Каталог выполненных запросов
Маркетинг
Паблик рилейшнз
(98)
Реклама
(156)
Бренд. Товарный знак
(70)
Маркетинг услуг
(18)
Всего записей: 138
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу к курсовой работе на тему "Стимулирование сбыта". Заранее благодарна.
Ответ
[2012-11-22 10:16:57] :
Здравствуйте! Предлагаем некоторую литературу по Вашей теме (источники : ЭК РНБ).
1. Бернет Д. Маркетинговые коммуникации : Интегрир. подход : [Реклама. Паблик рилейшнз. Стимулирование сбыта : пер. с англ.] / Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб. и др. : Питер : Питер бук, 2001. – 860 с. Шифр РНБ : 2002-7/789.
2. Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина : (Магазин, реклама, товар. Стимулирование сбыта : методы торговли, формы продажи). – М. : РусПартнерЛтд, 1994. – 281 с. Шифр РНБ : 94-3/5778.
3. Дейан А. Стимулирование сбыта / Арман Дейан, Анни Троадек, Люк Троадек ; [пер. с фр. Г.И. Яковлев]. – [9-е изд.]. – СПб. : Нева ; М. : Олма-Пресс, 2003. – 127 с. Шифр РНБ : 2003-5/2153.
4. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи / Арманд Дейян, Анни и Лоик Троадек ; пер. с фр. А.В. Мигачева ; общ. ред. В.С. Загашвили. – М. : Прогресс. Универс, 1994. – 189 с. Шифр РНБ : 94-2/125.
5. Реклама и стимулирование сбыта : (В схемах и рис.) : учеб. пособие / В.Д. Билинкис, С.И. Воронин, С.А. Повеквечных и др. ; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Воронеж. гос. техн. ун-т. – Воронеж : Воронеж. гос. техн. ун-т, 1997. – 66 с. Шифр РНБ : 99-4/4564.
6. Рыбченко С.А. Методы стимулирования сбыта : учебное пособие / С.А. Рыбченко, Т.В. Евстигнеева ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Ульян. гос. техн. ун-т. – Ульяновск : Ульяновский гос. техн. ун-т, 2007. – 183 с. Шифр РНБ : 2008-3/17299.
См. также ответ на запрос № 13438.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы также можете обратиться к библиографу зала социально-экономической литературы РНБ.
1. Бернет Д. Маркетинговые коммуникации : Интегрир. подход : [Реклама. Паблик рилейшнз. Стимулирование сбыта : пер. с англ.] / Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб. и др. : Питер : Питер бук, 2001. – 860 с. Шифр РНБ : 2002-7/789.
2. Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина : (Магазин, реклама, товар. Стимулирование сбыта : методы торговли, формы продажи). – М. : РусПартнерЛтд, 1994. – 281 с. Шифр РНБ : 94-3/5778.
3. Дейан А. Стимулирование сбыта / Арман Дейан, Анни Троадек, Люк Троадек ; [пер. с фр. Г.И. Яковлев]. – [9-е изд.]. – СПб. : Нева ; М. : Олма-Пресс, 2003. – 127 с. Шифр РНБ : 2003-5/2153.
4. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи / Арманд Дейян, Анни и Лоик Троадек ; пер. с фр. А.В. Мигачева ; общ. ред. В.С. Загашвили. – М. : Прогресс. Универс, 1994. – 189 с. Шифр РНБ : 94-2/125.
5. Реклама и стимулирование сбыта : (В схемах и рис.) : учеб. пособие / В.Д. Билинкис, С.И. Воронин, С.А. Повеквечных и др. ; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Воронеж. гос. техн. ун-т. – Воронеж : Воронеж. гос. техн. ун-т, 1997. – 66 с. Шифр РНБ : 99-4/4564.
6. Рыбченко С.А. Методы стимулирования сбыта : учебное пособие / С.А. Рыбченко, Т.В. Евстигнеева ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Ульян. гос. техн. ун-т. – Ульяновск : Ульяновский гос. техн. ун-т, 2007. – 183 с. Шифр РНБ : 2008-3/17299.
См. также ответ на запрос № 13438.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы также можете обратиться к библиографу зала социально-экономической литературы РНБ.
Здраствуйте, уважаемые специалисты. Помогите пожалуйста со списком литературы для написания курсовой работы на тему: "Субъекты информационного рынка". Заранее огромное спасибо.
Ответ
[2012-04-18 14:41:23] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН, ИПС Nigma):
1. Василенко Л.А. Рынок информационных услуг / Л.А. Василенко ; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. – М. : Изд-во РАГС, 1996. – 78 с.
2. Ворошилов В.В. Информационный рынок России : проблемы и перспективы : монография / В.В. Ворошилов. – СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики, 2009. – 107 с. – Библиогр.: с. 106-107.
