Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 23 возможных || в базе запросов: 53861

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №32530

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературные источники по теме дипломной работы "Организация смешанного обучения (Blended Learning) в обучении английскому языку групп с разным уровнем языковой компетенции". Заранее огромное спасибо!
Ответ [2017-09-26 15:21:31] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 32297 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Вардашкина Е.В. Модель смешанного обучения английскому языку студентов неязыковых вузов // Научные труды Sworld. – 2011. – Т. 12, № 4. – С. 50-54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/index.php/ru/pedagogy-psychology-and-sociology-411/interactive-learning-technologies-and-innovations-in-education-411/11043-411-0327 (26.09.2017).
2. Демьяненко Н.В.Смешанное обучение как эффективная форма работы со студентами технического профиля при изучении английского языка (на примере физико-технического института ТПУ) / Н.В. Демьяненко, Я.В. Ермакова // Приволжский науч. вестн. – 2014. – № 12-1 (40) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/smeshannoe-obuchenie-kak-effektivnaya-forma-raboty-so-studentami-tehnicheskogo-profilya-pri-izuchenii-angliyskogo-yazyka-na-primere (26.09.2017).
3. Комарова Е.Н. Развитие навыков критического мышления у магистрантов технического профиля // Магия ИННО: новое в исследовании языка и методике его преподавания : материалы Второй науч.-практ. конф. / ред. кол.: Е.Б. Ястребова, Е.А. Лукьянченко, отв. ред. Д.А. Крячков. – М., 2015. – Т. 24. – С. 366-370 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.inno-conf.mgimo.ru/i/Tom-2_inno-magic-2015.pdf#page=367 (26.09.2017).
4. Лозовская Т.В. Технология смешанного обучения как способ формирования мотивации изучения английского языка у студентов неязыковых специальностей // Сообщество учителей англ. яз. – 2013. – № 3. – С. 12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tea4er.ru/home/volume3/3210-2013-03-30-13-24-58 (26.09.2017).
5. Ольшевская Т.Ю. Внедрение технологии смешанного обучения в процесс преподавания английского языка // Новые цели и ценности образования : опыт, проблемы, перспективы развития : сб. материалов IV Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2015. – С. 28-30.
6. Попова Т.П. Информационные технологии в обучении иностранным языкам в вузе (модель смешанного обучения) / Т.П. Попова, Т.А. Ненашева // ИСОМ. – 2016. – №6-1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-tehnologii-v-obuchenii-inostrannym-yazykam-v-vuze-model-smeshannogo-obucheniya (26.09.2017).
7. Семизарова Т.Н. эффективность использования технологии смешанного обучения иностранному (английскому) языку в подготовке бакалавров // Науч. исслед. и образование. – 2015. – № 19. – С. 385-388.
8. Султангалиева А.А. Модель смешанного обучения английскому языку студентов неязыковых вузов // Детерминация научного познания и общественной практики : материалы Междунар. заоч. науч.-практ. конф., посв. 70-летию ректора Рос. ун-та кооперации А.Е. Бусыгина : в 2 ч. – Саратов, 2017. – С. 269-277.