Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 23 возможных || в базе запросов: 53868

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №17277

Здравствуйте! Пожалуйста помогите подобрать литературу для курсовой по маркетингу по теме "Процесс принятия потребителем нововведения" Заранее спасибо!
Ответ [2012-03-12 15:36:39] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, ИПС Google, ИПС Nigma):
1. Забелина М.В. Диффузия инноваций [Электронный ресурс] // Scientific world : [сайт]. – 2010. – URL: http://www.sworld.com.ua/konfer21/1043.htm (12.03.2012).
2. Костина Г.Д. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг / Г.Д. Костина, Н.К. Моисеева. – М. : Омега-Л, 2008. – 174 с.
3. Приходченко О.А. Инновационный продукт : особенности его восприятия потребителем // ЭКО : Всерос. экон. журн. – 2007. – № 2. – С. 173-186
4. Процесс принятия товара потребителями [Электронный ресурс] // Real Look : [сайт]. – 16.12.2011. – URL: http://www.reallook.com.ua/3529/process-prinyatiya-tovara-potrebitelyami/ (12.03.2012).
5. Рычкова Н.В.Особенности маркетинговых инноваций / Н.В. Рычкова. – М. : КНОРУС, 2005. – 240 с.
6. Теория потребительского поведения и спроса / под ред. В. М. Гальперина. – СПб. : Экон. шк., 1993. – 380 с.
7. Тян Е.Г. Исследование особенностей ценности инновационного продукта в восприятии потребителя // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2011. – № 5 (95). – С. 354–359.