo-obshch (25.02.2015).
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в постах блога "Библиограф+" (открыть ссылку) и (открыть ссылку).
1. Барменкова О.И. Видео-занятия в системе обучения иностранной речи // Иностр. яз. в шк. – 1993. – № 3. – С. 20-25.
2. Барменкова О.И. Использование видеоматериалов для формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка // Эксперимент и инновации в шк. – 2011. – № 5. – С. 75-79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку)
3. Бегунова Я.А. Приемы использования видеоматериалов в формировании коммуникативной компетенции на английском языке // Ярославский пед. вестн. – 2014. – Т. 2, № 1. – С. 247-250.
4. Квон Сун Ман. Лингвометодический потенциал рекламных текстов и его использование при обучении русскому языку иностранных учащихся [Электронный ресурс] : дис. … канд. пед. наук / Квон Сун Ман. – М., 2006. – 162 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lingvometodicheskii-potentsial-reklamnykh-tekstov-i-ego-ispolzovanie-pri-obuchenii-russkomu- (25.02.2015).
5. Кочетова Л.А. Лингвокультурные характеристики английского рекламного дискурса : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Кочетова Л.А. ; Волгогр. гос. ун-т. – Волгоград, 1999. – 19 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lingvokulturnye-kharakteristiki-angliiskogo-reklamnogo-diskursa (25.02.2015).
6. Мамонтов А.С. Кросс-культурный анализ : (лингвострановедение в сфере рекламы) : учеб. пособие / А.С. Мамонтов ; Моск. гуманит.-социал. акад. – М., 2002. – 126 с.
7. Сунцова Е.Н. Обучение монологическому высказыванию в условиях профессионально-ориентированного общения с использованием аутентичных видеодокументов : английский язык, неязыковой вуз : дис. … канд. пед. наук / Сунцова Евгения Николаевна. – Томск, 2005. – 215 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-monologicheskomu-vyskazyvaniyu-v-usloviyakh-professionalno-orientirovannogo-obshch (25.02.2015).
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в постах блога "Библиограф+" (открыть ссылку) и (открыть ссылку).
Подберите, пожалуйста, литературу не раньше 2009 года выпуска, для написания курсовой на тему "Формирование фонетических навыков на уроках английского языка у младших школьников". Спасибо
Ответ
[2014-10-29 21:36:57] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу за указанный период для начала работы над Вашей темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Казюлина К.С. Формирование фонетических навыков учащихся на начальном этапе обучения [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/410326/ (29.10.2014).
2. Кузьминых Е.Л. Совершенствование фонетической стороны речи у младших дошкольников на основе овладения сенсорно-моторной умелостью : [профилактика речевых нарушений и формирование звукопроизношения у детей 2-4 лет, посещающих дет. сад : прогр. для учителя-логопеда] // Эксперимент и инновации в шк. : журн. для учителей, педагогов, воспитателей инновац. учреждений. – 2013. – № 6. – С. 38-40.
3. Лысенко Н. Место и роль слухо-произносительных навыков в обучении младших школьников иностранному языку // Учитель : проф. пед. журн. – 2014. – № 3. – С. 75-78 .
4. Морозова И.О. Использование различных видов фонетических зарядок на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/571090/ (29.10.2014).
5. Шалаева Е.А. Фонетические сказки на уроках английского языка в начальной школе [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/619073/ (29.10.2014).
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
1. Казюлина К.С. Формирование фонетических навыков учащихся на начальном этапе обучения [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/410326/ (29.10.2014).
2. Кузьминых Е.Л. Совершенствование фонетической стороны речи у младших дошкольников на основе овладения сенсорно-моторной умелостью : [профилактика речевых нарушений и формирование звукопроизношения у детей 2-4 лет, посещающих дет. сад : прогр. для учителя-логопеда] // Эксперимент и инновации в шк. : журн. для учителей, педагогов, воспитателей инновац. учреждений. – 2013. – № 6. – С. 38-40.
3. Лысенко Н. Место и роль слухо-произносительных навыков в обучении младших школьников иностранному языку // Учитель : проф. пед. журн. – 2014. – № 3. – С. 75-78 .
