Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 23 возможных || в базе запросов: 53868

Каталог выполненных запросов

Маркетинг

Всего записей: 132
Здравствуйте,подскажите пожалуйста литературу для курсовой работы по теме "Гендерные проблемы современного маркетинга"
Ответ [2011-09-16 11:22:34] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс):
1. Барлетт М. Как покупают женщины? Гендерная маркетинговая модель // Рекламодатель: теория и практика. – 2007. – № 4. – С. 58-67.
2. Зайцева Л. Как продвигают в Европе? Основы гендерного копирайтинга // Пресс-служба. – 2009. – № 10. – С. 89-90.
3. Качанова Т.С. Брэнды женского рода или окраска брэндов в розовый // Практ. маркетинг. – 2009. – № 3. – С. 3-8
4. Крылов А. Маркетинг для женщин / А. Крылов, Д. Винокуров // Рекламодатель: теория и практика. – 2008. – № 5. – С. 33-41.
5. Орлова А. Бренд-мужчина и бренд-женщина : личность и гендерные различия бренда // Корпоративная имиджелогия. – 2008. – № 3. – С. 69-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/brand_personality.htm (16.09.2011).
6. Розанова Т.П. Женская аудитория как объект рекламного воздействия / Розанова Т. П., Полянская И. Л., Андреева М. М. // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 1. – С. 52-58
7. Светличная К. Женщины любят ушами, или применение звуковых технологий в "женском " маркетинге // Рекламодатель: теория и практика. – 2008. – № 5. – С. 42-47.
8. Сяитова Р. Женский день : особенности рекламы для лучшей половины человечества // Там же. – 2010. – № 3. – С. 49-55.
9. Христенко О. Маркетинг дамского счастья // Рос. торговля. – 2008. – № 1. – С. 28-30.
См. также ответ на запрос № 10971.
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста литературу по тематике "Имидж города", "Образ и бренд города".
Спасибо.
Ответ [2011-09-08 12:13:42] :
Здравствуйте. По Вашей теме существует много публикаций. Для начала работы предлагаем выборочный список литературы (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Мещеряков Т.В. Имидж города как стратегический фактор эффективного маркетинга территории [Электронный ресурс] // Проблемы соврем. экономики. – 2009. – № 2 (30). – URL: http://www.m-economy.ru/art.php3?artid=25942 (08.09.2011).
2. Панкрухин А.П. Маркетинг города [Электронный ресурс] // Гильдия маркетологов : [сайт]. – [Б.м.], 2006. – URL: http://www.marketologi.ru/lib/terr/terr4-1.html (08.09.2011).
3. Важенина И. Имидж, бренд и репутация города [Электронный ресурс] // Advertology.ru : наука о рекламе : [портал]. – [Б.м.], 06.06.2007. – URL: http://www.advertology.ru/article47690.htm (08.09.2011).
4. Абышева Ю.Ю. Проблема формирования имиджа города: социально-управленческий аспект : дис. … канд. социол. наук / Абышева Ю.Ю. – Н. Новгород, 2005. – 173 с. ; Оглавление, введение, заключение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/problema-formirovaniya-imidzha-goroda-sotsialno-upravlencheskii-aspekt (08.09.2011).
5. Хамидова О.М. Имидж города / О.М. Хамидова, И.А. Бугаёва // Учен. зап. Таврич. нац. ун-та им. В.И. Вернадского. Сер. Экономика и упр. – 2009. – Т. 22 (61), № 2. – С. 357-366 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science.crimea.edu/zapiski/2010/econ/uch_22_2e/357-365.pdf (08.09.2011).
6. Вестник Международной Ассамблеи столиц и крупных городов. – 2005. – № 2 : Формирование имиджа городов. – 44 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-gorod.ru/documents/magazines/Vestnik%20MAG_2-2005_05.pdf (08.09.2011).