3. Гагарин А. В. Проблемы и перспективы развития российского рынка информационных продуктов и услуг / А. В. Гагарин, А. Н. Морозов // Экономическая кибернетика: системный анализ в экономике и управлении. – 2000. – Вып. 2. – С. 146-151.
4. Демин С.Ю. Рынок информационных продуктов и услуг: сущность, эволюция и специфика / С.Ю. Демин, С.Д. Подпругин ; Федер. агентство по образованию, Байк. гос. ун-т экономики и права. – Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2007. – 174 с.
5. Информационный рынок // Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ : учеб. пособие для вузов. – М. : Аспект Пресс, 2004 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text11/36.htm#з_02 (18.04.2012).
6. Информационный рынок в России / Ю.М. Арский, Р.С. Гиляревский, В.С. Егоров и др. ; Всерос. ин-т науч. и техн. информ. – М. : ВИНИТИ, 1996. – 292 с.
7. Коломеец О.С. Организация и развитие рынка информации в России / Сев.-Кавк. гос. техн. ун-т. – Ставрополь, 2009. – 90 с.
8. Коломеец О.С. Особенности организации и функционирования информационного рынка [Электронный ресурс] // Вестн. Северо-Кавказского гос. техн. ун-та. – 2006. – № 4 (8). – URL: http://abiturient.ncstu.ru/Science/articles/vak/4/econ/18.pdf/file_download (18.04.2012).
9. Лазарев А.Н. Современный мировой информационный рынок : проблемы развития // Вестн. Рос. экон. акад. – 2008. – № 1. – С. 21-30.
10. Лазарев А.Н. Современный мировой информационный рынок: теоретические и практические проблемы развития / А.Н. Лазарев. – М. : МГИ им. Е.Р. Дашковой. – 2009. – 197 с.
11. Манохин В.А. Феномен цифровых объектов и субъектов информационного рынка // Креативная экономика. – 2010. – № 10 (46). – С. 102-108.
12. Международные экономические отношения / под ред. Е.Ф. Жукова. – М., 1999 ; Из содерж.: Гл. 6. Мировой рынок услуг. 6.2.5. Информационные услуги ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bibliotekar.ru/mezhdunarodnye-otnosheniya-1/86.htm (18.04.2012).
13. Нижегородцев Р.М. Информационный рынок и его регулирование // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6, Экономика. – 1994. – № 2. – С. 70-78.
14. Основные понятия информационного бизнеса [Электронный ресурс] // Филиал Московского государственного индустриального университета : [сайт]. – Вязьма, [б.г.]. – URL: http://www.kimmsh.ru/uchmat/ekoinf/lekcii_ei_1/ponyatiya/index.html (18.04.2012).
15. Павлов В. Структура рынка информационных услуг России // Информация и бизнес. – 2003. – № 3. – С. 12-13.
16. Петрова Е.А. Современный информационный рынок : микроэкономический анализ закономерностей формирования и развития / Е.А. Петрова. – М. : Гелеос АРВ, 2004. – 125 с.
17. Родионов И. Информационный рынок за последнее десятилетие в мире и в России // Информ. ресурсы России. – 2002. – № 1/2. – С. 5-7.
18. Ставцева Т.И. Информация и информационный рынок : монография / Т.И. Ставцева, Г.А. Гетьман. – Орел : Изд-во ОРАГС, 2004. – 164 с. – Библиогр.: с. 152-163.
19. Харитонов Д. В. Маркетинг информационных продуктов и услуг : понятие и особенности // Проблемы маркетинга. – 2001. – Вып. 1. – С. 66-69.
1. Василенко Л.А. Рынок информационных услуг / Л.А. Василенко ; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. – М. : Изд-во РАГС, 1996. – 78 с.
2. Ворошилов В.В. Информационный рынок России : проблемы и перспективы : монография / В.В. Ворошилов. – СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики, 2009. – 107 с. – Библиогр.: с. 106-107.
3. Гагарин А. В. Проблемы и перспективы развития российского рынка информационных продуктов и услуг / А. В. Гагарин, А. Н. Морозов // Экономическая кибернетика: системный анализ в экономике и управлении. – 2000. – Вып. 2. – С. 146-151.
4. Демин С.Ю. Рынок информационных продуктов и услуг: сущность, эволюция и специфика / С.Ю. Демин, С.Д. Подпругин ; Федер. агентство по образованию, Байк. гос. ун-т экономики и права. – Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2007. – 174 с.
5. Информационный рынок // Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ : учеб. пособие для вузов. – М. : Аспект Пресс, 2004 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text11/36.htm#з_02 (18.04.2012).
6. Информационный рынок в России / Ю.М. Арский, Р.С. Гиляревский, В.С. Егоров и др. ; Всерос. ин-т науч. и техн. информ. – М. : ВИНИТИ, 1996. – 292 с.
7. Коломеец О.С. Организация и развитие рынка информации в России / Сев.-Кавк. гос. техн. ун-т. – Ставрополь, 2009. – 90 с.