4. Морозова И.О. Использование различных видов фонетических зарядок на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/571090/ (29.10.2014).
5. Шалаева Е.А. Фонетические сказки на уроках английского языка в начальной школе [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/619073/ (29.10.2014).
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Здравствуйте!Пишу вкр на тему "Особенности формирования лексических навыков при обучении английскому языку детей билингвов". Подскажите литературу,пожалуйста!
Ответ
[2014-10-02 20:22:47] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над Вашей темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, E-library, по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Yandex):
1. Азизханова Р.А. Обучение экспрессивной устной английской речи учащихся 7-8 классов лезгинской школы в условиях билингвизма : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Азизханова Р.А. – Махачкала, 2006. – 26 с. : табл. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-ekspressivnoi-ustnoi-angliiskoi-rechi-uchashchikhsya-7-8-klassov-lezginskoi-shkoly dvuyazychiya (2.10.2014).
2. Бурмистрова Е.В. Билингвальный урок как средство развития интереса учащихся к овладению иностранным языком : [урок-путешествие в 10 кл. "От Музея Британии до Площади Испании"] // Иностр. яз. в шк. – 2007. – № 7. – C. 27-30.
3. Джандар Б.М. Обучение моделированию связного иноязычного высказывания в условиях адыгейско-русского билингвизма / Б.М. Джандар. – Майкоп : Аякс, 2001. – 154 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teoreticheskie-osnovy-obucheniya-inoyazychnoi-monologicheskoi-rechi-v-usloviyakh-adygeisko-r dvuyazychiya (2.10.2014).
4. Джандар Б.М. Работа по развитию устной иноязычной монологической речи в процессе изучения лексики и грамматики в условиях адыгейско-русского билингвизма / Б.М. Джандар. – 2-е изд., перераб. – Майкоп : Аякс, 2001. – 83 с.
5. Иванова О.Н. Обучение английскому языку на старшем этапе средней школы в условиях якутско-русского билингвизма // Инновационные и традиционные подходы в образовании школьников : сб. материалов науч.-практ. конф. молодых ученых. – М. : ИСМО РАО, 2006. – С. 94-99.
6. Исмаилова С.Г. Обучение монологической речи на английском языке 5-7 классах лакской школы в условиях билинвизма : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Исмаилова С.Г. – Махачкала, 2006. – 22 с. : табл.
7. Матвеева Д.Г.А Психолингвистические основы обучения иностранным языкам в условиях двуязычия // Учён. зап. ЗабГУ. Сер.: Профессиональное образование, теория и методика обучения. – 2012. – № 6. – С. 107-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psiholingvisticheskie-osnovy-obucheniya-inostrannym-yazykam-v-usloviyah-dvuyazychiya (2.10.2014).
8. Мкртычан А. Система обучения лексике русского и английского языков с учетом межпредметных связей [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/411287/ dvuyazychiya (2.10.2014).
9. Психолого-педагогические проблемы билингвизма. – Самара : Б.и., 1992. – Ч.1 : Английский язык / Т.И. Руднева, Э.А. Максимова, Т.А. Иванова и др. – 164 c. : ил.
10. Раджабова А.А. Обучение диалогической речи на английском языке учащихся 5-7 классов Рутульской школы : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Раджабова А.А. – Махачкала, 2007. – 22 с. : табл. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-dialogicheskoi-rechi-na-angliiskom-yazyke-uchashchikhsya-5-7-klassov-rutulskoi-shk (2.10.2014).
11. Цветкова Т.К. Лексическая системность с точки зрения процесса развития билингвизма при обучении иностранному языку // Вестн. МГЛУ. – М., 2007. – Вып. 537. – С. 256-266.
12. Шумова Н.С. Омологизмы и потенциальный словарь билингва // Актуальные проблемы психолингвистики : слово и текст. – Тверь, 1996. – С. 75-81.
Аннотация: На материале английского и русского языков.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
1. Азизханова Р.А. Обучение экспрессивной устной английской речи учащихся 7-8 классов лезгинской школы в условиях билингвизма : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Азизханова Р.А. – Махачкала, 2006. – 26 с. : табл. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-ekspressivnoi-ustnoi-angliiskoi-rechi-uchashchikhsya-7-8-klassov-lezginskoi-shkoly dvuyazychiya (2.10.2014).
