Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 23 возможных || в базе запросов: 53867

Просмотр запроса №29889

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста литертуру на тему магистерской работы- "Работа с иллюстрацией как способ формирования лингвострановедческих знаний на уроках литературного чтения и английского языка". Спасибо!
Ответ [2016-09-07 22:09:33] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Балыкова Е.Ю. Значение наглядности в процессе обучения английскому языку // Пед. науки. – 2015. – № 3. – С. 29-30. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Безденежных Н.Н. Психосемантические аспекты усвоения лингвострановедческих понятий в процессе обучения английскому языку : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Безденежных Н.Н. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 1997. – 16 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhosemanticheskie-aspekty-usvoeniya-lingvostranovedcheskikh-ponyatii-v-protsesse-obucheni (07.09.2016).
3. Грудина Е.А. Значение наглядности в процессе обучения английскому языку в начальной школе // Ученые записки Института непрерывного педагогического образования : сб. ст. / Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Вел. Новгород : Изд-во НовГУ, 2012. – Вып. 14. – С. 122-126.
4. Зарецкая Н.В. Использование принципа наглядности на уроках английского языка как способ повышения мотивации учащихся // Инновационные процессы и технологии в образовании: стратегии, риски, перспективы : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., г. Новосибирск, 22-23 марта 2011 г. : в 3 т. – Новосибирск : Изд-во НИПКиПРО, 2011. – Т. 1. – С. 298-301.
5. Зотеева Е.С. Лингвострановедческий компонент содержания школьных учебников по иностранному языку // Актуальные проблемы изучения и преподавания иностранных языков в России и за рубежом : материалы Междунар. оч.-заоч. студен. интерактива, [15 апр. 2009 г.] / Федер. агентство по образованию, Шадр. гос. пед. ин-т.- Шадринск : ШГПИ, 2009. – С. 96-101.
6. Костина Е. А. Педагогическая технология интегрированного курса "Английский язык и страноведение" : (учеб.-метод. пособие) / Е.А. Костина ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Фак. иностр. яз. – Новосибирск : Архивариус-Н, 2006. – 126 с.
7. Кулахметова Н.Н. Формы реализации страноведческого и лингвострановедческого компонентов на уроке английского языка в средней школе // Иностр. яз. в шк. – 2005. – № 5. – C. 49-57.
8. Лукиянова Л.Л. Использование наглядных средств на уроках иностранного языка на младшей ступени обучения // Актуальные проблемы изучения и преподавания иностранных языков в России и за рубежом : материалы Междунар. оч.-заоч. студен. интерактива, [15 апр. 2009 г.] / Федер. агентство по образованию, Шадр. гос. пед. ин-т. – Шадринск : ШГПИ, 2009.- С. 180-185.
9. Малахина С.А. Комплексное использование средств визуальной наглядности в УМК как путь повышения эффективности обучения иностранному языку : (англ. яз., сред. шк.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Малахина С.А. ; Моск. гос. лигв. ун-т. – М., 1995. – 23 с.
10. Малкина Н.А. О роли наглядных компонентов ситуации при обучении общению на иностранном языке детей дошкольного и младшего школьного возраста // Иностр. яз. в шк. – 2008. – № 6. – С. 22-27. Платный доступ (открыть ссылку).
11. Методика использования страноведческого материала на уроках иностранного языка : (метод. рекомендации для учителей нем. и англ. яз.) / В.А. Куркова, Л.М. Немчинова ; [авт.-сост.: В.А. Куркова, Л.М. Немчинова]. – Саранск : МРИПКРО, 1998. – 33 с.
12. Нарышкина Е.А. Иллюстративный материал учебника как фактор формирования мотивации речевой деятельности на уроке английского языка // Вестн. МГОУ. Сер.: Педагогика. – 2011. – № 3. – С. 196-198 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik-mgou.ru/Authors/View/6471 (07.09.2016).
13. Пальцева Т.И. Использование страноведческого материала в обучении английскому языку в 5-6 классах средней общеобразовательной школы : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Пальцева Т.И. ; Карел. гос. пед. ун-т. – Петрозаводск, 1997. – 16 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ispolzovanie-stranovedcheskogo-materiala-v-obuchenii-angliiskomu-yazyku-v-5-6-klassakh-sredn (07.09.2016).
14. Парамонова В.С. Роль лингвострановедческого компонента в обучении английскому языку // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2016. – № 17. – С. 30-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/files/conference/2016/k-03_25_16.pdf (07.09.2016).
15. Перкас С.В. Американская песня в качестве музыкальной иллюстрации при изучении страноведческого материала : [из опыта преподавания англ. яз. в сред шк. Хакасии] // Иностр. яз. в шк. – 2004. – № 1. – С. 79-83.
16. Работа с картинками на уроке иностранного языка : метод. пособие / сост.: Ф.Ш. Мустафина, Г.Р. Даукаева ; Башк. ин-т развития образования. – Уфа : Б.и., 2000. – 25 с.
17. Семерджиди В.Н. Иллюстрация в дидактическом тексте как средство управления учебно-познавательной деятельностью (на материале современных учебников английского и русского языков) // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Серия : Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2011. – № 1. – С. 204-207.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/illyustratsiya-v-didakticheskom-tekste-kak-sredstvo-upravleniya-uchebno-poznavatelnoy-deyatelnostyu-na-materiale-sovremennyh (07.09.2016).
18. Хохлюк К.Г. Обучение чтению младших школьников с использованием материалов сайта Learnenglish kids / К.Г. Хохлюк, И.А. Андреева // Современные вопросы обучения иностранным языкам в школе и вузе : сб. науч. ст. / Чувашский гос. пед. ун-т им. И.Я. Яковлева. – Чебоксары, 2014. – С.173-177. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: