Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Педагогика \
Общеобразовательная школа. Педагогика школы \
Методика преподавания отдельных предметов \
Иностранный язык \
Английский язык \
Английский язык
Всего записей: 115
Здравствуйте!Не могли бы Вы мне помочь найти литературу по методике работы с иллюстрацией на уроках английского и на уроках литературы.Спасибо!
Ответ
[2016-11-30 15:27:33] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД E-library, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Глущенко Е.Л. Картина и иллюстрация на уроках литературы / Е.Л. Глущенко, В.П. Полуянов. – М. : Просвещение, 1985. – 128 с.
2. Грудина Е.А. Значение наглядности в процессе обучения английскому языку в начальной школе // Учен. зап. Ин-та непрерывного пед. образования : сб. ст. / Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Вел. Новгород : Изд-во НовГУ, 2012. – Вып. 14. – С. 122-126.
3. Колокольцев Е.Н. Пейзажная живопись на уроках литературы // Лит. в шк. – 2007. – № 3. – С. 50.
4. Лапина О.А. Методическое пособие "Шедевры русской живописи на уроках русского языка" [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2016. – URL: http://festival.1september.ru/articles/582184/ (30.11.2016).
5. Лукиянова Л.Л. Использование наглядных средств на уроках иностранного языка на младшей ступени обучения // Актуальные проблемы изучения и преподавания иностранных языков в России и за рубежом : материалы Междунар. оч.-заоч. студен. интерактива, [15 апр. 2009 г.] / Федер. агентство по образованию, Шадр. гос. пед. ин-т. – Шадринск : ШГПИ, 2009.- С. 180-185.
6. Нарышкина Е.А. Иллюстративный материал учебника как фактор формирования мотивации речевой деятельности на уроке английского языка // Вестн. МГОУ. Сер.: Педагогика. – 2011. – № 3. – С. 196-198 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik-mgou.ru/Authors/View/6471 (30.11.2016).
7. Обозная Л.С. Использование произведений живописи на уроках литературы // Лит. в шк. – 2010. – № 2. – С. 39-39.
8. Работа с картинками на уроке иностранного языка : метод. пособие / сост.: Ф.Ш. Мустафина, Г.Р. Даукаева ; Башк. ин-т развития образования. – Уфа : Б.и., 2000. – 25 с.
9. Семерджиди В.Н. Иллюстрация в дидактическом тексте как средство управления учебно-познавательной деятельностью (на материале современных учебников английского и русского языков) // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2011. – № 1. – С. 204-207 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/illyustratsiya-v-didakticheskom-tekste-kak-sredstvo-upravleniya-uchebno-poznavatelnoy... (30.11.2016).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Глущенко Е.Л. Картина и иллюстрация на уроках литературы / Е.Л. Глущенко, В.П. Полуянов. – М. : Просвещение, 1985. – 128 с.
2. Грудина Е.А. Значение наглядности в процессе обучения английскому языку в начальной школе // Учен. зап. Ин-та непрерывного пед. образования : сб. ст. / Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Вел. Новгород : Изд-во НовГУ, 2012. – Вып. 14. – С. 122-126.
3. Колокольцев Е.Н. Пейзажная живопись на уроках литературы // Лит. в шк. – 2007. – № 3. – С. 50.
4. Лапина О.А. Методическое пособие "Шедевры русской живописи на уроках русского языка" [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2016. – URL: http://festival.1september.ru/articles/582184/ (30.11.2016).
5. Лукиянова Л.Л. Использование наглядных средств на уроках иностранного языка на младшей ступени обучения // Актуальные проблемы изучения и преподавания иностранных языков в России и за рубежом : материалы Междунар. оч.-заоч. студен. интерактива, [15 апр. 2009 г.] / Федер. агентство по образованию, Шадр. гос. пед. ин-т. – Шадринск : ШГПИ, 2009.- С. 180-185.
6. Нарышкина Е.А. Иллюстративный материал учебника как фактор формирования мотивации речевой деятельности на уроке английского языка // Вестн. МГОУ. Сер.: Педагогика. – 2011. – № 3. – С. 196-198 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik-mgou.ru/Authors/View/6471 (30.11.2016).
7. Обозная Л.С. Использование произведений живописи на уроках литературы // Лит. в шк. – 2010. – № 2. – С. 39-39.
8. Работа с картинками на уроке иностранного языка : метод. пособие / сост.: Ф.Ш. Мустафина, Г.Р. Даукаева ; Башк. ин-т развития образования. – Уфа : Б.и., 2000. – 25 с.
9. Семерджиди В.Н. Иллюстрация в дидактическом тексте как средство управления учебно-познавательной деятельностью (на материале современных учебников английского и русского языков) // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2011. – № 1. – С. 204-207 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/illyustratsiya-v-didakticheskom-tekste-kak-sredstvo-upravleniya-uchebno-poznavatelnoy... (30.11.2016).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу (русскую или зарубежную) на тему "коммуникативная методика преподавания английского языка " для написания диплома по этой теме
Ответ
[2016-11-03 21:46:48] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД e-Library, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Бунькова В.В. О коммуникативной методике преподавания английского языка / Бунькова В.В., Кузина Л.С. // Вестн. Междунар. ин-та менеджмента ЛИНК. – 2008. – № 22. – С. 153-155.
2. Горева Т.А. Формирование умений коммуникативно-речевого взаимодействия при обучении иноязычному деловому общению : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Горева Т.А. ; Перм. гос. техн. ун-т. – Екатеринбург, 2002. – 24 с. : ил.
3. Козихонова О.М. Использование коммуникативной методики преподавания английского языка // Вестн. Таджикского национального ун-та. Сер. Филол. наук. – 2013. – № 4-6 (122). – С. 33-36.
4. Ломакина О.Е. Проективный подход к формированию коммуникативной компетенции студентов языкового вуза : (англ. яз.) : автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Ломакина О.Е. – Тамбов, 2004. – 44 c. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/proektivnyi-podkhod-k-formirovaniyu-kommunikativnoi-kompetentsii-studentov-yazykovogo-vuza-a (03.11.2016).
5. Малявина С.В. Коммуникативно-деятельностный подход в обучении английскому языку младших школьников : [развитие речи] // Инновационные процессы в преподавании и изучении иностранных языков. – Бирск, 1997. – С. 77-80.
6. Манькова О.В. Использование коммуникативных игр на занятиях по английскому языку в техническом вузе // В мире науч. открытий. – 2010. – № 4-17. – С. 117-119.
7. Мильруд Р.П. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам / Р.П. Мильруд, И.Р. Максимова // Иностр. яз. в шк. – 2000. – № 4. – С. 9-15.
8. Михеев А.В. Коммуникативная интенция и спонтанность высказывания в диалогической речи [при обучении англ. яз.] // Сб. науч. тр. / Моск. пед. ин-т иностр. яз. – М., 1986. – Вып. 280. – С. 39-51.
9. Неудахина Ю.Н. Коммуникативный подход как ведущая методика преподавания английского языка / Неудахина Ю.Н., Зеленова О.В., Дроздова Т.В. // Проектирование и реализация образовательного процесса на основе ФГОС : материалы XLIII учеб.-метод. конф. профессорско-преподавательского состава, аспирантов, магистрантов, соискателей ТГПУ им. Л.Н. Толстого / Тульский гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого. – Тула, 2016. – С. 207-208.
10. Нормаматова Д.Т. Концепция коммуникативной методики обучения английскому языку / Нормаматова Д.Т., Кодирова Л.М. // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2014. – № 6-2. – С. 115-117.
11. Сабирова А.М. Роль коммуникативно-деятельностного подхода в обучении иностранному языку в формировании профессиональных знаний и личности специалиста // Этнодидактика народов России: практико-ориентирован. подход к обучению. – Нижнекамск, 2003. – С. 71-74.
12. Шепелева Н.Ю. Использование комм уникативной методики в преподавании английского языка (на примере международной программы Full Bright c носителями языка) // Вестн. КГУ им. Н.А. Некрасова. – 2014. – № 5. – С. 207-209 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-komm-unikativnoy-metodiki-v-prepodavanii-angliyskogo-yazyka-na-primere-mezhdunarodnoy-programmy-full-bright-c-nositelyami (03.11.2016).
13. Щетинина Н.А. Использование коммуникативной методики в преподавании английского языка студентам вузов туристской направленности // Вестн. РМАТ. – 2015. – № 4. – С. 106-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-kommunikativnoy-metodiki-v-prepodavanii-angliyskogo-yazyka-studentam-vuzov-turistskoy-napravlennosti (03.11.2016).
1. Бунькова В.В. О коммуникативной методике преподавания английского языка / Бунькова В.В., Кузина Л.С. // Вестн. Междунар. ин-та менеджмента ЛИНК. – 2008. – № 22. – С. 153-155.
2. Горева Т.А. Формирование умений коммуникативно-речевого взаимодействия при обучении иноязычному деловому общению : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Горева Т.А. ; Перм. гос. техн. ун-т. – Екатеринбург, 2002. – 24 с. : ил.
3. Козихонова О.М. Использование коммуникативной методики преподавания английского языка // Вестн. Таджикского национального ун-та. Сер. Филол. наук. – 2013. – № 4-6 (122). – С. 33-36.
4. Ломакина О.Е. Проективный подход к формированию коммуникативной компетенции студентов языкового вуза : (англ. яз.) : автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Ломакина О.Е. – Тамбов, 2004. – 44 c. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/proektivnyi-podkhod-k-formirovaniyu-kommunikativnoi-kompetentsii-studentov-yazykovogo-vuza-a (03.11.2016).
5. Малявина С.В. Коммуникативно-деятельностный подход в обучении английскому языку младших школьников : [развитие речи] // Инновационные процессы в преподавании и изучении иностранных языков. – Бирск, 1997. – С. 77-80.
6. Манькова О.В. Использование коммуникативных игр на занятиях по английскому языку в техническом вузе // В мире науч. открытий. – 2010. – № 4-17. – С. 117-119.
7. Мильруд Р.П. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам / Р.П. Мильруд, И.Р. Максимова // Иностр. яз. в шк. – 2000. – № 4. – С. 9-15.
8. Михеев А.В. Коммуникативная интенция и спонтанность высказывания в диалогической речи [при обучении англ. яз.] // Сб. науч. тр. / Моск. пед. ин-т иностр. яз. – М., 1986. – Вып. 280. – С. 39-51.
9. Неудахина Ю.Н. Коммуникативный подход как ведущая методика преподавания английского языка / Неудахина Ю.Н., Зеленова О.В., Дроздова Т.В. // Проектирование и реализация образовательного процесса на основе ФГОС : материалы XLIII учеб.-метод. конф. профессорско-преподавательского состава, аспирантов, магистрантов, соискателей ТГПУ им. Л.Н. Толстого / Тульский гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого. – Тула, 2016. – С. 207-208.
10. Нормаматова Д.Т. Концепция коммуникативной методики обучения английскому языку / Нормаматова Д.Т., Кодирова Л.М. // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2014. – № 6-2. – С. 115-117.
11. Сабирова А.М. Роль коммуникативно-деятельностного подхода в обучении иностранному языку в формировании профессиональных знаний и личности специалиста // Этнодидактика народов России: практико-ориентирован. подход к обучению. – Нижнекамск, 2003. – С. 71-74.
12. Шепелева Н.Ю. Использование комм уникативной методики в преподавании английского языка (на примере международной программы Full Bright c носителями языка) // Вестн. КГУ им. Н.А. Некрасова. – 2014. – № 5. – С. 207-209 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-komm-unikativnoy-metodiki-v-prepodavanii-angliyskogo-yazyka-na-primere-mezhdunarodnoy-programmy-full-bright-c-nositelyami (03.11.2016).
13. Щетинина Н.А. Использование коммуникативной методики в преподавании английского языка студентам вузов туристской направленности // Вестн. РМАТ. – 2015. – № 4. – С. 106-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-kommunikativnoy-metodiki-v-prepodavanii-angliyskogo-yazyka-studentam-vuzov-turistskoy-napravlennosti (03.11.2016).
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста литертуру на тему магистерской работы- "Работа с иллюстрацией как способ формирования лингвострановедческих знаний на уроках литературного чтения и английского языка". Спасибо!
Ответ
[2016-09-07 22:09:33] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Балыкова Е.Ю. Значение наглядности в процессе обучения английскому языку // Пед. науки. – 2015. – № 3. – С. 29-30. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Безденежных Н.Н. Психосемантические аспекты усвоения лингвострановедческих понятий в процессе обучения английскому языку : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Безденежных Н.Н. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 1997. – 16 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhosemanticheskie-aspekty-usvoeniya-lingvostranovedcheskikh-ponyatii-v-protsesse-obucheni (07.09.2016).
3. Грудина Е.А. Значение наглядности в процессе обучения английскому языку в начальной школе // Ученые записки Института непрерывного педагогического образования : сб. ст. / Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Вел. Новгород : Изд-во НовГУ, 2012. – Вып. 14. – С. 122-126.
4. Зарецкая Н.В. Использование принципа наглядности на уроках английского языка как способ повышения мотивации учащихся // Инновационные процессы и технологии в образовании: стратегии, риски, перспективы : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., г. Новосибирск, 22-23 марта 2011 г. : в 3 т. – Новосибирск : Изд-во НИПКиПРО, 2011. – Т. 1. – С. 298-301.
5. Зотеева Е.С. Лингвострановедческий компонент содержания школьных учебников по иностранному языку // Актуальные проблемы изучения и преподавания иностранных языков в России и за рубежом : материалы Междунар. оч.-заоч. студен. интерактива, [15 апр. 2009 г.] / Федер. агентство по образованию, Шадр. гос. пед. ин-т.- Шадринск : ШГПИ, 2009. – С. 96-101.
6. Костина Е. А. Педагогическая технология интегрированного курса "Английский язык и страноведение" : (учеб.-метод. пособие) / Е.А. Костина ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Фак. иностр. яз. – Новосибирск : Архивариус-Н, 2006. – 126 с.
7. Кулахметова Н.Н. Формы реализации страноведческого и лингвострановедческого компонентов на уроке английского языка в средней школе // Иностр. яз. в шк. – 2005. – № 5. – C. 49-57.
8. Лукиянова Л.Л. Использование наглядных средств на уроках иностранного языка на младшей ступени обучения // Актуальные проблемы изучения и преподавания иностранных языков в России и за рубежом : материалы Междунар. оч.-заоч. студен. интерактива, [15 апр. 2009 г.] / Федер. агентство по образованию, Шадр. гос. пед. ин-т. – Шадринск : ШГПИ, 2009.- С. 180-185.
9. Малахина С.А. Комплексное использование средств визуальной наглядности в УМК как путь повышения эффективности обучения иностранному языку : (англ. яз., сред. шк.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Малахина С.А. ; Моск. гос. лигв. ун-т. – М., 1995. – 23 с.
10. Малкина Н.А. О роли наглядных компонентов ситуации при обучении общению на иностранном языке детей дошкольного и младшего школьного возраста // Иностр. яз. в шк. – 2008. – № 6. – С. 22-27. Платный доступ (открыть ссылку).
11. Методика использования страноведческого материала на уроках иностранного языка : (метод. рекомендации для учителей нем. и англ. яз.) / В.А. Куркова, Л.М. Немчинова ; [авт.-сост.: В.А. Куркова, Л.М. Немчинова]. – Саранск : МРИПКРО, 1998. – 33 с.
12. Нарышкина Е.А. Иллюстративный материал учебника как фактор формирования мотивации речевой деятельности на уроке английского языка // Вестн. МГОУ. Сер.: Педагогика. – 2011. – № 3. – С. 196-198 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik-mgou.ru/Authors/View/6471 (07.09.2016).
13. Пальцева Т.И. Использование страноведческого материала в обучении английскому языку в 5-6 классах средней общеобразовательной школы : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Пальцева Т.И. ; Карел. гос. пед. ун-т. – Петрозаводск, 1997. – 16 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ispolzovanie-stranovedcheskogo-materiala-v-obuchenii-angliiskomu-yazyku-v-5-6-klassakh-sredn (07.09.2016).
14. Парамонова В.С. Роль лингвострановедческого компонента в обучении английскому языку // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2016. – № 17. – С. 30-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/files/conference/2016/k-03_25_16.pdf (07.09.2016).
15. Перкас С.В. Американская песня в качестве музыкальной иллюстрации при изучении страноведческого материала : [из опыта преподавания англ. яз. в сред шк. Хакасии] // Иностр. яз. в шк. – 2004. – № 1. – С. 79-83.
16. Работа с картинками на уроке иностранного языка : метод. пособие / сост.: Ф.Ш. Мустафина, Г.Р. Даукаева ; Башк. ин-т развития образования. – Уфа : Б.и., 2000. – 25 с.
17. Семерджиди В.Н. Иллюстрация в дидактическом тексте как средство управления учебно-познавательной деятельностью (на материале современных учебников английского и русского языков) // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Серия : Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2011. – № 1. – С. 204-207.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/illyustratsiya-v-didakticheskom-tekste-kak-sredstvo-upravleniya-uchebno-poznavatelnoy-deyatelnostyu-na-materiale-sovremennyh (07.09.2016).
18. Хохлюк К.Г. Обучение чтению младших школьников с использованием материалов сайта Learnenglish kids / К.Г. Хохлюк, И.А. Андреева // Современные вопросы обучения иностранным языкам в школе и вузе : сб. науч. ст. / Чувашский гос. пед. ун-т им. И.Я. Яковлева. – Чебоксары, 2014. – С.173-177. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Балыкова Е.Ю. Значение наглядности в процессе обучения английскому языку // Пед. науки. – 2015. – № 3. – С. 29-30. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Безденежных Н.Н. Психосемантические аспекты усвоения лингвострановедческих понятий в процессе обучения английскому языку : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Безденежных Н.Н. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 1997. – 16 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhosemanticheskie-aspekty-usvoeniya-lingvostranovedcheskikh-ponyatii-v-protsesse-obucheni (07.09.2016).
3. Грудина Е.А. Значение наглядности в процессе обучения английскому языку в начальной школе // Ученые записки Института непрерывного педагогического образования : сб. ст. / Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Вел. Новгород : Изд-во НовГУ, 2012. – Вып. 14. – С. 122-126.
4. Зарецкая Н.В. Использование принципа наглядности на уроках английского языка как способ повышения мотивации учащихся // Инновационные процессы и технологии в образовании: стратегии, риски, перспективы : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., г. Новосибирск, 22-23 марта 2011 г. : в 3 т. – Новосибирск : Изд-во НИПКиПРО, 2011. – Т. 1. – С. 298-301.
5. Зотеева Е.С. Лингвострановедческий компонент содержания школьных учебников по иностранному языку // Актуальные проблемы изучения и преподавания иностранных языков в России и за рубежом : материалы Междунар. оч.-заоч. студен. интерактива, [15 апр. 2009 г.] / Федер. агентство по образованию, Шадр. гос. пед. ин-т.- Шадринск : ШГПИ, 2009. – С. 96-101.
6. Костина Е. А. Педагогическая технология интегрированного курса "Английский язык и страноведение" : (учеб.-метод. пособие) / Е.А. Костина ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Фак. иностр. яз. – Новосибирск : Архивариус-Н, 2006. – 126 с.
7. Кулахметова Н.Н. Формы реализации страноведческого и лингвострановедческого компонентов на уроке английского языка в средней школе // Иностр. яз. в шк. – 2005. – № 5. – C. 49-57.
8. Лукиянова Л.Л. Использование наглядных средств на уроках иностранного языка на младшей ступени обучения // Актуальные проблемы изучения и преподавания иностранных языков в России и за рубежом : материалы Междунар. оч.-заоч. студен. интерактива, [15 апр. 2009 г.] / Федер. агентство по образованию, Шадр. гос. пед. ин-т. – Шадринск : ШГПИ, 2009.- С. 180-185.
9. Малахина С.А. Комплексное использование средств визуальной наглядности в УМК как путь повышения эффективности обучения иностранному языку : (англ. яз., сред. шк.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Малахина С.А. ; Моск. гос. лигв. ун-т. – М., 1995. – 23 с.
10. Малкина Н.А. О роли наглядных компонентов ситуации при обучении общению на иностранном языке детей дошкольного и младшего школьного возраста // Иностр. яз. в шк. – 2008. – № 6. – С. 22-27. Платный доступ (открыть ссылку).
11. Методика использования страноведческого материала на уроках иностранного языка : (метод. рекомендации для учителей нем. и англ. яз.) / В.А. Куркова, Л.М. Немчинова ; [авт.-сост.: В.А. Куркова, Л.М. Немчинова]. – Саранск : МРИПКРО, 1998. – 33 с.
12. Нарышкина Е.А. Иллюстративный материал учебника как фактор формирования мотивации речевой деятельности на уроке английского языка // Вестн. МГОУ. Сер.: Педагогика. – 2011. – № 3. – С. 196-198 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik-mgou.ru/Authors/View/6471 (07.09.2016).
13. Пальцева Т.И. Использование страноведческого материала в обучении английскому языку в 5-6 классах средней общеобразовательной школы : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Пальцева Т.И. ; Карел. гос. пед. ун-т. – Петрозаводск, 1997. – 16 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ispolzovanie-stranovedcheskogo-materiala-v-obuchenii-angliiskomu-yazyku-v-5-6-klassakh-sredn (07.09.2016).
14. Парамонова В.С. Роль лингвострановедческого компонента в обучении английскому языку // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2016. – № 17. – С. 30-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/files/conference/2016/k-03_25_16.pdf (07.09.2016).
15. Перкас С.В. Американская песня в качестве музыкальной иллюстрации при изучении страноведческого материала : [из опыта преподавания англ. яз. в сред шк. Хакасии] // Иностр. яз. в шк. – 2004. – № 1. – С. 79-83.
16. Работа с картинками на уроке иностранного языка : метод. пособие / сост.: Ф.Ш. Мустафина, Г.Р. Даукаева ; Башк. ин-т развития образования. – Уфа : Б.и., 2000. – 25 с.
17. Семерджиди В.Н. Иллюстрация в дидактическом тексте как средство управления учебно-познавательной деятельностью (на материале современных учебников английского и русского языков) // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Серия : Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2011. – № 1. – С. 204-207.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/illyustratsiya-v-didakticheskom-tekste-kak-sredstvo-upravleniya-uchebno-poznavatelnoy-deyatelnostyu-na-materiale-sovremennyh (07.09.2016).
18. Хохлюк К.Г. Обучение чтению младших школьников с использованием материалов сайта Learnenglish kids / К.Г. Хохлюк, И.А. Андреева // Современные вопросы обучения иностранным языкам в школе и вузе : сб. науч. ст. / Чувашский гос. пед. ун-т им. И.Я. Яковлева. – Чебоксары, 2014. – С.173-177. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый вечер!Необходима литература про опережающее ведение лексики при преподавании английского языка.Необходима информация о сути методики опережающего ведения лексики,примеры упражнений по данной методике и материалы о опережающем обучении.