7. Старинщиков Н.М. Имидж города как виртуальный фактор его конкурентоспособности // Сиб. финансовая шк. – 2009. – № 5. – С. 16-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sifbd.ru/files/magazin/2009/05/safbd-2009-5_16-22.PDF (08.09.2011).
8. Майкова С.Э. Имидж города как стратегический фактор эффективного маркетинга территорий [Электронный ресурс] / С.Э. Майкова, Т.А. Сармаева // Экономическое развитие современной России: проблемы и перспективы : материалы Второй респ. науч.-практ. конф. студентов, посвящ. 40-летию экон. фак. Мордов. гос. ун-та. – Саранск, 2009. – URL: http://sisupr.mrsu.ru/2009-2/pdf/13.12_sarmaeva.pdf (08.09.2011).
См. также ответ на запрос № 11648.
Добрый день. Не могли бы вы помочь в составлении библиографического списка по теме "Язык как товар (маркетинговая функция языка)". Заранее признателен. В. Трушин
Ответ [2011-09-06 15:12:30] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ в ВСС КОРУНБ, № 10138.
Добрый день!
Прошу помочь в подборке материала по когнитивному маркетингу.
Спасибо.
Ответ [2011-09-06 11:45:27] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список публикаций по Вашей теме (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Уфимцев Р. Магия когнитивного маркетинга // Новый маркетинг. – 2008. – № 2/3. – С. 8-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cognitivist.ru/docs/er_cognitive_marketing.pdf (06.09.2011).
2. Фирсанова О.Ф. Философско-методологическая основа теории когнитивного маркетинга // Пробл. соврем. экономики. – 2011. – № 2 (38) ; Аннотация, библиогр. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=3571 (06.09.2011).
3. Юлдашева О.У. Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат // Маркетинг. – 2006. – № 1. – С. 34-43.
4. Юлдашева О.У. Когнитивный подход к формированию потенциального спроса на товары и услуги фирмы // Вестн. СПбГУ. Сер. 8. – 2006. – Вып. 2. – С. 13-149 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikmanagement.spbu.ru/archive/pdf/259.pdf (06.09.2011).
5. Юлдашева О.У. Теория и методология развития маркетингового потенциала фирмы : дис. … д-ра экон. наук / Юлдашева О.У. – СПб., 2006. – 357 с. ; Оглавление, введение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teoriya-i-metodologiya-razvitiya-marketingovogo-potentsiala-firmy (06.09.2011).
6. Юрасов И.А. Теоретико-методологические основы когнитивного маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 6. – С. 47-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/manag/archive/2006/3/4098.html (06.09.2011).
Подскажите пожалуйста литературу для написания диплома на тему: Механизм маркетингового планирования в торговой организации.
Ответ [2011-04-20 14:34:40] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответ на запрос №4913.
В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, ИПС Nigma):
1. Брижашева О.В. Маркетинг торговли / О.В. Брижашева. – Ульяновск : УлГТУ, 2007. – 170 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window/library/pdf2txt?p_id=21950&p_page=1 (20.04.2011).
2. Марданова Э.У. Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iteam.ru/articles.php?tid=2&pid=2&sid=23&id=595 (19.04.2011).
3. Маркетинг в торговле [Электронный ресурс] : [статьи] // МайМаркет : [сайт]. – 2004. – URL: http://www.my-market.ru/market__6.html (20.04.2011).
4. Маркетинг торговых организаций [Электронный ресурс] // Market-Pages : информ. бизнес-портал. – [Б.г.]. – URL: http://market-pages.ru/prikladnoymark/3.html (20.04.2011).
5. Маркетинговое планирование на предприятиях торговли и общественного питания / Тихоокеан. гос. экон. ун-т ; [А.Д. Ливандовская и др.] ; под ред. А.Д. Ливандовской. – Владивосток : Изд-во ТГЭУ, 2009. – 290 с.