8. Коломеец О.С. Особенности организации и функционирования информационного рынка [Электронный ресурс] // Вестн. Северо-Кавказского гос. техн. ун-та. – 2006. – № 4 (8). – URL: http://abiturient.ncstu.ru/Science/articles/vak/4/econ/18.pdf/file_download (18.04.2012).
9. Лазарев А.Н. Современный мировой информационный рынок : проблемы развития // Вестн. Рос. экон. акад. – 2008. – № 1. – С. 21-30.
10. Лазарев А.Н. Современный мировой информационный рынок: теоретические и практические проблемы развития / А.Н. Лазарев. – М. : МГИ им. Е.Р. Дашковой. – 2009. – 197 с.
11. Манохин В.А. Феномен цифровых объектов и субъектов информационного рынка // Креативная экономика. – 2010. – № 10 (46). – С. 102-108.
12. Международные экономические отношения / под ред. Е.Ф. Жукова. – М., 1999 ; Из содерж.: Гл. 6. Мировой рынок услуг. 6.2.5. Информационные услуги ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bibliotekar.ru/mezhdunarodnye-otnosheniya-1/86.htm (18.04.2012).
13. Нижегородцев Р.М. Информационный рынок и его регулирование // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6, Экономика. – 1994. – № 2. – С. 70-78.
14. Основные понятия информационного бизнеса [Электронный ресурс] // Филиал Московского государственного индустриального университета : [сайт]. – Вязьма, [б.г.]. – URL: http://www.kimmsh.ru/uchmat/ekoinf/lekcii_ei_1/ponyatiya/index.html (18.04.2012).
15. Павлов В. Структура рынка информационных услуг России // Информация и бизнес. – 2003. – № 3. – С. 12-13.
16. Петрова Е.А. Современный информационный рынок : микроэкономический анализ закономерностей формирования и развития / Е.А. Петрова. – М. : Гелеос АРВ, 2004. – 125 с.
17. Родионов И. Информационный рынок за последнее десятилетие в мире и в России // Информ. ресурсы России. – 2002. – № 1/2. – С. 5-7.
18. Ставцева Т.И. Информация и информационный рынок : монография / Т.И. Ставцева, Г.А. Гетьман. – Орел : Изд-во ОРАГС, 2004. – 164 с. – Библиогр.: с. 152-163.
19. Харитонов Д. В. Маркетинг информационных продуктов и услуг : понятие и особенности // Проблемы маркетинга. – 2001. – Вып. 1. – С. 66-69.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какими источниками можно воспользоваться при написании курсовой "Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности фирмы"?
Ответ
[2012-03-28 13:50:08] :
Здравствуйте. По Вашей теме существует достаточное количество публикаций. Предлагаем выборочный список литературы (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. Агзамов Р.З. Социально ориентированный маркетинг как фактор усиления конкурентоспособности предприятия // Экономика и упр. – 2006. – № 6. – С. 74-78.
2. Бабаева Д.Г. Роль маркетинга в обеспечении конкурентоспособности промышленных предприятий (на примере консервной промышленности РД) // Вестн. ДГИНХ : сб. науч. тр. – Махачкала, 2008. – Вып. XII. – С. 14-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ww.dginh.ru/menu/nauka/vestnik_dginh_12.pdf#page=15 (28.03.2012).
3. Богомолова И.П. Эффективная организация структуры управления маркетингом как способ повышения конкурентоспособности предприятия / И. П. Богомолова, З. В. Гаврилова // Упр. персоналом. – 2008. – № 12. – С. 49-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.top-personal.ru/issue.html?1642 (28.03.2012) ; То же // Там же. – № 17 (195). – С. 47-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.top-personal.ru/issue.html?1732 (28.03.2012)
4. Неганова И.С. Внутренний маркетинг для повышения конкурентоспособности организации // Стандарты и качество. – 2007. – № 2. – С. 57-59
5. Ованесян Н.М. Маркетинг – основа повышения конкурентоспособности страховой компании // Страховое дело. – 2006. – № 1. – С. 53-57
6. Питеев В.Г. Маркетинг и его место в управлении конкурентоспособностью организации // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. – 2007. – № 1. – С. 243-245 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.adygnet.ru/files/2007.2/472/piteev_2007_2.pdf (28.03.2012).
7. Повышение конкурентоспособности интегрированных структур на основе маркетинга / Ю.И. Трещевский, С.В. Дмитриев // Финансы. Экономика. Стратегия. Сер. Инновационная экономика. Человеческое измерение. – 2011. – № 4. – С. 39-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ims.vgta.vrn.ru/fes/fes_archive/2011_04.pdf#page=38 (28.03.2012).
8. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг – один из инструментов повышения конкурентоспособности // Стандарты и качество. – 2004. – № 3. – С. 60-62
1. Агзамов Р.З. Социально ориентированный маркетинг как фактор усиления конкурентоспособности предприятия // Экономика и упр. – 2006. – № 6. – С. 74-78.