Ответ
[2016-04-05 14:16:30] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, E-library, ИПС Google Академия):
1. Ананьева Т.Н. Опережающее обучение в системе профессиональной подготовки кадров для сферы сервиса и туризма / Т.Н. Ананьева, Г.И. Илюхина, Б.А. Савельев // Сервис в России и за рубежом. – 2010. – № 1. – C. 7-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/operezhayuschee-obuchenie-v-sisteme-professionalnoy-podgotovki-kadrov-dlya-sfery-servisa-i-turizma (05.04.2016).
2. Баделина Т.И. К вопросу об особенностях метода опережающего обучения чтению / Т.И. Баделина, И.Д. Найдус // Отражение языковых и речевых реалий в лексикографических лингвистических и литературоведческих исследованиях. – Иваново, 1995. – С. 119-128.
3. Виноградова Е. Р. Элементы опережающего обучения и блочно-модульные технологии при изучении орфографии в 5–7-х классах [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : сайт. – М., 2003-2016. – URL: – URL: http://festival.1september.ru/articles/314398/ (05.04.2016).
4. Дмитриев В.А. Опережающее обучение : монография / В.А. Дмитриев, А.И. Таюрский, А.С. Степанова-Быкова. – Красноярск : Сиб. отд-ние РАО, 2002. – 145 с.
5. Зорькина Н.В. Организация процесса усвоения базовых понятий учебной дисциплины средствами опережающего обучения : дис. … канд. пед. наук / Зорькина Н.В. – Ульяновск, 2011. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.childpsy.ru/upload/iblock/831/Zorkina.pdf (05.04.2016).
6. Колесникова Л. Д. Совершенствование лингвистического развития учащихся на основе опережающего обучения синтаксису : [Программа по рус. яз., разраб. учителем рус. яз. и лит. сред. шк. N 8 Сакмар. р-на Оренбург. обл.] // Опыт педагогов Оренбуржья. – Оренбург, 1999. – Вып.1. – С. 17-19.
7. Кононыхина Е.С. Формирование лексических навыков при обучении иностранному языку младших школьников [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : сайт. – М., 2003-2016. – URL: – URL: http://festival.1september.ru/articles/211761/ (05.04.2016).
8. Милашевич В.В. Опережающее обучение и его место в познании / В.В. Милашевич. – Владивосток : ДВНЦ АН СССР, 1986. – 26 с.
9. Монахова Л.Ю. Опережающее обучение как фактор модернизации образования взрослых в современных условиях // Пед. образование и наука. – 2004. – № 4. – С. 58-62.
10. Серебрякова Е.Б. Применение элементов технологии перспективно-опережающего обучения С.Н. Лысенковой : [опыт учителя географии сред. шк. N 289 г. Заозерска] // География в шк. – 2001. – № 4. – С. 52-53.
11. Сизых Л.А. Структура содержания и технология преподавания немецкого языка в опережающим эффектом : [эксперим. лицей г. Усть-Илимска Иркут. обл.] // Проблемы разновозрастного обучения. – Братск, 2002. – С. 86-100.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Ананьева Т.Н. Опережающее обучение в системе профессиональной подготовки кадров для сферы сервиса и туризма / Т.Н. Ананьева, Г.И. Илюхина, Б.А. Савельев // Сервис в России и за рубежом. – 2010. – № 1. – C. 7-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/operezhayuschee-obuchenie-v-sisteme-professionalnoy-podgotovki-kadrov-dlya-sfery-servisa-i-turizma (05.04.2016).
2. Баделина Т.И. К вопросу об особенностях метода опережающего обучения чтению / Т.И. Баделина, И.Д. Найдус // Отражение языковых и речевых реалий в лексикографических лингвистических и литературоведческих исследованиях. – Иваново, 1995. – С. 119-128.
3. Виноградова Е. Р. Элементы опережающего обучения и блочно-модульные технологии при изучении орфографии в 5–7-х классах [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : сайт. – М., 2003-2016. – URL: – URL: http://festival.1september.ru/articles/314398/ (05.04.2016).
4. Дмитриев В.А. Опережающее обучение : монография / В.А. Дмитриев, А.И. Таюрский, А.С. Степанова-Быкова. – Красноярск : Сиб. отд-ние РАО, 2002. – 145 с.
5. Зорькина Н.В. Организация процесса усвоения базовых понятий учебной дисциплины средствами опережающего обучения : дис. … канд. пед. наук / Зорькина Н.В. – Ульяновск, 2011. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.childpsy.ru/upload/iblock/831/Zorkina.pdf (05.04.2016).
6. Колесникова Л. Д. Совершенствование лингвистического развития учащихся на основе опережающего обучения синтаксису : [Программа по рус. яз., разраб. учителем рус. яз. и лит. сред. шк. N 8 Сакмар. р-на Оренбург. обл.] // Опыт педагогов Оренбуржья. – Оренбург, 1999. – Вып.1. – С. 17-19.
7. Кононыхина Е.С. Формирование лексических навыков при обучении иностранному языку младших школьников [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : сайт. – М., 2003-2016. – URL: – URL: http://festival.1september.ru/articles/211761/ (05.04.2016).
8. Милашевич В.В. Опережающее обучение и его место в познании / В.В. Милашевич. – Владивосток : ДВНЦ АН СССР, 1986. – 26 с.
9. Монахова Л.Ю. Опережающее обучение как фактор модернизации образования взрослых в современных условиях // Пед. образование и наука. – 2004. – № 4. – С. 58-62.
10. Серебрякова Е.Б. Применение элементов технологии перспективно-опережающего обучения С.Н. Лысенковой : [опыт учителя географии сред. шк. N 289 г. Заозерска] // География в шк. – 2001. – № 4. – С. 52-53.
11. Сизых Л.А. Структура содержания и технология преподавания немецкого языка в опережающим эффектом : [эксперим. лицей г. Усть-Илимска Иркут. обл.] // Проблемы разновозрастного обучения. – Братск, 2002. – С. 86-100.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день. Интересует литература, электронные ресурсы по дипломной работе "Презентация исследовательской деятельности как часть подготовки к английскому языку". Заранее благодарю.
Ответ
[2016-03-12 17:00:02] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, БД E-library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Веденеева Т.Е. Организационная форма презентации результатов проектно-исследовательской деятельности учащихся / Т. Е. Веденеева, М. И. Воинова // Дидакт : Журнал по проблемам образования и культуры. — М., 2003. — № 6. — С. 53-58.
2. Гудкова Е.С. Иностранный язык в учебно-исследовательской и проектно-исследовательской деятельности обучающихся // Вестн. Пермского гос. гуманитар.-пед. ун-та. Сер. 1. Психол. и пед. науки. – 2014. – № 2-2. – C. 236-240 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/inostrannyy-yazyk-v-uchebno-issledovatelskoy-i-proektno-issledovatelskoy-deyatelnosti... (11.03.2016).
3. Змеева Т.Е. Формирование самостоятельной творческой деятельности при обучении иностранному языку // Высш. образование в России. — 2015. — № 11. — С. 154-158.
4. Игнатьева О.А. Организация гуманитарно-ориентированной исследовательской деятельности учащихся на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : сайт. – М., 2003-2016. – URL: http://festival.1september.ru/articles/578769/ (11.03.2016).
5. Каргина Е.М. Формирование у обучающихся навыков рационального способа поисковой и исследовательской деятельности в процессе изучения иностранного языка [Электронный ресурс] // Соврем. педагогика. – 2014. – № 9. – URL: http://pedagogika.snauka.ru/2014/9/2681 (11.03.2016).
6. Самодурова Т.В. Научно-исследовательская деятельность студентов : обновление смыслов // Дальний Восток : наука, образование, XXI век. – Комсомольск-на/Амуре, 2003. – Т. 2. – С. 331-337.
7. Сычкова Н.В. Исследовательская подготовка студентов университета / Н.В. Сычкова ; Магнитог. гос. ун-т. – Магнитогорск, 2002. – 223 с.
8. Тарабрина Т.А. Организация научно-исследовательской работы в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе // Гуманитарные науки: проблемы общественного развития. – Комсомольск-на/Амуре, 2003. – Ч. 2. – С. 86-89.
9. Ткалич С.К. Проектирование обучающего модуля исследовательской деятельности в магистратуре гуманитарного вуза / С. К. Ткалич, А. И. Ткалич // Инновации в образовании. — 2014. — № 3. — С. 113-118.
1. Веденеева Т.Е. Организационная форма презентации результатов проектно-исследовательской деятельности учащихся / Т. Е. Веденеева, М. И. Воинова // Дидакт : Журнал по проблемам образования и культуры. — М., 2003. — № 6. — С. 53-58.
2. Гудкова Е.С. Иностранный язык в учебно-исследовательской и проектно-исследовательской деятельности обучающихся // Вестн. Пермского гос. гуманитар.-пед. ун-та. Сер. 1. Психол. и пед. науки. – 2014. – № 2-2. – C. 236-240 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/inostrannyy-yazyk-v-uchebno-issledovatelskoy-i-proektno-issledovatelskoy-deyatelnosti... (11.03.2016).
3. Змеева Т.Е. Формирование самостоятельной творческой деятельности при обучении иностранному языку // Высш. образование в России. — 2015. — № 11. — С. 154-158.
4. Игнатьева О.А. Организация гуманитарно-ориентированной исследовательской деятельности учащихся на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : сайт. – М., 2003-2016. – URL: http://festival.1september.ru/articles/578769/ (11.03.2016).
5. Каргина Е.М. Формирование у обучающихся навыков рационального способа поисковой и исследовательской деятельности в процессе изучения иностранного языка [Электронный ресурс] // Соврем. педагогика. – 2014. – № 9. – URL: http://pedagogika.snauka.ru/2014/9/2681 (11.03.2016).
6. Самодурова Т.В. Научно-исследовательская деятельность студентов : обновление смыслов // Дальний Восток : наука, образование, XXI век. – Комсомольск-на/Амуре, 2003. – Т. 2. – С. 331-337.
7. Сычкова Н.В. Исследовательская подготовка студентов университета / Н.В. Сычкова ; Магнитог. гос. ун-т. – Магнитогорск, 2002. – 223 с.
8. Тарабрина Т.А. Организация научно-исследовательской работы в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе // Гуманитарные науки: проблемы общественного развития. – Комсомольск-на/Амуре, 2003. – Ч. 2. – С. 86-89.
9. Ткалич С.К. Проектирование обучающего модуля исследовательской деятельности в магистратуре гуманитарного вуза / С. К. Ткалич, А. И. Ткалич // Инновации в образовании. — 2014. — № 3. — С. 113-118.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, литературу для дипломной работы на тему:"ЯСЦ(язык для специальных целей)как средство коммуникации и предмет обучения",при ОИЯ.
Ответ
[2015-12-25 13:16:56] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google):
1. Актуальные проблемы терминологии, языка для специальных целей и профессиональной коммуникации // Актуальные проблемы современной лингвистики. – Пермь, 2008. – С. 140-291.
2. Коммуникативно-прагматические аспекты изучения языка для специальных целей / Киев. ун-т. – Киев, 1992. – 121 с.
3. Межкультурная коммуникация : иностранный язык для специальных целей : сб. науч. материалов студентов и преподавателей в области гуманитар. наук (статьи, тезисы) / М-во образования и науки Российской Федерации, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Пермский гос. ун-т" ; [под ред. М.В. Кириченко]. – Пермь : Пермский гос. ун-т, 2010. – 251 с.
4. Назаренко А.Л. Проблемы оптимизации понимания и преподавания языка для специальных целей / А.Л. Назаренко. – М. : Изд-во МГУ, 2000. – 127 с.
5. Новожилова С.Г. Английский язык для специальных целей как средство профессиональной коммуникации // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. – 2005. – Т. 11, № 11. – С. 142-144.
6. Петрашова Т. Г. Язык для специальных целей в контексте содержания понятий «национальный язык» и «литературный язык» // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2008. – № 1. – С. 90-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2008_1-2_26.pdf (25.12.2015).
7. Поляков О.Г. Лингвистические аспекты проектирования курса английского языка для специальных целей // Там же. – 2013. – № 12-1(30). – С. 165-168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2013_12-1_46.pdf (25.12.2015).
8. Почивалова М.К. Язык для специальных целей как объект лексикографии / М.К. Почивалова, О.М. Карпова // Молодая наука – 2000 : сб. науч. ст. аспирантов и студентов. – Иваново, 2000. – Ч. 3. – C. 121-124.
9. Преподавание английского языка для специальных целей : теория и практика / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Ин-т гос. упр. и соц. исслед. ; [Л.В. Минаева и др.]. – М. : Унив. гуманитар. лицей, 1997. – 111 с. – (Новая библиотека гуманитарного образования. Серия "Университет и школа").
10. Проблемы обучения иностранному языку для специальных целей // Пелевинские чтения, 2005. – Калининград, 2005. – С. 361-385.
11. Розанова Г.Я.В. Модель обучения иностранному языку для специальных целей в условиях углубленной языковой подготовки студентов / Г.Я.В. Розанова, О.С. Кукурина //
Молодой ученый. – 2010. – № 7. – С. 295-297.
12. Хомутова Т.Н. Язык для специальных целей (LSP): лингвистический аспект // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 71. – С. 96-117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/yazyk-dlya-spetsialnyh-tseley-lsp-lingvisticheskiy-aspekt (25.12.2015).
13. Языки для специальных целей и профессиональная коммуникация в изменяющемся мире : материалы Круглого стола, состоявшегося в Орловском гос. ин-те искусств и культуры / отв. ред. А.Г. Пастухов. – Орёл : Орловский гос. ин-т искусств и культур, 2009. – 86 с.
14. Язык для специальных целей как обьект исследования и обучения : (межвуз. сб.) / Симфероп. гос. ун-т им.М.В.Фрунзе. – Симферополь, 1987. – 278 с., табл.
1. Актуальные проблемы терминологии, языка для специальных целей и профессиональной коммуникации // Актуальные проблемы современной лингвистики. – Пермь, 2008. – С. 140-291.
2. Коммуникативно-прагматические аспекты изучения языка для специальных целей / Киев. ун-т. – Киев, 1992. – 121 с.
3. Межкультурная коммуникация : иностранный язык для специальных целей : сб. науч. материалов студентов и преподавателей в области гуманитар. наук (статьи, тезисы) / М-во образования и науки Российской Федерации, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Пермский гос. ун-т" ; [под ред. М.В. Кириченко]. – Пермь : Пермский гос. ун-т, 2010. – 251 с.
4. Назаренко А.Л. Проблемы оптимизации понимания и преподавания языка для специальных целей / А.Л. Назаренко. – М. : Изд-во МГУ, 2000. – 127 с.
5. Новожилова С.Г. Английский язык для специальных целей как средство профессиональной коммуникации // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. – 2005. – Т. 11, № 11. – С. 142-144.
6. Петрашова Т. Г. Язык для специальных целей в контексте содержания понятий «национальный язык» и «литературный язык» // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2008. – № 1. – С. 90-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2008_1-2_26.pdf (25.12.2015).