6. Нагапетьянц Р.Н. Маркетинг в сфере производства и обращения / Р.Н. Нагапетьянц. – М. : Юнити, 2007. – 240 с.
8. Никишкин В.В. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле / В.В. Никишкин, А.Б. Цветкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.i-u.ru/biblio/archive/nikishkin_osobkompmark/ (20.04.2011).
9. Пушкарева Л.В. Формирование социально ориентированной системы стратегического планирования маркетинга на коммерческом предприятии / Л.В. Пушкарева ; Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "С.-Петерб. гос. инженерно-экономический ун-т". – СПб. : СПбГИЭУ, 2006. – 147 с.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите подобрать литературу, пожалуйста, для реферата на тему "Сетевой маркетинг".
Ответ [2011-04-04 21:05:39] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы по Вашей теме (ЭК РНБ, БД Арбикон, ИПС Yandex):
1. Горинская И. Многоуровневый сетевой маркетинг в России: проблемы обучения дистрибьютеров // Маркетинг. – 2000. – № 5. – С.114-120.
2. Кирдяшев А. Сетевой маркетинг: проблемы и стереотипы [ Электронный ресурс] // Skyfamily.ru : [сайт]. – [Б.м.], 1999-2011. – URL: http://skyfamily.ru/idea/6/330_1.htm (04.04.2011).
3. Мур А. Создание преуспевающей компании сетевого маркетинга / Анжела Мур ; [пер. с англ. Т. Новиковой]. – М. : Гранд : ФАИР-Пресс, 2002. – 351 с. : ил. – (Библиотека MLM).
4. Роберт Кийосаки – 8 ценностей сетевого маркетинга : интервью [Электронный ресурс] // Agelblog.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2010. – URL: http://nik.agelblog.ru/articles/147----8---.html (01.04.2011).
5. Сетевой маркетинг : реальные плюсы и минусы [ Электронный ресурс] // www.mlmclass.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2007-2008. – URL: http://www.mlmclass.ru/article1/002.html (04.04.2011).
6. Сетевой маркетинг в вопросах и ответах : на ваши вопр. отвечают: Джон Каленч, Дорис Вуд, Леон Клементс, Джим Рон, Дон Файла, Джон Фогг и др. / [авт-сост. Е. Масловский]. – Цивильск : Б. и., [1998]. – 64 с.
7. Сетевой маркетинг и работа : сетевой маркетинг, принципы сетевого бизнеса и перспективы многоуровнего маркетинга (МЛМ) [Электронный ресурс] // Сетевой Бизнес с нуля до 100% : [сайт]. – [Б.м.], 2011. – URL: http://www.marinbiz.ru/?p=5188 (04.04.2011).
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие материалы мне помогут при написании курсовой на тему "Маркетинговая деятельность фирмы на рынке одежды и обуви". Заранее спасибо.
Ответ [2010-12-01 14:51:50] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по Вашей теме (источники: ЭК Б-ки экон. факультета СПбГУ, ИПС Google):
1. Зимина Н.В. Мужская мода : миф или реальность (маркетинговые исследования рынка мужской одежды г. Москвы) / Н.В. Зимина, А.А. Балашов // Маркетинг и маркетинговые исслед. в России. – 2003. – № 4. – С. 17–27.
2. Как достичь успеха на рынке женской одежды и аксессуаров // Коринф. – 2004. – № 22. – С. 4-5.
3. Крылов А. Продвижение обуви на рынке Москвы / А. Крылов, А. Сергиенко // Рекламные технологии. – 2005. – № 8. – С. 10-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article414.htm (01.12.2010).
4. Лобачева Е.М. Сам себе маркетолог : фирма анализирует рынок одежды [Электронный ресурс] // Рынок легкой промышленности. – 2000. – № 5. – URL: http://www.rustm.net/catalog/article/957.html (01.12.2010).
