Просмотр запроса №15630
Добрый день!
Прошу помочь в подборке материала по когнитивному маркетингу.
Спасибо.
Прошу помочь в подборке материала по когнитивному маркетингу.
Спасибо.
Ответ
[2011-09-06 11:45:27] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список публикаций по Вашей теме (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Уфимцев Р. Магия когнитивного маркетинга // Новый маркетинг. – 2008. – № 2/3. – С. 8-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cognitivist.ru/docs/er_cognitive_marketing.pdf (06.09.2011).
2. Фирсанова О.Ф. Философско-методологическая основа теории когнитивного маркетинга // Пробл. соврем. экономики. – 2011. – № 2 (38) ; Аннотация, библиогр. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=3571 (06.09.2011).
3. Юлдашева О.У. Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат // Маркетинг. – 2006. – № 1. – С. 34-43.
4. Юлдашева О.У. Когнитивный подход к формированию потенциального спроса на товары и услуги фирмы // Вестн. СПбГУ. Сер. 8. – 2006. – Вып. 2. – С. 13-149 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikmanagement.spbu.ru/archive/pdf/259.pdf (06.09.2011).
5. Юлдашева О.У. Теория и методология развития маркетингового потенциала фирмы : дис. … д-ра экон. наук / Юлдашева О.У. – СПб., 2006. – 357 с. ; Оглавление, введение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teoriya-i-metodologiya-razvitiya-marketingovogo-potentsiala-firmy (06.09.2011).
6. Юрасов И.А. Теоретико-методологические основы когнитивного маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 6. – С. 47-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/manag/archive/2006/3/4098.html (06.09.2011).
1. Уфимцев Р. Магия когнитивного маркетинга // Новый маркетинг. – 2008. – № 2/3. – С. 8-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cognitivist.ru/docs/er_cognitive_marketing.pdf (06.09.2011).
2. Фирсанова О.Ф. Философско-методологическая основа теории когнитивного маркетинга // Пробл. соврем. экономики. – 2011. – № 2 (38) ; Аннотация, библиогр. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=3571 (06.09.2011).
3. Юлдашева О.У. Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат // Маркетинг. – 2006. – № 1. – С. 34-43.
4. Юлдашева О.У. Когнитивный подход к формированию потенциального спроса на товары и услуги фирмы // Вестн. СПбГУ. Сер. 8. – 2006. – Вып. 2. – С. 13-149 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikmanagement.spbu.ru/archive/pdf/259.pdf (06.09.2011).
5. Юлдашева О.У. Теория и методология развития маркетингового потенциала фирмы : дис. … д-ра экон. наук / Юлдашева О.У. – СПб., 2006. – 357 с. ; Оглавление, введение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teoriya-i-metodologiya-razvitiya-marketingovogo-potentsiala-firmy (06.09.2011).
6. Юрасов И.А. Теоретико-методологические основы когнитивного маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 6. – С. 47-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/manag/archive/2006/3/4098.html (06.09.2011).