Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им.К.Д. Ушинского, ЭК периодики КГУ им. Н.И. Лобачевского):
1. Дьяченко Н.И. Некоторые особенности профильно-ориентированного обучения иностранным языкам [Электронный ресурс] // Новый гуманитарный институт : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL:
http://www.noungi.ru/NID/Teachers/Collection%202010.pdf#page=131 (23.05.2011).
2. Ладоненко Л.В. Об использовании перевода в практике преподавания иностранных языков // Образование в соврем. шк. – 2003. – № 9. – С. 15-19.
3. Миньяр-Белоручев Р.К. Место перевода в обучении иностранным языкам // Иностр. яз. в шк. – 1997. – № 4. – С. 12-17.
4. Миньяр-Белоручев Р.К. Обучение переводу в школе с углубленным изучением иностранного языка // Там же. – 1995. – № 1. – С. 22-25.
5. Недилько С. Значение перевода при обучении английскому языку в средней школе // Сборник научных работ студентов и аспирантов ВГПУ. – Вологда, 1998. – Вып. 6. – С. 132-137.
6. Сафонова В.В. Перевод в контексте изучения иностранного языка в рамках гуманитарно-филологического профиля в старшей школе // Иностр. яз. в шк. – 2008. – № 3. – C. 3-11.
7. Слободина Т.И. Предпрофильное обучение: курс "Основы переводческой деятельности" // Там же. – 2006. – № 7. – С. 2-6.
8. Сысоев П. В. Интегративное обучение грамматике: исследование на материале английского языка // Там же. – 2003. – № 6. – С. 25-31.
9. Юдина Т.П. Некоторые вопросы обучения переводу в лингвистическом лицее : [в помощь учителю иностр. яз.] // Там же. – 2003. – № 1. – С. 25-29.