Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Yandex):
1. Колегаева С.А.Обучение иностранному языку в классах ЗПР и КРО [Электронный ресурс] // Сеть творческих учителей : сайт. – [Б.м.], 2011. – URL:
http://www.it-n.ru/Attachment.aspx?Id=16378 (8.08.2011).
2. Новикова Н.Б. Индивидуальные различия в обучаемости иностранному языку у детей с задержкой психического развития // Вопр. психологии. – 1979. – № 3. – С.143-147.
3. Новикова Н.Б. Обучаемость иностранному языку у детей с задержкой психического развития : автореф. дис. … канд. психол. наук / Новикова Н.Б. – М., 1979. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.childpsy.ru/upload/dissertations/%CD%EE%E2%E8%EA%EE%E2%E0_%CD_%C1_4_1979.htm (8.08.2011).
4. Новикова Н.Б. Парциальность нарушений обучаемости иностранному языку у детей с задержкой психического развития // Дефектология. – 1979. – № 3. – С. 15-24.
5. Преподавание английского языка : английский для деток ЗПР : форум [Электронный ресурс] // EFL.ru. : английский язык из первых рук. – [Б.м.], 1998-2011. – URL:
http://www.efl.ru/forum/threads/25312/ (8.08.2011).
6. Хелемский Л.А. Учебное пособие по английскому языку для дефектологического факультета / Л.А. Хелемский, Ж.Н. Палиенко, Е.А. Манси. – Киев : КГПИ, 1978. – 54 с.
7. Шипилова Е.В. Модель педагогических условий обучения младших подростков с пониженной обучаемостью (ЗПР) : на примере обучения основам иностр. яз. – англ. нач. ступень обучения иностр. яз. (5 кл.) // Практ. психология и логопедия. – 2004. – № 4(11). – C. 75-77.
8. Шипилова Е.В. Особенности обучения младших подростков с пониженной обучаемостью иностранному языку : [на примере обучения англ. яз. детей с задержкой психич. развития] // Коррекционная педагогика. – 2006. – № 4 (16). – C. 46-56.
Для самостоятельного поиска литературы рекомендуем пост блога «Библиограф+», посвященный педагогическим ресурсам (
открыть ссылку).