2. Бурмистрова Е.В. Билингвальный урок как средство развития интереса учащихся к овладению иностранным языком : [урок-путешествие в 10 кл. "От Музея Британии до Площади Испании"] // Иностр. яз. в шк. – 2007. – № 7. – C. 27-30.
3. Джандар Б.М. Обучение моделированию связного иноязычного высказывания в условиях адыгейско-русского билингвизма / Б.М. Джандар. – Майкоп : Аякс, 2001. – 154 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teoreticheskie-osnovy-obucheniya-inoyazychnoi-monologicheskoi-rechi-v-usloviyakh-adygeisko-r dvuyazychiya (2.10.2014).
4. Джандар Б.М. Работа по развитию устной иноязычной монологической речи в процессе изучения лексики и грамматики в условиях адыгейско-русского билингвизма / Б.М. Джандар. – 2-е изд., перераб. – Майкоп : Аякс, 2001. – 83 с.
5. Иванова О.Н. Обучение английскому языку на старшем этапе средней школы в условиях якутско-русского билингвизма // Инновационные и традиционные подходы в образовании школьников : сб. материалов науч.-практ. конф. молодых ученых. – М. : ИСМО РАО, 2006. – С. 94-99.
6. Исмаилова С.Г. Обучение монологической речи на английском языке 5-7 классах лакской школы в условиях билинвизма : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Исмаилова С.Г. – Махачкала, 2006. – 22 с. : табл.
7. Матвеева Д.Г.А Психолингвистические основы обучения иностранным языкам в условиях двуязычия // Учён. зап. ЗабГУ. Сер.: Профессиональное образование, теория и методика обучения. – 2012. – № 6. – С. 107-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psiholingvisticheskie-osnovy-obucheniya-inostrannym-yazykam-v-usloviyah-dvuyazychiya (2.10.2014).
8. Мкртычан А. Система обучения лексике русского и английского языков с учетом межпредметных связей [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/411287/ dvuyazychiya (2.10.2014).
9. Психолого-педагогические проблемы билингвизма. – Самара : Б.и., 1992. – Ч.1 : Английский язык / Т.И. Руднева, Э.А. Максимова, Т.А. Иванова и др. – 164 c. : ил.
10. Раджабова А.А. Обучение диалогической речи на английском языке учащихся 5-7 классов Рутульской школы : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Раджабова А.А. – Махачкала, 2007. – 22 с. : табл. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-dialogicheskoi-rechi-na-angliiskom-yazyke-uchashchikhsya-5-7-klassov-rutulskoi-shk (2.10.2014).
11. Цветкова Т.К. Лексическая системность с точки зрения процесса развития билингвизма при обучении иностранному языку // Вестн. МГЛУ. – М., 2007. – Вып. 537. – С. 256-266.
12. Шумова Н.С. Омологизмы и потенциальный словарь билингва // Актуальные проблемы психолингвистики : слово и текст. – Тверь, 1996. – С. 75-81.
Аннотация: На материале английского и русского языков.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Здравствуйте!Пишу выпускную квалификационную работу на тему "Использование методов проблемного обучения на уроках английского языка в начальной коле".Посоветуйте,пожалуйста, литературу для написания данной работы.Возможно,темы для раскрытия в ней.Спасибо!
Ответ
[2014-06-04 21:32:34] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 5893 в Архиве ВСС, а также запросы № 7520 (открыть ссылку) и № 15603 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон) :
1. Брызгалова С.И. Проблемное обучение в начальной школе : учеб. пособие / С.И. Брызгалова ; Калинингр. гос. ун-т. – Калининград : КГУ, 1995. – 70 с. Шифр РНБ : 95-6/1111.
2. Крайнова Н.А. Организация проблемного обучения в начальной школе / Н.А. Крайнова, Л.Р. Половинкина // Об уроках и не только… : метод. сб. : из опыта работы педагогов общеобразоват. учреждений Совет. р-на / Упр. образования и соц.-правовой защиты детства Администрации Совет. р-на г. Нижнего Новгорода. – Н. Новгород : ЗУМ, 2009. – С. 70-77. Шифр РНБ : 2008-3/36040.
3. Проблемный метод в обучении иностранным языкам : материалы регионал. науч.-практ. конф., г. Нижневартовск, 3 нояб. 2003 г. / [отв. ред. Е.В. Ковалевская]. – Нижневартовск : Изд-во Нижневартов. пед. ин-та, 2003. – 154 с. Шифр РНБ : 2004-3/5059.
4. Шадров А.Т. К вопросу об использовании проблемного подхода в обучении иностранным языкам на начальном этапе // Комплексный подход к обучению иностранным языкам в педагогическом вузе и в школе : тез. выступл. на науч. конф. – Кострома, 1993. – С. 27-28.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
1. Брызгалова С.И. Проблемное обучение в начальной школе : учеб. пособие / С.И. Брызгалова ; Калинингр. гос. ун-т. – Калининград : КГУ, 1995. – 70 с. Шифр РНБ : 95-6/1111.
2. Крайнова Н.А. Организация проблемного обучения в начальной школе / Н.А. Крайнова, Л.Р. Половинкина // Об уроках и не только… : метод. сб. : из опыта работы педагогов общеобразоват. учреждений Совет. р-на / Упр. образования и соц.-правовой защиты детства Администрации Совет. р-на г. Нижнего Новгорода. – Н. Новгород : ЗУМ, 2009. – С. 70-77. Шифр РНБ : 2008-3/36040.
3. Проблемный метод в обучении иностранным языкам : материалы регионал. науч.-практ. конф., г. Нижневартовск, 3 нояб. 2003 г. / [отв. ред. Е.В. Ковалевская]. – Нижневартовск : Изд-во Нижневартов. пед. ин-та, 2003. – 154 с. Шифр РНБ : 2004-3/5059.
4. Шадров А.Т. К вопросу об использовании проблемного подхода в обучении иностранным языкам на начальном этапе // Комплексный подход к обучению иностранным языкам в педагогическом вузе и в школе : тез. выступл. на науч. конф. – Кострома, 1993. – С. 27-28.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Здравствуйте, пишу работу о методике обучения будущих специалистов с международной экономики профессионально ориентированого англоязычного аудирования.Помогите, пожалуйста, с подбором источников.Спасибо огромное.
Ответ
[2014-05-21 21:26:30] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над Вашей темой (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, E-library, ИПС Google):
1. Алмазова Н.И. Формирование межкультурной компетентности при обучении иностранному языку в экономическом вузе // Изв. Рос. гос. пед. ун-та. – СПб., 2005. – № 3(6). – С. 194-204 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-mezhkulturnoy-kompetentnosti-pri-obuchenii-inostrannomu-yazyku-v-ekonomicheskom-vuze (21.05.2014).
2. Бузина Ю.Н. Обучение работе над английскими текстами студентов экономических факультетов : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Бузина Ю.Н. ; Моск. гос. открытый пед. ун-т. – М., 2000. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-rabote-nad-angliiskimi-tekstami-studentov-ekonomicheskikh-fakultetov (21.05.2014).
3. Жиронкина О.В. Интерактивные методы обучения на занятиях иностранного языка будущих экономистов // Вестн. Кемеровского гос. ун-та. – 2009. – № 1. – С. 37-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.kemsu.ru/Content/documents/Bulletin_Kemsu_09_1.pdf (21.05.2014).
4. Хаустов О.Н. Моделирование системы профессионального обучения деловому английскому языку специалистов экономического профиля в условиях высшей школы : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Хаустов О.Н. ; Тамб. гос. техн. ун-т. – Тамбов, 2001. – 21 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/modelirovanie-sistemy-professionalnogo-obucheniya-delovomu-angliiskomu-yazyku-spetsialistov- (21.05.2014).
5. Кобелева E.П. Формирование профессиональной иноязычной компетенции будущих специалистов экономического профиля // Вестн. ТГПУ. – 2010. – № 12. – C. 56-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-professionalnoy-inoyazychnoy-kompetentsii-buduschih-spetsialistov-ekonomicheskogo-profilya (21.05.2014).
6. Коровин С.В. Формирование межкультурной компетенции у студентов факультета международных экономических отношений // Вопросы прикладной лингвистики. – 2009. – № 1. – С. 140-144.
7. Орлова Л.Я. Обучение проведению деловых переговоров на английском языке на отделении "Мировая экономика " (с углубленным изучением иностранного языка) // Семантика и прагматика текста. – Барнаул, 1998. – С. 138-139.
8. Самарская С.В. Межкультурный контекст обучения деловому иностранному языку в экономическом вузе // Вестн. Ставропол. гос. пед. ун-та. – 2007. – Вып. 53. – С. 172-17.
9. Филиппова Л.Б. Специфика преподавания английского языка в международной школе бизнеса / Л.Б. Филиппова, М.С. Циликова // Вестн. Рос. экон. ун-та им. Г.В. Плеханова. – 2005. – № 1. – С. 16-24.
1. Алмазова Н.И. Формирование межкультурной компетентности при обучении иностранному языку в экономическом вузе // Изв. Рос. гос. пед. ун-та. – СПб., 2005. – № 3(6). – С. 194-204 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-mezhkulturnoy-kompetentnosti-pri-obuchenii-inostrannomu-yazyku-v-ekonomicheskom-vuze (21.05.2014).
2. Бузина Ю.Н. Обучение работе над английскими текстами студентов экономических факультетов : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Бузина Ю.Н. ; Моск. гос. открытый пед. ун-т. – М., 2000. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-rabote-nad-angliiskimi-tekstami-studentov-ekonomicheskikh-fakultetov (21.05.2014).
3. Жиронкина О.В. Интерактивные методы обучения на занятиях иностранного языка будущих экономистов // Вестн. Кемеровского гос. ун-та. – 2009. – № 1. – С. 37-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.kemsu.ru/Content/documents/Bulletin_Kemsu_09_1.pdf (21.05.2014).
4. Хаустов О.Н. Моделирование системы профессионального обучения деловому английскому языку специалистов экономического профиля в условиях высшей школы : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Хаустов О.Н. ; Тамб. гос. техн. ун-т. – Тамбов, 2001. – 21 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/modelirovanie-sistemy-professionalnogo-obucheniya-delovomu-angliiskomu-yazyku-spetsialistov- (21.05.2014).
5. Кобелева E.П. Формирование профессиональной иноязычной компетенции будущих специалистов экономического профиля // Вестн. ТГПУ. – 2010. – № 12. – C. 56-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-professionalnoy-inoyazychnoy-kompetentsii-buduschih-spetsialistov-ekonomicheskogo-profilya (21.05.2014).
6. Коровин С.В. Формирование межкультурной компетенции у студентов факультета международных экономических отношений // Вопросы прикладной лингвистики. – 2009. – № 1. – С. 140-144.
7. Орлова Л.Я. Обучение проведению деловых переговоров на английском языке на отделении "Мировая экономика " (с углубленным изучением иностранного языка) // Семантика и прагматика текста. – Барнаул, 1998. – С. 138-139.
8. Самарская С.В. Межкультурный контекст обучения деловому иностранному языку в экономическом вузе // Вестн. Ставропол. гос. пед. ун-та. – 2007. – Вып. 53. – С. 172-17.
9. Филиппова Л.Б. Специфика преподавания английского языка в международной школе бизнеса / Л.Б. Филиппова, М.С. Циликова // Вестн. Рос. экон. ун-та им. Г.В. Плеханова. – 2005. – № 1. – С. 16-24.
Подскажите пожалуйста литературу по теме: Формирование фонетических навыков у младших школьников на уроках английского языка
Ответ
[2014-05-19 19:18:13] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над Вашей темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Еловская С.В. Фонетические игры на уроках английского языка (в помощь учителю) : [дидакт. материал] // Использование достижений педагогики и филологии в преподавании литературы и иностранных языков в сельской школе. – Мичуринск, 1996. – Ч. 1. – С. 112-123.