2. Бабаева Д.Г. Роль маркетинга в обеспечении конкурентоспособности промышленных предприятий (на примере консервной промышленности РД) // Вестн. ДГИНХ : сб. науч. тр. – Махачкала, 2008. – Вып. XII. – С. 14-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ww.dginh.ru/menu/nauka/vestnik_dginh_12.pdf#page=15 (28.03.2012).
3. Богомолова И.П. Эффективная организация структуры управления маркетингом как способ повышения конкурентоспособности предприятия / И. П. Богомолова, З. В. Гаврилова // Упр. персоналом. – 2008. – № 12. – С. 49-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.top-personal.ru/issue.html?1642 (28.03.2012) ; То же // Там же. – № 17 (195). – С. 47-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.top-personal.ru/issue.html?1732 (28.03.2012)
4. Неганова И.С. Внутренний маркетинг для повышения конкурентоспособности организации // Стандарты и качество. – 2007. – № 2. – С. 57-59
5. Ованесян Н.М. Маркетинг – основа повышения конкурентоспособности страховой компании // Страховое дело. – 2006. – № 1. – С. 53-57
6. Питеев В.Г. Маркетинг и его место в управлении конкурентоспособностью организации // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. – 2007. – № 1. – С. 243-245 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.adygnet.ru/files/2007.2/472/piteev_2007_2.pdf (28.03.2012).
7. Повышение конкурентоспособности интегрированных структур на основе маркетинга / Ю.И. Трещевский, С.В. Дмитриев // Финансы. Экономика. Стратегия. Сер. Инновационная экономика. Человеческое измерение. – 2011. – № 4. – С. 39-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ims.vgta.vrn.ru/fes/fes_archive/2011_04.pdf#page=38 (28.03.2012).
8. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг – один из инструментов повышения конкурентоспособности // Стандарты и качество. – 2004. – № 3. – С. 60-62
Здравствуйте! Пожалуйста помогите подобрать литературу для курсовой по маркетингу по теме "Процесс принятия потребителем нововведения" Заранее спасибо!
Ответ
[2012-03-12 15:36:39] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, ИПС Google, ИПС Nigma):
1. Забелина М.В. Диффузия инноваций [Электронный ресурс] // Scientific world : [сайт]. – 2010. – URL: http://www.sworld.com.ua/konfer21/1043.htm (12.03.2012).
2. Костина Г.Д. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг / Г.Д. Костина, Н.К. Моисеева. – М. : Омега-Л, 2008. – 174 с.
3. Приходченко О.А. Инновационный продукт : особенности его восприятия потребителем // ЭКО : Всерос. экон. журн. – 2007. – № 2. – С. 173-186
4. Процесс принятия товара потребителями [Электронный ресурс] // Real Look : [сайт]. – 16.12.2011. – URL: http://www.reallook.com.ua/3529/process-prinyatiya-tovara-potrebitelyami/ (12.03.2012).
5. Рычкова Н.В.Особенности маркетинговых инноваций / Н.В. Рычкова. – М. : КНОРУС, 2005. – 240 с.
6. Теория потребительского поведения и спроса / под ред. В. М. Гальперина. – СПб. : Экон. шк., 1993. – 380 с.
7. Тян Е.Г. Исследование особенностей ценности инновационного продукта в восприятии потребителя // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2011. – № 5 (95). – С. 354–359.
1. Забелина М.В. Диффузия инноваций [Электронный ресурс] // Scientific world : [сайт]. – 2010. – URL: http://www.sworld.com.ua/konfer21/1043.htm (12.03.2012).
2. Костина Г.Д. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг / Г.Д. Костина, Н.К. Моисеева. – М. : Омега-Л, 2008. – 174 с.
3. Приходченко О.А. Инновационный продукт : особенности его восприятия потребителем // ЭКО : Всерос. экон. журн. – 2007. – № 2. – С. 173-186
4. Процесс принятия товара потребителями [Электронный ресурс] // Real Look : [сайт]. – 16.12.2011. – URL: http://www.reallook.com.ua/3529/process-prinyatiya-tovara-potrebitelyami/ (12.03.2012).
5. Рычкова Н.В.Особенности маркетинговых инноваций / Н.В. Рычкова. – М. : КНОРУС, 2005. – 240 с.
6. Теория потребительского поведения и спроса / под ред. В. М. Гальперина. – СПб. : Экон. шк., 1993. – 380 с.
7. Тян Е.Г. Исследование особенностей ценности инновационного продукта в восприятии потребителя // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2011. – № 5 (95). – С. 354–359.
Здравствуйте!
Мне необходимо написать реферат на тему "Сущность маркетингового управления на предприятии в современных условиях в России". Подскажите, пожалуйста, литературу.
Мне необходимо написать реферат на тему "Сущность маркетингового управления на предприятии в современных условиях в России". Подскажите, пожалуйста, литературу.