5. Рудковский И.Ф. Конкурентная стратегия формирования цепочки поставок оптово-розничного посредника на рынке одежды // Изв. С.-Петерб. ун-та экономики и финансов. – 2006. – № 3. – С. 188-191.
6. Степочкина Е. Пропорции спроса на региональном рынке женской одежды / Е. Степочкина, М. Терехина // Маркетинг. – 2000. – № 3. – С. 40–46.
7. Рынок мужской одежды демонстрирует рост // Соврем. торговля. – 2007. – № 8. – С. 44.
См. также сайт Сonfection expert .
Рекомендуем самостоятельно осуществить поиск в архиве электронной версии журнала Эсперт .
Здравствуйте.Помогите мне пожалуйста.Какой литературой я могу пользоваться при работе над рефератом на тему "Маркетинг АЗС".Заранее спасибо!
Ответ [2010-11-22 17:30:13] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники: ЭК Б-ки эконом. факультета СПбГУ, ИПС Google):
1. Безродный А.А. Оценка эффективности автозаправочных станций // Системы упр. и информ. технологии. – 2009. – № 1 (35). – С. 121-125.
2. Браверман А.А. Маркетинг дополнительных услуг в нефтяных компаниях [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом : [электрон. версия]. – 2006. – № 6. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2006/6/4556.html (22.11.2010).
3. Торопцев Е.Л. Минимаркеты при АЗС : как спрогнозировать спрос? / Е.Л. Торопцев, Г.Г. Лисак // Рос. предпринимательство. – 2009. – № 7, вып. 2. – С. 153-158.
4. Шарифов В. Свои АЗС среди чужих, чужие среди своих [Электронный ресурс] // Нефть России : [электрон. версия]. – 1999. – № 6. – URL: http://www.oilru.com/nr/54/158/ (22.11.2010).
См. также в сети рубрику "маркетинг" журнала Современная АЗС .
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какой литертурой мне можно будет пользоваться при написании курсовой работы на тему "Маркетинг на рынке нефтепродуктов"
Ответ [2010-11-22 13:41:04] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, Б-ки С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, ИПС Google Академия):
1. Абдуллаев Ш. Текущее состояние рынка нефти // Рынок ценных бумаг. – 2009. – № 13. – С. 11-15.
2. Александров Д. Нефть и Россия : взгляд в ближайшее будущее // Там же. – 2009. – № 3/4 (378/379). – С. 32-34.
3. Ерофеев Б.Б. Методология позиционирования на рынке нефтепродуктов в сети АЗС // Труды Вольного экономического общества России : сб. науч. ст. / Вольное экон. о-во России, Некоммерч. партнерство «Новая инновационная межвузовская политика» ; гл. ред. Х.Г. Попов. – M., 2008. – Т. 103. – С. 134-137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iuecon.org/2008/VEOR103.pdf#page=134 (22.11.2010).
4. Маркетинг нефти и нефтепродуктов [Электронный ресурс] // Газпром нефть : [сайт]. – М., 2006-2010. – URL: http://ir.gazprom-neft.ru/gazprom-neft-at-a-glance/marketing/ (22.11.2010).
5. Михайлова Н.А. Технология маркетинговых исследований конъюнктуры регионального рынка нефтепродуктов : автореф. дис. … канд. экон. наук / Михайлова Н.А. ; [Волгогр. гос. техн. ун-т]. – Волгоград, 2008. – 23 с.
6. Пельменёва А.А. Возможности маркетинговых исследований нефтяной и газовой отраслей // Фундаментальные исслед. – 2008. – № 12. – С. 59-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=7784238 (22.11.2010).
7. Подколзина И. Какие факторы воздействуют на динамику нефтяного рынка // Вопр. экономики. – 2009. – № 2. – С. 90-104.
8. Разумнова Л. Новые факторы формирования конкурентной среды международного нефтяного бизнеса // Человек и труд. – 2010. – № 1. – С. 59-62.