2. Иванова Е.В. К вопросу о специфике развития фонетических навыков у младших школьников : [обучение англ. произношению : опыт учителя шк.-гимназии № 4 г. Пятигорска] // Проблемы лингводидактики на начальном и продвинутом этапах обучения иностранным языкам. – Пятигорск, 1997. – С. 22-26.
3. Лебедева А. Игровые формы обучения английской интонации // Учитель. – 2001. – № 6. – С. 69-72.
4. Лукьянчикова Н.В. Обучение английскому языку на начальном этапе : [об использовании фонет. упражнений в игровых ситуациях] // Нач. шк. – 2001. – № 11. – С. 49-51.
5. Морозова И.О. Использование различных видов фонетических зарядок на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/571090/ (19.05.2014).
6. Пилипенко Е.В. Как учить младших школьников английской фонетике : [в т. ч. приводится фрагм. урока] // Нач. шк. – 2005. – № 2. – С. 69-71.
7. Шалаева Е.А. Фонетические сказки на уроках английского языка в начальной школе [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/619073/ (19.05.2014).
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
1. Еловская С.В. Фонетические игры на уроках английского языка (в помощь учителю) : [дидакт. материал] // Использование достижений педагогики и филологии в преподавании литературы и иностранных языков в сельской школе. – Мичуринск, 1996. – Ч. 1. – С. 112-123.
2. Иванова Е.В. К вопросу о специфике развития фонетических навыков у младших школьников : [обучение англ. произношению : опыт учителя шк.-гимназии № 4 г. Пятигорска] // Проблемы лингводидактики на начальном и продвинутом этапах обучения иностранным языкам. – Пятигорск, 1997. – С. 22-26.
3. Лебедева А. Игровые формы обучения английской интонации // Учитель. – 2001. – № 6. – С. 69-72.
4. Лукьянчикова Н.В. Обучение английскому языку на начальном этапе : [об использовании фонет. упражнений в игровых ситуациях] // Нач. шк. – 2001. – № 11. – С. 49-51.
5. Морозова И.О. Использование различных видов фонетических зарядок на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/571090/ (19.05.2014).
6. Пилипенко Е.В. Как учить младших школьников английской фонетике : [в т. ч. приводится фрагм. урока] // Нач. шк. – 2005. – № 2. – С. 69-71.
7. Шалаева Е.А. Фонетические сказки на уроках английского языка в начальной школе [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/619073/ (19.05.2014).
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Здравствуйте. Какие источники можно использовать для курсовой с названием "курсовой аутентичный текст как средство совершенствования лексического аспекта речи на уроках английского языка" Аутентичный текст здесь - это аудирование на уроках английского, т.е. работа с текстом, предтекстовый вариант, текстовый и т.д. Кстати, не могли бы вы еще сказать какой здесь подойдет примерный план для работы? Спасибо.
Ответ
[2014-05-05 21:29:47] :
Здравствуйте. Вопрос о плане работы не входит в компетенцию библиографов Виртуальной службы – это Ваша самостоятельная работа. Литературу по теме смотрите в ответе на запрос № 13582 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующую литературу для Вашей работы (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google):
1. Егорова С.П. Совершенствование лексических навыков говорения студентов языкового вуза : (на материале англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Егорова С.П. – Махачкала, 2006. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-leksicheskikh-navykov-govoreniya-studentov-yazykovogo-vuza-na-materiale-a (05.05.2014).
2. Захарова О.Ю. Этапы и содержание обучения учащихся старших классов с углубленным изучением английского языка аудированию аутентичных текстов-интервью // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 55. – С. 376-380 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/etapy-i-soderzhanie-obucheniya-uchaschihsya-starshih-klassov-s-uglublennym-izucheniem-angliyskogo-yazyka-audirovaniyu-autentichnyh (05.05.2014).
3. Коваленко М.П. Информационная основа речевой деятельности в формировании лексических навыков аудирования иноязычного монологического высказывания : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Коваленко М.П. – Екатеринбург, 2003. – 25 с. : ил.
4. Соловьева Н.Г. Особенности введения и семантизация национально-маркированных лексических единиц при взаимосвязанном обучении говорению и чтению на аутентичном текстовом материале // Материалы международной конференции. – Томск, 1997. – Ч. 2. : Романо-германские лингвистические исследовния и методика преподавания иностранных языков. – С. 4-7.