Ответ
[2012-02-01 10:51:09] :
Здравствуйте! Предлагаем литературу по Вашей теме! (источники : ЭК РНБ, БД ИНИОН):
1. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии : учеб. пособие по специальностям "Менеджмент организации", "Маркетинг" / У.Г. Зиннуров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Изд-во МАИ, 2004. – 358с. Шифр РНБ : 2005-3/4217.
2. Муромцев С.В. Стержневые цели и стратегии маркетингового управления. – Краснодар : Просвещение-Юг, 2009. – 181 с.
3. Попкова Е.Г. Особенности использования маркетинговых моделей в процессе управления маркетинговой деятельности компании / Е.Г. Попкова, А.П. Суворина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 2. – С. 3-11.
4. Скляр Е.Н. Современные проблемы управления российскими предприятиями : учеб.-практ. пособие / Е.Н. Скляр ; М-во образования Рос. Федерации, Брян. гос. техн. ун-т. – Брянск : Изд-во БГТУ, 2003. – Ч. 2: Маркетинг. – 353 с. Шифр РНБ : 2005-3/468.
5. Соловьев В.А. Управление маркетинговым процессом : учеб. пособие / В.А. Соловьев, А.В. Дрыночкин ; Дипломат. акад. МИД России. – М. : Восток-Запад, 2010. – 187 с.
6. Тамошина Г.И. Управление предприятиями на основе маркетинговых стратегий : монография / Г.И. Тамошина, В.П. Воронин, Т.В. Бычкова. – Воронеж : Воронеж. гос. ун-т, 2006 (Воронеж : Тип. ВГУ). – 139 с. Шифр РНБ : 2006-3/21235.
7. Управление коммерческой деятельностью предприятия на основе принципов маркетинга и логистики маркетинга : учеб. пособие / Л.Л. Мельникова, Л.В. Кохова, О.В. Мельникова и др. ; М-во образования Рос. Федерации, Иван. гос. текстил. акад. – Иваново : ИГТА, 2001. – 63 с. Шифр РНБ : 2002-4/3266.
8. Фельдман Е.М. Эволюция концепций маркетингового управления // Трансформация экономических и социальных отношений в посткризисный период : взгляд молодых ученых : [кол. моногр.] : в 2 ч. / [отв. за вып. И. С. Неганова] ; М-во образования и науки РФ, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2011. – Ч. 2. – С. 3-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science.usue.ru/attachments/495_CHast%202.pdf (01.02.2012).
Являясь жителем Петербурга, Вы также можете обратиться за помощью к библиографам РНБ.
1. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии : учеб. пособие по специальностям "Менеджмент организации", "Маркетинг" / У.Г. Зиннуров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Изд-во МАИ, 2004. – 358с. Шифр РНБ : 2005-3/4217.
2. Муромцев С.В. Стержневые цели и стратегии маркетингового управления. – Краснодар : Просвещение-Юг, 2009. – 181 с.
3. Попкова Е.Г. Особенности использования маркетинговых моделей в процессе управления маркетинговой деятельности компании / Е.Г. Попкова, А.П. Суворина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 2. – С. 3-11.
4. Скляр Е.Н. Современные проблемы управления российскими предприятиями : учеб.-практ. пособие / Е.Н. Скляр ; М-во образования Рос. Федерации, Брян. гос. техн. ун-т. – Брянск : Изд-во БГТУ, 2003. – Ч. 2: Маркетинг. – 353 с. Шифр РНБ : 2005-3/468.
5. Соловьев В.А. Управление маркетинговым процессом : учеб. пособие / В.А. Соловьев, А.В. Дрыночкин ; Дипломат. акад. МИД России. – М. : Восток-Запад, 2010. – 187 с.
6. Тамошина Г.И. Управление предприятиями на основе маркетинговых стратегий : монография / Г.И. Тамошина, В.П. Воронин, Т.В. Бычкова. – Воронеж : Воронеж. гос. ун-т, 2006 (Воронеж : Тип. ВГУ). – 139 с. Шифр РНБ : 2006-3/21235.
7. Управление коммерческой деятельностью предприятия на основе принципов маркетинга и логистики маркетинга : учеб. пособие / Л.Л. Мельникова, Л.В. Кохова, О.В. Мельникова и др. ; М-во образования Рос. Федерации, Иван. гос. текстил. акад. – Иваново : ИГТА, 2001. – 63 с. Шифр РНБ : 2002-4/3266.
8. Фельдман Е.М. Эволюция концепций маркетингового управления // Трансформация экономических и социальных отношений в посткризисный период : взгляд молодых ученых : [кол. моногр.] : в 2 ч. / [отв. за вып. И. С. Неганова] ; М-во образования и науки РФ, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2011. – Ч. 2. – С. 3-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science.usue.ru/attachments/495_CHast%202.pdf (01.02.2012).
Являясь жителем Петербурга, Вы также можете обратиться за помощью к библиографам РНБ.
Здравствуйте.Контрольная работа по маркетингу .Принципы маркетинга?