9. Рощупкина О.Б. Многофакторная модель санационного маркетинга как инструментарий эффективной сбытовой политики предприятий на рынке нефтепродуктов : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Рощупкина О.Б. ; [Науч.-образоват. центр Рос. акад. образования]. – Сочи, 2006. – 18 с.
10. Цены и нефть : последние тенденции // Экономика и упр. в зарубежных странах. – 2010. – № 8. – С. 26-37.
11. Шахов А.В. Экономическая эффективность маркетинговых стратегий предприятия на региональном рынке нефтепродуктов : автореф. дис. … канд. экон. наук / Шахов А.В. ; [С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. – СПб., 2006. – 18 с.
См. также ответ на запрос № 10643.
Вы можете самостоятельно осуществить поиск дополнительной литературы, используя следующие ресурсы:
1. Информационно-аналитический портал Нефть России .
2. ЭК Б-ки С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов .
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какая литература поможет мне при написании курсовой работы на тему "Маркетинговая деятельность на рынке детского питания (или игрушек)". Заранее спасибо!
Ответ [2010-11-18 13:41:44] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме, включая публикации более общего характера (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. Абрамова С. Рынок детского питания и аптека: актуальность сближения [Электронный ресурс] // Рос. аптеки. – 2003. – № 5. – URL: http://www.rosapteki.ru/arhiv/detail.php?ID=1114&SECTION_NAME=%B95&SEC_ID=258 (18.11.10).
2. Бабадаева В. Детское меню аптек [Электронный ресурс] // Там же. – 2008. – № 18. – URL: http://www.remedium.ru/drugs/patient/detail.php?ID=27716 (18.11.10).
3. Климова Е.В. Детский чай: уникальность разработки и продвижения нишевого бренда / Е. В. Климова, П. Н. Ферапонтова, Ю. А. Планкина // Маркетинговые коммуникации. – 2006. – № 4. – С. 218-223.
4. Коцарь А. Детский маркетинг: что такое хорошо и что такое плохо [Электронный ресурс] // Институт проблем предпринимательства : [сайт]. – СПб., 30.09.08. – URL: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=004978 (18.11.10).
5. Кретов М.А. Анализ рынка консервов детского питания зарубежного производства / М. А. Кретов, Е. В. Чеботарев, Л. М. Алигаджиева // Мясная индустрия. – 2007. – № 7. – С. 9-11.
6. Кузьмичева М.Б. Российский рынок детских мясных консервов // Там же. – 2006. – № 7. – С. 10-13.
7. Макарова Т.Н. Планирование производства промышленной продукции на основе маркетинговых исследований (На примере производства продуктов детского питания) : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Макарова Т.Н. – Орел, 2000. – 203 c. ; Введение, оглавление, литература [Электронный ресурс]. – http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/79792.html (18.11.10).
8. Маркетинг детских товаров : три главных вопроса / коммент. исслед. Олега Ткачева // Маркетолог. – 2008. – № 2. – С. 9-12.
9. Маркетинг детских товаров и теория эмоций [Электронный ресурс] / В. Тамберг, А. Бадьин // Институт проблем предпринимательства : [сайт]. – СПб., 17.05.10. – URL: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=008250 (18.11.10).
10. Никитина Е. Родительские пристрастия (рынок детского питания) // Товаровед продовольственных товаров. – 2007. – № 8. – С. 68-70.
11. Обзор российского рынка детских товаров [Электронный ресурс] // Система ММЦ. ММЦ «Тула». – Тула, 2003. – URL: http://tula.marketcenter.ru/content/doc-0-8653.html (18.11.10).
12. Романюха С. Детский маркетинг: существует ли он? // Рекламодатель: теория и практика. – 2008. – № 6. – С. 25-33.
13. Характеристика и перспективы развития мирового и российского рынка игрушек [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 3. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2005/3/3738.html (18.11.10).
Дополнительно см. архив журнала «Игропром: профессионалы рынка детских товаров» (открыть ссылку).