5. Храброва В.Е. Формирование лексической компетенции при изучении английского языка посредством интенсивной работы над текстом // Фундаментальные исслед. – 2013. – № 10/13. – С. 3022-3028 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=10002225 (05.05.2014).
6. Шарифуллина Д.Р. Аудирование как средство формирования лингвистических навыков // Учен. зап. Казанского ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2008. – Т. 150, № 8. – С. 150-153 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
1. Егорова С.П. Совершенствование лексических навыков говорения студентов языкового вуза : (на материале англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Егорова С.П. – Махачкала, 2006. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-leksicheskikh-navykov-govoreniya-studentov-yazykovogo-vuza-na-materiale-a (05.05.2014).
2. Захарова О.Ю. Этапы и содержание обучения учащихся старших классов с углубленным изучением английского языка аудированию аутентичных текстов-интервью // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 55. – С. 376-380 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/etapy-i-soderzhanie-obucheniya-uchaschihsya-starshih-klassov-s-uglublennym-izucheniem-angliyskogo-yazyka-audirovaniyu-autentichnyh (05.05.2014).
3. Коваленко М.П. Информационная основа речевой деятельности в формировании лексических навыков аудирования иноязычного монологического высказывания : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Коваленко М.П. – Екатеринбург, 2003. – 25 с. : ил.
4. Соловьева Н.Г. Особенности введения и семантизация национально-маркированных лексических единиц при взаимосвязанном обучении говорению и чтению на аутентичном текстовом материале // Материалы международной конференции. – Томск, 1997. – Ч. 2. : Романо-германские лингвистические исследовния и методика преподавания иностранных языков. – С. 4-7.
5. Храброва В.Е. Формирование лексической компетенции при изучении английского языка посредством интенсивной работы над текстом // Фундаментальные исслед. – 2013. – № 10/13. – С. 3022-3028 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=10002225 (05.05.2014).
6. Шарифуллина Д.Р. Аудирование как средство формирования лингвистических навыков // Учен. зап. Казанского ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2008. – Т. 150, № 8. – С. 150-153 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Подскажите пожалуйста литературу для дипломной работы "Структурно-семантические особенности сленга в английском языке".
Ответ
[2014-01-25 11:40:55] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над Вашей темой (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Аминова Л. В. Структурно-семантические особенности молодежного сленга в английском и французском языках : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Аминова Л.В. ; [Башк. гос. ун-т]. – Уфа, 2004. – 18 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/strukturno-semanticheskie-osobennosti-molodezhnogo-slenga-v-angliiskom-i-frantsuzskom-yazyka (24.01.2014).
2. Белова И.В. Лексико-семантические особенности военного сленга в американском варианте английского языка / И.В. Белова, Ю.Е. Павлова // Вестн. ЮУрГУ. Сер.: Лингвистика. – 2008. – № 1 (101). – С. 33-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/leksiko-semanticheskie-osobennosti-voennogo-slenga-v-amerikanskom-variante-angliyskogo-yazyka (24.01.2014).
3. Гонта И. А. Структурные и семантические особенности композит-метафор в американском сленге : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Гонта И.А. ; Киев. гос. лингвист. ун-т. – Киев, 2000. – 20 с.
4. Джеус Н.А. Лексико-семантическое словообразование в молодежном сленге : дис. … канд. филол. наук / Джеус Наталья Александровна. – Краснодар, 2008. – 171 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/leksiko-semanticheskoe-slovoobrazovanie-v-molodezhnom-slenge (24.01.2014).
5. Колесниченко А.Н. Сленг в русском и английском языках: структурно-семантический, этимологический, функциональный и стилистический аспекты : (на материале произведений Д.Сэлинджера "Над пропастью во ржи" и Д.Гуцко "Русскоговорящий") / А.Н. Колесниченко ; Рост. гос. ун-т путей сообщения. – Ростов н/Д., 2011. – 172 с.
6. Кравченко В.А. Лексико-семантические и структурные особенности рифмованного сленга в английском языке / В.А. Кравченко ; Иван.-Франк. гос. пед. ин-т им. В.Стефаника. – Ивано-Франковск, 1989. – 11 с.
7. Маковский М.М. Современный английский сленг : онтология, структура, этимология / М.М. Маковский. – М. : ЛКИ, 2007. – 164 с.
8. Новикова Е.И. Семантические и словообразовательные особенности нестандартной лексики австралийского варианта английского языка : (на материале сленгизмов-имен лица) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Новикова Е.И. ; Киев. гос. пед. ин-т иностр. яз. – Киев, 1988. – 16 с.
9. Редкозубова Е.А. Структурно-семантическая характеристика сложных существительных британского сленга // Личность, речь и юридическая практика. – Ростов н/Д., 2003. – Вып. 6. – С. 172-175.
10. Фоос Ю. Б. Особенности семантического развития английской сленговой лексики : (опыт этимологизирования сленговой лексики на индоевроп. фоне) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Фоос Ю.Б. ; [Моск. пед. гос. ун-т]. – М., 2004. – 16 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cheloveknauka.com/osobennosti-semanticheskogo-razvitiya-angliyskoy-slengovoy-leksiki (24.01.2014).
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Аминова Л. В. Структурно-семантические особенности молодежного сленга в английском и французском языках : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Аминова Л.В. ; [Башк. гос. ун-т]. – Уфа, 2004. – 18 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/strukturno-semanticheskie-osobennosti-molodezhnogo-slenga-v-angliiskom-i-frantsuzskom-yazyka (24.01.2014).
2. Белова И.В. Лексико-семантические особенности военного сленга в американском варианте английского языка / И.В. Белова, Ю.Е. Павлова // Вестн. ЮУрГУ. Сер.: Лингвистика. – 2008. – № 1 (101). – С. 33-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/leksiko-semanticheskie-osobennosti-voennogo-slenga-v-amerikanskom-variante-angliyskogo-yazyka (24.01.2014).
3. Гонта И. А. Структурные и семантические особенности композит-метафор в американском сленге : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Гонта И.А. ; Киев. гос. лингвист. ун-т. – Киев, 2000. – 20 с.
4. Джеус Н.А. Лексико-семантическое словообразование в молодежном сленге : дис. … канд. филол. наук / Джеус Наталья Александровна. – Краснодар, 2008. – 171 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/leksiko-semanticheskoe-slovoobrazovanie-v-molodezhnom-slenge (24.01.2014).
5. Колесниченко А.Н. Сленг в русском и английском языках: структурно-семантический, этимологический, функциональный и стилистический аспекты : (на материале произведений Д.Сэлинджера "Над пропастью во ржи" и Д.Гуцко "Русскоговорящий") / А.Н. Колесниченко ; Рост. гос. ун-т путей сообщения. – Ростов н/Д., 2011. – 172 с.
6. Кравченко В.А. Лексико-семантические и структурные особенности рифмованного сленга в английском языке / В.А. Кравченко ; Иван.-Франк. гос. пед. ин-т им. В.Стефаника. – Ивано-Франковск, 1989. – 11 с.
7. Маковский М.М. Современный английский сленг : онтология, структура, этимология / М.М. Маковский. – М. : ЛКИ, 2007. – 164 с.
8. Новикова Е.И. Семантические и словообразовательные особенности нестандартной лексики австралийского варианта английского языка : (на материале сленгизмов-имен лица) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Новикова Е.И. ; Киев. гос. пед. ин-т иностр. яз. – Киев, 1988. – 16 с.
9. Редкозубова Е.А. Структурно-семантическая характеристика сложных существительных британского сленга // Личность, речь и юридическая практика. – Ростов н/Д., 2003. – Вып. 6. – С. 172-175.
10. Фоос Ю. Б. Особенности семантического развития английской сленговой лексики : (опыт этимологизирования сленговой лексики на индоевроп. фоне) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Фоос Ю.Б. ; [Моск. пед. гос. ун-т]. – М., 2004. – 16 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cheloveknauka.com/osobennosti-semanticheskogo-razvitiya-angliyskoy-slengovoy-leksiki (24.01.2014).
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.