Ответ
[2011-10-24 16:52:07] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источник – ИПС Nigma):
1. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга / В.И. Дорошев. – М., 2000. – Из содерж.: Гл. 4. Принципы и методы маркетинга ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bibliotekar.ru/marketing-3/19.htm (24.10.2011).
2. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М., 2000. – 943 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.mesi-yar.ru/books/yf-mesi/2010/Kotler.pdf (24.10.2011).
3. Маркетинг [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : свободная энциклопедия. – 2011. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3#.D0.9F.D1.80.D0.B8.D0.BD.D1.86.D0.B8.D0.BF.D1.8B_.D0.BC.D0.B0.D1.80.D0.BA.D0.B5.D1.82.D0.B8.D0.BD.D0.B3.D0.B0 (24.10.2011).
4. Маркетинг : краткий курс лекций / Е. П. Михалева. — М. : Юрайт, 2011. – 213 с. – Из содерж.: 1.2. Принципы и функции маркетинга. – С. 10-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mmedia.ozon.ru/multimedia/book_file/1002967285.pdf (24.10.2011).
5. Маркетинг – понятие и основные определения [Электронный ресурс] // Grandars : [сайт]. – [Б. г.]. – URL: http://www.grandars.ru/student/marketing/marketing.html (24.10.2011).
6. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе / под ред. Н.Д. Эриашвили. – М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 255 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rex.vniigim.ru/HTML/mark.doc (24.10.2011).
1. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга / В.И. Дорошев. – М., 2000. – Из содерж.: Гл. 4. Принципы и методы маркетинга ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bibliotekar.ru/marketing-3/19.htm (24.10.2011).
2. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М., 2000. – 943 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.mesi-yar.ru/books/yf-mesi/2010/Kotler.pdf (24.10.2011).
3. Маркетинг [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : свободная энциклопедия. – 2011. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3#.D0.9F.D1.80.D0.B8.D0.BD.D1.86.D0.B8.D0.BF.D1.8B_.D0.BC.D0.B0.D1.80.D0.BA.D0.B5.D1.82.D0.B8.D0.BD.D0.B3.D0.B0 (24.10.2011).
4. Маркетинг : краткий курс лекций / Е. П. Михалева. — М. : Юрайт, 2011. – 213 с. – Из содерж.: 1.2. Принципы и функции маркетинга. – С. 10-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mmedia.ozon.ru/multimedia/book_file/1002967285.pdf (24.10.2011).
5. Маркетинг – понятие и основные определения [Электронный ресурс] // Grandars : [сайт]. – [Б. г.]. – URL: http://www.grandars.ru/student/marketing/marketing.html (24.10.2011).
6. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе / под ред. Н.Д. Эриашвили. – М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 255 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rex.vniigim.ru/HTML/mark.doc (24.10.2011).
Здравствуйте,подскажите пожалуйста литературу для курсовой работы по теме "Гендерные проблемы современного маркетинга"
Ответ
[2011-09-16 11:22:34] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс):
1. Барлетт М. Как покупают женщины? Гендерная маркетинговая модель // Рекламодатель: теория и практика. – 2007. – № 4. – С. 58-67.
2. Зайцева Л. Как продвигают в Европе? Основы гендерного копирайтинга // Пресс-служба. – 2009. – № 10. – С. 89-90.
3. Качанова Т.С. Брэнды женского рода или окраска брэндов в розовый // Практ. маркетинг. – 2009. – № 3. – С. 3-8
4. Крылов А. Маркетинг для женщин / А. Крылов, Д. Винокуров // Рекламодатель: теория и практика. – 2008. – № 5. – С. 33-41.
5. Орлова А. Бренд-мужчина и бренд-женщина : личность и гендерные различия бренда // Корпоративная имиджелогия. – 2008. – № 3. – С. 69-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/brand_personality.htm (16.09.2011).
6. Розанова Т.П. Женская аудитория как объект рекламного воздействия / Розанова Т. П., Полянская И. Л., Андреева М. М. // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 1. – С. 52-58
7. Светличная К. Женщины любят ушами, или применение звуковых технологий в "женском " маркетинге // Рекламодатель: теория и практика. – 2008. – № 5. – С. 42-47.
8. Сяитова Р. Женский день : особенности рекламы для лучшей половины человечества // Там же. – 2010. – № 3. – С. 49-55.
9. Христенко О. Маркетинг дамского счастья // Рос. торговля. – 2008. – № 1. – С. 28-30.
См. также ответ на запрос № 10971.
1. Барлетт М. Как покупают женщины? Гендерная маркетинговая модель // Рекламодатель: теория и практика. – 2007. – № 4. – С. 58-67.
2. Зайцева Л. Как продвигают в Европе? Основы гендерного копирайтинга // Пресс-служба. – 2009. – № 10. – С. 89-90.
3. Качанова Т.С. Брэнды женского рода или окраска брэндов в розовый // Практ. маркетинг. – 2009. – № 3. – С. 3-8
4. Крылов А. Маркетинг для женщин / А. Крылов, Д. Винокуров // Рекламодатель: теория и практика. – 2008. – № 5. – С. 33-41.
5. Орлова А. Бренд-мужчина и бренд-женщина : личность и гендерные различия бренда // Корпоративная имиджелогия. – 2008. – № 3. – С. 69-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/brand_personality.htm (16.09.2011).
6. Розанова Т.П. Женская аудитория как объект рекламного воздействия / Розанова Т. П., Полянская И. Л., Андреева М. М. // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 1. – С. 52-58
7. Светличная К. Женщины любят ушами, или применение звуковых технологий в "женском " маркетинге // Рекламодатель: теория и практика. – 2008. – № 5. – С. 42-47.
8. Сяитова Р. Женский день : особенности рекламы для лучшей половины человечества // Там же. – 2010. – № 3. – С. 49-55.
9. Христенко О. Маркетинг дамского счастья // Рос. торговля. – 2008. – № 1. – С. 28-30.
См. также ответ на запрос № 10971.
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста литературу по тематике "Имидж города", "Образ и бренд города".
Спасибо.
Подскажите пожалуйста литературу по тематике "Имидж города", "Образ и бренд города".
Спасибо.
Ответ
[2011-09-08 12:13:42] :
Здравствуйте. По Вашей теме существует много публикаций. Для начала работы предлагаем выборочный список литературы (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Мещеряков Т.В. Имидж города как стратегический фактор эффективного маркетинга территории [Электронный ресурс] // Проблемы соврем. экономики. – 2009. – № 2 (30). – URL: http://www.m-economy.ru/art.php3?artid=25942 (08.09.2011).
2. Панкрухин А.П. Маркетинг города [Электронный ресурс] // Гильдия маркетологов : [сайт]. – [Б.м.], 2006. – URL: http://www.marketologi.ru/lib/terr/terr4-1.html (08.09.2011).
3. Важенина И. Имидж, бренд и репутация города [Электронный ресурс] // Advertology.ru : наука о рекламе : [портал]. – [Б.м.], 06.06.2007. – URL: http://www.advertology.ru/article47690.htm (08.09.2011).
4. Абышева Ю.Ю. Проблема формирования имиджа города: социально-управленческий аспект : дис. … канд. социол. наук / Абышева Ю.Ю. – Н. Новгород, 2005. – 173 с. ; Оглавление, введение, заключение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/problema-formirovaniya-imidzha-goroda-sotsialno-upravlencheskii-aspekt (08.09.2011).
5. Хамидова О.М. Имидж города / О.М. Хамидова, И.А. Бугаёва // Учен. зап. Таврич. нац. ун-та им. В.И. Вернадского. Сер. Экономика и упр. – 2009. – Т. 22 (61), № 2. – С. 357-366 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science.crimea.edu/zapiski/2010/econ/uch_22_2e/357-365.pdf (08.09.2011).
6. Вестник Международной Ассамблеи столиц и крупных городов. – 2005. – № 2 : Формирование имиджа городов. – 44 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-gorod.ru/documents/magazines/Vestnik%20MAG_2-2005_05.pdf (08.09.2011).
7. Старинщиков Н.М. Имидж города как виртуальный фактор его конкурентоспособности // Сиб. финансовая шк. – 2009. – № 5. – С. 16-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sifbd.ru/files/magazin/2009/05/safbd-2009-5_16-22.PDF (08.09.2011).
8. Майкова С.Э. Имидж города как стратегический фактор эффективного маркетинга территорий [Электронный ресурс] / С.Э. Майкова, Т.А. Сармаева // Экономическое развитие современной России: проблемы и перспективы : материалы Второй респ. науч.-практ. конф. студентов, посвящ. 40-летию экон. фак. Мордов. гос. ун-та. – Саранск, 2009. – URL: http://sisupr.mrsu.ru/2009-2/pdf/13.12_sarmaeva.pdf (08.09.2011).
См. также ответ на запрос № 11648.
1. Мещеряков Т.В. Имидж города как стратегический фактор эффективного маркетинга территории [Электронный ресурс] // Проблемы соврем. экономики. – 2009. – № 2 (30). – URL: http://www.m-economy.ru/art.php3?artid=25942 (08.09.2011).
2. Панкрухин А.П. Маркетинг города [Электронный ресурс] // Гильдия маркетологов : [сайт]. – [Б.м.], 2006. – URL: http://www.marketologi.ru/lib/terr/terr4-1.html (08.09.2011).
3. Важенина И. Имидж, бренд и репутация города [Электронный ресурс] // Advertology.ru : наука о рекламе : [портал]. – [Б.м.], 06.06.2007. – URL: http://www.advertology.ru/article47690.htm (08.09.2011).
