Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над Вашей темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Еловская С.В. Фонетические игры на уроках английского языка (в помощь учителю) : [дидакт. материал] // Использование достижений педагогики и филологии в преподавании литературы и иностранных языков в сельской школе. – Мичуринск, 1996. – Ч. 1. – С. 112-123.
2. Иванова Е.В. К вопросу о специфике развития фонетических навыков у младших школьников : [обучение англ. произношению : опыт учителя шк.-гимназии № 4 г. Пятигорска] // Проблемы лингводидактики на начальном и продвинутом этапах обучения иностранным языкам. – Пятигорск, 1997. – С. 22-26.
3. Лебедева А. Игровые формы обучения английской интонации // Учитель. – 2001. – № 6. – С. 69-72.
4. Лукьянчикова Н.В. Обучение английскому языку на начальном этапе : [об использовании фонет. упражнений в игровых ситуациях] // Нач. шк. – 2001. – № 11. – С. 49-51.
5. Морозова И.О. Использование различных видов фонетических зарядок на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – 2014. – URL:
http://festival.1september.ru/articles/571090/ (19.05.2014).
6. Пилипенко Е.В. Как учить младших школьников английской фонетике : [в т. ч. приводится фрагм. урока] // Нач. шк. – 2005. – № 2. – С. 69-71.
7. Шалаева Е.А. Фонетические сказки на уроках английского языка в начальной школе [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – 2014. – URL:
http://festival.1september.ru/articles/619073/ (19.05.2014).
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (
открыть ссылку).