7. Поляков О.Г. Лингвистические аспекты проектирования курса английского языка для специальных целей // Там же. – 2013. – № 12-1(30). – С. 165-168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2013_12-1_46.pdf (25.12.2015).
8. Почивалова М.К. Язык для специальных целей как объект лексикографии / М.К. Почивалова, О.М. Карпова // Молодая наука – 2000 : сб. науч. ст. аспирантов и студентов. – Иваново, 2000. – Ч. 3. – C. 121-124.
9. Преподавание английского языка для специальных целей : теория и практика / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Ин-т гос. упр. и соц. исслед. ; [Л.В. Минаева и др.]. – М. : Унив. гуманитар. лицей, 1997. – 111 с. – (Новая библиотека гуманитарного образования. Серия "Университет и школа").
10. Проблемы обучения иностранному языку для специальных целей // Пелевинские чтения, 2005. – Калининград, 2005. – С. 361-385.
11. Розанова Г.Я.В. Модель обучения иностранному языку для специальных целей в условиях углубленной языковой подготовки студентов / Г.Я.В. Розанова, О.С. Кукурина //
Молодой ученый. – 2010. – № 7. – С. 295-297.
12. Хомутова Т.Н. Язык для специальных целей (LSP): лингвистический аспект // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 71. – С. 96-117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/yazyk-dlya-spetsialnyh-tseley-lsp-lingvisticheskiy-aspekt (25.12.2015).
13. Языки для специальных целей и профессиональная коммуникация в изменяющемся мире : материалы Круглого стола, состоявшегося в Орловском гос. ин-те искусств и культуры / отв. ред. А.Г. Пастухов. – Орёл : Орловский гос. ин-т искусств и культур, 2009. – 86 с.
14. Язык для специальных целей как обьект исследования и обучения : (межвуз. сб.) / Симфероп. гос. ун-т им.М.В.Фрунзе. – Симферополь, 1987. – 278 с., табл.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти литературу на тему дипломной работы «Использование проблемных ситуаций в обучении говорению на английском языке в средней школе». Заранее спасибо!
Ответ
[2015-11-13 18:41:24] :
Здравствуйте. В дополнение к ответу на запрос № 27751 в Архиве выполненных запросов предлагаем следующие публикации (источник – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Ермолаева Е.В. Речевые ситуации как средство обучения говорению на английском языке / Е. В. Ермолаева, Е. И. Романова // Актуальные проблемы образования в России и за рубежом: лингвистический, методический, педагогический аспекты : материалы VI Междунар. науч.-практ. заоч. конф. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Ульян. гос. пед. ун-т им. И. Н. Ульянова". – Ульяновск : УлГПУ, 2013. – С.70-75.
2. Морозова И.О. Использование учебно-речевых ситуаций в обучении английскому языку [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / изд. дом «Первое сентября». – М., 2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/527230/ (13.11.2015).
1. Ермолаева Е.В. Речевые ситуации как средство обучения говорению на английском языке / Е. В. Ермолаева, Е. И. Романова // Актуальные проблемы образования в России и за рубежом: лингвистический, методический, педагогический аспекты : материалы VI Междунар. науч.-практ. заоч. конф. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Ульян. гос. пед. ун-т им. И. Н. Ульянова". – Ульяновск : УлГПУ, 2013. – С.70-75.
2. Морозова И.О. Использование учебно-речевых ситуаций в обучении английскому языку [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / изд. дом «Первое сентября». – М., 2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/527230/ (13.11.2015).
Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти литературу на тему курсовой работы «Ситуативная роль как фактор обучения устной речи на английском языке в средней школе». Заранее спасибо!
Ответ
[2015-11-12 16:14:51] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, E-library, ИПС Google):
1. Гаврилова О.В. Ролевая игра в обучении иностранных языков // English. – 2008. – № 1. – P. 7-8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://eng.1september.ru/article.php?ID=200800105 (12.11.2015).
2. Гритчина Н.В. Ролевая игра в обучении школьников иностранному языку : [конспект урока нем. яз. для VII кл. Мичурин. гимназии] // Использование достижений педагогики и филологии в преподавании литературы и иностранных языков в сельской школе. – Мичуринск, 1996. – Ч. 1. – С. 81-89.
3. Ефимова Р.Ю. Организационно-обучающие игры на уроках иностранного языка // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2011. – № 6. – C. 58-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionno-obuchayuschie-igry-na-urokah-inostrannogo-yazyka (12.11.2015).
4. Козлов С.В. Обучение иноязычной лексике учащихся старших классов на основе ролевых игр проблемной направленности // Вестн. Ленинградского гос. ун-та им. А.С. Пушкина. – 2012. – Т. 1, № 3. – С. 229-233 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Котлярова М.Б. Ролевые игры на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Идеи. Поиски. Решения. – Минск : БГУ, 2010. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/21378/1/%d0%9a%d0%be%d1%82%d0%bb%d1%8f%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%20%d0%9c.docx (12.11.2015).
6. Малкина Н.А. О роли наглядных компонентов ситуации при обучении общению на иностранном языке детей дошкольного и младшего школьного возраста // Иностр. яз. в шк. – 2008. – № 6. – С. 22-27.
7. Матрон Е.Д. Моделирование ситуативных ролевых игр для уроков иностранного языка : [опыт Моск. гор. лингвист. гимназии] // Гуманитарное образование в гимназии: проблемы, концепции. – М., 1996. – С. 42-51.
8. Методические рекомендации по использованию игр и игровых ситуаций при обучении иностранному языку : для преподавателей англ. яз. / сост. А.П. Мусиенко [и др.] ; Киев. гос. ун-т им. Т.Г. Шевченко. – Киев, 1989. – 43 с.
9. Михайленко М. Драматические игры на уроках английского языка / М. Михайленко, С. Машевская // Междунар. журнал экспериментального образования. – 2014. – № 7. – С. 64-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: ttp://www.scienceforum.ru/2014/pdf/3870.pdf (12.11.2015).
10. Науменко И.В. Ситуативность как один из главных принципов обучения говорению на иностранном языке [Электронный ресурс] // СТЭЖ. – 2008. – № 7. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/situativnost-kak-odin-iz-glavnyh-printsipov-obucheniya-govoreniyu-na-inostrannom-yazy... (12.11.2015).
11. Петрова Л.П. Сюжетно-ролевые игры при обучении английскому языку [Электронный ресурс] // Петрова Л.П. : [персональный сайт]. – [2005]. – URL: http://www.petrova.21416s01.edusite.ru/p20aa1.html (12.11.2015).
12. Семенова Т.В. Ролевые игры в обучении иностранным языкам / Т.В. Семенова, М.В. Семенова // Иностр. яз. в шк. – 2005. – № 1. – С. 16-18.
13. Хабутдинова С.Х. Роль устно-речевых ситуаций на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / изд. дом «Первое сентября». – М., 2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/310587/ (12.11.2015).
1. Гаврилова О.В. Ролевая игра в обучении иностранных языков // English. – 2008. – № 1. – P. 7-8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://eng.1september.ru/article.php?ID=200800105 (12.11.2015).
2. Гритчина Н.В. Ролевая игра в обучении школьников иностранному языку : [конспект урока нем. яз. для VII кл. Мичурин. гимназии] // Использование достижений педагогики и филологии в преподавании литературы и иностранных языков в сельской школе. – Мичуринск, 1996. – Ч. 1. – С. 81-89.
3. Ефимова Р.Ю. Организационно-обучающие игры на уроках иностранного языка // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2011. – № 6. – C. 58-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionno-obuchayuschie-igry-na-urokah-inostrannogo-yazyka (12.11.2015).