4. Абышева Ю.Ю. Проблема формирования имиджа города: социально-управленческий аспект : дис. … канд. социол. наук / Абышева Ю.Ю. – Н. Новгород, 2005. – 173 с. ; Оглавление, введение, заключение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/problema-formirovaniya-imidzha-goroda-sotsialno-upravlencheskii-aspekt (08.09.2011).
5. Хамидова О.М. Имидж города / О.М. Хамидова, И.А. Бугаёва // Учен. зап. Таврич. нац. ун-та им. В.И. Вернадского. Сер. Экономика и упр. – 2009. – Т. 22 (61), № 2. – С. 357-366 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science.crimea.edu/zapiski/2010/econ/uch_22_2e/357-365.pdf (08.09.2011).
6. Вестник Международной Ассамблеи столиц и крупных городов. – 2005. – № 2 : Формирование имиджа городов. – 44 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-gorod.ru/documents/magazines/Vestnik%20MAG_2-2005_05.pdf (08.09.2011).
7. Старинщиков Н.М. Имидж города как виртуальный фактор его конкурентоспособности // Сиб. финансовая шк. – 2009. – № 5. – С. 16-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sifbd.ru/files/magazin/2009/05/safbd-2009-5_16-22.PDF (08.09.2011).
8. Майкова С.Э. Имидж города как стратегический фактор эффективного маркетинга территорий [Электронный ресурс] / С.Э. Майкова, Т.А. Сармаева // Экономическое развитие современной России: проблемы и перспективы : материалы Второй респ. науч.-практ. конф. студентов, посвящ. 40-летию экон. фак. Мордов. гос. ун-та. – Саранск, 2009. – URL: http://sisupr.mrsu.ru/2009-2/pdf/13.12_sarmaeva.pdf (08.09.2011).
См. также ответ на запрос № 11648.
Добрый день. Не могли бы вы помочь в составлении библиографического списка по теме "Язык как товар (маркетинговая функция языка)". Заранее признателен. В. Трушин
Ответ
[2011-09-06 15:12:30] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ в ВСС КОРУНБ, № 10138.
Добрый день!
Прошу помочь в подборке материала по когнитивному маркетингу.
Спасибо.
Прошу помочь в подборке материала по когнитивному маркетингу.
Спасибо.
Ответ
[2011-09-06 11:45:27] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список публикаций по Вашей теме (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Уфимцев Р. Магия когнитивного маркетинга // Новый маркетинг. – 2008. – № 2/3. – С. 8-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cognitivist.ru/docs/er_cognitive_marketing.pdf (06.09.2011).
2. Фирсанова О.Ф. Философско-методологическая основа теории когнитивного маркетинга // Пробл. соврем. экономики. – 2011. – № 2 (38) ; Аннотация, библиогр. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=3571 (06.09.2011).
3. Юлдашева О.У. Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат // Маркетинг. – 2006. – № 1. – С. 34-43.
4. Юлдашева О.У. Когнитивный подход к формированию потенциального спроса на товары и услуги фирмы // Вестн. СПбГУ. Сер. 8. – 2006. – Вып. 2. – С. 13-149 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikmanagement.spbu.ru/archive/pdf/259.pdf (06.09.2011).
5. Юлдашева О.У. Теория и методология развития маркетингового потенциала фирмы : дис. … д-ра экон. наук / Юлдашева О.У. – СПб., 2006. – 357 с. ; Оглавление, введение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teoriya-i-metodologiya-razvitiya-marketingovogo-potentsiala-firmy (06.09.2011).
6. Юрасов И.А. Теоретико-методологические основы когнитивного маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 6. – С. 47-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/manag/archive/2006/3/4098.html (06.09.2011).
1. Уфимцев Р. Магия когнитивного маркетинга // Новый маркетинг. – 2008. – № 2/3. – С. 8-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cognitivist.ru/docs/er_cognitive_marketing.pdf (06.09.2011).
2. Фирсанова О.Ф. Философско-методологическая основа теории когнитивного маркетинга // Пробл. соврем. экономики. – 2011. – № 2 (38) ; Аннотация, библиогр. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=3571 (06.09.2011).
3. Юлдашева О.У. Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат // Маркетинг. – 2006. – № 1. – С. 34-43.
4. Юлдашева О.У. Когнитивный подход к формированию потенциального спроса на товары и услуги фирмы // Вестн. СПбГУ. Сер. 8. – 2006. – Вып. 2. – С. 13-149 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikmanagement.spbu.ru/archive/pdf/259.pdf (06.09.2011).
5. Юлдашева О.У. Теория и методология развития маркетингового потенциала фирмы : дис. … д-ра экон. наук / Юлдашева О.У. – СПб., 2006. – 357 с. ; Оглавление, введение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teoriya-i-metodologiya-razvitiya-marketingovogo-potentsiala-firmy (06.09.2011).
6. Юрасов И.А. Теоретико-методологические основы когнитивного маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 6. – С. 47-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/manag/archive/2006/3/4098.html (06.09.2011).