Просмотр запроса №28744
Добрый день. Интересует литература, электронные ресурсы по дипломной работе "Презентация исследовательской деятельности как часть подготовки к английскому языку". Заранее благодарю.
Ответ
[2016-03-12 17:00:02] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, БД E-library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Веденеева Т.Е. Организационная форма презентации результатов проектно-исследовательской деятельности учащихся / Т. Е. Веденеева, М. И. Воинова // Дидакт : Журнал по проблемам образования и культуры. — М., 2003. — № 6. — С. 53-58.
2. Гудкова Е.С. Иностранный язык в учебно-исследовательской и проектно-исследовательской деятельности обучающихся // Вестн. Пермского гос. гуманитар.-пед. ун-та. Сер. 1. Психол. и пед. науки. – 2014. – № 2-2. – C. 236-240 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/inostrannyy-yazyk-v-uchebno-issledovatelskoy-i-proektno-issledovatelskoy-deyatelnosti... (11.03.2016).
3. Змеева Т.Е. Формирование самостоятельной творческой деятельности при обучении иностранному языку // Высш. образование в России. — 2015. — № 11. — С. 154-158.
4. Игнатьева О.А. Организация гуманитарно-ориентированной исследовательской деятельности учащихся на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : сайт. – М., 2003-2016. – URL: http://festival.1september.ru/articles/578769/ (11.03.2016).
5. Каргина Е.М. Формирование у обучающихся навыков рационального способа поисковой и исследовательской деятельности в процессе изучения иностранного языка [Электронный ресурс] // Соврем. педагогика. – 2014. – № 9. – URL: http://pedagogika.snauka.ru/2014/9/2681 (11.03.2016).
6. Самодурова Т.В. Научно-исследовательская деятельность студентов : обновление смыслов // Дальний Восток : наука, образование, XXI век. – Комсомольск-на/Амуре, 2003. – Т. 2. – С. 331-337.
7. Сычкова Н.В. Исследовательская подготовка студентов университета / Н.В. Сычкова ; Магнитог. гос. ун-т. – Магнитогорск, 2002. – 223 с.
8. Тарабрина Т.А. Организация научно-исследовательской работы в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе // Гуманитарные науки: проблемы общественного развития. – Комсомольск-на/Амуре, 2003. – Ч. 2. – С. 86-89.
9. Ткалич С.К. Проектирование обучающего модуля исследовательской деятельности в магистратуре гуманитарного вуза / С. К. Ткалич, А. И. Ткалич // Инновации в образовании. — 2014. — № 3. — С. 113-118.
1. Веденеева Т.Е. Организационная форма презентации результатов проектно-исследовательской деятельности учащихся / Т. Е. Веденеева, М. И. Воинова // Дидакт : Журнал по проблемам образования и культуры. — М., 2003. — № 6. — С. 53-58.
2. Гудкова Е.С. Иностранный язык в учебно-исследовательской и проектно-исследовательской деятельности обучающихся // Вестн. Пермского гос. гуманитар.-пед. ун-та. Сер. 1. Психол. и пед. науки. – 2014. – № 2-2. – C. 236-240 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/inostrannyy-yazyk-v-uchebno-issledovatelskoy-i-proektno-issledovatelskoy-deyatelnosti... (11.03.2016).
3. Змеева Т.Е. Формирование самостоятельной творческой деятельности при обучении иностранному языку // Высш. образование в России. — 2015. — № 11. — С. 154-158.
4. Игнатьева О.А. Организация гуманитарно-ориентированной исследовательской деятельности учащихся на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : сайт. – М., 2003-2016. – URL: http://festival.1september.ru/articles/578769/ (11.03.2016).
5. Каргина Е.М. Формирование у обучающихся навыков рационального способа поисковой и исследовательской деятельности в процессе изучения иностранного языка [Электронный ресурс] // Соврем. педагогика. – 2014. – № 9. – URL: http://pedagogika.snauka.ru/2014/9/2681 (11.03.2016).
6. Самодурова Т.В. Научно-исследовательская деятельность студентов : обновление смыслов // Дальний Восток : наука, образование, XXI век. – Комсомольск-на/Амуре, 2003. – Т. 2. – С. 331-337.
7. Сычкова Н.В. Исследовательская подготовка студентов университета / Н.В. Сычкова ; Магнитог. гос. ун-т. – Магнитогорск, 2002. – 223 с.
8. Тарабрина Т.А. Организация научно-исследовательской работы в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе // Гуманитарные науки: проблемы общественного развития. – Комсомольск-на/Амуре, 2003. – Ч. 2. – С. 86-89.
9. Ткалич С.К. Проектирование обучающего модуля исследовательской деятельности в магистратуре гуманитарного вуза / С. К. Ткалич, А. И. Ткалич // Инновации в образовании. — 2014. — № 3. — С. 113-118.