4. Козлов С.В. Обучение иноязычной лексике учащихся старших классов на основе ролевых игр проблемной направленности // Вестн. Ленинградского гос. ун-та им. А.С. Пушкина. – 2012. – Т. 1, № 3. – С. 229-233 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Котлярова М.Б. Ролевые игры на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Идеи. Поиски. Решения. – Минск : БГУ, 2010. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/21378/1/%d0%9a%d0%be%d1%82%d0%bb%d1%8f%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%20%d0%9c.docx (12.11.2015).
6. Малкина Н.А. О роли наглядных компонентов ситуации при обучении общению на иностранном языке детей дошкольного и младшего школьного возраста // Иностр. яз. в шк. – 2008. – № 6. – С. 22-27.
7. Матрон Е.Д. Моделирование ситуативных ролевых игр для уроков иностранного языка : [опыт Моск. гор. лингвист. гимназии] // Гуманитарное образование в гимназии: проблемы, концепции. – М., 1996. – С. 42-51.
8. Методические рекомендации по использованию игр и игровых ситуаций при обучении иностранному языку : для преподавателей англ. яз. / сост. А.П. Мусиенко [и др.] ; Киев. гос. ун-т им. Т.Г. Шевченко. – Киев, 1989. – 43 с.
9. Михайленко М. Драматические игры на уроках английского языка / М. Михайленко, С. Машевская // Междунар. журнал экспериментального образования. – 2014. – № 7. – С. 64-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: ttp://www.scienceforum.ru/2014/pdf/3870.pdf (12.11.2015).
10. Науменко И.В. Ситуативность как один из главных принципов обучения говорению на иностранном языке [Электронный ресурс] // СТЭЖ. – 2008. – № 7. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/situativnost-kak-odin-iz-glavnyh-printsipov-obucheniya-govoreniyu-na-inostrannom-yazy... (12.11.2015).
11. Петрова Л.П. Сюжетно-ролевые игры при обучении английскому языку [Электронный ресурс] // Петрова Л.П. : [персональный сайт]. – [2005]. – URL: http://www.petrova.21416s01.edusite.ru/p20aa1.html (12.11.2015).
12. Семенова Т.В. Ролевые игры в обучении иностранным языкам / Т.В. Семенова, М.В. Семенова // Иностр. яз. в шк. – 2005. – № 1. – С. 16-18.
13. Хабутдинова С.Х. Роль устно-речевых ситуаций на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / изд. дом «Первое сентября». – М., 2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/310587/ (12.11.2015).
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, какую литературу можно использовать для написания магистерской диссертации на тему "Использование игрового персонажа при обучении английскому языку во внеурочной деятельности детей младшего школьного возраста"?
Заранее спасибо за ответ.
Скажите, пожалуйста, какую литературу можно использовать для написания магистерской диссертации на тему "Использование игрового персонажа при обучении английскому языку во внеурочной деятельности детей младшего школьного возраста"?
Заранее спасибо за ответ.
Ответ
[2015-10-21 21:49:35] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 9563 и 25249 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также в дополнение следующую литературу (источники – БД E-library, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google Академия, Google):
1. Думнова Э.М. Нетрадиционные методы коммуникативного общения на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Вестн. молодых ученых. – 2004. – № 1. – URL: http://e-lib.gasu.ru/vmu/arhive/2004/01/41.shtml (21.10.2015).
2. Ефимова Р.Ю. Организационно-обучающие игры на уроках иностранного языка // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2011. – № 6. – C. 58-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionno-obuchayuschie-igry-na-urokah-inostrannogo-yazyka (21.10.2015).
3. Котлярова М.Б. Ролевые игры на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Идеи.Поиски.Решения. – Минск : БГУ, 2010. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/21378/1/%d0%9a%d0%be%d1%82%d0%bb%d1%8f%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%20%d0%9c.docx (21.10.2015).
4. Малкина Н.А. О роли наглядных компонентов ситуации при обучении общению на иностранном языке детей дошкольного и младшего школьного возраста // Иностр. яз. в шк. – 2008. – № 6. – С. 22-27.
5. Матрон Е.Д. Моделирование ситуативных ролевых игр для уроков иностранного языка : [опыт Моск. гор. лингвист. гимназии] // Гуманитарное образование в гимназии: проблемы, концепции. – М., 1996. – С. 42-51.
6. Михайленко М. Драматические игры на уроках английского языка / М. Михайленко, С. Машевская // Междунар. журнал экспериментального образования. – 2014. – № 7. – С. 64-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: ttp://www.scienceforum.ru/2014/pdf/3870.pdf (21.10.2015).
7. Мищенко Т.Б. Роль игровой деятельности в формировании коммуникативных навыков на начальном этапе обучения иностранному языку [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2013. – URL: http://festival.1september.ru/articles/532987/ (21.10.2015).
8. Пониматко А.П. Обучение дошкольников иностранному языку на основе игрового моделирования иноязычного общения : (на материале англ. яз.) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Пониматко А.П. ; Моск. пед. гос. ун-т им. В.И. Ленина. – М., 1991. – 16 с.
9. Сычева Л.Н. Игровой метод как средство мотивации учащихся к изучению английского языка в системе дополнительного образования // Эксперимент и инновации в шк. – 2014. – Т. 2. – С. 14-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/igrovoy-metod-kak-sredstvo-motivatsii-uchaschihsya-k-izucheniyu-angliyskogo-yazyka-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya (21.10.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Думнова Э.М. Нетрадиционные методы коммуникативного общения на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Вестн. молодых ученых. – 2004. – № 1. – URL: http://e-lib.gasu.ru/vmu/arhive/2004/01/41.shtml (21.10.2015).
2. Ефимова Р.Ю. Организационно-обучающие игры на уроках иностранного языка // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2011. – № 6. – C. 58-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionno-obuchayuschie-igry-na-urokah-inostrannogo-yazyka (21.10.2015).
3. Котлярова М.Б. Ролевые игры на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Идеи.Поиски.Решения. – Минск : БГУ, 2010. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/21378/1/%d0%9a%d0%be%d1%82%d0%bb%d1%8f%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%20%d0%9c.docx (21.10.2015).
4. Малкина Н.А. О роли наглядных компонентов ситуации при обучении общению на иностранном языке детей дошкольного и младшего школьного возраста // Иностр. яз. в шк. – 2008. – № 6. – С. 22-27.
5. Матрон Е.Д. Моделирование ситуативных ролевых игр для уроков иностранного языка : [опыт Моск. гор. лингвист. гимназии] // Гуманитарное образование в гимназии: проблемы, концепции. – М., 1996. – С. 42-51.
6. Михайленко М. Драматические игры на уроках английского языка / М. Михайленко, С. Машевская // Междунар. журнал экспериментального образования. – 2014. – № 7. – С. 64-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: ttp://www.scienceforum.ru/2014/pdf/3870.pdf (21.10.2015).
7. Мищенко Т.Б. Роль игровой деятельности в формировании коммуникативных навыков на начальном этапе обучения иностранному языку [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2013. – URL: http://festival.1september.ru/articles/532987/ (21.10.2015).
8. Пониматко А.П. Обучение дошкольников иностранному языку на основе игрового моделирования иноязычного общения : (на материале англ. яз.) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Пониматко А.П. ; Моск. пед. гос. ун-т им. В.И. Ленина. – М., 1991. – 16 с.
9. Сычева Л.Н. Игровой метод как средство мотивации учащихся к изучению английского языка в системе дополнительного образования // Эксперимент и инновации в шк. – 2014. – Т. 2. – С. 14-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/igrovoy-metod-kak-sredstvo-motivatsii-uchaschihsya-k-izucheniyu-angliyskogo-yazyka-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya (21.10.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте!Очень нужна литература как в электронном,так и в печатном виде на английском и русских языках про ENGLISH FOR SPECIFIC PURPOSES.Нужны определения данного понятия, его задачи, что туда входит(на что подразделяется и характеристики подразделений),история возникновения и развития данного понятия, характеристики, роль на сегодняшний день в образовании и т.д. Спасибо!
Ответ
[2015-10-06 19:26:26] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, Google Академия, Jstor, ИПС Google scholar):
1. Егорова Л.А. Английский язык для специальных целей: лингвистические, прагматические и дидактические аспекты // Современная лингвистика и межкультурная коммуникация : монография. – 2012. – Т. 1. – С. 6-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/index.php/ru/modern-linguistics-and-intercultural-communication-c112/11931-c112-048 (6.10.2015).
2. Новожилова С.Г. Английский язык для специальных целей как средство профессиональной коммуникации // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. 2005. – Т. 11, № 11. – С. 142-144.
3. Панфёрова И.В. Теоретические основы и особенности обучения английскому языку для специальных целей // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2015. – № 5-2. – С. 112-115 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
4. Петрашова Т. Г. Язык для специальных целей в контексте содержания понятий «национальный язык» и «литературный язык» // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2008. – № 1. – С. 90-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2008_1-2_26.pdf (6.10.2015).
5. Поляков О.Г. Лингвистические аспекты проектирования курса английского языка для специальных целей // Там же. – 2013. – № 12-1(30). – С. 165-168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2013_12-1_46.pdf (6.10.2015).
6. Поляков О.Г. Психолого-педагогические аспекты проектирования курса английского языка для специальных целей: анализ теорий учения // Там же. – 2013. – № 12. – С. 166-169 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2013_12-2_43.pdf (6.10.2015).
7. Уханова Е.В. Английский язык для специальных целей. исторический аспект // Там же. – 2014. – № 4-1(34). – С. 206-209 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2014_4-1_59.pdf (6.10.2015).
8. Хомутова Т.Н. Язык для специальных целей (LSP): лингвистический аспект // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 71. – С. 96-117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/yazyk-dlya-spetsialnyh-tseley-lsp-lingvisticheskiy-aspekt (6.10.2015).
9. Belcher D.D. English for specific purposes: Teaching to perceived needs and imagined futures in worlds of work, study, and everyday life // TESOL quarterly. – 2006. – Т. 40, N 1. – С. 133-156.
10. Bloor M. English for specific purposes: The preservation of the species (some notes on a recently evolved species and on the contribution of John Swales to its preservation and protection) //English for Specific Purposes. – 1998. – Т. 17, N 1. – С. 47-66 ; Abstract [Electronic resource]. – URL: http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0889490697000446 (6.10.2015).
11. Dudley-Evans T. Developments in English for Specific Purposes: A Multi-Disciplinary Approach / Tony Dudley-Evans, Maggie Jo St John. – Cambridge : Cambridge University Press, 1998. – 301 p.
12. Hirano E. Research article introductions in English for specific purposes: A comparison between Brazilian Portuguese and English // English for specific purposes. – 2009. – Т. 28, N 4. – С. 240-250 ; Abstract [Electronic resource]. – URL: http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0889490609000131 (6.10.2015).
13. Hutchinson T. English for specific purposes. – Cambridge University Press, 1987. English for Specific Purposes / Tom Hutchinson, Alan Waters. – Cambridge : Cambridge University Press, 1987. – 183 p.
14. Hyland K. English for Specific Purposes // International handbook of English language teaching / ed.: Jim Cummins, Chris Davison. – [W.l.] : Springer US, 2007. – С. 391-402 ; Preview [Electronic resource]. – URL: http://link.springer.com/chapter/10.1007/978-0-387-46301-8_28#page-1 (6.10.2015).
15. Johns A.M. English for specific purposes: International in scope, specific in purpose / A.M. Johns, T. Dudley-Evans // Tesol Quarterly. – 1991. – Vol. 25, N 2. – С. 297-314 ; Preview [Electronic resource]. – URL: http://www.jstor.org/stable/3587465?seq=1#page_scan_tab_contents (6.10.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Егорова Л.А. Английский язык для специальных целей: лингвистические, прагматические и дидактические аспекты // Современная лингвистика и межкультурная коммуникация : монография. – 2012. – Т. 1. – С. 6-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/index.php/ru/modern-linguistics-and-intercultural-communication-c112/11931-c112-048 (6.10.2015).
2. Новожилова С.Г. Английский язык для специальных целей как средство профессиональной коммуникации // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. 2005. – Т. 11, № 11. – С. 142-144.
3. Панфёрова И.В. Теоретические основы и особенности обучения английскому языку для специальных целей // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2015. – № 5-2. – С. 112-115 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
4. Петрашова Т. Г. Язык для специальных целей в контексте содержания понятий «национальный язык» и «литературный язык» // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2008. – № 1. – С. 90-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2008_1-2_26.pdf (6.10.2015).
5. Поляков О.Г. Лингвистические аспекты проектирования курса английского языка для специальных целей // Там же. – 2013. – № 12-1(30). – С. 165-168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2013_12-1_46.pdf (6.10.2015).
6. Поляков О.Г. Психолого-педагогические аспекты проектирования курса английского языка для специальных целей: анализ теорий учения // Там же. – 2013. – № 12. – С. 166-169 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2013_12-2_43.pdf (6.10.2015).
7. Уханова Е.В. Английский язык для специальных целей. исторический аспект // Там же. – 2014. – № 4-1(34). – С. 206-209 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2014_4-1_59.pdf (6.10.2015).
8. Хомутова Т.Н. Язык для специальных целей (LSP): лингвистический аспект // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 71. – С. 96-117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/yazyk-dlya-spetsialnyh-tseley-lsp-lingvisticheskiy-aspekt (6.10.2015).
9. Belcher D.D. English for specific purposes: Teaching to perceived needs and imagined futures in worlds of work, study, and everyday life // TESOL quarterly. – 2006. – Т. 40, N 1. – С. 133-156.
10. Bloor M. English for specific purposes: The preservation of the species (some notes on a recently evolved species and on the contribution of John Swales to its preservation and protection) //English for Specific Purposes. – 1998. – Т. 17, N 1. – С. 47-66 ; Abstract [Electronic resource]. – URL: http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0889490697000446 (6.10.2015).
11. Dudley-Evans T. Developments in English for Specific Purposes: A Multi-Disciplinary Approach / Tony Dudley-Evans, Maggie Jo St John. – Cambridge : Cambridge University Press, 1998. – 301 p.
12. Hirano E. Research article introductions in English for specific purposes: A comparison between Brazilian Portuguese and English // English for specific purposes. – 2009. – Т. 28, N 4. – С. 240-250 ; Abstract [Electronic resource]. – URL: http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0889490609000131 (6.10.2015).
13. Hutchinson T. English for specific purposes. – Cambridge University Press, 1987. English for Specific Purposes / Tom Hutchinson, Alan Waters. – Cambridge : Cambridge University Press, 1987. – 183 p.
14. Hyland K. English for Specific Purposes // International handbook of English language teaching / ed.: Jim Cummins, Chris Davison. – [W.l.] : Springer US, 2007. – С. 391-402 ; Preview [Electronic resource]. – URL: http://link.springer.com/chapter/10.1007/978-0-387-46301-8_28#page-1 (6.10.2015).
15. Johns A.M. English for specific purposes: International in scope, specific in purpose / A.M. Johns, T. Dudley-Evans // Tesol Quarterly. – 1991. – Vol. 25, N 2. – С. 297-314 ; Preview [Electronic resource]. – URL: http://www.jstor.org/stable/3587465?seq=1#page_scan_tab_contents (6.10.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.