Просмотр запроса №30336
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу (русскую или зарубежную) на тему "коммуникативная методика преподавания английского языка " для написания диплома по этой теме
Ответ
[2016-11-03 21:46:48] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД e-Library, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Бунькова В.В. О коммуникативной методике преподавания английского языка / Бунькова В.В., Кузина Л.С. // Вестн. Междунар. ин-та менеджмента ЛИНК. – 2008. – № 22. – С. 153-155.
2. Горева Т.А. Формирование умений коммуникативно-речевого взаимодействия при обучении иноязычному деловому общению : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Горева Т.А. ; Перм. гос. техн. ун-т. – Екатеринбург, 2002. – 24 с. : ил.
3. Козихонова О.М. Использование коммуникативной методики преподавания английского языка // Вестн. Таджикского национального ун-та. Сер. Филол. наук. – 2013. – № 4-6 (122). – С. 33-36.
4. Ломакина О.Е. Проективный подход к формированию коммуникативной компетенции студентов языкового вуза : (англ. яз.) : автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Ломакина О.Е. – Тамбов, 2004. – 44 c. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/proektivnyi-podkhod-k-formirovaniyu-kommunikativnoi-kompetentsii-studentov-yazykovogo-vuza-a (03.11.2016).
5. Малявина С.В. Коммуникативно-деятельностный подход в обучении английскому языку младших школьников : [развитие речи] // Инновационные процессы в преподавании и изучении иностранных языков. – Бирск, 1997. – С. 77-80.
6. Манькова О.В. Использование коммуникативных игр на занятиях по английскому языку в техническом вузе // В мире науч. открытий. – 2010. – № 4-17. – С. 117-119.
7. Мильруд Р.П. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам / Р.П. Мильруд, И.Р. Максимова // Иностр. яз. в шк. – 2000. – № 4. – С. 9-15.
8. Михеев А.В. Коммуникативная интенция и спонтанность высказывания в диалогической речи [при обучении англ. яз.] // Сб. науч. тр. / Моск. пед. ин-т иностр. яз. – М., 1986. – Вып. 280. – С. 39-51.
9. Неудахина Ю.Н. Коммуникативный подход как ведущая методика преподавания английского языка / Неудахина Ю.Н., Зеленова О.В., Дроздова Т.В. // Проектирование и реализация образовательного процесса на основе ФГОС : материалы XLIII учеб.-метод. конф. профессорско-преподавательского состава, аспирантов, магистрантов, соискателей ТГПУ им. Л.Н. Толстого / Тульский гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого. – Тула, 2016. – С. 207-208.
10. Нормаматова Д.Т. Концепция коммуникативной методики обучения английскому языку / Нормаматова Д.Т., Кодирова Л.М. // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2014. – № 6-2. – С. 115-117.
11. Сабирова А.М. Роль коммуникативно-деятельностного подхода в обучении иностранному языку в формировании профессиональных знаний и личности специалиста // Этнодидактика народов России: практико-ориентирован. подход к обучению. – Нижнекамск, 2003. – С. 71-74.
12. Шепелева Н.Ю. Использование комм уникативной методики в преподавании английского языка (на примере международной программы Full Bright c носителями языка) // Вестн. КГУ им. Н.А. Некрасова. – 2014. – № 5. – С. 207-209 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-komm-unikativnoy-metodiki-v-prepodavanii-angliyskogo-yazyka-na-primere-mezhdunarodnoy-programmy-full-bright-c-nositelyami (03.11.2016).
13. Щетинина Н.А. Использование коммуникативной методики в преподавании английского языка студентам вузов туристской направленности // Вестн. РМАТ. – 2015. – № 4. – С. 106-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-kommunikativnoy-metodiki-v-prepodavanii-angliyskogo-yazyka-studentam-vuzov-turistskoy-napravlennosti (03.11.2016).
1. Бунькова В.В. О коммуникативной методике преподавания английского языка / Бунькова В.В., Кузина Л.С. // Вестн. Междунар. ин-та менеджмента ЛИНК. – 2008. – № 22. – С. 153-155.
2. Горева Т.А. Формирование умений коммуникативно-речевого взаимодействия при обучении иноязычному деловому общению : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Горева Т.А. ; Перм. гос. техн. ун-т. – Екатеринбург, 2002. – 24 с. : ил.
3. Козихонова О.М. Использование коммуникативной методики преподавания английского языка // Вестн. Таджикского национального ун-та. Сер. Филол. наук. – 2013. – № 4-6 (122). – С. 33-36.
4. Ломакина О.Е. Проективный подход к формированию коммуникативной компетенции студентов языкового вуза : (англ. яз.) : автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Ломакина О.Е. – Тамбов, 2004. – 44 c. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/proektivnyi-podkhod-k-formirovaniyu-kommunikativnoi-kompetentsii-studentov-yazykovogo-vuza-a (03.11.2016).
5. Малявина С.В. Коммуникативно-деятельностный подход в обучении английскому языку младших школьников : [развитие речи] // Инновационные процессы в преподавании и изучении иностранных языков. – Бирск, 1997. – С. 77-80.
6. Манькова О.В. Использование коммуникативных игр на занятиях по английскому языку в техническом вузе // В мире науч. открытий. – 2010. – № 4-17. – С. 117-119.
7. Мильруд Р.П. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам / Р.П. Мильруд, И.Р. Максимова // Иностр. яз. в шк. – 2000. – № 4. – С. 9-15.
8. Михеев А.В. Коммуникативная интенция и спонтанность высказывания в диалогической речи [при обучении англ. яз.] // Сб. науч. тр. / Моск. пед. ин-т иностр. яз. – М., 1986. – Вып. 280. – С. 39-51.
9. Неудахина Ю.Н. Коммуникативный подход как ведущая методика преподавания английского языка / Неудахина Ю.Н., Зеленова О.В., Дроздова Т.В. // Проектирование и реализация образовательного процесса на основе ФГОС : материалы XLIII учеб.-метод. конф. профессорско-преподавательского состава, аспирантов, магистрантов, соискателей ТГПУ им. Л.Н. Толстого / Тульский гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого. – Тула, 2016. – С. 207-208.
10. Нормаматова Д.Т. Концепция коммуникативной методики обучения английскому языку / Нормаматова Д.Т., Кодирова Л.М. // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2014. – № 6-2. – С. 115-117.
11. Сабирова А.М. Роль коммуникативно-деятельностного подхода в обучении иностранному языку в формировании профессиональных знаний и личности специалиста // Этнодидактика народов России: практико-ориентирован. подход к обучению. – Нижнекамск, 2003. – С. 71-74.
12. Шепелева Н.Ю. Использование комм уникативной методики в преподавании английского языка (на примере международной программы Full Bright c носителями языка) // Вестн. КГУ им. Н.А. Некрасова. – 2014. – № 5. – С. 207-209 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-komm-unikativnoy-metodiki-v-prepodavanii-angliyskogo-yazyka-na-primere-mezhdunarodnoy-programmy-full-bright-c-nositelyami (03.11.2016).
13. Щетинина Н.А. Использование коммуникативной методики в преподавании английского языка студентам вузов туристской направленности // Вестн. РМАТ. – 2015. – № 4. – С. 106-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-kommunikativnoy-metodiki-v-prepodavanii-angliyskogo-yazyka-studentam-vuzov-turistskoy-napravlennosti (03.11.2016).